7583 посетителя онлайн
16 051 255

Институт нацпамяти приостанавливает выдачу разрешений на благоустройство польских памятников на территории Украины

Украинский институт национальной памяти инициирует приостановку предоставления разрешений на благоустройство польских мест памяти и на установку польских памятников на территории Украины.

Как сообщает Цензор.НЕТ, соответствующее заявление Института разместил в Фейсбуке директор УИНП Владимир Вятрович.

"Институт инициирует перед Государственной межведомственной комиссией по делам увековечивания памяти участников антитеррористической операции, жертв войны и политических репрессий приостановление предоставления разрешений на проведение работ по поиску захоронений и благоустройство польских мест памяти в Украине", - написал он.

Также институт просит органы местного самоуправления прекратить рассмотрение любых обращений польских государственных институтов отдельных лиц или общественных организаций о предоставлении разрешений на установку новых польских памятников и памятных знаков или реставрацию уже существующих. По информации института, демонтаж памятника воинам Украинской повстанческой армии около Перемышля 26 апреля является 15-м актом надругательства над местами памяти украинского народа в Польше, начиная с 2014 года.

Вятрович заявляет, что все эти случаи остаются без рассмотрения польскими правоохранительными органами. "В то же время за тот же период в Украине было совершено 4 акта надругательства над польскими местами памяти, и каждый раз украинская власть в кратчайшие сроки восстанавливала мемориальные объекты в их первоначальном виде, а по фактам вандализма возбуждались уголовные дела", - отмечается в заявлении института.

Сообщается, что отсутствие надлежащей реакции польских властей на системное уничтожение украинских мест памяти в Польше заставляет институт приостановить процесс легализации польских мемориальных объектов на территории Украины. Согласно заявлению, по меньшей мере 105 польских памятников и памятных знаков, построенных на территории Украины в период с 1991 по 2017 год остаются нелегальными. Институт нацпамяти готов к возобновлению сотрудничества с польскими партнерами сразу после открытого и прозрачного расследования всех фактов уничтожения украинских мест памяти, имевшие место в течение 2014-2017 годов, привлечения к ответственности виновных лиц.

Читайте также - Киев отправил ноту в МИД Польши из-за сноса памятника воинам УПА под Перемышлем: это может повлечь реакцию по отношению к польским памятникам в Украине, - Дещица

Как сообщал Цензор.НЕТ ранее 27 апреля Польские националисты разобрали памятник воинам УПА недалеко от Перемышля.

По совершенному факту МИД Украины выступил с заявлением, где высказало возмущение демонтажем памятника.
Топ комментарии
+38
Все верно....не поспоришь...
показать весь комментарий
27.04.2017 20:03 Ответить
+25
на 15 раз дошло ч то молчать нельзя
показать весь комментарий
27.04.2017 20:07 Ответить
+24
Я вже казав- пшекам імперські амбіції крутять в дупі незгірш як кацапам.
показать весь комментарий
27.04.2017 20:22 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Повністю підтримую це рішення нашого ІНСТИТУТУ ПАМЯТІ!!!
Про його неправильність, може кричати тільки 2 млн. рагулів, які подалися у найми до цього польського дзяда!!!
Чому не в Німеччину? Чому не в Чехію? Чому не в інші більш заможніші країни Європи, а саме в цю затхлу від польського націоналізму недокраїну??? до цього пархатого, польського дзяда???

В мене самого багато пропозицій роботи в Польщі, знайомі туди тянуть... але волію залишатися в Україні... На крайняк спробую податися в Німеччину або Скандинавські країни, але вважаю нижче власної гідності їхати у ту Польщу чи Росію та ішачити на того тупого пшека чи москаля, не кажучи вже про отримання цієї КАРТИ ПОЛЯКА, яке почалося у нас практикуватися.....
показать весь комментарий
27.04.2017 21:55 Ответить
От тебя кремлевской стенкой пахнет. Обтерся, наверное
показать весь комментарий
28.04.2017 03:40 Ответить
Чомусь пересічний "тупий пшек" живе вшестеро краще пересічного "розумного хохла". Чому?
Просто хтось з них не такий тупий. А хтось - не такий розумний.
показать весь комментарий
28.04.2017 23:41 Ответить
Ок... тоді так... Назови будь-ласка мені марку польського авто? або марку польського літака? польського гвинтокрила? А може ти знаєш всесвітньовідомий польський бренд електроніки? Може Польща має космічну галузь? випускає ракети? Володіє АйТі технологіями?

