10209 посетителей онлайн
16 961 256

"Интеграция Украины в ЕС не стоит в повестке дня", - Мингарелли

мингарелли

Сегодня Украине не стоит рассчитывать на членство в Евросоюзе.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина", такое мнение высказал глава представительства ЕС в Украине Хьюг Мингарелли.

"Интеграция Украины в ЕС не стоит в повестке дня. Наша цель, цель ассоциации Украина-ЕС - политическая ассоциация и экономическая интеграция, но никоим образом не интеграция Украины в ЕС", - сказал он.

Читайте на "Цензор.НЕТ": 66,4% украинцев высказались за вступление в ЕС, 55,9% - за членство в НАТО, - опрос. ТАБЛИЦА

Напомним, ранее Президент Украины Петр Порошенко заявил, что вступление в силу безвизового режима Евросоюза дает Украине больше аргументов для получения перспективы членства в ЕС.
Топ комментарии
+25
Шо опять зрада? Быстро только кошки рождаются. Кто-то там за поребриком очень громко кричал что никакого безвиза нам не дадут, аж глотки рвали по этому поводу, а вот ты смотри Европа взяла и дала безвиз. Тоже самое будет в свое время и со вступлением в Евросоюз и в Нато. Но для этого надо будет пройти через все этапы реформ. Сколько на это уйдет времени это уже другой вопрос. А насчет рыговщины, ну так надо за нормальные партии голосовать.
показать весь комментарий
30.06.2017 02:15 Ответить
+21
Нет нет. светлое светлое непонятное будущее - это вам к Раше надо. Там всегда чего-то ждут сидя и нихрена не делая.
Никто кроме нас европейскую, свободную, демократическую Украину не построит. Евроинтеграцию нужно рассматривать не только с политической точки зрени, а мировозренческой. Сейчас Украина находиться в переходном состоянии, у нас сейчас война идет на два фронта, внешний и внутренний, один на донбассе благодаря *****, а второй - это коррупция. И вот война на втором фронте значительно сложнее. Не только потому что у нас куча коррупционеров во власти. Проблема же не только в том что берут взятки, а также в и том что в обществе привыкли что это нормально - дать взятку и быстро решить свои вопросы, это удобно.. Никто не задумывается к чему на самом деле это приводит. Но дело не только в коррупции, банальный пример - наше общество очень хорошо следит за чистотой на улице? Все всегда в мусорные ящики бросают мусор? В Европе там считается дикостью если ты вместо того чтобы выкинуть в мусорный ящик к пример обвертку от мороженного на траву скажем. Поэтому я прекрасно понимаю что процесс евроинтеграции будет долгим, возможно даже тяжелым, но мы его пройдем. Главное сейчас выстоять и не дать ни Рф, ни нашим коррупционерам вернуть нас обратно в болото.
А что насчет дожить.... Время покажет, никто не знает сколько ему отведено на этой грешной Земле, но возможно и я и остальные украинцы нынешнего поколоения станут свидетелями вступления Украины в ЕС. Но не значит что все будет легко, просто и быстро.
показать весь комментарий
30.06.2017 02:42 Ответить
+18
У меня есть знакомый,торгующий на рынке.У него оборот 259-300 штук.И вот он рассказывает что у него в двух квартирах на счётчиках воды,стоят магниты..Экономит на воде.Говорю ему:тебе же платить от твоих доходов 0,0,зачем ты размениваешся?Говорит:меня так родители научили и я своих детей так научу...И это человеку 33 года.На рынке недалеко мусорный контейнер,но он весь мусор этикетки кульки тасует под машину.Говорю-накхрена ты мусоришь?А на рынке,говорит есть уборщики,им платят зарплату-пусть убирают.И в конце базара уезжает а за ним остаётся куча мусора.Вот когда общество переключит тумблер в башке и начнёт действовать по правилам,тогда можно будет претендовать на членство в ЕС.А пока надо искать тот тумблер и начинать нужно с себя...
показать весь комментарий
