10244 посетителя онлайн
6 108 46

НФ требует принять законопроект Геращенко о запрете георгиевской ленты, - Сюмар

сюмар

Парламентская фракция "Народный фронт" предлагает принять законопроект авторства представителя фракции Антона Геращенко о запрете использования в Украине т. н. георгиевской ленты.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом заявила заместитель руководителя фракции Виктория Сюмар.

Она подчеркнула, что событиям 9 мая в Днепре "должна быть дана адекватная оценка, поэтому фракция будет настаивать, чтобы в повестку дня попал законопроект Антона Геращенко о запрете георгиевской ленты в Украине".

По ее информации, документ предусматривает административный штраф за ношение георгиевской ленты.

"С нашей точки зрения, символ, с которым убивают сегодня украинцев, не должен быть разрешен для такой активной популяризации", - заявила она.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Экс-капитан сборной Украины по футболу Тимощук с георгиевской лентой поучаствовал в параде в Санкт-Петербурге. ФОТОрепортаж+ ВИДЕО

Народный депутат добавила, что нормы этого закона в случае его принятия не будут распространяться на ветеранов, которые носят медали и ордена, где присутствует эта лента.

"Речь идет о самой георгиевской ленте, которая используется сегодня в ОРДЛО, к сожалению, там, где продолжаются боевые действия", - сказала политик.

Напомним, 9 мая в Днепре, возле монумента Славы, произошли столкновения. После требования проукраинских активистов убрать политическую и запрещенную законом символику - георгиевские ленты, коммунистические флаги и т.д. - группа молодых людей, которые пришли к памятнику в колоне с нардепом "Оппоблока" Александром Вилкулом, атаковала активистов и воинов АТО. В конфликт вмешались представители полиции.
Топ комментарии
+15
Открыли безвиз с Европой.. вводите виз с мордором
показать весь комментарий
15.05.2017 22:53 Ответить
+15
Правильно!!!
НФ требует принять законопроект Геращенко о запрете георгиевской ленты, - Сюмар - Цензор.НЕТ 8996
показать весь комментарий
15.05.2017 23:46 Ответить
+13
Предлагаю запретить власовский флаг. Бо не за это наши дедывоевали с фашистами.
показать весь комментарий
15.05.2017 22:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Хотілося б попросити друзів Яроша покататися на київських таксі. Це прохання простих киян. Слава Україні, - Корчинський
показать весь комментарий
15.05.2017 22:40 Ответить
Не смешно, потому что пацанам теперь предстоит лет 7 кататься на нарах и ни под какие залоги АТОшников не выпустят- только барыг...
показать весь комментарий
15.05.2017 22:51 Ответить
Это не к смеху ,а по сути.
а так ты прав.
показать весь комментарий
15.05.2017 22:53 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=1Anb4r2iEiI

