9516 посетителей онлайн
4 508 31

Турция назвала отчет наблюдателей ОБСЕ референдуме о расширении власти президента "неприемлемым"

МИД Турции раскритиковал отчет миссии наблюдателей Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека (БДИПЧ) о прошедшем в стране накануне конституционном референдуме, назвав его односторонним, предвзятым и неприемлемым.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщают РИА Новости.

Конституционный референдум в воскресенье в Турции о переходе на президентскую форму правления с парламентской закончился победой его сторонников с незначительным перевесом. По предварительным данным, они набрали 51,4% голосов. Конституционные изменения по переходу к президентской системе были ранее одобрены парламентом Турции и подписаны президентом Тайипом Эрдоганом.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Референдум по расширению президентских полномочий в Турции не соответствовал международным стандартам, - ОБСЕ

В понедельник миссия наблюдателей БДИПЧ ОБСЕ сообщила, что проведение референдума в Турции не соответствовало стандартам Совета Европы. По мнению наблюдателей ОБСЕ, конституционный референдум проходил в условиях, когда "две стороны кампании не имели равных возможностей".

"Мы долгие годы ведем сотрудничество с БДИПЧ ОБСЕ, представители которого работали в Турции во время референдума 16 апреля. Ранее мы просили их избегать комментариев, основанных на недостатке информации, что может открыть дорогу ошибкам. В их отчете мы с сожалением встретили обвинения и политические оценки. Их вывод о том, что референдум якобы не соответствует международным стандартам, неприемлем. Этот отчет демонстрирует односторонний и предвзятый подход", - говорится в полученном РИА Новости заявлении турецкого внешнеполитического ведомства.

Отмечается, что "члены наблюдательной миссии ОБСЕ еще до начала референдума позволяли политические заявления, и это доказывает, что они приехали в страну со стереотипами и не соблюдали принципов объективности".

Также читайте: Эрдоган объявил своей "первой задачей" возобновление смертной казни
Топ комментарии
+21
https://twitter.com/sranysovok ВП‏ @sranysovok https://twitter.com/sranysovok/status/853888675452682240 9 ч.

Президент Эрдоган заверил, что Турция остается демократической страной, а кто с этим не согласен - будет казнен *****
Турция назвала отчет наблюдателей ОБСЕ референдуме о расширении власти президента "неприемлемым" - Цензор.НЕТ 8164
показать весь комментарий
17.04.2017 20:07 Ответить
+3
Что касается прав человека.... Европа скрывала у себя организаторов террора был такои Апо, которого Турция требовала выдать много лет. Права каких людей защищает ОБСЕ в этом случае?! А как же права рядовых граждан которые от него пострадали?!
показать весь комментарий
17.04.2017 20:08 Ответить
+3
ОБСЕ могьот толька на слух взрывы рахуйвати....
показать весь комментарий
17.04.2017 20:15 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Европу это явно не устраивает.
показать весь комментарий
17.04.2017 20:05 Ответить
https://twitter.com/sranysovok ВП‏ @sranysovok https://twitter.com/sranysovok/status/853888675452682240 9 ч.

Президент Эрдоган заверил, что Турция остается демократической страной, а кто с этим не согласен - будет казнен *****
Турция назвала отчет наблюдателей ОБСЕ референдуме о расширении власти президента "неприемлемым" - Цензор.НЕТ 8164
показать весь комментарий
17.04.2017 20:07 Ответить
показать весь комментарий
17.04.2017 20:08 Ответить
После такого "референдума" вероятность того, что переворот был спектаклем Эрдогана для получения большей власти процентов так 80
показать весь комментарий
17.04.2017 20:08 Ответить
Нет, это был не спектакль а не удавшийся переворот кучки наглых салдафонов под руководством сектантов.
показать весь комментарий
17.04.2017 20:10 Ответить
А я думаю спектакль. Выгодополучателем стал Эрдоган
показать весь комментарий
17.04.2017 20:12 Ответить
очень похоже на многоходовки Пуйла ......
показать весь комментарий
17.04.2017 20:27 Ответить
я и имел ввиду знакомую кремлевскую тактику с псевдотеррактами, полной концентрацией власти силовиков и "закручиванием гаек" для населения, ну и рейтинг конечно 99,9%%%%
показать весь комментарий
17.04.2017 22:18 Ответить
Что касается прав человека.... Европа скрывала у себя организаторов террора был такои Апо, которого Турция требовала выдать много лет. Права каких людей защищает ОБСЕ в этом случае?! А как же права рядовых граждан которые от него пострадали?!
показать весь комментарий
17.04.2017 20:08 Ответить
а как же права рядовых граждан которые пострадали от рук эродагана?
на площадях совсем недавно во время массовых демонстраций ?

а как же курды ? и их права ?
вы петляете очень витиеВАТО!

