11232 посетителя онлайн
22 601 80

"Окуеву удостоверили в безопасности встреч с журналистом-киллером", - Шевченко

покушение осмаев окуева

Она подтвердила это в своих показаниях.

В журналистском кругу подтверждали Амине Окуевой, что киллер был журналистом. Как передает Цензор.НЕТ, об этом в эфире " 112 Украина " сообщил Артем Шевченко, директор департамента коммуникации МВД.

"Окуева подтвердила в своих показаниях процессуально, - была встреча с лицом, которое представилось журналистом французского издания, предлагало выезд во Францию для встречи. Эти контакты подтверждали общие знакомые из журналистского круга Окуевой, якобы этому мужчине можно доверять, встречаться с ним можно. Вот во время такой встречи, которая была четвертой, он достал из якобы подарочной коробки пистолет и с близкого расстояния открыл огонь", - прокомментировал директор департамента коммуникации МВД.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Киллер-"журналист" встречался с Осмаевым и Окуевой четвертый раз. Он попросил их пересесть вместе на заднее сиденье якобы для фото, - Мосийчук

Напомним, Игорь Мосийчук заявил, что вчерашнее покушение на жизнь Адама Осмаева - это операция российских спецслужб, которая готовилась и продолжалась не один день.

"Нет сомнений, что вчерашнее покушение на жизнь Адама Осмаева - это операция российских спецслужб, которая готовилась и продолжалась не один день. Вражеский агент, получив контакты Амины и Адама у помощницы Савика Шустера, представился им французским журналистом", - написал нардеп.

Топ комментарии
+20
Наше СБУ в очередной раз обосралось по полной...Грицак опять что то промямлит и будет типа служить дальше...
показать весь комментарий
02.06.2017 10:25 Ответить
+18
Да, но 99% тем кому их выдали, может угрожать только собственный народ!
показать весь комментарий
02.06.2017 10:46 Ответить
+12
ну да , продолжайте гнать на власть.... Так же гнали по поводу выдачи наградных пистолетов. А вот вчера эта мера сработала и спасла жизни...
показать весь комментарий
02.06.2017 10:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Грязно работает кремль.А украинское сбу состоящее из регионалов уберет свидетеля.
показать весь комментарий
02.06.2017 10:23 Ответить
Має бути проведена позапланова та термінова спецперевірка всіх іноземних та українських журналістів на причетність до терористичних угрупувань, криміналу та іноземних розвідок. Мають бути зібрані дані по всім журналістам які мають відношення до радикальних ісламських салафітських (ФСБшних) рухів та течій. СБУ має працювати, а воно бездіяльне та нікчемне! Нам потрібна нова спецслужба замість СБУ!
показать весь комментарий
02.06.2017 10:28 Ответить
СБУ кришують бізнес, других там задач не існує
показать весь комментарий
02.06.2017 10:51 Ответить
СБУ бездіяльне та нікчемне

ти шо? а хто правакації в магазинах рашен поборов!
показать весь комментарий
02.06.2017 11:55 Ответить
Наше СБУ в очередной раз обосралось по полной...Грицак опять что то промямлит и будет типа служить дальше...
показать весь комментарий
02.06.2017 10:25 Ответить
ну да , продолжайте гнать на власть.... Так же гнали по поводу выдачи наградных пистолетов. А вот вчера эта мера сработала и спасла жизни...
показать весь комментарий
02.06.2017 10:29 Ответить
Да, но 99% тем кому их выдали, может угрожать только собственный народ!
показать весь комментарий
02.06.2017 10:46 Ответить
кто там очередной в списке -- только фсб известно... и оказывается еще Вам...
показать весь комментарий
02.06.2017 11:33 Ответить
количество награжденных не является таким уж секретом. Это скорее исключение, что наградили того кого надо было!
показать весь комментарий
02.06.2017 11:38 Ответить
LOL, "мера". Особенно полезной была эта мера в отношении Яценюка, которому подарили пулемёт "Максим". Теперь постоянно носит с собой и готов держать круговую оборону.

