6476 посетителей онлайн
36 179 79

"Мы не собираемся открывать ящик Пандоры", - Климкин о двойном гражданстве

В условиях агрессии Российской Федерации на Донбассе и оккупации Крыма введение в Украине двойного гражданства является "фундаментально неприемлемым".

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛIГАБiзнесIнформ, об этом Министр иностранных дел Украины Павел Климкин сказал в Киеве на совместной пресс-конференции с главами внешнеполитических ведомств Венгрии Петером Сийярто, Словакии Мирославом Лайчаком и Чехии Любомиром Заоралеком, комментируя заявление Сийярто относительно соглашения о двойном гражданстве для этнических венгров в Украине.

Климкин подчеркнул, что вопрос гражданства является очень важным.

При этом он заверил главу МИД Венгрии, что в Украине не будут привлекать к ответственности за двойное гражданство.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Нардеп Пацкан о законопроекте Порошенко касательно двойного гражданства: На простых граждан его действие не распространяется

"Без преувеличений, никто не будет пытаться наказывать кого-то, кто, по сути, является хорошим гражданином; за какие-либо, вы знаете, идеи относительно получения другого паспорта. Речь не об этом. И идея в целом заключается в том, чтобы каким-то образом привлекать людей", - сказал он.

Однако, по словам министра, вопрос двойного гражданства имеет критический и принципиальный характер.

Климкин подчеркнул, что в вопросе нескольких гражданств, прежде всего, необходимо принимать во внимание, что Украина находится в состоянии войны с РФ, а в таких условиях наличие нескольких гражданств является "фундаментально неприемлемым".

Читайте на "Цензор.НЕТ": Профильный комитет ВР не будет рассматривать внесенный Порошенко законопроект о гражданстве до 28 марта, - Немыря

Также он напомнил, что в Украине действует Конституция, где четко определены основания приобретения гражданства.

"Мы не собираемся открывать ящик Пандоры", - подчеркнул Климкин.

Ранее министр иностранных дел Венгрии заявил, что его страна надеется заключить соглашение о двойном гражданстве для этнических венгров в Украине. При этом он утверждал, что "двойное гражданство является абсолютно европейским феноменом".

30 марта 2017 года на саммите Европейской народной партии премьер-министр Венгрии Виктор Орбан предложил президенту Украины Петру Порошенко заключить двустороннее соглашение о двойном гражданстве для этнических венгров.
Топ комментарии
+21
Ну хоч на це розуму вистачило.
показать весь комментарий
11.04.2017 17:58 Ответить
+12
Почему мер Одессы, имеющий гражданство РФии и Украины еще не сидит?
Двойное гражданство в Украине уголовное преступление, или нет?
Вообще, Закон Украины для Парашенко это пустой звук, судя по тому, что бриллиантовые прокуроры в шоколаде, а люди, что их вывели на чистую воду - уволены!
Так мы потеряем Украину, и виноваты в этом будете вы, равнодушные граждане, что сидят и не раскачивают!
показать весь комментарий
11.04.2017 18:23 Ответить
+11
Украинские журналисты показали гниль предателей,которые с радостью готовы снова стать украинцами ради безвиза.ВИДЕО> https://t.co/h3V8hA7uLV https://www.youtube.com/watch?v=o9B0X2bwv6I … Климкин о двойном гражданстве: "Мы не собираемся открывать ящик Пандоры" - Цензор.НЕТ 9822
показать весь комментарий
11.04.2017 18:11 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ну хоч на це розуму вистачило.
показать весь комментарий
11.04.2017 17:58 Ответить
Особенно опасно предоставлять двойное гражданство гражданам Украины, живущим вблизи границы со страной их национальности: русским - вблизи России, венграм - вблизи Венгрии и т.д. Это прямой путь к развалу страны...
показать весь комментарий
11.04.2017 20:19 Ответить
"Без преувеличений, никто не будет пытаться наказывать кого-то, кто, по сути, является хорошим гражданином; за какие-либо, вы знаете, идеи относительно получения другого паспорта. Речь не об этом. И идея в целом заключается в том, чтобы каким-то образом привлекать людей", - сказал он
показать весь комментарий
11.04.2017 21:14 Ответить
Правильно! Не нужно двойное! Нужно тройное гражданство!
показать весь комментарий
11.04.2017 17:58 Ответить
Интересно, сколько бы было желающих иметь двойное гражданство, если бы Украина вступила в ЕС?
показать весь комментарий
11.04.2017 18:03 Ответить
Або якесь иньше...
показать весь комментарий
11.04.2017 18:21 Ответить
Яке монгольске?
показать весь комментарий
11.04.2017 18:23 Ответить
А ЧОГО?
показать весь комментарий
11.04.2017 19:08 Ответить
В ЯЩИКУ ТРУП?????????????
ГОНГАДЗЕ????
показать весь комментарий
11.04.2017 19:08 Ответить
Не, ну - логично (представим): Я - ГРАЖДАНИН УКРАИНЫ И Я ЖЕ - ГРАЖДАНИН РОССИИ. В ЧЬЮ АРМИЮ МНЕ СЕЙЧАС ЗАПИСАТЬСЯ? КОГО МОЧИТЬ ПО СОРТИРАМ?
показать весь комментарий
11.04.2017 18:05 Ответить
У стран где есть законы о двоином гражданстве, граждане не имеют этои проблемы, может проити армию или в тои или в другои стране. Просто у стран должна быть договоренность, Но со странои агрессором, о таких договоренностях речи идти не может.
показать весь комментарий
11.04.2017 18:13 Ответить
Ага, вот старый АНЕКДОТ:
попали на остров необитаемый 2 мужика и баба. Через год их нашли - мужики - все нормальна, баба - вся синяя, синяки по всему телу. Чего так? Ну, понимаете, тут такое дело - с понедельника по пятницу мы ее - по очереди - я по четным, он - по нечетным. А в воскресенье? - а в воскресенье метелим оба за ****-тво!
показать весь комментарий
11.04.2017 18:17 Ответить


