3646 посетителей онлайн
52 243 156

В МВФ назвали условия для получения Украиной следующего транша

Следующий транш от МВФ может поступить уже в мае.

Для того, чтобы получить от МВФ следующий транш в размере 1,9 млрд долл., Украина должна выполнить ряд условий, так называемых "структурных маяков", причем до конца мая из 11 маяков необходимо выполнить 6. Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Українські новини".

В частности до конца апреля необходимо принять на законодательном уровне концепцию пенсионной реформы, утвердить новый орган взамен налоговой милиции. До конца мая необходимо одобрить закон о рынке земель сельскохозяйственного назначения.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Данилюк о повышении пенсионного возраста: "Украина идет несколько иным путем"

Это первый случай получения четвертого кредитного транша в истории сотрудничества Украины с МВФ.

Средства третьего транша Украина может получить уже в ближайшие дни. В итоге, из общей суммы кредита в $17,5 млрд будет выбрано $8,7 млрд. Следующий транш в размере $1.9 млрд Украине могут выделить уже в мае.
Топ комментарии
+37
Простите, а где я могу получить причитающуюся мне часть транша? Или я только отдавать должен?
показать весь комментарий
04.04.2017 11:59 Ответить
+35
Никто не хочет работать и поднимать экономику страны только ждут когда им дадут бабло и благополучно его перевести в транши
показать весь комментарий
04.04.2017 11:58 Ответить
+31
Шоколадні готуйте чергові відмазки, лохотрон триває ))))
показать весь комментарий
04.04.2017 11:57 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
А при чём тут "Вашингтонский обком" ? Кстати, в Штатах ситуация ненамного лучше: китайцы постепенно скоммуниздили производственные мощности, целые заводы, перевезя их на свою территорию.
показать весь комментарий
04.04.2017 13:34 Ответить
Про обком шутка ,но всё остальное горькая правда
показать весь комментарий
04.04.2017 13:41 Ответить
Так это претензии к правящему классу - номенклатуре КПСС - которая продала свою страну за бусы из рыбьих костей и консервных банок. Увы, до власти дорвались тогда абсолютные чмошники, во главе с Мишкой Меченым.
показать весь комментарий
04.04.2017 13:49 Ответить
Чтоб ты понимал амеры это та страна где печатаются ДЕНЬГИ признанные всем миром ( они свой долг могут за ночь напечатать и отдать) Теперь по теме что насчет ДЕФОЛТА?
показать весь комментарий
04.04.2017 13:44 Ответить
По неточным предварительным подсчетам внешний долг США составляет 18 триллионов долларов. Иностранные кредиторы имеют в своем распоряжении не более 30% обязательств. Остаточная часть задолженности сконцентрирована в пределах внутреннего рынка.
показать весь комментарий
04.04.2017 13:47 Ответить
И что будет если США хотя бы его за 3 года погасит? Ну из курса экономики
показать весь комментарий
04.04.2017 14:17 Ответить
твое поумнение это, увы не вызовет, и излишний гонор тоже не уберет

А США, погасив долг, останутся без долга. Не торопись только, чтобы это понять, надо перечитывать медленно и вдумываясь.. там скрытые смыслы...
показать весь комментарий
04.04.2017 15:52 Ответить
инфляция будет и нет там никиких скрытых смыслов.
показать весь комментарий
05.04.2017 09:35 Ответить
Чушь. Погашение госдолга США не вызывает инфляцию. Инфляцию вызывает несоразмерная эмиссия денег. При том спросе на доллар, который существуем в мир, довольно сложно эмитировать несоразмерно. Погасить госдолг США можно и без резкого повышения эмиссии. Просто в этом нет никакого особого смысла - госдолг - это обычно дешевые, а потому - выгодные займы. Вы со своим колхозно-советским представлением об экономике не понимаете просто, что займы могут быть выгодны как заемщику, так и занимателю, потому что в итоге свои проблемы решают и один и другой, и зарабатывают тоже оба.
показать весь комментарий
07.04.2017 00:27 Ответить
Вы хоть понимаете что такое эмиссия денег? Где Вы экономику учили.Эмиссия это простое печатанье денег и все. А для того чтобы не было инфляции надо на эти деньги произвести товар который бы пользовался спросом и был продан. Как только США погасят долг хотя бы за 3 года будет большая инфляция. А то что выгодно и кредитору и кредитородавателю это да, но при стабильных ценах. Теперь если был взят кредит и куплен дом (например за 100 тыс.), а сейчас он стоит 70 тыс. то что получиться? Займ будет выгоден заемщику только если он произведет товар который только будет повышаться в цене. Ну Вам наверно такое не говорили
показать весь комментарий
07.04.2017 08:14 Ответить
>> Где Вы экономику учили.
Да уж не в колхозе точно, и не в 19 веке. Эмиссия сводилась только к печатанию денег еще 200 или 100 лет назад. В современном мире, который вы, по все видимости, проспали, объем наличных не более 10% от общего объема денег, основная часть существует в виде безналичных, которые никто не печатает, а выпускаются центробанками стран (прежде всего американским FED - Federal Reserve System) как non-cash.

