8992 посетителя онлайн
7 436 62

ИГ взяло на себя ответственность за теракты в Лондоне

игил

Боевики террористической группировки "Исламское государство" (ИГ) взяли ответственность за кровавый теракт в Лондоне.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТСН, террористы сделали заявление, как только стало известно имя первой жертвы. Ею оказалась Крисси Арчибальд из Канады.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Теракт в Лондоне: В полиции сообщают о 4 раненых офицерах, один в тяжелом состоянии, - ВВС

Как сообщалось ранее, семь человек погибли и 48 ранены в результате серии терактов на Лондонском мосту и рынке Боро-маркет. Фургон врезался в толпу, после чего вооруженные ножами люди начали нападать на прохожих. По словам полиции, нападавшие застрелены.
Топ комментарии
+25
ИГ = Расея...
показать весь комментарий
05.06.2017 01:27 Ответить
+14
Когда-то узнали, что СССР финансировал половину мировых террористических группировок.
Когда-то узнаем, кого финансирует рашка...
показать весь комментарий
05.06.2017 01:29 Ответить
+12
ИГИЛ опять ***** отмазала, а зря.
показать весь комментарий
05.06.2017 01:34 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ИГ = Расея...
показать весь комментарий
05.06.2017 01:27 Ответить
Какие-то чудеса происходят: расея "мочит" игил - игил, в отместку, мочитт англию )))))
показать весь комментарий
05.06.2017 08:28 Ответить
кококо - кацап...
показать весь комментарий
06.06.2017 00:33 Ответить
*****, заїбали тупі порохоботи. У ISIS своїх плани й свої спонсьори. Вивчить матчастину, а потім пишіть, щоби не писати *****.
показать весь комментарий
05.06.2017 12:10 Ответить
если ты написал на украинском - ты от этого не стал тупой слопатоедной кацапо-монголоидной ********.
P.S. За пороза не голосовал и не собираюсь, лишнехромосомный...
показать весь комментарий
06.06.2017 00:30 Ответить
Когда-то узнали, что СССР финансировал половину мировых террористических группировок.
Когда-то узнаем, кого финансирует рашка...
показать весь комментарий
05.06.2017 01:29 Ответить
"Ищи кому выгодно"
показать весь комментарий
05.06.2017 01:31 Ответить
"половину"?! да всех! бардак на востоке выгоден только рашке! и только потому что арабы - конкуренты по продаже углеводородов!
показать весь комментарий
05.06.2017 08:29 Ответить
Только ИГИЛ не может объяснить зачем ето им надо. Ведь ничего же они не добьются кроме как активизации мировой общественности и активных бомбардировок ИГИЛ и других террористических организаций. А вот кому нужна активизация войны в нынешней ситуации так ето сами догадайтесь...
показать весь комментарий
05.06.2017 01:33 Ответить
каждый убитый ребенок это 40 новых сторонников ИГ.
так говорят американцы. А уж они в статистике понимают
показать весь комментарий
05.06.2017 01:45 Ответить
одна малютка и 40 сторонников нет больше. а малюток хватит. есть такие, что одной хватит на весь афган. что им дети? русские в афгане случайно задавили бтром ребенка, отец и пол кишлака прибежали в часть и давай на своем булькатеть, выяснилось требуют бочку керосина, ТАМ ЭТО СВЕТ.
показать весь комментарий
05.06.2017 06:55 Ответить
С Игилом всё просто.
Им именно нужна активизация мировой общественности, которая выразиться не только в бомбежках, сколько в агрессивности по отношению к местным мусульманам. Начнутся гонения, давление, осуждение - в итоге мусульмане в большом количестве будут искать куда бежать, а тут, как тут и Игил. Это обычная стратегия игиловцев, они так уже с 2013 года делают и будут делать.
показать весь комментарий
05.06.2017 11:05 Ответить
ИГИЛ опять ***** отмазала, а зря.
показать весь комментарий
05.06.2017 01:34 Ответить
Так для этого ***** Игил и создавал.