А вообще-то все награждённые вполне могли принять меры безопасности за свой счёт. Так что не надо тут, пользуясь случаем, отмазывать зарвавшегося мерзавца, который одарил полезных людей за счёт бюджета чуть ли не на миллион баксов.
показать весь комментарий
02.06.2017 12:37 Ответить
Твоя **** "власть" заборонила мати зброю для самозахисту усім, кому її не видав сАбаков.
Тому, андрюша, іди у сраку разом з своєю ***** владою.
показать весь комментарий
02.06.2017 14:48 Ответить
почитай себя. Разве такому неадеквату можна давать в руки оружие? Но если ты без него не можешь жить-- иди на контракт в АТО. Там тебе выдадут предметы твоего вожделения... Такому герою как ты без оружия никак нельзя... )))
показать весь комментарий
02.06.2017 16:53 Ответить
О-о-о, режим Вавльцмана ще одного віддувайла, окрім Ю., призначив - Щустера ...
показать весь комментарий
02.06.2017 10:25 Ответить
Мосійчук це режим вальцмана?
показать весь комментарий
02.06.2017 10:51 Ответить
і мусійчук теж - з одного ахмєткіного корита їдять.
показать весь комментарий
02.06.2017 11:57 Ответить
вчера промелькнула инфа что киллера на Окуевых вывела бывшая помощница Савика Шустера... Я давно говорю, что журналистская корочка-- идеальное прикрытие для фсбшников...
показать весь комментарий
02.06.2017 10:26 Ответить
Бывшая прибывшая . Сказано шустер навел. А корочка да, прикрытие
показать весь комментарий
02.06.2017 10:28 Ответить
А небыло бы у Аминэ с собои оружия?! Это чмо хлопнул бы их и ушел со спокоиной душой. Реакция у нее конечно !!!!!!!! В Украине надо разрешить ношение оружия после спец подготовки.
показать весь комментарий
02.06.2017 10:26 Ответить
после спец подготовки, да пожалуйста. В армии, НГ, СБУ и т.д. Думаю одного контракта хватит?
показать весь комментарий
02.06.2017 10:47 Ответить
Сергей, а то, что АТОшникам нельзя иметь пистолет, это нормально???
показать весь комментарий
02.06.2017 11:50 Ответить
нет не нормально. Но я бы не стал так широко применять термин АТОшники. Они тоже разные бывают. Но тот кто реально воевал и имеет опыт общения оружия, после курса теории о порядке применения оружия в "мирной жизни" должны иметь такое право.
показать весь комментарий
02.06.2017 11:55 Ответить
"общения оружия" - обращения с оружием
показать весь комментарий
02.06.2017 11:56 Ответить
Це так у США? Чи у Швейцарії? Дебіл ти порохастий. Громадяни рівні перед законом. Розділення їх на тих, хто служив по контракту і хто не служив недопустиме.
показать весь комментарий
02.06.2017 14:52 Ответить
не служил? значит никто.
показать весь комментарий
02.06.2017 14:53 Ответить
Внєзапно служив.
А ти - дебіл порохастий. І мразь тупа, якщо не розумієш, що надання права мати зброю залежно від того, "чи служив" є кричуще порушення прав людини, рівності усіх перед Законом і прямий шлях у диктатуру, злидні і інші наслідки тиранії.
показать весь комментарий
13.06.2017 12:36 Ответить
служил - получи, если уж так надо. И, депил, базар фильтруй! Особенно, если ты про равенство перед Законом бельмеса не понимаешь.
показать весь комментарий
13.06.2017 12:39 Ответить
Пащеку стули, безмозкий пінгвін. Це і є рівність перед Законом - рівні права громадян не залежно від того, у якій організації вони працювали.
http://pravo-ukraine.org.ua/resyrsi/kz/konstitutsiya-ukrajini/rozdil-2-prava-svobodi-ta-obov-yazki-lyudini-i-gromadyanina/10977-stattya-24-konstituciya-ukrajini-2013-statti-konstituciji-ukrajini Стаття 24 Конституція України
Громадяни мають рівні конституційні права і свободи та є рівними перед законом.Не може бути привілеїв чи обмежень за ознаками раси, кольору шкіри, політичних, релігійних та інших переконань, статі, етнічного та соціального походження, майнового стану, місця проживання, за мовними або іншими ознаками.
Почитай офіційні коментарі цієї статті, тупий порохобот, і ти зрозумієш (хоча навряд, бо щоб зрозуміти щось потрібен інструмент - мозок), що твоя тупорила пропозиція позбавити права на зброю, наприклад, інвалідів (які точно не служать за контрактом), або, наприклад, багатодітну матір - є людиноненависницькою і мерзенною мармеладно-соєвою спробою встановити в Україні диктатуру і порушити основоположний принцип міжнародно визнаних прав людини - рівноправність громадян і їх рівність перед Законом.
показать весь комментарий
13.06.2017 15:14 Ответить
Ой дурак...
показать весь комментарий
13.06.2017 15:32 Ответить
Ти ніхто.
показать весь комментарий
14.06.2017 08:36 Ответить
сдулся клоун? кто бы сомневался. Я юрку Харьковскую закончил и десятки лет работаю по специальности, а ты? правовед куев...
показать весь комментарий
14.06.2017 10:27 Ответить
Що скажеш про рівноправність громадян і ст 24 Конституції, уріст куєв?
Нічого?
Ну да, залишається лише оголосити себе переможцем і опонента здувшимся, коли аргументів нуль. )
Знаєш, чому з голубом не можна у шахи грати?
Бо він як ти.
показать весь комментарий
14.06.2017 13:22 Ответить
к каким "конституційним правам і свободам" относится право на оружие?
Кроме того, право на вождение авто есть? А почему оно ограничено, в виде необходимости получения в.прав разных категорий, возраста, состояния здоровья?
Власність (у тому числі на зброю) зобов"язує. Это тоже норма Конституции. Знаешь что это значит? Я просто предлагаю сделать исключение для тех кто служил, как наиболее подготовленной части общества. Своеобразный плюс. А где, в Конституции сказано что существует право на ношение табельного? а правовед?
показать весь комментарий
14.06.2017 14:22 Ответить
Обмеження по стану здоров'я і обмеження в залежності від соціального стану, професії, раси, кольору шкіри - це геть різні обмеження.
З дебілом, який не розуміє наскільки простих і очевидних речей і при тому іменує себе урістом мені говорити ліниво. Я не зобов'язаний доводити тут безмозкому тролю загальновизнані очевидні факти.
Розумієш, тупе чмо, Конституція нічого не каже також і про право на володіння автомобілем і право їздити на ньому. Коли здогадаєшся чому так і чому при цьому на автомобілях їздять, і їздити на них дозволено усім, і кожному хто здасть на права, незалежно від кольору шкіри, від попередньої служби професійним водієм, незалежно від служби в ВСУ на контракті, незалежно від статі... Коли зрозумієш чому так - приходь, я тобі ще дешо розповім, уріст засраний. Але поки не маєш відповіді на це запитання - іден нах з своєю тупорилою демагогією про необхідність запису в Конституцію про право на носіння "табельного" (бугага, до речі, ти таки уріст тупий. "Табельне" - це службова зброя, а не громадянська, дебілко).
показать весь комментарий
14.06.2017 19:07 Ответить
ту.пое ч.мо
я не обязан разжёвывать элементарные азы для подобных тебе деп.илов.
Да.ун, зброя бывает огнестрельная, боевая и т.п. но не как не "громадянська", ип.нько.
показать весь комментарий
15.06.2017 10:16 Ответить
Можу лише ще раз процитувати себе. Я ж тобі, дебілу, казав коли приходити: коли зрозумієш чому у Конституції немає і не може бутистатті про "право носіння табельної зброї".
....
Табельної, Карл!!! Це лютий пісєц. Уріст недоношений.


