8532 посетителя онлайн
4 710 49

Путин отказался озвучить свое решение об участии в выборах

Путин счел преждевременным говорить об участии в выборах.

Президент России Владимир Путин считает преждевременным говорить о своем участии в президентских выборах в 2018 году. Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс ".

"Нет", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, не пришло ли время озвучить решение о том, планирует ли он участвовать в выборах.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Евросоюз поддерживает продление санкций против РФ, - Климкин

В феврале этого года пресс-секретарь Путина Песков уже заявлял, что президент РФ пока не делал никаких заявлений по поводу своего участия в президентских выборах 2018 года, предвыборная кампания пока не началась, и в Кремле сейчас другая повестка дня.

"Президент Путин сам неоднократно говорил, что считает преждевременным делать какие-то электоральные заявления, он никаких заявлений до сих пор не делал. Пока еще есть достаточно времени до начала электоральной кампании, пока еще повестка дня другая ", - сказал он 21 февраля журналистам.
Топ комментарии
+16
а что у телогреек будут выборы?
показать весь комментарий
15.05.2017 14:21 Ответить
+11
А то...
Уже и вопрос для бюлетней готов:
Вы не против, чтобы Хйуло снова стало президентом?

И варианты ответов:
1.Нет, не против.
2.Да, не против...

показать весь комментарий
15.05.2017 14:30 Ответить
+8
Да, что ему гАвАрить... Скоро сцаря узаконят и дело с концом... Какие выборы, быдло кацасяче должно молча бояру хЯбать и бить поклоны Сцарю-хуйлу
показать весь комментарий
15.05.2017 14:36 Ответить
Комментировать
Сортировать:
а что у телогреек будут выборы?
показать весь комментарий
15.05.2017 14:21 Ответить
шоУУУУ....телогрэек)))
показать весь комментарий
15.05.2017 14:22 Ответить
ЕСТЬ ЕЩЁ ОЧЕНЬ НЕМАЛОВЕРОЯТНЫЙ 3-й ВАРИАНТ.
ПРО ВЫБОРЫ "ПОПРОСЯТ ЗАБЫТЬ".
показать весь комментарий
15.05.2017 15:14 Ответить
Путин отказался озвучить свое решение об участии в выборах - Цензор.НЕТ 4549
показать весь комментарий
15.05.2017 15:16 Ответить
А то...
Уже и вопрос для бюлетней готов:
Вы не против, чтобы Хйуло снова стало президентом?

И варианты ответов:
1.Нет, не против.
2.Да, не против...

показать весь комментарий
15.05.2017 14:30 Ответить
Да, нет...
показать весь комментарий
15.05.2017 15:13 Ответить
Ну нет - так нет...
показать весь комментарий
15.05.2017 15:22 Ответить
НЕТ, ну, ДА...
показать весь комментарий
15.05.2017 15:24 Ответить
оно как Эльцин поставит перед фактом..по на катаной схеме..свою бибизянку поставит?
показать весь комментарий
15.05.2017 14:21 Ответить
оно, наверно, было бы не против всем реально управлять, но быть де-юре в сторонке.

