9895 посетителей онлайн
14 962 97

Славянская ТЭС в Николаевке остановила свою работу, - Минэнерго

Работает только Луганская ТЭС, которую останавливать нельзя, так как она является единственным стабильным источником электричества для северной части Луганской области.

В Украине остановилась предпоследняя антрацитовая тепловая электростанция из тех, что находятся на подконтрольной территории - Славянская ТЭС в Николаевке. Об этом свидетельствует ежедневная статистика Минэнерго накоплении складов ТЭС углем, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на lb.ua.

По состоянию на 18 апреля продолжает работу только Луганская ТЭС в Счастье, которая работает обособленно от ОЭС Украины и является единственным стабильным источником электричества для северной части Луганской области.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": За последнюю неделю в Украине четыре ТЭС остановили свою работу для экономии угля, - "Укрэнерго"

Напомним, 5 апреля с целью экономии угля остановили работу Трипольская ТЭС ("Центрэнерго") и Приднепровская ТЭС (ДТЭК). 6 апреля остановилась Змиевская ТЭС ("Центрэнерго"), 11-го - Криворожская ТЭС (ДТЭК).

В Украине на угле полностью или частично работают все 14 тепловых электростанций. Из них семь - на углях антрацитовой группы "А" и "Т", которые стали дефицитными после появления террористов на Донбассе.
Читайте также на "Цензор.НЕТ": Украина уменьшит потребление антрацитного угля до 6 млн тонн в год, - Гройсман


В начале 2017 года на Донбассе заблокировали три железнодорожные ветки, что привело к остановке поставок антрацитового угля, на котором работает половина украинских ТЭС. Через некоторое время по решению СНБО блокада была узаконена. Из-за прекращения поставок с Донбасса Украина начала импортировать дефицитный антрацит.
Топ комментарии
+26
2 с половиной года жевали сопли
как приватбанк отжать (угроза фин стабильности ) так бегом
а как у ахметки отжать ТЭС (угроза энергетич стабильности)
и перевести на другие угли(те что есть в нормальной Украине а не ОРДИЛо) - так чего то не получается
показать весь комментарий
18.04.2017 11:27 Ответить
+21
А мысли, чтобы переоборудовать под доступные типы угля не посещают?
показать весь комментарий
18.04.2017 11:21 Ответить
+12
Идет саботаж со стороны Ахметова! Ему не выгодно, а нашим барыгам будет потеря вротвамдам+
ДТЭК не планирует заниматься переоборудованием антрацитовых блоков ТЭС