30.06.2017 07:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Уважаемый,Саша Крест,при всем уважении к этим людям,я с вами несогласен,мы уже избирали артистов,футболистов,стриптизерш.Отличный воин и патриот Украины может и небыть хорошим политиком.Стране в данное время нехватает именно профессионалов экономистов,юристов,аграрией и т.д. неискушеных властью и не повязаных кумовством,сватовством...
показать весь комментарий
30.06.2017 08:06 Ответить
Профессіонали були в ПР, але цілі у них були зовсім інші. Взяти хоча б Гудка. У нього класні профессіонали, але шо нам від того.
показать весь комментарий
30.06.2017 08:13 Ответить
Интеграция европейской Украины в ЕС не стоит на повестке дня? Идиот ! Возьмите и поставьте. А то скоро задохнетесь в Европе от негров и арабов.
42 млн европейцев в Украине!
показать весь комментарий
30.06.2017 08:13 Ответить
Видно ще не наїлись арабського менталитету до ригачки.
показать весь комментарий
30.06.2017 08:16 Ответить
Це звучить підло по відношенню України, яка є щитом цивілізованої Європи від дикої мокшанської орди. Проте до реальної інтеграції в Європу нам ой як далеко. Це видно у всьому - від жебрацької мінімальної зарплати, до казнокрадів у кріслах держслужбовців.
показать весь комментарий
30.06.2017 08:26 Ответить
Да, это звучит подло. Так этому Мигрелли и надо сказать
Украинцев в ЕС боятся - ОНИ УМНЫ И РАБОТЯЩИ. Украинцы не довольствуются молчаливым трудом раба- они стараются иметь свои фирмы и быть хозяевами , в чем быстро обгоняют многих ленивых европейцев. Украинцы в ЕС крутятся как пчелки и не сразу привыкают к европейскому раслабону.
показать весь комментарий
30.06.2017 08:34 Ответить
Мы похожи на бомжа, который любым способом хочет прорваться в Хилтон. Мало того, что прорваться, но и научить отельному бизнесу. Наша ошибка в том, что мы думаем, что просочившись в шикарный отель там мы наконец-то помоемся , приоденемся и выйдем за своих) А всё гораздо проще. Нужно помыться-побриться, устроиться на работу, купить костюм и после этого двери сами распахнутся.
показать весь комментарий
30.06.2017 08:13 Ответить
З совком в голові там робити нічого.
показать весь комментарий
30.06.2017 08:18 Ответить
"после этого двери сами распахнутся"/// ще й за поли тягти будуть "Зайдіть будь ласка" І можна губу покопилити "А що ви пропонуєте".
показать весь комментарий
30.06.2017 08:20 Ответить
О законодательстве .
В Австрии. Детям до 10 лет запрещено гулять на улице и быть дома без взрослых законом.
Пусть КТОТО из наших депутатов попробует такой закон провести. Или только законы под себя умеют писать?
показать весь комментарий
30.06.2017 08:25 Ответить
Если честно, то сегодня Украина находится от ЕС дальше, чем при всех предыдущих папередниках. Промышленности нет, средняя зарплат за границей выживания (о пенсиях вообще молчу), война, оккупация, нечувана коррупция, у власти олигархи, нет свободы слова и т.д. Само собой, что пока не изменимся сами, никто нас в ЕС не возьмет.
показать весь комментарий
30.06.2017 08:28 Ответить
А некоторых ньюансах власти. Можно сравнить дома европейских политиков и Кончу . Это пипец!
показать весь комментарий
30.06.2017 08:29 Ответить
5 коійок,це Ви правильно підмітили,що в ПР були професіонали,але якраз партії все і згубили.Україна,ще до партії недоросла партія для кандидатів в депутати тільки ребрик для росту а потім зобовязані у всьому підкорятися лідерам партій.
Вибирати треба не партії а людину,при виборах дивишсля на такі рідні і правильні обличча кандидатів а коли сядуть у залі ВР то виявляється,що там сидять такі люди,що і розстіляти їх мало.Обовязково треба зміни у виборчі закони а якщо їх небуде то просто ігнорувати любі вибори,інакше будемо мати те,що маємо.
показать весь комментарий
