9423 посетителя онлайн
13 232 264

Российские спецслужбы убили в Стамбуле чеченского командира

Российские спецслужбы убили в Стамбуле чеченского командира

В Стамбуле убит бывший чеченский полевой командир Ислам Джанибеков. Покушение на него было совершено во вторник. Судя по найденным уликам, к ликвидации боевика могут быть причастны российские спецслужбы.

Покушение на бывшего полевого командира чеченских сепаратистов Ислама Джанибекова было совершено во вторник вечером в азиатской части Стамбула, недалеко от его дома. 38-летний Джанибеков последние шесть лет жил вместе с семьей в Стамбуле, сообщает РИА «Новости».

На месте преступления полиция обнаружила три гильзы от патронов калибра 7,62 мм, следователи полагают, что чеченец был застрелен из пистолета с глушителем.

Источники в полиции сообщили газете «Сабах», что именно калибр патронов указывает на то, что к убийству могут быть причастны российские спецслужбы.


По их версии, для совершения преступления использовался бесшумный двуствольный неавтоматический пистолет МСП «Гроза», состоящий на вооружении российского спецназа и армейских разведывательно-диверсионных групп с начала 1970-х годов.


Полиция Стамбула пока не дает никаких официальных комментариев и проводит детальное расследование, сообщает РИА «Новости».

На данный момент нет подтверждений, что Россия причастна к этому убийству, однако похожая спецоперация в 2004 году была проведена в Катаре. 13 февраля 2004 году в Дохе был убит лидер чеченских сепаратистов Зелимхан Яндарбиев. Довольно быстро выяснилось, что взрыв джипа Яндарбиева устроили два сотрудника ГРУ. Эта история считается чуть ли не самым серьезным провалом российских спецслужб за последние годы. Задержанные офицеры ГРУ Анатолий Яблочков и Василий Богачев (такие имена указаны в их паспортах) были приговорены к 25 годам лишения свободы, что в Катаре приравнено к пожизненному заключению. Москве понадобилось немало усилий, чтобы организовать их экстрадицию на родину. Об этом бывший президент Владимир Путин лично просил эмира Катара, и тот в конце концов согласился. Кроме того, вдове Яндарбиева была предложена компенсация в размере $2 млн. О судьбе экстрадированных офицеров на данный момент ничего не известно.

Источник:  Газета.ру
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
rusyn v
БИ - Свалява городишко маленький,ты от вокзала 100 метров не пройдешь как все местные поймут - залетный приехал
показать весь комментарий
11.12.2008 21:05 Ответить
Ай-ай!
Случайно не Папа Жокер под русина косит?
показать весь комментарий
12.12.2008 10:43 Ответить
ХаРвЕм
Ну и отлично, что отправили оного к Аллаху. Хотя и сомнительно, чтобы убиенное верило...
Шакалов надо отстреливать.
показать весь комментарий
11.12.2008 20:58 Ответить
George
Да свои же и завалили... ФСБ так грубо не работает...
Что делал чечен 6 лет в Стамбуле? Писал мемуары?
Наверняка занимался криминальным бизнесом...
показать весь комментарий
11.12.2008 21:04 Ответить
Без Имени
Если бы было бы надо,его бы уже давно убрали бы.Да и с гильзами ФСБ так не лошится.
показать весь комментарий
11.12.2008 21:09 Ответить
Lis
Да, ФСБ так грубо не работает? И шо, ВИ таки да знаете как в натуре или где? - Да работают, и так, и эдак - в общем как прикажут. Как завсегда. Школа-то старая, совковая (что не всегда плохо, но часто уже недостаточно).
показать весь комментарий
12.12.2008 02:38 Ответить
Зря!
Нельзя делать подобное. А то чечены могут позаимствовать путинскую практику и начать стрелять в наших генералов.

