7514 посетителей онлайн
3 329 96

Четверть россиян оправдали сталинские репрессии политической необходимостью, - опрос

сталин

Россияне не готовы критиковать сталинский период. Менее половины граждан Российской Федерации считают репрессии в СССР политическим преступлением.

Соответствующие данные получены в ходе опроса, проведенного "Левада-центром", сообщает Цензор.НЕТ.

Также читайте: "Дети тех, кто стрелял и сажал, сегодня при должностях": российский автор работ о сталинском терроре Дмитриев третий месяц находится в СИЗО по ложному обвинению

В процессе социологического исследования, проводившегося с 21 по 24 апреля, специалисты опросили (на дому у респондента методом личного интервью) 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 137 населенных пунктах России.

По итогам опроса выяснилось, что число считающих сталинские репрессии исторически оправданными за последние 5 лет выросло с 22 до 25 процентов. Количество граждан, полагающих, что эти события были политическим преступлением, которому нет оправдания, снизилось с 51 до 39 процентов.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Москвичи завалили могилу Сталина цветами в день его рождения. ВИДЕО

Значительно возросло и число респондентов, которые уверены, что репрессиям подверглись те, кто был явно или скрыто настроен против Советской власти (с 11 до 19 процентов). Также уменьшилось число россиян, оценивающих жесткие меры, применявшиеся Сталиным и его окружением, как масштабные.

На вопрос: "Как вы думаете, сколько людей в СССР попало под репрессии в 1937-1938 годах?", в 1991 году по 21 проценту ответили "около миллиона" и "несколько миллионов" людей. Сейчас так думают соответственно 15 и 20 процентов. По сравнению с 2007 годом число россиян, считающих, что "нужно активно обсуждать то, что случилось в те годы и не забывать свою историю", уменьшилось с 42 до 38 процентов, а полагающих, что "лучше говорить об этих репрессиях поменьше, не нужно ворошить прошлое" увеличилось с 39 до 47 процентов.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "Остро ощущается необходимость наличия в государстве яркого лидера", - в ростовском театре поставят спектакль о Сталине

С утверждением, что Сталина следует считать государственным преступником полностью согласны только 8 процентов. В 2009 году так ответили 12 процентов. Полностью не согласны с этим утверждением 13 процентов, что на 1 процент больше, чем 8 лет назад
Топ комментарии
+35
Четверть россиян оправдали сталинские репрессии политической необходимостью, - опрос - Цензор.НЕТ 7828
показать весь комментарий
23.05.2017 17:54 Ответить
+28
Четверть россиян оправдали сталинские репрессии политической необходимостью, - опрос - Цензор.НЕТ 2631
показать весь комментарий
23.05.2017 18:04 Ответить
+24
И просят повторить...
Даже умоляют.
показать весь комментарий
23.05.2017 17:55 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Четверть россиян оправдали сталинские репрессии политической необходимостью, - опрос - Цензор.НЕТ 7828
показать весь комментарий
23.05.2017 17:54 Ответить
А где в нем грузинские черты лица?
показать весь комментарий
23.05.2017 17:58 Ответить
Четверть россиян оправдали сталинские репрессии политической необходимостью, - опрос - Цензор.НЕТ 7265Четверть россиян оправдали сталинские репрессии политической необходимостью, - опрос - Цензор.НЕТ 2756
показать весь комментарий
23.05.2017 18:11 Ответить
По данным последних соц.опросов: "более половины расиян одобрили репрессии против большей половины расиян.."
показать весь комментарий
23.05.2017 18:19 Ответить
кацапы , , а вот , ящетаю , проведи такой ипанутый опрос в Украине , , и процентов 10 почитателей сталина нашлось бы ,,,
показать весь комментарий
23.05.2017 22:08 Ответить
Слишком красивомалеванного выставили этого урода.
показать весь комментарий
23.05.2017 18:14 Ответить
приношу свои извинения- и надеюсь эта фотка будет лучше)
Четверть россиян оправдали сталинские репрессии политической необходимостью, - опрос - Цензор.НЕТ 1900
показать весь комментарий
23.05.2017 18:21 Ответить
жаль, что ублюдок сдох своей смертью... с петлей на шее смотрелся бы лучше... Будем надеяться, что наступник попадет на эшафот!
показать весь комментарий
23.05.2017 18:48 Ответить
Четверть россиян оправдали сталинские репрессии политической необходимостью, - опрос - Цензор.НЕТ 7044
показать весь комментарий
23.05.2017 18:28 Ответить
И просят повторить...
Даже умоляют.
показать весь комментарий
23.05.2017 17:55 Ответить
#МОЖЕМПОВТОРИТЬ
показать весь комментарий
23.05.2017 17:56 Ответить
из можем повторить у них получаетца, тока, лизать кавказкие члены .... ну нация ***..сосов, шо поделать
показать весь комментарий
23.05.2017 18:05 Ответить
Коцабы, сэр...
показать весь комментарий
23.05.2017 18:55 Ответить
вы ржете ,,,. щас поменьше , а лет десять назад , и в Украине было столько же любителей сталина ,,,. , Западную Украину , разумеется , не опрашиваем , бо бить будут вместо ответа ,,,
показать весь комментарий
23.05.2017 22:11 Ответить
показать весь комментарий
23.05.2017 17:57 Ответить
спасибо, , многабукаф , ниасилил ,,,. карочи ниачем ,,,
показать весь комментарий
23.05.2017 22:13 Ответить
типичная логика криминального элемента . украл т.к. нужны были день. изнасиловал т.к. нет жены. убил т.к. он громко храпел....
показать весь комментарий
23.05.2017 17:56 Ответить
Если 10% народа больны, то это трагедия. Если больны более 10%, то такой народ уничтожат.
показать весь комментарий
23.05.2017 17:57 Ответить
Четверть россиян оправдали сталинские репрессии политической необходимостью, - опрос - Цензор.НЕТ 2392
показать весь комментарий
23.05.2017 17:57 Ответить