Зачет. В тему!
показать весь комментарий
11.04.2017 18:28 Ответить
Это явно рашисты на остров попали. Не шведы.
показать весь комментарий
11.04.2017 18:36 Ответить
Иногда странно звучат " анекдоты" придуманные заспиртованным мозгом.
показать весь комментарий
11.04.2017 18:37 Ответить
У шведов бы мужики ходили с синяками?
показать весь комментарий
11.04.2017 18:54 Ответить
показать весь комментарий
11.04.2017 19:23 Ответить
С 1 января 2017 года в оккупированных районах Донецкой области началась выдача так называемых "паспортов ДНР". По данным правоохранительных органов Украины, "паспорта" квазиреспублики выданы уже 40 тыс. жителей, 45 тыс. человек находятся на стадии решения. 18 февраля вышел указ президента РФ Владимира Путина о признании выданных террористами "ДНР" и "ЛНР" "паспортов" на территории России.
Чем конкретно грозит Украине выдача "паспортов" ее гражданам, оставшимся на захваченной боевиками территории, в статье специально для издания "ГОРДОН" объяснили юристы Владимир Тимошенко (генерал, первый зам главы СБУ в 2005-2007 годах), Сергей Дремов (полковник, кандидат юридических наук) и экономист Ольга Резникова.
ЦИТАТЫ ИЗ МАТЕРИАЛА:
- Сам Захарченко уже не верит в "светлое будущее" руководимого им дырявого корыта под названием "ДНР"
- "Паспорта ДНР" признают РФ, Приднестровье, Никарагуа, Сирия, Абхазия, Южная Осетия. Продолжаются переговоры по этому вопросу с Каталонией и Сомали
- По данным правоохранительных органов Украины, "паспорт ДНР" выдан 40 тыс. жителей. Заявления еще 45 тыс. человек находятся на стадии решения
- В "Положении о паспортном документе ЛНР" отсутствует норма об изъятии паспортов гражданина Украины. Поэтому возникает вопрос: куда будут передаваться и где будут храниться испорченные или недействительные паспорта гражданина Украины?
Климкин о двойном гражданстве: "Мы не собираемся открывать ящик Пандоры" - Цензор.НЕТ 9395
показать весь комментарий
11.04.2017 18:05 Ответить
С однои сторны двоичное гражданство есть, это сближает страны и людей. С другои стороны как сделать так что бы было под запретом гражданство страны агрессора?!
показать весь комментарий
11.04.2017 18:06 Ответить
Ввести закон который запрещает иметь гражданство России и Украины одновременно.
В чем проблема то?
показать весь комментарий
11.04.2017 18:16 Ответить
Проблема в том, что придётся вводить запрет на одновременное гражданство с Румынией, Венгрией, Молдовой, а потом (или сразу же) с Белоруссией (она же в союзном государстве с РФ). Вообще, проблема и правда надумана. Вот у Коломойского три паспорта, так он не думал, за кого воевать, просто слился и всё.
показать весь комментарий
11.04.2017 19:59 Ответить
Коломойский в этом конфликте с Россией сделал для Украины больше чем очень многие и вместе взятые. И вообще то проблема не надумана. Россия по факту захватывает земли тем что раздает свои паспорта. Так что запрет вполне себя оправдывающий.
показать весь комментарий
11.04.2017 20:34 Ответить
проблема в том, что у любого государства, появляется теоретический повод ввести войска в соседнее государство, для защиты своих граждан... Собственно РФ этим постоянно пользуется.
показать весь комментарий
12.04.2017 08:05 Ответить
Украинские журналисты показали гниль предателей,которые с радостью готовы снова стать украинцами ради безвиза.ВИДЕО> https://t.co/h3V8hA7uLV https://www.youtube.com/watch?v=o9B0X2bwv6I … Климкин о двойном гражданстве: "Мы не собираемся открывать ящик Пандоры" - Цензор.НЕТ 9822
показать весь комментарий
11.04.2017 18:11 Ответить
Негодяи. Ну как и говорили. Предали Украину , предадут и паРашу, потом и США предадут
показать весь комментарий
11.04.2017 18:15 Ответить
Формально, по российским законам они виновны только в неуведомлении о втором (украинском ) гражданстве. В принципе, могут уведомить, заплатить штраф за несвоевременное уведомление и иметь два гражданства. Да и Украина в данном случае вряд ли будет возражать (если по закону), ведь процедуры лишения гражданства Украины не предусмотрено, а в Крыму гражданство РФ дали всем, не спрашивая. Так что, обычные россияне, каковых много ушлых многопаспортных
показать весь комментарий
11.04.2017 20:05 Ответить
Какие то интересные люди -думают что если будет без виз для украинцев то мох и болото попрет в ЕС -нечего подобного -все критерии допуска в ЕС остались и разная мрязь в ЕС так просто не попадет хоть с визой хоть без визы -это значения не будет иметь.
показать весь комментарий
11.04.2017 23:26 Ответить
Нормально запрещать работу в сферах безопасности государства, высоких чинов и т.д если у человека есть другое гражданство. А просто так запрещать всем иметь двойное гражданство глупость. Не говоря уже о том чтобы этот глупейший закон не выполняется и все прекрасно знают это
показать весь комментарий
11.04.2017 18:14 Ответить
Согласен . Чиновники не должны иметь другого гражданства. Выходишь с гос должности , получай какое хочешь. Но что бы поощрять гос чиновников, они могут иметь паспарта типо диплоатческих. Для которых на кратковрееные поездки визы не нужны.
показать весь комментарий
11.04.2017 18:19 Ответить
надо урегулировать вопрос воинской службы, налогообложения, пенсионного обеспечения и т.д.
показать весь комментарий
11.04.2017 18:21 Ответить
Все уже придумано и давно работает по всему миру.
Правда на счет армии вопрос. У меня двойное гражданство, но я обязан был служить в израильской армии. Но, если бы у меня было гражданство какой либо пост советской части и если говорить честно. Я бы не поехал служить в постсоветскую армию.
показать весь комментарий
11.04.2017 18:38 Ответить
И какой нам смысл с такого гражданина? Служить он тут не будет, налоги он тут платить не будет, зачем он нам? Пускай живет здесь, как иностранец. Кто против. Странно что такой человек, должен получать права гражданина, в том числе право голоса?
показать весь комментарий
12.04.2017 11:26 Ответить
Смысл в том что гражданин это и рабочие места и деньги государству.
Например гражданин Германии и Украины, откроет бизнес или подразделение в Украине если ему предложат более выгодные условия и удобства. Вот и предлагайте.
Для налогов существует налоговое соглашение между странами.