=======================
Цитатка, читай доки не дійде:
Розумієш, тупе чмо, Конституція нічого не каже також і про право на володіння автомобілем і право їздити на ньому. Коли здогадаєшся чому так і чому при цьому на автомобілях їздять, і їздити на них дозволено усім, і кожному хто здасть на права, незалежно від кольору шкіри, від попередньої служби професійним водієм, незалежно від служби в ВСУ на контракті, незалежно від статі... Коли зрозумієш чому так - приходь, я тобі ще дешо розповім, уріст засраний.
показать весь комментарий
15.06.2017 13:11 Ответить
громадянська Громадянська зброя Карл! Вы видели подобного деп.ла?
показать весь комментарий
15.06.2017 15:21 Ответить
Громадянська, дебіл, це така, яка може бути у власності громадян.
Ну, атомна бомба, наприклад, у приватній власності бути не може.
Артилерія не може. Автоматична зброя не може. Бо це все армійська зброя. Для військових.
А для цивільних - своя є. Але така безмозка макака як ти, недотумкуватий уріст, такого просто не знає, тому меле якусь хню про зброю, яка буває " огнєсрєльная і баєвая". Який же тупий поц, прости Господи... Баєвая, блеать... Типу є мирна, не байова... Яке ж ти тіки тупе.... Пісєц.
показать весь комментарий
16.06.2017 21:28 Ответить
Самому да.ун не смешно? А если в собственности врача будет, то будет медицинская?
Феерический депил! И да, клоун, есть не боевая, а тринировочная к примеру
показать весь комментарий
17.06.2017 12:51 Ответить
Цитатка, читай доки не дійде:
Розумієш, тупе чмо, Конституція нічого не каже також і про право на володіння автомобілем і право їздити на ньому. Коли здогадаєшся чому так і чому при цьому на автомобілях їздять, і їздити на них дозволено усім, і кожному хто здасть на права, незалежно від кольору шкіри, від попередньої служби професійним водієм, незалежно від служби в ВСУ на контракті, незалежно від статі... Коли зрозумієш чому так - приходь, я тобі ще дешо розповім, уріст засраний.