30.06.2017 08:39 Ответить
Та непотрібні ми Європі, - досить тішити себе дитячими мріями.Для них ми: ринок збуту, сировинний придаток і буферна зона з дурнуватими кацапами. Ну хто захоче, щоб до нього приїхали бідні родичі і на постійно поселились у його квартирі?
показать весь комментарий
30.06.2017 08:54 Ответить
Всё так, кроме рынка сбыта. Рынок сбыта предполагает наличие народа с деньгами. Мы уже не тянем и на рынок сбыта.С таким же успехом можно продавать надувные лодки племенам в пустыне.
показать весь комментарий
30.06.2017 09:03 Ответить
Подивіться на машини, - хто виробник? Тойоти, Мерси, Фольксвагени. Гляньте в супермаркеті - полки забиті імпортом. Одежа, взуття - імпорт. А телефони, комп"ютери - хто випускає?
показать весь комментарий
30.06.2017 09:47 Ответить
Так вопрос не в том кто выпускает, а в том кто покупает. А на покупать денег уже нет.А значит рынок будет заполнять дешёвый , низкокачественный товар.Знаменитые бренды будут потихоньку отчаливать от наших берегов.Уже отчаливают.Большую часть изготовителей товаров на наших полках я вообще никогда не слышал.Ну, а ежели вы о том, что Украине пора самой выпускать машины, компьютеры и телефоны, так по мне это ещё большая иллюзия чем вступление завтра Украины в ЕС. "Догнать и перегнать" уже не получится никогда.И надо ли...?
показать весь комментарий
30.06.2017 10:46 Ответить
Дорогой мой , а опыт Китая Вам ни о чем не говорит? А я помню,что представлял Китай еще во времена Мао и что он производил, я помню как в начале 90 смеялись с дешевого китайского ширпотреба, а кто в 90 слышал о китайском автопроме? Ну и как с догнать и перегнать?
показать весь комментарий
30.06.2017 11:51 Ответить
Опыт Китая мне говорит про диктатуру. .Опыт Китая мне говорит о закупке последних технологий и размещении на своей территории иностранных заводов с дешёвой рабочей силой.Опыт Китая мне говорит о крайне нищем народе. Опыт Китая мне говорит , что за коррупцию расстрел. Ну и как с догнать и перегнать?
P.S. У моего знакомого был колбасный цех с современной линией. Я ему говорю - Продай мяса на шашлык! Он мне в ответ - Ты , что дурак? О каком мясе речь? Так что мы любую современную технологию легко адаптируем под своё дерьмо. И вообще - нет такого дела, которое мы не могли бы запороть! )
показать весь комментарий
30.06.2017 12:08 Ответить
Не Европе, а очередному пропутинскому Аграмунто, коих в ЕС как говна.
показать весь комментарий
30.06.2017 09:17 Ответить
Коли б ми, як країна, відповідали дійсно європейським критеріям, ніяка аграмунта нічого б не змогла проти зробити. Давайте не будемо вподібнюватися москалям, які у всіх своїх бідах і труднощах звинувачують кого завгодно, але тільки не себе.
показать весь комментарий
30.06.2017 15:59 Ответить
Эту песню я уже слышал, но посудите сами: это же нереально, мы не соответствуем множеству критериев. Об этом даже пока не стоит заикаться.
показать весь комментарий
30.06.2017 09:27 Ответить
jedinstvennoje sjto tut on skazal praviljno - sjto on neznajet (eto on ne dobavil) sjto stoit vopros Ukraini kak cjlena EU.
Te kto zdes ne pervij denj (mne prosto lenj iskatj) pomnjat, sjto skazal uzje pokoinij Helmut Kol - Baltijskim stranam - vi nekogda ne budete cjlenami EU i NATO - vot rezuljtat on uzje pod zemljoi a do etogo strani Baltiji polnocenije, nee ne kandidati, a polnocenije cjleni EU i NATO.
Tak sjto nehren vangovatj i slusjatj odnogo mislitelja, kotorij po sostojaniju ostojatelstv vremenno zanimajet etot post.
показать весь комментарий
30.06.2017 09:14 Ответить
Хьюг Мингарелли - это чучело, было переговорщиком со стороны ЕС, на всех встречах кричал, что нужно не договор ассоциации с ЕС Украине подписывать, а "усиленное соглашение". Был ярым противником ассоциации.