Для армии надо чтобы в армии не "красили траву" а служба давала гордость, льготы, профессию и преимущества на гражданке и т.д.
Все очень просто
показать весь комментарий
12.04.2017 17:09 Ответить
Как по мне, я бы вообще усложнил получение нашего гражданства до не могу. Иначе, как только чуть по богаче станем, завалят нас китаезы и мусульмане с неграми.
показать весь комментарий
12.04.2017 17:11 Ответить
Но вроде бы и сейчас совсем непросто получить гражданство. Нет?
Ну а побогаче будете и набегут конечно. Хотя китайцы меня никогда не напрягали, простые трудолюбимые люди, без гонок на почве чего либо. А вот последние две категории... Я могу сделать себе гражданство Испании, но чего то не горю желанием совсем именно из за последних двух.
показать весь комментарий
12.04.2017 19:14 Ответить
Я тебе простой вопрос задаю -ты бы в разведку с таким типом который имеет двойное граданство пошел бо я нет -лучше такого сразу застрелить чтобы он потом тебя не сдал но тебе с таким значком видать тяжело понять что значит кого продать.
показать весь комментарий
11.04.2017 23:30 Ответить
Я могу сказать разве что со своей колокольни.

Огромное количество солдат и офицеров Израиля имеют двойное гражданство.

