10810 посетителей онлайн

Безопасность и свобода передвижения миссии ОБСЕ должны соблюдаться, - Столтенберг

Тщательно расследовать трагический инцидент с сотрудниками специальной мониторинговой миссии ОБСЕ на Донбассе призвал генеральный секретарь Североатлантического альянса Йенс Столтенберг.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Требуется тщательное расследование трагического инцидента с СММ ОБСЕ на востоке Украины. Безопасность и свобода передвижения должны соблюдаться", - написал в воскресенье генсек НАТО в своем микроблоге в Твиттере.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Произошло то, чего приходилось опасаться в течение многих лет", - глава МИД Германии Габриэль о гибели наблюдателя ОБСЕ на Донбассе

Напомним, сегодня во время патрулирования в ОРЛО подорвался автомобиль СММ ОБСЕ, в результате чего погиб один из наблюдателей.

Читайте: Погибший сотрудник ОБСЕ - гражданин Великобритании Джозеф Стоун, - Антон Геращенко
Топ комментарии
+12
призвал никого, обратившись в никуда и ни к кому
показать весь комментарий
23.04.2017 17:56 Ответить
+10
Порошенко подменили

"Политики, которые обещают неизбывные райские чертоги, популисты - которые говорят, что нужно только проголосовать за них - похожи на клоунов, которым верят люди. Надо относится к власти как работодатель к наемным работникам, которым поставлено задание - создать государство, ориентированное на благополучие каждого гражданина. На свободу слова, журналистов и СМИ, потому что мы имеем право знать, что происходит в стране. На справедливый суд. На демократию.

Политики эксплуатируют тезис - всего сразу не сделаешь, нам нужны годы, потому что изменения происходят очень медленно и постепенно, на это нужно время, усилия, деньги. Я хочу категорически этому возразить Изменения происходят или быстро - или никогда. Люди или ощущают их за считанные месяцы, за первый, второй, третий год - или они убеждаются, что тут изменений ждать не стоит. И подобный медленный темп только консервирует отсталость, взяточничество, неэффективность, непрозрачность власти. И это значит, что тут никто ничего изменять не собирается - потому что для них это не выгодно. И нам ничего не остается, как требовать изменений немедленно - здесь и сейчас!

Украина - мировой аутсайдер, потому что она как жаба сидит в своем болоте и дальше этого болота ничего видеть не хочет. А нам нужно, что бы эта жаба совершила цивилизационный прыжок. Как Сингапур. Как Южная Корея. Как Тайвань. Войны, отсталость, коррупция, внешние и внутренние угрозы только мобилизовали эти страны к цивилизационному рывку.

Это и Грузия. Я был там в 2003 году. Страна, где не выплачивали пенсий, где люди голодали, где не было электричества. Где были полностью дискредитированы политики. Страна с утраченнойтретью территорий. И эта страна продемонстрировала прыжок, рост экономики и демократии, который нужен и Украине ".

Знаете, кто и когда произнес эти правильные слова? Петр Порошенко! В октябре 2013 года. Выступление на TEDх в Ивано-Франковске. Доклад «Что именно нужно Украине сегодня?»

«Порошенко образца 2013 года выносит приговор Порошенку нынешнему, образца 2017 года. Я знаю, в чем секрет. Это враги его подменили. Сразу после инаугурации. Просто сейчас на Банковой сидит другой человек», - так прокомментировал это выступление Порошенко политолог Сергей Гайдай, который и выложил видео с ним у себя в Фейсбуке.

Хочу поправить Гайдая. Петра Алексеевича «подменили» не «сразу после инаугурации» (июнь 2014 года), а вступил в сговор с преступным бывшим режимом он еще в марте 2014 года в Вене.

Цитирую один из пунктов «СПИСКА ПОРОШЕНКО»:

«31. На состоявшемся в Вене 30 апреля 2015 года заседании суда по экстрадиции из Австрии в США украинского олигарха Фирташа прозвучали важнейшие показания самого Фирташа и бывшего главы администрации президента Левочкина.

