8837 посетителей онлайн
38 442 100

В Днепре избили полицейского и выстрелили ему в лицо

полиция полицейский нацполиция

В Днепре злоумышленники напали на полицейского.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на полицию, в подземном переходе на оперуполномоченного криминальной полиции Амур-Нижнеднепровского отделения полиции напали во время исполнения служебных обязанностей. Его избили и выстрелили в лицо из пистолета травматического действия.

Нападающих задержали. Пистолет для отстрела резиновых пуль изъят.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Трое полицейских пострадали в ходе стычки с копателями янтаря на Ривненщине. ФОТОрепортаж

Злоумышленникам грозит наказание по ч. 2 ст. 345 Уголовного кодекса Украины (угроза или насилие в отношении работника правоохранительного органа) - ограничение свободы на срок до 5 лет или лишение свободы на тот же срок.

Жизни пострадавшего сотрудника полиции ничего не угрожает.
Топ комментарии
+71
Вообще-то, выстрел из травмата в лицо - это покушение на убийство...
показать весь комментарий
21.06.2017 01:02 Ответить
+25
полицейские в Днепре до сих пор не научились стрелять в преступников когда их пытаются убить ? там что кришнаидов или баптистов в полицию набрали ? зачем им вобще пистолеты выдают ?
показать весь комментарий
21.06.2017 01:02 Ответить
+14
9 мая забыли?
кого эти доблестные полицейские охраняли? а на кого титушек натравливали?
так что ничему теперь не удивляюсь...
показать весь комментарий
21.06.2017 07:11 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Вообще-то, выстрел из травмата в лицо - это покушение на убийство...
показать весь комментарий
21.06.2017 01:02 Ответить
Расстрелять подонков из крупнокалиберного пулемета типа "Утес" . . . . А потом можно сказать, что типа был, ***, сердечный приступ, *** . . .
показать весь комментарий
21.06.2017 01:32 Ответить
Не, из града. Филя, ты дурак? Или в курсе ситуации?
показать весь комментарий
21.06.2017 07:40 Ответить
после выстрела из травмата в лицо-жизни полицая ничего не угрожает...да все понятно..я вот не понимаю-постреляли друг друга мусора в Княжичах-ГДЕ вывод из этой ситуации...а нету..мвдеева на гомосячий марш прибежала...и вообще,мусора пашут....вот вижу мусорылого в своем городке-это пахарь известный...
показать весь комментарий
21.06.2017 01:42 Ответить
типо как призыв - не выполняйте законы, мочите ментов - вам за это ничё не будет.
Покушение на убийство на чел. при исполнении расценивают меньше чем простое хулиганство.
В то же время было открыто дело против караульного за "неправомерное использование оружия"...

Судьи-прокуроры умышленно подрывают государство в его основе.
показать весь комментарий
21.06.2017 08:58 Ответить
Статью по ходу дела еще перепишут. Нет повода кипешевать.
показать весь комментарий
21.06.2017 09:43 Ответить
полицейские в Днепре до сих пор не научились стрелять в преступников когда их пытаются убить ? там что кришнаидов или баптистов в полицию набрали ? зачем им вобще пистолеты выдают ?
показать весь комментарий
21.06.2017 01:02 Ответить
А где сказано, что у него был пистолет?
показать весь комментарий
21.06.2017 01:03 Ответить
"во время исполнения служебных обязанностей" принято получать пистолет в оружейной комнате и ложить его в кобуру на поясе, на период выполнения этих самых обязанностей.
показать весь комментарий
21.06.2017 01:06 Ответить
"Выполнение служебных обязанностей" считается не только на службе, но и в других случаях, не связанных с несением службы. Кроме того, опер может быть принят на службу, но оружие пока не получил.
показать весь комментарий
21.06.2017 01:27 Ответить
Херачить сепаратистское гавно изо всех калибров . . . . Подонков нужно было нейтрализовать всеми подручными средствами, а потом все свернуть на путинскую ******** Московию . . . .
показать весь комментарий
21.06.2017 01:36 Ответить
9 мая забыли?
кого эти доблестные полицейские охраняли? а на кого титушек натравливали?
так что ничему теперь не удивляюсь...
показать весь комментарий
21.06.2017 07:11 Ответить
а оперуполномоченым " во время выполнения служебных обязанностей" иногда не только пистолет в оперативной кобуре подмышкой положенно иметь, но и бронежилет.
показать весь комментарий
21.06.2017 01:09 Ответить
Особенно поможет бронежилет при выстреле в лицо.
показать весь комментарий
21.06.2017 01:28 Ответить
Вот что поможет

