8382 посетителя онлайн
11 706 197

Для развития Украине нужна новая управленческая модель, - Яценюк

яценюк

Арсений Яценюк считает, что действующая в Украине модель управления себя исчерпала.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом он написал на своей странице в Фейсбуке.

Читайте также: "Нашу сильную европейскую державу ждет успех!", - Гройсман поздравил с Днем Конституции Украины

"В этот день в 1996 году парламент принял Конституцию независимой Украины.
Это был сложный демократический процесс. Конституционные изменения 2004 и 2014 годов произошли вследствие революций, борьбе за справедливость и против диктатур. Сейчас утверждаю, что действующая модель себя исчерпала. Для развития Украине нужна новая управленческая модель с четким распределением ответственности и системой сдержек и противовесов", - считает экс-премьер-министр.

Яценюк сообщил собственное видение новой модели:

"Президент - глава государства, Верховный Главнокомандующий и национальный арбитр. Беспартийный.

Парламент - создатель законов и контроллер от имени народа. Депутаты имеют иммунитет исключительно по их политической деятельности. Парламентарии голосуют исключительно лично. За неличное голосования - уголовная ответственность. Решение в ВР принимаются большинством от присутствующих. Кворум - не менее 150 депутатов.

У правительства - вся полнота исполнительной власти. Премьер-министр - глава правительства, а не заложник политических игр. Правительство подотчетно парламенту. Члены правительства могут быть членами парламента, они представляют партии в правительстве и несут политическую ответственность.

Президент имеет право на мотивированный роспуск парламента в соответствии с установленным Конституцией способом. Парламент может применить механизм ответственности президента перед народом путем отставки в порядке импичмента.

Независимый компетентный и доступен для граждан суд.

Курс на ЕС и НАТО закрепляется в Конституции".

Смотрите также: "Украинской конституционной мысли почти 300 лет", - Порошенко поздравил украинцев с Днем Конституции. ВИДЕО

Политик подчеркнул, что мы живем во время исторических вызовов для Украины и Украинской.

"Одним из ответов на такие вызовы есть новый национальный Основной закон. Уверен, что действующий парламент и президент смогут принять новую редакцию Конституции. Власть в Украине служит украинскому народу. С этого должен начинаться Основной закон. И так он должен работать", - подытожил Яценюк.
Топ комментарии
+38
для развития Украины не модель нужна а жесткая ответсвеность чиновников всех уровней и рангов!! даже по действующим на сегодня законам 80-90% можно уже сажать!!
показать весь комментарий
28.06.2017 11:08 Ответить
+21
всплыло гавно, непотопляемое. думает что у народа память коротка!
показать весь комментарий
28.06.2017 11:11 Ответить
+16
политический труп заговорил! Хватит сеня уже, иди шонибудь делай другое
показать весь комментарий
28.06.2017 11:12 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Красиво выглядит на бумаге, если бы не овраги. Кто же примет такую Конституцию, обрезая свои полномочия? Петя про импичмент и закон про выборы даже слышать не хочет. Кворум в Раде нужно вообще отменить, ка в большинстве стран. Пусть законы принимают большинство присутствующих в зале. Тогда депутаты не будут болтаться где попало.
показать весь комментарий
28.06.2017 11:43 Ответить
Арсений себя ичерпал! Не смог даже стену с роисей возвести, а на государство лезет - сжечь нах такого деятеля.
показать весь комментарий
28.06.2017 11:47 Ответить
Глубоко по ...й что говорит сеня и любой другой бывший у власти ( даже читать не стал ). Цель одна - снова дорваться до "кормушки".
показать весь комментарий
28.06.2017 11:48 Ответить
бла бла бла .....Ці прийшли в життя після прмера Яценюка?
...http://nacburo.org/22618 статки і палац найбагатшого прокурора Юрія Кривобока. https://youtu.be/jkrH8Ojr9zY
.....http://nacburo.org/22617 вся роскошь официально нищего нардепа Антона Яценко. ...https://youtu.be/p3Kwt9N81ts
http://nacburo.org/10469 http://nacburo.org/2588 .........
показать весь комментарий
28.06.2017 11:50 Ответить
Согласен. Только новую управленчискую модель должна делать новая власть, а не старые пердуны-кумовья, которые кроме как воровать из бюджета и сворачивать все на папередников ничего больше не могут.
показать весь комментарий
28.06.2017 11:50 Ответить
Тут я с Вами согласен! И депутаты в ВР должны быть не бизнесменами, пока мы не научимся это разделять, то никогда ничего не поменяется, так и будут приходить во власть бизнесмены, которые будут лоббировать свои интересы и убирать конкурентов.
показать весь комментарий
28.06.2017 12:42 Ответить
"Для развития Украине нужна новая управленческая модель", которую Яценюк готов возглавить по просьбе трудящихся.
Какая наглая тварь !!! Сенька, иди http://natribu.org/ua/ сюда , вместе со своими хозяевами, которые находятся в Нью-Йорке по адресу: Бруклин, Истерн Парквей, 770.
показать весь комментарий
28.06.2017 11:53 Ответить
Прямо сейчас на Кировоградщине местные жители ВЫГОНЯЮТ нахер т.н. авакянскую "национальную гвардию", среди "бойцов" которой опознали бандюков, которые били людей, полковник НГУ оправдывается "мы под приказом", ему кричат "увольняйся!".



