10801 посетитель онлайн

Аннексия Крыма - нарушение базовых мирных ценностей, - Меркель

Санкции против России могут быть отменены только в том случае, если будут устранены причины, по которым они были введены. В частности, речь идет об аннексии Крыма.

Об этом канцлер Германии Ангела Меркель заявила 2 мая во время встречи с президентом России Владимиром Путиным в Сочи, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Крым.Реалии.

Также читайте: Путин воспринимает с непониманием связь антироссийских санкций с реализацией минских договоренностей, - Песков

"На что мы рассчитываем и что не может быть забыто - это базовые принципы европейской системы безопасности, которые были нарушены. Аннексия Крыма - это не просто аннексия, это нарушение мирных ценностей, созданных после Второй мировой войны. Речь идет, в частности, о нерушимости границ и уважении территориальной целостности", - отметила Меркель.

Президент России Владимир Путин, в свою очередь, заявил, что украинские власти потеряли шанс реализовать минские договоренности.

Читайте также: ЮНЕСКО продолжит мониторинг соблюдения прав человека в оккупированном Крыму, - МИД
Топ комментарии
+30
Аннексия Крыма - нарушение базовых мирных ценностей, - Меркель - Цензор.НЕТ 3439 Аннексия Крыма - нарушение базовых мирных ценностей, - Меркель - Цензор.НЕТ 7111
показать весь комментарий
02.05.2017 23:36 Ответить
+23
Питер, сегодня.

Аннексия Крыма - нарушение базовых мирных ценностей, - Меркель - Цензор.НЕТ 5341
показать весь комментарий
02.05.2017 23:55 Ответить
+20
Аннексия Крыма - нарушение базовых мирных ценностей, - Меркель - Цензор.НЕТ 179
показать весь комментарий
02.05.2017 23:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
да, ладно?
показать весь комментарий
02.05.2017 23:35 Ответить
Аннексия Крыма - нарушение базовых мирных ценностей, - Меркель - Цензор.НЕТ 3439 Аннексия Крыма - нарушение базовых мирных ценностей, - Меркель - Цензор.НЕТ 7111
показать весь комментарий
02.05.2017 23:36 Ответить
Я сам ..ел
показать весь комментарий
02.05.2017 23:38 Ответить
Аннексия Крыма - нарушение базовых мирных ценностей, - Меркель - Цензор.НЕТ 3666
показать весь комментарий
02.05.2017 23:49 Ответить
Были бы еще те санкции, про котрые так любят рассказать.. Может я что-то пропустил? - Свифт отключили? Газ перестали у парашим покупать? Инофирмы перестали на территории парашии работать?
показать весь комментарий
04.05.2017 17:19 Ответить
Это стало понятно только сейчас?...
показать весь комментарий
02.05.2017 23:35 Ответить
Да, нет же.Вчера
показать весь комментарий
02.05.2017 23:36 Ответить
А когда призывали не поддаваться на провокации то не догадывались об этих нарушениях?
показать весь комментарий
02.05.2017 23:38 Ответить
мадам очевидность.
показать весь комментарий
02.05.2017 23:39 Ответить
Железный канцлер очевидность
показать весь комментарий
03.05.2017 04:41 Ответить
Нарешті згадала про Крим.
показать весь комментарий
02.05.2017 23:39 Ответить
Усиливайте санкции, перестаньте выдавать визы ватному быдлу. Пусть проводят отпуск в Зажопинске...
показать весь комментарий
02.05.2017 23:40 Ответить
Украина должна вводить любые санкции ПЕРВОЙ. А потом просить об этом другие страны.
показать весь комментарий
03.05.2017 08:13 Ответить
Ну это бы было при наличии в Украине президента, а липецкой подсадной утке...
показать весь комментарий
04.05.2017 17:20 Ответить
где же вы были 3 с лишним года назад, когда скромно молчали. ну а мы припомним всё.
Аннексия Крыма - нарушение базовых мирных ценностей, - Меркель - Цензор.НЕТ 2082
показать весь комментарий
02.05.2017 23:40 Ответить
А їм і зараз не припікає. Війна десь там, далеко.
показать весь комментарий
02.05.2017 23:43 Ответить
Потому, что силовики были 90% крысчяне.
показать весь комментарий
03.05.2017 00:02 Ответить
Перекрывайте кислород Параше полностью, хватит слов...
показать весь комментарий
02.05.2017 23:43 Ответить
Эмбарго на нефть, отключить СВИФТ, закрыть заграничные счета - этого будет достаточно, чтобы раша уползла не только с территории Украины, но с т. н. приднестровья, Осетии, Абхазии, Сирии. Что может быть дороже человеческой жизни? Ты слышишь, Европа, США? Нет не слышат. Они заняты целованием обосранной рашисткой жопы, которая гадит везде.
показать весь комментарий
02.05.2017 23:58 Ответить
На заправках "Укрнафты" и "Запорожнафтопродукт" продаётся масло "Лукойл", производитель - РФ. Стыдно просить соседние страны о введении санкций против РФ, когда сама Украина увеличивает оборот торговли со страной-агрессором.
показать весь комментарий
03.05.2017 08:16 Ответить
Гібридна північна Корея. Малость на сухпай перевести і буде уже справжня.
Аннексия Крыма - нарушение базовых мирных ценностей, - Меркель - Цензор.НЕТ 7215
показать весь комментарий
02.05.2017 23:44 Ответить
Бабушка Меркель ткнула в ботоксную морду аненксией дедушке *****
показать весь комментарий
02.05.2017 23:46 Ответить
"Нарушение ценностей" - это не преступление, а БЕЗНАКАЗАННОСТЬ !!!

