12760 посетителей онлайн
48 116 162

Монетизация субсидий существенно усложнит процедуру их оформления, - Розенко

Монетизация субсидий потребителя существенно усложнит процедуру их оформления.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом в эфире "5 канала" в программе "Время. Итоги дня" рассказал вице-премьер-министр Украины Павел Розенко.

"Монетизация субсидий имеет две составляющие. Первая - это монетизация расчетов между поставщиками услуг, то есть, сегодня это клиринг, сегодня это бумажки, сегодня это взаимозачеты. Нам сегодня советуют монетизировать эту часть системы субсидий, и я это полностью поддерживаю. Вторая часть - это непосредственная монетизация субсидий потребителя. И здесь возникают у нас большие вопросы, монетизация субсидий очень существенно усложнит процедуру оформления субсидий. Я горжусь тем, что мы в свое время предложили систему субсидий, которые можно было оформить очень просто, я против того, чтобы людям было сложнее. А тут начинается: открытие счетов в банках, ежемесячный перевод средств, и не в каждом селе у нас есть отделения банков", - отметил Розенко.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: МВФ требует монетизировать субсидии, чтобы расчеты шли в денежной форме, - Рева. ВИДЕО

Как сообщалось ранее, общая сумма субсидий, предназначенных для компенсации затрат на оплату жилищно-коммунальных услуг в Украине в январе-феврале 2017 года составила 1 млрд 636,1 млн грн, что на 16,3%, или на 229,6 млн грн выше показателя января-февраля 2016 года.
Топ комментарии
+45
конечно, ведь отдавать гешефт людям это очень, очень тяжело.
показать весь комментарий
13.04.2017 09:32 Ответить
+32
Ну надо же, довел своими субсидиями людей по состояния просящих милостыню и ещё гордиться этим.
показать весь комментарий
13.04.2017 09:33 Ответить
+31
Монетизация субсидий существенно усложнит процедуру их оформления, - Розенко - Цензор.НЕТ 7910
показать весь комментарий
13.04.2017 09:45 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
ПАВЛО КОГДА ТЫ УЖЕ ПЕРЕСТАНЕШ ЗВИЗДЕТЬ
показать весь комментарий
13.04.2017 10:44 Ответить
Права не да ют - П Р А В А - берут !
(аксиома ).
Монетизация субсидий существенно усложнит процедуру их оформления, - Розенко - Цензор.НЕТ 6299
показать весь комментарий
13.04.2017 10:45 Ответить
Єх, таким-бы еплом, медку бы черпануть.
показать весь комментарий
14.04.2017 22:19 Ответить
Субсидіі це як наркотик ,держава підсадила почті всіх пенсіонерів на субсидіі і тепер може маніпулірувати ними як хоче , а купиш щось дорожче 50 тисяч і тебе вже викидають з субсидіі і незважають на то що може купила молода сімья квартиру яка ще не построєна і вони живуть з батьками і виживають , а то що наші діти по заграницях гнуть спину за копійки це нашому Гройсману по цимбалах , ти дай ім вдома роботу щоб молоді сімьі не розпадались , тоді вони тобі велике спасибі скажуть.
показать весь комментарий
13.04.2017 10:49 Ответить
ей вей ...
Ето же нє возможно монєтізірувать СУБСІДІЇ....
Зате як просто монетозувати УКОАЇНСЬКИЙ ГАЗ по 70, для ФІГТАША по 300 БАКСІВ....
Нічєво нєт ЛЄГШЕ ...
Слуга *** НАРОДУ - КОМУ БИДЛО СЛУЖИТЬ ?
показать весь комментарий
13.04.2017 20:25 Ответить
Возможно легче не субсидии раздавать, а перестать продавать газ украинской добычи, принадлежащий по Конституции народу, украинскому народу по цене импортного ? Почему вдруг решили, что собственник газа должен его покупать его по цене, которую установили барыги?
показать весь комментарий
13.04.2017 10:50 Ответить