показать весь комментарий
12.12.2008 10:42 Ответить
Черный Мангуст
Все нормально. Убийцу отправили на Луну. Метку оставили.
Что тут обсуждать.
Такое гарантировано всем, кто убивает россиян. Это есть их неотемлимое право по Конституции России.
показать весь комментарий
11.12.2008 21:09 Ответить
Без Имени
А ОНИ Милошевича угробили.
показать весь комментарий
11.12.2008 23:40 Ответить
Re-Animator
А на гильзах не было клейма В.В.П.....??? Внимательно посмотрите......Владимир Владимирович как Кассий Колхаун....спои патроны метит.....
показать весь комментарий
11.12.2008 21:10 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
11.12.2008 21:12 Ответить
Серг
Ну замочили и замочили - об этом сто лет назад сказали, что будут мочить. Чего по этому поводу дискуссию разводить?
показать весь комментарий
11.12.2008 21:18 Ответить
WERNER
Точнее Бенладона, и хрен поймают несмотря на обещания
показать весь комментарий
11.12.2008 21:29 Ответить
Без Имени
Грузины славяне? Слишком долго я спал
показать весь комментарий
11.12.2008 22:47 Ответить
Вой
Поспи ещё
показать весь комментарий
05.07.2010 22:29 Ответить
7,62
справедливость моего калибра
показать весь комментарий
11.12.2008 23:15 Ответить
Без Имени
как утверждают свидетели
убийца был низкого роста,спортивного телосложения
и часто повторял: "я же говорил что и СОРТИРЕ будем вас мочить"
показать весь комментарий
11.12.2008 23:19 Ответить
СУДОПЛАТОВ
http://rutube.ru/tracks/286292.html?v=6215f3e77d0ad8bf7ec3c3bb619b8d3e Этот что ли?
показать весь комментарий
11.12.2008 23:23 Ответить
Черный Мангуст
Они и так знают, но ты то, не стыдно, не пали так сразу Вовку. )))
показать весь комментарий
11.12.2008 23:42 Ответить
Без Имени
бред сивой кобылы. во-первых этот чех никому не нужен, чечня и так сидит на жопе ровно. Во - вторых мочить из оружия , которое стоит на вооруженнии в крайне ограниченном
колличестве даже спецназа( Альфа, Вымпел, Русь,ГРУ ) это идиотизм. Дешовая сказка.
показать весь комментарий
12.12.2008 02:58 Ответить
Зарик
Спецслужбы за границей никогда не используют оружие и снаряжение своей страны,поэтому это подстава для дешёвой прессы.Какие наивные англосаксы!!!
показать весь комментарий
12.12.2008 01:36 Ответить
Ігор. Україна
Коли ці москальські фашистські собаки вбють свого гітлера?
Свободу поневоленим народам!
показать весь комментарий
12.12.2008 02:31 Ответить
Ivan
Может быть и Украине нужно так бороться с нашими сепаратистами в Крыму? И лужка тоже пристрелить за его призывы к отделению Крыма...
показать весь комментарий
12.12.2008 06:09 Ответить
Тарас
Тогда придется весь Крым перестрелять. А также бОльшую часть жителей Донбасса, Причерноморья и Харьковской области.
показать весь комментарий
12.12.2008 07:15 Ответить
Ivan
Я сам из Харькова и знаю как мало людей здесь хотят обратно в союз к параше, так что не надо 3,14здеть!
показать весь комментарий
12.12.2008 07:42 Ответить
Без Имени
в параше ты в сам сидишь - оглянись, тебя в союз никто и не зовёт иди в барабаны на майдане лучше постучи, да нато-так поори.
показать весь комментарий
12.12.2008 08:20 Ответить
Иван из Харькова
Что ты врёшь,мразь свидомая!СССР-наша Великая Родина.Никогда мы не изменим Родине ради этого ублюдства и скотов под названием "украинская элита".Россия и Украина-навеки вместе!
показать весь комментарий
09.03.2009 11:28 Ответить
Иван из Харькова
Что ты врёшь,мразь свидомая!СССР-наша Великая Родина.Никогда мы не изменим Родине ради этого ублюдства и скотов под названием "украинская элита".Россия и Украина-навеки вместе!
показать весь комментарий
09.03.2009 11:29 Ответить
Iehbr
По калибру решили, придурки. Между прочим этот калибр пришол в СССР из Германии. Значит это лично Ангела Меркель замочила черножопую обезьяну - чем не логический вывод.
показать весь комментарий
12.12.2008 07:39 Ответить
Тарас
А я из Луганска. У нас ВСЕ хотят. А твоим словам-грош цена, если ты на самом деле из Харькова.
показать весь комментарий
12.12.2008 08:09 Ответить
Хаос
Это он свой схрон Харьковом называет...
показать весь комментарий
12.12.2008 11:51 Ответить
Иван из Харькова
Правильно,земляк!Свидоимоподобных австралопитеков не так уж много.И их дни сочтены.Харьков всегда был,есть и будет вместе с Россией!
показать весь комментарий
09.03.2009 11:31 Ответить
Без Имени
Этот пистолет, предположительно указанный, гильз не выбрасывает, он двухствольный, много много непонятносте от г... журналистов
показать весь комментарий
12.12.2008 08:13 Ответить
херсон
***, усраться - скоко у нас знатоков работы спецслужб!!!???
и все все знают - и про гильзы и про фсб...
кыш на порносайты мокроносые...
показать весь комментарий
12.12.2008 08:14 Ответить
Без Имени
Этот пистолет, предположительно указанный, гильз не выбрасывает, он двухствольный, много много непонятносте от г... журналистов
показать весь комментарий
12.12.2008 08:14 Ответить
уа уа
Сталин жил, Сталин жив, Сталин шевельнулся: дрожите троцкисты!!! это борьба с тероризмом називается...
показать весь комментарий
12.12.2008 08:23 Ответить
alex
Если к этому причастно ФСБ,то это государственный терроризм. Есть решение суда, разрешение Турции на спецоперацию???
"Мочить" без суда и следствия - удел криминалитета.Он уже у власти???
показать весь комментарий
12.12.2008 08:27 Ответить
русич
Странно, что там не обнаружили буденновки и парашюта Д-6... )
Конечно же спецоперации за рубежом не проводят со штатным оружием своей страны. Гильзы от пистолета, который гильзы при стрельбе не выбрасывает - говорит о низком уровне организации очередной антироссийской провокации. Это как радиактивное чаепитие Литвиненко с бывшим коллегой из России. Как говорил тов. Геббельс - ложь должна быть чудовищной, чтобы в нее поверили. ЦРУ выпускает в тираж свою отработанную агентуру с пользой для своего дела. Только и всего. Хотя тут конечно возможны и междоусобные разборки на почве криминальной деятельности.
показать весь комментарий
12.12.2008 08:51 Ответить
alex
русич

