10432 посетителя онлайн
21 339 162

ИГИЛ взяло на себя ответственность за теракт в Манчестере

теракт

Террористическая организация "Исламское государство" взяла на себя ответственность за теракт на Манчестер Арене в Великобритании, в результате которого погибли 22 человека.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТАСС, по информации иракского интернет-портала "Ахбар Ирак", соответствующее видео террористов было размещено в социальных сетях.

Напомним, 22 мая в 00:35 по киевскому времени (22:35 в Манчестере) на "Манчестер Арене" во время концерта американской певицы Арианы Гранде произошел взрыв, в результате которого, по последним данным, погибли 22 человека и пострадали 59.

Манчестер Арена - одна из самых больших площадок в городе, где вмещаются около 18 тысяч человек. Она примыкает к трамвайной и железнодорожной станции.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Порошенко осудил акт терроризма в Манчестере: "Мои искренние соболезнования семьям и близким погибших"
Топ комментарии
+43
Мы говорим ИГИЛ - подразумеваем Пуйло, мы говорим Пуйло - подразумеваем ИГИЛ.
показать весь комментарий
23.05.2017 10:15 Ответить
+42
..неа.
игил - это рашка
показать весь комментарий
23.05.2017 10:14 Ответить
+33
Интересно то что рф которая "яростно" уничтожает в неделю по 100500 штабов Игил сама от терактов не страдает
показать весь комментарий
23.05.2017 10:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Англия воевала против Гитлера "горячим способом" когда он снабжался от союзника -СССР , получается что и против СССР воевала, а потом уже "холодным способом" добивала СССР когда Гитлер был повержен
показать весь комментарий
23.05.2017 10:39 Ответить
Украине выгодно вернуть Будапештский формат, но кум **** останется без работы. А так Великобритания, США поставят **** раком. Это не клоуны меркель и Олланд.
показать весь комментарий
23.05.2017 10:35 Ответить
Та и Англичане по своему Великая и гордая нация.Они ведут политику типа-ВАСЬКА СЛУШАЕТ , ДА ЕСТ.Ну и не позволяют никому лезть лапками в свои внутренние интересы страны.
показать весь комментарий
23.05.2017 10:38 Ответить
Джамал , просто сравни все страны где была когда то Империя с теми , где был совок , ну не получается у русни быть хозяевами , только гадить ...
показать весь комментарий
23.05.2017 11:33 Ответить
Какой ИГИЛ? Самая же сильная в мире армия, )(уйловская, второй год его бомбит, целый авианосец туда отправляла, калибрами шмаляла... Они же его уже стерли с лица земли? Или че то у кацапов не так?
показать весь комментарий
23.05.2017 10:24 Ответить
Авианосец доставлял оружие для игил, которое целёхонькое войска асада и рашисты оставили во время бегства из Пальмиры.
показать весь комментарий
23.05.2017 10:27 Ответить
и сто пидясят восемь штабов игилы поразила ... ммм .. своей беспомощностью, разве что ... гыыы .... ну какая из кацапов империя, раз Чечне дань платять и по подьездам их ублажают, шо не сильно били между ушей
показать весь комментарий
23.05.2017 10:27 Ответить
А чей крым?
показать весь комментарий
23.05.2017 10:49 Ответить
точно, чей Крым ? ватан
показать весь комментарий
23.05.2017 10:54 Ответить
Как говорят, если звезды зажигают, значит это кому то нужно. Вы когда то задавали себе вопрос, а почему террористы выбирают в свои жертвы мирное население, социальные объекты, дома, самолеты, а не тех кто казалось бы реально виноват в ущемлении прав и свобод "обиженных". А дело в том, что на самом деле терроризм был создан для подавление прав и свобод в человеческом обществе и тотального контроля над ним. Контроля над недовольными. Которые были, есть и будут всегда. И держании общества в страхе! С этого выходит, что терроризм играет не против циничных властей, а есть его инструментом по контролю за обществом.
показать весь комментарий
23.05.2017 10:25 Ответить
Неужто хочешь спихнуть данный теракт на английскую элиту?!! ***** точно больное,кровожадное,лживое,лицемерное животное.
показать весь комментарий
23.05.2017 10:32 Ответить
Если ты не понял, то я повторю еще раз. Что вот такими актами запугивания, обязательно воспользуются власти для ужесточения контроля на обществом в целом. И не важно, что за власти и в каком конце света. Тотальный контроль! Видео камеры,смартфоны, соцсети, электронная почта, сбор биометрических данных, анализ психологии человека по просмотрам им интернет контента и т.д......
показать весь комментарий
23.05.2017 10:50 Ответить
Исходя из логики, нормальное правительство не теракты не реагирует, хорошее упраздняет все меры безопасности?
показать весь комментарий
23.05.2017 12:08 Ответить
Нормальное правительство не создает условий для возникновения терактов, а если они все таки появились, то ищет корень зла и устраняет его, а не кошмарит свое население и накаыівает каких то мифических страшных, бородатых шестерок.
показать весь комментарий
23.05.2017 12:41 Ответить
не создает условий для возникновения терактов... это очень широкое и объемное заявление при современном уровне глобализации.
показать весь комментарий
23.05.2017 12:47 Ответить