По их словам, на тайной встрече в столице Австрии весной предыдущего года была достигнута договоренность приложить совместные усилия с целью не допустить победы на будущих президентских выборах в Украине Тимошенко. По результатам этих переговоров были подписаны некие «конфиденциальные обязательства».

Таким образом, весной 2014 года состоялся, по сути, тайный сговор, в котором кроме Порошенко и Кличко приняли участие бывший главный спонсор Януковича олигарх Фирташ и бывший глава администрации президента Януковича Левочкин. При этом Порошенко не мог не знать, что Фирташ является человеком, который больше других ограбил Украину во времена президентств Януковича и Ющенко. Также Порошенко не мог не осознавать, что Левочкин являлся одним из наиболее активных пособников Януковича в совершенных им многочисленных преступлениях (включая конституционный переворот, сдачу России Севастпополя, «посадки» Луценко, Тимошенко и т. д.). Также очевидно, что Фирташ с Левочкиным вступили в сговор с Порошенко и помогли ему победить на выборах отнюдь не для построения «светлого будущего» в Украине».

Ну а в действительности Порошенко никто не подменял. Он каким всегда был, таким и остается. Просто в том своем выступлении - в октябре 2013 года - Порошенко привычно для него врал. Он и сейчас произносит пылкие и правильные слова, но реально делает совершенно противоположное...

Мишель ПРОРОК
показать весь комментарий
23.04.2017 17:54 Ответить
+9
Можно было бы пожалеть ОБСЕ, но за постоянную слепоту и сепарские свадьбы выражаю им озабоченность.
показать весь комментарий
23.04.2017 18:17 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Порошенко подменили

"Политики, которые обещают неизбывные райские чертоги, популисты - которые говорят, что нужно только проголосовать за них - похожи на клоунов, которым верят люди. Надо относится к власти как работодатель к наемным работникам, которым поставлено задание - создать государство, ориентированное на благополучие каждого гражданина. На свободу слова, журналистов и СМИ, потому что мы имеем право знать, что происходит в стране. На справедливый суд. На демократию.

Политики эксплуатируют тезис - всего сразу не сделаешь, нам нужны годы, потому что изменения происходят очень медленно и постепенно, на это нужно время, усилия, деньги. Я хочу категорически этому возразить Изменения происходят или быстро - или никогда. Люди или ощущают их за считанные месяцы, за первый, второй, третий год - или они убеждаются, что тут изменений ждать не стоит. И подобный медленный темп только консервирует отсталость, взяточничество, неэффективность, непрозрачность власти. И это значит, что тут никто ничего изменять не собирается - потому что для них это не выгодно. И нам ничего не остается, как требовать изменений немедленно - здесь и сейчас!

Украина - мировой аутсайдер, потому что она как жаба сидит в своем болоте и дальше этого болота ничего видеть не хочет. А нам нужно, что бы эта жаба совершила цивилизационный прыжок. Как Сингапур. Как Южная Корея. Как Тайвань. Войны, отсталость, коррупция, внешние и внутренние угрозы только мобилизовали эти страны к цивилизационному рывку.

Это и Грузия. Я был там в 2003 году. Страна, где не выплачивали пенсий, где люди голодали, где не было электричества. Где были полностью дискредитированы политики. Страна с утраченнойтретью территорий. И эта страна продемонстрировала прыжок, рост экономики и демократии, который нужен и Украине ".

Знаете, кто и когда произнес эти правильные слова? Петр Порошенко! В октябре 2013 года. Выступление на TEDх в Ивано-Франковске. Доклад «Что именно нужно Украине сегодня?»

«Порошенко образца 2013 года выносит приговор Порошенку нынешнему, образца 2017 года. Я знаю, в чем секрет. Это враги его подменили. Сразу после инаугурации. Просто сейчас на Банковой сидит другой человек», - так прокомментировал это выступление Порошенко политолог Сергей Гайдай, который и выложил видео с ним у себя в Фейсбуке.

Хочу поправить Гайдая. Петра Алексеевича «подменили» не «сразу после инаугурации» (июнь 2014 года), а вступил в сговор с преступным бывшим режимом он еще в марте 2014 года в Вене.

