8523 посетителя онлайн
452 68

МИД России требует от Грузии возобновить поставки газа в Южную Осетию

Глава МИД РФ Сергей Лавров потребовал от Грузии возобновить поставки газа в Южную Осетию.

"Необходимо добиться восстановления поставок газа в Южную Осетию через территорию Грузии, - заявил он, выступая в Совете Федерации РФ. - Мы обратились в ОБСЕ, но пока существует стыдливая реакция на этот вопрос. Нас это не удовлетворяет".

"Эту проблему нужно как можно быстрее решить, - добавил Лавров. - Все неполадки, о которых говорит грузинская сторона - несерьезны".

В четверг на пресс-конференции в Москве заместитель председателя правления "Газпрома" Александр Медведев сообщил, что российский газ в Южную Осетию напрямую будет поставляться уже с 2009 года. Он отметил, что строительство напрямую газопровода в Южную Осетию "ведется полным ходом", несмотря на сложные геологические условия. "Пока же, - сделал ударение на этом слове Медведев, - единственная возможность поставок газа в Южную Осетию - через территорию Грузии". "Когда поставки в Южную Осетию были прекращены, нами было принято решение об организации прямых поставок", - сказал он.

Медведев выразил недоумение тем, что "Грузия, получая российский газ, препятствует его поставкам в Южную Осетию". Он напомнил, что, "несмотря на трагические события в августе, поставки газа в Грузию не прекращались ни на 1 день, газ поставлялся не только транзитом в Армению, но и промышленным потребителям Грузии".

Источник:  Взгляд
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
19.12.2008 10:45 Ответить
Без Имени
Скоро "освобожденные" Россией осетины будут топить печки-буржуйки российскими паспортами.
показать весь комментарий
19.12.2008 10:50 Ответить
там-тарарам
сам то веришь в то что написал, или лишь бы гавкнуть? хоть бы статью почитал для приличия
показать весь комментарий
19.12.2008 10:55 Ответить
а что нельзя перекрыть
водогон на Грузию, проходящий через Южную Осетию?
Кому нужна такая "гуманность" в отношениях к безпринципной Грузией?
показать весь комментарий
19.12.2008 10:52 Ответить
Александр Москва
В Грузии живут обычные люди . И никто не хочет их смерти . К тому же для Газпрома очень важен деловой имидж . Да и не по христиански это было бы . Пусть этим козлам Сааковцам хоть какой-то урок будет .
показать весь комментарий
19.12.2008 11:18 Ответить
marcel
Да и не по христиански это было бы
-------------------------------------
Да кацаб твоему лицимерию нет предела!
Типичный представитель .
показать весь комментарий
19.12.2008 11:58 Ответить
Haron
Кацапи дуже дуже великі гуманісти!
показать весь комментарий
19.12.2008 11:12 Ответить
Ракетчик
А Тополь М за сколько минут до Тбилиси долетит?
показать весь комментарий
19.12.2008 11:15 Ответить
Андреас
взарвёцца на старте
показать весь комментарий
19.12.2008 11:15 Ответить
Ракетчик
Мои пока ещё не взрывались
показать весь комментарий
19.12.2008 11:17 Ответить
Андреас
это которые подводные???
показать весь комментарий
19.12.2008 11:55 Ответить
Без Имени
это тебе не ваши сраные учения
показать весь комментарий
19.12.2008 11:17 Ответить
Андреас
ага. требуетЪ...
бачили очі, що купували, тепер їжте, щоб вам повилазило (С)
показать весь комментарий
19.12.2008 11:15 Ответить
Без Имени
Ты чё по польски шпрехать начал?
показать весь комментарий
19.12.2008 11:15 Ответить
Без Имени
Для тебя на собачье не умею!
показать весь комментарий
19.12.2008 11:17 Ответить
Ракетчик
Ты у Андреяса пресс секретарём на пол ставки устроился?
показать весь комментарий
19.12.2008 11:28 Ответить
Без Имени
Да, за всученые росийские паспорта нужно платить.... Вот это дружба росийского и осетинского народов, что даже в сложнейших геологических условиях и не взирая на кризис газопровод тянут Интересно, за чьи бабки газопровод этот строят.... за петкины и ваньеины из рязанской губернии???? Правильно, как-же не бросишь замерзать длинноносых росиян
показать весь комментарий
19.12.2008 11:31 Ответить
Без Имени
Москали - по большей части кочевые (в худшем понимании этого слова) существа. Их родина или там, где хорошо (когда-то - в Крыму, в Риге, Вильнюсе или в Киеве, или во Львове, теперь - в Испании с двумя полуголыми мулатками в ванной), или там, куда пошлют расширять углубление и повышать понижение, а по большей части - широка страна их родная, где не плюнь.

Им чужды европейские ценности толерантности, верховенства закона, прав человека, собственности, уважения к оппоненту и диалогу с ним.