В Днепре избили полицейского и выстрелили ему в лицо - Цензор.НЕТ 3020
показать весь комментарий
21.06.2017 04:34 Ответить
В Днепре избили полицейского и выстрелили ему в лицо - Цензор.НЕТ 5739
показать весь комментарий
21.06.2017 04:40 Ответить
А как же они в стаи будут собираться?
показать весь комментарий
21.06.2017 10:45 Ответить
Мы веруем в Господа нашего, Говинду, а он нам в людей стрелять не велит.(с)
показать весь комментарий
21.06.2017 01:19 Ответить
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее… Иначе это не человек, а млекопитающее!..
показать весь комментарий
21.06.2017 07:00 Ответить
К совершенству у нас приближается ментяцкий спецназ У них только труселя по цене пордержаной иномарки И термоноски по цене средней пенсии
показать весь комментарий
21.06.2017 09:02 Ответить
тяжело человеку с гражданки (таких много в полиции) стрелять в человека -тем более у них в инструкциях жестко прописана процедура примененея - но инстинк самосохранения должен подскзывать стрелять или бить первым
показать весь комментарий
21.06.2017 02:09 Ответить
Після справи патрульного Олійника, який пристрелив наркмана на бехі, вони спецом стволи незарядженими носять.
показать весь комментарий
21.06.2017 06:19 Ответить
так их кругом носят без патрона в стволе, ради своей же безопасности. Поскольку, больше дятлов пострадало от своего патрона в патроннике, чем он помог сохранить жизней. Просто. нужно изучать тактику.
показать весь комментарий
21.06.2017 11:46 Ответить
Ну да,когда полицейские стреляют в преступников поднимается вайн типа полицай сволочь малчик неувиноват рядом проходил(сидел) ,а полицейского судят и садят Олийнык пример
показать весь комментарий
21.06.2017 07:57 Ответить
а когда это поднимался вой, если мент стрелял в преступника? Народ возмущается, когда упоротые мусора стреляют в безоружных пасажиров или закованых в наручники пьянычек
показать весь комментарий
21.06.2017 11:49 Ответить
А чего лишь 5 лет?
показать весь комментарий
21.06.2017 01:08 Ответить
За это нужно расстреливать при попытке бегства
показать весь комментарий
21.06.2017 01:13 Ответить
естественний отбор
показать весь комментарий
21.06.2017 01:15 Ответить
Савсем ареных ментов неуважает народ))))))
А приатестацыю ведь правел ара
показать весь комментарий
21.06.2017 01:20 Ответить
то може не "до 5 лет", а вистрелити ім в морду, тільки з вогнепальної???
показать весь комментарий
21.06.2017 01:23 Ответить
А как же они собираются народ защищать? Тут скорее наоборот, люди будут ментов охранять, правда денег за это не получат.
показать весь комментарий
21.06.2017 01:25 Ответить
ментов охранять??? Да скорее себя и свое имущество от таких ментов охранять...
показать весь комментарий
21.06.2017 01:28 Ответить
Ни в коем случае не защищаю нападавших, однако, хотелось бы больше подробностей. Как известно, что кроме патрульных, в полицию пререименовали и мусоров обыкновенных. Как конфликт возник? Что делал полицейский и т.п.?
показать весь комментарий
21.06.2017 01:38 Ответить
Обычно, в подземных переходах торгаши приторговывают - скорее всего наехал или дань заломил...
показать весь комментарий
21.06.2017 01:56 Ответить
они бы не стали зарывать с полицией, расправились с одним против них будет вся полиция, тут не только профессиональная солидарность, полицейский опасная профессия,
хотя конечно торгаши разные бывают, бывают и борзые, ну вроде " а ну вали отсюда, я сэйчас Ашота позову" ну т.е. со связями в криминальном мире в гор.администрации а то и области
показать весь комментарий
21.06.2017 02:07 Ответить
Мусор, скорее всего, был в гражданке, а не в форме - очень удобный подход...
Если мусору вломили - значит, он был при исполнении... А если бы он стрельнул в кого-нибудь из травмата - то уже однозначно был бы не при исполнении... В общем, все как всегда...
показать весь комментарий
21.06.2017 08:04 Ответить
Хто пояснить, що таке "обмеження волі"? Це типу, іди гуляй, тіки не балуйся? П..ць, допоки в нас будуть такі покарання, то ладу не буде з криміналом
показать весь комментарий
21.06.2017 01:43 Ответить
"обмеження волі" - имхо, 101-й километр.
показать весь комментарий
21.06.2017 02:11 Ответить
https://censor.net/news/444896/v_dnepre_izbili_politseyiskogo_i_vystrelili_emu_v_litso

