7139 посетителей онлайн
7 788 65

КГГА планирует построить в Киеве два мусороперерабатывающих завода

Киевская городская государственная администрация планирует строительство мусороперерабатывающих заводов в Голосеевском и Дарницком районе столицы.

Об этом в комментарии корреспонденту Укринформа сообщил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев, передает Цензор.НЕТ.

"Город планирует построить несколько мусороперерабатывающих предприятий. В этом году мы начинаем проектировать два мусороперерабатывающих завода, которые будут принимать городской мусор", - сказал Пантелеев. По его словам, один из заводов появится в Голосеевском районе, на ул. Краснознаменной, а второй будет построен на ул. Коллекторной на левом берегу Киева.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Во Львове снова накопилось более 2 тыс. тонн мусора, - Садовый

"У нас есть цель, чтобы завод "Энергия" не сжигал весь мусор, чтобы он предварительно сортировался, отбиралась органическая фракция, а сжигалось лишь то, что может быть сожжено. Такие подходы сейчас внедряются в Европе ", - отметил заместитель председателя КГГА.

Он также рассказал, что КГГА отказалась от проекта строительства мусоросжигательных заводов на Киевщине, в частности, в с.Подгорцы.

Также читайте: В Киеве появились пункты приема изношенных шин

"Строить мусоросжигательный завод никто не будет, потому что мотивация таких заводов - одновременная продажа тепла. Это экономически не целесообразно. Мусороперерабатывающий - возможно. Но этот вопрос нужно решать с местной общиной", - сказал Пантелеев.
Топ комментарии
+7
в Голосеевском строить не дадут,идите накуй,стройте в Печерском.
показать весь комментарий
09.04.2017 16:43 Ответить
+6
Одной вонючки на Осокорках мало. Пускай строят но на липках или царском селе. Все другое только за городом.
показать весь комментарий
09.04.2017 16:41 Ответить
+6
Мусоров или весь мусор переработают. Как правильно?
показать весь комментарий
09.04.2017 16:45 Ответить
Комментировать
Сортировать:
2 новини підряд смачно плюнули Садовому!Цензор.так тримати!
показать весь комментарий
09.04.2017 16:41 Ответить
а по моему это тебе в рожу плюнули! Потому что завтра под окнами у тебя может вырасти мусороперерабатывающий завод, а утром выходя из квартиры можешь споткнуться о растяжку.
показать весь комментарий
09.04.2017 16:46 Ответить
Особенно такой, как в Вене!
КГГА планирует построить в Киеве два мусороперерабатывающих завода - Цензор.НЕТ 2729
показать весь комментарий
09.04.2017 17:06 Ответить
Для дЭбилов, упоротых шоколадом -- это ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ, то есть будут сортировать мусор. Малую часть переработают, а остальное -- на полигон! А, скорее всего, это лишь трёп чинуш, для таких как ты и никаких заводов не будет.
показать весь комментарий
09.04.2017 17:20 Ответить
Будут производить полиэтиленовую пленку, что бы дохлых ихтамнетов перед отправкой домой было во что заворачивать. Можно и пацакотроллей в нее упаковывать. Вещь универсальная. Кстати, ждем в гости.
показать весь комментарий
09.04.2017 17:31 Ответить
Еще одно вылезло.........Сначала пусть построят, а то три года только языком собачие будки строят! У вас, вафельных, сегодня субботник? Всех выгнали пЭци жопу лизать?
показать весь комментарий
09.04.2017 18:06 Ответить
Не знаю что там у тебя вылезло. Хотя догадываюсь, что ж еще громе г*вна из козломордых может вылезти...
У вас говнопетушиных еще траур? Столько гадили про без виз, а теперь на одну тему стало меньше. Так же и на эту тему разговоров будет меньше.
Украина будет потихоньку восстанавливаться и строиться, а вы 3,14дары будете и дальше свою желчь отрыгивать. Уже наверное вам этой желчи по шею будет? Ну, еще не долго осталось, как начнете её захлебываться. Ничего, мы терпеливые, дождемся.
показать весь комментарий
09.04.2017 19:17 Ответить
Дэбилок, какие казламордые? Вы, шушара вафельная, во всех кацапов видите! С пЭцей настроишь разве ****** собачих будок! Твои сентенции к парашникам мне до одного места. Еще пока ничего не дали, только однотуровое и вы, его жополизы, кругом орете о чем-то. Много ты за три года настроил, жополиз вафельный?
показать весь комментарий
09.04.2017 20:54 Ответить
О, как у тебя кремлепидарок пердак порвало. Все дерьмо сразу наружу вылилось.
показать весь комментарий
09.04.2017 22:26 Ответить