НАПОМНЮ! Рейдерский захват с избиением идет в интересах депутата НФ-рейдера Березы! Он уже пытался отобрать землю у этого фермера в 2010-ом году, при Януковиче! Теперь в банде НФ-Яценюка-Авакяна-Пашинского!
показать весь комментарий
28.06.2017 11:54 Ответить
Неужели нет управы на этого рейдера березу?
показать весь комментарий
28.06.2017 21:54 Ответить
В нашей системе слово КВОРУМ нужно забыть! Посмотрите как работает наша зРада и ее комитеты. Нельзя решить ни одного вопроса, что бы за взятки не собрать кворум. Это дикость какая то. Решение должно приниматься простым большинством присутствующих!!! Почему такая простая мысль не приходит в голову нашим баранам?
показать весь комментарий
28.06.2017 11:55 Ответить
потому что как вы написали во главе угла БАБКИ а не возможность принятия решений! если будет простое большинство кто же будет платить да и зачем!!
показать весь комментарий
28.06.2017 12:00 Ответить
неужели некому разрубить этот порочный круг? Это даже никто не обсуждает!!!
показать весь комментарий
28.06.2017 12:02 Ответить
круг может разрубить ВЛАСТЬ но их то как раз все устраивает они и шли во ВЛАСТЬ чтобы рубить БАБЛО!! поэтому ПЧЕЛЫ ПРОТИВ МЕДА!!

А народ не может влиять на эти процессы так выписали законы и процедуры опять же специально так выписали чтобы народ не мешал рубить БАБЛО!!

Вот и выходит что те кто может это поменять - им это не надо! а тем кому надо они на это влиять не могут!!
показать весь комментарий
28.06.2017 12:05 Ответить
значит опять Майдан
показать весь комментарий
28.06.2017 12:08 Ответить
есть еще путь называемый ДАВЛЕНИЕ ЗАПАДА и западного бизнеса!!
показать весь комментарий
28.06.2017 12:09 Ответить
кворум - это для того чтобы вообще было возможно провести заседание или собрание - это ненормально когда сегодня в Раду в некоторые рабочие дни приходит только 20 человек. Вот для этого и нужен кворум, а голосование - простое большинство - все нормально и правильно!
показать весь комментарий
28.06.2017 13:03 Ответить
какая разница сколько человек приходит? Они болтаются потому что уверены, что нет кворума. Американский Сенат может принять решение тремя голосами, поэтому там никто не прогуливает.
показать весь комментарий
28.06.2017 14:52 Ответить
Извините, что не приходит в голову баранам? Бараны не мыслящие существа...
показать весь комментарий
28.06.2017 15:42 Ответить
"Почему такая простая мысль не приходит в голову нашим баранам?"

Так бараны ж Сэр!

