9170 посетителей онлайн

У большинства жителей оккупированных территорий нужно забрать гражданство, - Семенченко

семенченко

Депутат Верховной Рады Семен Семенченко (фракция "Самопомич") считает, что людей которые сознательно проживают на оккупированных территориях и "не борются за свою землю", нужно лишить гражданства Украины.

Об этом он заявил в интервью "Цензор.НЕТ".

Также читайте: В "ЛНР" вербуют боевиков для участия в войне в Сирии. Основное требование - наличие паспорта гражданина Украины, - ИС

"Я не считаю большинство людей, которые находятся на оккупированной территории, гражданами Украины. Я считаю, что гражданство у них нужно забрать. Гражданином Украины не должен быть человек который, имея паспорт, махает и кричит: "Государство, заботься обо мне!" Нет, это человек, который понимает, что кроме прав есть еще и обязанности. Их обязанности - защищать Украину, уважать её государственные символы, защищать жизнь других людей. Это в Конституции прописано. Если он этого не признает, был, когда наши символы срывали и ничего не сделал, здоров и полон сил - это не гражданин Украины", - заявил Семенченко.

"Другое дело, если это бабушка, больная женщина, ребенок или какой-то врач, выполняющий там свой долг, оставшись с больными... Всё трудоспособное население, мужчин, находящихся в возрасте призыва, не врачей, не инвалидов. Если люди сознательно там проживают, не вступают в Вооруженные силы Украины, не борются за свою землю, я считаю, что их нужно лишить гражданства. А задайте им самим вопрос, что для них Украина и зачем им вообще это гражданство. Пример некоторых прибалтийских стран, где есть граждане, а есть неграждане в военное время для нас очень актуален", - подчеркнул нардеп.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Недавно уволившийся военком Николаевщины Иванов имеет бизнес в оккупированном Крыму, а его родственники - паспорта РФ, - ТСН. ДОКУМЕНТ

Также Семенченко считает, что "у нас всё-таки идёт война не столько за территории, сколько за сознание".

"Наши лидеры страны за территории не борются, только за бабло и своё пребывание у власти. Я могу привести массу примеров относительно семей, которые бросили всё - машины, квартиры, дома... В том числе и моя семья. Многие из этих людей ютятся просто на полу. И это семьи погибших жителей Донбасса, семьи реальных людей, воевавших за Украину. Так почему, скажите, они, выполнив свой конституционный долг, уйдя сражаться за эту страну, должны быть уравнены в правах с теми? Я с этим не согласен. Давайте выполнять закон. Конституция четко определяет обязанности гражданина. Так давайте за эту страну бороться! Так что да, для меня это отрезанный ломоть. Я говорю не об инвалидах, женщинах и детях, а о здоровых мужиках, наплевавших на свой долг. И если бы я был у власти, то не стал бы сразу резать этот ломоть, а сначала попытался бы, во-первых, создать условия для переселенцев; а во-вторых, убедить людей, что нужно за свою страну бороться. Но те, кто осознанно решает, что бороться за страну не будет - такие люди не должны быть гражданами Украины", - резюмировал Семенченко.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Порошенко предложил лишать гражданства тех, кто получил паспорт другого государства добровольно

Полную версию интервью с Семеном Семенченко читайте ЗДЕСЬ.
Топ комментарии
+63
Згоден повністю з Семеном
показать весь комментарий
25.05.2017 15:50 Ответить
+48
Типа как сделано у прибалтов для некоторых особо руских. На их земле пусть живут, но в выборах не участвуют, в органах управления не присутствуют.
показать весь комментарий
25.05.2017 15:54 Ответить
+44
У большинства жителей оккупированных территорий нужно забрать гражданство, - Семенченко - Цензор.НЕТ 459
показать весь комментарий
25.05.2017 16:11 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
начать отьём гражданства надо с главарей редутчины...и подсчитав ущерб от их действий-отправить их на принудработы с вычетом заработанного
показать весь комментарий
25.05.2017 16:10 Ответить
У большинства жителей оккупированных территорий нужно забрать гражданство, - Семенченко - Цензор.НЕТ 459
показать весь комментарий
25.05.2017 16:11 Ответить
Ну так фізіогноміка недаремно вважається корисною наукою

Ось по обличчю Ігоря читається порядність, навіть скромність

А по жирній пиці Семенченко - хитросделаность, хамелеонство
У нього комплексів ого-го