Потому, что избежать преступления НЕВОЗМОЖНО, а проигнорировать его - это преступление!

Когда в Нидерландах, спустя три года, посадили лес "в честь погибших"

и при этом, не наказали преступника - ЭТО и есть нарушение ценностей.

Позор и падение ЕС, именно в том, что ***** не назвали *****м!
показать весь комментарий
03.05.2017 00:22 Ответить
на гопника один только действует аргумент - это сила, тех же санкций, а этот трёп не о чём, третий год озабоченные, а толку ноль, походу решили ждать пока ботокс не издохнет
показать весь комментарий
02.05.2017 23:46 Ответить
А украинских военных убивают каждый день.
показать весь комментарий
03.05.2017 00:00 Ответить
Аннексия Крыма - нарушение базовых мирных ценностей, - Меркель - Цензор.НЕТ 179
показать весь комментарий
02.05.2017 23:47 Ответить
Как говорил фюрер,в Кремле-у каждого Вовы своя роль....
показать весь комментарий
02.05.2017 23:48 Ответить
по мне то главное устоновить мир и порядок в Донбасе и Луганске, а Крым пусть годика5-7 ещё пусть побудет в аренде у козломордных, правда Кримских татар жалко, но они выдержит, они сильны
показать весь комментарий
02.05.2017 23:50 Ответить
http://www.dw.com/ru/%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%83-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8/a-38602187 Меркель, за Крым "уж ты бы лучше бы молчала бы"...
показать весь комментарий
02.05.2017 23:52 Ответить
у нас не раша, канцлер не может приказать кому-то что-то куда-то экспортировать или нет в нарушение закона. напомнить какие санкции были наложены на рашу, или в курсе?
показать весь комментарий
03.05.2017 00:06 Ответить
канцлер не может приказать, но канцлер может наложить нормальные санкции, а не лажу.
показать весь комментарий
03.05.2017 00:09 Ответить
например? какие нормальные санкции наложили США (я сознательно не говорю президент) и не наложил ЕС (канцлер, в принципе, может только в правовом поле ЕС действовать. надеюсь, это понятно.)
показать весь комментарий
03.05.2017 00:22 Ответить
эту муть будем слушать годами. Епт, кацапы, захватили нашу территорию, то есть, в стране оккупанты, а нам парят новости, о каких то республиках. Объявляйте мобилизацию. Какого болта писать о, каких то, террористах, вперемешку, с новостями о войсках сопредельного государства.
показать весь комментарий
02.05.2017 23:55 Ответить
Ваша правда. Что каждый день по несколько человек, что за один день много, результат будет один, а территория освободится раньше.
показать весь комментарий
03.05.2017 00:02 Ответить
Питер, сегодня.