Это понятно что так будет использовано. Но в общем, это хорошо или плохо? свобода человека в обществе разве равняется вседозволености? Когда Вы, используете подобные методы контроля к своему ребенку, Вы же тоже ограничиваете его свободу? А разве методы контроля (возьмем хотя бы пассивные его виды (без прослушек и снятия информации) не защищают остальных граждан? Видео камеры, моб.телефоны, сбор биоматериалов, помогли раскрыть не одно преступление. Почему тогда мы не считаем регистрацию ТЗ в органах МРЕВ ограничением свободы. Где по Вашему проходит граница "допустимого" контроля?
показать весь комментарий
23.05.2017 12:38 Ответить
Хорошо это или плохо зависит от того какой человек этим пользуется и для каких целей. А учитывая качество нынешних руководителей некоторых "лидирующих" государств и качеством "элит", то здесь более пессимистический сценарий просматривается. Если я не прав готов принять аргументированный протест.
показать весь комментарий
23.05.2017 12:46 Ответить
тогда проблема плавно перетекает в вопрос выбора народом своих элит, а не в способы и методы контроля, или их обоснованность?
показать весь комментарий
23.05.2017 12:49 Ответить
"Элиты", не люблю это слово, не выбирают. Они сами формируются. А качество их зависит от общей среды с которой они произрастают. И поэтому - каждый народ заслуживает на такую власть, каким есть и сам народ. А перед тем как дать народу выбирать, до него уже все выбрано, осталось просто дать две кандидатуры "хорошую" и "очень хорошую". Выбор без выбора.
показать весь комментарий
23.05.2017 13:33 Ответить
конечно, как можно выбрать то чего нет? А почему народ хочет иметь что то лучшее чем он сам? Вот если разобраться с каждым нашим президентом, разве он не соответствовал нашему народу того времени? Насколько низко пал народ голосуючи за дважды судимого зэчару, того и получил. Сейчас Пеця.... мы поменялись, и что то меняется, но поменялся ли каждый из нас настолько, что бы этот шоколодный мудак входил с нами в диссонанс? Сейчас многие делают выводы, часто правильные, общество меняется, умнеет, поэтому есть шанс что новый будет лучше.
показать весь комментарий
23.05.2017 17:11 Ответить
Задавали. Взорвать, для примера, Белый дом, террористы не в силах. Казарму с солдатами сложно и мало эффективно. Солдаты, за риск жизнью, деньги получают. Погиб, что делать, работа такая.
показать весь комментарий
23.05.2017 12:05 Ответить
не всегда. Во первых высокий эффект, особенно в демократических странах, во вторых цель проста, что делает это более простым в экономическом плане. На любом событии кто то зарабатывают. Разве на кровавом ДТП не зарабатывают те кто занимается системами безопасности для авто?
показать весь комментарий
23.05.2017 12:41 Ответить
Я опять дико извиняюсь, вас уже третий раз спрашивают чей крым? А вы на другие ветки протест... все про ИГ ерунду несёте.
показать весь комментарий
23.05.2017 10:47 Ответить
тебе паскуда людина питає, чого так смердять твої лапті!
показать весь комментарий
23.05.2017 12:46 Ответить
Не-а... И даже не говорите мне, што ИГИЛ = )(уйло, всё равно не поверю...
показать весь комментарий
23.05.2017 10:29 Ответить
ИГИЛ? Читай касабы!
показать весь комментарий
23.05.2017 10:30 Ответить
Ну собственно добавить нечего.Основная масса ребят думает правильно,россия давно создает и управляет кружками сумасшедших исламистов ибо прямые войны с мусульманами они проигрывают с треском.Сейчас эти кружки стали частью внешней политики рф для устрашения неугодных или сомневающихся.Поганые твари,что тут скажешь.Ждем ответа от МИ6.
показать весь комментарий
23.05.2017 10:36 Ответить
Ну, теперь жди постановочного теракта где-то в мацкве, чтоб отмазаться от ИГИЛ.Плешивое окурочное куйло пластинку менять не будет, уж слишком приятна для него вся эта музыка.
показать весь комментарий
23.05.2017 10:41 Ответить
Так в ИГ одни чеченцы , азиаты , буряты и прочие какцапы. И начальник у них один- запрещённый в цивилизованных странах Путин.
показать весь комментарий
23.05.2017 10:43 Ответить
ИГИЛ=РФ
показать весь комментарий
23.05.2017 10:46 Ответить
Утром единственный ТВ канал , кто заявил что теракт совершило ИГИЛ, это Россия-24.
Совпадение? Не думаю.
показать весь комментарий
23.05.2017 10:47 Ответить
Знает кошка, кто сало съел.
показать весь комментарий
23.05.2017 10:48 Ответить
ISISrael
показать весь комментарий
23.05.2017 11:00 Ответить
Требе давати відео, бо не всі зрозуміють
https://www.youtube.com/watch?v=LCU4qP3peQA
показать весь комментарий
23.05.2017 11:31 Ответить
ISISrasska
показать весь комментарий
23.05.2017 11:43 Ответить
Куйло перед візитом в Париж вирішило бомбанути в лондоні!!!А ця наівна європа далі з тим упирьом бавиться.!!Невже не зрозуміло,що іділ це філіал *****,який використовується для псевдо бородьби з тероризмом.Пора вже мочитити того хворого дибіла,а не загравати з ним в дипломатію!Плювати пуйло хотіло на всякі домовленості і договори,це суть руцкого міра,для них не існує ні документів і домовленостей,і поки та рашка не розпадеться на 21країну,а саме стільки етносів налічується в московській імперії,доти світ буде от так трусити,від терактів і війн!!!
показать весь комментарий
23.05.2017 11:02 Ответить
ІДІЛ - тобто кремлівське лайно !!
показать весь комментарий
23.05.2017 11:08 Ответить
ИГИЛ взял ответственность.