Насправді, все що Польща продукує - це ЯПКА, СВИНІ та ПЕЧЕРИЦІ і трошки кораблебудування у Гданську... Тому Польща, це аграрний придаток Євросоюзу, по тій же причині, у польських вйосках люди живуть набагато заможніше ніж у містах... Тому що польське село, на відміну від міста, працює ще й на експорт в Євросоюз, звідси більший профіт у польських фермерів таселян!!!
І то, якби німець цього польського дзяда, не затягнув в ЄС і НАТО, не навчив як правильно вирощувати ці ЯПКА, СВИНІ і ПЕЧЕРИЦІ і не дав техніку під ці потреби, а американці не завалили кредитами(які потім і списали полякам), то Польща би барахталася ще в гіршому лайні ніж зараз Україна...
показать весь комментарий
29.04.2017 01:15 Ответить
Маячня. Навіть час не витрачатиму.
показать весь комментарий
29.04.2017 02:04 Ответить
А шо там часу витрачати? Це займе пару секунд, навскид назвати пару всесвітньовідомих польських брендів АВТО(як наприклад у чехів їхня шкода)? марку літаків? електроніки? одягу? сільгосптехніки і т.д. Це що створює НАЦІОНАЛЬНИЙ ВАЛОВИЙ ПРОдукт ( чи тобі не відомий такий економічний показник, як НВП?)....