может, ищет бибизянку. (димона уже как-то подспалили немного).
показать весь комментарий
15.05.2017 14:37 Ответить
Это нормально-сЦаря взойти на трон просить должны.
показать весь комментарий
15.05.2017 14:23 Ответить
Вовку на трон ... вата возмолит.
показать весь комментарий
15.05.2017 14:24 Ответить
100%..
показать весь комментарий
15.05.2017 14:35 Ответить
https://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&cnf=51287e&url=https%3A%2F%2Fkv-journal.su%2Fcontent%2Fadministraciya-trampa-rossiya-dolzhna-ubratsya-s-ukrainy&msgid=14948415170000000050;0;1&x-email=sikonev%40mail.ru Администрация Трампа: Россия должна убраться с Украины - "Администрация Трампа также ясно дала понять, что Россия должна убраться с Украины и прекратить нарушения важного договора о ракетах», - пишет одна из старейших и влиятельнейших американских газет The New York Times
показать весь комментарий
15.05.2017 14:25 Ответить
Какой смысл в российских выборах?
показать весь комментарий
15.05.2017 14:26 Ответить
Как какой? Пару морей бояры высосать и струны на балалайках порвать.
показать весь комментарий
15.05.2017 14:32 Ответить
Показать стаду, что возможен хоть какой-то выбор - среди волков.
показать весь комментарий
15.05.2017 14:33 Ответить
ТЕПЕРЬ ТОЧНО ЖДУН!
После Эрдогана.
https://t.co/1g7ZjgvJ2w https://www.youtube.com/watch?v=vfsrpzwvmvk …
Путина сегодня опустил Ципрас.
https://t.co/b5R6mopl7c https://www.youtube.com/watch?v=7grCtrlZvE4 … Путин отказался озвучить свое решение об участии в выборах - Цензор.НЕТ 2052
показать весь комментарий
15.05.2017 14:29 Ответить
с рабами поиграют в народную забаву выборы *****?
показать весь комментарий
15.05.2017 14:38 Ответить
показать весь комментарий
15.05.2017 14:48 Ответить
У бацки все на виду
Путин отказался озвучить свое решение об участии в выборах - Цензор.НЕТ 1422
показать весь комментарий
15.05.2017 14:33 Ответить
Да, что ему гАвАрить... Скоро сцаря узаконят и дело с концом... Какие выборы, быдло кацасяче должно молча бояру хЯбать и бить поклоны Сцарю-хуйлу
показать весь комментарий
15.05.2017 14:36 Ответить
Поки кремлівського карлика не понесут вперед ногами,він буде триматися за трон всіма зубами та пазурами. Бо ж прийдеться відповідати за масові вбивства,та ще багато за що "паднімателю с кален расіі".Так що навіть і не мрійте про те,що ця падлюка добровільно відмовиться від влади.
показать весь комментарий
15.05.2017 14:36 Ответить
"Нет", - сказал Путин.... to estj...vyborov uzhe i voovse nebudet , da ?
показать весь комментарий
15.05.2017 14:46 Ответить
Значит будет сидеть пока не воткнет
показать весь комментарий
15.05.2017 14:48 Ответить
єслінєхутінтокто?

Путин отказался озвучить свое решение об участии в выборах - Цензор.НЕТ 5396
показать весь комментарий
15.05.2017 14:49 Ответить
ну понеслась... их *** тоже до последнего всем голову морочил своими переемниками, то кириешка был какой-то, то степашка, все в бутылочку не мог наиграться, пока не нашел это вот чудовище, вот и нынешний по тем же стопам идет, страшно ж ведь, скажешь всерьез - тут же грохнут, чтобы не передумал
показать весь комментарий
15.05.2017 14:51 Ответить
ему еще до выборов дожить надо.
подельники по кооперативу несут громадные убытки , да и конфисковать могут бабосы по суду США как коррупионные .
а замочат и концы в воду. все на вована спишут.
показать весь комментарий
15.05.2017 14:52 Ответить
Кадырова им следующим президентом.
показать весь комментарий
15.05.2017 14:55 Ответить
https://www.obozrevatel.com/society/06917-dedyiubivali--realii-russkogo-mira.htm Берегись антифашиста. О цензуре в Донецке

https://www.obozrevatel.com/society/67241-beregis-antifashista--o-tsenzure-v-donetske.htm#
01 апреля 2017, 23:59