Аннексия Крыма - нарушение базовых мирных ценностей, - Меркель - Цензор.НЕТ 5341
показать весь комментарий
02.05.2017 23:55 Ответить
к моему большому сожалению, это - не весь Питер. далеко не весь. в СССР тоже были диссиденты. и? остановило это вторжение в Афганистан? нет! но самое ужасное - среди современной российской оппозиции, требующей отставки путина и пр. плюшек, есть сторонники усиления давления на Украину. так что, я бы сильно не радовался одной фотографии...
показать весь комментарий
03.05.2017 00:12 Ответить
Замороженный конфликт на Донбассе дает России рычаг влияния на
украинский политический процесс. Этого достаточно, чтобы
предотвратить членство Украины в НАТО или ЕС.
показать весь комментарий
02.05.2017 23:58 Ответить
членство Украины в ЕС - это явно не тема сегодняшнего дня.
показать весь комментарий
03.05.2017 00:53 Ответить
Замороженные конфликты на бывшем совке с 290млн.населения урезали России рычаг влияния на 143млн.подданных,а Донбас и Крым ,политическим прецендентом ордынской агрессии и оккупации,урежет ещё и половину территории. Этого достаточно, чтобы предотвратить мордору не только членство в ООН(как правопреемник совка) или ЕС или 20-е,но и изолировать где-нибуть в уссурийской тайге или монгольских степьях,вместе с друзьями ассадом,да чин-ыром,если,конечно, китайцы с индийцами(2.6млрд.)позволят.Пока спасает,что штаты такой бум не устраивает,но єт-только-пока не договорятся.Евакуация 230 тыс.американцев из юж.кореи уже запланированна на июнь. Короче-писец приснился незаметно!
показать весь комментарий
03.05.2017 02:26 Ответить
немка базарит по делу.
А ТОГДА, когда "зеленые человечки" захватили Симферополь - ПОЧЕМУ граждане Украины не вышли с многотысячными демонстрациями? Испугались? Ждали российский десант? Или указаний от Турчинова??
показать весь комментарий
03.05.2017 00:05 Ответить
Выходили с многотысячными демонстрациями тогда.
показать весь комментарий
03.05.2017 00:11 Ответить
и где это было? В Киеве делали вид, что ничего не случилось, типа само пройдет.
показать весь комментарий
03.05.2017 08:14 Ответить
Вы лжёте. В первых числах марта 2014, года года началось военное вторжение РФ, например, у нас в Запорожье была САМАЯ МАССОВАЯ демонстрация.
показать весь комментарий
03.05.2017 08:19 Ответить
Маячня. Демонстрації на ***** не діють.
показать весь комментарий
03.05.2017 00:22 Ответить
агентка штази посварилась с агентом кгб. у него дома в росии.
показать весь комментарий
03.05.2017 00:09 Ответить
Юра, это мода такая обсирать союзников или просто последствия первомая? и вы еще ждете помощи от "агентки"? а ведь она первая заявила, что у путина не в порядке с головой, а могла бы и промолчать... именно после этих слов ввели санкции против раши. похоже, у нее в голове больше мозгов, чем у вас.
показать весь комментарий
03.05.2017 00:19 Ответить
а вы. Тролий. недавно переехали?. что везде обсер видите..по старинке.
показать весь комментарий
03.05.2017 01:17 Ответить
я уже 15 лет как. а что, это как-то влияет на восприятие? вы, Юра, посмотрите на число лайков под моим постом и под своим. комментарии нужны? иногда всех заносит, в такой ситуации, люди обычно извиняются, а вы стали выяснять когда я переехал... я все равно буду помогать украинцам и Украине чем смогу. вам же могу только напомнить старые пословицы, про то как аукается и откликается и про колодец в который лучше не плевать.
показать весь комментарий
03.05.2017 08:08 Ответить
Вы . уж извините..честно. не знаю вашего имени. и поэтому не могу так запросто обратится к вам. а поинтересовался для подтверждения своей теории. что менталитет не меняет даже эмиграция. в упор не вижу в своем посте .что то оскорбительное для Меркель.. у нас . в вашей бывшей стране бытует мнение. что она агент штази. особенно это мнение проявляется . когда госпожа Меркель не дает Украине денег или ЯО. Я ПРОСТО ЛАКОНИЧНО ПОДЧЕРКНУЛ. ЧТО АГЕНТ ШТАЗИ ПОССОРИЛАСЬ С АГЕНТОМ КГБ У НЕГО В КВАРТИРЕ. что обозначает. недопустимость отношений между дружественными когда разведками.. а раз такое произошло. да еще на официальном уровне. то НЕ ТАКАЯ УЖ МЕРКЕЛЬ И АГЕНТ. а просто проводит политику выгодную для Германии . а не старается понравится украинскому обществу. потому что она руководит Германией. а не освобождает донбасс за нас. для этого у нас есть свой президент. и мы должны ждать действий от него..
более того постоянно цитирую Меркель. где она дважды сказала. что Украине дадут денег . столько сколько нужно. но прИ реформах в судах. при суде присяжных. разукрупнения капиталов и децентрализации. и тд. но видите как длинно получается. многие и не дочитывают до конца. а сразу видят предательство. и посылают меня в сибирь. а мне там не нравится. в Германии лучше. и для того чтобы жить как немцы. я считаю. что мы должны работать как немцы. или поляки. или французы. или американцы.
показать весь комментарий
03.05.2017 19:18 Ответить
ладно, проехали. объяснения приняты. вижу что злого умысла в посте про агента штази не было. удачи.
показать весь комментарий
03.05.2017 20:35 Ответить
и вам удачи. там больше насмешки над мнением которое нам пытаются навязать минстеци
показать весь комментарий
03.05.2017 20:48 Ответить
но как известно на альтернативно одаренного Х#йла разговорные аргументы не действуют
показать весь комментарий
03.05.2017 00:20 Ответить
А ты купил себе себе деда на 9 мая? Скидка на дидов 18%! Купи четырех дидов и получи четвертого деда совершенно бесплатно!!!