https://www.facebook.com/profile.php?id=100011646752572&fref=nf Наталя Грудініна https://www.facebook.com/profile.php?id=100011646752572&fref=nf
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=350535435344679&id=100011646752572 22 ч ·

Сепари - вішайтесь!
Сьогодні День перепоховання Тараса Шевченка в Україні, завтра День Героїв. Прах Шевченка в Україні, дух Шевченка - в його дітях, в нас - українцях. Ми це довели на Майдані, на всіх Майданах України. Немає в світі іншої такої країни, іншого такого народу, щоб ось так, одним Майданом, голими руками - однією бруківкою, дерев'яними мечами і коктейлями молотова, подолати озброєну до зубів беркутню, снайперів, садистів-тітушок, тоталітарний януковський режим, який здавався вічним. Нема більше в світі такої країни, такого народу - народу-Героя!
Згадайте, як легко, з якою ганьбою, влада віддала тоді Крим - просто так, без жодного пострілу! Не мобілізувала справжніх правоохоронців, не задіяла справжній «Беркут», наприклад, львівський, який тоді відмовився стріляти майданівців на відміну від донецьких. Не задіяла СБУ, щоб нейтралізувати і знешкодити зелених чоловічків, нічого тоді не зробила, просто сиділа і тупо дивилась, як спецпідрозділи сусідньої держави займають нашу територію, наче так і треба! Навіть Путін здивувався, що так легко йому вдався кримський бліц-кріг. Сп'янілий від такої легкої здобичі, в стані головокруженія від успєхов, він попер на Донбас з бліц-крігом «Новоросія», але вже цей бліц-кріг закінчився пшиком, тому що український народ вже на владу не сподівався, активно втрутився і взяв справу захисту держави в свої руки. Прямо з Майдану добровольчими батальйонами, практично беззбройними, без довольствія та амуніції, вирушив назустріч агресору. І зупинив і погнав ворога, і тоді вже і влада вимушена була підтягнутися і підтягнула ЗСУ. Якби не добровольці, вона б і Донбас віддала, як і Крим! Якби не місцеві Самооборони Майдану, то вже б давно в кожному місці була б своя сепарська республіка. Мій народ - найкращий, народ-Герой, охоронець Свободи! Зупинив Путіна і його бліц-кріг з Новоросією, і сепари далі свого донецько-луганського гадюшника не просунулись і не просунуться, хай і не мріють!
Днями Верховна Рада законодавчо заборонила виготовлення і пропоганду георгіївської стрічки - символа московськї окупації і розпізнавального знака сепарів по всій країні. Закон передбачає покарання за публічне використання, демонстрацію або носіння георгіївської стрічки штрафом від 50 до 150 неоподаткованих мінімумів (від 850 до 2550 гривень) або адміністративного арешту терміном до 15 діб.
Нема ленінів на наших площах, проспект тепер Центральний, Совєцькая - Соборна, вулиця Леніна в моїй Матвіївці тепер Матвіївська, а проспект Героїв Сталінграду тепер проспект Героїв України. Діти під моїм балконом співають Гімн України, бо їм так в школі задають, а коли грають у війну Української Армії з сепарами, то завжди виграє Українська Армія. Таким чином, у нас все нормально, а буде ще нормальніше. А для всіх невдоволених забороною георгіївської стрічки та наступом на свободу слова в соцмережах у мене є проста рекомендація, щоб довго не мучатись, сепари - вішайтесь!
22 травня 2017 року Грудініна Наталя Миколаївна