=============
Я бачу, уріст нічого не зрозумів.
Ну це не дивно, мозок в уріста маленький, слабенький.
показать весь комментарий
19.06.2017 18:03 Ответить
то есть требования есть? А тебе поц, цвет кожи мешает отслужить или с полом не определился?
показать весь комментарий
19.06.2017 18:05 Ответить
Поц тут тільки ти, бо вже мабуть раз так четвертий тобі кажу - я відслужив.

Так уріст, як там з Конституцією? Уріст, ти тупий як валянок. За скільки кв.м. сала купив диплом уріста? Бо хоч чомусь навчили би навіть макаку, якби вона просто на пари ходила. Принаймі не городити такої хєрні, як "дозволено лише те, шо прямо дозволено статтею Конституції". Шидевр, блеать, чо...
А тебе не навчили навіть цьому, то ти від макаки тупіший навіть.
показать весь комментарий
19.06.2017 18:51 Ответить
До речі, ти-то підарок точно не служив. Ну, може урістом у прокурворських військах хіба-що... Так що тобі заткнутись би про "служив", гниді.
показать весь комментарий
19.06.2017 18:53 Ответить
"Окуеву удостоверили в безопасности встреч с журналистом-киллером", - Шевченко - Цензор.НЕТ 2434"Окуеву удостоверили в безопасности встреч с журналистом-киллером", - Шевченко - Цензор.НЕТ 6337"Окуеву удостоверили в безопасности встреч с журналистом-киллером", - Шевченко - Цензор.НЕТ 8575
показать весь комментарий
02.06.2017 10:30 Ответить
а есть подтверждение что эти документы он получил именно в Одессе и вообще в Украине?
показать весь комментарий
02.06.2017 10:33 Ответить
"Окуеву удостоверили в безопасности встреч с журналистом-киллером", - Шевченко - Цензор.НЕТ 5262
показать весь комментарий
02.06.2017 10:48 Ответить
ой бл.. извини. я не глянул ник того кому отвечаю.
показать весь комментарий
02.06.2017 10:53 Ответить
Та ладно.Не извиняйся,я верю
показать весь комментарий
02.06.2017 11:13 Ответить
да... - таким и отвечать не нужно...
показать весь комментарий
02.06.2017 16:07 Ответить
Власть ссученная, адназначна, но! Встафьте своих кандидатоф... не.... нихто не вставит!
Умру за 400 грн. Идиоты и мерзость редкая. ВЫ, реальные сссуки, не смотрите на ВР, требуйте! Но помните - путлер вас добъёт.
показать весь комментарий
02.06.2017 10:33 Ответить
Кто??? Имя.
показать весь комментарий
02.06.2017 10:36 Ответить
и как теперь журналисты будут договариваться с людьми для интервью , о чем они думать будут ?
показать весь комментарий
02.06.2017 10:44 Ответить
о том ,чтобы не сделать резкого движения
показать весь комментарий
02.06.2017 10:54 Ответить
Сколько вони из-за стрельбы связанной с чеченскими полит-эминрантами. Почему нет такой вони и таких стенаний когда в Украине стреляют граждан Украины (украинцев), в том числе выходцы с Кавказа?
показать весь комментарий
02.06.2017 10:46 Ответить
а действительно, почему ты не воняешь в этих случаях?
показать весь комментарий
02.06.2017 10:55 Ответить
Аміна Окуєва врятувала своє життя і життя свого чоловіка тільки завдяки тому,що мала легальний пістолет...
показать весь комментарий
02.06.2017 10:51 Ответить
А Вас не удивляет, что не гражданка Украины имеет при себе на постоянном ношении оружие? Не каждому украинцу это позволено, а в данном случае речь идет о чеченцах. У Адама, кстати, при себе так же был пистолет. Я не говорю о том плохо это или хорошо, я констатирую факт.
показать весь комментарий
02.06.2017 11:01 Ответить
Вона громадянка України. Лікар-хірург з Одеси.
показать весь комментарий
02.06.2017 11:25 Ответить
Не удивляет. Амина гражданка Украины родилась в Одессе и оружие наградное.