Про выгодность заемов "только при стабильных ценах" вы рассказываете из теории, а я используют эту выгодность "на практике" - купленные мной практически на 95% за деньги банка квартиры в Аугсбурге в 2010-2011 году поднялись в цене вследствие инфляции на 40%, и принесут мне прибыль в рассчете на 15-летний срок инвестиции в 9-10% годовых, а банку я плачу 4,5% годовых. Выгода обоюдная, практическая.
показать весь комментарий
07.04.2017 10:39 Ответить
Какая разница, в каком виде деньги. эмиссии бывают разные. Деньги это не только бумага.
По поводу квартир, может то цена и упасть еще к тому моменту когда Вы закроете кредит. Вы же сами пишете принесут, а если не принесут?. Т.е. чтобы Вам квартиры принесли прибыль они должны стоить выше той суммы которую Вы заплатите банку. Но не факт что через год квартиры не подешевеют так как окажется что таких как Вы на рынке очень много или выйдет еще кто-то на рынок и начнет продавать такие же квартиры но дешевле.
Да и откуда взялась инфляция?
показать весь комментарий
07.04.2017 11:28 Ответить
Получить миллиард на оплату процентов по долгам это победа независимой Украины?
показать весь комментарий
04.04.2017 13:59 Ответить
Конечно, победа. В данной ситуации, недопущение дефолта - это победа.
показать весь комментарий
04.04.2017 14:09 Ответить
Современная Украина отказывается выплачивать суверенный долг Украины домайданной. По-любому дефолт, никто из частных коммерсов денег в долг такой стране не даст, а они собственно и не дают.
Другой вопрос в том, что такое миллиард для Украины? Для сравнения бюджет Москвы 35 миллиардов долларов.
Вывод, Украину просто сажают на бабки, Порошенко и гоп компания убежит, а простым людям и их детям платить.
показать весь комментарий
04.04.2017 14:52 Ответить
Вы не понимаете Порошенко - ни его мотивацию, ни его цели в том что он делает. Никуда он не убежит. Намного вероятнее: разбежится масса мелкого и крупного жулья, доившего Украину 23 года.
"Вывод, Украину просто сажают на бабки" - у Украины нет другого выхода: нужно избежать дефолта любой ценой.
"Современная Украина отказывается выплачивать суверенный долг Украины домайданной." - не совсем так. Деньги давала Россия; в то же время, организованный ею "военторг" нанёс неизмеримо бОльший ущерб Украине, учитывая также двести украденных предпиятий и около десяти тысяч погибших в результате "проекта Новороссия" граждан Украины. Скорее всего, окончательный баланс будет подсчитан с учётом всех этих факторов; но кто будет оплачивать баланс ? Ведь Газпром - банкрот.
показать весь комментарий
04.04.2017 15:04 Ответить
Это не в ваших правомочиях и компетенции решать, кто-кому-какой ущерб нанес и при каких обстоятельствах. Там дело ясное, что дело темное. Здесь другое - деньги были даны под гарантии Государства, их надо вернуть Государству. Уважаемый Украиной суд Лондона подтвердил долг перед Россией. Платить придется по любому. Но если уж ваши правители так не хотят платить, им надо уничтожить государство Украина и создать новое, только в таком случае такая схема сработает, как это и было когда Ленинский СССР отказался платить по царским долгам. И сдается мне что именно к этому они и ведут. Кстати вы считаете Порошенко великим государственным деятелем? А нужно ли напоминать кто был у Януковича министром экономического развития, при котором страна так экономически развилась, что докатилась до того состояния в котором сейчас пребывает?
Вы просто задумайтесь, что такое миллиард для государства? Еще раз говорю в одной Москве бюджет 35 миллиардов долларов, не говоря уже о городах США или Китая. Это просто СМЕХОТВОРНАЯ сумма.
показать весь комментарий
04.04.2017 16:09 Ответить
А что это Вы так занервничали и перепугались ? Организаторы военторга вдруг ощутили что соскочить не удастся - никто их не ждёт во Флоридах и Венах, а их с превеликим трудом собранные активы будут конфискованы на раз ? Так ведь воевали-веселились: так приятно было "мочить укропов", правда ? Особенно из Градов, с российской же территории, когда Украина практически не имела армии, а ЯО сдала под ваше "честное слово". А тут вдруг выясняется: есть такая база "Миротворец", в которой переписаны как минимум сто тысяч наёмников, причём - по российскому же УК - каждому из них полагается от трёх до семи лет. И заметьте: Высокий Суд Лондона вмешиваться не станет.
Смехотворная сумма или нет - это не ваше дело. Порошенко делает то что считает нужным для блага государства и народа. Вы думали он, типа, "делец"; только вот ваше нежелание изучать настоящую историю СССР сыграло злую шутку - любой уважающий себя человек, фамилия которого оканчивается на "-ко" никогда не забудет что в одной только Полтавской области в 1933 году население уменьшилось в несколько раз.
показать весь комментарий
04.04.2017 16:25 Ответить
