11129 посетителей онлайн
10 544 98

Многотысячный митинг в поддержу референдума о независимости Каталонии прошел в Барселоне

каталония

В Барселоне десятки тысяч человек требовали провести референдум о независимости Каталонии.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на DW.

По данным главы региона Карлеса Пучдемона, 11 июня в акции участвовали 47 тысяч человек. Мэрия Барселоны сообщила о 30 тысячах участников.

Перед демонстрантами выступил, в частности, бывший тренер мюнхенской "Баварии" Гвардиола. В своей речи, произнесенном на каталанском, испанском и английском языках, знаменитый футболист заявил о том, что "нет другого пути". По его словам, референдум состоится, даже если Мадрид этого не хочет.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Brexit усиливает аргументы относительно отделения от Испании, - глава правительства Каталонии

В пятницу, 9 июня, Пучдемон сообщил о проведении референдума о независимости Каталонии 1 октября 2017 года. Жителям региона предстоит ответить на вопрос: "Хотели бы вы, чтобы Каталония была независимым государством с республиканской формой правления?". Правительство Испании выступает против проведения референдума.
Топ комментарии
+22
кто бы еще вооружил каталонских шахтеров и трактористов, что бы все клоуны встретились в Минске, ну а Украина выразила бы глубочайшую озабоченность и обеспокоенность
показать весь комментарий
12.06.2017 00:07 Ответить
+18
Эти дебилы думают, что отделившись им лучше станет? Рабочих мест прибавится? Зарплаты вдруг повысятся? Урожайность вырастет? Придурки... Ничему опыт других не учит..
показать весь комментарий
12.06.2017 00:10 Ответить
+13
Это их местная домбасня. Считает себя кормильцами страны т.к. у них достаточно плотно сосредоточена промышленность. То что без рынка сбыта в виде Испании их промышленность и нах никому не нужна они пока не понимают.
показать весь комментарий
12.06.2017 00:27 Ответить
Комментировать
Сортировать:
каталонская народная республика ....
показать весь комментарий
12.06.2017 00:04 Ответить
И звучит угрожающе - КНР.
показать весь комментарий
12.06.2017 01:04 Ответить
Киевская, корейская, китайская...
Скорее всего по ФСБ-шной системе назовут Т-3 или Т-4
показать весь комментарий
12.06.2017 01:21 Ответить
кто бы еще вооружил каталонских шахтеров и трактористов, что бы все клоуны встретились в Минске, ну а Украина выразила бы глубочайшую озабоченность и обеспокоенность
показать весь комментарий
12.06.2017 00:07 Ответить
Ха!Я уже глаз сомкнуть не могу от озабоченности и обепокоености
показать весь комментарий
12.06.2017 00:23 Ответить
Многотысячный митинг в поддержу референдума о независимости Каталонии прошел в Барселоне - Цензор.НЕТ 7865
показать весь комментарий
12.06.2017 00:08 Ответить
блин, а этим-то чего неймется ?