Цитирую один из пунктов «СПИСКА ПОРОШЕНКО»:

«31. На состоявшемся в Вене 30 апреля 2015 года заседании суда по экстрадиции из Австрии в США украинского олигарха Фирташа прозвучали важнейшие показания самого Фирташа и бывшего главы администрации президента Левочкина.

По их словам, на тайной встрече в столице Австрии весной предыдущего года была достигнута договоренность приложить совместные усилия с целью не допустить победы на будущих президентских выборах в Украине Тимошенко. По результатам этих переговоров были подписаны некие «конфиденциальные обязательства».

Таким образом, весной 2014 года состоялся, по сути, тайный сговор, в котором кроме Порошенко и Кличко приняли участие бывший главный спонсор Януковича олигарх Фирташ и бывший глава администрации президента Януковича Левочкин. При этом Порошенко не мог не знать, что Фирташ является человеком, который больше других ограбил Украину во времена президентств Януковича и Ющенко. Также Порошенко не мог не осознавать, что Левочкин являлся одним из наиболее активных пособников Януковича в совершенных им многочисленных преступлениях (включая конституционный переворот, сдачу России Севастпополя, «посадки» Луценко, Тимошенко и т. д.). Также очевидно, что Фирташ с Левочкиным вступили в сговор с Порошенко и помогли ему победить на выборах отнюдь не для построения «светлого будущего» в Украине».

Ну а в действительности Порошенко никто не подменял. Он каким всегда был, таким и остается. Просто в том своем выступлении - в октябре 2013 года - Порошенко привычно для него врал. Он и сейчас произносит пылкие и правильные слова, но реально делает совершенно противоположное...