Чушь не неси, особенно про "перепугались" у нас иммунитет к испугу от западных стран, мы этот испуг им в задницу до самых нидерландов засунем, прецеденты были )))
И ты вроде за умного начал, не прокати за идиота под конец, или у тебя твоя методичка кончилась и своими словами начал? )))
Запомни, любезный, мы все, ты конкретно да и я, живем по римскому праву, которое гласит, "утверждающий доказывает". Где доказательства обстрелов с Российской территории? Значит НАСА может предоставить фотки чужой планеты в прекрасном разрешении а территорию России, с танками градами и прочим не может сфотать? Чушь!
Про какие сто тыщ ты говоришь? Порядок в Крыме поддерживали силы находящиеся в Крыму по международному договору между Украиной и Россией в количестве не превышающем 20 тысяч человек. Це факт! ))
И кстати, на посошок, историк, фамилии на КО достались украинцам от адыгейского наследия, где КО значит СЫН, также впрочем как и половина городов, половина языка и половина обычаев.
Сам-то в курсе что значит слова Майдан, Шаровары, Айдар? )))
показать весь комментарий
04.04.2017 16:40 Ответить
"прецеденты были " - типа тот, который чуть было не закончился на Волге, но американцы к тому моменту наладили ленд-лиз. Было такое дело, да.
---
"утверждающий доказывает". Дело в том что присяга даётся один раз. То что кто-то там проходил по графе "отпускники-добровольцы" - то ваша внутренняя бухгалтерия; к международным отношениям она не относится. Любой негражданин Украины, появившийся на её территории без разрешения властей, и с оружием в руках, автоматически является международным террористом (по этой классификации нет никаких сроков давности).
---
"фамилии на КО достались украинцам от адыгейского наследия," - очень интересный исторический экскурс. Который, однако, никак не отменяет того факта что Голодомор был тщательно спланированным преступлением, виновники которого чётко установлены на основе советских же архивных документов, а именно: Джугашвили (погоняло: "Сталин"),Молотов, Косиор и ещё несколько перцев.
---
Ну вот как-то так.
показать весь комментарий
04.04.2017 16:48 Ответить
Очень слабые у тебя знания, я бы сказал ничтожные, меньше нуля ))
Ты на карту посмотри сначала, где именно на Волге были немцы и какова сама Волга и где она относительно размеров всего СССР )))
"Чуть было, бла бла бла" история не терпит сослагательных наклонений, в школе не учили такому, фантаст?
Какая присяга, какой один раз, ты завязывай с синькой или на чем ты там? Сколько неграждан Украины с оружием в руках было и есть на ее территории? Сколько? Те 11 или сколько их там было, ты про них что ли? Так это они что ли вашу армию по котлам гоняли, те 11 человек? хахахаха
За голодомор это вообще ты серанул, фу фу фу, вот уж пропагандоном завоняло сразу ))
"С мифом про "голодомор" - тоже самое, что и с мифом про бога. Никто вам никогда не покажет ни бога, ни миллионы скелетов-жертв "голодомора" - все это преувеличено многократно. Якобы умирали от голода только украинцы, а не русские, не казахи и не американцы. Якобы это была самая страшная катастрофа в истории Украины. Якобы ее сознательно устроил Сталин, чтобы якобы уничтожить именно украинцев. А поскольку И.В.Сталин(Джугашвили) по национальности был грузином, то якобы украинцы за этот голодомор должны - подумать только - любить грузинов и ненавидеть русских!"
показать весь комментарий
04.04.2017 17:11 Ответить
Твоя бессвязная болтовня представляет интерес лишь для слабоумной аудитории, типа topwar.ru (там отставные вояки кучкуются, если ты не в курсе).
показать весь комментарий
04.04.2017 17:15 Ответить
Скорее это просто ты неспособен понять то, что я пишу ))) Еще тебе про голодомор ))
"Двойные стандарты - орудие наглой лжи.
В 1929 году Сталин впервые в истории человечества ликвидировал безработицу через индустриализацию и плановую экономику.
В 1932 году Сталин построил на Украине ДнепроГЭС для снабжения Украины электричеством.
В этом же году случился неурожай, за которым последовал голод.
Украинцы пользуются сталинским электричеством до сих пор, однако давно не голодают. Но при этом украинцы почему-то не благодарят Сталина за электричество, которым они пользуются до сих пор, не ставят памятники Сталину по всей Украине, а ненавидят его за давно минувший и побежденный сталинскими совхозами голод, который они давно не испытывают. Это двуличие, лицемерие, двойные стандарты, наглая ложь, сознательное уничтожение украинцами собственной истории. Поэтому вопли про голодомор - наглая ложь и двойные стандарты украинских фашистов. Если украинцы так зациклены на давно минувшем голоде - пусть отключат у себя "тоталитарный" сталинский ДнепроГЭС и пусть пользуются церковными свечками! При обесточенном компьютере наиболее умные из них могут понять, за что именно народы СССР уважали Сталина )))
показать весь комментарий
04.04.2017 17:32 Ответить
"В 1929 году Сталин впервые в истории человечества ликвидировал безработицу..."

