5783 посетителя онлайн
34 819 292

Киевсовет планирует вернуть проспекту Победы в Киеве историческое название

Проспект Победы в Киеве планируют переименовать в Брест-Литовский проспект.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на телеканал "112 Украина", об этом говорится в проекте решения Киевсовета.

"Переименовать проспект Победы в Шевченковском, Святошинском и Соломенском районах в Брест-Литовский проспект", - говорится в документе.

Сейчас документ находится на рассмотрении двух комиссий.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Киевсовет переименовал два столичных театра

Отметим, проспект известен с первой половины XIX века как Житомирское и Киево-Брестское шоссе. С конца XIX века, с начала его застройки, он назывался Брест-Литовским шоссе, в 1964-1985 годах - Брест-Литовский проспект. Его же конечная часть осталась под прежним названием. Нынешнее название проспект носит с 1985 года.
Топ комментарии
+39
Всю свою жизнь моя покойная бабушка иначе , как Брест-Литовским шоссе его не называла . Коренная киевлянка , прошла всю войну будучи радистом в составе развед роты , получив тяжелое ранение вернулась в родной , любимый Киев . Так что пусть все , кто начнёт тявкать про незяведьдедываевали , закроют свои рты ! Те кто воевал за Киев , за свою родину , хотели называть Брест-Литовским !!!
Просто отличная новость 👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻
показать весь комментарий
11.04.2017 14:00 Ответить
+35
ща начнется, типа, и это перед святым праздником Победы! За что дидывоевали?!
показать весь комментарий
11.04.2017 13:29 Ответить
+31
Правильно потому, что никакой победы на самом деле не было. СССР как был страной-убийцей, так им и остался после второй мировой, и более того, оккупировал половину Европы.
показать весь комментарий
11.04.2017 13:31 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Брест-Литовське шосе є давньою магістраллю, що сформувалася на шляху до Житомира. Отримавши ******* назву наприкінці XIX століття, шосе до 1985 року становило єдину вулицю з теперішніми проспектом Перемоги і вулицею Бударіна.
показать весь комментарий
11.04.2017 14:37 Ответить
Все правильно: на початку ХХ ст. нинішній Брест (укр. Берестя) мав повну назву Брест-Литовськ.
показать весь комментарий
11.04.2017 19:09 Ответить
Да, это старое название, подразумевающее направление в сторону Брест-Литовска.
показать весь комментарий
11.04.2017 14:28 Ответить
Скорее это название исходит от Брест-Литовского мирного договора 1918 года.
показать весь комментарий
11.04.2017 14:42 Ответить
Яким чином позорна кацапська Брест-Літовська капітуляція до назви київського проспекту?
показать весь комментарий
11.04.2017 14:51 Ответить
А вот хрен его знает откуда они делают такие выводы .
показать весь комментарий
11.04.2017 14:56 Ответить
Свои "глубокомысленные" выводы они делают на основании истории 100-летней давности. Что было до этого: 150, 200, 300 лет назад они не знают и знать не хотят.
показать весь комментарий
11.04.2017 15:04 Ответить
Там набагато гірше справа , в них історія 100 річной давнини переписується кожний день , наразі виходить що вони взагалі ніякої не знають .
показать весь комментарий
11.04.2017 15:10 Ответить
Кацапія - це країна з непередбачуваним минулим.
показать весь комментарий
11.04.2017 15:42 Ответить
Ну всё таки это как то связано и с Украиной - УНР, с независимостью, но получается в основном с этим договором , который заключали другие страны.
показать весь комментарий
11.04.2017 15:01 Ответить
Анатолій , вулиця мала назву Брест- Литовське шосе з кінця 19 ст , який договір ?
показать весь комментарий
11.04.2017 15:09 Ответить