Что Вы от этого грустного педика еще хотите? Лично я не понимаю что он вообще в Украине делает, если такое несет?

"Интеграция Украины в ЕС не стоит в повестке дня", - Мингарелли - Цензор.НЕТ 4752
показать весь комментарий
30.06.2017 09:15 Ответить
Nu i zacjem slusjatj kazdoje cjucjelo
показать весь комментарий
30.06.2017 09:22 Ответить
Лицом похож то ли на Сванидзе, то ли на Кургиняна - помесь какая-то.

Да еще и у него не стоит.
А у нас - стоит.
показать весь комментарий
30.06.2017 21:30 Ответить
Hotjja net, nepolenilsa i nasjol - vot statjja, kakije vam jesjcjo argumenti nuzjni a prorassejkije sjavki mogut zakritj havaljniki, sjtob kisjki ne otmorozitj:
http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/ilves-v-shutku-raskritikoval-pretenzii-ukrainy-na-chlenstvo-v-es.d?id=46132633

Он привел пример, напомнив, что ЕС долгое время исключал вступление Эстонии в http://rus.delfi.lv/temi/evrosoyuz Евросоюз .
"Лично мне в феврале 1997 году в Бонне прямо сказали: вы не будете членом ЕС, не позволим вам им стать. Но, как видите, со временем это может быстро измениться… И мы не требовали никаких признаний, не было ни одного заявления о перспективе, мы просто работали, делали реформы", - рассказал Ильвес.
показать весь комментарий
30.06.2017 09:20 Ответить
Vot 1997 godu a v 2004 uzje polnocenije cjleni, da do etogo bili kandidatami - otkrivajetsa trebovanija i nakati rukavo i deistvui - i budesj v klube druzei.
показать весь комментарий
30.06.2017 09:35 Ответить
Tak ti iz rasseji, a cjevo togda pod Ukrainskim flazjkom, da ti prav, poka budet Porosjenko, rassejani budet v ope, no glistam zje ne privikatj.
показать весь комментарий
30.06.2017 09:25 Ответить
Ой, Федька, ой дураак.
показать весь комментарий
30.06.2017 11:54 Ответить
С такой властью мы будем до тех пор пока сами не захотим реальных перемен и не только во власти. Ведь власть есть зеркальное отражение народа и слава Богу ,что мы и как народ потихоньку начинаем меняться, да хочется быстрее, но всем ли хочется, вспомните моисеевы 40 лет...Ну а если власть не станет соответствовать своему народу, не захочет перемен, что ж история и на этот счет имеет огромное количество примеров...
показать весь комментарий
30.06.2017 11:58 Ответить
kstati vot jesjcjo on prav
Сегодня Украине не стоит рассчитывать на членство в Евросоюзе - da segodnja net, no nikto neznajet sjto budet zavtra, etot paganiniii, mozjet i vzjivih ne budet, kto znajet, kto znajet.
показать весь комментарий
30.06.2017 09:24 Ответить
Та понятно, что еще рано, зачем об этом писать вообще? И вообще на НАТО делать упор нужно. Армией заниматься.
показать весь комментарий
30.06.2017 09:26 Ответить
Как раз не сильно понятно, что рано! Если одно чучело, на подсосе из Москвы, что-то прокукарекал, то это что-то меняет?
То же самое при вступлении Польши, Эстоинии в ЕС происходило, находились десятки "нетрадиционных", которые орали " вопрос на повестке дня не стоит, вы никогда не вступите"!
показать весь комментарий
30.06.2017 09:34 Ответить
Eto tocjno i sleduisjcjij urovenj budet - vi sami siljni i zacjem vam EU, kotorij budet diktovatj uslovija i vam eto prijdjotsa vipolnjatj - eto sleduisjcjij urovenj propogandi, da vsio eto uzje prohodili i znajem.