http://www.epravda.com.ua/rus/news/2016/08/27/603433/
показать весь комментарий
18.04.2017 11:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А мысли, чтобы переоборудовать под доступные типы угля не посещают?
показать весь комментарий
18.04.2017 11:21 Ответить
На Змиевской ТЭС переделывают два энергоблока на газовый уголь. Про Славянскую вроде такого не слышно.
показать весь комментарий
18.04.2017 11:24 Ответить
ВОЙТИ В ЕВРОПЕЙСКУЮ СИСТЕМУ что б пики проходить и мах атомку генерировать плюс гидроэнергетика гелио и ветровая а ТЕЦ под нож
показать весь комментарий
18.04.2017 11:30 Ответить
Славянская ТЭС в Николаевке остановила свою работу, - Минэнерго - Цензор.НЕТ 1269https://censor.net/user/368371
показать весь комментарий
18.04.2017 11:39 Ответить
Славянская ТЭС в Николаевке остановила свою работу, - Минэнерго - Цензор.НЕТ 3574Славянская ТЭС в Николаевке остановила свою работу, - Минэнерго - Цензор.НЕТ 333
показать весь комментарий
18.04.2017 11:58 Ответить
А зачем? Пока шел уголь все было более менее нормально. Да и потом. Поставки угля мы ведь сами себе отрезали. Ну и потребовать с собственников некому, это же не пенсионера с лотком гонять.
показать весь комментарий
18.04.2017 11:45 Ответить
Легко сказать переоборудовать...
Вы можете свое авто переоборудовать с бензина на соляру? Вот примерно тоже самое по затратам - менять нужно все, и считать-считать-считать, может выгоднее окажется построить новую станцию...
показать весь комментарий
18.04.2017 11:57 Ответить
Про авто. У меня есть джип для бездорожья. Он изначально был бензиновый. Сейчас дизель. Ничего сложного. Насчёт считать. Можно самим, но наши в школах не учились, поэтому долго ждать придётся. В Европе давно всё посчитали и давно переделали и даже нам предлагали лет 5ть назад. Всё упирается в жадность "хозяев" этих станций. Им важнее футбольная команда, чем страна.
показать весь комментарий
18.04.2017 12:06 Ответить
Этот вопрос нужно адресовать хитрожопым менеджерам ДТЭК.
показать весь комментарий
18.04.2017 12:52 Ответить
нет, за 3 года никто ночего и не делал, а зачем, когда можно с террористами торговать?
показать весь комментарий
18.04.2017 18:00 Ответить
Уже предпоследняя остановилась, а электрики хватает. Чудо!
показать весь комментарий
18.04.2017 11:23 Ответить
Правильно, сейчас не холодно и не жарко. Посмотрим на ситуацию летом, когда резко вырастет потребление электроэнергии.
показать весь комментарий
18.04.2017 11:38 Ответить
Небоись. Европа нам поможе.
показать весь комментарий
18.04.2017 11:41 Ответить
Ужас? А что случилось, неужто весна пришла?
показать весь комментарий
18.04.2017 11:25 Ответить
2 с половиной года жевали сопли
как приватбанк отжать (угроза фин стабильности ) так бегом
а как у ахметки отжать ТЭС (угроза энергетич стабильности)
и перевести на другие угли(те что есть в нормальной Украине а не ОРДИЛо) - так чего то не получается
показать весь комментарий
18.04.2017 11:27 Ответить
*не антрацитные*, на которых никто в мире больше не работает!
показать весь комментарий
18.04.2017 11:34 Ответить
Ну 7 из 14 где-то берут не антрацит?
показать весь комментарий
18.04.2017 11:41 Ответить
Разве не знаешь, что *Большое видно издалека*... А на фик было власти брэбрэ три года про *вроттердам? Или вроттердамствовать или переводить ТЭЦ на украинский уголь! Однако исподтишка барыги пошли по рыжему пути, в результате чего нагрели руки себе и пополнили бюджет нашим убийцам. Преступность* этому название!
показать весь комментарий
18.04.2017 11:42 Ответить
Дорогой ваш уголек, который оплачивают жизнями украинцев. Надо вас отключить, вот и дефицита энергии не будет.
показать весь комментарий
18.04.2017 11:43 Ответить
Для дебиловСлавянская ТЭС в Николаевке остановила свою работу, - Минэнерго - Цензор.НЕТ 9276
показать весь комментарий
18.04.2017 11:51 Ответить
Вместо того, чтобы переделывать шаровые мельницы под другие марки углей, рыжий упырь дал команду менеджерам ДТЭТ "дуть в трубы" для остановки войны, так дешевлей и удобней одной жопой сидеть на двух стульях.
показать весь комментарий
18.04.2017 13:02 Ответить
Идет саботаж со стороны Ахметова! Ему не выгодно, а нашим барыгам будет потеря вротвамдам+
ДТЭК не планирует заниматься переоборудованием антрацитовых блоков ТЭС

http://www.epravda.com.ua/rus/news/2016/08/27/603433/
показать весь комментарий
18.04.2017 11:30 Ответить
ахметка лишь покупает проституток из правительства.ОНИ ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЯ так чтоб за наш счет эти суки не кормились.КОГДА УЖЕ МЫ НАУЧИМСЯ СПРАШИВАТЬ????
показать весь комментарий
18.04.2017 11:34 Ответить
Спрашивать умеем, наказывать нет.
показать весь комментарий
18.04.2017 11:38 Ответить
Да, для предприятий под названием ТЭС. Вот оттуда и цена на электроэнергию берется для всех потребителей.
показать весь комментарий
18.04.2017 11:48 Ответить
эта цена была заложена еще 2 года назад.
А Ротердаму+ и года не\т.
показать весь комментарий
18.04.2017 15:24 Ответить
Ротердам + еще тогда был предусмотрен. Обоснования повышения цены для потребителей никто в глаза не видел.
показать весь комментарий
18.04.2017 15:32 Ответить
еще раз говорю. Роттерддам+ пересматривается раз в пол года по ценам бирж.
На конечного потребителя это не распростараняется.
показать весь комментарий
18.04.2017 15:36 Ответить
Еще раз отвечаю, формулу Роттерддам+ придумали, чтобы задним числом обосновать повышение цены на электричество.
показать весь комментарий
18.04.2017 15:38 Ответить
Что за бред? Зачем обосновывать что-то задним числом?
Где логика?