мадридская хунта геноцыдит ?
показать весь комментарий
12.06.2017 00:10 Ответить
Апиридил!! Вот просто взял и апиридил ёпт
показать весь комментарий
12.06.2017 00:22 Ответить
Это их местная домбасня. Считает себя кормильцами страны т.к. у них достаточно плотно сосредоточена промышленность. То что без рынка сбыта в виде Испании их промышленность и нах никому не нужна они пока не понимают.
показать весь комментарий
12.06.2017 00:27 Ответить
Ну в отличии от домбасни каталонцы это все-таки отдельный народ со своим языком, историей, культурой. Формально имеют право на самоопределение. Но Испания вряд ли их отпустит, будет как с басками.
показать весь комментарий
12.06.2017 00:59 Ответить
Домбасня тоже отдельный народ. Такой концентрации сидельцев, пропойцев, наркоманов и ваты не было ни одном другом регионе Украины.
показать весь комментарий
12.06.2017 01:02 Ответить
Эти дебилы думают, что отделившись им лучше станет? Рабочих мест прибавится? Зарплаты вдруг повысятся? Урожайность вырастет? Придурки... Ничему опыт других не учит..
показать весь комментарий
12.06.2017 00:10 Ответить
Ну да, ты круче конечно, за 3 корки сортиры полощешь или ты в другом бранше?
показать весь комментарий
12.06.2017 00:18 Ответить
а-га Испания может надавить на ЕС и каталонию вообще заблокируют - прийдется свои каталонские тугрики вводить и по визам в Мадрид(Париж) летать .. на дирижаблях
показать весь комментарий
12.06.2017 01:27 Ответить
Сепаратизм - это беда... Вавилон-20ХХ...
показать весь комментарий
12.06.2017 00:12 Ответить
Кацапы это беда, остальное само утрясется.
показать весь комментарий
12.06.2017 00:18 Ответить
так пусть отделяются. кто будет их пенсов кормить детей в школе учить, больницы обслуживать? Им виднее. Армию самим содержать, закупать вооружение может их испания охранять будет? Или они как крысчане все на халяву хотят?
показать весь комментарий
12.06.2017 00:16 Ответить
Просто в силу экономико-географических факторов, расположенная на побережье Каталония объективно богаче континентальной Испании. Собственно отсюда и весь сыр-бор, типа не хотим кормить всю Испанию, ага, знакомо? Правда они реально богаче, а не виртуально как Дамбац пожиравший дотации в угольных сектор. Точно также разбогатевшая после войны Бавария периодически зкидывает что не хочет содержать всю Германию и ее не парит то что перед этим в Германии были другие рагионы-локомотивы и они безропотно работали на всю страну.
Вот и думай после этого какая форма организации обеспечивает более устойчивое развитие национального государства, жестко централизованная как во Франции, или с высокой степенью обособленности и свободы регионов/земель.
показать весь комментарий
12.06.2017 00:30 Ответить
Так и хер с ними. Пусть купят себе военной техники, создадут свою социальную защиту, оплатят МИД во всех странах, представительства. Докажут что они могут войти в Еврозону, отдадут Испании часть кредитов от ЕС и МВФ которые шли и на них в.т.ч. Или им придется вводить свои каталонские тугрики. Я не против. Право наций на самоопределение незыблемо.
показать весь комментарий
12.06.2017 01:33 Ответить
Самое интересное что методы те же - им рассказывают что у них вся промышленность и что они кормят страну. Но дебилы не понимают что без рынка сбыта которым является вся Испания их промышленность быстро заглохнет и он будут сосать, ну или жить не лучше чем сейчас.
показать весь комментарий
12.06.2017 00:25 Ответить
Теоретически, и Испании эта продукция тоже нужна, так что не обязательно экономические связи будут разорваны.
Да и вообще - почему Каталония не имеет права на суверенитет? Это была независимая страна когда-то.
показать весь комментарий
12.06.2017 00:34 Ответить
а вы знаете из скольких независимых стран, еще совсем недавно по историческим меркам, состояла Франция.
показать весь комментарий
12.06.2017 00:36 Ответить
Не из стран, а всяких графств и герцогств, на которых все же проживали именно французы.
показать весь комментарий
12.06.2017 00:41 Ответить
Ну, не тільки французи - донедавна весь Прованс говорив своєю мовою, вони, власне, близькі до каталанців - лише асиміляція у Франції була жорсткішою і повнішою
показать весь комментарий
12.06.2017 01:14 Ответить
Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс...
показать весь комментарий
12.06.2017 08:13 Ответить
Скорее всего будут разорваны. Не все, но явно как было не останется.
показать весь комментарий
12.06.2017 01:00 Ответить
Сепаратизм - это метод, которым всякие проходимцы, забравшиеся на верхушку локальной политической пирамиды, пытаются перераспределять финансовые потоки и экономические преимущества в свою пользу, за счёт соседей. Ну а идеология придумывается под это дело знатная: "мы всех кормим, а нас грабят", "ущемление языка и культуры" и т.д.
показать весь комментарий
12.06.2017 01:09 Ответить
Просто странно смотрится когда жители государства, отколовшегося от империи, осуждают жителей другого государства, которые тоже хотят независимости.
И не нужно приводить в пример Донбабве с Крымом. Не существует донбасского и крымского народа. И получили они свою "независимость" отнюдь не цивилизованным путём. А испанцы и каталонцы договариваются без ультиматумов и кровопролития.
показать весь комментарий
12.06.2017 01:23 Ответить
Испания давно не империя. Территории,о которых идёт речь, настолько малы, что из конфликта явно торчат уши ультралевых глобалистов.
показать весь комментарий
12.06.2017 01:36 Ответить
Так и СССР не был империей. И Югославия не была империей. Как будто разрешено выходить только из состава империй.
Почти 8 миллионов человек там проживает. Это Грузия, Эстония, Латвия, почти Беларусь. Они тоже не имели права на самостоятельность потому, что "малы"?
Кстати, в ВБ Шотландия тоже о выходе подумывает. Да и говорить собственно не о чем. Даты референдума на них уже оговорены. Так что если решат выйти, то придется смириться, нравится это кому-то или нет.
показать весь комментарий
12.06.2017 01:45 Ответить
Безусловно, СССР был классической империей. Югославия же была вполне приличным государством, где конфликты были раздуты искусственно.
"Кстати, в ВБ Шотландия тоже о выходе подумывает. " - ну, это понятно. Британию будут расшатывать и валить, самыми разными методами: от массового завоза исламских террористов до разжигания сепаратизма. Всё как было в СССР.
показать весь комментарий
12.06.2017 01:53 Ответить
ну, это понятно. Британию будут расшатывать и валить, самыми разными методами: от массового завоза исламских террористов до разжигания сепаратизма. Всё как было в СССР.