Separy - vishaytesʹ!
показать весь комментарий
23.05.2017 17:58 Ответить
ви все перерахували за що ви не любите цю владу
показать весь комментарий
23.05.2017 18:15 Ответить
особливо люблю твого ганчарєнка
показать весь комментарий
23.05.2017 18:33 Ответить
86 % расиян стадо умственно отсталых баранов и то шо их режут как скот воспринимают с радостным блеяньем. А когда их не утилизируют промышленными масштабами мечтают о твердой руке, которая их без сомнения подведёт под полный цугундер. Скот, ***
показать весь комментарий
23.05.2017 17:59 Ответить
Согласен с россиянами. Эти 25% надо репрессировать без суда и следствия. По политической необходимости.
показать весь комментарий
23.05.2017 17:59 Ответить
Приблизительно четверть дураков он и угробил тогда ))
показать весь комментарий
23.05.2017 18:01 Ответить
Гробил как раз лучших.
показать весь комментарий
23.05.2017 18:58 Ответить
плюсую ,,,. предприимчивых , интеллектуалов , несогласных .,,,
показать весь комментарий
23.05.2017 23:10 Ответить
Цитата из письма Виктора Астафьева, писателя-фронтовика,прошедшего всю войну на передовой:

"Не надо лгать себе. Хотя бы себе! Трудно Вам согласиться со мной, но советская военщина - самая оголтелая, самая трусливая, самая подлая, самая тупая из всех, какие были до неё на свете.
Это она «победила» 1:10! Это она бросала наш народ, как солому, в огонь - и России не стало, нет и русского народа. Мы войну выиграли завалив немцев горами трупов и залив их морем крови.

