6901 посетитель онлайн
4 175 87

Совбез ООН осудил атаку террористов на христианские храмы в Египте

Совет Безопасности ООН назвал террористические атаки на христианские храмы в Египте "чудовищными и подлыми" и призвал все страны активно сотрудничать с египетскими властями для привлечения ответственных за эти нападения к правосудию.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Члены Совета Безопасности самым решительным образом осудили чудовищные и подлые теракты, произошедшие в Вербное воскресенье 9 апреля 2017 года во время службы в двух церквях в Танте и Александрии в Египте, в результате которых погибли как минимум 41 человек и более 100 пострадали", - говорится в принятом в воскресенье заявлении СБ ООН для прессы.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Взрыв в церкви в Египте: среди погибших украинцев нет, - МИД Украины. ФОТОрепортаж + ВИДЕО

Члены Совета заявили о необходимости "привлечения к ответственности исполнителей, организаторов и спонсоров этих предосудительных актов терроризма" и "настоятельно призвали все государства в соответствии с их обязательствами по международному праву и соответствующим резолюциям Совета Безопасности активно сотрудничать с правительством Египта и всеми другими соответствующими органами по этому вопросу".

"Члены СБ подтвердили, что терроризм во всех его формах и проявлениях представляет собой одну из наиболее серьезных угроз международному миру и безопасности", - отмечается в сообщении.

Читайте: В Египте произошел еще один взрыв, на этот раз у собора Святого Марка в Александрии

Совет Безопасности выразил свои глубочайшие соболезнования семьям погибших и правительству Египта и пожелал скорейшего и полного выздоровления пострадавшим.

Напоминаем, в Египте в воскресенье произошли две атаки на христианские храмы. В результате взрыва в церкви города Танта погибли, по разным данным, от 25 до 30 человек, более 50 получили ранения. В Александрии взрыв прогремел у входа в собор Святого Марка, жертвами стали не менее 11 человек. Оба взрыва, по данным полиции, осуществили террористы-смертники. Ответственность за атаки взяла на себя террористическая группировка "Исламское государство".
Топ комментарии
+7
Может кацапский блогер и трогательный,но меня больше трогает война в Украине и ежедневная гибель наших военных и трогает вопрос -когда это закончится? Украинская власть категорически отказывается что-то решать в этом вопросе и мне кажется ее надо уже просить нах и избирать тех кто сможет решить вопрос с бандитами -сепаратистами кардинально.
показать весь комментарий
09.04.2017 21:04 Ответить
+6
Этот Совбез, как радио: трындит себе что-то, его слушают в пол-уха и каждый своё делает..
показать весь комментарий
09.04.2017 20:58 Ответить
+5
Какая в задницу озабоченность, террористов, особенно ватных, надо каждый божий день е*ашить томагавками и т.п., а с пойманных живьем шкуру снимать и четвертовать, древние наши предки не дураки были ..., око за око, зуб за зуб.
показать весь комментарий
09.04.2017 21:05 Ответить
Комментировать
Сортировать:
https://streebogblog.wordpress.com/2017/04/09/%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D1%83%D0%B6/ https://streebogblog.wordpress.com/2017/04/09/на-стороне-украины-буду-оставаться-уж/

На стороне Украины буду оставаться уже всегда - Александр Тверской
показать весь комментарий
09.04.2017 20:56 Ответить
Александр Тверской - один из самых популярных (и при этом самых молодых) оппозиционных российских блогеров, поддерживающих Украину. Собственно, он занимает на 100% проукраинскую позицию - в отличие, например, от многих российских оппозиционных политиков, которые считают, что вопрос Крыма слишком сложен, чтобы можно было «вот так просто вернуть целый полуостров». Самые трогательные посты Тверского посвящены памяти украинских воинов, погибших в АТО.

