5243 посетителя онлайн
1 781 98

БЮТ уже готов "кинуть" Партию регионов?

Вероятность создания коалиции БЮТ, НУНС и Блока Литвина на сегодняшний момент достаточно высока и составляет порядка 70%.

Такое мнение высказал народный депутат от БЮТ Андрей Кожемякин.

«Я думаю, что вероятность создания коалиции достаточно высокая - процентов 70», - сказал депутат, подчеркнув, что при сегодняшней ситуации и 30% является также высоким показателем.

Отвечая на вопрос, из-за какой политической силы коалиция может не состояться, Кожемякин сказал: «Кто слабое звено вы знаете и сами, потому что у нас уже есть история парламентских коалиций. Но я думаю, что фракция НУНС все-таки на правильном пути на сегодняшний момент».

Он также подчеркнул, что на сегодняшний момент можно сказать, что от фракции Блока Литвина фактически получено согласие на коалицию.

«Я думаю, что проведенные консультации не дают возможность мне говорить, что нет (что Блок Литвина не согласится на коалицию - ред.)», - сообщил он.

Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
09.12.2008 11:22 Ответить
Ять.
Другого от этого блока было трудно ожидать.
Хоть в этом они последовательны.
показать весь комментарий
09.12.2008 11:26 Ответить
cactus
Ять хочет сказать что ПРдуны последовательны?!
Особенно это было видно вчера, когда повеял "ветерок" от ющера и они пехерили все договоренности с БЮТ. И так уже было 3 (три) раза - весной, в сентябре и сейчас. То как можно договариваться с патологическими трусами и кидалами?
показать весь комментарий
09.12.2008 11:38 Ответить
Ю.А.
В заголовке темы:
БЮТ уже готов "кинуть" Партию регионов?

А не наоборот.
показать весь комментарий
09.12.2008 11:43 Ответить
Ять.
О! Юлькофаны пришли

Давайте вспомним историю принятий-отмен многострадального закона "О Кабинете Министров".
Давайте вспомним торжественное принятие законов 2 сентября сего года и позорную отмену из-за угроз Ющенко
Давайте вспомним об инопланетянах, которые пересадят мозг Тимошенко.
Да... много ещё можно вспомнить.

ЗЫ. За ПР никогда не голосовал. Но эти хоть никогда не говорили "никогда", а вот БЮТ... Верьте дальше
"На дурака не нужен нож
Ему с 3 короба наврёшь
И делай с ним что хошь" (с)
показать весь комментарий
09.12.2008 11:45 Ответить
Без Имени
Залолбали они своими вавками в башке
показать весь комментарий
09.12.2008 11:28 Ответить
Без имени
БЮТ кинет не Партию регионов, а прежде всего себя. Неужели до Тимошенко ещё не дошло, что такое Ющенко? Если это так, то пусть продолжает ползать перед ним на коленях, унижаться, выполнять указания бездарного секретариата. Пока у Премьера авторитет повыше, чем у Президента. Но это явление временное. Люди не уважают слабохарактерных.
показать весь комментарий
09.12.2008 11:32 Ответить
Solo
А так как положение в стране продолжит ухудшаться, то очень скоро БЮТ "кинет" в очередной раз НУНС и путающегося под ногами Литвина. Они будут объявлены теми, кто не дает Юле работать.
показать весь комментарий
09.12.2008 11:40 Ответить
MMM
Надеюсь что это только психологический ход чтоб регионалы поубавили аппетиты...
юЩу верить нельзя ни под каким соусом, кинет однозначно. Не первый раз
показать весь комментарий
09.12.2008 11:43 Ответить
Гнат_
И мертвого ****** эти Юльки со своими коалициями....