Хех, а ведь многие британцы голосовали против ЕС из-за тех самых чуркобесов, которые табунами приезжали. В итоге аллах-акбары остались на месте, да еще и проводят теракты каждую неделю, а Шотландия хочет остаться в ЕС и валить из Бриташки.
Так что в данном случае британцы поимели самих себя, обошлось без всяких "ультралевых глобалистов"-масонов-рептилоидов.
показать весь комментарий
12.06.2017 01:58 Ответить
Британцы пытаются защититься, но очень много времени потеряно. А Шотландии никто отделиться просто не позволит - там база АПЛ.
показать весь комментарий
12.06.2017 02:04 Ответить
Ну Украину тоже навряд ли хотели терять из состава СССР или Нью-Раши: тут и черноморский флот, и куча портов, и огромный кусок уникальной военной промышленности, и скрепный Киев, и 50 млн. населения(в Шотландии 4 млн.). Кто мог подумать, что разойдутся бескровно? Однако разошлись.
Так что вряд ли этот референдум проигнорируют. Лучше бы референдум по выходу из ЕС игнорировали, полудурки.
показать весь комментарий
12.06.2017 02:10 Ответить
"Однако разошлись." - реально: только сейчас, большой кровью. До того, было перетягивание каната.
---
Пока в ЕС будут править ультралевые глобалисты, его будет лихорадить. Исламское население растёт, и его агрессивность увеличивается.
показать весь комментарий
12.06.2017 02:14 Ответить
Да нет, сейчас ровно то же самое, что 25 лет. Отношения сильно обострились, но по факту не разорваны. Фактор влияния северного соседа никуда не денется пока он существует и имеет столько ресурсов. Он будет ослабевать или усиливаться временами со сменами правительств, собственно как это происходит всё время независимости.
По поводу муслимов согласен. Евро-идиотия с манией завлечь и ассимилировать верунов-фанатиков обречена на провал. Это не так работает.
показать весь комментарий
12.06.2017 02:20 Ответить
По первому пункту: абсолютно несогласен. бегство Янука было переломным моментом. Сейчас - продолжается aftershock, но это лишь вопрос времени.
---
" Евро-идиотия" - скорее, гигантские инвестиции со стороны арабского капитала.
показать весь комментарий
12.06.2017 02:24 Ответить
Время покажет.