И еще: Яценюка - гнать паршивой метлой и на дух НЕ ПОДПУСКАТЬ к власти. Он свое уже украл, ****, и еще теперь учит жить! А на нары, кролик с пулей в лоби?
показать весь комментарий
28.06.2017 17:35 Ответить
И где же можно ознакомится с предлагаемой новой редакцией Конституции?
показать весь комментарий
28.06.2017 11:55 Ответить
Нет смысла ознакамливаться. Покажут одно, а напечатают другое.
показать весь комментарий
28.06.2017 12:07 Ответить
Очень хочется влепить этому гнусному подонку яЙценюху кулюВлоб, чтоб борода отлетела!!!
показать весь комментарий
28.06.2017 11:56 Ответить
НЕ В ЛОБ А В ЯЙЦА...
показать весь комментарий
28.06.2017 13:05 Ответить
Кролик (Грушевского 19.01.14)
https://www.youtube.com/watch?v=KBK_JlT7nU0

"Я з ганьбою жити не буду")
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs

Куля в лоб
http://nv.ua/ukr/lifestyle/life/ja-z-ganboju-zhiti-ne-budu-sotsmerezhi-pidkorjuje-zhartivlivij-trek-nv-prisvjachenij-vidstavku-jatsenjuka-97932.html https://www.youtube.com/watch?v=Vm03zER7I2E
показать весь комментарий
28.06.2017 11:57 Ответить
Яценюк еще тот красавчик, мнения меняются на противоположные как у флюгера!
Для развития Украине нужна новая управленческая модель, - Яценюк - Цензор.НЕТ 1618
показать весь комментарий
28.06.2017 12:06 Ответить
Не в ту степь Вас занесло, Арсений Петрович.
Украина всегда была промышленным, военным и сельскохозяйственным государством. Её членство в ООН с 1945 года - не просто прихоть Сталина, а результат необходимости: национальное самосознание такого народа задавить невозможно, потому он был вынужден пойти хотя бы на иллюзию создания государственности.
За 25 лет было многое утрачено, но у Украины есть все условия чтобы восстановить статус технологической и военной державы. Вот на эту цель и нужно ориентироваться, а не на жонглирование законодательствами и законодателями.
показать весь комментарий
28.06.2017 12:09 Ответить
А що робити з теперішньою давньовічною феодально-олігархічною системою управління країною, панове Арсенію Яйценюк??? Вчора вона Вас влаштовувала, а зараз "нові" пропозиції...
Після "вимивання" із країни кожною черговою владою десятків мільярдів коштів в $, ніякої пропозиції від екс-Прем'єра по закриттю офшорних схем...
Як там і хто на "верху" буде голосувати і за що буде відповідати -- нічого не дасть для подальшого розвитку країни, поки будуть існувати схеми по виведення із країни коштів і "незаконного" отримання статків... та відсутності відповідальності за їх наявність...
Але про це пан Арсеній Яйценюк -- "мовчок", тобто мовчання, тобто ніяких "нових" пропозицій...
Якби не "госдет" і його постійне втручання, то не було б ніякого НАБУ і руху до змін у боротьбі з корупцією на "вищих щаблях української влади"... а "керманич" заявляє, що все це спадщина соціального минулого, а теперішні олігархи, мільярдери і мільйонери просто так з'явилися, тобто "з неба впали", без "відмивання" коштів через офшори... підриваючи устої економічного устрою і розвитку України... і тепер Україна по ВВП на одного мешканця на рівні 4-их країн світу, тобто останніх...
А Арсеній все про зміни в управлінні країною і не слова про "зникнення" мільярдів грн. із бюджету... при його правлінні та інших, тобто усе це наклеп на колишніх "реформаторів"...
показать весь комментарий
28.06.2017 12:10 Ответить
Новая управленческая модель, это не тогда когда поменяли названия, и сделали рокировку кадров, а когда управленцы будут подотчетны своим нанимателям, то есть избирателю. Пока мнение народа игнорируется то «как вы не садитесь, а в музыканты не годитесь»
показать весь комментарий
28.06.2017 12:10 Ответить
Сеня... в Европе говорят, что бы начать развитие в Украине нужно прекратить имитацию реформ и начать работать на благо страны. А "новая управленческая модель" это всего лишь еще одна имитация, еще один способ узаконить распил.
показать весь комментарий
28.06.2017 12:11 Ответить
черви трупні доїдають Україну, допомогаючи ворогам .
показать весь комментарий
28.06.2017 12:11 Ответить
Конечно страна доедается. Поскольку все делается у нас за глазами. Те же офшоры у президента, это разве норма?
показать весь комментарий
28.06.2017 12:38 Ответить
да разве у Президента только оффшоры? он всю страну уже под себя подмял - его люди делают бизнес на крови наших солдат, его друзья олигархи российский типа Григоришина - активно себе подгребают активы в энергетике! Все только себе в карман, а нам сказки про реформы!
показать весь комментарий
28.06.2017 12:50 Ответить
Какие там реформы, главное свой Рошен родной уберечь на плаву, да друзей пристроить на работу успешно
показать весь комментарий
28.06.2017 15:51 Ответить
Так посмотрите как он поднялся с момента как Петя стал президентом. Даже новый завод под Борисполем строят, а сколько магазинов открылось...
показать весь комментарий
28.06.2017 17:44 Ответить
Каждый год из украинского бюджета исчезает порядка $ 12 млрд., а международная организация по борьбе с коррупцией Transparency International назвала Украину самой коррумпированной страной в Европе. Рядовые украинцы вовлечены в коррупционные процессы практически во всех сферах своей жизни, однако наибольшую опасность для общества несут политики, чиновники, прокуроры высшего звена и олигархи - все они действуют в атмосфере абсолютной безнаказанности.
Удивительно, но наиболее подходящим для Украины может оказаться пример небольшой далекой центральноамериканской страны Гватемала.