..............
показать весь комментарий
09.04.2017 20:56 Ответить
Может кацапский блогер и трогательный,но меня больше трогает война в Украине и ежедневная гибель наших военных и трогает вопрос -когда это закончится? Украинская власть категорически отказывается что-то решать в этом вопросе и мне кажется ее надо уже просить нах и избирать тех кто сможет решить вопрос с бандитами -сепаратистами кардинально.
показать весь комментарий
09.04.2017 21:04 Ответить
ну начинать то на надо с чего-нибудь... хорошо, когда *********** понимают, что за 1/18 забайкалья прийдется отвечать всей роисе!!!
показать весь комментарий
09.04.2017 21:15 Ответить
лариса, идем завтра в военкомат вместе?
показать весь комментарий
09.04.2017 21:16 Ответить
Зачем ? Выполнять "святой Минск" ценой своей жизни или здоровья ?
показать весь комментарий
09.04.2017 21:19 Ответить
Ларіса, ти як, в нормі?
показать весь комментарий
09.04.2017 22:16 Ответить
Сильно вумные могут белку кормить самостоятельно
показать весь комментарий
09.04.2017 22:18 Ответить
Вам, дєвочкам, тільки протеїном в рота. Тебе таке годування влаштовує?
показать весь комментарий
09.04.2017 22:21 Ответить
Дурак думкою богатие.
показать весь комментарий
09.04.2017 22:26 Ответить
Радий за тебе, але треба з собою щось робити, бо таким і помреш...
показать весь комментарий
09.04.2017 22:38 Ответить
Желаю хорошего времяпровождения с белкой......
показать весь комментарий
09.04.2017 22:43 Ответить
То треба з запою виходити поступово, кацапе. Це ваша національна хвороба.
показать весь комментарий
09.04.2017 23:02 Ответить
Диалог закончен. Что с идиота возмеш......
показать весь комментарий
09.04.2017 23:04 Ответить
На цьому думки кацапа скінчились і йому більше нічим крити...
показать весь комментарий
09.04.2017 23:12 Ответить
Для шоколадных свиней. все кто против Барыги причесляют к кацапам. Это мне известно, как и то, что Барыгу здесь защищают персонажи как вы за 30 сребрянников, торгуя своей совестью.
показать весь комментарий
10.04.2017 01:24 Ответить
Ну я проти пороха-бариги, але до кацапів таких як ти приписують не за те
показать весь комментарий
10.04.2017 01:29 Ответить
Сірожа, то де ти подівся? Я маю час і натхнення познущатись з кацапа, не обламуй мені кайф ))
показать весь комментарий
10.04.2017 01:47 Ответить
Дуракам закон не писан, придуркам он не нужен.
показать весь комментарий
10.04.2017 01:55 Ответить
Дуже за вас радий. А по суті є що сказати?
показать весь комментарий
10.04.2017 02:13 Ответить
В Украине есть армия и контрактная армия,которой более чем достаточно,чтобы навести порядок на Донбассе и восстановить границу Украины.
показать весь комментарий
09.04.2017 22:08 Ответить
То що саме тебе не влаштовує в нашій політиці?
показать весь комментарий
09.04.2017 22:17 Ответить
застой
показать весь комментарий
10.04.2017 00:04 Ответить
Розсмоктуй, буде двіж ))
показать весь комментарий
10.04.2017 00:06 Ответить
тебе видать не привыкать кац
показать весь комментарий
10.04.2017 00:11 Ответить
Я не єврей (кац), я українець Це ж в вас, кацапів, немає вибору смоктати, чи не смоктати))
показать весь комментарий
10.04.2017 00:16 Ответить
Этот Совбез, как радио: трындит себе что-то, его слушают в пол-уха и каждый своё делает..
показать весь комментарий
09.04.2017 20:58 Ответить
А я розплакася....
показать весь комментарий
09.04.2017 21:01 Ответить
ООН - абсолютно бесполезная масонская организация и ничего не решает.,она только соболезнует и озабочивается.
показать весь комментарий
09.04.2017 21:06 Ответить
Как это -совбез осудил? А кацапы разве не были против и не наложили вето на резолюцию? Странно...
показать весь комментарий
09.04.2017 21:37 Ответить
Мне этот совбез напоминает евбаз. Да и по слогу созвучно....
показать весь комментарий
09.04.2017 20:58 Ответить
У нас в Киеве был Евбаз, там где теперь площадь "Победы"!
показать весь комментарий
09.04.2017 21:24 Ответить
как обычно, озабоченность
показать весь комментарий
09.04.2017 20:58 Ответить
Бывает еще и ее разновидность - крайняя. Правда я слабо понимаю, чем крайняя озабоченность отличается от крайней плоти
показать весь комментарий
09.04.2017 21:01 Ответить
плоть чище)
показать весь комментарий
09.04.2017 21:13 Ответить
Прям , средневековье какое-то .
Так мы дойдём до крестовых походов и чумы , опустошившей пол-Европы ...