Давайте подождем развития событий. Возможно это провокация одной спецслужбы против другой.А может быть как с Яндарбиевым -полный непрофессионализм.Тогда тоже сильно отрицали,а потом на суде признались и даже предложили вдове откупную.Слишком уж много провалов ФСБ в последнее время. Вопрос в законности спецопераций. А ведь в Катаре пострадал сын погибшего.Кем и на основании чего выбираются следующие жертвы внутри страны и за рубежом??? Как соблюдается международное и российское право??? Допускается ли устранение неугодных политиков??? Согласны ли мы на аналогичные убийства другими спецслужбами на нашей территории??? Зачем тратим деньги на суды и прокуратуру,если можно дешевле и быстрее??? При Сталине тройки были...
показать весь комментарий
12.12.2008 09:32 Ответить
русич
Хорошие вопросы, Алекс... К примеру возьмем интирэснейшую карьеру некоего человечка по фамилии Юсченко. После того как в начале 90-х он попал в "медовую ловушку" ЦРУ - карьера его резко пошла в гору. В гору по горе трупов. Гетьман "уступил" ему должность главы нацбанка. Черновол - роль главы оппозиции. А бедолага Гоги Гонгадзе буквально своей головой поручился за невмешательство Кучмы в час роковой, когда госдеповские технологи продавливали свою куклу в презы по беспределу. Те кто были компетентны и решительны пролить свет на такие карьерные чудеса стрелялись сломанными пальцами несколькими выстрелами в голову... Был человек с приличной биографией, большим административным и политическим опытом, словом, со всеми данными стать лидером как минимум юго-востока. Кушнарев его фамилия...
А вы говорите - Турция...Катар...
показать весь комментарий
12.12.2008 09:59 Ответить
Русич настоящий
Падло тупое, не воруй мой ник!
показать весь комментарий
12.12.2008 10:38 Ответить
русич
Какой же ты русич, тем более настоящий, если не просто дерьмом только брызжешь, но и вообще ты - паталогически антирусский зверек?! Не опошляй собой святое имя Русь! Так и подписывайся как есть - апельсиноголовый мутант, укронацист...
показать весь комментарий
12.12.2008 10:51 Ответить
Всамделишний руссский
А че грят турки (НАТО между прочим) о том, что творят на их территории ???
"Замочили в сортире" и испортили отношения ???
Это по Ленински ???
показать весь комментарий
12.12.2008 10:53 Ответить
Ankh
"Кем и на основании чего выбираются следующие жертвы внутри страны и за рубежом??? Как соблюдается международное и российское право???"
Могу приблизительно ответить на ваши вопросы. Выбираются руководством государства и спецслужб, на основании степени представляющей опасности для интересов страны или определенной спецслужбы. Никакое право не внутреннее ни международное не соблюдается, т.к. все подобные акции, как и действия стран в целом, никогда не синхронизировались с официальным правом. Существуют определенные негласные договоренности между конкурирующими спецслужбами разных стран, ограничивающие объекты операций, их территориальность и масштаб. Никакое право для крупных государств никогда в мировой истории не было помехой и никогда, в ближайшей перспективе, не будет. Избавтесь от иллюзий. На мировой арене всегда срабатывает только "право сильного". Слабых не уважают и бьют. Умиляет ваша трогательная забота о родственника Яндарбиева, но родственники Гитлера то же сильно пострадали и очень сильно страдали родственники тех, кто погибал из-за приказов и действий покойного боевика. Если ты занимаешься международным террором- то подвергаешь опасности своих близких. Рецепт безопасности очень прост- не будь террористом и люди к тебе потянутся.
Вы вот за безопасность простого народа волнуетесь, но терроризм это как рак-если во время не отсечь даже с болью и по-живому, потом метастазы разъедят весь организм. Вот отпустили Басаева из Буденовска, спасли, конечно, часть заложников погибших бы при штурме, но сколько потом людей полегло прежде чем ситуацию стабилизировали? А про закон и мораль на политической арене говорить пока бесполезно. Никому еще не удавалось выиграть в шахматы, если противник играет в "чапаева". Пока все не договорятся соблюдать общемировые законы-так и будет.
показать весь комментарий
12.12.2008 12:14 Ответить
alex
русич