Громадяни, заспокойтеся! Ніяких живих грошей Розенко з Ревою під мудрим керівництвом Гройсмана не збираються вам платити замість субсидій! Замість того, щоб ділити шкуру невбитого ведмедя, краще уважніше читайте всі матеріали прес-конференцій, які дають для ЗМІ оці пани. 1) І Розенко, і Рева, і директори підпорядкованих їм департаментів вже давно заявили, що монетизацію хочуть ввести не самих субсидій, а МОНЕТИЗАЦІЮ ЕКОНОМІЇ. Ніхто в світі вам не пояснить, що таке "монетизація економії" - це щось на зразок "смаженого льоду". 2) Уважніше прочитайте заяву Реви: ""Монетизация субсидий имеет две составляющие. Первая - это монетизация расчетов между поставщиками услуг, то есть, сегодня это клиринг, сегодня это бумажки, сегодня это взаимозачеты. Нам сегодня советуют монетизировать эту часть системы субсидий, и я это полностью поддерживаю. Вторая часть - это непосредственная монетизация субсидий потребителя. И здесь возникают у нас большие вопросы, монетизация субсидий очень существенно усложнит процедуру оформления субсидий". Усікли? Пан Рева вже зрозумів, що "монетизація економії" - це дуже сумнівна категорія (жоден економіст не знає, що воно таке), тому замість "смаженого льоду" він придумав "монетизацію "бумажек" (взаиморасчетов). І цю "монетизацію" він підтримує. А монетизацію субсидій - ні!!! А ви тут списи ламаєте!.. ОСТАННІ ВІСТІ: УКРАЇНА ВИЙШЛА НА ПЕРШЕ МІСЦЕ В СВІТІ ПО РІВНЮ КОРУПЦІЇ! Читайте в інтернеті повідомлення про рейтинг корупційних країн. То хтось іще вірить у чесну монетизацію в Україні?! Ці гади монетизують тільки "бумажки".
показать весь комментарий
13.04.2017 11:02 Ответить
... и создаст проблемы с воровством. И опять же - тарифы станут подконтрольны. Из кошелька назад народ деньги будет очень аккуратно и тщательно доставать. И где же тогда гидранту с Ахметкой воровать останется - друг у друга?
показать весь комментарий
13.04.2017 11:04 Ответить
ну конечно мля...так ахметке-так это без проблем отдать.а людям-это ой как сложно
показать весь комментарий
13.04.2017 11:10 Ответить
від серця відірвати те що гріє їм душу.
показать весь комментарий
13.04.2017 11:50 Ответить
Наш Мордатенко в напрузі
бо йому сказали друзі
"Ти Павло не піонер
ти корупціонер."
Він тепер сліди ховає
нам казки розповідає.
показать весь комментарий
13.04.2017 11:21 Ответить
У нього така робота
По фєні ботать.
показать весь комментарий
13.04.2017 11:47 Ответить
Шоколадные, не показывайте эту жирную будку МВФ, бо денег на оффшоры больше не дадут.
показать весь комментарий
13.04.2017 11:27 Ответить
А льготы как же???? Тоже не мешало бы монетизировать, что бы не было конфликтов в маршрутках.
показать весь комментарий
13.04.2017 11:32 Ответить
1 грн на день.
Нема чого пільговикам швендяти по маршрутках
Хай сидять дома.
показать весь комментарий
13.04.2017 11:46 Ответить
Розік ти просто ідіот.
Потрібно витримувати співвідношення між сумою комунальних послуг і доходами громадян. Скажемо комунальні послуги повинні становити 25-33% від доходу громадян (домогосподарства). Тобто, при зростанні тарифів на зростання комунальних послуг повинні зрости і доходи громадян - заробітна плата, пенсії, соціальні допомоги. Але ж у нас інфляція і як тоді банки будуть "заробляти" собі купони.
показать весь комментарий
13.04.2017 11:44 Ответить
Монетизация усложнит Пете , Кананенко и Грановскому грабить через Насцалика и Ахметова бабло с тарифов. Но даст возможность начать термомодернизацию жилого фонда . Это будет очередной отсос для Клоаки Президента Украины мародёра Пети . Розенко харю можно сдать на сало - бюджет поднимется .
показать весь комментарий
13.04.2017 11:46 Ответить
Жадібності нема меж.
Потрібен інший шлях - поставити олігархат в стійло і заставити працювати, а не грабувати народ.
показать весь комментарий
13.04.2017 11:49 Ответить
а пика в розенка все ширше і ширше...