Ну і негоже молодому чоловіку таким кабаном ставати при активному, ніби то, способі життя
показать весь комментарий
25.05.2017 16:42 Ответить
У большинства жителей оккупированных территорий нужно забрать гражданство, - Семенченко - Цензор.НЕТ 4021 https://censor.net/user/324546
Ну так фізіогноміка недаремно вважається корисною наукоюУ большинства жителей оккупированных территорий нужно забрать гражданство, - Семенченко - Цензор.НЕТ 1964
показать весь комментарий
25.05.2017 18:20 Ответить
по лицу Игоря читается . что человек еврей или имеет корни . не более . А то что он пожертвовал 47 млн . то честь ему и хвала . Вы почитайте сколько пожертвовал Эскобар .. Семенченко . пока ни в чем не прокололся и нигде не был замешан . так что - мимо . А морда - лица . то верно смешная . что не отражает его честь и совесть
показать весь комментарий
26.05.2017 18:10 Ответить
вікіпедія підтримує
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%86%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%86%D0%B3%D0%BE%D1%80_%D0%86%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
показать весь комментарий
25.05.2017 17:24 Ответить
Тут сэмен очень верно сказал ,но на это опоблок с юлькой не пойдут,руб за сто.
показать весь комментарий
25.05.2017 16:11 Ответить
а блок патриотов панамы типа пойдет
показать весь комментарий
25.05.2017 18:50 Ответить
https://twitter.com/azubinski неочн удвлн прсхдщ‏ @azubinski https://twitter.com/azubinski/status/867655091880419328 5 ч.5 часов назад
показывает судье чумадан с 3,8 лямов грина
судья: и ето ВСЁ, что у него есть после стольки лет гос.службы?
отпускаем его. он слабоумный.
показать весь комментарий
25.05.2017 16:14 Ответить
У большинства жителей оккупированных территорий нужно забрать гражданство, - Семенченко - Цензор.НЕТ 5275
показать весь комментарий
25.05.2017 16:16 Ответить
И не только ОККУПИРОВАННЫХ (территорий)!
ГРАЖДАНСТВО - это не ДАННОСТЬ и не ПОДАРОК, ему нужно СООТВЕТСТВОВАТЬ, поэтому нужны объективные тесты и экзамены на ГРАЖДАНСТВО, его нельзя навязывать и получать только ОСОЗНАНО и ДОБРОВОЛЬНО, нужны ЦЕНЗЫ (планка для отсева кандидатов), а также не давать несовершеннолетним или НЕДЕЕСПОСОБНЫМ!
показать весь комментарий
25.05.2017 16:17 Ответить
https://twitter.com/CrimeaUA1 КРЫМский бандеровец‏ @CrimeaUA1 https://twitter.com/CrimeaUA1/status/867728441797484544 11 мин.11 минут назад
Захватчики сообщили,что в этом году 47% крымских выпускников решили НЕ сдавать рашкин "Единый государствен. экзамен"
показать весь комментарий
25.05.2017 16:17 Ответить
Если чешутся руки - сначала надо разобраться с явными сепаратистами, лицами, которые с оружием в руках боролись за "русский мир" в Украине. Помните недавнюю историю с героическим полковником милиции, бывшим "альфовцем", о котором неожиданно всплыла скандальная информация о его участии в НЗФ в начале войны на Донбассе? Фамилию его не помню и не хочу напрягаться, искать. Чел отличился во время разгона "блокадщиков" от Самопомочи и Ко. После чего в неимоверно короткие сроки (буквально день-два) его награждают орденом. А вскоре пошла инфа, что новоиспеченный герой не совсем-то герой, а даже наоборот, стоял у истоков "Востоков" и прочих бандформирований. Да не простая информация, а с фотками, да с видео... Шо там сейчас о герое слышно??? Поэтому, пан Семенченко, сначала с такими разберитесь, а потом стройте прожекты о наказании донбасян с оккупированных территорий.
показать весь комментарий
25.05.2017 16:18 Ответить
Якраз Семенченко та інші добровольці і підняли шум про перевертня аваковського. І зо ти думаєш шоколодник зняв цього ментяру? Йому з авакяном такі пси і потрібні щоб українців-патріотів знищувати
показать весь комментарий
26.05.2017 00:28 Ответить
https://twitter.com/ShlomoSaloma Внук подпольщицы‏ @ShlomoSaloma https://twitter.com/ShlomoSaloma/status/867648306670952448 6 ч.6 часов назад
Севастополь.Последний звонок.Гимн РФ.Из родителей подпевают 50%.Выпускники не поют.Директриса злиться оглядываясь на представителей власти.
показать весь комментарий
25.05.2017 16:19 Ответить
"У большинства жителей оккупированных территорий нужно забрать гражданство, - Семенченко" - не хочется верить, что это большинство жителей, но что касается лишение гражданства, согласен на 200%, от того, кого выбирает даунбасский совок. вся Украина уже 25 лет расхлёбывает, но беда в том, что у власти окопалась и уже много лет рулит ПР во главе с Шоколадом, не знаю, кого раньше надо лишать гражданства?
показать весь комментарий
25.05.2017 16:19 Ответить
Тести на лояльність мають здавати УСІ дорослі мешканці України. На право голосувати і обиратись
показать весь комментарий
25.05.2017 16:26 Ответить
Прикол в том, что в основном, по старой памяти, напевают гимн союза, а не рашки
показать весь комментарий
25.05.2017 16:30 Ответить
Повністю з ним згодний! Люди, які в 2014 на камеру пафосно розривали і палили свої паспорта, недостойні бути громадянами України!
показать весь комментарий
25.05.2017 16:19 Ответить
В начале лишить гражданства лиц с двойным гражданством !
Начать с ВР и АП.
показать весь комментарий
25.05.2017 16:21 Ответить
Лишать гражданства нужно лишь тех,кто ходил на "референдум". Но этого мало. Нужно проводить конфискацию имущества тех,кто сотрудничал с боевиками. Это конечно не учиеля и доктора - те просто выживали.А тех,кто служил в органах дыры и работал на военных.
показать весь комментарий
25.05.2017 16:27 Ответить
Дійсно так і є, але згідно списку про референдум, який відбувся у 2014 році.
показать весь комментарий
25.05.2017 16:28 Ответить
Семенченко, освободи сначала тех, кто боролся - Сенцова, Балуха. Возьми и сделай это лично. А так на толстой жопой в раде легко сидеть и мешки не ворочать.
показать весь комментарий
25.05.2017 16:28 Ответить
Колись Сагайдачный,ходил походом в Крым,та освободил невольников,живших там в рабстве,много лет.И вот по возвращении,на материк,рабы не хотели идти,и попросили атамана,отпустить их назад в рабство.На,что Сагайдачный приказал их порубить их в капусту,со словами:Вы уже не свободные духом,и будете портить и позорить наш народ и вольный казацкий дух.Генетика короче
показать весь комментарий
25.05.2017 16:29 Ответить
не Сагайдачный, а Сiрко
показать весь комментарий
25.05.2017 16:44 Ответить
Дякую за поправку.Подзабув
показать весь комментарий
25.05.2017 16:48 Ответить
По перше - Сірко (ой, вже встигли поправити). По-друге - Мойсей теж 40 років водив євреїв по пустелі, якої там путінський ніс - саме, шоб вмер останній раб
показать весь комментарий
25.05.2017 17:51 Ответить
В Украине нужно вводить институт "не граждан", как в странах Прибалтики.
Конечно же прежде всего надо начинать с оккупированных Россией территорий.
Вместо полноценного паспорта выдавать "корочку", такой "гражданин" не имеет права избираться в депутаты разных уровней, быть гос чиновником, голосовать на выборах, пользоваться безвизом.
показать весь комментарий
25.05.2017 16:30 Ответить
То есть те люди, кто сейчас вынуждены проживать в оккупации - все они предатели? А может предатели те, кто допустил эту оккупацию, кто или жевал сопли, или продался кацапам и допустил отторжение территории? Очень хорошо рассуждать живя на мирной земле, а про АТО читать по интернету. А ты поживи среди местных бандюков и ихтамнетов, послушай как палят с той и с другой стороны. Почему власти Украины не освобождают своих граждан? Проще навесить ярлыки и умыть руки. Так отдайте кацапам территории и всем будет счастье - в Украине нет предателей, и кацапы получат то, что они хотят.
показать весь комментарий
25.05.2017 16:44 Ответить
Нет, только тех кто поддерживал Рашку (кричал " Путин введи..."), на Донбасе и в Крыму. Всех лишить "полного" гражданства и перевести на "проживающих".
Вопросы первого теста - чей Крым?, бог ли Путин ?, неужели россияне сверхрасса ?, лучшая выпивка "боярышник" ?, где обитают современные фошизды ?, кто распял мальчика иесуса в труселях ? и т,д, и т.п.
показать весь комментарий
25.05.2017 17:39 Ответить
Нет стран Прибалтики. Когда вы уже отойдете от штампов совка...
показать весь комментарий
25.05.2017 16:45 Ответить
А куда они делись? Страны Прибалтики это страны на территориях около Балтийского моря. Как и страны Причерноморья. Просто называют так для сокращения, без конкретного переименования.