Опять с Ющенком коалу лепят....Блин...дежавю....год назат это уже было.....
показать весь комментарий
09.12.2008 11:45 Ответить
Без Имени
дык... а пр? не ******* своей готовностью со всеми домовлятыся?
вапрос на самом деле чисто риторический в контексте другого вопроса - и шо? веришь што они с кам та договоряца?
показать весь комментарий
09.12.2008 11:51 Ответить
11
Если создастся коалиция БЮТ+НУНС+БЛ, то Презу кинуть уже будет ой как нелегко. Часть НУНС и БЛ не дадут этого сделать.
показать весь комментарий
09.12.2008 11:46 Ответить
Ять.
Ющенко контролирует больше половины НУНС (около 37 депутатов)
А "литвиновцев" только 20.
Нет, неустойчивая коалиция.
Тимошенко ошиблась в рассчётах: надо было ещё в августе после обвинений в госизмене идти в отставку, а потом на выборы.
А сейчас для неё два выхода: плохой(выборы в феврале) и очень плохой(коалициада и выборы марте-апреле).
показать весь комментарий
09.12.2008 11:50 Ответить
Ять.
Кто верит? Не смешите.
Тимошенко испугалась существенного снижения рейтинга в случае создания коалиции с ПР.
показать весь комментарий
09.12.2008 11:46 Ответить
Gary
Так он и так снижается и без ПР
показать весь комментарий
09.12.2008 11:51 Ответить
Ять.
С ПР снизится ещё больше.
Она стала заложником своих слов, сказанных на Майдане.
показать весь комментарий
09.12.2008 11:53 Ответить
Gary
Рейтинг ПР также снизится при союзе с БЮТ
показать весь комментарий
09.12.2008 11:56 Ответить
Ю.А.
Пора "забить" на рейтинг и делать дело.
Рейтинг словно ветер: сегодня дует в одну сторону,а завтра - в другую.
показать весь комментарий
09.12.2008 11:58 Ответить
Ять.
У них тоже, но не так сильно.
Хотя, меня как избирателя КПУ это не особенно печалит, даже наоборот.
показать весь комментарий
09.12.2008 11:58 Ответить
Gary
показать весь комментарий
09.12.2008 12:41 Ответить
блЯть.
Коммуняку-на гіляку!
Залиш адреску, а мотузку я сам принесу!
показать весь комментарий
09.12.2008 13:20 Ответить
Ять.
О! Бот проснулся
показать весь комментарий
09.12.2008 13:47 Ответить
блЯть.
значит ты скоро заснеш. Навсегда
показать весь комментарий
09.12.2008 13:55 Ответить
Славарь
все кинут друг друга. гарантий некидка никаких.
Долой понятие вонючей коалиции из Конституции! Какая сволота вообще ее придумала в 2004.
показать весь комментарий
09.12.2008 11:46 Ответить
Gary
Мороз Политреформа мля...
показать весь комментарий
09.12.2008 11:49 Ответить
Ять.
Да какая разница.
Можно подумать, при Кучме было устойчивое положение.
Премьеры(козлы отпущения) менялись чуть ли не каждый год.

Не политреформа виновата, а недоведение этой политреформы до логического конца - парламентской республики.
показать весь комментарий
09.12.2008 11:52 Ответить
Советский
Можно подумать, при Кучме было устойчивое положение.

___________________________________-

СМОТРЯ НА НЫНЕШНЮЮ СИТУАЦИЮ, ПРИ кУЧМЕ БЫЛО ЕЩЕ КАКОЕ УСТОЙЧМВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ!Такого бардака и близко не было.

Та что не надо!
показать весь комментарий
09.12.2008 11:58 Ответить
Ять.
Да не скажите...
Помните противостояние Мороза и Кучмы в 1996 году?
Помните полугодовую спикериаду в 1998 году?
Помните раскол парламента и заседания в двух зданиях в 1999-2000?
Помните мощную инфляцию и девальвацию гривны?

Да, к сожалению, люди в основном помнят в прошлом только хорошее
показать весь комментарий
09.12.2008 12:02 Ответить
Советский
Ять
____________________

Я помню стабильность 2000-2004!
И слова Кучмы про стабильность.

А то, что вы перечислили - мелкие шалости по сравнению с нынешней обстановко, перевоборами 1 раз в сезон и т.д.
показать весь комментарий
09.12.2008 12:04 Ответить
Ять.
Шалости, говорите?
Гиперинфляция и политические кризисы стабильно раз в два года?
Нет уж, тогда было тяжело, сейчас не лучше.
Потому надо не возвращаться к старой модели, а искать новую, европейскую.
Мы застряли в переходе.
показать весь комментарий
09.12.2008 12:07 Ответить
Без Имени
Гиперинфляция - 1992-1993 год.С 94-го началось улучшение.Сначала незначительное, потом пошло веселее...

Советский правильно пишет: 2000-2004 - стабильность и уверенность.