Столкнувшись с критическим уровнем коррупции в экономике, руководство Гватемалы решило пожертвовать частью своего суверенитета и предоставить право бороться с коррупцией внутри страны гибридному международному/ государственному органу под названием Международная комиссия по борьбе с безнаказанностью в Гватемале (МКББГ). Подобный шаг, несомненно, был бы очень горькой таблеткой для Киева, но более мягкие средства попросту не сработают.
Хотя организация работает под юрисдикцией Гватемалы и местных судов, институционально она отделена от правительства и полностью финансируется за счет добровольных взносов со стороны государств дальнего зарубежья... денежные потоки контролируются специальным целевым фондом, созданным ООН. В результате, ее операционные расходы не зависят от ситуации в экономике Гватемалы.
С момента своего старта, МКББГ расследовала более 200 случаев коррупции на высоком уровне, и выдвинула обвинения против более, чем 160 действующих и бывших чиновников. Список лиц, в отношении которых ведутся расследования, включают влиятельных бизнесменов, отставных генералов, экс- министров обороны и внутренних дел, бывших руководителей национальной полиции, экс-президента - и даже действующего президента. Президент Перес Молина Отто подал в отставку и был вызван в суд после того, как следователи агентства подтвердили его причастность к коррупционным сделкам на таможне на общую сумму в $ 120 млн. Как говорит судья Карлос Кастресана, до недавнего времени возглавлявший МКББГ, агентство "демонстрирует чиновникам, что эра безнаказанности закончилась. А простые люди видят, что в Гватемале нет никого и ничего выше закона ".
"Власть не может влиять на нас", - сказал он Wall Street Journal. "Мы не связаны с бизнес-классом, военными, судьями или законодателями. Это дает нам огромную свободу". Организация могла бы быть чисто международным институтом, однако Кастресана подчеркивает, что участие местных властей является ключом к обеспечению лояльного отношения, как со стороны правительства Гватемалы, так и со стороны гражданского общества.

В целом, в то время, как оригинальная МКББГ была встроена в систему правосудия Гватемалы, ее украинская версия должна работать по принципу международного трибунала, институционально отделенного от действующей судебной системы, но заседающего в Киеве и функционирующего в украинском законодательном поле.