Чушь то не пори.
показать весь комментарий
25.05.2017 17:43 Ответить
Более корректно писать - страны Балтии . Также как Беларусь , а не Белоруссия . Молдова , а не Молдавия .
показать весь комментарий
25.05.2017 19:58 Ответить
vot kak raz etovo vam nenuzhna - a nuzhna vygonjatj separov i vatnikov v lugandon , pered tem otbiraja pasporta....bez vozmozhnasti vernutsa v Ukrainu tak skazatj. A posle deokupacii lugandona i Kryma - vseh kto s pasportom UA ostalis - welcome . ostaljnih - chemodan vokzal.
показать весь комментарий
25.05.2017 16:52 Ответить
Правильно, мордатый хряк! Всех без разбору лишить гражданства и забыть про оккупированные территории. Все же там сепары и все ненавидят Украину! Не так ли?
А по итогу - ты или дурак, Гриша, или на плешивого работаешь.
показать весь комментарий
25.05.2017 16:38 Ответить
Погодите, а кто все те люди, которые приходят поненавидеть Украину на цензор из молодых народных республик? Вы, часом, не из таких?
показать весь комментарий
25.05.2017 17:04 Ответить
Нет, ни часом, ни минутой я не из таких. А где вы увидели в моих словах ненависть к Украине? Или написали коммент ради коммента?
показать весь комментарий
26.05.2017 12:43 Ответить
Я рад, что вы ни часом, ни минутой не из тех, кто приходит сюда на цензор поненавидеть Украину.