Москали - люди больших империй. Без империи москалю жизни нет. Он и в самом деле искренне верит в ее абсурдные идеалы, искренне жертвует своей жизнью ради ее безумных целей.

Усеять костями пол-Сибири, принести коммунистическое счастье в последний гондурасский или бушменский дом или забабахать самую большую в мире атомную боеголовку - все это поступки, достойные москалей.

Москали - по большей части гигантоманы. Вот если бы все горы в один камень, а все моря в одну лужу, и вот как булькнуть этим камнем - вот было бы величие! А еще лучше - если бы таким стратегическим камнем да и по врагам бы бабахнуть. Сразу бы замолчали, пиндосовские фашисты.

Москали - существа агрессивные и постоянно враждующие. У них всегда есть враги, как правило коварные - или натовские фашисты, или ватиканские сатанисты, или дикие гуцульские бандеровцы, или мировые масоны-сионисты.

Москали - по большей части существа светлого будущего, к которому идут из достаточно темного настоящего. Это светлое будущее, достаточно тусклое и малосодержательное, впрочем, успешно и нагло навязывают другим. Ну, а кому не нравится - мы не виноваты...

Москали - существа с короткой и гибкой памятью. Их прошлое - все еще не до конца выяснено, но также светлое. Оно до сих пор проявляется, как фотопленка, и по сути, является зеркальным отражением светлого будущего.

Они лучше помнят то, что поросло 300-годовым мохом истории, чем то, что было 15 лет назад, поэтому, как правило, много ностальгируют. Их память - исключительно выборочная, самовлюбленная и самовозвеличивающая, недиалогическая и несамокритичная.

Москали разговаривают матюками, а не просто ругаются с ними, как обычные люди.

Каждым словом в разговоре они вступают в неестественную половую связь со своими собеседниками и их родственниками, а также с деревьями, машинами, странами, мыслями, большими философами и животными, которые случайно пробегают рядом. Иногда складывается впечатления, что видят они не глазами, а гениталиями.

Их речь - это, по сути, изнасилование мозга, нахрапистое, насильническое, навязчивое превращение мира в пенисы и вагины.

Москали - зазнайки и бахвалы, по большей части хамы. Они одолжили большую русскую культуру для того, чтобы ней хвастаться, а также для покорения нерусских народов и растворения их "маленьких" культур.

Россиянам серьезно не повезло с москалями - вместе с имперским размахом для своей культуры они получили штамп оккупантов в придачу. Прямой пример такого вреда - ошибочное отождествление москаля с россиянином.

Москали - любители раздавать ярлыки. Все, кому что-то не нравится, превращаются в фашистов, вражеских шпионов, предателей и просто врагов народа.
показать весь комментарий
19.12.2008 11:32 Ответить
Александр Москва
Грузия за газ платит . Осетины тоже будут платить . В чём вопрос ?
показать весь комментарий
19.12.2008 11:34 Ответить
Без Имени
А вопрос в том - на каком основании поставлять газ "государству" которое Грузией не признано.Вот освободители пусть и пекутся, а то еще неделю назад на своих каналах показывали как они все здорово там к зиме подготовили.Еще зимы не было.Тут внезапно началась.Подозреваю это очередной повод к "принуждению газом"
показать весь комментарий
19.12.2008 11:45 Ответить
Александр Москва
Ну так Россия и не заставляет Грузию . Она обратилась к европейским организациям за помощью . Возможно , европейцы смогут объяснить бесчеловечной грузинской власти , что такое порядочность .
показать весь комментарий
19.12.2008 11:55 Ответить
Александр Москва
Но ставка на добрых европейцев не делается . Поэтому прямой газопровод будет построен . Осетины ничем не хуже любых других , кто готов платить за газ .
показать весь комментарий
19.12.2008 11:59 Ответить
Без Имени
Александр,Вы не в пределах ли Садового кольца в Москве проживаете?Если так,даже говорить не о чем.
показать весь комментарий
19.12.2008 12:11 Ответить
Александр Москва
А Вы ведь явно за его пределами . Потому и говорить Вам не о чем .
показать весь комментарий
19.12.2008 12:23 Ответить
BBC
А В МИРЕ ПРИДУРКОВАТУЮ РОССИЮ ТОЛЬКО НИКАРАГУА И ВЕНЕСУЭЛА СЛУШАЕТ - И ТЕ ЗА ДЕНИГИ
показать весь комментарий
19.12.2008 13:03 Ответить
Без Имени
Без Имени Комментировать
Да, за всученые росийские паспорта нужно платить.... Вот это дружба росийского и осетинского народов, что даже в сложнейших геологических условиях и не взирая на кризис газопровод тянут Интересно, за чьи бабки газопровод этот строят.... за петкины и ваньеины из рязанской губернии???? Правильно, как-же не бросишь замерзать длинноносых росиян
19-12-2008, 11:31
--------------------------------------------------  --
А кто у осетин спрашивал,хотят ли они жить в Грузии?И хотят ли они иметь грузинские паспорта?
показать весь комментарий
19.12.2008 11:45 Ответить
Без Имени
А кому платит Грузия?
показать весь комментарий
19.12.2008 11:47 Ответить
Без Имени
Медведев выразил недоумение тем, что "Грузия, получая российский газ, препятствует его поставкам в Южную Осетию". Он напомнил, что, "несмотря на трагические события в августе, поставки газа в Грузию не прекращались ни на 1 день, газ поставлялся не только транзитом в Армению, но и промышленным потребителям Грузии".
---------------------------------------------
Единственно правильное решение отключить газ Грузии.А почему бы и нет
показать весь комментарий
19.12.2008 11:52 Ответить
marcel
МИД России требует от Грузии возобновить поставки газа в Южную Осетию
-----------------------------------