То, что было Россией, именуется ныне Нечерноземьем, и всё это заросло бурьяном, а остатки нашего народа убежали в город и превратились в шпану, из деревни ушедшую и в город не пришедшую."
показать весь комментарий
23.05.2017 18:01 Ответить
Четверть россиян оправдали сталинские репрессии политической необходимостью, - опрос - Цензор.НЕТ 2152
показать весь комментарий
23.05.2017 18:01 Ответить
А бутылки, из которых он пил лечат гемморой.
показать весь комментарий
23.05.2017 18:05 Ответить
это если садиться на них с правильной стороны
показать весь комментарий
23.05.2017 18:08 Ответить
показать весь комментарий
23.05.2017 22:14 Ответить
А кто-то чего-то иного ждал от нации рабов, с веками поротой задницей?
В свое время ***** предложил русским рабам что-то вроде "социального договора": безопасность в обмен на свободу. Русские рабы с радостным визгом подписались под этим "договором".
Но Путин кинул лошков. В итоге у них ни безопсности, ни свободы.
показать весь комментарий
23.05.2017 18:02 Ответить
ПС
А ведь сейчас "русские люди" боятся Путина с его "россгвардией" и ФСБ даже не умом, а именно веками поротой задницей.
Ведь путенский "колосс" даже не на глиняных, а на ватных ногах.
показать весь комментарий
23.05.2017 18:06 Ответить
Тогда почему эта вата ругает фашиков и Гитлера. Ведь по их логике у нацистов тоже была полит. необходимость. Нов Гааге это как то не прокатило.
показать весь комментарий
23.05.2017 18:03 Ответить
Это шо, статистика потомков попкарей и вертухаев? Очень хотелось бы, чтобы эти оправдатели испытали на себе все прелести допросов и расстрелов.
показать весь комментарий
23.05.2017 18:03 Ответить
Четверть россиян оправдали сталинские репрессии политической необходимостью, - опрос - Цензор.НЕТ 9309
показать весь комментарий
23.05.2017 18:03 Ответить
Ну, так сталин же выиграл в соцсоревновании. (Германия и СССР составляли в то время социалистическими лагерь Внутрилагерные разборки, так сказать.)
показать весь комментарий
23.05.2017 18:05 Ответить
Гитлер до конца войны и покушения на него не расстрелял ни одного оппозиционера немца. В концлагеря сажал, но не убивал. Первым кого он расстрелял был Эрнст Тельман и то его убили из страха что его освободит Красная Армия. А Сталин убил десятки миллионов человек и то не за проступки, а ради профилактики из опасения что в будущем они могут сопротивляться, т е на всякий случай
показать весь комментарий
23.05.2017 18:13 Ответить
И в знак глубокой благодарности к Гузии, за то, что она подарила русским такого великого (по их мнению) правителя, они пошли войной на крошечную Грузию. Благодарность по-кацапски.
показать весь комментарий
23.05.2017 18:03 Ответить
Четверть россиян оправдали сталинские репрессии политической необходимостью, - опрос - Цензор.НЕТ 2631
показать весь комментарий
23.05.2017 18:04 Ответить
Зачем рабам свобода?
показать весь комментарий
23.05.2017 18:05 Ответить
Четверть россиян оправдали сталинские репрессии политической необходимостью, - опрос

Пупкин кацапобыдло одобряет. Ему нравится. Так начинай репрессии с целью поднятия уровня дисциплины и самосознания Парашкостана. Пора заполнить ГУЛАГ этой ватой
показать весь комментарий
23.05.2017 18:07 Ответить
кацапские мыши мечтают о вожде, потому что осознают, что сами по себе они полное ничтожество ..гыыы ... от этого ссутца в лифтах, ничтожнство
показать весь комментарий
23.05.2017 18:08 Ответить
Цікаво, у чому була політічєская неабхадімасть садити в табір, наприклад, Корольова чи Остапа Вишню, яких сам же Сталін потім реабілітував ще в 40-х?