Житомирская дорога или Брест-Литовское шоссе появилось на городских картах во второй четверти XIX века, но как торговый тракт существовал уже с конца XIV века. Шоссе являлось продолжением одного из самых роскошных городских бульваров -- Бибиковского. Собственно, Брест-Литовское шоссе начиналось от деревянной триумфальной арки (совр. Воздухофлотский мост), сооруженной в честь приезда в Киев императора Александра II. Она до конца 1890-х годов считалась административной границей города. За аркой находилась пригородная Шулявка, разделенная проспектом на две части -- Верхнюю и Нижнюю. Последняя с начала XVIII века была известна как дачная местность посреди березовой рощи, на берегу пруда и речки Лыбедь. Нижняя Шулявка была городской собственностью уже с 1851 года. Воссоединение шулявских земель произошло через 24 года. Их объявили рабочим поселком, коренными жителями которого были рабочие чугунолитейных и механических заводов
показать весь комментарий
11.04.2017 15:11 Ответить
Давно пора. А проспект Перемоги повинен мати напрямок на схід, а не захід.
показать весь комментарий
11.04.2017 14:30 Ответить
То дорога в никуда
показать весь комментарий
11.04.2017 17:18 Ответить
https://censor.net/user/302855, это ты, московская тварь, дорога в никуда и поскольку ты ничто, у тебя нет будущего.
показать весь комментарий
11.04.2017 19:13 Ответить
Жирнее шрифт бери , ты же главный народ .
показать весь комментарий
11.04.2017 14:35 Ответить
ЗАЛЕЗЬ ТУДА ОТКУДА ВЫЛЕЗ ТРОЛЬ !!!!
показать весь комментарий
11.04.2017 14:37 Ответить
На , поищи троля Киевсовет планирует вернуть проспекту Победы в Киеве историческое название - Цензор.НЕТ 569
показать весь комментарий
11.04.2017 14:41 Ответить
Работать не пробовал , побирушка ?
показать весь комментарий
11.04.2017 14:49 Ответить
МАТЬ ТВОЯ ШЛЮХА ПОДЗАБОРНАЯ !!!
показать весь комментарий
19.04.2017 21:18 Ответить
Оно ипанутое на всю голову. Не трогай его.
показать весь комментарий
11.04.2017 14:46 Ответить
Удивительно, но почему-то именно люди, пишущие капсом и болдом, обычно пишут или какую-то херь несусветную, или просто не в тему.
показать весь комментарий
11.04.2017 14:39 Ответить
Наверное он уже накатил .
показать весь комментарий
11.04.2017 14:50 Ответить
Не. Или троляка, или обычный имбицил, коими так богата земля наша.
показать весь комментарий
11.04.2017 14:52 Ответить
Время идет вперед, не думаю, что есть смысл возвращаться к прошлому. Если и переименовывать, то есть новые имена.
показать весь комментарий
11.04.2017 14:37 Ответить
Кто не помнит своего https://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%BE%D0%B5 прошлого , обречен пережить его вновь(с)
показать весь комментарий
16.04.2017 00:26 Ответить
Это правильно. Но лучше бы переименовывали во что то , что больше связано с Украиной и её выдающимися деятелями. Зачем нам в названиях что то чужое?
показать весь комментарий
11.04.2017 14:38 Ответить
Что чужого в исторически киевском названии шоссе в направлении на Брест-Литовска?
показать весь комментарий
11.04.2017 14:54 Ответить
И лимит скорости верните как при совке, 90 в двух левых рядах
показать весь комментарий
11.04.2017 14:55 Ответить
Тогда уж и количество машин пусть будет, как при совке.
Я только за то, чтобы дибилов из кабин автомобилей повынимали.
показать весь комментарий
11.04.2017 14:56 Ответить
А лучше вообще туда не пущали. В кабины.
показать весь комментарий
11.04.2017 14:57 Ответить
а проспект Перемоги де буде?
показать весь комментарий
11.04.2017 15:08 Ответить
В Донецке.
показать весь комментарий
11.04.2017 15:10 Ответить
Если бы еще спичку у цирка убрали.... (мечтательно...)
показать весь комментарий
11.04.2017 15:10 Ответить
Стеллу шоле?