корчить дурня. пенсії по селах платять, а субсидіїї - ніззя
показать весь комментарий
13.04.2017 11:50 Ответить
Субсидии не для сел. В селах живут в основном гои.
показать весь комментарий
13.04.2017 11:59 Ответить
В нас є рай. центр Устинівка, так там на місце водія в МЧС з офіціальною зарплатою 5тис 12 через 48 не можуть знайти працівників. Бо субсидія.
показать весь комментарий
13.04.2017 15:52 Ответить
Это как двояко понимать? Тяжело будеть 3.14здить бабло или скоро субсидии отменят и платите по полной!?
показать весь комментарий
13.04.2017 11:53 Ответить
І харя в нього не трісне ніяк...
показать весь комментарий
13.04.2017 11:55 Ответить
Первым - пузо лопнет.
показать весь комментарий
13.04.2017 15:21 Ответить
Пора монетизировать Розенка: напихать полное брюхо монет, и пусть переваривает.
показать весь комментарий
13.04.2017 11:58 Ответить
напихать полное брюхо монет и кинуть в Днепр...если всплывет, значит субсидии действительно помогают))
показать весь комментарий
13.04.2017 13:01 Ответить
Ну как то уже не прилично говорить об очередном отсосе Президента Украины гаранта конституции Пети , Грановского и гниды Кананенко : монетизация экономии - не пройдёт у МВФ )))))))))))) Розенко и Рева с радостью помогут сосать вместо бабла)))))) требование МВФ это реальная монетизация субсидий для термомодернизации .предыдещие отсасывания Клоаки : обосрались с отменой блокировки кантрабаса на Лугандон и отмена постановления о введении тарифов за подключения газа .Сосущий вместо ворующий Президент - это уже веселее )))))
показать весь комментарий
13.04.2017 11:59 Ответить
если на субсидию претендует 80% населения, значит проще снизить цены на комунуслуги, снять субсидии, а тех 20% богачей заставить платить по "тарифам на роскошь". Но соевые реформаторы лучше знают как делать гешефт на геноциде украинского народа...
показать весь комментарий
13.04.2017 12:14 Ответить
"...монетизация субсидий очень существенно усложнит процедуру оформления субсидий."

Конечно усложнит! Так, власть имущие снимают "пенку" непосредственно с бюджета, легким росчерком пера, а при монетизации придется попотеть! Значительно расширится круг лиц, которых надо будет вовлекать в "схемы", а это лишняя огласка и, опять-же, лишние расходы.
показать весь комментарий
13.04.2017 13:04 Ответить
"..общая сумма субсидий, ... в январе-феврале 2017 года составила 1 млрд 636,1 млн грн, что на 16,3%, или на 229,6 млн грн выше показателя января-февраля 2016 года."
Типа, гляньте, сколько дополнительных денег, отрывая от Себя, мы тратим на наш паскудный народ!

