6291 посетитель онлайн

Законопроект о реинтеграции Донбасса позволит использовать все военные подразделения без ограничения демократических процедур, - Парубий

донбасс ато

Законопроект о восстановлении суверенитета Украины над временно оккупированными территориями Донецкой и Луганской областей и изменению формата АТО, предложенный секретарем СНБО Александром Турчиновым, позволит использовать все военные подразделения без ограничения демократических процедур.

Об этом заявил председатель Верховной Рады Андрей Парубий, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Также читайте: Рада может принять по сокращенной процедуре законопроект о реинтеграции Донбасса, - Петренко

"Этот законопроект призван создать законодательную базу, которая бы позволила использовать все силовые подразделений без ограничения демократических процедур, например, проведения выборов. В этом законопроекте фактически описывается компромиссный вариант, вокруг которого смогут объединиться противники и оппоненты военного положения, когда нет ограничений демократических процедур и одновременно законодательно разрешено и регламентировано использование всех военных подразделений", - заявил председатель Верховной Рады.

Парубий отметил, что предлагаемой концепцией также предусмотрено создание единого оперативного штаба, который должен управлять не только всеми военными и силовыми подразделениями, сектором безопасности, но и местными военно-гражданскими администрациями.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Принятие закона о реинтеграции Донбасса ставит точку в проведении каких-либо выборов в ОРДЛО до момента деоккупации, - Гончаренко

"И, конечно, признание оккупированных территорий оккупированными", - добавил спикер.

Как сообщалось, 14 июня президент Украины Петр Порошенко заявил, что по его поручению идет разработка проекта закона по реинтеграции Донбасса, который будет предусматривать ряд мер по возвращению оккупированных территорий Украины. По его словам, в подготовке законопроекта участвуют эксперты и народные депутаты. Законопроект базируется на условиях, закрепленных в Минских договоренностях.
Топ комментарии
+13
Аж интересно , что такого американцы наобещали что все такие воинственные резко стали ?
показать весь комментарий
19.06.2017 23:58 Ответить
+9
Да хрін там, сьогодні луценчиха розповідала що розробляють закон про нарахування трудового стажу тим хто працює на оккупованних территоріях, тобто ці виродки хочють щоб ми не тільки не припиняли виплати нинішнім пенсіонерам-"переселенцям". а й ще годували не одне покоління вати. Вірити в те що пархаті мародери можуть хоч щось робити на користь України можуть тільки дуже наївні люди.
показать весь комментарий
20.06.2017 01:42 Ответить
+7
значит пора закапывать по тихому.
показать весь комментарий
19.06.2017 23:55 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Овощ сможет только позавидовать пейсатым.
показать весь комментарий
19.06.2017 23:48 Ответить
Конституція України передбачає обмеження прав і свобод тільки у випадках Надзвичайного та Воєнного стану! Без введення правового режиму воєнного стану ми не зможемо обмежувати свободу пересування та перебування громадян України в зоні бойових дій, а це унеможливить успішну боротьбу з терористами путіна! Крім того без правового режиму Воєнного стану ми не зможемо застосовувати бойові устави в ЗСУ та будувати чітку вертикаль управління в ЗСУ та ВМСУ! Потрібно не тільки ввести правовий режим Воєнного стану, а й створити Ставку Верховного Головнокомандувача яка перебере на себе функції уряду і консолідує всю владу в одних руках! Без цього не буде ефективного управління державою та її ресурсами під час бойових дій!