Это звучало примерно так:
"Кароче, нах, эта мы взарвали стадион, нах, чтоб до вас дошло, блин,
что ИГИЛ непабедим, нах !"
показать весь комментарий
23.05.2017 11:18 Ответить
https://twitter.com/VojnavIstorii Война в Истории‏ @VojnavIstorii https://twitter.com/VojnavIstorii/status/866670273344540673 17 ч.17 часов назад

Еще

Бронетехника 58-й армии РФ ИГИЛ перед вторжением в Грузию. Август 2008 г.

ИГИЛ взяло на себя ответственность за теракт в Манчестере - Цензор.НЕТ 8458
показать весь комментарий
23.05.2017 11:23 Ответить
tuda by sbrositj che nebudj....
показать весь комментарий
23.05.2017 11:24 Ответить
СКОРБЛЮ,серdце обливаетса кровью .
показать весь комментарий
23.05.2017 11:25 Ответить
Хай живе вільна Ісламська Держава!
ИГИЛ взяло на себя ответственность за теракт в Манчестере - Цензор.НЕТ 9814
показать весь комментарий
23.05.2017 11:29 Ответить
ИДИЛ ВОЗГЛАВЛЯЕТ ХУ*** ЛО !
Перед поездкой во Францию , тренируется мразь , запугивая весь цивилизованный мир !
показать весь комментарий
23.05.2017 11:29 Ответить
Скорее, это ответка на трамповские договорняки с саудитами против Ирана,который "мутит воду" в сирийской войне и поддерживает Ассада.
показать весь комментарий
23.05.2017 12:33 Ответить
В день встречи с Макроном бабахнет и в Париже.
показать весь комментарий
23.05.2017 11:38 Ответить
какой игил *** ? вы что людей тупой массой считаете ?
в современном мире где везде камеры игил почему то может гулять спокойно и взрывать все что им хочется
сами создали , сами контролируете , сами и взрываете

как когда ***** взорвал жилой дом чтоб оккупировать чечню
показать весь комментарий
23.05.2017 11:45 Ответить
"ИГИЛ" так и заявил - "Нам позвонили из кремля и сказали, что это мы"...
показать весь комментарий
23.05.2017 11:52 Ответить
ИГИЛ взяло на себя ответственность за теракт в Манчестере - Цензор.НЕТ 2420
показать весь комментарий
23.05.2017 11:55 Ответить
ИГИЛ взяло на себя ответственность за теракт в Манчестере - Цензор.НЕТ 3254
показать весь комментарий
23.05.2017 11:56 Ответить
Путин так рвался предложить свои "услуги" по устранению ИГИЛ
потому что он бы побомбил Сирию,
а потом взял бы паузу с организацией новых взрывов
и сказал бы - вот видите - я их поборол !
показать весь комментарий
23.05.2017 12:14 Ответить
Нифуянепонял !!! Ещё раз, пжлста...
показать весь комментарий
23.05.2017 16:39 Ответить
людям нужно давать)) или устанавливать цель! без нее--потребительское отношение,растление и прочие превращения.Упустили,отменили,прозевали--вылазит оригинал и далее по сценарию: поиск за чей счет подлататься)
показать весь комментарий
23.05.2017 17:27 Ответить
Щас в мировой демократии всё просто, чуть шо - виноват ИГИЛ .
показать весь комментарий
23.05.2017 14:10 Ответить
,Ждёт его сатана в аду с тройнымм рас-пред

вальзэввулои и хоры м-мальчиков-э.дзюдоистовтов летають...
показать весь комментарий
23.05.2017 18:46 Ответить
Теракт. который не отслежен до дверей Лубянких кабинетов - нераскрытый теракт.
показать весь комментарий
23.05.2017 23:01 Ответить
Страница 2 из 2