А вообще не бери.
Ну и как бы стали все - какой теперь роттердам+ - то?
показать весь комментарий
18.04.2017 16:03 Ответить
Логика та же, что и при приеме абонплаты за газ. Как только потребовали обоснование и расчеты абонплата зразу отменилась. Если копнуть на каких основаниях повышается цена на электричество, то его тоже нужно отменить. Или вы считаете что для повышения цен не нужны никакие основания?
показать весь комментарий
18.04.2017 17:42 Ответить
Кого отменили? Ротердам работает. Для предприятий.
Ну а абонплату введут - это как бы требование МВФ.
показать весь комментарий
18.04.2017 17:53 Ответить
Абонплату отменили, читать разучился? И в меморандуме с МВФ ничего про абонплату не говорится, а говорится о разделении тарифа - на цену газа и цену транспортировки газа. Разницу улавливаете?
А насчет работы Ротердама - так там вообще сплошной мутняк.
показать весь комментарий
18.04.2017 17:59 Ответить
ну так если там было, зачем вы говорите что этого не было?
И по электричеству закон по рынку газа приняли - там теперь вообще все будет от фанаря.
показать весь комментарий
18.04.2017 18:55 Ответить
Ссылку, что там это было.....
показать весь комментарий
18.04.2017 19:32 Ответить
Ну е мае.. Отдельная плата за транспортировку - что это как не обонплата?
показать весь комментарий
18.04.2017 19:34 Ответить
Нет, абонплата - это фиксированный платеж, а плата за транспортировку - это плата в зависимости от объема потребления. Абонплата за трубы существует только в Нидерландах.
показать весь комментарий
18.04.2017 19:38 Ответить
Какой же он фиксироованый если зависил вроде от пропускной способности счетчика?
Поменял счетчик и меньше платишь
показать весь комментарий
18.04.2017 19:57 Ответить
Фиксированный, потому что платишь фиксированную сумму вне зависимости от объема потребления. А счетчик не поменяешь по своему желанию, потому что устанавливаются они согласно проекта.
показать весь комментарий
18.04.2017 20:01 Ответить
ну а тут фиксированный не зависящий от стоимости газа и привязан к потребленным кубам.
Тоесть газ по 15, по 20, по 5 за куб - фиксированной части пофиг.
Я считаю что это вполне можно назвать абонплатой.
Тем более что определения понятия абонплаты я не нашел
показать весь комментарий
18.04.2017 20:13 Ответить
Не нужно выдумывать всякую бредятину - http://kodeksy.com.ua/ka/dictionary/a/abonentskaya_plata.htm " Абонентская плата - это фиксированный платеж, который может устанавливать оператор телекоммуникаций для абонента за доступ на постоянной основе к своей телекоммуникационной сети независимо от факта получения услуг"
Аналогично для оператора газовых сетей.
показать весь комментарий
18.04.2017 20:23 Ответить
по правде сказать я уже задолбался порядком.
Но вот тебе. У мообильных операторов разных тарифах разная абонплата и в нее включено разное количество минут.
И довольно много тарифов. И это есть абонплата которую с тебя снимают просто так.

Если перейти к бесконеечному количеству тарифов, то и получим абонплату, зависящую от потребления.
показать весь комментарий
18.04.2017 20:56 Ответить
Бред. Все на этом.
показать весь комментарий
18.04.2017 21:30 Ответить
вот например квартплата за квартиру - чем не обонплата вам?
А она между прочим от квадратов зависит. И не постоянна.
Так и тут будет обонплата от потребленных кубов. Но фиксированная.
показать весь комментарий
18.04.2017 19:35 Ответить
Квартплаты за квартиру в принципе не существует - есть оплата за услуги по обслуживанию дома и придомовой территории. Если вам какой то вид из этих услуг не предоставляется - можете не платить, составив соответствующий документ.
показать весь комментарий
18.04.2017 19:42 Ответить
Ну ок. Вывоз мусора можно назвать обонплатой?
Тоже не на квартиру а на каждого человека.
Кстати газовую трубу вы тоже можете отрезать.
показать весь комментарий
18.04.2017 19:59 Ответить
Зачем отрезать трубу, если можно просто закрыть кран? Абонплаты на сегодня нет, и думаю ее и не будет, а разделение тарифа скорее всего введут. Кстати, мусор если не вывозят, то можете тоже не платить.
показать весь комментарий
18.04.2017 20:04 Ответить
и да, тоже будет отдельная плата за сеть.
показать весь комментарий
18.04.2017 18:56 Ответить
Посмотрим, может к тому времени ни закона не будет, ни тех кто его принимал.
показать весь комментарий
18.04.2017 19:36 Ответить
ротердам - ціна для всіх споживачів.
показать весь комментарий
18.04.2017 11:55 Ответить
Нет, для промышленных предприятий.
Цена для населения высавлена за год до роттердама
показать весь комментарий
18.04.2017 15:25 Ответить
А новая цена электричества с 2016 года и
газа с теплоснабжением с "Амстер ДАМОМ +"