-Да без проблем! Говорят Грузины.
-Но сначала верните все наворованое и унитазы!
показать весь комментарий
19.12.2008 12:01 Ответить
Андреас
ты шо, без унитазов им в Расии никак.
показать весь комментарий
19.12.2008 12:13 Ответить
BBC
Россияне в унитазах брагу ставят
показать весь комментарий
19.12.2008 13:05 Ответить
Без Имени
Без Имени Комментировать
Да, за всученые росийские паспорта нужно платить.
Комментировать
Вот здесь вы правы. Надо провести проверку получения гражданства РФ всех грузин с 1991г. Есть повод- так как вышли из СНГ. Очень много грузин гр.РФ воруют, грабят, не платят налогов и еще плеют в Россию. Быть гр. России должно быть большой честью. Основная часть грузин гр.РФ не из Ю.А. и Абхазии.
показать весь комментарий
19.12.2008 12:02 Ответить
Без Имени
-Да без проблем! Говорят Грузины.
-Но сначала верните все наворованое и унитазы!
---------------------------------------------
А пускай Украине заплатят за поставленное вооружение,и те же унитазы
показать весь комментарий
19.12.2008 12:06 Ответить
marcel
А пускай Украине заплатят
--------------------------

Йди видавлюй свої прищі!
показать весь комментарий
19.12.2008 12:10 Ответить
Без Имени
Ты свои то давно выдавил.И пиши по русски,а не по польски
показать весь комментарий
19.12.2008 12:12 Ответить
marcel
Очень много грузин гр.РФ воруют, грабят, не платят налогов и еще плеют в Россию
----------------------------
Ненада врать москалыку это именно вы
москала, воруют, грабят, не платят налогов.
показать весь комментарий
19.12.2008 12:08 Ответить
Без Имени
Грузия со времён СССР славилась своим криминализмом.А грузины всегда слявились своим воровством и туниядничеством
показать весь комментарий
19.12.2008 12:10 Ответить
marcel
А грузины всегда слявились своим воровством и туниядничеством
-----------------------------------

Нет дорогой москали в СССР славились воровством
туниядничеством а еще пянством лживостю .
Спроси белорусов прибалтов узбеков
показать весь комментарий
19.12.2008 12:13 Ответить
Без Имени
Я сам в Белоруссии родился и белорусы говорят что именно грузины туниядцы
показать весь комментарий
19.12.2008 12:16 Ответить
marcel
Я сам в Белоруссии родился и белорусы
---------------------------------------