Все работали БЕСПЛАТНО в ГУЛАГе...
показать весь комментарий
04.04.2017 17:46 Ответить
В МВФ назвали условия для получения Украиной следующего транша - Цензор.НЕТ 9442
показать весь комментарий
04.04.2017 17:55 Ответить
Чудак, поинтересуйся: кто создал (спроектировал) "сталинский" Днепрогэс. Равно как Магнитку, и ещё полторы тысячи предприятий, из которых состоял предвоенный ВПК.
Впрочем, не парься. Вот кто (а не Сталин) сделал индустриализацию в СССР:
http://berkovich-zametki.com/2011/Zametki/Nomer8/Bazarov1.php
показать весь комментарий
05.04.2017 00:18 Ответить
я ща тебя в друзья добавлю исключительно с целью спросить через полгода, может раньше, может позже, за твой фуфельный базар )) Посмотрим что ты будешь мычать в свое оправдание, но скорее всего, как истинный конченный вафел, удалишь аккаунт
показать весь комментарий
04.04.2017 16:47 Ответить
А что там будет через полгода ? Небо упадёт ?
показать весь комментарий
04.04.2017 16:49 Ответить
Ага, уже убежали и каждый год то Порох то Яценюк то золото вывозят мешками и самолетами. Да успокойтесь уже - быстрее паРаша развалится.
показать весь комментарий
04.04.2017 15:58 Ответить
А где сейчас Яценюк? В Киеве живет?
показать весь комментарий
04.04.2017 16:10 Ответить
Да вот http://natribu.org/ua/ здесь .Или ты хотел в рифму?
показать весь комментарий
04.04.2017 16:42 Ответить
В МВФ назвали условия для получения Украиной следующего транша - Цензор.НЕТ 2925 Тебе там в Казахстане хорошо видно! И помоги назарбаеву зализать очко *****.
показать весь комментарий
04.04.2017 16:39 Ответить
а вот этот третий слева направо на твоей картинке это наверное и есть тот самый вид славянина - Рус Киевский? хахаха
показать весь комментарий
04.04.2017 16:41 Ответить
У тебя там песок метет и казахский дождик наверное если так по своему видишь Киевскую Русь. Доберись до колодца и промой свои зенки зверек пустынный.
показать весь комментарий
04.04.2017 16:47 Ответить
да я вижу родные казахские лица на этом рисунке хахаха Так это оказывается Киевский вид русского? Так значит весь Казахстан это киевские русские хахахаха
показать весь комментарий
04.04.2017 17:14 Ответить
В МВФ назвали условия для получения Украиной следующего транша - Цензор.НЕТ 6546 Вот казахское лицо твоего сородича.
показать весь комментарий
04.04.2017 17:34 Ответить
нет, вот те трое - вылитые, а этот похож на украинца чешушего репу и кумекающего как же так получилось что про Януковиче-воре все было дешевле, и все были живы, а при честнейшем Порошенко все дороже в три раза и 50 тыщ мужского населения испарилось КАК ТАК? хахаха
показать весь комментарий
04.04.2017 17:37 Ответить
Это тот которому ты с назарбаевым полируешь языком очко. И не узнал ты его потому что видишь только сзади.
показать весь комментарий
04.04.2017 18:08 Ответить
ТАК КАК ПОСТРАДАЕТ НАРОД УКРАИНЫ ОТ ДЕФОЛТА? ИЛИ КАК ЖИЛ ПЛОХО ТАК И ЖИТЬ БУДЕТ НО ДОЛГИ СПИШУТ И СТРАНУ ПОДНИМАТЬ БУДУТ С ЧИСТОГО ЛИСТА!
показать весь комментарий
04.04.2017 14:36 Ответить
не все так просто )) спишут ... да конечно.. такие суммы не списывают, ты в сказке какой-то живешь что ли?
показать весь комментарий
04.04.2017 14:53 Ответить
Все упирається у ліс та землю. Думайте, чи потрібні ці транші взагалі?
показать весь комментарий
04.04.2017 15:12 Ответить
Очередной транш- под поднятие пенсионного возраста, следующий- под продажу Украины( земли- последней ценности) будке с кампашкой ворья, следующий- под неограниченный вывоз леса - кругляка, следующий- увеличение налогов втрое, следующий - полная амнистия "заблудших" сепаров с захером и плотвой в ВР , признание бандюков- ордловцев " народной милицией"! Вуа-ля! А ! Забыла! Следующий- всех добробаты, волонтеров и недобитых активистов - в тюрьмы! А как иначе? Надо соглашаться... Офшоры кушать хотят!
МВФ хоть догадывается об этом бреде?
показать весь комментарий
04.04.2017 15:56 Ответить