Для корректности следовало бы привести процент увеличения стоимости тарифов за тот же период.
показать весь комментарий
13.04.2017 13:08 Ответить
Хорош звиздеть и деньги пи№деть , только монетизация ,только персонально Розенко ты шо ***** смеешся в век облочных вычеслений и андроидов монетизации испугался
показать весь комментарий
13.04.2017 13:19 Ответить
Персональная монетизация субсидий это отсутствие коррупции,что в нашей стране практически является сказкой.
показать весь комментарий
13.04.2017 13:32 Ответить
Это он не знает как объяснить, что согласно с обещаниями данными МВФ субсидии и льготы сильно кастрируют
показать весь комментарий
13.04.2017 14:11 Ответить
нашим людям деньги в руки давать нельзя. если монетизируют субсидии, то не побежат платить по счтам, а накупят жратвы, шмоток, и прочего всегочегохочу. при таком раскладе вообще платить не станут никто и ни за что. одни от безнаказанности, другие по принципу "а я шо дурнее всех чтобы платить".
показать весь комментарий
13.04.2017 14:19 Ответить
Можно и нужно. Тогда и только тогда будут экономить ресурсы. А с неплательщиками - забирать квартиры через суд.
показать весь комментарий
13.04.2017 16:05 Ответить
Когда морда Розенко уменьшится в три раза,тогда и будем его слушать.А пока все мордатые должны покинуть власть,в том числе и Президент.Вот когда прийдёте в нормальные размеры ,тогда и будем вас выслушивать.Зажравшаяся власть каждый день только и делает ,что ворует у народа и веры к ней нет НИКАКОЙ!
показать весь комментарий
13.04.2017 14:26 Ответить
Конечно!???
Так, миллиарды идут напрямую из бюджета в карманы олигархов!
А так, люди получать деньги! НЕЛЬЗЯ!!!
показать весь комментарий
13.04.2017 14:28 Ответить
Оце свинота!
показать весь комментарий
13.04.2017 14:53 Ответить
свинья настоящая, вот прямь третье поколение от настоящей хрюхи
показать весь комментарий
13.04.2017 15:04 Ответить
монеты этот карлсон не отдаст, людям с ними тяжело будет,монетки он себе оставит
показать весь комментарий
13.04.2017 15:03 Ответить
відгодовані та щастиві урядовці
показать весь комментарий
13.04.2017 15:05 Ответить
незважені та непизжені.
показать весь комментарий
14.04.2017 22:24 Ответить
Всё что придумали эти неприятные хари - это увеличение тарифов, акцизов, сборов. Есть хоть что нибудь что подешевело? Везде , где влезли всё пересчитали. Не пролезло с абонплатой на газ, уже с электроэнергией что-то мутят. Думают где и кого обилетить. Даже при "злочинной влади" такого не было. Кстати если та влада была злочинна то почему НИКТО не сидит? Или эти обвинения была обычная борьба за власть? Когда там выборы? хотя что толку- рабиновичи сменят гройсманов , вот и всё...
показать весь комментарий
13.04.2017 15:31 Ответить
Как сильно разволновалась жирная свинья.Словно на убой ведут. Успокойся Розенко,морда скоро треснет,хватит тебе уже,от ожирения лечись,сердце остановиться.За те копейки которые вы дадите на субсидии никто квартиру и машину не сможет купить.Просто тогда воровать вам всем тяжелее будет.Деньги у людей будут,остатки не будет возможности украсть.А для этих выплат можно новые счета и не открывать.Определите размеры субсидий каждому кто пользуется и перечисляйте на карты для выплат пенсий и зарплат.В селах пенсионерам почта принесет.А люди сами в расчетах разберется,сколько чего начислено.
показать весь комментарий
13.04.2017 15:54 Ответить
Знаю одно.С введением субсидий,люди забили на теплосбережение.Я помню,так радовался,коли по многоэтажкам,люди пауки лазили,утепляя квартиры.Сегодня уже не лазают,бо есть субсидии.Ура
показать весь комментарий
13.04.2017 16:13 Ответить
ну и бред, у кого есть деньги утепляют фасады, или окна ставят, у кого нет просто экономят,
с центральным отоплением конечно сложнее, проблема не в субсидиях для малоимущих у которых иначе комунальные платежи превышали бы доходы втрое и они просто не могли бы платить их, на еду не хватало бы, а в том что нет счётщиков индивидуальных что нет индивидуального отопления газового котла или твердотопливного и люди могли бы регулировать сколько потреблять
показать весь комментарий
13.04.2017 16:26 Ответить
Я не о том,у кого есть или нет денег.А о стимуляции,на почве нац.подъёма,стать более независимыми от Рашки.Но олигархату на нац.подъём чхать,им главное лове не терять.Вот к примеру,люди утеплелись,стали меньше платить.Олигархат поднял тарифы,так как не може перестать жрать в два горла,и с Мерса в Деу пересесть,не по понятиям.А вот субсидии ввести,и грести с бюджета,-это по понятиям.Короче,не выгодно им,шоб люди утеплялись.Выгодно,шоб больше энергии потребляли
показать весь комментарий
13.04.2017 16:50 Ответить
счётчиков*
показать весь комментарий
13.04.2017 17:24 Ответить
по многоэтажкам.... можешь утеплаить, не вопрос, но экономию на отоплении это не даст, счет не изменится. можете всем домом поставить счетчик, но все сэкономленное вернут в бюджет.