Стаття 64. Конституційні права і свободи людини і громадянина не можуть бути обмежені, крім випадків, передбачених Конституцією України.
http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80/page#n4239 В умовах воєнного або надзвичайного стану можуть встановлюватися окремі обмеження прав і свобод із зазначенням строку дії цих обмежень. Не можуть бути обмежені права і свободи, передбачені http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80/page#n4239 статтями 24 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80/page#n4242 25 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80/page#n4247 27 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80/page#n4250 28 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80/page#n4253 29 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80/page#n4291 40 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80/page#n4320 47 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80/page#n4331 51 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80/page#n4334 52 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80/page#n4348 55 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80/page#n4355 56 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80/page#n4356 57 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80/page#n4359 58 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80/page#n4363 59 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80/page#n4369 60 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80/page#n4371 61 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80/page#n4373 62 , http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80/page#n4378 63 цієї Конституції.
показать весь комментарий
20.06.2017 00:38 Ответить
Законопроект о реинтеграции Донбасса позволит использовать все военные подразделения без ограничения демократических процедур, - Парубий - Цензор.НЕТ 1953
показать весь комментарий
20.06.2017 00:30 Ответить
Обалдеть сколько визгу развели...Вы хоть что либо вначале примите, а уж после трубите на весь мир.
показать весь комментарий
19.06.2017 23:51 Ответить
Очередных так называемых заблудившихся российских военнослужащих задержали в Донбассе 18 июня. Об этом сообщил генерал-майор, заместитель руководителя АТО Александр Размазнин журналистам в Краматорске, передает https://www.ostro.org/general/society/news/527175/ ОстроВ .
"Последнее задержание было вчера. Выпускники Санкт-Петербургской медицинской академии, отметив День медика, перепутали направление и оказались на нашей территории. Задерживаем (россиян-военнослужащих), много задерживаем. Но дело в том, что не все мы можем выдавать в прессе. У нас забирают этих задержанных определенные структуры. Наша задача - воевать. Задержать и отдать. Остальное - не наше дело", - сказал он.
показать весь комментарий
19.06.2017 23:52 Ответить
значит пора закапывать по тихому.
показать весь комментарий
19.06.2017 23:55 Ответить
может их эти структуры на колбасу забирают.
показать весь комментарий
20.06.2017 00:04 Ответить
Аж интересно , что такого американцы наобещали что все такие воинственные резко стали ?
показать весь комментарий
19.06.2017 23:58 Ответить
дадут нам морских котиков, собачек и свинок
показать весь комментарий
20.06.2017 00:02 Ответить
Отряды боевых **********, масштабные учения которых происходили в Киеве вчера - мы у запада просим оружие, а эти уроды нам парады извращенцев устраивают.
показать весь комментарий
20.06.2017 01:45 Ответить
это не американцы - просто выборы на носу. а Петя похоже поехал умиротворять Трампа в стиле "мы бедные и тупые, дайте денег". а на вопросы про суды, Насирова, генпрокуроров, люстрацию - будет грустно молчать. может правда землю продаст в качестве взятки, имхо.
показать весь комментарий
20.06.2017 03:24 Ответить
а королевские войска тоже разрешат использовать? И не будет ли это противоречить всем конвенциям?
показать весь комментарий
20.06.2017 00:00 Ответить
Добро будет на все, вплоть до Звезды Смерти Дарта Вейдера из папье-маше.
показать весь комментарий
20.06.2017 00:12 Ответить
ну все, вам пиз*ец. Даже не стану говорить , как эти зезды попадут внутрь ваших организмов.
показать весь комментарий
20.06.2017 00:34 Ответить
Разумное решение, так как эта боевая единица из папье-маше находится в стадии разработки и планируется выпускаться исключительно для экспорта, но у нас будет возможность всегда ее увидеть в роликах на ютубе. Увидеть и гордиться. Хотя нет, некоторые военные смогут прикоснуться к ней во время инспекции Турчиновом линии фронта на пасху. Разве это не замечательно?
показать весь комментарий
20.06.2017 00:41 Ответить
долго ждать. Королевские войска забетонируют вручную.
показать весь комментарий
20.06.2017 01:05 Ответить
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
20.06.2017 06:50 Ответить
Какие нафиг выборы? Разве что местные, а так поражение в правах минимум на 10 лет...
показать весь комментарий
20.06.2017 00:00 Ответить
Відчуваю, що лугандонські пенси, залишаться без українських пенсій! Ібо нех"й шастать туди сюди. Або живи тут, або сиди там.
показать весь комментарий
20.06.2017 00:10 Ответить
Да хрін там, сьогодні луценчиха розповідала що розробляють закон про нарахування трудового стажу тим хто працює на оккупованних территоріях, тобто ці виродки хочють щоб ми не тільки не припиняли виплати нинішнім пенсіонерам-"переселенцям". а й ще годували не одне покоління вати. Вірити в те що пархаті мародери можуть хоч щось робити на користь України можуть тільки дуже наївні люди.
показать весь комментарий
20.06.2017 01:42 Ответить
сьогодні луценчиха розповідала що розробляють закон про нарахування трудового стажу тим хто працює на оккупованних территоріях,
тобто ці виродки хочють щоб ми не тільки не припиняли виплати нинішнім пенсіонерам-"переселенцям", а й ще годували не одне покоління вати
. =====================