Сейчас мотает, как щепку по волнам.
показать весь комментарий
09.12.2008 12:12 Ответить
Ять.
2000 - попытка конституционной реформы в пользу Кучмы
2001-2002 - "Украины без Кучмы"
2002-2003 - зерновой кризис
2004 - политический кризис.

Нет, эпоха куЧМО немногим лучше, чем эпоха USченко
показать весь комментарий
09.12.2008 12:21 Ответить
Ю.А.
Эти события почти не отражались на финансовом состоянии семьи,чего не скажешь о нынешнем времени.

ТВ шоу "Украина без Кучмы" смотрел с удовольствием.
Зерновой кризис заметил только по газетным сообщениям.

А с 2004 года началось...
показать весь комментарий
09.12.2008 12:28 Ответить
Ять.
Корни нынешнего политического кризиса растут ещё с 1993-1994 года(противостояние президент-парламент), а экономического - с 1991 года(привязка к доллару)
показать весь комментарий
09.12.2008 12:31 Ответить
Ю.А.
Корни и политического,и экономического кризиса растут с 1991 года - с момента обретения независимости.
показать весь комментарий
09.12.2008 12:33 Ответить
Ять.
Вполне возможно, Вы и правы.
Но суть проблемы это не меняет.
Нужна ликвидация должности президента как источника нестабильности в обществе(я уже не говорю о президентских выборах, каждый раз раскалывающих страну).
показать весь комментарий
09.12.2008 12:35 Ответить
Ю.А.
Вижу здесь два варианта.
Первый это Ваш.

Второй,как ни странно, американский.пусть президент возглавляет исполнительную власть и отвечает за политическую и экономическую стабильность.Должность премьера при этом надо упразднить.
показать весь комментарий
09.12.2008 12:38 Ответить
консенсус
нет ужж,второго не надо.хватит с нас ,,энергичных президентов"!!
показать весь комментарий
09.12.2008 13:49 Ответить
Советский
Ять.
_____________________

Знаете? Сейчас Украина (слышали наверное), как корабль, который попал в шторм, но у него нет ни капитана, ни штурмана, ни мичмана, ...
показать весь комментарий
09.12.2008 12:14 Ответить
Ять.
Здесь согласен.
Только я в роли капитана вижу премьер-министра.
А должность Президента убрать как 5 колесо в телеге укр.государственности.
показать весь комментарий
09.12.2008 12:22 Ответить
Ю.А.
Я думаю,что до 2004 года большинство граждан Украины не очень сильно интересовались политикой.

Поэтому, все указанные события проходили,в общем,мимо...