В войнах на стороне Израиля участвовали добровольцы со всего мира как и служат друзы, бедуины, черкесы, арабы христиане и даже мусульмане.
А из истории. Когда США запрещало своим своим гражданам сотрудничать с Израилем, вплоть до лишения их гражданства. Например тот же Швиммер (Ветеран ВOВ) тайно доставлял вооружения. После того как его за это оплевали в США лишив избирательных прав и ветеранских льгот, правительство Израиля уговорило переехать его в Израиль. Он стал основателем компании IAI. В которой сейчас делают для F35 авионику, крылья и не только.
https://en.wikipedia.org/wiki/Israel_Aerospace_Industries
показать весь комментарий
12.04.2017 00:06 Ответить
показать весь комментарий
12.04.2017 06:47 Ответить
Крымчане получают на материковой Украине не только паспорта,загранпаспорта, свидетельства о рождении детей и т.д.,но и водител удостоверенияКлимкин о двойном гражданстве: "Мы не собираемся открывать ящик Пандоры" - Цензор.НЕТ 1570
показать весь комментарий
11.04.2017 18:14 Ответить
Ну гражданин РФ может учиться и получить и права в Украине и диплом, но не по тому паспорту что выдавали в Крыму с 2014 года, а по нормальному паспарту с нормальной пропискои в россииском регионе. Что касается тех "документов "что выдаются в Крыму , за территорией России а некоторыми и за территорией Крыма , можно просто подтереться.
показать весь комментарий
11.04.2017 18:24 Ответить
Почему мер Одессы, имеющий гражданство РФии и Украины еще не сидит?
Двойное гражданство в Украине уголовное преступление, или нет?
Вообще, Закон Украины для Парашенко это пустой звук, судя по тому, что бриллиантовые прокуроры в шоколаде, а люди, что их вывели на чистую воду - уволены!
Так мы потеряем Украину, и виноваты в этом будете вы, равнодушные граждане, что сидят и не раскачивают!
показать весь комментарий
11.04.2017 18:23 Ответить
При этом он заверил главу МИД Венгрии, что в Украине не будут привлекать к ответственности за двойное гражданство.Источник: https://censor.net/n435913
показать весь комментарий
11.04.2017 18:24 Ответить
"При этом он заверил главу МИД Венгрии, что в Украине https://plus.google.com/u/0/s/%23%D0%BD%D0%B5 не https://plus.google.com/u/0/s/%23%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%82 будут привлекать к https://plus.google.com/u/0/s/%23%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 ответственности https://plus.google.com/u/0/s/%23%D0%B7%D0%B0 за https://plus.google.com/u/0/s/%23%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B5 двойное https://plus.google.com/u/0/s/%23%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE гражданство " . - https://plus.google.com/u/0/s/%23%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BA%D0%B8%D0%BD Климкин  / Значит можно ))
показать весь комментарий
11.04.2017 18:34 Ответить
"ящик Пандоры" в Украине открыт давно...и этим открытым ящиком ,спокойно пользуются барыги и грабители украинского народа...но вот как чугуев клим собирается этот ящик закрывать ни слова...?
показать весь комментарий
11.04.2017 18:35 Ответить
А ведь какая-то группа влиятельных гондонов очень пытается протянуть через Раду этот "закон". Не нравится украинское гражданство то Нах за поребрик в скрепноголовую, там у них двойное гражданство разрешено.
показать весь комментарий
11.04.2017 18:40 Ответить
Лишится половины граждан?! Или ты не в курсе что пол Украины ездит на заработки зарубеж и легализуются там так или иначе. Если критически поставят вопрос , они там и останутся. А потом приезжают в Украину и это тоже составляющая часть экономики. Только чиновников и страны агрессора это не касается.