Мишель ПРОРОК
показать весь комментарий
23.04.2017 17:54 Ответить
100%.. поддерживаю..
показать весь комментарий
23.04.2017 17:59 Ответить
Верно !
показать весь комментарий
23.04.2017 18:24 Ответить
Прочитай заголовок статті, що обговорюється. То, що написав, розкажеш під час передвиборної компанії.
показать весь комментарий
23.04.2017 19:02 Ответить
обеспокоенность over 80 уровня
показать весь комментарий
23.04.2017 17:55 Ответить
Надо подкрепить действиями. Если на словах - кол-во погибших ОБСЕ резко увеличится.
показать весь комментарий
23.04.2017 17:55 Ответить
Главное миссия... а Украина, это потом... Так себе...
показать весь комментарий
23.04.2017 17:55 Ответить
были бы эти спокойствия и Свобода в Украине, то и миссия уже бы не существовала.К тому же погибший знал чем это грозит.
показать весь комментарий
23.04.2017 18:16 Ответить
Х..йлу яйца между "Томагавками" зажмите, все расскажет.
показать весь комментарий
23.04.2017 17:55 Ответить
призвал никого, обратившись в никуда и ни к кому
показать весь комментарий
23.04.2017 17:56 Ответить
он к безопасности и свободе обратился
Так им и сказал что они должны.
показать весь комментарий
23.04.2017 17:58 Ответить
накажут водителя за то что поехал по несогласованной дороге
показать весь комментарий
23.04.2017 17:59 Ответить
это он к кому, интересно, адресует?
показать весь комментарий
23.04.2017 18:01 Ответить
Так Баризі! В нас же АТО, а це внутрішній конфлікт. Тож це Петро, виходить, недоглядів...
показать весь комментарий
23.04.2017 19:24 Ответить
Терпило.
показать весь комментарий
23.04.2017 18:02 Ответить
Не позволяй закладывать под кого то мины иначе сам на ней подорвешься
показать весь комментарий
23.04.2017 18:02 Ответить
Что-то слишком коротко написано, можно ведь было и продолжить этот ряд : перемирие должно соблюдаться, минские договорённости должны соблюдаться, будапештский меморандум должен соблюдаться....
показать весь комментарий
23.04.2017 18:04 Ответить
Вообще не по теме.... Но об этих дедах которые воевали на россии никто не вспоминает.......http://avdet.org/ru/2016/07/15/tragicheskaya-sudba-soldat-i-ofitserov-krymskih-tatar-vernuvshihsya-na-rodinu-posle-vojny/ Трагическая судьба солдат и офицеров - крымских татар, вернувшихся на Родину после войны ....
показать весь комментарий
23.04.2017 18:05 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=4CgwF_gKI3I&has_verified=1
18+ День пИтуха Русские Пацреот
показать весь комментарий
23.04.2017 18:06 Ответить
Ого как. Ватные мусора ордло будут теперь очень тщательно расследовать, раз сам Столтенберг сказал. После слов самого генсека НАТО они там в луганде обеспокоились больше всех.
показать весь комментарий
23.04.2017 18:07 Ответить
Неужели сложно произнести вместо слова призвал (invoke) слово - предупредил (warn)?...
показать весь комментарий
23.04.2017 18:09 Ответить
Желательно, чтоб "предупредил" прозвучало на пару минут позже ракетного удара по нескольким базам лугандонов. Так ими доходчивее воспринято будет столь незнакомое аглицкое слово.
показать весь комментарий
23.04.2017 18:13 Ответить
Вселяет какую-то надежду, что "призвал" произнёс именно Генеральный секретарь НАТО.
показать весь комментарий
23.04.2017 18:17 Ответить
Очччень маленькую надежду, к сожалению.
показать весь комментарий
23.04.2017 18:20 Ответить
Столтенберга, оказывается, интересуют в Украине даже такие "мелочи", потому и вселяет...
показать весь комментарий
23.04.2017 18:33 Ответить
Попросят, наши бахнут.
показать весь комментарий
23.04.2017 18:44 Ответить