Аннексия Крыма - нарушение базовых мирных ценностей, - Меркель - Цензор.НЕТ 5473
показать весь комментарий
03.05.2017 00:56 Ответить
"Санкции против России могут быть отменены только в том случае, если будут устранены причины, по которым они были введены. В частности, речь идет об аннексии Крыма"

Люблю німецьку послідовність.
показать весь комментарий
03.05.2017 00:26 Ответить
тобто народу той Крим побарабану
показать весь комментарий
03.05.2017 00:55 Ответить
Запад жует сопли пока путинский режим расползается по разным территориям...
В Греции в 2017 году пройдет "Бессмертный полк". Участниками акции в этот раз станут восемь городов. Среди них самое масштабное шествие пройдет в Афинах . Победобесие поползло по планете с новой силой , но Меркель похоже на это вообще не обращает внимания .
показать весь комментарий
03.05.2017 01:08 Ответить
Цитата откуда ? Откуда текст и пруфа ?
показать весь комментарий
03.05.2017 01:34 Ответить
Российские каналы как победу трубят , что Крым не упоминался.
показать весь комментарий
03.05.2017 01:53 Ответить
А то ничего, что шантажом и обманом склепали великий могучий евросоюз?
показать весь комментарий
03.05.2017 05:06 Ответить
Аннексия Крыма - нарушение базовых мирных ценностей, - Меркель - Цензор.НЕТ 9686
показать весь комментарий
03.05.2017 06:34 Ответить
В дураши свій перевернутий погляд на цінності людей.
показать весь комментарий
03.05.2017 09:19 Ответить
КРЫМ ЭТО ЗЕМЛЯ КИЕВА И РОССИЯ ЭТО ЗЕМЛЯ КИЕВА И ВРЕМЯ ВСЁ РАСТАВИТ НА СВОИ МЕСТА !!!
показать весь комментарий
03.05.2017 12:10 Ответить
Киев был хазарской крепостью *****, когда из Новгородской Руси не пришли два воеводы Рюрика Аскольд и Дир и не перебили хазар, а на местных поленьев не наложили дань.
показать весь комментарий
03.05.2017 15:32 Ответить
Каюк ты, а до хазаров что никого не было !!!???
показать весь комментарий
04.05.2017 12:25 Ответить
Опять двойка.
Аннексия Крыма - нарушение базовых мирных ценностей, - Меркель - Цензор.НЕТ 306
показать весь комментарий
03.05.2017 12:29 Ответить