Так-то навряд ли арабы инвестируют с условием чтобы их единоверцам двери были открыты. Тем более там всякие шииты/сунниты/алавиты и прочая хрень, которая никогда единой силой не была, а ЕС пускает всех независимо от течений.
И что-то мне кажется, что европейцы больше потеряли от затрат на содержание беженцев/преступности/терактов чем приобрели от инвестиций.
показать весь комментарий
12.06.2017 02:30 Ответить
Ну так джихад-халифат; стародавняя мечта выходцев из Аравийской пустыни. Идеологические и религиозные войны - самые жестокие и беспощадные.
показать весь комментарий
12.06.2017 02:33 Ответить
Так никтож и не спорит. Пусть отделяются. А мы посмотрим лучше им стало или нет. Охота пуще неволи. Нет смысла заставлять остаться жену если она однозначно решила развестись. Вот и Каталония разведется, ох и разведут эту каталонию.
показать весь комментарий
12.06.2017 01:39 Ответить
у-гу - Монголы тоже имеют права на всю территорию рассеи - ведь это когда-то была их страна))
показать весь комментарий
12.06.2017 01:29 Ответить
Да нет, по моей логике как раз не имеют. Как не имеет право Испания удерживать Каталонию, а Россия - Украину. А если где-то можно, а где-то нет, то это двуличие и двойные стандарты.
Так что я не понял к чему ты это написал.
показать весь комментарий
12.06.2017 01:34 Ответить
Сначала почему-то прочитал "Многотысячный митинг в поддержу референдума о независимости Карелии". Слегка офигел, думал началось...потом перечитал.
показать весь комментарий
12.06.2017 00:53 Ответить
В Квебеку місцеві сепаратисти трохи притихли.
А то теж казки розказували, як заживемо самостійно і Франція підтримає.
показать весь комментарий
12.06.2017 00:53 Ответить
У вас правящий класс состоит из умных людей, которые понимают: чем грозит распад страны, как экономике, так и людям. Пример СССР показал хорошо, что в таких случаях грядёт: гиперинфляция, межэтнические конфликты, смерть миллионов людей от нищеты и болезней и т.д.
показать весь комментарий
12.06.2017 01:06 Ответить
По чехам и словакам этого не скажешь...
показать весь комментарий
12.06.2017 01:23 Ответить
Там экономическое разделение, по-видимому, произошло давно, ещё при просоветском режиме. Его лишь оформили юридически.
показать весь комментарий
12.06.2017 01:30 Ответить
Это произошло в 1993 году!
показать весь комментарий
12.06.2017 01:50 Ответить
И что ? Это был запланированный процесс, внедряемый в жизнь постепенно.
показать весь комментарий
12.06.2017 01:54 Ответить
Ну почему не скажешь? Словакия явно в осталась в жопе, различие с соседней Чехией разительное.
показать весь комментарий
12.06.2017 09:05 Ответить
Насправді останній раз, в 2014, своє слово сказали виборці. Тодішня прем*єрка Полін Маруа оголосила парламентські вибори і заявила, якщо більшість візьмуть індепандантисти, то вони проведуть новий референдум. Попередні рази референдуми негативно вплинули на Квебек. Позакривалося багато бізнесів, люди задешево попродавали житло і повиїжджали. Мої знайомі телефонували мені і казали, що переїдуть в Торонто, я й сама так думала. Всі закликали один одного прийти проголосувати. Так мадам Маруа в глибокому прольоті навіть не пройшла в парламент як рядовий депутат. От і зітхнули спокійно на якийсь час. Думаю, вони зрозуміли, що ця тема - не те, що потрібно.
показать весь комментарий
12.06.2017 01:29 Ответить
Ну, это всё на поверхности; а в реальности, серьёзные мужики подсчитали возможные плюсы и минусы, и решили что гораздо дешевле принять законы о двуязычии и финансировать их, нежели в пожарном порядке тушить катастрофы, которые начинаются при распаде государства по этническим линиям.
показать весь комментарий
12.06.2017 01:33 Ответить
Ні, в Квебеку так і лишилася одна офіційна мова - французька. І стежать за її статусом дуже суворо, зі штрафами і попередженнями.
Звичайно, є англомовні школи і коледжі, 2 університети в Монреалі, в сфері послуг має бути двомовність (кожна додаткова мова - плюс), але все регламентовано.