И эт усе. Ну то такэ. Вот в рашке берлин с рейстагом штурмовали. Оце так таки так. Де/би/лы б/ля. И вы себя умными называете если с де/би/ла/ми договора заключаете. А потом удиваляетесь Что рашисты их не выполняют. А что на дурке дурики за базар что ли отвечают. Так и рашка дурика из себя корчит.
показать весь комментарий
23.04.2017 18:09 Ответить
Взяли ? Или успел растаять ?
показать весь комментарий
23.04.2017 18:10 Ответить
Что? Оказывается, сто озабоченности и обеспокоенности не действуют на лугандо-ихтамнетов?
показать весь комментарий
23.04.2017 18:11 Ответить
До тех пор пока Столтенберг будет говорить на востоке Украины,а не на окупированой територии Украины толку не будет.
показать весь комментарий
23.04.2017 18:11 Ответить
Це ОБСЄ - шобла нінащо нездалих боягузів. Коли і де вони добилися припинення вогню, які сторони "вони розвели" (крім лохів, що їх слухають...), кого звільнили з полону, хто їх там слухає, хто їм підкоряється? За що ми їм платимо бабло? За те, що вони відсиджуються в кущах і рахують постріли і вибухи? Таке і мотузянники можуть... Добре, що підірвалися - може пошвидше накивають п"ятами.
показать весь комментарий
23.04.2017 18:13 Ответить
Ось - типовий ольгінський троль.
показать весь комментарий
23.04.2017 18:19 Ответить
Помиляєшся. Та розумію - інструкцій треба дотримуватися...
показать весь комментарий
23.04.2017 19:17 Ответить
Можно было бы пожалеть ОБСЕ, но за постоянную слепоту и сепарские свадьбы выражаю им озабоченность.
показать весь комментарий
23.04.2017 18:17 Ответить
На сєпарських весіллях святкували росіяни. Британці - принципові. Загинув саме британець. Один з тих, хто принципово за повернення Криму Україні і за санкції
показать весь комментарий
23.04.2017 18:23 Ответить
В сортах гімна не розбираюся. Якщо сама організація себе дискредитувала, то нормальних людей там не може бути апріорі, не залежно від націй. Якщо якийсь ватник пішов найманцем, воювати на боці кацапів і ордло, а по національності - він британець, то його потрібно пробачити, бо Британія за санкції?
показать весь комментарий
23.04.2017 18:30 Ответить
Були б не інспектори ОБРЄ, то про війну на Донбасі усі знали б лише з російських ЗМІ. Бо наш мінстець 100% свого часу віддає на боротьбу з конкурентами Офшора. І не створив жодного англомовного інформаційного українського сайту. ЖОДНОГО. Do you understand?
показать весь комментарий
23.04.2017 18:38 Ответить
Специфічні дуже в них звіти. Шось на зразок: Спостерігаємо перехід колони танків через кордон між росією і Україною. В сторону України. Чиї це танки встановити не вдалося, так як на них немає розпізнавальних знаків.
А так то в влади свої шкурні інтереси. Мінстець працює тільки на внутрішньому інформаційному фронті для зміцнення влади офшора і його незамінних друзів.
показать весь комментарий
23.04.2017 18:47 Ответить
Ну так що не так? Перейшла колона танків без знаків з Росії в Україну. Вони мають зупинити танки, перевірити номер завода виробника, дати запит російским виробникам для співставлення і чекати відповідь? Це спостерігачі. Вони не протитанкова рота і не судійска колегія. Пишуть те, що дослідили. А висновки вже будуть робити у їхньому офісі у Брюселі.
показать весь комментарий
23.04.2017 18:59 Ответить
https://www.obozrevatel.com/finance/economy/10352-nazvana-data-otklyucheniya-orlo-ot-ukrainskoj-**************.htm С 25 апреля 2017 года Луганское энергетическое объединение прекращает поставки электроэнергии в оккупированные районы Луганской области - нарешті , через 3 роки
показать весь комментарий
23.04.2017 18:17 Ответить