https://www.facebook.com/sharer.php?u=https://www.obozrevatel.com/society/67241-beregis-antifashista--o-tsenzure-v-donetske.htm https://www.facebook.com/dialog/send?app_id=236629479701279&display=popup&link=https://www.obozrevatel.com/society/67241-beregis-antifashista--o-tsenzure-v-donetske.htm&redirect_uri=https://www.obozrevatel.com/society/67241-beregis-antifashista--o-tsenzure-v-donetske.htm https://vk.com/share.php?url=https://www.obozrevatel.com/society/67241-beregis-antifashista--o-tsenzure-v-donetske.htm https://twitter.com/intent/tweet?url=https://www.obozrevatel.com/society/67241-beregis-antifashista--o-tsenzure-v-donetske.htm https://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=addShare&st.s=1&st._surl=https://www.obozrevatel.com/society/67241-beregis-antifashista--o-tsenzure-v-donetske.htm https://plus.google.com/share?url=https://www.obozrevatel.com/society/67241-beregis-antifashista--o-tsenzure-v-donetske.htm

Всем поклонникам соловьева и киселева известно: на Донбассе настолько притесняли русскоговорящих, что на русском, су*а, все боялись говорить даже дома, ибо "мовний патруль " ходил по квартирам дончан -луганчан ночью и проверял: чи не говорит кто на русском не дай бог и забирал всех провинившихся в концлагеря. Русскоговорящих так притесняли на Донбассе до войны, что 95% прессы было только на русском. Притесненные на Донбассе страдали и плакали ночами темными слезами страшными, ибо прахлятые биндерофцы не давали говорить на русском годы долгие.
На днях я решил провести простой эксперимент. В типа конституции, типа антифошиздского, типа государства, черным по белому написано что? А то, что Украинский язык является вторым "государственным ". Это в статье 10-й канституцьи такое написано недороссии. Эксперимент заключался в следущем: пойти в обычную библиотеку и взять книжку на втором, типа государственном языке.

И потопал я в одну из библиотек оккупированого Донецка за Кобзарем. Скажу сразу: Шевченко был выбран для того, чтоб если вдруг в библиотеке не захотят выдавать книгу, аппелировать к тому, что прямо напротив донецкой ога стоИт памятник Кобзарю все годы войны.
https://www.obozrevatel.com/
Попытка моя успехом не увенчалась, взять книгу Шевченко у меня не вышло. Сейчас объсню почему.
Со слов библиотекарей, сейчас, в 2017 году, чтобы взять книгу на Украинском языке в оккупированом Донецке, ты должен:
а)написать заявление на имя директора библиотеки;
б) четко указать цель, для которой ты хочешь почитать книгу на Украинском;
в) написал заявление? А ты смелый, су*а, видимо пыток православных не боишься. Теперь жди ответа. Сколько ждать? Хз, никто не знает;

Все мои аппеляции к памятнику Шевченко в самом центре оккупированого Донецка и филологичном факультете Украинского языка в Донецке, и статье 10-й недореспублики не привели ни к чему. Я принципиально обошел 10 библиотек города, но ответ был везде одинаков: пишите заявление на имя директора, укажите цель для выдачи вам книги и ждите ответа . Кобзарь мне так и не выдали.
https://www.obozrevatel.com/
Вопрос к ватанам: сколько заявлений нужно написать, чтобы во Львове, Киеве, Тернополе или в Ужгороде, в любой библиотеке города, тебе просто выдали книжку на русском языке? Смотрите, какие странные фашисты: государственный язык один - Украинский, но книжку на русском, если захочешь взять - приходишь и берешь, ничего писать не надо на имя директора библиотеки. Ух какие изверги эти Бандеровцы, ух как же ж они притесняют русскоговорящих! Прям геноцид геноцидный.