Я працюю в банку, ми найперше відповідаємо французькою. Потім вже переходимо на англійську, якщо клієнт - англофон. Багато квебекуа не володіють англійською або ледь-ледь і не думають паритися. Відповідають: icit, on est au Québec, là (це по-їхньому).
Не все однозначно, просто, в одному кольорі.
показать весь комментарий
12.06.2017 01:43 Ответить
Насколько мне известно, официальный курс на постепенное двуязычие неизменен. Это происходит ненасильственно, просто молодое поколение поощряется в плане изучения обоих языков. Смена поколений, таким образом, способствует этой политике. Молодые люди устремлены на личное развитие и на карьеру, так что второй язык - это расширение возможностей для трудоустройства.
показать весь комментарий
12.06.2017 02:09 Ответить
Те, що знання мов розширює можливості, сумніву не підлягає.
В Монреалі як би мусиш. Від імігрантів вони вимагають бути мало не perfectly bilingual, а самі (як вже писала) не завжди володіють англійською.
У Західній (англомовній) Канаді навряд чи Вас посервують французькою. В Оттаві - так, стараються, бо то - федеральна столиця.
Самі розумієте, нюансів багато. А наші думають, що якщо у Канаді офіційно дві державні мови, то ними всі володіють. Ні.
показать весь комментарий
12.06.2017 09:07 Ответить
Сынку государства не распадаются по этническим линиям. Государство распадается при неспособности обеспечить базовые потребности людей. Поверь мне Каталония не отделится когда футболисты посчитают счет за независимость. А вот когда государство не обеспечивает базовые потребности как говняный совок или как Конго или Нигерия только тогда экономические проблемы переносятся в межнациональную рознь.
показать весь комментарий
12.06.2017 01:53 Ответить
Дядя, госудаства распадаются когда это решает сделать правящий класс. Ну или когда он становится настолько ленив и разложен, что теряет инстинкт самосохранения.
показать весь комментарий
12.06.2017 02:01 Ответить
Читай старика Маркса и ленина которые сп..дили свои мысли у Риккардо и Смита но не смогли убить их здравое зерно. Я кстати сосунок перечитал Материализм и Эмпитиокритицизм этого мудака который сохнет в будке возле кремля как и Капитал Маркса. Хочешь в совок готовься инженер херов, в совке на первых 2х курсах 50% была **...ная история КПСС, марксистско ленинская этика и прочая муйня.Читай, братело, там все сказано специально для д**илов, которые не в состоянии сами ничего прочитать, но увы им парторг все обьяснял. У меня 5 баллов было по этой х..не. я ее прочитал подумал и сразу понял что совок это днище е..ное. Ну и постояв в очереди за молоком с 3-х до 6 т.к. в 7:30 надо было на работу я эмпирически понял что совок жопа не только в теории. Ты же совок только в кино видел, да, сосунок?
показать весь комментарий
12.06.2017 02:12 Ответить
Спасибо, читал, я в курсе. СССР - это был типичный госкапитализм.
Ещё раз, последний: не хами. У тебя истерика, оставь её себе. Если тебе не давали заниматься фарцовкой, это не значит что остальные люди от этого страдали.
показать весь комментарий
12.06.2017 02:16 Ответить
Совок это не госкапитализм это феодализм где народ был прикреплен. Люди жили по несколько лет в общагах чтоб свалить из колхозов. 2 месяца без работы - год химии, плевать что тебе инженеру нет подходящей работы. ее найдут в ************* будешь механиком и хрен ты потом переедешь даже в город Зажопинск с *************** пропиской. ФЕОДАЛИЗМ милый, народ был прикреплен к месту жительства и месту работы. Я тебе советую живи уже в Австралии, смотри свои новости на австралийском и не пори херни про вещи о которых ты не знаешь, о системах в которых ты не жил. О империях говна по которым ты зачем-то ностальгируешь. Не позорься.
показать весь комментарий
12.06.2017 02:42 Ответить
Ты в натуре достал. Не знаю к какому социальному слою ты принадлежал, если фарцовка для тебя - вершина экономической свободы. Моими учителями были люди, ранее работавшие (пока я пешком под стол ходил) над ракетоносителем Н-1, который лишь на два-три года отставал от Сатурна-5.
показать весь комментарий
12.06.2017 03:14 Ответить