вы правы Олег Сербин
но ставить лайку "Мне нравится" --рука не поднимается
.
показать весь комментарий
20.06.2017 01:57 Ответить
А где-то в демократичесих процедурах прописана оккупация?
Зато, носколько я знаю, демократия может устроить вам вполне демократичный ******. Готовьтесь! ))))
показать весь комментарий
20.06.2017 00:11 Ответить
кристо старая кочерга лучше подходит
показать весь комментарий
20.06.2017 00:25 Ответить
Так і в Росії так - армія в Крим вішла і вибори провели як треба. Армія і демократія речі несумісні, треба було назвати без обмеження анархічних процедур - ось тоді було б правильно. А то Парубій усіх обдурив, виходить.
показать весь комментарий
20.06.2017 00:14 Ответить
Какие выборы в окупированных территориях? Может жаждут увидеть депутатов типа захарченко и плотницкого, и ежу понятно кого выберут лугандонцы.
показать весь комментарий
20.06.2017 00:25 Ответить
а шо ватан ниче иде обявить депутатами хай приедут дальшн ну венки плети шоле
показать весь комментарий
20.06.2017 00:41 Ответить
это полувату катают в мусорниках этих тут же заварят и на дно днепра
показать весь комментарий
20.06.2017 00:43 Ответить
ой, та ви шо? А без этого закона артиллерия не стреляет, танки не ездят, да? Вот как примут, так сразу, а сейчас никак?
показать весь комментарий
20.06.2017 01:12 Ответить
Для того что бы убивать оккупантов не нужно придумывать ничего нового, примите еще закон "о снарядах", "о пулях". Кабздец клоуны, ВЫ у власти, зачем что то выдумывать, бери гаубицу и стреляй, в чем проблема, ребятки???
показать весь комментарий
20.06.2017 01:10 Ответить
Шоколадка готовится к выборам, нужно имитировать бурную деятельность.
показать весь комментарий
20.06.2017 01:36 Ответить
блеать,какие выборы????? еще до весны2019г. нужно дожить!!!
показать весь комментарий
27.06.2017 14:53 Ответить
Обычные такие выборы, не все же живут только одним днем.
показать весь комментарий
28.06.2017 21:21 Ответить
Так вот что мешало, закона не было, зато сейчас как примут закон, вот тогда можно будет сидеть в окопах под вражескими обстрелами прикрываясь ЗАКОНОМ. И тут пархатые уроды решили всех нае#обмануть - типа война, но без ограничений прав и свобод, когда сепары в открытую проклинают наших воинов. а трогать их нельзя. потому что войны как бы нет нет. а они гражданские и заниматься ими должны такие же как они сепары из местных мусарен и прокуратур. Короче пархатые в очередной раз решили надуть мыльный пузырь.
показать весь комментарий
20.06.2017 01:35 Ответить
вы правы Олег Сербин
но ставить лайку "Мне нравится" --рука не поднимается
.
показать весь комментарий
20.06.2017 01:52 Ответить
"Этот законопроект призван создать законодательную базу, которая бы позволила использовать все силовые подразделений без ограничения демократических процедур, например, проведения выборов" Источник: https://censor.net/n444733
. ========

какова необходимость выборов на оккупированной территории ?

ватносепарские организмы весной 2014 исходили на золотуху "путян ввяди"
и совершали туртуры над гражданами с проукраинской гражданской позицией.

за ТРИ года ватносепарские организмы не проявили ни на грош
своих проукраинских взглядов тем более какого либо подобия сопротивления путену.



какова необходимость выборов на оккупированной территории ?

у меня ответ один ЕДИНСТВЕННЫЙ :
снова сфальсифицировать выборы !!!

вся цик в ПОЛНОМ СОСТАВЕ является не-ле-ги-тим-ной

все депутаны проголосовавшие за подобные антиукраинские частушки под балалайку хY%ла
станут государственными преступниками и подлежат уничтожению как пособники агрессора
.
показать весь комментарий
20.06.2017 01:50 Ответить
какова необходимость выборов на оккупированной территории ?