Да геморно оно... Хотя мож со временем и уберут ее к херам (тоже мечтательно).
показать весь комментарий
11.04.2017 15:23 Ответить
В детстве он назывался Брест-Литовский))) Снова впадаю в детство)))
показать весь комментарий
11.04.2017 15:18 Ответить
Це давно пора було зробити, бо старожили і досі називають його Брест-Литовським і ніхто не розуміє яким це боком тут прилипла до нього якась "Перемога".
показать весь комментарий
11.04.2017 15:25 Ответить
Я его вобщем то так и называю-Брест-Литовский проспект!
Это хорошее переименование!
показать весь комментарий
11.04.2017 16:07 Ответить
Вата завалнавалася
показать весь комментарий
11.04.2017 16:20 Ответить
надо вернуть.
показать весь комментарий
11.04.2017 16:49 Ответить
Да, норм название - переименовывайте...
показать весь комментарий
11.04.2017 17:18 Ответить
Толковое переименование, а то какой то Победы не понятной. И надо что-то решать с воздухофлотским, где кацапское гнездо. Жаль, Бандеры уже использовано.
показать весь комментарий
11.04.2017 17:19 Ответить
можно Бендеры сделать
показать весь комментарий
11.04.2017 18:06 Ответить
Это ж как же надо было жопу лизать в 85 году, чтобы переименовывать такую громадную улицу! И за что, перед кем в 85-м вы...бываться надо было, перед Горбачевым, что ли?
показать весь комментарий
11.04.2017 17:53 Ответить
кто-то, кого-то, где-то, о чем-то спрашивал тогда?
на засрашке до сих пор так.
показать весь комментарий
11.04.2017 18:05 Ответить
Не понимаю,почему мы должны чураться названия "Победа"?Мы действительно являемся частью армии-победителя фашизма.Украина вправе считать себя причастной к великой победе.Или даже это нужно отдавать Москве в монополию?
показать весь комментарий
11.04.2017 18:25 Ответить
С какого перепугу у Москвы монополия на победу во второй мировой? Это была мировая война, где против гитлера воевало 56 стран того времени(сейчас вдвое больше), в том числе самая большая империя всех времен и народов, над которой никогда не заходило солнце. Кроме того фашисты-это итальянцы, и никаким боком СССР не освобождал Италию. Мы воевали с нацистами. И если бы Штаты не развлекали-бы самураев, а Британия весь немецкий флот, парад победы в Москве был-бы, но немецко-японский.
показать весь комментарий
11.04.2017 20:49 Ответить
Вот и я о том же-чего нам стесняться названия "Победа"?Только потому,что Россия внагляк объявила себя как основного победителя,забыв,что кроме неё в СССР входило полтора десятка республик.А с итальянцами-фашистами СССР таки воевала.В приазовье были дивизии итальянцев и в других местахъ оккупированного СССР тоже.
показать весь комментарий
11.04.2017 21:02 Ответить
Наша победа во второй мировой бойне - понятие довольно относительное.
Парад с немецкими штандартами в мацкве - это шашечки.
А как ехать, то победила новая Германия, план Маршалла и Америка.
А гибли десятками миллионов - наши люди.
Так что гордиться нам там особо нечем, и воспевать особо нечего.
Наших людей десятками миллионов вели на заклание комиссары-жжидобольшевики.
Это они любят праздновать 9 мая и цеплять ордена аж до самых ботинок.
Настоящие ветераны плачут, когда вспоминают все эти излишние жертвы.
И стеллу со звездой возле цирка - к евгении марковне с площади - декоммунизация.
показать весь комментарий
11.04.2017 22:27 Ответить
Стелла со звездой возле цирка - это элемент общего архитектурного циркового ансамбля.
показать весь комментарий
11.04.2017 23:08 Ответить
Звезда же пятиконечная, все как у них полагается.