Ключевой вопрос в том, имеют ли высшие украинские руководители политическую волю отдать привлеченным извне экспертам такие деликатные и важные полномочия - особенно, если они понимают и боятся того, что сами могут стать субъектами расследований.
Опасность, которую проблема коррупции в высших эшелонах власти, угрожает жизни государства ничуть не меньше, чем военная агрессия со стороны РФ. И международная помощь нужна не меньше, если Украина хочет победить.
http://foreignpolicy.com/2016/02/01/why-ukraine-must-outsource-its-fight-against-corruption/ Оригинал на Foreign Policy
Перевод: https://vk.com/id27544435 Андрей САБАДЫР
показать весь комментарий
28.06.2017 12:11 Ответить
А потом обвиненных и задержанных воров и коррупционеров - кроликов и поросят - отпустит самый гуманный к ворам суд Украины. И начинай все по-новой... Вешать надо, батенька, вешать! На майдане, прилюдно и незамедлительно. С табличко на груди - "Вор и предатель Родины". Только тогда ЕСТЬ НАДЕЖДА (пока еще есть), что подействует. Иначе - никак. Все остальное - болтовня.
показать весь комментарий
28.06.2017 17:44 Ответить
Представителям программы также должна быть предоставлена возможность полноценно функционировать за рамками украинской судебной системы, поскольку судьи в Украине также увязли в коррупции...... агентство будет нуждаться в собственных независимых судьях и прокурорах.

В конце концов, ничего не мешает такой программе независимых судей просто нанять. Для обеспечения высочайших стандартов проведения судебных процессов необходимо возведение «китайской стены» между судьями - участниками программы и другими представителями украинской юстиции. Нужно убедиться, что судьи агентства работают в отдельных помещениях и не имеют возможности контактировать с другими судьями и прокурорами вне зала суда. В целом, в то время, как оригинальная МКББГ была встроена в систему правосудия Гватемалы, ее украинская версия должна работать по принципу международного трибунала, институционально отделенного от действующей судебной системы, но заседающего в Киеве и функционирующего в украинском законодательном поле.
показать весь комментарий
28.06.2017 22:08 Ответить
Сеня... в Европе говорят, что бы начать развитие в Украине нужно прекратить имитацию реформ и начать работать на благо страны. А "новая управленческая модель" это всего лишь еще одна имитация, еще один способ узаконить распил.
показать весь комментарий
28.06.2017 12:11 Ответить
Так у нас все реформы остановились с новым премьером, только выросла минимальная з/п и больше ничего. Оно и логично, ведь президент установил свою вертикаль власти, которая сидит у кормушки и ничего не хочет делать, вот это нужно в первую очередь менять.
показать весь комментарий
28.06.2017 12:47 Ответить
Вообще-то в публичных домах в таких случаях не кровати двигают, а проституток меняют.
показать весь комментарий
28.06.2017 12:21 Ответить
https://twitter.com/Realuran Страшный БЕНДЕРовец‏ @Realuran https://twitter.com/Realuran/status/879952458218442753 3 ч.3 часа назад