Кстати, стороннее наблюдение по поводу "ненависти" и "любви" к Украине.
Между прочим, каждый второй сепар, скажет, что он всей душой любит Украину, и что убивает украинских солдат исключительно ради того, чтоб освободить любимую Украину от коричневой заразы, и чтоб сбросить всех этих бандеровцев к границе с Польшей, пусть там они на своей сельской мове и балакают.
А Украина, по мнению таких вот любителей Украины, это страна, где люди должны говорить только по-русски, и дружить с братской Россией, поскольку как таковых украинце нет - есть один народ русского мира.
"Любить" Украину можно по-разному. И правду ж человек говорит - он любит Украину, и совершенно ее не ненавидит, но любит ее как УССР, ну или по современному - как Украинскую губернию Российской Федерации.
показать весь комментарий
26.05.2017 13:13 Ответить
Очень правильно Семенченко сказал.
И посмотрите - как Петина свора возбудилась!!!
показать весь комментарий
25.05.2017 16:41 Ответить
Нам еще предстоит побороться за людей, и паспорт- это один из наших козырей. Так что не стоит спешить, помогать рашке интегрировать этот регион себе.
показать весь комментарий
25.05.2017 16:42 Ответить
Вот это разумно! А "псевдопатриоты" типа Гриши - им бы только пропиариться на ситуации.
показать весь комментарий
25.05.2017 16:46 Ответить
Оно то все это привлекательно звучит, только о последствиях нужно думать. Тем более я по собственному общению вижу, как человек знакомый еще три года назад и слышать ничего не хотел, а сейчас у меня нормальный диалог получается, когда друг друга получается услышать. А если гос- во будет бороться за людей, то для россии Донбасс может стать чемоданом без ручки...
показать весь комментарий
25.05.2017 16:59 Ответить
... был, когда наши символы срывали и ничего не сделал, здоров и полон сил - это не гражданин Украины"
=====
А что ты тогда сделал? Ах,да...совершил подвиг - вывез семью.