мне например не очень важно кто там победил.
но это я и мое мнение как и жизнь не влияют и не зависят от эрдогана.
однако я никогда не понимал, ради чего люди сливают власть над собой в руки 1 человека.
в мире нет ни одного примера хорошего диктатора.

по сути это противоестественно любой биологической особи, лишатся свободы действий и мыслей.
у одного больше шансов ошибаться чем у многих.
показать весь комментарий
17.04.2017 21:15 Ответить
По факту Эрдоган похоронил все те демократии, которых добился ататюрк. Внедрить что- то хорошее сложно, а вот свернуть назад гораздо проще. Не успеете оглянуться как из процветающей Турции станете на радость путлеру закрытым исламским государством с диктатурой по типу рассеи.
показать весь комментарий
17.04.2017 22:14 Ответить
Сказать неприемлемый просто, а вот пускай докажут в суде, что нарушения были системные и привели к искажению результата. а так это все похоже на предвзятость, где результаты не устраивают Европу.
показать весь комментарий
17.04.2017 20:12 Ответить
ОБСЕ могьот толька на слух взрывы рахуйвати....
показать весь комментарий
17.04.2017 20:15 Ответить
https://tsn.ua/svit/turechchinu-ohoplyuyut-protesti-proti-erdogana-915098.html Сейчас там начались сильные массовые протесты граждан.
показать весь комментарий
17.04.2017 20:15 Ответить
Поучился самый херовый результат, практически 50 на 50, может вылезти боком Эрдоганчику этот референдум
показать весь комментарий
17.04.2017 20:18 Ответить
Хде Ваши доказательства?,где-то я уже это слышал,Эрдоган идёт по проторенной тропинке которая заведёт его в трясину,ну это его выбор
показать весь комментарий
17.04.2017 20:22 Ответить
Конечно, конечно, кто из диктаторов наблюдения и выводы нейтральных наблюдателей назвал легитимными? Может Ын? Так он их из зенитного пулемета расстреливает, жалко турцию, только выползать вроде начали - а тут опят султанат. Ну что же, веера с перьями заготовте, бизнисмены туристические,
*****
показать весь комментарий
17.04.2017 20:29 Ответить
Там, де перемога здобувається з незначним відривом, завжди будуть сумніви в чесності підрахунку голосів. Особливо, якщо в цій перемозі зацікавлена влада, яка хоче збільшити свої повноваження.
показать весь комментарий
17.04.2017 20:29 Ответить
Турция назвала отчет наблюдателей ОБСЕ референдуме о расширении власти президента "неприемлемым" - Цензор.НЕТ 3849ii
показать весь комментарий
17.04.2017 20:40 Ответить
Я вообще поражаюсь, человек, вроде как звучит гордо. Никому из богато духовных людей, да ладно, просто образованных людей, не придет в голову поставить над собой надсмотрщика - ребята, это же против человеческого сознания и начала!!!! Не понимаю, как можно обрекать себя на рабство.... Да мне претит, что какая то *****, со своими пониманиями будет заставлять меня жить по другим, чуждым мне принципам!!! Неужели люди еще не поняли это????
показать весь комментарий
17.04.2017 20:42 Ответить
Это что- то генетическое.
показать весь комментарий
17.04.2017 22:16 Ответить
При таком раскладе 50 на 50% у Эрдогана умереть своей смертью шансов нет, на такие серьезные изменения в конституцию, нужно требовать минимум консенсус 70% населения, если их нет значит это скорее всего приведет к гражданской войне...
показать весь комментарий
17.04.2017 20:48 Ответить
єто у нас рошен прикривается обсе
а для турок - єто гавно
показать весь комментарий
17.04.2017 20:50 Ответить
А мне интересно, шо там такого накрутил Эрдоган и референдум не соответствует евростандартам,, если эти стандарты (по словам немецкого посла) позволяют проводить выборы в лугандонии прямо завтра под стволами москалей? Или у них на каждый случай свой стандарт? И почему турки в той же Германии проголосовали 70 % - за:?
показать весь комментарий
17.04.2017 21:45 Ответить
Турецкое ***** действует такими же способами как и его росиянский коллега. Пропадает страна.
показать весь комментарий
17.04.2017 21:58 Ответить
Турцию 50 лет держали в позе вступающего в европу. Хитрозадая Европа промурыжила их так, как это сейчас делает с Украиной. Турки практически восстановили европу после войны, за это ее взяли в НАТО и заставили поднять военный бюджет и разместить базы с ЯО. После чего начали ставить условия....Турков надо было унизить и достать так, чтобы они плюнули на заветы Ататюрка и завернули на дорогу в шариат. Позравляю Меркель и Оланда - это вы и ваши подлючие предшественники разрушили светское турецкое государство.
показать весь комментарий
18.04.2017 10:14 Ответить