Вирус-вымогатель "Вова"! Им заражен весь экономический сектор Украины! Так-же распростроняетсячерез через папку с расширением "Ахметов+"!
показать весь комментарий
28.06.2017 12:22 Ответить
показать весь комментарий
28.06.2017 12:31 Ответить
Бла-бла-бла... Что же ты, Сеня, не был таким "умным", когда руководил фракцией в Раде? Или тогда "озарения" не было? А может всё дело в том, что на осень "реально замаячили" досрочные выборы? Скорее всего... Могу сказать, что необходимо для того, чтобы парламентаризм в Украине начал становиться таким, как в Европе. Во-первых: как можно скорее "прозразно" избрать новый состав ЦИК, после чего распустить Раду (дееспособной коалиции нет и врать о её существовании не стоит) и назначить досрочные выборы на осень. Во-вторых: обязательно принять норму, согласно которой ЦИК не имел бы права регистрировать НИ ОДНОГО бывшего "народного" депутата для участия в выборах в ВР как людей, полностью дискредитировавших саму идею парламентаризма в стране. В отношении всех "бывших" в обязательном порядке назначить независимый аудит на предмет "подаренных бабушками" активов и недвижимости, результаты которого подать в "соответствующие органы" на привлечение к ответственности (а там сейчас среди "недоторканих" потенциальных "зека" 99%) с широким освещением в СМИ для информации общественности! В-третьих: перед проведением выборов нынешнему составу Рады принять изменения в УК и УПК Украины, согласно которых значительно упростить производство дел и ужесточить ответственность граждан как за подкуп, так и за "подкупаемость" на выборах всех уровней: пусть "любители гречки" и "бабла по быстречку" улучшают "окружающую среду" на "принудиловке" в местах проживания и значительную часть от своего "заработка" отдают в местные бюджеты (эта норма должна быть обязательной), а "меценаты", - "греют нары" лет так ...надцать! Ну а всё остальное: снятие "недоторканості", изменения в Конституцию по "децентрализации" (реальной, а не такой, которая позволяет "презику" распускать избранные людьми органы власти), усиление ответственности нардепов за голосование "за того парня" и прочие "нехорошие поступки", внедрение в жизнь действительного (а не декларативного) процесса импичмента Президента и прочие "хорошие дела" пусть проводят "прозрачно" избранные народные депутаты "новой формации" под пристальным вниманием общественности. Кстати, эти депутаты с момента начала своей "каденции" должны быть постоянно готовы к тому, что за любой "косяк" придется ответить быстро и без "спасательных кругов"! Ну а за "базар" должны ответить нынешние пока еще "недоторкані", которых должны "разрабатывать" детективы и следователи новой (а не "реформированной по аваковски") полиции! "Фантастика"? Надеюсь, что нет! В конце концов время покажет...
показать весь комментарий
28.06.2017 12:22 Ответить
Депутаты имеют иммунитет исключительно по их политической деятельности.

Никакого имунитета, депутаты всю свою деятельность будут считать политической, как сейчас, поэтому среди них так много воров и бандитов.
показать весь комментарий
28.06.2017 12:27 Ответить
Как то неожиданно етот маланский долговязій петух закукарекал Видимо вігодно вложил в Америке спионереніе у лохов бабки И теперь решил етим лохам тумана напустить Заодно трошки покуражится Ну и кентюшку Петручио подзадорить на новіе реформаторские подвиги
показать весь комментарий
28.06.2017 12:27 Ответить
Позиции абсолютно правильные! Разве кто-то будет здесь спорить, что нужно уменьшать роль Президента в стране? Мне кажется это неоспоримый факт, потому как в который раз на те же грабли наступаем! МОжет пора уже задуматься?
показать весь комментарий
28.06.2017 12:29 Ответить
да я бы не про конституцию говорил, а про полномочия во всех органах - вы ж просто посмотрите что Порошенко расставил на все должности своих людей и теперь уже контролирует страну по хлеще Яныка, просто хитрее и циничнее.
показать весь комментарий
28.06.2017 12:45 Ответить
Согласен с вами, на руководящих должностях должны сидеть профессионалы своего дела, молодые и амбициозные управленцы, а не бестолковые братья/сестры/кумовья и друзья. А то потом из-за их не профессионализма и случаются кризисы в стране
показать весь комментарий
28.06.2017 13:04 Ответить
Вот с Лещенко нужно в первую очередь снять депутатскую неприкосновенность, а потом уже со всех остальных)) Украина сейчас топчется на одном месте и то что в конституции нужно делать правки, это факт
показать весь комментарий
28.06.2017 12:32 Ответить
Лещенко научился только говорить - и это факт! к сожалению все доверие и надежды на него рухнули - он сами виноват - решил что может жить красиво и в темную зарабатывать огромные суммы! Нельзя так, люди не дураки!
показать весь комментарий
28.06.2017 12:52 Ответить
Да понятное дело, что нужно все менять. Поскольку старые методы не работают. Это проверено на практике
показать весь комментарий
28.06.2017 12:32 Ответить
Мы с каждым разом наступаем на одни и те же грабли и почему то опыт прошлых лет нас не учит( Как по мне, в первую очередь нужно убрать неприкосновенность, т.к. перед законом все должны быть равны
показать весь комментарий
28.06.2017 12:59 Ответить
Так Луценко обещал перед выборами снять неприкосновенность со всех депутатов, но оказалось это всего лишь предвыборными обещалками
показать весь комментарий
28.06.2017 15:53 Ответить
Хотя если копнуть биографию Кирилюка, сразу задаешься вопросом, каким боком он вообще к геологии? Он во времена Яныка был смотрящим за стройкой на Житомирщине, он ещё тот бандюган.
показать весь комментарий
28.06.2017 15:51 Ответить
упал на дно отсиделся и думает что все забыли о его делах скорбных .сеня твой дом тюрьма а не корыто у власти
показать весь комментарий
28.06.2017 13:05 Ответить
https://censor.net/news/445724/dlya_razvitiya_ukraine_nujna_novaya_upravlencheskaya_model_yatsenyuk