показать весь комментарий
05.06.2017 02:37 Ответить
Из Калуги звонили?
показать весь комментарий
05.06.2017 01:36 Ответить
а требования какие у них? Не принимать Черногорию в НАТО??
показать весь комментарий
05.06.2017 01:43 Ответить
Они любят смерть больше чем ты любишь жизнь. Вот и все требования
показать весь комментарий
05.06.2017 01:48 Ответить
я думаю, как и все Ваньки, любят говно и путина.
показать весь комментарий
05.06.2017 01:49 Ответить
И "За Сталина" и "Аллаявбар" с моей точки зрения бредятина, но есть миллионы ( если не миллиарды) которые в это искреннее верят.
показать весь комментарий
05.06.2017 01:55 Ответить
кац, под израильским прокси, ты неузнаваем шопистец.
показать весь комментарий
05.06.2017 02:39 Ответить
Он кац,потому что пишет то что есть,а не то что хотелось бы читать?
показать весь комментарий
05.06.2017 07:31 Ответить
Та ты шо? Так пусть друг друга перестреляют, или башкой тупой об стенку убиваются, раз уж не любят жизнь.
показать весь комментарий
05.06.2017 05:35 Ответить
Они искренне верят, что это можно делать только за деньги ***** )))))
показать весь комментарий
05.06.2017 08:33 Ответить
"Вова Индюков" распространитель русосвинской тухлятины про то, что "на фостоке фсё сложнее, чем фы тумаете"!
показать весь комментарий
05.06.2017 08:33 Ответить
ты прав не стило этого делать. тупая вышивата вроде тебя не способна понять того что не показывает ящик
показать весь комментарий
05.06.2017 18:48 Ответить
ауфидерзейн, индюк
показать весь комментарий
05.06.2017 19:20 Ответить
и тебе не хворать боцман
показать весь комментарий
05.06.2017 19:41 Ответить
нет.. чтоб согласились вместе с рашей бороться с ними же..
показать весь комментарий
05.06.2017 01:55 Ответить
https://apostrophe.ua/news/world/ex-ussr/2017-06-04/putinskiy-jurnalist-tsinichno-vyiskazalsya-o-terakte-v-londone-v-seti-vozmuschenyi/97886 Путинский журналист цинично высказался о теракте в Лондоне
показать весь комментарий
05.06.2017 01:48 Ответить
ОНИ ПСЫ ОТ ЖУРНАЛИСТИКИ. И ТАМ НЕТ НИЧЕГО СВЯТОГО.
показать весь комментарий
05.06.2017 06:57 Ответить
жестковато но он прав, соплежуйство гейропешек по началу вызывало улыбку, а теперь их тупая инфантильность тупо бесит.
показать весь комментарий
05.06.2017 10:14 Ответить
Куйло прокололся. Нельзя ему было разрешать ИГИЛу брать эту операцию на себя.
Теперь точно стало ясным, что эту операцию организовало- ФСБ.
показать весь комментарий
05.06.2017 01:53 Ответить
ржунемагу
показать весь комментарий
05.06.2017 01:54 Ответить
Да, так и сказали - "Нам позвонили из масквабада и сказали, что это мы"...
показать весь комментарий
05.06.2017 02:34 Ответить
.................мы каждый раз наблюдаем одно и то же: взорвалась бомба, погибли люди, грузовик врезался в группу людей, погибли люди, а для чего - не понятно. Кому-то кажется, что ИГИЛ действует автономно и по принципу: «я мстю и мстя моя страшна», но такое объяснение не выдерживает малейшей критики.
Вместо этого, довольно легко прослеживаются два мотива этих преступлений. Первый из них заключается в явном давлении на электорат конкретной страны, с целью сместить его вправо. Вдумаемся, каждый теракт вызывает волну антиарабских и антимусульманских настроений. Может ли это быть целью исламских радикалов? Ничуть. Кроме того активизация террористической активности, приходится на канун выборов, когда избирателя следует подтолкнуть в нужном направлении. Взрывы в Англии - явное тому подтверждение.
