11256 посетителей онлайн
11 973 148

Нельзя просто взять и построить "железный занавес" для жителей Крыма, - Чубаров

чубаров

Принимая решение относительно визового режима с Россией, следует учитывать, в какой ситуации окажутся жители оккупированного Крыма и подконтрольных боевикам территорий Донбасса.

Как передает Цензор.НЕТ, такое мнение в эфире "112 Украина" высказал народный депутат Рефат Чубаров.

Он подчеркнул, что лично не поддерживает такую инициативу.

"Я не поддерживаю введение виз с Россией исходя из того, в какой ситуации окажутся граждане Украины, которые живут в оккупированном Крыму, а также те, которые живут на территориях Донецкой и Луганской областей, которые нами не контролируются. Я бы не разбрасывался такими мышлениями, опираясь на отдельную категорию граждан Украины. Не только заробитчане, более 2 млн людей в оккупированном Крыму являются гражданами Украины. Мы не можем просто взять и построить для них "железный" занавес", сказав "Извините, мы так решили". Я бы мог еще подумать о визовом режиме, если бы это была часть комплексного подхода к России", - заявил парламентарий.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Если будет политическое решение, то Украина технически и юридически готова к введению визового режима с Россией, - Минюст
Топ комментарии
+27
Я не поддерживаю введение виз с Россией исходя из того, в какой ситуации окажутся граждане Украины, которые живут в оккупированном Крыму, а также те, которые живут на территориях Донецкой и Луганской областей, которые нами не контролируются
А я підтримую. І не шкода. Особливо пацюків. У нас щодня хлопці гинуть.
Источник:https://censor.net/n442731
показать весь комментарий
04.06.2017 20:16 Ответить
+23
Не Нельзя а просто нужно.
показать весь комментарий
04.06.2017 20:14 Ответить
+22
чубар -що ти мелиш -якщо вони громадяни УКРАЇНИ ( не продали український паспорт)-
то що їм візовий режим???
я а якщо вони хотіли одною сракою сидіти на двох стулах-то нехай і сидят в тій самій