у меня ответ один ЕДИНСТВЕННЫЙ :
снова сфальсифицировать выборы !!!

вся цик в ПОЛНОМ СОСТАВЕ является не-ле-ги-тим-ной

все депутаны проголосовавшие за подобные антиукраинские частушки под балалайку хY%ла
станут государственными преступниками и подлежат уничтожению как пособники агрессора
.
показать весь комментарий
20.06.2017 01:50 Ответить
К победе, Украинское Воинство!!! Слава Украине!!!
показать весь комментарий
20.06.2017 02:23 Ответить
О_О
показать весь комментарий
20.06.2017 06:52 Ответить
Выборы на "ОРДЛО" я вижу только в таом варианте - "Вот уши десяти х@йлостанцев, де тут поставить галочку?"...
показать весь комментарий
20.06.2017 02:27 Ответить
интересно почему не законопорект о реформе армии хотя бы как в Израиле, и к чему тут мулька про Донбасс, чем он отличается от Крыма? и где были "демократические процедуры" во время "эвакуации" хотя бы госучреждений 14 года (которой не было), + "люстрация", "общественные слушания" как демократические процедуры тоже не видно чтобы работали, вообще...
показать весь комментарий
20.06.2017 03:15 Ответить
"на условиях, закрепленных в Минских договоренностях".

На минском сговоре с Кремлем, то есть на выдаче агрессии Кремля за якобы вмешательство во внутреннем конфликте в Украине.

Ничего нового пока не видно, кроме всяких второстепенных тем "вокруг да около".

Наверное надо, чтобы в Кремле что-то изменилось, "пересмотрелось", чтобы и у их агентов новое в "концепции" появилось.
показать весь комментарий
20.06.2017 03:28 Ответить
Альтернативи "мінським домовленостям" - не існує!.............. Іначе...........
показать весь комментарий
20.06.2017 05:35 Ответить
Издеваетесь, какие выборы на оккупированных? Плотницкий в Киеве? Ну была дестабилизация на Востоке, будет в Киеве, депутаты оно вам надо? На попытки изменения Конституции или Плотницкого в Раде могут отреагировать очень нервно.
показать весь комментарий
20.06.2017 05:42 Ответить
Не знаю когда Вы начнете эту "деоккупацию" (прочел еще на апострофе ст. "Донецк и Луганск будут брать штурмом: примерные даты известны" и позволю себе кратко прокомментировать " из РФ" (на основе наблюдаемого изнутри тут). Пока Мир, на протесты сильно влияет ухудшающаяся социалка. Но вы забываете что и перед прошлыми "выборами" Пу -его главный козырь была как раз успешная ВОЙНА и "победа" -сначала в Чечне, потом в Грузии, потом Крым... ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ Оппозиция в РФ слаба, дай бог, чтобы не намного слабее "НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКО-ИМПЕРСКОЙ оппозиции(которая в св. оч. все больше и больше недовольна Пу тоже, но уже "с др.стороны" "сдал донбасс".
Дем-оппозиция тихо умрет лишь поскуливая в ФБ. Силовики окончат. дорвутся до власти, вытеснив скромных "сис-либов" и получат карт-бланш на любые действия и в политике и в экономике, т.к. "на запад" стремиться уже будет ни им ни Пу незачем, рубикон будет перейден.
Короче , начав явное вторжение в ваш Донбасс(где много русских тем не менее) -вы сделаете Пу ПОДАРОК, позволив ему быстро сильно ответить "защитив русских донбаса, показав хохлам кузькину мать, и.т.д". спровоцировав новую масштабную ВОЙНУ -вы убьете окончательно любые дем-перемены в РФ (хоть революцию хоть тихий "либеральный переворот", которого на самом деле все "элиты" двыно ждут, т.к. теряют миллиарды из за зап.санкций.! И заимеете такого злейшего соседа, который при его близости и влиянии на укр.-экономику, обязат. будет искать и найдет как "отомстить/напакостить".
И это не опасная глупость при том, что и в РФ все давно понимают что "Донбас будет сдан" Украине?
показать весь комментарий
21.06.2017 00:16 Ответить
долбень!!
показать весь комментарий
27.06.2017 14:56 Ответить