плять !!!
ДА КОГДА ЖЕ ЭТА ВОРОВАТАЯ ГОВОРИЛКА УТИХОМИРИТСЯ ПОД ШКОНКОЙ https://censor.net/news/445724/dlya_razvitiya_ukraine_nujna_novaya_upravlencheskaya_model_yatsenyuk

.
показать весь комментарий
28.06.2017 13:09 Ответить
Арсений Петрович прямо вырос из кролика в удава.Интересно кого он видит во главе новой управленческой модели?
показать весь комментарий
28.06.2017 13:21 Ответить
Найкраща "модель" для України- це висячий сєнька перед ВР.
Поєднання справедливості та корисності.
показать весь комментарий
28.06.2017 13:21 Ответить
Украине нужно НОВОЕ ГОСУДАРСТВО (республика свободных и ОТВЕТСТВЕННЫХ ГРАЖДАН), прямая демократия (электронным голосованием), разделения населения страны на ГРАЖДАН, ПОДДАННЫХ и просто ЖИТЕЛЕЙ (без политических прав), о не НЫНЕШНЕЕ ГОСУДАРСТВО ФЕОДАЛЬНЫХ ОЛИГАРХОВ и ХОЛУЁВ (чинуш и служебных палканов)!
Кто ГРАЖДАНИН, а кто НЕГРАЖДАНИН - это САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС!
показать весь комментарий
28.06.2017 14:16 Ответить
Велике питання: хто ********** - яйцекріль чи народ, що обговорює його маячню?
показать весь комментарий
28.06.2017 14:40 Ответить
СЕНЯ, ЗАПОМНИ: ДЛЯ РАЗВИТИЯ УКРАИНЕ НУЖНЫ НОВЫЕ ЛЮДИ!!! Люди, не замазанные вашими гешефтами и договорняками!
показать весь комментарий
28.06.2017 14:50 Ответить
так он как раз про это говорит.
показать весь комментарий
28.06.2017 14:53 Ответить
Игорь, ему не говорить - ему уходить надо!! В район знпаменитой "Стены" - может, хоть он ее найдет! Он сколько лет уже пасется во власти?
показать весь комментарий
28.06.2017 15:00 Ответить
ты наверное удивишься, он уже давно ушел! При этом впервые в истории Украины ушел САМ!!! При этом не цеплялся за кресло как Юля и остальные...
показать весь комментарий
28.06.2017 15:03 Ответить
"Кшел, что бы аернуться!" И, как ему видится - на белом коне! Игорь, без обид, но я постарше Сени и на такие разводы не ведусь. И не спрорь - просто подожди немного...впрчем, думаю, ты и сам понимаешь.
показать весь комментарий
28.06.2017 15:17 Ответить
где он сказал что хочет вернуться? Не выдумывай...
показать весь комментарий
28.06.2017 15:19 Ответить
Если мы, на выборах, проголосуем за Арсения Петровича третий раз, то наконец увидим некую модель, которая по существу, записана у нас в конституции.
"Парламент - создатель законов и контроллер от имени народа"

"Парламентарии голосуют исключительно лично"

"Премьер-министр - глава правительства, а не заложник политических игр."