Ну да как сейчас помню - как не выйдешь на улицу, пройдешь мимо лимитной общаги - а там сплошные ракетостроители и космонавты. настолько все были заняты ракетостроением, что стиральную машину некому было сделать. В Москву ездил за стиральной машинкой. Вот это уровень! Руками в основном стирали женщины. Даже в Зимбабве есть какие-то богатые ученые и образованные люди. Но 70% населения СССР - просто рабочие и крестьяне, и живя годами с семьей в лимитной общаге они естесственно занимались ракетостроением как и твои родители. Ты просто мажор, который решил что все жили так же классно как и ты сам. Из моих друзей которые закончли физмат харьковского универа в постсовке не осталось никого. Мне искренне жаль ватников которые реально верят что в совке было хорошо и что его развалило НАТО. Совок сдох от економической импотенции, как скоро и ********* сдохнет, потому что это империя дерьма. И особенно умиляют америкосы которые с..сь из совка а теперь квакают какую страну просрали. Но чего же назад не едете милые? Стройте б..ть свою империю на месте а не квакайте из Чикаго и Бостона. Доброе утро Сэр.
показать весь комментарий
12.06.2017 15:53 Ответить
https://pp.userapi.com/c417530/v417530390/4b5d/yh1JJpIBCdE.jpg
показать весь комментарий
12.06.2017 16:32 Ответить
не сравнивай хрен(совок недо-империю) с пальцем с лучшей страной на планете Канадой..
показать весь комментарий
12.06.2017 01:31 Ответить
Пока в СССР правили украинцы, был шанс на сохранение единого государства. Без украинцев, империи быть не может.
показать весь комментарий
12.06.2017 01:34 Ответить
Пример СССР показал что совок это за..па трипперного бегемота. Ни разу в своей жизни не пожалел что это говно развалилось. Никогда я не чуствовал себя более немотивированным ни в труде ни в хобби чем при совке. Жаль что слишком поздно г...оно развалилось, дольше пожил бы классно.
показать весь комментарий
12.06.2017 01:45 Ответить
Слишком длинная тема. Мне, как инженеру по образованию, ясно что это была гигантская спецоперация по уничтожению промышленности и "лишнего" населения, в пользу "экономики трубы".
показать весь комментарий
12.06.2017 01:49 Ответить
напомню тебе детка, что зарплата инженера 2-й категории была 160 р. Джинсы 200р, сапоги 200р, квартплата 20-25 р, дубленка 500, машина 10000. В 3 часа утра вставал за молоком потому что в 7 молоко заканчивалось. Люди били морды друг другу в очередях. Тема эта очень короткая - меньше смотри брехню из вонючей *********. Ото инженерствуй и не переймайся, бо отправят тебя в ******** злые австралопитеки. В ******** как раз чтото говняное и подобное совку строят
показать весь комментарий
12.06.2017 01:59 Ответить
Да и еще, сынок, за фарцовку, валюту и кооперативы подпольные был расстрел. Подумай, сосунок, РАССТРЕЛ Б..Ть. **..л я в р..т твою вонючую Ымперию
показать весь комментарий
12.06.2017 02:02 Ответить
Всё-всё, валерьяночки, и бай-бай.
показать весь комментарий
12.06.2017 02:10 Ответить
Вы в 3 часа вставали за молоком, а у нас на весь город ( 70000 чел) была одна бочка с молоком и очередь занимали с вечера, а целую ночь бегали на проверку номеров ( в бутылках или в пакетах молока не было совсем) А чтобы купить 200 г колбасы по 2,20 ( больше не давали в одни руки) надо было часа четыре в очереди постоять, да еще и угадать в какой магазин привезут ее. Мы полжизни проводили в очередях. Возврата не хочу.
показать весь комментарий
12.06.2017 07:47 Ответить
Да я и не предлагаю возврата. Сегодня это представляет лишь исторический интерес. Речь о том что имел место быть открытый саботаж, с целью ликвидации государства путём создания экономического коллапса. Ну не может быть такого чтобы государство, обладающее огромной территорией, образованным населением, плодородными землями и развитой тяжёлой индустрией, не могло накормить свой народ. Это был отлично продуманный саботаж, целью которого была приватизация недр, земель и т.д. Сформировался правящий класс, мечтой которого был возврат в феодализм 19-го века. Всё по этому плану и получилось. Правда, Украина смогла 2014-м году выскочить из этого капкана, хотя и ценой крови.
показать весь комментарий
12.06.2017 07:53 Ответить
Спасибо, я там жил, и видел как экономика целенаправленно разрушалась, путём создания искусственных дефицитов. В остальном - а не пойти ли тебе нафиг, добрый молодец ?
показать весь комментарий
12.06.2017 02:03 Ответить
Так и иди в совок, х..ли ты под австралийским флагом пишешь. Какой бай-бай у вас в Австралии утро? Или ты флажок себе нацепило?
показать весь комментарий
12.06.2017 02:15 Ответить
У нас утро, а тебе - бай-бай. СССР больше нет; современная Россия - не СССР ни с какого боку (кроме географического, частично); я - лояльный гражданин Австралии. Если тебе ещё что-то непонятно, ничем помочь не могу.
показать весь комментарий
12.06.2017 02:27 Ответить
сепаратюги
показать весь комментарий
12.06.2017 01:09 Ответить
Еще одни особенные! "Мы всю Испанию кормим!"
Каталония Наш, нет базам Нато в Каталонии!