Але Корольова так побили НКВДисти, що в нього щелепа була деформована. Через 30 років через це йому не змогли поставити нормально трубку наркозу і він помер на операційному столі при нескладній операції...
показать весь комментарий
23.05.2017 18:09 Ответить
предлагаю этой четверти россиян, скинуться по близкому родственнику на стройку гулага, ну так, ради справедливости
показать весь комментарий
23.05.2017 18:11 Ответить
Кацапы готовят трон для Кадырова. Интересно, чем он столько тупых голов резать будет, комбайном, что ли?
показать весь комментарий
23.05.2017 18:13 Ответить
а нафіга? вони сочатку самі один одного передушать, а там вже й "інквізіція"!!!
показать весь комментарий
23.05.2017 18:20 Ответить
"россиянин" - это не нация, "россиянин" - это ДИАГНОЗ!!!
показать весь комментарий
23.05.2017 18:15 Ответить
они и ***** точно также оправдают...
показать весь комментарий
23.05.2017 18:17 Ответить
еге ж! а на розстрілах будуть дохнути з його іменем на вустах)))
показать весь комментарий
23.05.2017 18:19 Ответить
на растрелах они дохнут с писком мама ... про сталина ничего не слышно
показать весь комментарий
23.05.2017 18:25 Ответить
Они еще его в святые возведут. Поклонская и Михалков об этом позаботятся
показать весь комментарий
23.05.2017 18:52 Ответить
при таких ракладах вывод один! он вернётся, только в другой личине!!! они будут очень рады!
показать весь комментарий
23.05.2017 18:18 Ответить
В то же время есть одно НО.
Сталин действительно убил массу народа в СССР. НО тем не менее число населения не убывало а нарастало быстрыми темпами.
В то же воемя Кучма, Ющер, Янек и Порошенко вроде никого не расстреляли, но население Украины сократилось за 25 лет более чем на треть.
Кто больше палач и людоед ЭТИ или СТАЛИН!
показать весь комментарий
23.05.2017 18:18 Ответить
Никакого "но" нет и не было. Если бы усатый таракан открыл границы, как это сделали эти, то в сесесер остались бы только подонки и идиоты. Впрочем, уничтожение лучших, в т ч. и на войнах, способных мыслить, анализировать, имеющих собственное достоинство и честь, привело к тому, что сейчас мы наблюдаем полную деградацию русского генома
показать весь комментарий
23.05.2017 19:13 Ответить
й..бнутий народ! нині вони "приміряють" сталінські методи до ********** і думають, що їх це ніяким чином не торкнеться... прикол в тому, що рано чи пізно дохли якраз активні "шестьори" режиму, просто совкові "історики" добре почистили навіть ту дещицю оприлюднених архівів... не має у них майбутнього!!!
показать весь комментарий
23.05.2017 18:18 Ответить
Сталина не с неба принесли злые инопланетяне на тарелке. И не Дьявол его вытащил из Преисподней. Этого ублюдка выкормил и посадил на царствие ублюдочный народец, который не может жить без барской розги. А сейчас этот народец стал еще ублюдочнее и посадил на трон полного ублюдка, который рядом даже со Сралиным более жалок.
показать весь комментарий
23.05.2017 18:19 Ответить
Суки скрепные
показать весь комментарий
23.05.2017 18:22 Ответить
Уроды ! Моральные и судя по всему физические . Интернет открыт , даже ваши сайты выдают весь ужас того времени .Не поленитесь почитайте , дурней уж точно не станете .
показать весь комментарий
23.05.2017 18:29 Ответить
"Четверть россиян оправдали сталинские репрессии политической необходимостью, - опрос" - уверен, что на юго-востоке Украины будет, приблизительно, такой же процент рабов, потому мы и живём как бы в болоте, они нас держат за горло, а мы с ними кокетничаем, вместо того, чтобы лишить гражданства и интенсивно лечить, даже физическим методом, в противном случае бацилла совка нас уничтожит.
показать весь комментарий
23.05.2017 18:30 Ответить
Да чего с них взять-биологический мусор.Тупиковая ветвь эволюции. Ну а уж если совсем по простому-мразь конченая.
показать весь комментарий
23.05.2017 18:31 Ответить
так и сейчас необходимо
показать весь комментарий
23.05.2017 18:34 Ответить
Четверь россиян готовы к мучительной смерти ради политической необходимости?
показать весь комментарий
23.05.2017 18:36 Ответить
они готовы к тому , шо хто то прийдет и ******** всех их обидчиков ...долбоёбы, по этому платят дань Кавказу
показать весь комментарий
23.05.2017 18:54 Ответить
Гордый и свободолюбивый народ Украины,нужно закрыть границу с этой заразой наглухо и навсегда.Поставить кордоны даже там ,где они никогда не стояли.
показать весь комментарий
23.05.2017 18:46 Ответить
к этому все и идет, только мееееееедленно
показать весь комментарий
23.05.2017 19:06 Ответить
Рамзанка Дыров когда станет их царём, устроит ещё большую чистку, так что пускай не переживают, через одного их профилирует. Дырова на царство! )
показать весь комментарий
23.05.2017 19:00 Ответить
Четверть россиян оправдали сталинские репрессии политической необходимостью, - опрос - Цензор.НЕТ 1756
показать весь комментарий
23.05.2017 19:05 Ответить
Кацапы - это не народ, это скопище унтерменшей...
показать весь комментарий
23.05.2017 19:05 Ответить
зигуленьки )))))
показать весь комментарий
23.05.2017 19:09 Ответить
Четверть россиян оправдали сталинские репрессии политической необходимостью, - опрос - Цензор.НЕТ 7735
показать весь комментарий
23.05.2017 19:31 Ответить
фу .. тока еноты, котов нах
показать весь комментарий
23.05.2017 19:38 Ответить
И каждый же считает, что вернись рябой, он лично окажется с этой стороны колючки или дула пистолета, а не с той.
показать весь комментарий
23.05.2017 19:05 Ответить
рассуждения как у амёбы ... по этому, идут под нож
показать весь комментарий
23.05.2017 19:10 Ответить
Чому не три чверті?
показать весь комментарий
23.05.2017 19:11 Ответить
Потомки вертухаев, нквдистов и тех, кто был в заградотрядах найдут оправдание чему угодно.
показать весь комментарий
23.05.2017 19:14 Ответить
Генетика короче
показать весь комментарий
23.05.2017 19:19 Ответить
« Надо думать, эта селекция русского народа - бомба замедленного действия :