Сейчас немного иначе.
показать весь комментарий
09.12.2008 12:05 Ответить
Solo
Да, после конституционной реформы козла отпущения хрен найдёшь. Сейчас, вот, на Нацбанк все пытаются стрелки перевести. А президент, премьер-министр и ВР вроде как и ни при чем. Так, мимо проходили.
показать весь комментарий
09.12.2008 11:58 Ответить
Славарь
Страшно подумать, чтобы было, если б сейчас Головой НБУ был бы кто-нибудь из ПР!
показать весь комментарий
09.12.2008 12:03 Ответить
Без Имени
Хуже не было бы...
показать весь комментарий
09.12.2008 12:06 Ответить
Славарь
Согласен. Было бы уже 15 гривен за доллар.
Но чтобы тогда мычал Янукович в оправдание?
показать весь комментарий
09.12.2008 13:22 Ответить
Славарь
Опять на человеческий факер пеняем???
Не довели, панимаишь, до лохического конца.....
Дайте мне Конституцию, чтобы работала как часы, и без ручной работы/вмешательства гомосапиенса!
показать весь комментарий
09.12.2008 11:59 Ответить
Ять.
Почитайте события Руины и всё поймёте.
Все проблемы верхушки в схватке за "гетманство-презмдентство", при котором у тебя будет много прав, но почти не будет неприятных обязанностей.
показать весь комментарий
09.12.2008 12:04 Ответить
Славарь
никто не может взять верх. Силы равны и никто не может изничтожить другого (а может, проявляют к оппонентам излишний гуманизм, недаром говорят, что за кулисами целуются в десны и вместе пьют водку).
Демократия по-украински!
показать весь комментарий
09.12.2008 12:28 Ответить
Ять.
Вот поэтому каждый пост в государстве должен иметь ответственности не меньше, чем прав.
показать весь комментарий
09.12.2008 12:33 Ответить
ПРОКУРАТОР
Стопудово. Морозу просто не дали реформу закончить. А все Ящер, поскольку после второго этапа реформы власть переходит на места и люди (громады) сами будут решать, на что им деньги (налоги) расходовать, а не отправлять все на Киев а потом ждать жалкой подачки в виде затычки. А эти суки на эти налоги себе дач миллионных понастраивали да у каждого по яхте, заграничной фазенде да по парку машин. ВЛАСТЬ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ НА МЕСТА - вот что хочет Мороз. Так что некуй звиздеть тут на него, что он не прав. Вот потому он и стал костью в горле для Ящерного, который хочет единолично управлять всей Украиной. Царь типа *** нашелся, недоделанный
показать весь комментарий
09.12.2008 12:02 Ответить
Славарь
Пусть Мороз не ломается, как Тимошенко "Мне не дали"
показать весь комментарий
09.12.2008 12:05 Ответить
Без Имени
в воздухе витает слово импичмент.Ющенко старается.Объединятся все,потому как везде идут опросы,кто возглавит толпу с вилами.Вчера на свободе спросили и коммуниста Голуба.Готовали КПУ вывести людей на революцию.
показать весь комментарий
09.12.2008 12:12 Ответить
Славарь
Хто? Голуб да и с вилами? Да он ничего тяжелее ложки в руки в жизни не брал!
Это мимикрия под рэволюционную дэятельность! Попы Гапоны для "народных масс".
показать весь комментарий
09.12.2008 12:21 Ответить
Без Имени
он вчерась так и сказал.
показать весь комментарий
09.12.2008 12:26 Ответить
Ять.
А революционер Дантон, например, ходил с вилами?

Скатываться на внешность - много ума не надо
показать весь комментарий
09.12.2008 12:29 Ответить
Славарь
Власти мало на местах? Особенно на Донбассе В каждом районном центре хатынки кучки местных начальников топорщаться. Наворовали даже из тех копеек.
Разворуют и куда бОльшие суммы на раз!
показать весь комментарий
09.12.2008 12:11 Ответить
Славарь
и потом. "передача власти на места" не отменяет ущербности коалиционной системы в ВР, особенно если учитывать деление страны, а следовательно, и депутатского корпуса, ровно пополам по политическим предпочтениям.
показать весь комментарий
09.12.2008 12:17 Ответить
доллар
У ПР чисто партийный вид спорта это хождение по граблям ! Их что в первый раз кидают ?
показать весь комментарий
09.12.2008 12:10 Ответить
Без Имени
Верно подмечено.

Как лошки из ПР в 2007 согласились на досрочные выборы, так и началось кидалово...
показать весь комментарий
09.12.2008 12:16 Ответить
Славарь
Вообще, все это просто базарная торговля.
Банальный купи-продай. Цена вопроса только власть в стране и миллиарды.
показать весь комментарий
09.12.2008 12:23 Ответить
Ять.
Цена вопроса с каждым днём падает.
Скоро они друг другу будут предлагать должность премьера и президента
показать весь комментарий
09.12.2008 12:25 Ответить
Ять.
Избиратели БЮТ "лошки" даже большие.
Только они об этом не догадываются, даже обижаются за такие слова.
показать весь комментарий
09.12.2008 12:24 Ответить
доллар
Слыш Ять может ты подскажеш что Пр из своих обещаний выполнила ?
показать весь комментарий
09.12.2008 12:28 Ответить
Без Имени
ну не надо так на рыгунов,они оппозиция.А вот где стрибки азийских тигров и 5 мильонов рабмест
показать весь комментарий
09.12.2008 12:30 Ответить
доллар
Так когда ПР всесте с СПУ и КПУ была при власти это что не считается ?
показать весь комментарий
09.12.2008 12:36 Ответить
Без Имени
когда это было?Да и было это вообще?
показать весь комментарий
09.12.2008 12:41 Ответить
Ять.
Фактически эта коалиция контролировала лишь часть исполнительной вертикали.

Армия, СБУ, облгосадминистрации, большая часть облсоветов была "не их".