показать весь комментарий
11.04.2017 18:49 Ответить
В России нет закона о двоином гражданстве , как и в Украине . Когда так критично высказываешься то это надо знать
показать весь комментарий
11.04.2017 18:50 Ответить
"Вопрос двойного гражданства в РФ четко освещен в Конституции: статья 62 устанавливает, что гражданам РФ разрешено иметь двойное гражданство. Но на территории РФ приоритет имеет только гражданство РФ"
Так что в кацапии разрешено двойное гражданство, а нюансы разные не в счет.
показать весь комментарий
11.04.2017 19:36 Ответить
Я подозреваю, что в Украине есть районы, где у значимого числа людей УЖЕ есть паспорт ЕС. То есть жителям Закарпатья, Буковины, приграничных районов Одесской областей и т.д. с европейскими паспортами тоже за поребрик валить? Уверен, что они все равно оставят себе евро-паспорта. Тогда к чему запрет? Чиновники и так не имеют права иметь 2 гр-ва. А в чем же тогда дело? Да в том, чтобы завидущий вышиватник мог настучать на соседа, чтобы того лишили гражданства хорошей страны.
показать весь комментарий
11.04.2017 20:05 Ответить
Вон в России разрешили двойное гражданство и сразу определенный процент граждан достал свои запылённые паспорта Монголии...
показать весь комментарий
11.04.2017 19:28 Ответить
Зачем манипулировать вопросом? Неужели министр не знаком с европейской практикой? Вот, например, закон в Латвии (очень не любят россиян): двойное гражданство разрешено citizens of member countries of EU, NATO and EFTA (Iceland, Liechtenstein, Norway, Switzerland)citizens of Australia, Venezuela, Brazil, New Zealand. Все - это весь список. При чем тут к херам агрессия России?
показать весь комментарий
11.04.2017 19:29 Ответить
Двойное гражданство могут иметь все, исключая государственных служащих. И никакой проблемы в этом нет.
показать весь комментарий
11.04.2017 19:38 Ответить
грозились уйти и на тебе...))))
показать весь комментарий
11.04.2017 19:48 Ответить
Можешь считать это вторым пришествием.
показать весь комментарий
11.04.2017 19:55 Ответить
Это было по детски и несерьезно...но дело Ваше)
показать весь комментарий
11.04.2017 19:56 Ответить
Я несовершеннолетний.
показать весь комментарий
11.04.2017 23:17 Ответить
Мадьяры то как переполошились, как стали рассказывать о "необходимости" двойного гражданства... Успокойтесь, рОбятЫ! За счет Украины них@я вы не получите никаких бонусов к "воссозданию" "великой Венгрии"! Что - то много вас уже таких, кто за счет украинцев и Украины хочет свои "дела поправить"... Уже чуть ли не в очередь за "украинским пирогом" выстраиваетесь. Запомните, "союзники", - скоро в Украине к власти придут люди, для которых непререкаемым приоритетом в их деятельности будут интересы Украины и ее Народа, а не собственного "кармана" и пытающихся их учить "учителей". Понятно?! Так что свои "советы" оставьте при себе. Думаю, что уже скоро внешнюю и внутренную политику страны высшие управленцы - менеджеры (а не паны - "недотроги") будут строить исходя из потребностей Украины и подавляющего большинства ее Народа, а не кучки "клептоманов". Необходимости же в наличии у граждан нашей страны двойного (тройного) гражданства при войне с неадекватным агрессором и тотальной коррупцией во всех сферах управленческих струкрур Украины не наблюдается в принципе! Скорее наоборот... Вот потому если сейчас пан Климкин и говорит об отсутствии наказания за двойное-тройное гражданство, то вы ему особо не верьте: наказание за это будет! И не просто будет. Человек, у которого будут выявлены гражданства (подданства) других стран помимо украинского, будет лишаться гражданства Украины автоматически "со всеми вытекающими"... Что, ВР "не проголосует"? А кто вам сказал, что эти "деятели", которые там сейчас сидят, будут вообще скоро что-то "принимать"? Будут?! Скоро увидим, - можно даже не сомневаться!