Обильная жертва тому, чьим символом есть пентаграмма.
показать весь комментарий
12.04.2017 00:14 Ответить
Да мы и не чураемся, просто путлеровский режим довел значение победы над Германией (не победу во Второй Мировой Войне) до такой истерии, маразма и идолопоклонства, что адекватному человеку противно участвовать с ними в этом действии.
показать весь комментарий
12.04.2017 07:11 Ответить
Це велика трагедія , а не перемога! Стільки життів поклали ні за що. І не фашизму, а нацизму. Коли вже у вас з голови совкові стереотипи зникнуть. Таке враження, що люди читають російські підручники історії та читають російські помийні сайти типу руцкая весна де весь сайт в колорадських стрічках. Тільки росіяни та вата СНД називае німців фашистами.
показать весь комментарий
12.04.2017 09:33 Ответить
І мене завжди дивувало чому вата святкує(незрозуміло що) 9 травня. ТИпу під час підписання капітуляціїї у Москві було вже 9 травня. І що з того? Підписували капітуляцію 8 травня. Москва взагалі немає ніякого відношення до цієї перемоги. Місто під час війни жирувало. Працювали ресторани, грали у футбол та хокей. В той час коли Україна та Білорусь вся горіла. Коли вся Європа 8 травня проводить поминальні та жолобні заходи на честь десятків мільйоні захиблих та покалічених та закінчення Другої Світової Війни в Європі.
показать весь комментарий
12.04.2017 09:37 Ответить
Проспект Степана Бандеры в Киеве уже есть, и Петлюры тоже. Брест-Литовский переименовали в 1985-м, значит до этого советы отказывались от "Победы" и твоих предков?))) А то что вялику пабеду начали праздновать в 1965-м, спустя 20 лет после капитуляции Германии, а до этого твои предки молча шли на работу в этот день, ты не знаешь? Молись на спичку напротив цирка, поминай своих предков, кто тебе не даёт?
показать весь комментарий
12.04.2017 07:03 Ответить
Вам яка різниця,що в нашому місті буде? Ніхто не відмовляєтся від перемоги! У нас в Києві повно назв повьязаних з перемогою та трагедією Другої Світової Війни. Просто повернули історичну назву проспекту і все. Бульвар Шевченка можливо також з часов переіменують на Бібіковський бульвар, на честь генерала та графа Бібікова, одного з найбільшизх діячів міста та меценатів 19 стоірччя. Проспект Степана Бандери у нас в Києві вже і так є.
показать весь комментарий
12.04.2017 09:31 Ответить
Это была победа жжидовского большевистского террора над остальными народами,
которые комиссары посылали на смерть, а себе цепляли ордена и новые погоны.
Война - это когда вам бесплатно переходит чужая земля, имущество, постройки -
чем плохо ?
Война - это когда от аборигенов освобождается их земля - для новых хозяев.
Вот почему шшиды так любят праздновать 9 мая и 7 ноября - это их победа над нами.
Посмотрите на тарифы.
показать весь комментарий
11.04.2017 22:59 Ответить
Киевсовет планирует вернуть проспекту Победы в Киеве историческое название - Цензор.НЕТ 1452
показать весь комментарий
11.04.2017 23:10 Ответить
я досегодня называю Брест-Литовским
показать весь комментарий
12.04.2017 02:01 Ответить
Всі корінні кияни, які ціквляться історією совго міста його так і зараз називають. Брест-Литовським. Добре, що вирішили повернути історичну назву. У нас вистачає назв и памятників повьязаних з Другою Світовою Війною.
показать весь комментарий
12.04.2017 09:26 Ответить
Причем тут договор? Брест так раньше назывался - Брест-Литовск. Если какой-то там договор связан с каким-то городом - теперь запретить название этого города? Хорошее название, тем более, как вижу выше по комментариям, киевляне и так его называют по-старому. Органично, как и Днепр.
показать весь комментарий
12.04.2017 10:39 Ответить
Може і аварій на проспекті стане менше,
якщо у назві не буде згадки про ту велику бійню.
показать весь комментарий
12.04.2017 10:42 Ответить
Наконец-то!
показать весь комментарий
12.04.2017 11:22 Ответить
Страница 3 из 3