К тому же, фактически полноценно она работала всего лишь с августа 2006 года по январь 2007 года.
показать весь комментарий
09.12.2008 12:42 Ответить
Славарь
За год даже не успели своих по кормушкам расставить.....

А экономика без участия СБУ не может работать эффективно по определению!
показать весь комментарий
09.12.2008 12:46 Ответить
Ю.А.
Не надо снова толочь воду в ступе.

И Юляша и Витек Я. ,и Витек Ю. неплохо нае...своих избирателей. А кто больше - не принципиально.
показать весь комментарий
09.12.2008 12:31 Ответить
доллар
И Юляша и Витек Я. ,и Витек Ю. неплохо нае...своих избирателей. А кто больше - не принципиально.
09-12-2008, 12:31

Так ктож спорит что они нажарили своих избирателей ?
показать весь комментарий
09.12.2008 12:37 Ответить
Ю.А.
Раз не спорим с этим - уже хорошо.

Кто первый из этой троицы выйдет к народу и скажет:
простите меня, не смог сделать,что обещал(а) и при этом не будет кивать на оппонентов, тот много выиграет на будущее.
показать весь комментарий
09.12.2008 12:43 Ответить
Славарь
Никогда не извиняйся - наш лозунг!
Никогда не признавай свою вину или ошибки - тоже хорош!
показать весь комментарий
09.12.2008 12:56 Ответить
Ять.
Всё познаётся в сравнении.
Я не избиратель ПР и БЮТ с НУНСом, потому более объективен.

ПР "кинула" в вопросе русского языка
БЮТ "кинула" с "Украинским Прорывом"
НУ "кинула" с депутатской неприкосновенностью, НАТО

Для людей более важны экономические достижения. Потому "прорыв" - самый громкий провал из всех
показать весь комментарий
09.12.2008 12:39 Ответить
Советский
Ять.
Здесь согласен.
Только я в роли капитана вижу премьер-министра.
А должность Президента убрать как 5 колесо в телеге укр.государственности.

________________________________-

А я в роли капитана вижу не должность, а прежде всего человека, личность, если хотите!
Коим, на мой взгляд, не является в данный момент НИ ОДИН ПОЛИТИК (извиняюсь за выражение ) Украины!
показать весь комментарий
09.12.2008 12:31 Ответить
Славарь
Да и так понятно, что все "мирские" избиратели - лошки. И только комментаторы цензора - люди свободные, разумные, здравомыслящие, самодостаточные, сильные, волевые, уверенные в себе, независимые и тд.
показать весь комментарий
09.12.2008 12:33 Ответить
Без Имени
дык... а мы тут чё? избиратели штоль?
то када к урне падайдём... как дудуган скажет - Билять, прям затменье какое т наступает...
а мож там с нло излучение какое...
показать весь комментарий
09.12.2008 12:42 Ответить
Славарь
Премьер-министра подчинить Президенту, которые его и назначает. И будет вам счастье.
Иначе 3 или 4 гетьмана в ВР переругаются, передерутся и так будет вечно!
показать весь комментарий
09.12.2008 12:39 Ответить
Славарь
Все знают, что без презика никак нельзя! Иначе могут быть весьма неприятные последствия.....
показать весь комментарий
09.12.2008 12:41 Ответить
Gary
Можно! Если иметь постоянного партнёра
показать весь комментарий
09.12.2008 12:43 Ответить
Ять.
Без презика - могут быть непритятные последствия.
А вот без Президента - лишь выгоды
показать весь комментарий
09.12.2008 12:45 Ответить
Без Имени
дык... какое т сравнение...
вот ну с презиком... ну и никаких последствий... и што?
па календарю пачти 2009, а мы с презиком... и уже даже ысчё не 2004...
этак скора и презик сам собой с полностью атрафированного причинного места атпадет
показать весь комментарий
09.12.2008 12:58 Ответить
Славарь
Я хочу иметь право выбора - с презиком или без!
А мне этого права не оставляют, мол, они сами там в ВР будет выбирать, с кем мне жить.
показать весь комментарий
09.12.2008 13:07 Ответить
Славарь
Оставляют незащищенным!
Кто будет Гарантом Конституции, если не будет должности Президента???
показать весь комментарий
09.12.2008 13:15 Ответить
Witch
С Ять согласна. Коалиция нужна, в первую очередь, чтобы приостановить узурпацию власти Президентом. А вместе с нею - и весь бардак в стране. Если выбирать из двух зол - то, имхо, лучше быть без Президента, чем в "коалиции" с ним и постоянно плясать под его дудку. Венко, РУЭ, Фаины - с этим уже пора завязывать. Откаты, кумовья, сваты - нефиг! ЮВТ уже неоднократно шла на уступки Президенту; моё убеждение - довольно, хватит! И в ПР, и в БЮТ должны найтись нормальные кадры, которые будут заниматься делом. Вероятность кидалова - она конечно всегда будет, причём сейчас даже трудно сказать с чьей стороны она более вероятна. Тем более, когда объединяются две в чём-то антагонистические партии. Поживём - увидим! Но мне почему-то кажется, что През в самый последний момент одумается и пойдёт на сепаратную сделку с ЮВТ... И в очередной раз - кинет. Уж не знаю что он ей предложит; но - всё может быть... Ну и Литвин там бесспорно поучаствует. Посмотрим!
показать весь комментарий
09.12.2008 13:02 Ответить
Славарь
Ой, у меня еще не было опыта жизни с ПРиБЮТом...... Не знаю, что это такое....
Может, это настоящий зверь и порвёт нас как Тузик грелку....
показать весь комментарий
09.12.2008 13:11 Ответить
Другими словами
Про яку узурпацію Ви говорите? До узурпації Президентом як до потопу в Сахарі. Маємо дві гілки, що обирались народом - Рада і Президент. Якщо обрали, треба слухати. Принаймі, до наступних виборів. А там обрати кращого. Бо коли Ви зараз цього не слухатимете, я не слухатиму наступного, хорошого.