Серьёзная озабоченность , и очень глубокая обеспокоенность.
показать весь комментарий
23.04.2017 18:17 Ответить
ОБСЕ нужен Трамп.
показать весь комментарий
23.04.2017 18:25 Ответить
31 мая 1991 года. Осло, Норвегия. Помощник резидента КГБ подполковник Борис Кириллов пришёл на встречу с агентом в таверне "Строторвет"
Но не успел Кириллов выпить как к столику буквально подбежал взволнованный Йенс Столтенберг - самый перспективный агент под кодовым именем Стеклов. (И это вовсе не преувеличение: так, отец Йенса - Торвалд Столтенберг - был лидером правящей Народной рабочей партии Норвегии)
- Это наша последняя встреча, - зло бросил Йенс.
- Что случилось, мой друг? - Кириллов улыбнулся, но потом моментально понял, что парень не шутит.
- Вы продали меня! - прошипел Йенс, готовый лопнуть от ярости. - Я говорил, что мы будем только встречаться и беседовать, только добровольная помощь, что я нигде не буду фигурировать, а вы завели на меня досье?! Агент Стеклов?! Какого чёрта, я вас спрашиваю?!
показать весь комментарий
23.04.2017 18:28 Ответить
Люди міняються. Тим більш після такого. Тож не думаю, що Йєнс досі працює на росіян
показать весь комментарий
23.04.2017 18:33 Ответить
Конечно, нет. Он сдал резидента. Это открытая информация. А вот левые еврокомиссары, что заправляют ЕС, не меняются - идеология.
Могерини - воспитанница итальянской компартии.Внезапно, комсомолка.
показать весь комментарий
23.04.2017 18:37 Ответить
Європейські ліві - це ще не означає, що вони пропутінські. Пропутінські скоріше європейські праві. Що фактично існують на гроші кремля
показать весь комментарий
23.04.2017 18:46 Ответить
ОБСЕ на заметку: Словами и умеренной дозой финансовых санкций можно добиться большего чем просто словами.
показать весь комментарий
23.04.2017 18:28 Ответить
Разве сегодня это не происходит?Санкции ещё кода вводили говорили что ощутят их через три года Сегодня как раз сроки когда они действительно начинают приносить результат. ы больше не видим былого подъёма страны агресора а всё больше подавления протестов внутри государства.
показать весь комментарий
23.04.2017 21:12 Ответить
Мало санкций не бывает, можно и добавить.
показать весь комментарий
23.04.2017 21:18 Ответить
Добавлять нужно с головой Против кого вы ещё хотите санкцийпротив всех россиян?но они там в такой же окупации как и вы и какой смысл плодить нищету?Вы потом их кормить будете?Санкции конкретно против чиновников кремля также они не должны наносить ущерб самим европейцам иначе это будет только кремлю на пользу. Лично я не знаю какие именно ещё нужно вводить но я уверен что этим занимаются компитентные люди И то что продлевают прежниеэто тоже успех.
показать весь комментарий
23.04.2017 21:26 Ответить
Санкции против всех россиян? Плодить нищету? Это хорошая идея. Против СССР сработало, не вижу причин почему не сработает против РФ.
показать весь комментарий
23.04.2017 22:20 Ответить
Какие санкциибыли против тебя илименя в СССР Тебя разве американцы не пускали или немцы Может тебя не пускало правительство СССР О каких санкциях против советского народа вы говорите Вас преследовали за рубежом?
показать весь комментарий
23.04.2017 22:32 Ответить
Ну, например, запрет на ввоз в СССР программного обеспечения, компьютеров, процессоров, электронных компонентов, гироскопов. Это то с чем приходилось сталкиваться лично. Ввозили еденичные экземпляры через серые каналы. Потом эти единичные экземпляры копировались с огромными усилиями. Например, топологию Intel 8086 восстанавливали методом послойного стравливания атомарных слоев (это из личных наблюдений.)