многоэтажкам теплосбережение до жопы, на счет оно никак не влияет.
показать весь комментарий
13.04.2017 17:20 Ответить
От и плохо,шо не влияет.Налицо недоработка и саботаж,хорошего начинания.
показать весь комментарий
13.04.2017 17:53 Ответить
рыло пистит, в интересах олигархов конечно, дали команду вот и
показать весь комментарий
13.04.2017 16:22 Ответить
Не лазяют, бо деньгами сєкономленное не отдали. У меня всю зиму выше 16*в доме температура была, думала, останется секономленое- обклею дом, утеплю. А когда не дали, кто ж после такого экономить будет! Розетка сказал, что на субсидии в январе-феврале ушло 1 млрд600 млн. Тогда на отопление сезон нужно всего то 5-6 млрд, а кабмина поет, что тратят 42 млрд и более!!! Куда деньги идут???
показать весь комментарий
13.04.2017 16:38 Ответить
Когда выгода - государству (чиновникам):
монетизация государственных налогов с граждан,
выдача государственных биометрических паспортов (сбор сведений о гражданах),
то усложнение не фигурирует в качестве аргумента для отказа от процедуры.

Когда выгода - гражданам,
то усложнение работы чиновников является аргументом для отказа от процедуры.
показать весь комментарий
13.04.2017 16:59 Ответить
В точку.
показать весь комментарий
13.04.2017 18:23 Ответить
мне это напоминает игру в наперстки- "кручу, верчу, запутать хочу."
показать весь комментарий
13.04.2017 18:10 Ответить
моя мама сказала ,остаьте,как есть
показать весь комментарий
13.04.2017 18:27 Ответить
КОГДА УЖЕ ЭТИ ЕВРЕИ СВАЛЯТ С НАШЕЙ ШЕИ?Я имею в виду Порошенко Гройсмана и Яценюка.
показать весь комментарий
13.04.2017 18:41 Ответить
Монетизация субсидий существенно усложнит процедуру их оформления, - Розенко - Цензор.НЕТ 5519

Подивіться як ці єврозлодії пухнуть на очах,скоро всі поздихають від ожиріння, коли пенсіонери впроголодь живуть на сухарях і воді.
Монетизация субсидий существенно усложнит процедуру их оформления, - Розенко - Цензор.НЕТ 9290
показать весь комментарий
13.04.2017 19:29 Ответить
Существенно усложнит процедуру не монетизация , а тупорылые чинуши с купленными портфелями у власти и непомерной жадностью к деньгам !
показать весь комментарий
13.04.2017 20:06 Ответить
Це тому, що Розенко - махровий корупционер. Субсидії вбивають країну. Завтра не буде грошей для социалкі - почнеться хаос. Припинення виплат бюджетникам почнуть війну всіх проти всіх. А бариги "розенкі" з накраденим щасливо відлетять на власних літаках до завчасно приготованих затишних берегів...
показать весь комментарий
13.04.2017 20:22 Ответить
Страница 2 из 2