То Президент перебрав на себе ЗАКОНОДАВЧУ функцію, чи, навпаки, Рада перебрала на себе ВИКОНАВЧУ? До речі, лише ЗАКОНОДАВЧОЇ влади (яка була вже у Ради) цілком досить щою керувати державою. Так, щоб жодний Президент не заважав! Треба лише мати чітку уяву чого саме бажаєте, і готовність відповідати за наслідки. Якщо це є, чітко формулюємо бажання, називаємо це ЗАКОНОМ, голосуємо в Раді...
показать весь комментарий
09.12.2008 13:24 Ответить
Славарь
Вот я о чем и говорю - что КАОЛИЦИОННАЯ система не работоспособна в наше стране! Мороз принес в парламент большую КАКУ (или говнобомбу). Оппозиция полностью отстранена от власти, озлоблена и ждет своей очереди быть у власти,и тем временем разваливает страну!
Надо объединяться ВСЕМ! Пускай даже ситуативно при голосованиях.
Любую КАОЛИЦИЮ - ГЕТЬ!
показать весь комментарий
09.12.2008 12:52 Ответить
1
1
показать весь комментарий
09.12.2008 12:54 Ответить
Вас я с 5-й Водокачки
Звучало бы как- Гламурные бандиты!
показать весь комментарий
09.12.2008 12:54 Ответить
Другими словами
Чого лаєтесь панове? Ну, зрада... Після політреформи без цього неможливо: з одного боку партії мають таки домовитись (і не з якогось окремого питаннячка, а з питання хто керуватиме Україною0. З іншого - партії все ж різні, різні бо не схотіли єднатись на виборах, бо мають різні програми, цілі, обіцянки перед виборцями. Ну, як вони можуть об"єднатися не зрадивши, принаймі, частину своїх виборців? Яку - то вирішать у кулуарних перемовинах, в кращому разі в дорадчій кімнаті, куди пресі ні-ні. І що їх об"єднає? Особисті майнові інтереси депутатів, які не так суперечливі як їхні політичні програми.