Импичмент президента - супер! Все остальные были не такими честными, перед выборами говорили, но не сделали. Наконец Арсений Петрович это сделает.
И вуаля, на манеже все те же, но обновленные - как аваковская полиция .
Не могу дождаться выборов, щас только грабли куплю.
показать весь комментарий
28.06.2017 15:39 Ответить
Что вы обсуждаете? Вонь от политического трупа? Забудьте о нем до погрома.
показать весь комментарий
28.06.2017 15:46 Ответить
Еще чуть-чуть! И это будет самая лутшая модель в Европе !Но только нужно что бы люди через день вас п.....ли! За лож ,за деребан, за кровь которая пролилась и льется каждый день!
показать весь комментарий
28.06.2017 16:01 Ответить
Пока над ними не будет "висеть"топор закона,будет молодой или старый,умный или дурак ,ничего не изменится.Сажать,сажать и ещё раз сажать.Только в этом случае через одно два поколение будут результаты.
показать весь комментарий
28.06.2017 16:48 Ответить
Яценюк з своім народним фронтом ,довів Украіну разом з Гонтарєвою до кризису в банківські системі.💩🍴💉😈👏🍻
показать весь комментарий
28.06.2017 17:15 Ответить
Ещё одной модели от Кролика, страна не выдержит... Самое большее, куда Сеню можно поставить, на "Стену", на востоке достраивать..
показать весь комментарий
28.06.2017 18:09 Ответить
Как выглядит жизнь глазами психически больных людей?Часто в нашем обществе произносятся такие слова как "депрессия", "анорексия", "шизофрения", но вряд ли люди догадываются, как живут те, у которых есть такие расстройства.
показать весь комментарий
28.06.2017 18:12 Ответить
Ми просто зобов'язані постійно змінювати свою модель управління, вдосконалювати її в залежності від викликів **********
показать весь комментарий
28.06.2017 19:00 Ответить
Так же мы должны опираться на предыдущий опыт и историю, а мы получается каждый раз наступаем на одни и те же грабли. Особенно нужно в первую очередь избавиться от кнопкодавства и за это реально должны наказывать
показать весь комментарий
28.06.2017 22:38 Ответить
яйцеголовий -ти де взявся ???
зачекай -поки прийде УКРАЇНСЬКА влада...
показать весь комментарий
28.06.2017 19:26 Ответить
это чмо будет говорить что угодно, лишь бы у кормушки тереться дальше.
показать весь комментарий
28.06.2017 19:30 Ответить
Госпдин Яценюк, огласисе в-в-весь списяк муд..моделей, пжалуй ста...
показать весь комментарий
28.06.2017 19:32 Ответить
Все вірно, Сеня Бакай! В новій моделі управління державою Україна таких як ти потрібно буде розстрілювати.
показать весь комментарий
28.06.2017 21:55 Ответить
Выбирать нужно не олухов по спискам и обещаниям, а как работодатель сотрудников по резюме: работал тем-то СДЕЛАЛ то-то. "СДЕЛАЛ" ключевое слово, нужно оценивать на что способны.и что реально БЫЛО сделано. Тогда есть шанс выбрать какого-нибудь адекватного "красного директора" Да, и выборы проводить почаще, только в предвыборное время что-то народу перепадает. Раз в два года, например, как испытательный срок. Есть сдвиги, оставили, нет- попробуем другого. А воровать любой будет, если по рукам не бить и все реформы - это "а вы, друзья, как ни садитесь...."
показать весь комментарий
03.07.2017 21:49 Ответить
Реформатор! Стулья переставить! Слобо систему налогообложения реформировать? На часть налогов сделать что-нибудь полезное напрямую? Заключить договор с дорстроем на ремонт дороги, в качестве оплаты налогов положить акт выполненных работ? или закупку медикаментов, или спонсорскую помощь школе на отправку детей на соревнования какие-нибудь? Вам тогда воровать меньше останется
показать весь комментарий
04.07.2017 10:24 Ответить
Страница 2 из 2