показать весь комментарий
09.04.2017 21:01 Ответить
лишь бы инквизиция не вернулась, а то в европах итак толерастность, если всех баб красивых перебьют, то Исаак опять родит Иакова
показать весь комментарий
09.04.2017 21:03 Ответить
А Иаков родит Иуду и братьев его!
показать весь комментарий
09.04.2017 21:29 Ответить
вот именно
показать весь комментарий
09.04.2017 21:37 Ответить
У них воскресенье - когда избраться успели? Не ясен механизм.
показать весь комментарий
09.04.2017 21:02 Ответить
Совбез ООН уже давно превратился в никчёмное собрание. А ведь на это тратятся немалые деньги. Может лучше эти деньги потратить на нужды тех, кто страдает по всей Планете?
показать весь комментарий
09.04.2017 21:02 Ответить
Ты Ахметова имеешь в виду ?
показать весь комментарий
09.04.2017 21:05 Ответить
Не было терактов до прихода к власти путина .
показать весь комментарий
09.04.2017 21:05 Ответить
Террористическа организация "Братья мусульмане" существует с 60х годов и была запрещена и Насером, и Садатом , и Мубараком , и ныняшними властями Египта .
показать весь комментарий
09.04.2017 21:22 Ответить
И только фуйло продолжает их поддерживать, а то и вовсе рядиться под их личину
показать весь комментарий
10.04.2017 01:32 Ответить
Четыре ноги хорошо, две --плохо!
показать весь комментарий
09.04.2017 21:30 Ответить
Какая в задницу озабоченность, террористов, особенно ватных, надо каждый божий день е*ашить томагавками и т.п., а с пойманных живьем шкуру снимать и четвертовать, древние наши предки не дураки были ..., око за око, зуб за зуб.
показать весь комментарий
09.04.2017 21:05 Ответить
Я конечно извеняюсь но если апилировать фактами то копты растреливали и растреливают и раждан египта тобеш паследователей законно избраннога призидента мурси.
Так что я думаю что вы правы втом что ока за ока и зуб за зуб.
показать весь комментарий
09.04.2017 21:27 Ответить
...осудил...хватило же наглости,а? ...(сарказм,для не очень...)
показать весь комментарий
09.04.2017 21:07 Ответить
Совбез ООН осудил атаку террористов на христианские храмы в Египте - Цензор.НЕТ 9427
показать весь комментарий
09.04.2017 21:14 Ответить
Четыре ноги хорошо, две --плохо!
показать весь комментарий
09.04.2017 21:29 Ответить
Совбез ООН осудил атаку террористов на христианские храмы в Египте - Цензор.НЕТ 9530
показать весь комментарий
09.04.2017 21:18 Ответить
Четыре ноги хорошо, две --плохо!
показать весь комментарий
09.04.2017 21:29 Ответить
Было бы странно, если бы приветствовали.А вообще эта полудохлая контора уже ни на что не способна. И события в Украине и в Сирии показали, что цинизм и беспредел вышел на арену мировой политики. Только, очень жаль, что мы оказались в этом печальном ряду. Воистину хочешь мира, готовся к войне.
показать весь комментарий
09.04.2017 21:18 Ответить
Совбез ООН осудил атаку террористов на христианские храмы в Египте - Цензор.НЕТ 9477
показать весь комментарий
09.04.2017 21:20 Ответить
spasibo brat što menia ponel ...Slava Ukraini
показать весь комментарий
09.04.2017 22:10 Ответить
И что, кацапня Московского патриархата не заявила, что осуждать преждевременно, а нужно разобраться во всех обстоятельствах, как с химатакой в Сирии?
показать весь комментарий
09.04.2017 21:21 Ответить
Четыре ноги хорошо, две --плохо!
показать весь комментарий
09.04.2017 21:40 Ответить
Заклинило, передозняк?
показать весь комментарий
10.04.2017 01:33 Ответить
Все что связано с ООН стало абсолютно бесполезным. Они только осуждают и выражают озабоченность. Надо менять систему, но это особо никого не интересует.. Что делать с таким монстром..
показать весь комментарий
09.04.2017 21:25 Ответить
Вы правы! Это клуб семи васми человек каторые там решают сваи личные интиресы.
Так что распад этога клуба уже свершившийся факт но они пака об этом еше не знают
показать весь комментарий
09.04.2017 21:33 Ответить
Ну почему же. Социалисты, нацисты и арабы, в обоюдном оргазме там без остановки принимают тысячи резолюций и докладов.
показать весь комментарий
09.04.2017 21:36 Ответить
О да о каторых все сами же быстренько забывают по прозбе сильных)))) вам бы это не знать)))
показать весь комментарий
09.04.2017 21:49 Ответить
Этот геморрой на теле человечества переживёт и ***** , и его детей , и его внуков .