"Москали тупые. Они хотят чтобы мы были с ними, но убивают нас" - Мальчик покорил Сеть своими выводами о российской агрессии
• http://goruzont.blogspot.com/2017/01/blog-post_723.html 22:59 • http://goruzont.blogspot.com/search/label/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%96%D1%97?&max-results=7 Події НФ требует принять законопроект Геращенко о запрете георгиевской ленты, - Сюмар - Цензор.НЕТ 9723
показать весь комментарий
15.05.2017 22:44 Ответить
законопроект першочерговий і невідкладний.
тільки приймуть - і запанує в Україні лад і спокій
показать весь комментарий
15.05.2017 22:45 Ответить
ну, хуже не будет так это точно
показать весь комментарий
15.05.2017 22:46 Ответить
та куди вже..
показать весь комментарий
15.05.2017 22:52 Ответить
ана колорадская а нє гєоргєєвская
показать весь комментарий
15.05.2017 22:47 Ответить
Оце з "ленточкой " розберемося й усе покращає. Народний Фронт та без вас є кому цю стрічку засунути в горляку. Ви краще зробіть самороспуск, "пітріоти", твою претудить.
показать весь комментарий
15.05.2017 22:50 Ответить
Петиция! Заборона акції «Безсмертний полк»
https://petition.president.gov.ua/petition/36391
показать весь комментарий
15.05.2017 22:50 Ответить
Дурная трата времени. Ну будет бессмертная рота, дивизия, батальон...Как не запретишь все красное: ну вот малиновое у социалистов в Днепре спокойно торжествует с клубочком каким-то в углу- а все равно красное...Гоняться за собственной тенью
показать весь комментарий
15.05.2017 22:56 Ответить
для запрещения того "бзсмерного пука" Радой, много времени не нада - час на обсуждение, пять минут на голосование. Депутаты больше времени на прогулы по пятницам тратят. Понятие "безсмерного пука" может охватить даже "групку" или "парочку". Сначала нада запретит такую *****, а уже потом будет за кем гоняться выписывая штрафы. Хотють нести "бзсмерны пук" пускай платят штраф, за каждое отдельное такое намерение, и пускай носють на скока денюх хватит.
показать весь комментарий
15.05.2017 23:13 Ответить
Предлагаю запретить власовский флаг. Бо не за это наши дедывоевали с фашистами.
показать весь комментарий
15.05.2017 22:50 Ответить
Борьба с символами должна компенсировать "торговое партнерство" с убийцами?
показать весь комментарий
15.05.2017 22:52 Ответить
Да не ездят они с этими лентами. Это только в русском телевизоре Херург всех имеет. Полицаи их ..бут везде. И месные гоняют. Кому нужен этот проплаченый кремлёвский гандон?
показать весь комментарий
15.05.2017 22:52 Ответить
Открыли безвиз с Европой.. вводите виз с мордором
показать весь комментарий
15.05.2017 22:53 Ответить
Десять палок по голове за колорадскую ленту, оказывается лучше действуют чем какой то там законопроект.
показать весь комментарий
15.05.2017 22:56 Ответить
Нужен такой закон:
"Если персона имеет георгиевскую ленточку, то её следует затянуть потуже на горле".
показать весь комментарий
15.05.2017 22:56 Ответить
Ну "колорадка" - это понятно. А что там с изменениями в закон о выборах?
показать весь комментарий
15.05.2017 22:57 Ответить
А что там с изменениями в закон о выборах?
---
показать весь комментарий
15.05.2017 23:01 Ответить
Закон должен быть конкретен. Кроме георгиевской ленты (которая на деле почти не используется) следует запретить и гвардейскую ленту, которую зачем-то заведомо лживо российская пропаганда называет "георгиевской", а также их увеличенные изображения в виде полотнищ, транспарантов и флагов.Исключением могут быть только ленты на ордене Слава и медали "За победу" и на колодках этих наград, для лиц, которые имеют право носить эти награды
показать весь комментарий
15.05.2017 23:03 Ответить
А хто ще не зносив "білайнівські" шкарпетки - тим що робити?
Щодо колорадки - я пропоную свіжу ідею: піти на юридичні бонуси для українських геїв, лесбі та зоофілів в обмін на те щоби вони зробили колорадку своїм символом.
показать весь комментарий
15.05.2017 23:17 Ответить
зачем изобретать второй велосипед?
ПАСЕ уже давно осудило тоталитарние режими и запретило любую пропаганду

Резолюция 1481 (2006)

http://www.specletter.com/politika/2009-07-02/pase-priravnjala-stalina-k-gitleru.html

http://www.coe.int/T/r/Parliamentary_Assembly/%5BRussian_documents%5D/%5B2006%5D/%5BJan2006%5D/Res1481_rus.asp
показать весь комментарий
15.05.2017 23:04 Ответить
у НФ отвлекалочка,у БПП ***********
показать весь комментарий
15.05.2017 23:06 Ответить
Георгиевская лента (без наличия креста) была отличительным символом власовских полков РОА, которые активно сотрудничали с гестапо. Во время войны за такой символ расстреливали на месте без суда и следствия. Только москали могли сделать это символом победы. Хотя, после православно-монархического коммунизма.... уже почему-то не удивляет...
показать весь комментарий
15.05.2017 23:21 Ответить
НФ требует принять законопроект Геращенко о запрете георгиевской ленты, - Сюмар - Цензор.НЕТ 3355
Ни в символике Русской Освободительной Армии, ни в наградах РОА, ни в орденских планках РОА Георгиевская и Гвардейская ленты никогда не использовались. То, что показывают на фотографиях как раз демонстрация коллаборационистами царских наград и символов Российской империи, которые были звеном, связующим их с Родиной. Никогда власовцы и тем более геббельсовцы-гитлеровцы не могли использовать военный символ врага (Гвардейскую ленту) в своих войсках и в отрядах коллаборационистов. Но царские награды, полученные во время «Вельткриг», немцы уважали и носить не запрещали. Ирония в том, что власовцы воевавшие за Рейх не могли учреждать новые награды с этой символикой

Гвардейская лента и Советская гвардия родилась во время Великой Отечественной войны в ходе Смоленского сражения под Ельней в сентябре 1941 года.
Приказом наркома обороны четыре мотострелковые дивизии «за боевые подвиги, организованность, дисциплину и примерный порядок» были награждены званием гвардейских.В мае 1942 года был учреждён гвардейский нагрудный знак.
показать весь комментарий
15.05.2017 23:21 Ответить
да-да. Тока вот кацапы ещё не успели затереть историю. И не успеют, птамучта кроме кацапов и другие умеют документировать историю
НФ требует принять законопроект Геращенко о запрете георгиевской ленты, - Сюмар - Цензор.НЕТ 8522
показать весь комментарий
15.05.2017 23:41 Ответить
НФ требует принять законопроект Геращенко о запрете георгиевской ленты, - Сюмар - Цензор.НЕТ 4314
показать весь комментарий
15.05.2017 23:45 Ответить
НФ требует принять законопроект Геращенко о запрете георгиевской ленты, - Сюмар - Цензор.НЕТ 4511
показать весь комментарий
15.05.2017 23:49 Ответить
Тема лент не раскрыта...