Удачи, придурки, "избранные для особого пути"
показать весь комментарий
12.06.2017 01:17 Ответить
На следующий год такой референдум намечен в Шотландии...
показать весь комментарий
12.06.2017 01:26 Ответить
Бриты сами виноваты - нефиг было вестись на трепотню популистов - теперь локти кусают -фунт просел - Скотланд уходит в ЕС
показать весь комментарий
12.06.2017 01:34 Ответить
https://censor.net/user/199720-Каталония-регион,Шотландия-страна,учи историю
показать весь комментарий
12.06.2017 08:50 Ответить
А в пидоросии возможны такие референдумы?
показать весь комментарий
12.06.2017 01:20 Ответить
Теоретически возможны, был референдум о независимости Татарстана, на котором татары проголосовали за независимость Татарстана. Но кремлевская хунта игнорирует право татар на самоопределение.
показать весь комментарий
12.06.2017 01:22 Ответить
Ящик Пандоры открыт в Крыму!
Умолчали?!
Хавайте свои Референдумы!!!
показать весь комментарий
12.06.2017 01:59 Ответить
в южной осетии
показать весь комментарий
12.06.2017 04:57 Ответить
Если где-то убывает, то где-то прибавляется

В Пуэрто-Рико проходит референдум о присоединении к США

Выбор предстоит сделать из трех вариантов: штат США, статус свободно ассоциированной территории или статус "неинкорпорированной организованной территории", который остров сохраняет за собой на данный момент.
Исход референдума должен быть юридически закреплен решением конгресса.

Сторонники этого варианта рассчитывают таким образом преодолеть сложную экономическую ситуацию в Пуэрто-Рико.
Минюст США не поддержал проведение голосования.
показать весь комментарий
12.06.2017 02:18 Ответить
КНР???
показать весь комментарий
12.06.2017 02:57 Ответить
Пучдемон? )
Многотысячный митинг в поддержу референдума о независимости Каталонии прошел в Барселоне - Цензор.НЕТ 493
показать весь комментарий
12.06.2017 06:18 Ответить
Если на трибуну вылазит спортсмен,а,тем более,тренер - это не к добру.
показать весь комментарий
12.06.2017 07:49 Ответить
У Каталонских ********* есть интернет?Пускай погуглят-Абхазия ,Приднестровье,Донбасс, ..тоже большие "кормильцы"были..
показать весь комментарий
12.06.2017 08:52 Ответить