а пачему не пишуть шо полицай был трезв?
а пачему не описывають суть конфликта и в котором часу отэто было?
а можит он жену стрелка ************* обозвал?
а можит он бабло сшибал с прохожих проверяя документы будучи пад мухой?
КОГДА КОП ПРАВ, ТО ПРЕСС ЦЕНТР мвд ПАДРОБНО РАСПИНАЕТСЯ ПРО НЕ ПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ МИРНЫХ ГРАЖДАН ПО ОТНОШЕНИЮ К КОПУ !!!


ото шло оно тихо мирно, не шмаркаясь и не плюясь в разные стороны, не у хворме коповской, по переходу и на него не с тово не с сево НАПАЛИ , пабили И СТРЕЛЬНУЛИ?
хи-хи...

.
показать весь комментарий
21.06.2017 02:08 Ответить
Амур-Нижнеднепровск это циганско-наркоманский район нашел где ночью лазить
показать весь комментарий
21.06.2017 02:46 Ответить
А кому, как не ментам именно там лазить и наводить порядок, а не сшибать бабло???? Сережа, пей пурген, мож поумнеешь
показать весь комментарий
21.06.2017 07:42 Ответить
Так ето ж опер Он косил под приблатненного слушал базары етих самых приблатненных Дослушался и до тихарился Или опознали как мусора Или кто то из бывалых жопой прочувствовал что он мусор Повезло лягашу что не убили Обычно убивают Срок практически одинаков что грохнуть что покусится на убийство
показать весь комментарий
21.06.2017 09:08 Ответить
ограничение свободы на срок до 5 лет или лишение свободы на тот же срок. Источник: https://censor.net/n444896
--------------------
не дорого
Можно бить и стрелять.
показать весь комментарий
21.06.2017 03:05 Ответить
есть подозрение, что заслужил, причём здесь при исполнении, обычная туфта.
показать весь комментарий
21.06.2017 04:44 Ответить
Та у них уже авторитет примерно как у ляксеича.
показать весь комментарий
21.06.2017 04:45 Ответить
В Днепре избили полицейского и выстрелили ему в лицо - Цензор.НЕТ 8234
показать весь комментарий
21.06.2017 04:57 Ответить
Недавно видел видео как АТОшники (которые ехали на блокаду ОРДЛО) проявляли любовь к нашим полицаям. Так что не удивительно....
показать весь комментарий
21.06.2017 04:59 Ответить
новые полицаи ничем не лучше старых ментов, поэтому отстрел поддерживаю!
показать весь комментарий
21.06.2017 06:15 Ответить
среди новых полицаев есть много участников АТО,поэтому отстрел не поддерживаю.
думайте,что пишете!
показать весь комментарий
21.06.2017 06:22 Ответить
Я даже знаю где они АТО проходили,в Краматорске и Славянске за 100 км от фронта.
показать весь комментарий
21.06.2017 06:31 Ответить
Знаєте як курячу петельку та й ту не всеньку.
показать весь комментарий
21.06.2017 06:38 Ответить
Мы одному "АТОшнику" квартиру утепляли в Краматорске,папа его мент на Крузаке ездит,а этот минтеныш на Субару,с утра в военной форме,вечером в костюме.
показать весь комментарий
21.06.2017 06:45 Ответить
Вы специально выискиваете негативные примеры и заостряете на них внимание,напрочь отметая все положительное. По одному менту судите всех...
показать весь комментарий
21.06.2017 06:49 Ответить
По одному? В Краматорске возле парка Пушкина у них сходняк,там стоянка и киоски пьют кофе,бакланят между собой,а стоянка не дешевыми авто забита.На пересечении ул Маяковского и Академической.