показать весь комментарий
11.04.2017 19:55 Ответить
А что Пандора думает по поводу двойного (это как минимум) гражданства мэра Одессы, при-
чём страны оккупанта....???
показать весь комментарий
11.04.2017 21:08 Ответить
В Україні сотні тисяч таких "подвійних" громадян - Клімкін в СБУ , або в Прокуратуру , чому не звертається ?
показать весь комментарий
11.04.2017 21:30 Ответить
Дело в том что если кто имеет еще другое гражданство особенно вражеского государства то его можно смело брать за жабры как предателя родины -он явно сдает всю информацию секретную вражескому государству -это и дурак понимает -таким людям нет доверия не какого .
показать весь комментарий
11.04.2017 23:18 Ответить
Схоже Крим так нічому і не навчив ?
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=9&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwiC5anDnZ3TAhUIKywKHXcPBk8QFghSMAg&url=https%3A%2F%2Fdelo.ua%2Fukraine%2Fv-ukraine-dvojnoe-grazhdanstvo-prjamo-ne-zaprescheno-juristy-228560%2F&usg=AFQjCNFE6f6l-F7tmCqOwu5jwUsM_NXsGg&bvm=bv.152180690,d.bGg В Украине двойное гражданство прямо не запрещено
показать весь комментарий
11.04.2017 23:22 Ответить
А як же з дуже серьозно хворим насеровим бути? Може "Понять и простить"(с)
показать весь комментарий
11.04.2017 21:55 Ответить
Та ты шо - в касте неприкасаемых тройное гражданство и ниче, даже при высоких должностях министерских и прочих.
показать весь комментарий
11.04.2017 22:47 Ответить
В ответ на требования Венгрии о двойном гражданстве мы потребуем выдать строительную лицензию в Будапеште для Киевгорстроя. Но надо быстро - пока ЕС не признал наших террористической организацией.
показать весь комментарий
11.04.2017 22:48 Ответить
Двойное гражданство это есть полный бред -сначало нагадить в одной стране а потом смытся в другую и там жить спокойно себе и что главное не нести не каких обязаностей перед народом а теперь представьте что будет с такими военнообязанними -такой в любой момент может тебя сдать вражеской стороне -ведь он еще является гражданином врага Украины и как можно на таких уродов положится-но не как а это ведет к ослаблению безопасности страны бо не знаеш с кем имееш дело-с гражданином вражеской стороны или со своим согражданом .
показать весь комментарий
11.04.2017 23:12 Ответить
Нужно делать Украину страной,в которую будут ехать иностранцы и просить гражданство
показать весь комментарий
11.04.2017 23:21 Ответить
да у всех депутатов уже не одно гражданство,и российское тоже.....
показать весь комментарий
11.04.2017 23:51 Ответить
Должно быть одно гражданство. Не нравится украинское гражданство - пи...й туда, где тебя приютят. У нас таких инвалидов с двойным гражданством хоть пруд пруди. Причём среди руководящего состава тактика следующая - наворовал кучу бабла быстренько и свалил в родину обетованную и там сидит, баксы тратит безнаказанный, его то государство защищает. А кто Украину и её интересы защищать будет? И наказывать за наличие двойного гражданства нужно обязательно, причём без длительных процедур. Нам пятая колонна не нужна.
показать весь комментарий
12.04.2017 03:18 Ответить
Ради безвиза готовы на все: журналисты разоблачили крымских предателей.