Вопрос к жителям не оккупированой русским быдлом территории Украины: когда вы в последний раз писали в библиотеке заявление на имя директора и указывали цель для выдачи книги, чтоб взять, например, книжку Пушкина? Был ли у вас вообще за все годы независимости хоть один подобный случай?
https://www.obozrevatel.com/
Так кто кого притесняет в Украине, господа ватаны? Кто лицемерит и цинично врет? Кто врет и сам верит в то, что врет? Кто пугает [не ржать ] жителей Украины тем, что в Украине будут и уже разговаривают на Украинском? Господа лицемеры, а на каком еще языке говорят в стране, где есть свой родной язык? Кто везет боекомплект, военную технику и наемников с е*еней в рф на территорию Украины под предлогом защиты рушкагаваряшших, создает недоразумение из трех букв, пишет в конституции недоразумения то, что второй "государственный" язык Украинский, а сам запрещает книги на этом языке? Кажется кто-то нагло врет. Интересно кто, а?

А сейчас открою секрет. Знаете почему вата так неистово боится Украинского языка и книги? Потому что это - язык Победителей. Ни сталин, ни гитлер, ни ленин, ни монголо-татары, ни все русские цари вместе взятые не смогли похоронить Украинский язык, хоть и приложили к этому максимум усилий. И путин тоже этого сделать не сможет, вата это прекрасно понимает.
https://www.obozrevatel.com/
На Донбассе до коммунистов и клоунов, которых попривозили с е*еней рф сюды, разговаривали на Украинском, люди ходили в вышиванках. И будут разговаривать на Украинском на Донбассе после освобождения от русской оккупации, и будут лет 500 ближайших ненавидеть рф как оккупанта, как ту страну, которая привела войну и разруху в регион. Украинский язык переживет очередного полоумного карлика и его фанатичных полудурков, верующих в ядреный пепел и мастурбирующих на дидов.
Жители оккупированых территорий легко подтвердят: на Украинском языке говорить очень опасно громко при незнакомых людях. Как и слушать громко Украинскую музыку, ибо за такое на подвал кинут по духовному доносу аж бегом. Теперь пришла очередь книг. Скоро придет очередь на запрет синего и желтого цветов и запрета использования буквы У.
Мораль: граждане россияне, а вы сами хоть верите в то, что запрещать книги на государственном языке в чужом государстве - это точно "антифашизм"?
С неуважением, житель Донецка, Украинского города, который временно оккупирован рф.
показать весь комментарий
15.05.2017 14:57 Ответить
В выборах себя? А как же этой твари не участвовать в этом? Хотя для кацапского скота и такое возможно.
показать весь комментарий
15.05.2017 14:57 Ответить
Путин отказался озвучить свое решение об участии в выборах - Цензор.НЕТ 6054
https://twitter.com/ANAKOYHER Тётя Роза‏ @ANAKOYHER https://twitter.com/ANAKOYHER/status/864056686457344000 2 ч.2 часа назад

Да, Вова шпилит на фоно херово.
Но он по сути виртуоз в сравненьи с тем,
как он страною управляет.
показать весь комментарий
15.05.2017 15:01 Ответить
Путин отказался озвучить свое решение об участии в выборах - Цензор.НЕТ 4512
показать весь комментарий
15.05.2017 15:04 Ответить
https://www.obozrevatel.com/abroad/51064-dobro-pozhalovat-v-nikuda.htm Добро пожаловать в никуда

https://www.obozrevatel.com/abroad/51064-dobro-pozhalovat-v-nikuda.htm#
15 мая 2017, 14:19

https://www.facebook.com/sharer.php?u=https://www.obozrevatel.com/abroad/51064-dobro-pozhalovat-v-nikuda.htm https://www.facebook.com/dialog/send?app_id=236629479701279&display=popup&link=https://www.obozrevatel.com/abroad/51064-dobro-pozhalovat-v-nikuda.htm&redirect_uri=https://www.obozrevatel.com/abroad/51064-dobro-pozhalovat-v-nikuda.htm https://vk.com/share.php?url=https://www.obozrevatel.com/abroad/51064-dobro-pozhalovat-v-nikuda.htm https://twitter.com/intent/tweet?url=https://www.obozrevatel.com/abroad/51064-dobro-pozhalovat-v-nikuda.htm https://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=addShare&st.s=1&st._surl=https://www.obozrevatel.com/abroad/51064-dobro-pozhalovat-v-nikuda.htm https://plus.google.com/share?url=https://www.obozrevatel.com/abroad/51064-dobro-pozhalovat-v-nikuda.htm