сраці!!!
хватить -ви вже просрали свою БАТЬКІВЩИНУ -
то хочете щоб ще і ми загубили свою????
показать весь комментарий
04.06.2017 20:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Те люди в Крыму у которых остался укр паспорт смогут ездить без виз, а остальные крисчане с кацапским паспортом, гражданами Украины не являются.
показать весь комментарий
04.06.2017 20:53 Ответить
К сожалению являются....
показать весь комментарий
04.06.2017 20:56 Ответить
уверен, что ***** не прикроет им эту возможность?
показать весь комментарий
04.06.2017 20:57 Ответить
Да пусть прикрывает мне то что?
показать весь комментарий
04.06.2017 20:59 Ответить
может в твоих интересах и Крым не возвращать, кто ж тебя знает..
показать весь комментарий
04.06.2017 21:01 Ответить
Крым возвращать нужно а вот стадо с паспортами чужой страны выслать в ту страну которая указана в паспорте.
показать весь комментарий
04.06.2017 21:08 Ответить
возвращать , , , знал бы кто как это сделать практически ,,, , нато-европа , щас погрязли в своих внутренних проблемах , , им не до Украины , , чем с успехом пользуется ***** , , гадит где только можно ,,,
показать весь комментарий
04.06.2017 23:07 Ответить
ничего сложного, как только на РАБссии закончатся резервы, там уже и речи не будет идти возвращать или нет, будут возвращать и ждать гуманитарку от запада.
показать весь комментарий
05.06.2017 00:35 Ответить
Порошенко выдаст безвиз всем крысчанам по льотной цене...
показать весь комментарий
04.06.2017 20:53 Ответить
панин репетирует роль лидера сепаратистов днр
Нельзя просто взять и построить "железный занавес" для жителей Крыма, - Чубаров - Цензор.НЕТ 6178
показать весь комментарий
04.06.2017 20:56 Ответить
просто типичный кацап))
показать весь комментарий
04.06.2017 21:03 Ответить
"Принимая решение относительно визового режима с Россией, следует учитывать, в какой ситуации окажутся жители оккупированного Крыма и подконтрольных боевикам территорий Донбасса" - СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНО УЧИТЫВАТЬ! НАШИ УЖЕ ДАВНО В УКРАИНЕ.
"Мы не можем просто взять и построить для них "железный" занавес" - МОЖЕМ И НУЖЕМ !!! И НЕ ПРОСТО МОЖЕМ, А ДОЛЖНЫ ЭТО СДЕЛАТЬ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. НАШИХ (КРОМЕ УКРАИНСКИХ ДРГ) ТАМ УЖЕ НЕТ! НЕХ*Й ТАМ И ОТТУДА ЗДЕСЬ ШАСТАТЬ!Источник:https://censor.net/n442731Источник:https://censor.net/n442731
показать весь комментарий
04.06.2017 20:56 Ответить
Можно
показать весь комментарий
04.06.2017 20:57 Ответить
Оккупационная война развязана кремлёвскими фашистами сильно сказалась на лояльности украинцев к своему соседу оккупанту. С 2014 года количество наших сограждан, которые посещают РФ, очень сильно сокращается. В 2013 году более 6 млн украинцев посетили РФ, в 2015-м - уже чуть больше 4 млн.. в 2016-м только 2,1 млн украинцев. А в 2017 -м по данным Миграционной службы РФ, на территории России ещё очень сильно сократился контингент украинцев трудоспособного возраста. Уже через пару лет днём с огнём будет не найти укринцев посетивших проклятую фашистскую Россию
Эксперты банковского сектора отмечают, что в 2017 году только 20 % денежных переводов из РФ, через платежные системы и карты, направляются в западные области Украины. Что подсказывает что львиная доля посещающих ********* паРАШУ это основном бандиты сепаратисты и их семьи родственники с оккупированных украинских территорий.
показать весь комментарий
04.06.2017 21:02 Ответить
Зато по данным МИД, значительно увеличилось количество украинцев, которые законно находятся на территории Израиля, Германии, США, Норвегии, Канады....и др.
Ну такое массовое бегство миллионов украинцев с ужасной фашистской ********* и таким нарастающим темпом подсказывает что скоро в кровавой лапотной империи паРАШЕ, украинцев не останется совсем, все уедут и найдут работу в Европе, Америке .... в свободные демократические страны Запада. И тогда придётся нашим лютым врагам пропитым москалям - кацапам которые бывают только или пьяные в кизяк или в ужасном похмелье, без вариантов, немедленно завязывать с неограниченным и ежедневным употреблением ушатами полных до краёв: " Боярышника" стекломоя, денатуры..., из какой то падали вонючей браги да немерено трескать паренную репу, а начинать пробовать очень шибко работать на своё деградирующее фашистское лапотное отечество, на народных стройках бескрайних просторах своей ужасной фашистской ********* паРАШИ.