Да....... и где вас таких дЭбилов находят? Я думал, только гЫга упоротый, а оказывается вас там, шо тузиков в собачей будке, и все одними выражениями блеете. Точно в дурдом интернет провели.
показать весь комментарий
10.04.2017 22:05 Ответить
Ну, раз все твое окружение стало для тебя проблемой, то проблема явно не в твоем окружении, а в тебе самом. Лучше убейся об стену, кремлепидарок. Пока не поздно.
показать весь комментарий
10.04.2017 22:28 Ответить
Какое окружение? Ты совсем ипанутый? Совсем мозги от барбарысок заплыли, ***** барбарысный! Дэбилизм не лечится. Шушара упоротая.
показать весь комментарий
10.04.2017 22:36 Ответить
Что, никак в одиночку, набираешься? Ну тогда ты без вариантов проблемный. Скорей беги убиваться.
показать весь комментарий
10.04.2017 23:41 Ответить
Для дЭбилов умственно отсталых сортировочные станции так и называются СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ МУСОРА.
показать весь комментарий
09.04.2017 18:38 Ответить
Ню-ню.....поживем-посмотрим, жополизы пЭцины!
показать весь комментарий
09.04.2017 18:41 Ответить
Зашевелились..
показать весь комментарий
09.04.2017 16:41 Ответить
Одной вонючки на Осокорках мало. Пускай строят но на липках или царском селе. Все другое только за городом.
показать весь комментарий
09.04.2017 16:41 Ответить
За городом ваш мусор никому не нужен!
показать весь комментарий
09.04.2017 16:47 Ответить
Участок Осокорки-Вишеньки 1500 у.е. Акция!!!
показать весь комментарий
09.04.2017 16:51 Ответить
Так один мусорный завод у сАбакова уже есть....
показать весь комментарий
09.04.2017 16:42 Ответить
Один для Киева, второй для Львова. На Садового нет никаких надежд.
показать весь комментарий
09.04.2017 16:42 Ответить
в Голосеевском строить не дадут,идите накуй,стройте в Печерском.
показать весь комментарий
09.04.2017 16:43 Ответить
КГГА планирует построить в Киеве два мусороперерабатывающих завода - Цензор.НЕТ 7819
показать весь комментарий
09.04.2017 16:43 Ответить
Мусоров или весь мусор переработают. Как правильно?
показать весь комментарий
09.04.2017 16:45 Ответить
да и так и так говорят...
показать весь комментарий
09.04.2017 16:55 Ответить
Одна заводь имени харанта, вторая имени мерина
показать весь комментарий
09.04.2017 16:48 Ответить
Ну если Педалик без тендера віделил на достройку моста 6 миллиардов, то могу себе представить во сколько обойдутся два завода - его судьба Садового, таки да! впечатляет...
показать весь комментарий
09.04.2017 16:52 Ответить
Навіщо ганяти 30 тонні КАМАЗ -и за місто // 50 км туди та 50 назад // , коли можна в кожному районі міста вантажити сміття в товарні вагони та вивозити потягами до заводу в Чорнобильську Зону ??????
показать весь комментарий
09.04.2017 16:53 Ответить
Ото ж.
А на обслуговування засуджених сепарів посадить, хоч якась користь буде.
показать весь комментарий
09.04.2017 16:58 Ответить
Сепаров нельзя. Сепары-мутанты это не милые "черепашки-ниндзя" - вдруг лысые саблезубые медведи из них повылазят?
показать весь комментарий
09.04.2017 17:11 Ответить
не всех, а только «мусоров», что предали в тяжелое время...
показать весь комментарий
09.04.2017 20:05 Ответить
в конча-заспе можно построить !
показать весь комментарий
09.04.2017 16:53 Ответить
В чернобыльской зоне. Не совсем шутка.
показать весь комментарий
09.04.2017 16:57 Ответить
так там землю уже 4 раза местному плебсу раздавали, а в Подгорцах не хотят строить, народ против, там полигон уже имеется мусорный))
показать весь комментарий
09.04.2017 17:08 Ответить
Это только планы, но на этой радостной фантазии, можно и коммуналку поднять.
показать весь комментарий
09.04.2017 16:54 Ответить
Для этого Кличко нужно ещё раз пять мэром переизбрать, а потом его детям по наследству должность передать, может в седьмом поколении продолжения рода, они что то и построят.
показать весь комментарий
09.04.2017 16:57 Ответить
Кличко заменить на Гройсмана, лет через 5. Премьера он не тянет, а тут в самый раз будет. Как краевед говорю...
показать весь комментарий
09.04.2017 17:01 Ответить
Хотя... Гройсман к тому времени может испортиться, если не уже. В Виннице себя показал очень неплохо.
показать весь комментарий
09.04.2017 17:05 Ответить
Передерутся, и откаты не помогут.... Будет мусорная война как в Италии.
Мусор-Золотое дно, как наркотики и проституция...