Самая важная - и весьма прискорбная - новость минувшей недели в России - обвинительный приговор "ловцу покемонов в храме" Руслану Соколовскому. Как мне представляется из моего киевского далека, три с половиной года лишения свободы популярному видеоблогеру, пусть и условно - событие с большим-пребольшим, жирным отрицательным знаком.
По моему глубокому убеждению, свидетельствует оно о двух вещах.
Во-первых, это о том, что Россия идет в никуда.
В ситуации, когда - уж извините меня за невольный пафос - все нормальные страны буквально семимильными шагами идут по пути прогресса, когда в мире происходит новая научно-техническая революция, когда едва ли не каждый день мы узнаем о появлении новых высоких технологий, о сенсационных открытиях и изобретениях, путинский режим толкает страну в пучину архаики, мракобесия и обскурантизма.

Россия, и так отстающая от современной цивилизации, рискует, увы, отстать навсегда.
https://www.obozrevatel.com/
Во-вторых, приговор по делу Соколовского еще раз свидетельствует, что в России не действует Конституция.
Более того, что власть - в данном случае судебная ее ветвь - злостным образом попирает основной закон страны.
Главное обвинение, по которому Соколовский был признан виновным, это возбуждение вражды и оскорбление чувств верующих (хотя список предъявленных обвинений был весьма длинным - явно в расчете на то, чтобы у суда была возможность при случае осудить мальчишку если не за одно, так за другое).
Более всего, конечно, потрясает содержащаяся в приговоре формулировка, о том, что в блоге Соколовского "присутствует информация, содержащая в себе признаки оскорбления чувств приверженцев христианства и ислама,формируемого через отрицание существования бога, отрицание существования основателей христианства и ислама - Иисуса Христа и пророка Мухаммеда".

Это, господа, даже не повторение пресловутых "обезьяньих процессов" - это ни в какие конституционные ворота не лезет!
https://www.obozrevatel.com/
Это означает, что суд попирает, как минимум несколько статей Конституции РФ. Это означает, что в России, являющейся, согласно статье 14-й Конституции, светским государством, в котором каждому гражданину, в соответствии со статьей 28-й Основного закона страны, "гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними",отрицание существование Бога объявляется уголовно наказуемым преступлением.
Именно так. Не исповедовать никакой религии - значит, не верить в Бога. Значит, считать, что Бога нет. А статья 29-я основного закона гарантирует любому гражданину право так же свободно мыслить об этом и говорить об этом вслух.
Государство же (в данном случае суд) обязано - в соответствии со 2-й статьей Конституции РФ - признавать, соблюдать и защищать, вкупе с другими правами и свобода человека, это право и эту свободу. Которые эта же самая статья Основного закона провозглашает высшей ценностью.

Впрочем, ведь путинскому режиму плевать на Конституцию. Глава режима, который формально является гарантом конституционных прав и свобод граждан, на эту свою функцию с самого начала, как говорится, "забил", и не особенно скрывает это. Даже напротив - бравирует тем, что гаранту Конституции эта самая Конституция не писана.
https://www.obozrevatel.com/
Есть ли смысл в этой ситуации апеллировать к Основному закону РФ? Если смысл делать этого, когда, как уже многие писали, поле российского конституционного права напоминает кладбище, где на каждом надгробии высечен один из номеров первых 64-х статей Конституции, в которых описываются основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина в РФ?
Смысл, думаю, есть, несмотря ни на что.
Если кто забыл, правозащитное движение в СССР, в конце концов одержавшее победу, начиналось с требования к коммунистическому режиму соблюдать свою собственную Конституцию.
Каким бы наивным, идеалистическим и неосуществимым не представлялось это требование, коммунистическому режиму крыть было нечем.