Как результат наблюдалось тотальное отставание СССР в области авионики и систем управления, а также производительности труда, что отнюдь не способствовало хорошей жизни населения. А в 1987 году в рамках "мир-дружба-кукуруза" возили по СССР американскую выставку технологий. На которой можно было пощупать как выглядит настоящий мир - Apple II и первый CD. И по выходу с которой становилось понятно что СССР - унылое гуано.
А ***** почему-то думает что это он изобрел гибридную войну.
показать весь комментарий
23.04.2017 22:48 Ответить
У вас сейчас флаг США а как вы там оказались если против вас были санкции или вы хотите сказать что вы коренной американец?
показать весь комментарий
23.04.2017 22:41 Ответить
Я уже после совка выскочил. Спасибо Мише Меченому, вовремя развалил.
показать весь комментарий
23.04.2017 22:48 Ответить
Я выскочил во время совка но я не видел мировых санкций против меня Насвстречали с музыкой как вырвавшихся из заточения.Поэтому я и не потдерживаю санкции против простых россиян Я ведь в СССРтоже считал запад врагом человечества а Рейгана первым Так чем люди в РФ отличаются от нас с тобой? они просто зомбированны своим царём и всемирным брехуном.
показать весь комментарий
23.04.2017 23:36 Ответить
Разве в СССР мы нерадовались мощи нашей армии и за Афганистан как там душманов мочили? Мы были такими же зомби почему теперь должны охлобится на таких кем мы с тобой были сами? Причина в другом причина в менталитете.
показать весь комментарий
23.04.2017 23:39 Ответить
Почему я не люблю дураков и считаю что их нужно гнобить? Потому что они доставляют мне лично неприятности и горе.
показать весь комментарий
23.04.2017 23:48 Ответить
Весь народ нельзя считать дурком Я пытался тебе это объяснить Но жажда мести у тебя выше.Думаю что у меня не получится обьснить тебе простые вещи.Я не считаю что все россияне желают воевать с Украиной. А сегодня их становится ещё меньше.
показать весь комментарий
23.04.2017 23:57 Ответить
Посмотри коменты россиян на гонения свидетелей Иеговы они все их нелюбили , но большинство против геноцида но это разговоры на кухне а на уровне повыше у них другое мнение Они боятся его высказывать открыто.Говорить чтоони дураки глупо Они запуганы и зомбированны Потому и кричат нетроссии без Путина не понимая что сами себе приговор подписали Кем же они станут после его смерти?))))))))))
показать весь комментарий
24.04.2017 00:07 Ответить
А может суверенитет и территориальная целостность Украины тоже должны соблюдаться?...
показать весь комментарий
23.04.2017 18:28 Ответить
Кто и как будет расследовать на оккупированной территории? Упоротые бандюки или следком рф?
показать весь комментарий
23.04.2017 18:44 Ответить
ну логически нужно наказывать поручителей и партнеров террористов, тоесть РФ и некоторых *наших* политиков. Но как видим даже в 21 веке закон и договоренности ничего абсолютно не означают, в мире как и со времен динозавров работает только закон силы.
показать весь комментарий
23.04.2017 18:54 Ответить
Гитлера наказали на шестой год или вы думаете это сделали сразу?
показать весь комментарий
23.04.2017 21:06 Ответить
К томуже какой ценой тоже наверняка помните
показать весь комментарий
23.04.2017 21:07 Ответить
Під охороною представників гибрідних росіян, як учасників мінських домовленостей. Тих, хто гарантують безпеку інспекторам ОБРЄ
показать весь комментарий
23.04.2017 19:04 Ответить
Так они же не держат слово, одни будут "охранять" а другие из-за угла со снайперки работать. Сколько было случаев, что к ним шли на переговоры, а они твари в плен брали. Или стреляют по бригаде ремонтников електролиний и подстанций. Ихние "гарантии" гроша ломаного не стоят.
показать весь комментарий
23.04.2017 19:36 Ответить
Кого "их" конкретнее, и кто потдерживает произвол?И есть у вас конкретное предложение а о вы обвиняете всех в озабоченности но сами делаете то же самое.
показать весь комментарий
23.04.2017 21:04 Ответить
Ты наверное немножко не по адресу, я обвиняю только бандюков и путинских фашистов, которые оккупировали часть нашей страны и у которых нет ни грамма ничего человеческого. Какое расследование взрыва они могут обеспечить?
показать весь комментарий
23.04.2017 21:34 Ответить
Их все обвиняют и я тоже, а хотелось бы конкретное предложение услышать.Кремль уже обьявили агресором и в ООН и в ПАСЕ.Сейчас как вы видите начался суд за крым.
показать весь комментарий
23.04.2017 21:49 Ответить
Угу. Скажите ето разейским террористам. Хотя мне кажется тому кто требует от террористов соблюдать договоренности нужно ампутировать голову. Ето как договориться с волками не трогать овец.
показать весь комментарий
23.04.2017 18:50 Ответить
Ккие у вас конкретно предложения кроме возмущений?
показать весь комментарий
23.04.2017 21:01 Ответить
Предложение одно: понять наконец-то, что мы имеем дело с полными беспредельщиками с которыми договариваться бесполезно. И всегда это учитывать.
показать весь комментарий
23.04.2017 21:38 Ответить
Ну мы понимаем а дальше что Вы понимаете и мы понимаем а притензии к кому?
показать весь комментарий
23.04.2017 21:50 Ответить