8 миллиардов пошли на повышение цены на газ в семь раз, на свет в пять раз и обрушение гривны в три раза. следующие 9 нам уже не пережить
показать весь комментарий
04.04.2017 16:05 Ответить
А вот в Греции как дела? Там же тоже кредитуют и на порядок серьёзнее, на сотни миллиардов кредитов дали а взамен подняли пенсионный возраст женщинам до 65 лет сравняв с мужчинами, повысили НДС, какие то налоги другие, сейчас вроде еще сократят пенсионные выплаты и т.д. И при этом ЕС отдельно от МВФ кредитует Грецию . В общем конца их кризису пока не видно и есть ли толк вообще во всём этом... У них ВВП упал был , особой радости там не видно . Всё это чтобы греки как англичане не вышли из ЕС . Но что в итоге выйдет ... да и у нас тоже не понятно что это даст экономике и народу
показать весь комментарий
04.04.2017 16:24 Ответить
а там евро ходит
показать весь комментарий
04.04.2017 16:58 Ответить
Для Украины и украинцев этот кредит ничего не даст, поскольку из этой суммы кредита надо отдавать МВФ проценты и долг по прежним кредитам , которые не вошли в суммы отодвинутых кредитов . Однако требование об увеличении пенсионного возраста и налогов на пенсии, а также начало продажи сельскохозяйственной земли, что приведет к потере украинских территорий - это слишком дорогой кредит , который может привести к распаду Украины.
Тот, кто думает, что Штаті могут напечатать себе столько, сколько надо - ошибаются! Политика построения однополосного мира привела сейчас США и их доллар к тяжелым последствиям. Китай опередил США не только по ВВП, но и в товарности китайской валюты юаня и уже около 30% ВВП Земли от стран БРИКС имеют товарооборот по своим валютам, предпочитая юань и без прокладки доллара. Чтобы сравнить госдолг США в 19,8 триллиона долларов и госдолг Европейского Союза в 18,5 триллиона долларов приведу такие цифры - всего на планете Земля во всех странах имеется золота на сумму 7,7 триллиона долла долларов, а нефти в мире добывается в год всеми 10 главными странами-добытчиками нефти - на сумму 535 миллиардов долларов - половина триллиона долларов. Такая жизнь в долг и такой пузырь все равно когда-то должен лопнуть и с большим отзвуком по всей планете - вот почему Мировое правительство поставило одного из своих членов - Трампа, а не наемных менеджеров, как раньше, управлять самой мощной в мире страной - США, чтобы Штаты опять начали производить товар и снижать госдолг за счет процентов выдачи кредитов, а не их запретов, но в страны с развивающейся экономикой. Brexit Великобритании и переход на свою валюту - фунт стерлингов уже осуществил девальвацию и понизил на 15-20% ее госдолг в 396% от ее ВВП . А политики всех стран говорят только о политике, хотя политика всегда была и есть производное от экономики. Зашатавшийся сейчас Мир на планете Земля может восстановить только мудрость Мирового Правительства, которое вряд ли будет содержать Украину!!!
показать весь комментарий
04.04.2017 17:13 Ответить
Да вы уже четвёртый год бредите мечтами о "распаде Украины".
показать весь комментарий
04.04.2017 17:21 Ответить
Бредить - это по-Вашему желать? Наоборот, я как истинный украинец - далеко за пенсионного возраста очень боюсь этого, ибо такой распад разрушит у многих не только бизнес, но и семьи.
показать весь комментарий
04.04.2017 20:38 Ответить
вы с ником переусердствовали - до полковника в Ольгино с такими постами вам клаву еще 70 лет топтать.. Почти весь набор штампов - США скоро обанкротится, украинскую землю после продажи будут вывозить самосвалами (иначе как продажа может привести к "потере украинских территорий"?), Мировое правительство (вы че, Трамп вообще антагонист глобализации, так на всякий случай) и прочий бред. Единственное - вы еще рептилоидов забыли, а без них Земле ну никак...
========================
но это так - эмоциональное, а по делу для читателей с мозгами можно сказать следующее:

Цель кредитов МВФ, идущих более чем на 90% в ЗВР страны - привлечение в Украину ЧАСТНЫХ инвестиций, т.е. инвестфондов и, со временем, западных пенсионных фондов (а они - огромны). Пока что львиная доля того кредитования, которое получает Украина - централизованное кредитование Западных "партнеров" - прямые инвестиции и/или кредиты правительства США, стран ЕС, Японии, а также кредиты через подконтрольный Западу же фонды - **** и МВФ.

При решение менеждмента частного или пенсионного фонда один из основных формальных параметров - финансовая стабильность в стране-реципиенте инвестиции. А основные параметры финансовой стабильности страны, которые лекго проверяются и оцениваются - стабильность местной валюты, уровень ЗВР и дефицит бюджета. "Дешевые" кредиты МВФ улучшают все три показателя в Украине, тем самым подготавливая почву прихода частного инвестиционного капитала.

Проценты по кредитам МВФ невысокие, и, при реальной необходимости можно будет говорить о реструктуризации как процентов по кредитам, так и самого тела кредитов.
Еще подробней о кредитах МВФ в двух других постах https://censor.net/comments/locate/370307/01921424-abf6-7031-bda3-08640484f811 и https://censor.net/news/373943/mvf_predlagaet_povysit_pensionnyyi_vozrast_rozenko/sortby/tree/order/desc/page/1#comment_58394116.
показать весь комментарий
07.04.2017 00:48 Ответить
А официально опубликовать требования МВФ слабо ? Или слова чинуш не подвергаются сомнению ?
показать весь комментарий
04.04.2017 17:21 Ответить
эти требования всем известны. Убрать дефицит госбюджета и ПФУ!
показать весь комментарий
04.04.2017 17:44 Ответить
А поискать официально опубликовать требования МВФ в интернете - слабо? Почему кто-то здесь должен обслуживать ваше невежество?
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2017/04/5/7140282/ Меморандум 2017 года .