показать весь комментарий
04.06.2017 21:12 Ответить
Крым не вернут ни через год, ни через пять.
Этот ватник предлагает, чтобы Украина не была защищена только потому, что там осталась "украинская" вата, этоженашилюди.
Хватит над Украиной устраивать эксперименты, превращать ее в проходной двор, полигон россии, если выродская антиукраинская власть не закроет границы с оккупантом, с оккупированными территориями, то пусть убирается ко всем чертям.
показать весь комментарий
04.06.2017 21:04 Ответить
бодро ты всех под одну гребенку расчесал, кому нужно, тот границу не через контрольный пункт будет проходить, а краями-огородами, а вот украинцы оказавшиеся не по своей воли в оккупации пострадают.
показать весь комментарий
04.06.2017 21:07 Ответить
не по своей воле? когда вся Украина на Майдане погибала, в каждом городе бунты были, в Крыму ни один **** даже с плакатом не вышел, у них все ******* было, кого там не под одну гребенку то? На антимайдане почти все с Крыма были.
показать весь комментарий
04.06.2017 23:30 Ответить
Все беды страны от этого деления граждан на касты и категории - для каждой свой закон , свои привилегии , свой подходец , свои льготы .
Тадепуты , судьи , прокуроры - особая каста со своими понятиями .
Теперь вот новая беда - "жители Крыма" , "жители Бомбаса"...
Что это за херня ???
Есть граждане Украины и есть граждане какого-то района Ростовской области , есть украинцы и есть бомбаские сепары , есть законопослушные граждане и есть тадепуты , судьи , прокуроры и прочая шелупонь , которой закон не писан .
А у нас , как в том скотном дворе , где все животные равны , но свиньи немножко ровнее .
показать весь комментарий
04.06.2017 21:09 Ответить
чубаров , ты или КРЕСТИК сними или ТРУСЫ одень !!!! а слабо организовать ПАРТИЗАНСКИЙ отряд и собрать под знамена ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ войны своей РОДИНЫ ????? брось клич ЕДИНОВЕРЦАМ и поверь к вам ПОДТЯНЕТСЯ ИСЛАМСКИЙ МИР !!!!
показать весь комментарий
04.06.2017 21:15 Ответить
Просто введение виз ослабит его политическое реноме .
Вот и всё .
показать весь комментарий
04.06.2017 21:21 Ответить
ну и что? пусть так и будет
показать весь комментарий
04.06.2017 23:55 Ответить
Егейййййй чубароооооов... щось не чути руху опору кримчан, які хочуть повернутися до України. Де підірвані склади ***********, виведенна з ладу техніка окупантів, якийсь потоплений човен? Їх усе влаштовує - зрад ни ки.
показать весь комментарий
04.06.2017 21:23 Ответить
Тяжело себе признаться,что большинство там в душе Украину ненавидят?
И что бы вы там не делали и как бы им не подмазывали, при первой возможности они плюнут вам в лицо. И волки целы , и овцы сыты - вот ваш желанный вариант . Одним словом утопия мечтателей.
показать весь комментарий
04.06.2017 21:29 Ответить
Оккупационная власть в Крыму и "Лугандонии длнр" украинские паспорта насильно не отбирала . Кто хотел тот оставил свой родной украинский паспорт хотя им и навязали кремлёвские фашисты ещё и оккупационный лапотной паРАШИ и паспорт бандитской длнр. Много жителей этих временно оккупированных территорий имеют украинский паспорт, а многие даже на телекамеры публично их уничтожали... так таких продажных тварей даже и по визе нельзя вообще пускать в Украину
показать весь комментарий
04.06.2017 21:31 Ответить
По украинскому паспорту пусть въезжают. Или пускать всех с российскими паспортами без виз Чубаров хочет?
показать весь комментарий
04.06.2017 21:46 Ответить
Тоже не пойму где Чубаров проблему увидел: кто не выкинул или не сжёг украинский паспорт, въезжает свободно как обычный гражданин Украины без визы по старому украинскому паспорту. У нардепов и олигархов куча разных гражданств и въезжают в Украину без виз по паспорту гражданина Украины. А вот кто из крысчан отказалася от украинского гражданства, выбросил или спалил паспорт - тот конечно только по визам теперь. Что не так Чубарову?
показать весь комментарий
05.06.2017 03:56 Ответить
А может можно просто взять и построить "железный занавес"?Нету крысятам больше веры.
показать весь комментарий
04.06.2017 21:54 Ответить