Второй мотив - подталкивание стран Запада к созданию широкой антитеррористической коалиции. Это происходит каждый раз, когда так или иначе, вопрос борьбы с терроризмом получает свою актуальность или кто-то стремится под этим соусом избавиться от санкций. ИГИЛу это тоже ни к чему. Поэтому, мы имеем исполнителя без явных и веских мотивов. Раз так, то значит, что ИГИЛ либо отрабатывает заказа, либо просто прикрывает своим именем другую силу.
Как не трудно догадаться, эта сила находится в Москве. В этом случае, все становится на место. Москве, а не ИГИЛу выгодно сдвигать электорат вправо. Достаточно вспомнить эпопею с Лепеншей во Франции, когда та, накануне выборов просто входила в засосы с Путиным, а глава комитета Госдумы по иностранным делам Пушков, комментировал ситуацию с выборами перед вторым туром выборов. Он просто открыто заявил, что пока Лепенша отстает, но еще есть время для нескольких терактов, которые могут все изменить. Тут просто поставлена подпись под всеми этими предвыборными терактами.
Ну и сам Путин, хоть не так прямо, но расписывается под этими трагедиями, в очередной раз призывая забыть о санкциях и бороться с терроризмом, или он за себя не ручается.
Тут возникает довольно пикантная ситуация, которая много чего показывает как в тактике Путина, так и в тактике всей РФ. Путин прекрасно представляет военный потенциал собственной армии. На Донбассе и в Сирии воюет элита его войск. Лучшего у РФ уже просто нет. Всякого рода спецназы, ВДВ и наемники из бывших, выступают в качестве Ultima ratio regum и несут колоссальные потери. Почти вся первая смена этих деятелей, которые вошли в боевые действия весной 2014 года - либо в земле, либо калеки. Таких потерь именно среди элиты, ни совок, ни, тем более, РФ - никогда не знали. При этом, боевые действия начались с почти полностью разваленной армией Украины или с партизанами в Сирии. Что будет, если российские войска нарвутся на современную регулярную армию вменяемой страны - не трудно догадаться.
Поэтому Путин прибег к инструментам, которыми пользуются те, у кого нет ни армии, ни перспектив ее создания.
Мы намеренно не проводим параллелей с совком, ибо коммунистическая идеология предполагала террор как основной элемент политической деятельности и применялся он как внутри совка, так и во внешних делах. Это было записано в трудах теоретиков большевистской государственности - Ленина, Свердлова, Троцкого и других. Они легитимизировали террор как форму осуществления государственной власти и международных отношений. Это было мерзко и жутко, но оглашено открыто. Каждый мог делать собственные выводы и выстраивать отношения с террористами так, как считает нужным.
Нынешняя Россия не имеет подобной идеологической нагрузки, но имеет указанные выше террористические инструменты. Мало того, парадигма нынешней России - отвратительный образчик дихотомии. С одной стороны, Москва все больше погружается в терроризм, как универсальную форму транслирования воли правящей верхушки, а с другой стороны, всеми возможными путями пытается закрепиться на тихом и предсказуемом Западе, уводя туда огромные средства, пряча своих жен, детей, любовниц и даже собак в Англии, Франции или Штатах. Они прекрасно понимают, что государство, которое они строят - непригодно для жизни и тем не менее, пытаются навязать удобному и вменяемому Западу, свои правила игры. У себя они не собираются строить ничего подобного, просто хотят гарантий себе, своим детям и своим деньгам и для этого, устраивают бесконечную череду террористических актов.
Тут надо вспомнить давние постулаты о том, что с террористами бесполезно договариваться, их следует уничтожать. Чем эффективнее будет организовано их уничтожение, тем больше вероятности того, что люди, вовлеченные в терроризм, и пережившие своих руководителей, смогут приспособиться к нормальной жизни. Но для этого следует вычислить мозговой центр, его гнездо и безжалостно его уничтожить. Такое происходит не часто, но бывает. После гибели Усамы, Аль-каида осталась брендом, но не какой-то заметной силой. Вместе с Усамой, американцы уничтожили и его ближайшее окружение, а потому то, что осталось живым, носит громкое имя убитого зверя и не более того.