Подробней о кредитах МВФ в контексте Меморандума 2015 года в двух других постах https://censor.net/comments/locate/370307/01921424-abf6-7031-bda3-08640484f811 и https://censor.net/news/373943/mvf_predlagaet_povysit_pensionnyyi_vozrast_rozenko/sortby/tree/order/desc/page/1#comment_58394116.
показать весь комментарий
07.04.2017 00:53 Ответить
Отрабатывать будут те кто не сможет вовремя смыться. Собственно, уже отрабатывают., в том числе натурой.
показать весь комментарий
04.04.2017 17:55 Ответить
себя имеешь ввиду, судя по штатовскому айпишнику?
показать весь комментарий
04.04.2017 17:58 Ответить
В. Гройсман порадовал Народ Украины реформаторским заявлением: "Нам удалось продолжить сотрудничество с МВФ. Но поддержка извне - это временное для Украины, мы должны научиться производить ресурсы внутри страны".
Далее утверждается в статье: "Глава правительства подчеркнул, что 1 млрд долларов кредитного транша МВФ попадет в резервы Национального банка Украины и это позволит снять ограничения на валютные операции, укрепить курс гривни и поддержать макроэкономическую стабильность.
Но тут почему-то не сказано, что последнее время, стабилизация на валютном рынке и так произошла. И главное, курсовая стабильность, это еще не макроэкономическая стабильность, а тут КМУ делает очень мало. Например, когда Германия, после второй мировой выходили из глубокого кризиса, было принято ТРИ программы создания рабочих мест.
Продолжить этот ряд можно. Отсутствие в Украине системных реформ, защиты и поддержка национального товаропроизводителя, и в первую очередь, производств с высоким уровнем добавленной стоимости (технологичных). Например: почему нет программы "Самолет Украины", а конструкторское бюро Антонова, создает рабочие места в Саудовской Аравии… и есть планы по созданию аналогичных производств в др. странах.… Почему до сегодняшнего дня не создана лизинговая компания для АНТОНОВА, известно, что больше 50% доходов Боинг и др. получают от сдачи самолетов в лизинг!
И так по каждому направлению…, как макроэкономическим реформам, так и на уровне поддержки национального товаропроизводителя.
Нет стратегии виденья развития страны. Все усилия на транши и т.д. Один уже доискался, сидит в Ростове и несет. Что ему скажут, как кукла…
Всех уже достал, уровень профессионализма (вернее его отсутствие) наших "керовників".
показать весь комментарий
05.04.2017 14:05 Ответить
Страница 2 из 2