Запитаєте, де вихід? Система з поділом влади на законодавчу, виконавчу й судову. Так, щоб депутати керували країною лише через ЗАКОНИ. ЗАКОНИ, перед якими всі рівні. А голову виконавчої влади має обирати народ. Хай він буде хоч трохи незалежний від депутатів. Це змусить останніх чітко формулювати ЗАКОНИ, бо будь-яка невизначенність буде на користь владі виконавчій. Тоді ми, виборці, зможемо проаналізувати ЗАКОНИ, і сказати, які кращі. До того, коли знатимемо хто що прийняв - то робитимемо свідомий вибір між партіями. Саме так: не оцінювати питання по тому, хто його висунув, а оцінювати голосувальників з підтриманих ними питань. І нічого дивного, коли думка з якогось окремого питання співпаде у двох різних партій - це буде лише співпадіння поглядів, а не зрада. Бо зроблено буде не проти третьої сили, а зі здорового глузду. З іншого питання буде інша конфігурація сил.
показать весь комментарий
09.12.2008 12:58 Ответить
Без Имени
дык... ну гы... да и тока

раз
"Тем более, когда объединяются две в чём-то нтагонистические партии."
два
"Ну, як вони можуть об"єднатися не зрадивши, принаймі, частину своїх виборців?"

но как показывает опыт общения разным легче объединятся - эт называется дополнять друг друга
а вот одинаковым, тока не по ля-ля, а по целям - тут как сказал бы дедуган - Билять, сплашная конкуренция...
показать весь комментарий
09.12.2008 13:11 Ответить
1
1
показать весь комментарий
09.12.2008 13:48 Ответить
Другими словами
Шнколи, якщо об"єднати дві програми можна отримати щось видатне. І цим має займатися Рада, де є різні думки, які треба вислухати, узгодити. Якщо матимемо блискуче рішення - створимо новий чудовий ЗАКОН. Вигадаємо потяг! Інша річ - ВИКОНАВЧА функція, впровадження цього ЗАКОНУ, повсякдене господарство. Тут бажано, щоб відстань між колесами відповідала ширині колії... Інше мислення вимагає іншої гілки влади.
показать весь комментарий
09.12.2008 13:50 Ответить
Другими словами
Чого лаєтесь панове? Ну, зрада... Після політреформи без цього неможливо: з одного боку партії мають таки домовитись (і не з якогось окремого питаннячка, а з питання хто керуватиме Україною0. З іншого - партії все ж різні, різні бо не схотіли єднатись на виборах, бо мають різні програми, цілі, обіцянки перед виборцями. Ну, як вони можуть об"єднатися не зрадивши, принаймі, частину своїх виборців? Яку - то вирішать у кулуарних перемовинах, в кращому разі в дорадчій кімнаті, куди пресі ні-ні. І що їх об"єднає? Особисті майнові інтереси депутатів, які не так суперечливі як їхні політичні програми.

Запитаєте, де вихід? Система з поділом влади на законодавчу, виконавчу й судову. Так, щоб депутати керували країною лише через ЗАКОНИ. ЗАКОНИ, перед якими всі рівні. А голову виконавчої влади має обирати народ. Хай він буде хоч трохи незалежний від депутатів. Це змусить останніх чітко формулювати ЗАКОНИ, бо будь-яка невизначенність буде на користь владі виконавчій. Тоді ми, виборці, зможемо проаналізувати ЗАКОНИ, і сказати, які кращі. До того, коли знатимемо хто що прийняв - то робитимемо свідомий вибір між партіями. Саме так: не оцінювати питання по тому, хто його висунув, а оцінювати голосувальників з підтриманих ними питань. І нічого дивного, коли думка з якогось окремого питання співпаде у двох різних партій - це буде лише співпадіння поглядів, а не зрада. Бо зроблено буде не проти третьої сили, а зі здорового глузду. З іншого питання буде інша конфігурація сил.
показать весь комментарий
09.12.2008 13:03 Ответить
Славарь
премьер-министра выбирать всенародным голосованием?
показать весь комментарий
09.12.2008 13:19 Ответить
Другими словами
Можна призначати Президентом, можна обирати безпосередньо. Головне - не в ЗАКОНОДАВЧІЙ чи СУДОВІЙ гілці - щоб зберегти РОЗПОДІЛ влади.
показать весь комментарий
09.12.2008 13:33 Ответить
Александр Харьков
я ещё неделю назад тут писал,что согласился бы на коалицию БЮТ-ПР,хотя **** конечно доверия не вызывает.ну и?как в воду смотрел Юлько опять готова обслужить Юща-и это ПОСЛЕ ВСЕГО!!
показать весь комментарий
09.12.2008 13:46 Ответить
1
Да ми згідні на кооліцію навідь з Папою Римським. Тільки, щоб навели порядок у нашій державі. Нардепи схаменіться.
показать весь комментарий
09.12.2008 16:40 Ответить