Должен определиться сильнейший, как с янтарём....
К сожалению Порошенко слабый президент.
показать весь комментарий
09.04.2017 16:57 Ответить
правильно, а если мусор не вывозят то штрафовать жеки , должен быть везде порядок
показать весь комментарий
09.04.2017 16:58 Ответить
а как переводится ККГА? ...ну честно , я не в курсе))
показать весь комментарий
09.04.2017 16:59 Ответить
кгга
показать весь комментарий
09.04.2017 17:00 Ответить
один хрен, не понятно
показать весь комментарий
09.04.2017 17:01 Ответить
Киевская городская государственная администрация.
показать весь комментарий
09.04.2017 18:34 Ответить
спасибо
показать весь комментарий
09.04.2017 18:41 Ответить
Давно должен уже бить .А думав індик і в зупу попав .
показать весь комментарий
09.04.2017 16:59 Ответить
землю украсть, заповедник продать - это да. А вот завод построить да еще и два - это не конёк киеврады.
показать весь комментарий
09.04.2017 17:02 Ответить
Старо предание, да верится с трудом. Заводы могли построить ещё лет 10 назад. Вот только не хотят европейцы такие откаты давать, А наши не привыкли чего то строить. Только воровать.......
показать весь комментарий
09.04.2017 17:04 Ответить
аваковцев-рюбзаковичей сжигать будут?!
а заводы зачем? один раз спалить и все, больше к власти не допускать!
показать весь комментарий
09.04.2017 17:05 Ответить
в Швеции вообще ПОКУПАЮТ мусор из других стран, перерабатывают, и энергию и вторсырьё продают уже дороже. ну ведь просто же
показать весь комментарий
09.04.2017 17:20 Ответить
А может как раз для львовского сміття й будуть.
показать весь комментарий
09.04.2017 17:40 Ответить
Ты в себе? А ахметка останется без потребителей тепловой энергии,чи шо?Друзяки цього не допустять!
показать весь комментарий
09.04.2017 18:36 Ответить
А у меня уже под окнами энта "Энергия". Не понятно, почему один харьковский массив должен наслаждаться сопряженными с этим "удобствами". Кто гадит - пусть и нюхает.
показать весь комментарий
09.04.2017 17:31 Ответить
в Дарницком мало одного надо два
показать весь комментарий
09.04.2017 19:27 Ответить
Ну чего нападать на садового? Чем Киев отличается от Львова или от Одессы? Отсутствием поджога, что не есть понятиям постоянным. Все в каких- то туманных перспективах. Ничего в прошедшем времени.
показать весь комментарий
09.04.2017 17:33 Ответить
Как для чего? Чтобы Садовой построил Львову завод за бабки из собственного кармана! ))) Причем Педалик наверняка ждет бабок от "иностранных инвесторов" (разложить их по карманам). Львову же никто бюджетных (или еще каких) денег выделять не собирается. Ибо барыги надеются, что львовский мусор "потопит" Садового. Если бы это было не так, то один из двух заводов, которые планируется построить в Киеве, уже строился бы во Львове!
показать весь комментарий
09.04.2017 19:11 Ответить
А в Конче-Заспе нельзя построить?
показать весь комментарий
09.04.2017 17:39 Ответить
И это всё?! А то что перестрелки и убийства на улицах городов по всей Украине?!!!
Работать думаете за наши деньги?!!!
показать весь комментарий
09.04.2017 17:42 Ответить
Ну вот никак не понять мне эту "логику": зачем строить мусоперерабатывающие заводы В Киеве, а не за городской чертой? Чтобы нам вообще дыхнуть нечем было? Мало нам постоянного "смога", "горящих торфянников", пыли и выхлопных газов на улице? Мало киевляне страдают от Бортницкой станции- заехать на район, как голову в канализационный люк засунуть? Плюс Байковый крематорий "пыхтит". Правильно, давайте еще мусороперерабатывающие заводы в Киеве "устроим"! Только У ВАС, на Печерске, на Новых Липках, в Царском селе, в "правительственном квартале" или прямо на "Оффшорной"! Такое чувство, что намеренно создают людям уж совсем невыносимые условия для жизни!
Бред какой-то! С одной стороны пишет, что "сжигаться ничего не будет", а с другой- "чтобы сжигалось то, что может быть сожжено". Это для кого лапша такая?
показать весь комментарий
09.04.2017 19:05 Ответить
для хлопающих ушами петерастов
показать весь комментарий
09.04.2017 21:30 Ответить
Я за то, чтобы за чертой города строили!
показать весь комментарий
09.04.2017 22:23 Ответить
Попробуйте на карту посмотреть где заканчивается территория этих районов)))) Грыница и есть......за городом
показать весь комментарий
10.04.2017 02:16 Ответить
А с Садовым "согласовали"???...???
показать весь комментарий
10.04.2017 00:00 Ответить