показать весь комментарий
21.06.2017 06:52 Ответить
По Краматорску вы вряд ли сможете оценить всю Украину.
показать весь комментарий
21.06.2017 06:56 Ответить
По Киеву,вы вряд ли можете оценить что происходит в зоне АТО.Хотя вам наверное от туда виднее.
показать весь комментарий
21.06.2017 07:03 Ответить
Вибач, хочу спитати. А чому ти не воюєш разом із своїми земляками?
показать весь комментарий
21.06.2017 07:07 Ответить
А хто у нас воюет? Сидеть под обстрелами как мишень? Так я свое уже "отсидел",когда наш город крыли минами попачленцы.
показать весь комментарий
21.06.2017 07:09 Ответить
Я впопачленців і маю на увазі.
показать весь комментарий
21.06.2017 07:12 Ответить
Они не были мусорами ни до ато ни в ато.Те,что я знаю,служили в ВСУ и добробатах.
А вы призываете их отстреливать.Негодяй!
показать весь комментарий
21.06.2017 07:18 Ответить
Важко тут щось коментувати,не знаючи обставин.Але напад на поліцейського- то безсумнівно злочин.
показать весь комментарий
21.06.2017 06:42 Ответить
Вообще оружие полицейского- револьвер. всегда готовый к мгновенному бою.. Пистолет- личное оружие военных. хотя его значение в военном деле сведено к нулю
показать весь комментарий
21.06.2017 06:46 Ответить
как вариант пистолет с декокером. хотя револьвер все таки лучше.
показать весь комментарий
21.06.2017 16:01 Ответить
Історія мутна. У стилі мусорів - облажслісь, но это мы упустим, и напишим "правду",на самом деле хєрои! За яих обставин це трапилось?
показать весь комментарий
21.06.2017 07:23 Ответить
якось не жалко авакавского підлеглого
показать весь комментарий
21.06.2017 07:27 Ответить
как новые полицаи относятся к народу, соответственно и народ к ним так же - с любовью..............из травмата выстрелил, а мог и шашкой рубануть...............
показать весь комментарий
21.06.2017 07:28 Ответить
показать весь комментарий
21.06.2017 07:32 Ответить
Ой на мусора напали, какая новость. Обычно они людей избивают и убивают просто так. Мусоров никогда не было жаль, а новые ничем не отличаются от старых.
показать весь комментарий
21.06.2017 07:56 Ответить
Спустили в унитаз полициянты наметившуюся было народную довиру - это шавки власть предержащих, так что фразы типа "милиция с народом" не будет больше использовать даже упоротый пацифитик.
"Моя милиция меня бережет - сначала посадит, потом стережет".
"Мусора - не люди!" (Аваков)
показать весь комментарий
21.06.2017 07:56 Ответить
Информации ноль!
Тут может быть и оборзевшее ваноеое быдло и обычный быкующий мусор...
показать весь комментарий
21.06.2017 08:23 Ответить
Не напали, а он сам начал крепить их за что-то(официальная версия - сделал замечание матерящейся компании), да не рассчитал свои силы. Они решили его за это проучить, а он устроил стрельбу из травмата в подземном переходе при скоплении посторонних людей(что запрещено), при этом ни разу не попал, а потом умудрился "отдать" свой травмат этим же гопникам и получить резиновый шарик в челюсть...