не пыли кузьма кузьменко
показать весь комментарий
02.06.2017 11:27 Ответить
Нє, нас не дивує. А тебе дивує цапа? Тю, у Аміни пістоль то нагорода, офіціяльний. А знаєш за що, цапа? За те, що Вона захищала Україну від вас свиней. І наклала вашого падла, як дві джомолунгми. Так, шо казламорде, не дивує.
показать весь комментарий
02.06.2017 12:11 Ответить
Розумію, що такого як ти жидо-козака не дивує те, що нищать українців. А мене дивує. Дивує, як земля носить таке падло?
показать весь комментарий
02.06.2017 13:10 Ответить
Хочу щоб ти зрозумів, що я ніяким чином не маю бажання захищати того негідника, який стріляв в чеченців. Але також хочу щоб до тебе дійшло, що Україна не місце для чеченських, або россійських розбірок. Україна для українців (громадян України). Інших, в тому числі з подвійним громадянством я запрсив би на "вихід".
показать весь комментарий
02.06.2017 13:26 Ответить
Ти цап дурний, для початку прапорець зміни, а потім за Україну українцям розповідай. Хоча хто ти й так за милю видно: про жидів, про Укрвїну для українців ( німетчину для німців) вже десь чули. І шо з того вийшло бачили. Нацистська наволоч ти, паскудо. А де живуть ******* нацисти знає весь світ. Так шо свинособака з набутилцісидячії, не тобі, гівноїду тут за мою країну патякати, вибл..док ***********. Шо, дуже вас нелюдей чеченці поїб..и, бо аж тут соплі розкидало, що Аміна соплємєнніка на бутилці крутнутнула.Чушок, якщо дивує, як мене земдя носить, збери грошей за рік чи два, та й приїзди у Запоріжжя. Тут і побачиш все, і подивуєшся, та й ще багато чого обіцяю.
показать весь комментарий
02.06.2017 13:44 Ответить
сейчас этого ордынского дятла подлатают и обменяют на очередную савченко,и так до бесконечности.А впаять этому козлу пожизненное,тогда бы эти ордынские свиньи подумали перед тем как теракты в Украине устраивать.
показать весь комментарий
02.06.2017 10:52 Ответить
Так на тебя и обменяют, ты же Иванов. Более кацапней фамилии и не выдумаешь
показать весь комментарий
02.06.2017 12:48 Ответить
только дебилоиды вроде тебя оценивает человека по фамилии
показать весь комментарий
02.06.2017 12:59 Ответить
Только дебилы вроде тебя называют людей дебилами.
показать весь комментарий
03.06.2017 09:26 Ответить
Хоть бы кто ни будь задумался, как мог быть Савик Шустер спцкором "Красной звезды" в Афгане не будучи агентом КГБ!? Его карьера от футбольного обозревателя при НТВ времен Киселева и Шендоровича резко пошла вверх как политического обозревателя НТВ Путина.
показать весь комментарий
02.06.2017 11:01 Ответить
я об этом Шустрике уже лет 10 пишу - агент влияния, правильно сделали, что выперли его
показать весь комментарий
02.06.2017 11:27 Ответить
в те времена, все корреспонденты, работающие за границей, сотрудничали с КГБ. А вербовали их еще студентами, на журфаках, особенно международников...
показать весь комментарий
02.06.2017 11:40 Ответить
Шустер в ті часи взагалі-то перед Афганом на Радіо Свобода працював. У Лондоні.
показать весь комментарий
02.06.2017 12:03 Ответить
Без глупостей...В Афганистане Савик не работал на советские СМИ .Он был в другом лагере.
показать весь комментарий
02.06.2017 11:53 Ответить
Голуба моя, чем писать такое - "спецкор "Красной звезды" в Афганистане" - поинтересуетесь когда Шустер эмигрировал из СССР(загляните, хотя бы, в Википедию ).
показать весь комментарий
02.06.2017 13:28 Ответить
держать настежь граници, заявляя о войне и подвергая жизни граждан Украини опасности - єто либо идиотизм, либо сознательний и преступний умисел
показать весь комментарий
02.06.2017 11:18 Ответить
напевно шо друге. мишібратья.
показать весь комментарий
02.06.2017 12:03 Ответить
сколько еще таких консерв, втерлись в доверие и ждут команды?
показать весь комментарий
02.06.2017 11:35 Ответить
здесь конечно особенный интерес представляет канал, по котором за 5 дней были выданы (или сделаны) новые украинские документы. Надеюсь эту дыру закроют...
показать весь комментарий
02.06.2017 11:42 Ответить
А никто не забыл что Мосейчука яйки до сих пор в руках липких от шоколада...дело за взятку не закрыто.
показать весь комментарий
02.06.2017 12:49 Ответить