ЗІ. Тільки чур... Цей Zellmer i цю Снєжку не називати, все таки ці бренди відомі лише у країнах снд.... навіть у сусідній німеччині, про це польське барахло ніхто не знає)))))
показать весь комментарий
29.04.2017 11:34 Ответить
Назви марку швейцарського автомобіля, літака, одягу, недогураль недолемківський.
показать весь комментарий
29.04.2017 15:28 Ответить
Про швейцарські годинники чув? Rolex, Patek, Breguet,.... А про всесвітньовідомі швейцарські банки?
показать весь комментарий
30.04.2017 00:54 Ответить
Ти просто пересічний, тупий, кремлефільний нацюк. Бо не чув ні про те, що Польща спроектувала і продукує 470 штук швидких поїздів для Германії на мільярди доларів, хоч там є Siemens. Що польська фірма спроектувала, зробила та та інсталювала надскладне обладнання в знаменитих хмарочосах Дубаї, в тому числі в Бурж-Дубаї і Бурж-Аль-Араб. Що польська фірма продукує та обслуговує мікроелектроніку в десятках країн світу. Що польский робот наступного року летить на Марс. Що Варшавська політехніка створила проект поїзда, що пересувається зі швидкістю понад 1000 км на годину, вигравши конкурс в США, і наступним етапом є будівництво в Польщі випробувального полігону. Що всі американські HMMWV - Хаммери - обладнано електронікою цифрового зв'язку та керування вогнем польського виробництва.
...Біжи з'їж ЯПКО, а огризок запхай собі в... Зробиш цим гірше Польщі, яка бурхливо розвиває всі сфери життя.
показать весь комментарий
30.04.2017 02:36 Ответить
Падало до велосипеда дали зробити, от поляки і раденькі)))) Ти назви повноцінний, всесвітньовідомий польський бренд... Такий наприклад, як у москалів, - Газпром... Або, як в України, літак АНтонов, на якому літає вся Африка, пів Азії та Латинська Америка....
показать весь комментарий
30.04.2017 02:50 Ответить
Тільки тупорилий кремлефільський нацюк вважає Газпром, який тупо качає нафту і газ, "досягненням". І тільки тупорилий нацюк може десятиліттями тупо триндіти про "Антонова", підприємства якого при незалежній Україні, при постійній тріпотні язиком олігархічних шавок - цих швайок-махніцьких-тягнибоків, достойного розвитку не отримали.
В Польщі не так... І треба мовчки - МОВЧКИ! - брати приклад, і робити так само, як Польща, а не срати ротом, як ти.
Все, досить з тебе. Про огризочок ЯПКА не забудь, ОК?
показать весь комментарий
30.04.2017 20:14 Ответить
Вятрович- человек,который в своем шизофреническом порыве,делает для Украины только зло!
Я не вправе давать советы,поскольку мне не понять ни польских националистов,ни украинских,ни каких либо других.
Но вот если на злобу польских невменяемых националистов,наши взяли и сами отремонтровали какие то польские мемориалы.И этим показали свое превосходство в плане морали и желании примирения.
Но тут я слышу только слово месть!
Кому мстить собираетесь?Тем кто изо всех сил помогает нашей стране.Кто дает визы,кто лоббирует интересы нашей страны в Е.С.кто первый ратовал за безвиз для Украины?
И наконец то где работает около двух миллионов украинцев?!
Сейчас Польша наш самый близкий сосед и союзник!
А дэбилы есть везде!Самое плохое когда они встречаются вместе!
показать весь комментарий
27.04.2017 21:57 Ответить
Горло сорвать не боишься?
показать весь комментарий
27.04.2017 21:59 Ответить
Какая "месть", идиот? Уничтожать польские памятники и выкапывать останки поляков под надзором полиции и в качестве "государственной программы построения отношений с соседней страной" в Украине никто не собирается. Но и "сажать цветочки" в ответ на смачный плевок в лицо, никто здесь не будет. Нужно иметь собственное достоинство и уважать себя. Меры вполне вменяемые, справедливые и адекватные. Так что не истери, истеричка.
показать весь комментарий
27.04.2017 22:15 Ответить
А ты шо Трампу не дозвонился.
Или он тебе отказал в выводе американского контингента из Польши!
Нет не может быть,что он тебя ослушался.
Но если не послушал,то личным указом заморозь его счета в Ощадбанке,и запрети ему въезд в Жмеринку,на пять лет.
И умник подумай,кто от кого больше зависит.Мы от Польши,или Польша от нас.
Иди выпей компота,и имей достоинство,с минималкой в 110 евро,и коммунолкой 200 евро!
показать весь комментарий
27.04.2017 23:40 Ответить
Дебил, иди лечись. Пока если не поздно.
Если у нас действительно есть "зависимость" от Польши (ТАКОЙ Польши, каковой она является сегодня), то это не наша "преференция", а наша БЕДА. Мы уже 25 лет пытаемся избавится от зависимости от еще одной имперской страны. Слава Богу, что со стороны Польши в нас еще не стреляют. Пока не стреляют. Но и в Раше начиналось не всё сразу..... Так что таких "друзей"- врагов не надо! И ежу понятно, что нынешние отношения Украины и Польши зависят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от Польши, точнее, от мудрости и дальновидности её руководства. Если смогут остановиться, "убить в себе дракона" и, оставив прошлое в прошлом (каким бы это прошлое не было)- вместе с украинским народом смотреть в будущее- отлично. Нет? Тогда нужно избавляться от "зависимости" от таких "друзей". Пока не поздно.