Не удивлюсь , если через 10 лет терракты в ЕС и в светском Египте буду происходить каждый день .
показать весь комментарий
09.04.2017 21:27 Ответить
Незнаю как с тер актами но акты насилия со стороны власти в египте не прекрашались как дектатор сиси зделал как бы вашем понемани светский пириварот и впалне естественно что и народ будет сапротивляться.
А европе нечего не гразит если они во главе угла начнут ставить интиресы европы а не свадить все к тупой барьбе с исламом и с платками
показать весь комментарий
09.04.2017 21:31 Ответить
Сиси вообще то убрал террориста которого на трон посадил Обама.
Военные Египта прекрасно понимали что останься все как есть, уже сейчас бы шла война.
И в Европе будет война и США снова будут воевать в Франции и Германии.
показать весь комментарий
09.04.2017 21:40 Ответить
Ваши выдумки не интиресны! Факты гаварят савсем другое.
В европе вайны не будет по прастой пречине она не выгодна не тем кто как бы хочет напасть не тем кто как бы хочет зашишаться
показать весь комментарий
09.04.2017 21:48 Ответить
А никто и не говорит о какой то выгодной войне. В Европе будет гражданская война и все начнется с активной самообороны низов а не желания верхов.
показать весь комментарий
09.04.2017 21:52 Ответить
Том низы заподной европы давольны в сваём бальшинстве так что и гражданская не предвидиться)))
Я правда не очень в курсе что там на вастоке но это знаю им выделяют не малые датацыя чтобы они были сыты
показать весь комментарий
09.04.2017 21:55 Ответить
Низы довольны пока их не убивают слишком часто и зомбирование по ТВ идет вовсю.
Но как только удары усилятся, а они усилятся, все и начнется.
А на востоке все по прежнему, слабых сразу загрызут и скажут что так и было
показать весь комментарий
09.04.2017 22:18 Ответить
Том если даже убийств будет два раза больше то серавно все будет нармально патому что власти не нужны праблемы и паэтому все будут обеспечены хлебом зрелишами но еше чем то что пазволяет европе быть самими сабой.
Вазможность раскочать было год назат когда власть упускала сигмент вранья в интернете
показать весь комментарий
09.04.2017 22:51 Ответить
Интересы Европы это наука , культура , свободы , терпимость .