Поэтому, для существенного снижения уровня террористической угрозы, не нужно устраивать мощных коалиций и тратить на это массу сил и средств. Для этого достаточно обезглавить международную сеть террора, а дальше все решится в рабочем порядке. Если кто-то задумается всерьез покончить с террором, сообщаем адрес его штаба: Российская Федерация, Москва, Кремль (или Сочи, Бычаров ручей)
антиколорадос
показать весь комментарий
05.06.2017 03:11 Ответить
За бабло и за глобальное потепление возьмут ответсвенность .
показать весь комментарий
05.06.2017 03:41 Ответить
***** решило взять на себя ответственность
показать весь комментарий
05.06.2017 04:15 Ответить
ИГиль создали в Мацкве на базе университета дружбы народов имени африканского террориста Патриса Лумумбы сразу после съезда кпSS в 1966 году
показать весь комментарий
05.06.2017 05:15 Ответить
По-моему впервые в новости отсутствует пометочка (организация запрещенная в рф) после ИГ🙂
показать весь комментарий
05.06.2017 05:29 Ответить
"ИГИЛ" - это ЧВК интернациональной нефтегазомафии.
показать весь комментарий
05.06.2017 05:47 Ответить
Терористи і вбивці мирних жителів мають бути покарані за їхні злочини, незважаючи на те ким вони являються і які ідеї сповідують!!!
показать весь комментарий
05.06.2017 06:28 Ответить
Отже.Головний тер гер путін і його руцкій мір мають померти.
показать весь комментарий
05.06.2017 07:19 Ответить
ИГ взяло на себя ответственность за теракты в Лондоне - Цензор.НЕТ 9755
показать весь комментарий
05.06.2017 06:53 Ответить
После визита президента ФИФА в Мордор происходит терракт в Манчестере,а теперь в Лондоне.Британия-главный претендент на проведении ЧМ 2018 если отберут его у Мусорки.Якобы бриты не могут обеспечить безопасность.Совпадение?
показать весь комментарий
05.06.2017 07:15 Ответить
КОГО НЕ УСТРАИВАЕТ МИРОВАЯ СИСТЕМА ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕАЛИЙ? У КОГО ВЕЛИКОДЕРЖАВНЫЙ ШОВИНИЗМ? КТО СЧИТАЕТ ТЕРРОР(КРАСНЫЙ)МЕТОДОМ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ? У КОГО ЕСТЬ ДЕНЬГИ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ТЕРРОРИЗМА? ДЛЯ КОГО ЧУЖАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ? кому это все выгодно?
показать весь комментарий
05.06.2017 08:02 Ответить
Спонсор *****. Кто бы сомневался
показать весь комментарий
05.06.2017 08:23 Ответить
Ну а как еще, тот самый ИГ ради борьбы с которым РФия призывает "Объединиться забыв все противоречия", ака закрыть глаза на все художества **********. Конечно он берет на себя ответственность за все терракты в европе иначе и быть не может.
показать весь комментарий
05.06.2017 10:11 Ответить
В-первую очередь,нужно найти "финансистов" ...
показать весь комментарий
05.06.2017 11:58 Ответить
"В-первую очередь,нужно найти "финансистов" - Саудівська Аравія, союзник, до речі, ізраїля. Фінансує будівництво мечетей та муслімських шкіл в Британії. Купує лейбористських політиків. Якшо ви дійсно живете в Британії і знайомі з англійською, тоді подивіться в у-трубі відео Tommy Robinson і Paul Weston.
показать весь комментарий
05.06.2017 12:24 Ответить
Живу дійсно в Британії ,понад 19 років.А на рахунок Саудівської Аравіі,так само як про суннітів і шиітів,тут ВСІ "знають".Просто всі керуються "толерантністю"...Хоча...
показать весь комментарий
05.06.2017 13:46 Ответить
ну это и без них было понятно, что это куйло организовало. Могли бы и не заявлять.
показать весь комментарий
05.06.2017 12:27 Ответить