от гешефта -

это, что все не Украинцы платят за замки - дворцы - самолеты -вертолеты- яхты и прочие забубоны кагала !
Их уже расперло , от жадности ...
Славянская ТЭС в Николаевке остановила свою работу, - Минэнерго - Цензор.НЕТ 4570
показать весь комментарий
18.04.2017 12:03 Ответить
Подтверждение инфантильности власти! За три года не чухались, только останавливать работу мастаки.
показать весь комментарий
18.04.2017 11:32 Ответить
Ты неверно оцениваешь ситуацию : Донбасс наш, по крайней мере, три года назад перестраивать тепловые ТЭСы на другой тип угля, - это всё равно, что признать эти восточные области чужими. Посему, считаю твой комментарий неккоректым.
показать весь комментарий
18.04.2017 11:42 Ответить
Недальновидный! Ведь всё равно придётся идти по этому пути. Сначала власти сдали Донбасс и что же, они рассчитывали его сразу же получить назад? Или какого лешего рыжий постоянно тесался в АП! Раззуйте глаза или нацепите очки!
показать весь комментарий
18.04.2017 11:47 Ответить
Ты что же, реально не понимаешь о чём я веду речь ? Или хочешь сказать, что как только (три года назад) начались волнения на Донбассе, так сразу власти должны были начать переоборудовать ТЭСы ??? О какой инфантильности ты рассуждаешь ? Да первый же, кто предложил бы тогда адаптировать станции под другой тип угля был бы записан (полагаю, что тобой, в том числе) в предатели, со всеми вытекающими последствиями...
показать весь комментарий
18.04.2017 12:01 Ответить
Насчёт *сразу*, то они (власти) первое, что начали сразу, - разогревать лапы загребущие и с леркой-алкоголищей обдирать Украину, согласно заветам венского олига - штатовского преступника.
показать весь комментарий
18.04.2017 18:27 Ответить
Смотри Парасюк, что ты наделал!
показать весь комментарий
18.04.2017 11:37 Ответить
даунбас не хочет кормить Украину а хотят что б уголь покупала Украина и все денежки себе ....но жадность фраера уже не одного погубила... получается если мы купим уголь у лугандонов -то мы кормим даунбас
показать весь комментарий
18.04.2017 11:37 Ответить
Вы и проживете,а в Украине все нормально с этим
показать весь комментарий
18.04.2017 11:53 Ответить
атомки и гидро свободно справятся
гнать рыжего п и дора
показать весь комментарий
18.04.2017 13:21 Ответить
Интересна хронология: шляшко против блокады террористов; остановка ТЭС. Теперь следует ожидать команду негаранта конституции о снятии блокады!
показать весь комментарий
18.04.2017 11:39 Ответить
Если власть захватили барыги - кровавые офшорщики, которым Украина нужно только как место где можно сказочно косить бабло на лохах, то ничего никто переделывать не будет - какой смысл им терять бабло?
показать весь комментарий
18.04.2017 11:40 Ответить
Это говорит о том , что менеджмент Гройсмана не справляется с работой .
Нужно понимать , что КБ есть высшие управленцы активами страны .
Если в экономике бардак , это значит , что управленцы - говно , и нужно искать новых .
А если их за четверть века наменяли уже туеву хучу , а дела всё хуже и хуже , то следует менять не только топ-управленцев , но и саму систему в целом .
Нужно помнить , что за 25 лет наша страна проделала путь от крупнейшей экономической державы до мировой помойки , самой бедной и коррупционной даже не в Европе , а во всём мире , утратила свои территории и сократила население с 54 миллионов до 38 , по некоторым оценкам .
И всё это время нами руководили одни и те же люди в рамках одной системы . Люди эти , кстати , обогатились неимоверно , и уверено занимают первые строчки в списках Форбс .
Не пора ли отвечать этим людям за проделанную "работу" ?
показать весь комментарий
18.04.2017 11:43 Ответить
UA Casada
""""Порошенко типа хочет вернуть аннексированные территории.
А большинство из лугандонов наслышаны о наших тарифах, поэтому боятся возврата в Украину именно из-за тарифов.
Вот и получается, что лугандоны выбрали януковича,
который нахапал кредитов,