У меня нет претензий, мой первый пост в этой теме насчет того, что расследовать на оккупированной территории бандюки не позволят, вернее не обеспечат безопасность при этом. Остальное просто мои мысли насчет всего понемножку.
показать весь комментарий
23.04.2017 22:02 Ответить
Немного истории: Когда в Югославии с треском провалилась миссия UNPROFOR (ООН), на смену ей пришла IFOR (NATO). Вместо наблюдателей не внедорожниках заехали миротворцы на танках. Через некоторое время сербы сдали своих ватажков в Гаагу и конфликт был исчерпан...
показать весь комментарий
23.04.2017 19:07 Ответить
Но до этого там тоже были контрольные групы а послетого как стали ими пренебрегать применили силовой метод.Нас также информировали о происходящем в югославии контрольные групы.И свидетельства геноцидов нам показывали по ТВ.
показать весь комментарий
23.04.2017 21:00 Ответить
И также первые лица Югославии отрицали этнические чистки, но одно дело - просто фиксировать, другое - реально с этим бороться. Пример Югославии показал, как именно и что для этого нужно делать.
показать весь комментарий
23.04.2017 21:44 Ответить
ОБСЕ в украине посланны не боротся а вести контроль Причём независимый и непредвзятый контроль У них нет права чьюто сторону отстаивать Потому иминедовольны обе стороны это и есть наивысшая оценка их работе.
показать весь комментарий
23.04.2017 21:54 Ответить
Пора вооружать мониторинговую групуи дать средства обеспечивающие им полную безопасность и независимый контроль.
показать весь комментарий
23.04.2017 20:57 Ответить
А кто против? Украина даже о полицейской миссии поднимала вопрос, так все считают что мы оговариваем белого и пушистого кремлядского гнома.
показать весь комментарий
23.04.2017 21:41 Ответить
Все это кто ?вы назовите государства которые против? Наерное есть какие то критерии и согласия не уверен что донбас согласен с полицейской мисией или их поручитель кремль Недумаю что просто можно вводить полицейские мисии .Нонаверняка прорабатывают и этот вариант.Пока мы видим что все стороны согласны к перемирию а оно не выполняется.
показать весь комментарий
23.04.2017 21:45 Ответить
Ах да, вспомнил почему, потому, что расея против. И вот какая хрень получается: есть преступник, его по логике вещей нужно наказать, но он против. И в ООН он имеет право вето, то есть преступник не разрешает десяткам стран принимать резолюции его порицающие и т.д. Лично мне кажется это полным абсурдом, чтоб агрессор ставил свои условия. Я конечно может плохо разбираюсь в межгосударственных отношения, но пока у меня такое мнение.
показать весь комментарий
23.04.2017 21:54 Ответить
Санкции против РФ наказанием вы не считаете Или отрицаете что запад за мирное решение и прекращение огня?Какие действия должен производить запад когдаони выступают за прекращение огня? Они должны привезти свои пушки и устроить стрельбу? так в Украине достаточно средстви оружия чтобы это сделать А кто хочет кровопролития?
показать весь комментарий
23.04.2017 21:59 Ответить
Я разве что-то про оружие написал? Я как раз поддерживаю мирное урегулирование и считаю, что Запад очень многое делает. И санкции отличное наказание. Я же только про право вето в ООН пишу как о нелогичном явлении.
показать весь комментарий
23.04.2017 22:07 Ответить
Еще пару слов про мирное урегулирование: оно ведь кремлядским фашистам не нужно совсем да еще против него только диванные полководцы орут да проплаченные троли. Я не думаю, что хоть один солдат с передовой расстроился бы, если бы сообщили об окончании войны, и ни одна мама, жена, ребенок тоже не расстроился бы.
показать весь комментарий
23.04.2017 23:21 Ответить
Европейцам не нужна ваша война им там делить нечего.Нам нужна целая и неделимая украина и равноправный торговый партнёрВаши недра никто делить не собираетсяи територии тоже Откроются границы и никому не будет дел у кого сколько територий и где ему жить и на кого работать. Но кремлю видимо трудно расстоватся с амбициями великой державы и за своё имущество которое они не совсем честно заимели в Украине.
показать весь комментарий
23.04.2017 23:32 Ответить
Насчет кремлевских амбиций точно. Амбиции безразмерные, глаза завидущие, руки загребущие, совести нет совсем. Еще и в Европу сует свой нос, пытаясь влиять на выборы, спонсируя партии типа ********. Надеюсь получит по заслугам за все.
показать весь комментарий
23.04.2017 23:51 Ответить
Вы поймите одну вещ Сепаратисты донбаса это тот же ИГкоторый держит в заложниках окупированную територию ибомбить города это невыход из положения важно освободить заложниковпри этом как можно меньшими потерями. А здесь ещё и идеология которая не в их пулемётах а вих головах И побеждать нужно нетанками а идеологией. В югославии тоже не бомбили населённые пункты там бомбили военныеобьекты и вё что помогало проводить операции против мирных граждан подвергшихся геноциду тоесть истреблению одного народа другим А тут геноцида нет тут противостояние идеологииИ на тойидругой стороневоюют граждане разных национальностей. ЗаМилошевича не воевали этнические Албанцы как и в ачк не было сербов.
показать весь комментарий
23.04.2017 22:08 Ответить