Источник: https://censor.net/n441372
показать весь комментарий
25.05.2017 16:52 Ответить
У большинства жителей оккупированных территорий нужно забрать гражданство, - Семенченко - Цензор.НЕТ 3042 https://censor.net/user/52374/// Если ты не в курсе: Семенченко и батальон "Донбасс" под его руководством, освобождали города Донбасса, в то время, когда все силовые структуры Украины в этих городах, тупо сдали их )(уйлу и колорадской нечисти. Если не знаешь, не пиши чушь. "Донбасс" под командованием Семена, в частности, освободил и город, где живет моя родня. Притом, киевская власть помогала добровольцам-патриотам только легким вооружением и то - не всегда.
показать весь комментарий
25.05.2017 17:45 Ответить
И еще, насчет гражданства. Его нужно лишать многих ватников не только на Донбассе, а по всей Украине! Эти любители )(уйла и паРаши есть в каждом городе и селе. Они потенциальные предатели, а значит не могут быть гражданами страны, которую предали. Ну а поголовно всех граждан оккупированной части Донбасса лишать гражданства - думаю Семен погорячился. Там осталось много патриотов Украины, и в нужный момент они помогут Родине.
показать весь комментарий
25.05.2017 17:56 Ответить
Хренушки! Я свою оцениваю в 90 тысяч.
показать весь комментарий
25.05.2017 17:01 Ответить
Давай меняться ,у меня под Житомиром есть частный дом от родителей,отдаю тебе его за 10 тысяч грн ,а 15 тысяч грн можешь оставить себе ,а ты мне отдаёшь трешку-хрущевку в Киевском районе Донецка
показать весь комментарий
25.05.2017 17:10 Ответить
Давайте выполнять закон. Конституция четко определяет обязанности гражданина.Источник: https://censor.net/n441372

=====
Отсюда подробнее. И не только про права гражданина но и про обязанности государства перед гражданином.
показать весь комментарий
25.05.2017 16:57 Ответить
Когда вернете эти территории тогда и разбирайтесь "кто есть ху".
показать весь комментарий
25.05.2017 17:03 Ответить
Оценивать и реально получить за нее - есть разница.
показать весь комментарий
25.05.2017 17:04 Ответить
Есть.
И есть разница между убитой квартирой и квартирой со всеми удобствами, отличным ремонтом, и всякими няшечками вроде своего отопления.
показать весь комментарий
25.05.2017 17:27 Ответить
Все правильно говорит. Надеюсь на следующих выборах победят Самопомошь и Рух Саакашвили. А шоколадные боты на дерьмо исходят, а по сути ни чего придумать не могут.
показать весь комментарий
25.05.2017 17:04 Ответить
А ти їм його давав?!!!
показать весь комментарий
25.05.2017 17:28 Ответить
Он о тех,кто сам отказался крича рассия! рассия!
Это справедливо.Вот вы же тоже путина зовете,Андруша....
показать весь комментарий
25.05.2017 17:31 Ответить
я не в теме, но партизанить там надо
показать весь комментарий
25.05.2017 17:37 Ответить
Партизанить в классическом смысле там затруднительно - мало лесов . Но ,например , можно прикидываться днём примерным ордиловцем , а вот по ночам мочить орков и ихтамнетов .
показать весь комментарий
25.05.2017 20:01 Ответить
это ещё в 1991г нужно было сделать. не было бы сейчас столько жертв и окупации отдельных районов
показать весь комментарий
25.05.2017 17:43 Ответить
У большинства жителей оккупированных территорий нужно забрать гражданство, - Семенченко - Цензор.НЕТ 6440 https://censor.net/user/343559
это ещё в 1991г нужно было сделать...
"Хлопчик, а ти романтик?" (С)

показать весь комментарий
25.05.2017 18:23 Ответить
вот это дело
показать весь комментарий
25.05.2017 18:21 Ответить
лугандони нам не друзi! одни орали расея расея а вторые молча наблюдали за этим (ещё и зарабатывали блокируя колоны ВСУ за гривни) и ничего не делали...зрадныкы и сепаратюги!
показать весь комментарий
25.05.2017 18:25 Ответить
А кто про.бал границу?А как господин Семён трудился на благо Украины до 2014 года?Платил ли налоги?
показать весь комментарий
25.05.2017 18:26 Ответить
....а с этими, что делать?
У большинства жителей оккупированных территорий нужно забрать гражданство, - Семенченко - Цензор.НЕТ 7196
показать весь комментарий
25.05.2017 18:27 Ответить
У большинства жителей оккупированных территорий нужно забрать гражданство, - Семенченко - Цензор.НЕТ 3498
показать весь комментарий
25.05.2017 18:29 Ответить
Семен походу полный идиот. Причем люди которые не по своей воле находятся на оккупированной территории. Многим и так не сладко, особенно пенсионерам, а тут еще Семен со своим бредом. Кто из них виноват, что страна сдала часть Донецкой и Луганской областей и Крым. Кто виноват, что в стране не было полноценной, боеспособной армии. Власть, депутаты, многие постоянные пилили и пилят бюджет, страну и никогда не думали о защите страны. Теперь нашли крайних. Лучше лишите гражданства рыгов, опоблок, Шуфрича , Бойко и им подобных. Но тут кишка тонка. Другое дело когда вернем оккупированные территории ввести паспорт не гражданина с правом проживания. Чтобы разобраться кто чем занимался, кто чем дышит.
показать весь комментарий
25.05.2017 19:16 Ответить
У большинства жителей оккупированных территорий нужно забрать гражданство, - Семенченко - Цензор.НЕТ 1332 https://censor.net/user/374718