Какая разница, спецслужбы какой страны творят беспредел. И кто им отдает команды.Чем лучше перед законом и моралью Буш от Путина и Ющенко??? Никому не положено насаждать право бесправными методами.Бесправие и насилие со стороны США в Югославии и Ираке породило всплеск терроризма во всем мире. А в Чечне, Абхазии и Южной Осетии российский и грузинский беспредел - пример государственного и криминального терроризма в СНГ.Сейчас "деятели" России и Украины готовят аналогичный сценарий по Крыму. Победителей не будет, проигравшими и жертвами будет простой народ...
показать весь комментарий
12.12.2008 11:03 Ответить
русич
Разница в том, что почему то события в Лондоне и Турции, якобы, с участием российских спецслужб поднимают у нас шум, тогда как каскад еще более наглых и отвратительных дейтсвий американских спецслужб на нашей территории - вроде как так и должно быть. Молча сопим в позе...
А что до Крыма, да и всего юго-востока кстати сказать - тут рецепт простой. Вести страна должна себя прилично в отношении своих граждан - с учетом специфики региона - и не будет никаких проблем. То же касалось и Грузии, поезд которой уже ушел с вагонами "ЮО" и "Абхазия". А ведь скока их предупреждали? Нет, решили потанцевать лезгинку на граблях. Украина на граблях лихо пляшет гопака... Смешной вопрос: А почему в Швейцарии нет сепаратизма итальянского, немецкого...? А в Канаде был, пока Квебеку таки не дали автономию с официальным французским языком... Простой ведь ответ! Но наш Прыщ не услышит его - у него панамо-гондурасский банан в ухе.
показать весь комментарий
12.12.2008 11:29 Ответить
Без Имени
Почемуто мне кажется, что террористов в Чечне поддерживали спецчлужбы Англии и Америки, называя их в своей прессе борцами за независимость...
показать весь комментарий
12.12.2008 11:37 Ответить
pyp.
"именно КАЛИБР ПАТРОНОВ указывает на то, что к убийству могут быть причастны российские спецслужбы".