Но есть одно маленькое "но" . Толерантность (т.е. доброта) должна быть только для тех, кто признает европейские ценности . Кто не пропогандирует насилие , нетерпимость , религиозную ненависть и диктат своей религии .
А вообще , я против любой религии , против любой идеалогии ...
Все остальные должны либо вернуться к страны исхода, либо прописаться пожизненно в европейских тюрягах . Кто будет оказывать сопротивление - уничтожать при попытке нападения .
Все , кто приехал в Европу устанавливать в ней свой Халифат должны быть немедленно депортированны туда , откуда приехали .
Если этого не сделать - будут терракты не только каждый день , а каждый час !
показать весь комментарий
09.04.2017 21:49 Ответить
Я жеву в этой саммой европе и знаю что гаворю но мне интиресно о каких вы ценостях европы гаворите?
А кто та унас тут хочет устроить халифат? Как я это за десеть лет не заметил))))
Не несите чёш
показать весь комментарий
09.04.2017 21:52 Ответить
А я езжу по разным странам ЕС и занимался одно время программами для полиции . Я был в Париже в 1993 , и в 2003 , и в 2008 ... и . Я был в Нице , в Брюсселе , в Брюге , в Амстердаме , в Риме , в Венеции , в Вене , в Праге , в Варшаве , в Кракове .
В разные годы и я вижу разницу . Вижу те районы , где явно этническая преступность .
Где в мечетях почти открыто проповедуют джигад против неверных ... И это видят копы , с которыми мне приходилось общаться .
показать весь комментарий
09.04.2017 22:55 Ответить
Если не врать то нету тут этнической преступности я не гаворя о мелкоте.
А вот вы я вижу начитались (прессы) каторые за интирес нагнитают обстановку и это я знаю по чеченцам каторых обевляли исчадием ада))) когда их по мелочи задерживали.
Или единицы техники каторые по сваей глупасти в сирию свалили.
Копы задерживали наших как преступников при прессе а адпускали тих и для каментариев они становились не даступны.
Так что в авсри можно скозать в русском панимани нет ваобше преступности в працентном отнашени
показать весь комментарий
09.04.2017 23:13 Ответить
Чеченцы не арабы и не сомалийцы ... Чеченцы привязаны к своей земле и если кто-то уезжает , то люди исключительно мирные . Так же и турки месхитинцы - тоже мирные люди .
А вот выходцы из Алжира , Ливии , Сирии , Йемена , Палестины , Египта ... вот эти ребята едут в Европу насаждать ислам .
показать весь комментарий
10.04.2017 13:44 Ответить
Люди в европу едять чтобы по человечиский жить! Некоторые это панимают как дастаток тобиш они одеты и абуты и дети их учатся что в их странах им было не даступно и вы этих людей за это осуждаете?
Я павторяю в европе некто ислам не насождает это палитическая байка для фашистов.
А вот то что людей отвлекают от прасчетов гасударства как бы с барьбой с исламом это факт.
Люблю ли я табой пиричисленных? Нет без самнения! Они другие уних система ценностей другая! А вот мусульмане из этих народов прекрасные люди не канфликтные и очень терпиливые, а вот астольные каторые только по выгоде мусульмане а на саммом деле пянствуют развратничиют варуют и как паподают в пириделку начинают орать что они мусульмане.
В маей стране курды массово принимали католичество даже папы самнивались что они действительно паминяли веру)))) и все кречали мол мусульмане)))) вот сматри как им можно верить если они даже на саммое светое пакусились ради палучения дакументов.
Вы вкурсе что шеизм рекамендует сваим паследователям как бы пренять другую религию если им это выгодно? Думаю что нет.
А вот у сунитов это грех не аписуемый и унас даже ради любой выгоды на это не пайдут.
И паэтому в европе много милионные деаспоры курдов шеитов каторые по выгоде (турки и мусульмане))) а на саммом деле всё что угодно но не мусульмане.
Так нужно сперва разобраться что где и как! И очень жаль что евпейские службы не панимают что и как
показать весь комментарий
10.04.2017 14:05 Ответить
Курды - 99% суниты , а не шииты .
показать весь комментарий
10.04.2017 14:58 Ответить
Ну может не 99% , но подавляющее большинство курдов - суниты .
Все турецкие курды (а в Турции их до 18 миллионов) и почти все Сирийские курды (2 миллиона) , а так же большая часть курдов Ирака .
показать весь комментарий
10.04.2017 15:05 Ответить
))))))) эту сказку вам кто расказал?
Я например еше не адного курда сунита не встретил в маем падезде их симей 7 или восемь живет.
Я еше давно ходил в турутцкий магозин так и таписанно туркиш гешефт и вот всегда думал что они турки ))))) и вот раз спрасил и окозалось что курды шеиты))) и я задавался вапросом почему они пишкт ткрецкий? Пачему не курдский ведь серовно мусульмане будет там пакупать патому что просто альторнативы нет.
Но факт астаётся фактам и по всей европе так)))
Курды суниты само сабой есть но их мизер приехало и приежает в европу пачему? Наверно от дома отроваться не могут да врать им как шеитам не разрешино
показать весь комментарий
11.04.2017 07:28 Ответить
Четыре ноги хорошо, две --плохо!
показать весь комментарий
09.04.2017 21:31 Ответить
ООН - это когда все будут собираться и давать кизды мудакам и террористам типа раши. А так это лига сексуальных меньшинств, с правом вето от террористов.
показать весь комментарий
09.04.2017 22:12 Ответить
А не причастны ли к атакам кацапы? Как-то злость пуйлу отвести надо?
показать весь комментарий
09.04.2017 22:31 Ответить