Об этом говорится в сюжете программы https://www.youtube.com/watch?v=o9B0X2bwv6I "Гроші" .
Журналисты позвонили так называемой главе" Алушты Галине Огневой и так называемому мэру Судака Владимиру Серову от имени заместителя главы "Совета министров" Крыма - "министра внутренней политики" Дмитрия Полонского.
"Чиновники" в оккупированном Крыму, хоть и сдали украинские паспорта, но готовы их сделать снова, чтобы воспользоваться безвизовым режимом с Евросоюзом.

https://www.obozrevatel.com/society/89241-radi-bezviza-gotovyi-na-vse-zhurnalistyi-razoblachili-kryimskih-predatelej.htm
показать весь комментарий
12.04.2017 03:46 Ответить
мне кажется -дело не в паспорте,а в голове.паспорт Украины не увеличил число патриотов на востоке и в Крыму и не помешал тварям продать свою страну...
показать весь комментарий
12.04.2017 06:34 Ответить
Чиновникам запретить, обычным гражданам разрешить.
Европаспорта получили не только этнические венры, болгары, румыны, под шумок проездной документ получили тысячи украинцев, и теперь предлагают лишить их гражданства? Внутри страны получить треть населения не граждан? И тогда эти люди получат одни льготы, ибо страдают только граждане Украины, а иностранцам здесь рай.
Не граждане имеют право беспошлинного ввоза автомобиля на 1 год. Гордые граждане каждый 5 дней должны возить машину на границу.
Не граждане не пойдут служить в АТО.
Как говорится никаких обязанностей, одни привилегии.
показать весь комментарий
12.04.2017 08:34 Ответить
Для мене особисто це не зрозуміло і жахливо !!! У нас в Україні вже офіційно скасовано верховенство права ? Так що ж ми тоді вимагаємо від судів ? Адже закон говорить , якщо громадянин України , який отримав громадянство іншої держави - автоматично позбавляється громадянства України ! Автоматично ! Тобто мова навіть не йде про якісь покарання , чи судові рішення тощо. Чи в нас закони для "хороших " громадян одні , а для "поганих " - інші ? Жахливо те , що це говорить міністр закордонних справ ! А за якими критеріями буде визначатися , хто хороший громадянин , а хто поганий ? За розміром хабара даного відповідним органам ? Однозначно , представники влади , олігархи , в половини з яких по два-три , а може і більше паспортів - хороші громадяни !
Пані і панове ! Нам вже нема чого боятись ! Ми вже скотились так низько , що далі котитись немає куди !! Знайте всі , ХТО ОБИРАВ ЦЮ АМОРАЛЬНУ ВЛАДУ - ВИ НЕ ЖЕРТВИ - ВИ СПІВУЧАСНИКИ . ВАС ВСІХ ТРЕБА СУДИТИ РАЗОМ З НИМИ !!!
показать весь комментарий
12.04.2017 08:36 Ответить
"подвійне громадянство є https://censor.net/news/435869/glava_mid_vengrii_o_dvoyinom_grajdanstve_vengrov_v_ukraine_eto_evropeyiskiyi_fenomen_nadeemsya_chto.Джерело: https://censor.net/n435913
================================
Та не питання, тільки зранку Україна член ЄС, у обід член НАТО, а ввечері - подвійне громадянство.
А то звикли лошйо кидати, то атомні бомби їм за Будапеський мумурандум віддай, то подвійне громадянство введи...
показать весь комментарий
12.04.2017 08:46 Ответить
Питання не в тому , скільки паспортів може мати громадянин України , а в тому , що закон має бути один для всіх ! Нехай хоч і десять , якщо це дозволяє закон ! Але , якщо міністр закордонних справ , публічно заявляє , що "хорошим " громадянам дозволяється , а " поганим " - ні , - вибачте , тоді я як громадянска заявляю , що в нас немає держави , і немає Конституції , немає президента . У нас " все по панятіям "!!!
показать весь комментарий
12.04.2017 10:04 Ответить