показать весь комментарий
21.06.2017 08:30 Ответить
Предлагаю всем переаттестованым "мусорам" на лбу татуировать звезду. Закон такой принять. Новых - не трогать. Через год-два мы будем иметь полицию, как в Европе а не как "мусарню" в паРаше.
показать весь комментарий
21.06.2017 08:55 Ответить
"Не напали, а он сам начал крепить их за что-то(официальная версия - сделал замечание матерящейся компании).
------------
Ключевое здесь - "а он сам...". Запомните это пишет такая же гопота, как и та, что подняля руку на полицейского, сделавшего в даном эпизоде ровно то, что ОБЯЗАН был сделать. А гопники должны были сказать "извините" и больше ничего.
показать весь комментарий
21.06.2017 09:02 Ответить
Меня шокируют такие новости о полицейских! Как он может защищать кого- то если он не может защитить себя! А все это связано с тем, что полицейские боятся применять оружие из- за случая в Киеве когда полицейский застрелил малолетку который сидел рядом возле пьяного водителя и убегал от полиции на машине! После этого этого -полицейского обвинили в неправомерном применении оружия и парня таскали по судам ибо у этого малолетки оказались влиятельные родители и сама полиция не смогла защитить его от их нападок и связей... Может нужно полиции больше тренироваться и не позориться перед ублюдками которые стреляют им в лица, избивают, хамят, унижают! Попробовали бы так поступать в Америке с полицейским... -сразу стреляет на поражение, если не выполняет кто- либо требование полицейского!
показать весь комментарий
21.06.2017 09:15 Ответить
Законное требование полицейского. Все требование полицейских к гражданам во всех странах прописаны в законах. ЗАКОННОЕ б..еать!
Не может мент в Америке подойти к тебе просто так и потребовать к примеру снять штаны. У него должны быть законные основания, он это знает и ты в Америке это знаешь
показать весь комментарий
21.06.2017 09:53 Ответить
Ну вы и скотина!
показать весь комментарий
21.06.2017 10:23 Ответить
скотина - це те що йде в поліціянти, аби не робити, шмонать студентів і отримати пенсію в 40 років. Це не те що скотина - це мразота найнижчого пошибу
показать весь комментарий
21.06.2017 12:28 Ответить
Избили - это понятно, заработал. Просто так ни кого не бьют. Но стрелять да еще в лицо - нельзя.
показать весь комментарий
21.06.2017 10:47 Ответить
скорее всего- личное
показать весь комментарий
21.06.2017 11:51 Ответить
Ой, а чё там произошло в том переходе? Какие обязаности там мент выполнял? Может кого обелечивал?
показать весь комментарий
21.06.2017 11:51 Ответить
играл на гитаре и танцевал с бубном, но прохожим не понравилось.
показать весь комментарий
21.06.2017 12:30 Ответить
Такие все умные - аж страшно! Только в полиции большой некомплект и идти туда все, которые знают "как надо", не хотят. Страна активистов и советчиков с диванов...
показать весь комментарий
21.06.2017 12:35 Ответить
Авакову все же надо подумать об наеме охранников для полицейских. Скоро всех перекалечат.
показать весь комментарий
21.06.2017 15:53 Ответить