Долго смеялся над этим глЫбокомысленным выводом...
показать весь комментарий
12.12.2008 12:08 Ответить
alex
Да по барабану мне, от операции какой спецслужбы я могу стать СЛУЧАЙНОЙ жертвой. У меня сосед из "органов" и с ним конфликт на почве его постоянного пьянства. Не стану ли я объектом "спецоперации" (кто даст гарантию?)??? И чем славянский киллер родимее американского??? Не доходите до абсурда. Как быть, если "незаконные бандитские формирования" и "законные формирования спецслужб" используют одинаковые противоправные методы??? Конституция и Закон должны действовать для всех без исключения.
показать весь комментарий
12.12.2008 12:13 Ответить
русич
Так я ж именно про то! Зачем нам чьи-то разборки в Турции или Англии, если у нас есть проблемы дома? В более широком плане - зачем нам гоняться за американским мальчишом-плохишом в Афганистане, охранять американскую нефть в Ираке, если мы поганенький островок (Змеиный) свой не можем уберечь? Кстати, страна НАТО у нас его и отобрала...
показать весь комментарий
12.12.2008 12:30 Ответить
pyp.
Как? Уже?
В каком документе зафиксировано сие просирание?
показать весь комментарий
12.12.2008 12:33 Ответить
русич
Вроде как был какой-то суд международный... Или я ошибаюсь?
В любом случае основной идеи это не меняет. Пиндосы нас пытаются использовать в своих шкурных целях и в этой связи орудуют на нашей территории, что трупамми смердит. А чтобы эту вонь мы не учуяли - водят за нос по сторонам - Англия, Катар, теперь Турция...
показать весь комментарий
12.12.2008 13:06 Ответить
Лаларту
граждане Украины, вы посмотрите как уважаемый модератор валит мои посты. Господин модератор, я очень Вас прошу этого не делать.
показать весь комментарий
12.12.2008 18:25 Ответить
Кокаб-Цафон
А че ты безимянный то ,боисся?Или такая же лажа с тобой будет,как с с покушением на Яндарбиева?
показать весь комментарий
12.12.2008 18:30 Ответить
Docktor
У Меня вопрос? А что на гильзах было написано ГРУ?
показать весь комментарий
14.12.2008 15:02 Ответить
---"...Российские спецслужбы убили в Стамбуле чеченского командира..."---
Это Путин умеет! Прикольно, что потом вяснится, что не российсике, и не спецслужбы. И не убили, и не в Стамбуле НЕ чечеснсого НЕ командира...
показать весь комментарий
09.03.2009 11:55 Ответить
молодой
Если б хотели убрать тихо, он бы и умер от инфаркта, алергии или восне языком подавилися. ПОСЛЕДСТВИЯ: в феврале с покаянием вернулся в Чечню Б.Бараев (спецпредставитель лидера ичкерийского подполья Доку Умарова и отец террориста Мовсара Бараева), вернулся и призвал остальных последовать его примеру.
С чеченами понятно, вот интересно, возможно ли такое с бравыми украинскими наводчиками "Буков" и как тихо или показательно.
показать весь комментарий
09.03.2009 13:10 Ответить
молодой
Если б хотели убрать тихо, он бы и умер от инфаркта, алергии или восне языком подавилися. ПОСЛЕДСТВИЯ: в феврале с покаянием вернулся в Чечню Б.Бараев (спецпредставитель лидера ичкерийского подполья Доку Умарова и отец террориста Мовсара Бараева), вернулся и призвал остальных последовать его примеру.
С чеченами понятно, вот интересно, возможно ли такое с бравыми украинскими наводчиками "Буков" и как тихо или показательно.
показать весь комментарий
09.03.2009 13:10 Ответить
Олесь
Москалі ще з часів петра-епілептіка славилися вбивствами й неповагою до законів інших країн, а технологія вбивства для них була найважливішою складовою політики. є така російська пословиця "Сила есть - ума не надо!"
Але - вони зробили ще одного мученика за свободу чеченського народу, кров його кличе до помсти!
Чечня! Помсти смерть свого Лицаря!!!
Слава Україні!
Слава Героям!
Слава мужньому чеченському народу!
Кари вбивцям, кари!!!
показать весь комментарий
13.03.2009 19:13 Ответить
Без Имени
олесь, придурок ты малолетний расскажи свое мнение израильским спецслужбам вылавливающим своих врагов по всему миру и уничтожающие их везде не взирая на законы других стран!!
учи историю лошара а потом тут высказывайся
показать весь комментарий
13.03.2009 19:20 Ответить
интересно
Олесь-ты мальчик или девочка?
показать весь комментарий
09.01.2011 18:08 Ответить
финн
Убили....и хер с ним. Он бандит...что еще....а вот антирусские и антиукраинские высказывания в жопу себе забейте. Причем все...живите...радуйтесь...детей растите.
показать весь комментарий
09.01.2011 17:23 Ответить
добрый
По их версии, для совершения преступления использовался бесшумный двуствольный неавтоматический пистолет МСП «Гроза», состоящий на вооружении российского спецназа и армейских разведывательно-диверсионных групп с начала 1970-х годов.-------Заметочка так себе.Для тех кто в танке.Пистолет не автоматический,двуствольный.Дебилы,подумайте откуда возьмутся гильзы,это как винтовка-двустволка,гильзы автоматом не выкидываются. МСП «Гроза»-какая то,вообще то ПСС.А если убийство производят сотрудники турецких спецслужб-то рядом с обезглавленным телом находят бесшумный ятаган?
показать весь комментарий
09.01.2011 18:05 Ответить
ФСБ РОССИИ
Мазепа, Шухевич, Бандера, Дудаев, Басаев, Качиньский, Джанибеков...
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ, ФСБ РОССИИ
показать весь комментарий
09.01.2011 18:18 Ответить
Страница 3 из 3