Ты там может и родился но ти не белорус.
показать весь комментарий
19.12.2008 12:19 Ответить
Без Имени
Ну знаю одно что мать белоруска,отец белорус.А я наверное москаль
показать весь комментарий
19.12.2008 12:21 Ответить
marcel
Если ты белорус то скажи как по белорусски
будет - колодец и дядя.
показать весь комментарий
19.12.2008 13:04 Ответить
Без Имени
Ты лучше спроси тех кто служил в армии с грузинами.Что они про них думают?
показать весь комментарий
19.12.2008 12:18 Ответить
marcel
Я служил с Грузинами в СА и с москвичами тоже.
Грузины в порядке а вот о москвичах.... Да я уверен
ты уже наслышан от других. Клянусь, было 8 москвичей
в роте, двух из них регулярно вафлили ( приговаривали).
показать весь комментарий
19.12.2008 12:41 Ответить
Без Имени
Вопросик:
как Грузия покупает у России газ из Азейбаржана?
Или Газпром считает себы полноправным властелином всех запасов газа на планете? http://unian.net/rus/news/news-284733.html ccc
показать весь комментарий
19.12.2008 12:13 Ответить
Ответ
А как в Южную Осетию поставлялся российский газ через Грузию?
показать весь комментарий
19.12.2008 12:15 Ответить
marcel
А как в Южную Осетию поставлялся российский газ через Грузию?
--------------------------------
Ту-160 коксовоз переделали в газовоз.
показать весь комментарий
19.12.2008 12:17 Ответить
Без Имени
Ты наверняка ещё в школе учишся?И лет тебе этак 14?
показать весь комментарий
19.12.2008 12:20 Ответить
marcel
А ты очень старый кацабон?
Дряхлий?
показать весь комментарий
19.12.2008 12:22 Ответить
Без Имени
Кстати полтора года назад был в Ташкенте и не услышал не одного плохого слова про русских.Ни одного.А вот фамилией Ющенко,там детей пугают
показать весь комментарий
19.12.2008 12:23 Ответить
Ктулху
Ага. А Путину ставят памятники в каждом доме. Слыхал по РТР
показать весь комментарий
19.12.2008 12:34 Ответить
marcel
Слушай старик ты бы действительно поехал
в Узбекистан в Белорусию прибалтику и своими
ушами послушал, как отзываются о расских.
Встряхни стариной! Не надо фантазировать: "Кстати полтора года назад был в Ташкенте"
Сказать где ты был?
показать весь комментарий
19.12.2008 12:34 Ответить
Ктулху
показать весь комментарий
19.12.2008 12:34 Ответить
Без Имени
Не барское дело знать как холопы отзываются. Честь велика. А вот то, что грузины перебежками по Москве передвигаются, лишний раз на улицу не выходят. Вот это смех.
показать весь комментарий
19.12.2008 12:43 Ответить
marcel
А вот то, что грузины перебежками по Москве передвигаются, лишний раз на улицу не выходят. Вот это смех.
-------------------------------------------------
 
Слушай, кацабский барин ты наш, скажи, а вот
как передвигаются кацабы в ночное времья по улицам
городов и сел: Татарстана, Калмыкии, Хакасии, Ханты-Мансий
Чечни....
Они тампередвигаются в карета скорой помощи.
показать весь комментарий
19.12.2008 12:54 Ответить
Без Имени
Нормально передвигаются. А вот то, что грузину в Чечне и пяти метров живым не пройти. Факт
показать весь комментарий
19.12.2008 13:09 Ответить
Ктулху
Ты это скажи 40 тысячам погибших кацабонов в Чечне. Или хотя бы тем, кто лишился гениталий!
показать весь комментарий
19.12.2008 13:11 Ответить
BBC
Да нет -уже почти 100 тысяч убитых росоккупантов и примерно пол-лимона калек И это не считая Ингушетии Грузии итд
показать весь комментарий
19.12.2008 13:26 Ответить
Без Имени
Да не, уже за 1.5 миллиона перевалило
показать весь комментарий
19.12.2008 13:35 Ответить
Ктулху
Слава Богу!
показать весь комментарий
19.12.2008 13:41 Ответить
Без Имени
У Тухлого фуй во рту
показать весь комментарий
19.12.2008 20:01 Ответить
marcel
Нормально передвигаются
--------------------------
Некоторые. С натяжкой можна сказать - нормально. Да разве
это нормально на "полусогнутых", от страха обхезались
и все это добро давит вниз брюки аж колени згибаются,
да кж это нормально!
показать весь комментарий
19.12.2008 13:29 Ответить
Без Имени
marcel. Все течет, все меняется. Вот 08.08.08 сколько сделал для чечено-русской дружбы и кацабо-хохольской вражды. Чечены в России, сейчас уважаемые люди. Ну а вам хохогрузыны думать.
показать весь комментарий
19.12.2008 13:44 Ответить
Игорь Д
Не понл! Почему МИД России беспокоится за грузин в Южной Осетии? С таким успехом МИД Украины будет требовать от РФ бесплатный газ для себя!
показать весь комментарий
19.12.2008 13:42 Ответить
Без Имени
Хохлам не хер понимать и думать. Работать надо. Писец приблежается.
показать весь комментарий
19.12.2008 13:45 Ответить
Ктулху
Так работай, а не трынди тут
показать весь комментарий
19.12.2008 14:01 Ответить
sergios
==Медведев выразил недоумение тем, что "Грузия, получая российский газ, препятствует его поставкам в Южную Осетию".==

Наверное, Грузия газ не получает, а покупает. Небольшая, а разница есть. Если для ЮО нужен газ, то пусть Кокойты едет в Тбилиси и ведет переговоры. А, если, Россия ведет переговоры от имени ЮО, то пусть Медведев (или Путин) едет в Тбилиси. Договариваться нужно. Как-никак российские граждане живут в ЮО.
показать весь комментарий
19.12.2008 15:14 Ответить
Николизи
!о пусть Кокойты едет в Тбилиси и ведет переговоры!
кишка тонка сидеть в тюрьме лет сто
показать весь комментарий
19.12.2008 20:08 Ответить