до того времени пока рашист не вернет оккупированые им украинские территории с ним должен быть введен визовый режим...ведь для того.что бы граждане Украины легально работали в ЕС,который не является оккупантом Украины нужны визы и многие сотни тысяч .если не пару миллионов получают эти визы.тогда почему для оккупанта Украины их не нужно....?
показать весь комментарий
04.06.2017 21:56 Ответить
визовый режим навсегда - это минимум защиты, который нужен при таком "соседе", на самом деле защита должна быть намного серьезнее и эффективнее
показать весь комментарий
05.06.2017 00:01 Ответить
Кому в Украине нужны крымские иуды с украинскими паспортами?
показать весь комментарий
04.06.2017 21:58 Ответить
Я чегото не понял! Визовый режим для граждан РФ! Причем здесь граждане Украины?!!
И где проживают?! А гражданам рф из Крыма или Питера - визовый.
показать весь комментарий
04.06.2017 22:02 Ответить
Наверное он имеет в виду предателей, которые поспешили избавиться от украинского паспорта в 2014 году. За них он переживает.
показать весь комментарий
05.06.2017 03:58 Ответить
Наконец-то читаю трезвые слова... Ведь "биометрия" была предложена Турчиновым для граждан РФ, а не для украинских граждан, работающих в России или граждан иных государств. А то читаю остальное - "буря в стакане воды"...
показать весь комментарий
15.07.2017 19:41 Ответить
Не пайму я его логику.
Граданин украины свабодно может ведь приежать на украину?
показать весь комментарий
04.06.2017 22:20 Ответить
_А может стоит уже хоть что то делать для освобождения своей родной но временно оккупированной российскими фашистами суверенной украинской земли Крыма.
Вот как как украинцы свой Крым освободили. В апреле 1918 года!
argumentua.com›stati/kak-ukraintsy-krym…1918-goda
показать весь комментарий
04.06.2017 22:28 Ответить
Не только можно, - нужно!
показать весь комментарий
04.06.2017 22:35 Ответить
Григорий Андревич Кошевой, так он тогда не принадлежал Украине, переговоры велись с КНР о вхождении в состав УНР но ничего не вышло.
показать весь комментарий
04.06.2017 22:35 Ответить
"...следует учитывать, в какой ситуации окажутся жители оккупированного Крыма и подконтрольных боевикам территорий Донбасса." - опомнился. Надо было учитывать это 3 года назад и бороться. А сейчас - жители этих территорий УЖЕ оказались жителями ОККУПИРОВАННЫХ территорий. Со всеми вытекающими из этой ситуации обстоятельствами и последствиями. А что они хотели? Им нужен был руцький мир? Они его получили.
показать весь комментарий
04.06.2017 23:46 Ответить
Украина должна это сделать! Крым ушел,все,просрали,благодаря Европе и Штатам ,уговорившимТурчинава не начинать боевые действия и обещая потом во все разобраться.Не вернется Крым! Все! Надо жить дальше и делать то,что выгодно Укрмине!А там видно будет.
показать весь комментарий
05.06.2017 00:35 Ответить
https://censor.net/user/130504))) Крым ушел,НЕ,благодаря Европе и Штатам. ЗАПАД ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!!
Виноват тот кто любыми путями рвался к власти! Тот кто рвался к власти Я его очень хорошо понимаю, столько денег потратит на первый Майдан, а прыщавый виктор-1, его обломал! Тот кто рвался к власти решил перейти на другую сторону к *********** виктору-2, столько денег было потрачено на "партию ***********" и опять произошёл облом! Тот кто рвался к власти, решил уже не надеется не на кого, любым путем прийти к власти, крым и даунбасс это цена того кто любыми путями пришло к власти!!!
показать весь комментарий
05.06.2017 01:00 Ответить
Турчинова так и не уговорили, он единственный, кто голосовал за ввод военного положения, а вот всех отговорила юлька, на собрании СНБО, на котором в принципе не имела право быть т.к. на тот момент была обычным гражданским лицом
показать весь комментарий
05.06.2017 09:15 Ответить
Громадяни України, які залишилися на окупованих територіях мають українські паспорту. В'їжджати до України вони будуть без віз. Виходить, що Чубаров піклується про тих зрадників, які спалили свої українські паспорти. Зрадників нам в Україні непотрібно. Хай залишаються в Росії.
показать весь комментарий
05.06.2017 04:16 Ответить
почему нельзя?
просто взять, и построить
показать весь комментарий
05.06.2017 20:47 Ответить
Страница 2 из 2