А награды с крестом это самое распространенное явление
НФ требует принять законопроект Геращенко о запрете георгиевской ленты, - Сюмар - Цензор.НЕТ 2058
НФ требует принять законопроект Геращенко о запрете георгиевской ленты, - Сюмар - Цензор.НЕТ 4310
НФ требует принять законопроект Геращенко о запрете георгиевской ленты, - Сюмар - Цензор.НЕТ 6009
НФ требует принять законопроект Геращенко о запрете георгиевской ленты, - Сюмар - Цензор.НЕТ 3920
показать весь комментарий
16.05.2017 00:08 Ответить
Тема лент не раскрыта...
---------------
Ты больной?
показать весь комментарий
16.05.2017 00:10 Ответить
Читай медленно и внимательно

Никогда власовцы и тем более геббельсовцы-гитлеровцы не могли использовать военный символ врага (Гвардейскую ленту) в своих войсках и в отрядах коллаборационистов. Но царские награды, полученные во время «Вельткриг», немцы уважали и носить не запрещали.
показать весь комментарий
16.05.2017 00:18 Ответить
читай надпись на царском ордене
показать весь комментарий
16.05.2017 00:23 Ответить
НФ требует принять законопроект Геращенко о запрете георгиевской ленты, - Сюмар - Цензор.НЕТ 3543
показать весь комментарий
16.05.2017 01:51 Ответить
Символика убийц и гнойных имперастов, с наслаждением убивающих Украинцев! Запретить и сажать надо было еще три года назад! Сейчас опять это дерьмо используют для провокаций, нанимая гопоту и бабок-маразматичек за кремлевское бабло...
показать весь комментарий
15.05.2017 23:21 Ответить
надо было нацистам дат спокойно умереть, зачем та Гаага была нужна?
показать весь комментарий
15.05.2017 23:51 Ответить
Правильно!!!
НФ требует принять законопроект Геращенко о запрете георгиевской ленты, - Сюмар - Цензор.НЕТ 8996
показать весь комментарий
15.05.2017 23:46 Ответить
Недавно попалась мне книга о культуре поведения для молодых строителей коммунизма Так вот там на полном серъезе запрещалось ношение капроновых и ажурных чулков Писалось,что это дамочки относятся к классу буржуазии, недобитых дворян и надо всегда и везде бороться с этими злом
показать весь комментарий
16.05.2017 07:10 Ответить
Обязать футбольную команду Шахтер поменять форму.
показать весь комментарий
16.05.2017 07:19 Ответить
Те, кто назвал общероссийскую акцию «Георгиевская ленточка», способствуют не памяти, а забвению подвига нашего народа. Георгиевским крестом в годы Великой Отечественной никого не награждали и никакого отношения к разгрому гитлеровской Германии эта награда не имеет. Она имеет отношение только к войнам Российской империи.
C 1917 года не использовалась ни на одной советской государственной награде, после упразднения наградной системы Российской Республики, Георгиевская лента продолжала использоваться в наградных системах Белых армий. В период Отечественной войны в Русском Корпусе (входившим в РОА и состав вермахта), воевавших на стороне Германии.
В наградной системе СССР существовала орденская лента, называемая «Гвардейская лента». Гвардейская лента использовалась при оформлении колодки ордена Славы и медали «За победу над Германией». Кроме того, изображение гвардейской ленты размещалось на знамёнах гвардейских объединений, соединений и частей (кораблей). Гвардейская лента имеет отношение к СССР и Великой Отечественной, но не имеет отношения к Российской империи. Советская гвардия родилась во время Великой Отечественной войны в ходе Смоленского сражения под Ельней в сентябре 1941 года. Приказом наркома обороны четыре мотострелковые дивизии «за боевые подвиги, организованность, дисциплину и примерный порядок» были награждены званием гвардейских». В мае 1942 года был учреждён гвардейский нагрудный знак. «Гвардейская лента представляет собой ленту оранжевого цвета с нанесёнными на ней тремя продольными чёрными полосами».
С началом акции Георгиевская ленточка в российских СМИ советскую «Гвардейскую ленту» стали также называть «Георгиевской», что неверно как с исторической, так и с геральдической точек зрения.Итог такой: царско-власовская лента не имеет никакого отношения к победе над фашизмом. Ну разве только как символ пособников этих самых фашистов.
показать весь комментарий
16.05.2017 09:24 Ответить
А ОСТАНОВИТЬ РОСТ ТАРИФОВ НФ не хочет?
показать весь комментарий
16.05.2017 10:31 Ответить