Новое - хорошо забытое старое. Не нужно изобретать велосипед. Нужно идти проторенной дорогой.
https://www.obozrevatel.com/
А как же быть с оскорблением чувств верующих? С богохульством, в конце концов? - скажет кто-то из тех, кто радуется обвинительному приговору Руслану Соколовскому?
Как по мне, так чувства искренне верующего человека - вещь глубоко интимная. Истинный православный христианин, мусульманин или иудей никогда не выставляет их напоказ, не сверяет их с постами популярных блогеров, придерживающихся антиклерикальных взглядов, и уж точно не пишет по этому поводу доносы в "компетентные органы".
Мне посчастливилось знать глубоко верующих людей с корнями, уходящими в дореволюционную интеллигенцию, и мне трудно представить себе любого из них в качестве деятельного участника кампании за примерное наказание Руслана Соколовского.
А что касается богохульства - борьба с ним, возведенная в ранг государственной политики, опять-таки, возвращает страну в идеологическое средневековье, во времена инквизиции.
Это особенно четко видно на фоне того, что практически все цивилизованные страны мира даже не вчера и не позавчера, а еще в конце XVIII - начале ХIX века вернулись к древнему принципу римского права: не должно быть никакого наказания за богохульство.

Любой бог, считалось в римском праве, достаточно силён, чтобы самостоятельно покарать человека, нанёсшего ему оскорбление, и сама мысль о необходимости защищать бога слабыми силами людей уже есть богохульство.
https://www.obozrevatel.com/
Впрочем, дуракам закон не писан. Тем более - римское право.
показать весь комментарий
15.05.2017 15:05 Ответить
защитники русского языка, *** ... новый памятник открыли ...
Путин отказался озвучить свое решение об участии в выборах - Цензор.НЕТ 9331
показать весь комментарий
15.05.2017 15:11 Ответить
может не дожить. а торопиться нэ надо! (с)
показать весь комментарий
15.05.2017 15:12 Ответить
В конслагере десятилетиями два кандидата:путлер и медведь.Теперь всё по другому:медведь и путлер.
показать весь комментарий
15.05.2017 15:14 Ответить
Путин отказался озвучить свое решение об участии в выборах - Цензор.НЕТ 6673
показать весь комментарий
15.05.2017 15:17 Ответить
Он просто вспомнил, что любой окурок когда-то догорает.
показать весь комментарий
15.05.2017 15:18 Ответить
Путин отказался озвучить свое решение об участии в выборах - Цензор.НЕТ 7644
показать весь комментарий
15.05.2017 15:18 Ответить
Не может быть, вот это интрига так интрига!!! )))))))
показать весь комментарий
15.05.2017 15:27 Ответить
Керівник пісенного конкурсу «Євробачення» Йон Ула Санн подякував за високий рівень організації змагання в Києві. Про це він сказав 15 травня на зустрічі керівництва «Євробачення» з президентом України Петром Порошенком,
показать весь комментарий
15.05.2017 15:28 Ответить
Выборы...в рашке?! Серьезно? Есть в мире хоть один клоун, который верит что в РАШКЕ могут быть выборы?!
показать весь комментарий
15.05.2017 16:39 Ответить
Если не уйдет,будет повешен.
показать весь комментарий
15.05.2017 17:03 Ответить
Путин отказался озвучить свое решение об участии в выборах - Цензор.НЕТ 5103
показать весь комментарий
15.05.2017 18:36 Ответить
Про выборы говорить рано, пора говорить о коронации.
показать весь комментарий
15.05.2017 19:59 Ответить
А баранам никто ничего сообщать не должен, их просто поставят перед фактом!
показать весь комментарий
15.05.2017 23:13 Ответить