она взорвётся через несколько поколений, в ХХI или ХХII веке, когда отобранная

и взлелеяная большевиками масса подонков породит новые поколения себе подобных"

/Н.Н.Никулин . Воспоминания о войне./
показать весь комментарий
23.05.2017 19:29 Ответить
Приличных сгноили в лагерях, нынешнее руссобыдло потомки вертухаев. Кстати каждый думает, что сидеть будет кто-нить другой
показать весь комментарий
23.05.2017 19:38 Ответить
РФ поддерживает Сталина почему они такие самие. Ели би Сталин делал с кацапами то, что он делал с чужим народом то, они б неподдерживали . Диявола поддерживает диявольское государство. Если би их убивал Сталин, то ой ой любов била иначе.
показать весь комментарий
23.05.2017 19:40 Ответить
о войне неверно ,,,. сталин вскормил гитлера , , гнал эшелонами в германию все подряд , обучал гитлеровских офицеров и генералов , чтобы армию гитлера сделать сильнейшей в мире , , и сделал , , , были союзниками , , тока не поделили пополам с гитлером евро-азию с африкой ,,, , гитлер психанул , и ,,,. далее рулил план барбаросса ,,,
показать весь комментарий
23.05.2017 23:17 Ответить
Діточки й онучата вертухаїв !
показать весь комментарий
23.05.2017 20:08 Ответить
Об*єктивне свідчення про відсутність клепок в голові дураши.
показать весь комментарий
23.05.2017 20:09 Ответить
и эти же люди которые считают что тех кто против "советской власти" можно заморить, рассуждают про права человека, свободу слова вот это всё... при том что в крыму уже проводят репрессии и выкорчевывания всего кроме руцького...
показать весь комментарий
23.05.2017 20:15 Ответить
"Если человек идиот, то это надолго" (с)
показать весь комментарий
23.05.2017 20:16 Ответить
А шо ви хотіли! Хто залишився жити у післявоєнній рашці 50-х.??? Одна, колись значно менша половина, руками яких були знищені міліони самих інтелектуальних, працездатних, відносно вільнодумних, хозяїв і патріотів своїх країн, плюс війна, плюс голодомори, інша, це сіра маса яку нещадно експлутовала КП руками першої половини. Та уродлива і скотообразана перша половина в рашці розплодилася і їм уже не хватає сірої маси. Замість всемогутньої колись КП, залишилось лише КГБ в лиці недокурка пукіна. І саме ці смердючі покидьки намагаються відродити свою антилюдську імперію в межах СерСерСерР. Вони не сумніваютьсяу повній підтримці шобли що розплодилася і складає у країні більшість. І вся ця срань ніколи не зупиниться, буде крутити світом доки не дорветься до кровопускання і гноблення сіромах. Україна і українці для них саме то, далі видно буде. Про падаль смердющу сталіна, навіть згадувати не хочеться.
показать весь комментарий
23.05.2017 21:53 Ответить
Четверть россиян оправдали сталинские репрессии политической необходимостью -

недоумки из числа "кого угодно, но только не меня", вся система вертухаев, их семьи и приближенные. Хотя, маловато будет, только четверть из всего их сброда.
показать весь комментарий
23.05.2017 22:01 Ответить
Страна рабов и психология рабская
показать весь комментарий
23.05.2017 22:02 Ответить
То есть 25% ********* снова готовы испытать "прелести ГУЛАГА", (или это наследники НКВДшных вертухаев)?
показать весь комментарий
23.05.2017 22:05 Ответить
нет,25% непротив послужить вертухаями и руководилами((( а так и было,в процентном отношении--на этих 25 писдячило всё государство,впрочем,у нас это куда яснее((
показать весь комментарий
24.05.2017 08:39 Ответить