Конечно идиот. Тут вы в точку. Другой комбат миллионером бы из зоны АТо вернулся бы. Сидел бы в БПП или НФ кнопочки жал за что хозяева скажут и в ус бы не дул. Был бы уже и генералом и миллионов было бы с десяток. Он идиот - прет как танк, правду говорит, вон Блокаду устроил которую Петя еле успел легализовать. Конечно идиот. Без квартиры и денег. Только лучше такие идиоты чем ваше ворье. Оно то для вас нормальное...
https://censor.net/comments/locate/441348/0192130d-befc-71c3-8408-46ac58ad5693Ответить
Больше не нравится 6
показать весь комментарий
25.05.2017 19:55 Ответить
однозначно лишить гражданства тех, кто призывал идти на сраные референдумы и участвовал в них, созывал митинги с призывами ввести оккупационные войска из паРаши, срывал и топтал украинские флаг и герб.



показать весь комментарий
25.05.2017 19:37 Ответить
Знаю как. Следует приостановить гражданство для граждан Украины, прописанных на неконтролируемой территории. В течение 3х месяцев эти люди на выбор должны либо явиться в Украину для подтверждения своего гражданства и подтверждения лояльности, либо остаться в лугандоне со статусом "неграждан" с недействительными паспортами Украины. Упоротые ватники и у кого рыло в пушку не рискнут ехать в Украину и останутся в лугандоне, остальные же, желающие подтвердить свое гражданство, пройдут необходимые проверки и вопрос закроется. Мелкие нюансы -по ходу дела. И не надо вопить, что закон этого не допускает. Сделайте-чтобы допускал. Как кормушку для луценко.
показать весь комментарий
25.05.2017 20:18 Ответить
Назад приехавшие вернуться уже не смогут. Есть для них жилье, работа, пенсии, медицина, образоывние?
показать весь комментарий
26.05.2017 15:22 Ответить
Все правильно, но цивилизованный мир это не поймет, у нас почти два миллиона арабов не служащих в армии, делающие теракты но исправно получающие пенсии и пособия и мед обслуживание на самом высоком уровне, да и очень плохо платящие налоги.
показать весь комментарий
25.05.2017 20:47 Ответить
Израилю только арабов в армии не хватает
показать весь комментарий
26.05.2017 15:25 Ответить
ИДИОТИНА, ксенофоб, людожер!!! Падлюка, лишать гражданства он будет, тварь!
показать весь комментарий
25.05.2017 21:10 Ответить
ИДИОТИНА, ксенофоб, людожер!!! Падлюка, лишать гражданства он будет, тварь!
показать весь комментарий
25.05.2017 21:10 Ответить
Сначала половина депутатов и чиновников за сотрудничество с агрессором, отобрать гражданство и выслать к чертям собачим с Украины.
показать весь комментарий
25.05.2017 22:39 Ответить
100%!Украина должна защищаться в том числе от таких "граждан".И если мы это сейчас не поймем, то потом все будет может быть поздно.Вообще гражданство для всех, кто проживает на территории Лугандона надо приостановить, в связи с невозможностью проверки правильности записей в паспорте по месту проживания, до полного восстановления там украинской власти.
показать весь комментарий
25.05.2017 22:52 Ответить
Не у більшості, а у всіх, і не тільки в наваросії, а і в кримнаші.
А потім, якщо захочуть повернути громадянство, то нехай доводять як ******* Україну
показать весь комментарий
26.05.2017 11:42 Ответить
Прекратите кормить депутатов в буфете ВР икрой !!!!!!!

Лицо депутата на экран не помещается!!!
показать весь комментарий
26.05.2017 15:12 Ответить
Усе правильно сказано у принципі. Деталі - робота юристів.
показать весь комментарий
26.05.2017 18:03 Ответить
Страница 2 из 2