обокрал всю страну и слинял,
а кредиты теперь отдавать украинцам, лугандоны же довольно потирают ручонки. Электроэнергию и воду для лугандонов тоже оплачиваем мы, Украинцы.
Однозначно,
геноцид Украинского народа.
показать весь комментарий
18.04.2017 11:43 Ответить
никто не в курсе
Луганск запитывается с территории подконтрольной Украине?
если да, то кто разницу в тарифе компенсирует Украине
ну и что если обрезать им свет наглухо,надолго их хватит
или там "наши люди"?
(имхо "наши люди" ради победы могли бы и потерпеть месяцок, тепло уже)
показать весь комментарий
18.04.2017 11:44 Ответить
Конечно, но там и весь север Луганской обл на этой ТЭС висит, и почему до сих-пор не провели альтернативные линии - это вопрос к барыгам
показать весь комментарий
18.04.2017 11:46 Ответить
Да. С вон той самой Луганской ТЭС в Счастье, которая "является единственным стабильным источником электричества для северной части Луганской области."
Это ведь только половина правды. Вторая половина - что и для южной (сепарской) части тоже.
показать весь комментарий
18.04.2017 11:49 Ответить
на самом деле правда одна
два ***** спевшись в тандеме
занимаются геноцидом украинского народа
как по мне наше ***** еще хуже ихнего
показать весь комментарий
18.04.2017 11:54 Ответить
Мы с тобой оплачиваем разницу.
Кум: Донецк 3х комнатная квартира (где-то 55,60 м2) двое взрослых и двое детей 900 руб- 450 грн. ЗА ВСЕ.
Я: Софиевская Борщаговка (Киевская область) 1на комнатная квартира (где-то квадриков 37-38) Двое взрослых + кот 1800 грн.
Как-то так!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
18.04.2017 11:59 Ответить
Может в этой жизни просто кота дорого содержать. Подумал я))))))))))
показать весь комментарий
18.04.2017 12:01 Ответить
субсидию на кота взять не подумал
гройсман тебе еще и приплачивать за него начнет
когда субсидию монетезируют
и даже на работу можно будет не ходить
показать весь комментарий
18.04.2017 12:15 Ответить
Есть мысли Поставить Шеколадную мразь и Рыжего таракана к стенке с Обязательствами , почему вовремя из Нотердама не поставили уголь
показать весь комментарий
18.04.2017 11:45 Ответить
Есть мысль - поставить мразоту тебя зрадофильскую, опоблоковскую, юлесосную мразь к стенке. А можно просто расстрелять, чтобы чище в стране было
показать весь комментарий
18.04.2017 12:00 Ответить
Ну, я помню еще со школы - пришла весна - и ТЭС - в отключку!!! А что - сейчас не так?
показать весь комментарий
18.04.2017 11:52 Ответить
Значит вы школу закончили недавно...
показать весь комментарий
18.04.2017 12:11 Ответить
Не, в 1981 году.
показать весь комментарий
18.04.2017 12:15 Ответить
А що на це скаже Элвис Пресли,а куме?
-А до чого,тут Элвис?
-Ну як же,куме,ви мабуть не в курсе,що Элвис Ляшко,гарно спiвае,та ездит на Кадиллаке
показать весь комментарий
18.04.2017 12:27 Ответить
Саботаж.
показать весь комментарий
18.04.2017 12:42 Ответить
Ребята,абсолютно все -это проблемы Ахметова!Это его обязанность покупать уголь,раз он взял на себя обязательства По ееспечению Украины электроэнергией!!!Если Ахметов саботирует закупки угля для подконтрольных ТЭС,ведёт этим подрывную деятельность экономики Украины,то государство должно вернуть в правление государства всю энергетику.В военное время за такое вообще расстреливали...А у нас идут дотации и кредиты бизнесу Ахметова,устанавливаются завышенные тарифы на эго электроэнергию.И ещё государство закупает уголь компании дтэк!!!Жесть.За такие преступные действия нужно судить абсолютно все наше правительство!!!
показать весь комментарий
18.04.2017 13:34 Ответить
показать весь комментарий
18.04.2017 15:50 Ответить
Невже електроенергія подешевшає? Найдорожча вироблялась саме на ТЕС.
показать весь комментарий
18.04.2017 15:55 Ответить