Так что компот свой лакай сам. И не истери.
показать весь комментарий
27.04.2017 23:52 Ответить
Истеричка это ты и вятрович.
Я так понимаю мы в окружении,кругом одни врахи!
С одной стороны *********,с другой бульбаши,там поляки,румыны словаки молдаване,и все нам зла желают и все сволочи.Поскольку нас понимать не хотят.
Про стрельбу с Польши,это ты тролятина вобще серанула выше верхней губы!
А теперь ахтунг,твоего палева,вместо ********* кацапстан *********,ты пишешь раша и с большой буквы,и ах ительно негодуешь.Или я ошибаюсь?Странно не правда ли?
Так что с компотом я не угадал,кольни галоперидола в мозг.
показать весь комментарий
28.04.2017 00:18 Ответить
Да и твой пост,как хорошо,что бы Трамп вывел из Польши войска,и наверное еще и систему ПРО убрал!
Ты мне мечты козломордого кацапа,под патриотическое блеяние спрятать хочешь!
показать весь комментарий
28.04.2017 00:20 Ответить
показать весь комментарий
28.04.2017 00:26 Ответить
)))))))))))))))))))))) вот идиот!)))))))))))))))))))))) Кроме дерьма и желчи из твоего ротового отверстия-клоаки- НИЧЕГО. Даже не собираюсь имбецилу что-либо доказывать. Оставайся со своим дерьмом во рту в клоаке. Чао!
показать весь комментарий
28.04.2017 00:25 Ответить
показать весь комментарий
28.04.2017 00:34 Ответить
показать весь комментарий
27.04.2017 23:53 Ответить
Вайна памитников и захоронений?
Может украинцем пакозать сваю парядочность в этом вапросе и тогда савреминем палякам будет стыдно
показать весь комментарий
27.04.2017 22:40 Ответить
Может украинцем пакозать сваю парядочность/в переводе на русский язык: Может украинцем пОкАзать свОю пОрядочность и т.д.
показать весь комментарий
27.04.2017 22:59 Ответить
Иван вы очень абразованный человек)))) ну по крайне мере спасобны писать без арфографических ашибок на сваём радном языке! Я преклоняюсь пиред вами за это))))))
Ну и дебилы вы))))))
показать весь комментарий
28.04.2017 11:07 Ответить
Может украинцем пакозать сваю парядочность/Ну и дебилы вы))))))/Поздравляю: в фразе «Ну и дебилы вы» нет ошибок!Так держать!
показать весь комментарий
28.04.2017 11:33 Ответить
поверьте - подлякам, как и кацапам никогда ни за что не будет стыдно!
показать весь комментарий
27.04.2017 23:28 Ответить
Вы сейчас провокатора подкармливаете под ником 555777,ну или как минимум дурака!
Но сдается мне засланного сюда серить и разжигать кацапа.
показать весь комментарий
28.04.2017 00:22 Ответить
показать весь комментарий
28.04.2017 02:59 Ответить
Еще раз повторю:
"нынешние отношения Украины и Польши зависят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от Польши, точнее, от мудрости и дальновидности её руководства. Если смогут остановиться, "убить в себе дракона" и, оставив прошлое в прошлом (каким бы это прошлое не было)- вместе с украинским народом смотреть в будущее- отлично. Нет? Тогда нужно избавляться от "зависимости" от таких "друзей". Пока не поздно."
Спокойной ночи.
показать весь комментарий
28.04.2017 03:02 Ответить
Вы неправы.
Просто сейчас информацыя так падаётся и все кто не хочет задумываться подакивают и вы их и видите.
А есть очень много порядочных и очень харошо васпитанных паляков каторые на это смотрят савсем по другому.
показать весь комментарий
28.04.2017 11:05 Ответить
бислан ты их не знаешь :такие же имперцы как и кацарылые
показать весь комментарий
27.04.2017 23:56 Ответить
Может быть! Но вашем положени вы должны быть немного долневиднее чем они.
показать весь комментарий
28.04.2017 11:00 Ответить
Абсолютно согласен с Бислан!
показать весь комментарий
28.04.2017 00:23 Ответить
Українці зараз показують непорядність? І в чому вона полягає?
показать весь комментарий
28.04.2017 11:21 Ответить
Кто знал об некой польской резне до того как путин убил Качинского?
Никто.
Почему путин не вспоминает об Богдане Хмельницком, который не только отдал Украину и часть Польши князю ване васильевичу, но и убил тысячи польских шляхтичей?
Потому что путину выгодно скрывать польские и русские зверства и выставлять на показ некие кровавые эпизоды украинской борьбы за независимость.
А в то же время путин убивате хлором мирных сирийцев, как в свое время поляки травили хлором - русских окупантов в Польше.
показать весь комментарий
28.04.2017 00:02 Ответить
Да, поляки такие... В отличии от них Украинцы их памятники берегут.
показать весь комментарий
28.04.2017 08:57 Ответить
поки шо.
показать весь комментарий
28.04.2017 10:00 Ответить
Сбегай, завали пару памятников, поляки крутые, да, щеки дуть умеют, только газ через задний клапан прорывается...
показать весь комментарий
28.04.2017 21:46 Ответить
Ідіоти
показать весь комментарий
28.04.2017 09:47 Ответить
Звичайно. Хіба ж звичайнісіньку, безневинну смерть від радянсько-українського голоду можна порівняти зі страшним, жахливим польсько-галицьким земельним податком у 6 злотих з гектара щорічно? Адже 6 злотих - це була вартість цілої коси!
показать весь комментарий
29.04.2017 16:26 Ответить
Страница 3 из 3