Kstati, i nikto iz propogondonov ne govorit, sjto vse eti uslovija, regulirovki i trebovanija prinimajet sovmestno vse cjleni EU i napravleni oni na zasjcjitu grazjdan EU i rinka EU - vse kto hocjet torgovatj v EU - dolzjni sootvetstvovatj etim trebovanijam (ja imel vvidu tovari)
показать весь комментарий
30.06.2017 09:39 Ответить
Интеграцию Украины в ЕС решают большие члены ЕС,а Мингарели "отрубок" куйла.
показать весь комментарий
30.06.2017 09:26 Ответить
Net, eto resjajet narod Ukraini i jedinstvennoje sjtop mozjet pomesjatj Ukraine statj cjlenom EU - eto ukrainskij narod, jesli na referendume (a takoi budet obezateljno, teperj bez referenduma nikogo ne budet prinimatj) skazjet net, kak eto dvazjdi zdelali Norge, Island ili kak resjili, pod kaifom golosovavsjije, briti.
показать весь комментарий
30.06.2017 09:30 Ответить
решает не тот кто хочет войти,а хозяин входных дверей ,у котрого к этим дверям ключи...много желающих "федотов" войти ,не всем открывают двери,,,,
показать весь комментарий
30.06.2017 12:56 Ответить
"Интеграция Украины в ЕС не стоит в повестке дня", - Мингарелли Так поставьте.
показать весь комментарий
30.06.2017 10:07 Ответить
Что это чепушило в Украине делает?
показать весь комментарий
30.06.2017 10:51 Ответить
самое печальное то,что все останутся безнаказанными. C награбленным будут жить дальше.
показать весь комментарий
30.06.2017 10:52 Ответить
Это в Вашем понимании останутся безнаказанными, дорогой мой вспомните историю, остались ли безнаказанными романовы и иже с ними, а что Вы можете сказать о потомках всех этих лениных сталиных хрущевых брежневых я уж молчу о щербицком ивашко и прочих...Одно человеческое поколение для истории-миг.
показать весь комментарий
30.06.2017 12:02 Ответить
О каком ЕС речь? Полуцивилизованной стране, с кнопкодавством в Раде, куплей- продажей голосов на выборах, за гречку, президентом-оффшорником, с европейским лидерством по бедности населения, ЕС, пока, только присниться может....
показать весь комментарий
30.06.2017 11:39 Ответить
Дорогой мой , а для Вас ЕС это цель или средство? Вот когда определитесь...
показать весь комментарий
30.06.2017 12:05 Ответить
Станешь цивилизованным, сам поймёшь...Пока щель безвизовая открылась, езжай, приобщайся к цивилизации...
показать весь комментарий
30.06.2017 12:12 Ответить
Не стоит на повестке. Так мы поставим - не боись...
показать весь комментарий
30.06.2017 13:16 Ответить
http://pauluskp.livejournal.com/1148804.html Фура с пивом попала в аварию в Житомирской области (видео)
"... Украина никакого отношения к Европе не имеет. Это подтвердил как мент на трассе, так и халявщики с пивом. Украинцы могут только ржать над россиянами, грабящими фуры после аналогичных аварий. Смеяться над соседями, хотя сами такие же убогие совки."
показать весь комментарий
30.06.2017 13:44 Ответить
Согласен на 100500%!
показать весь комментарий
30.06.2017 17:45 Ответить
Кто виноват в том, что украинцев опустили до уровня быдла и нищебродов? А Украина была Европой еще со времен Ярослава Мудрого.
показать весь комментарий
30.06.2017 23:40 Ответить
Типа Евросоюз создавался не в экономических целях .
Бла-бла-бла для избирателей.
Кто верит политикам, тот в рай не попадёт :
http://delfinfatma1.blogspot.com/2017/06/blog-post_30.html http://delfinfatma1.blogspot.com/2017/06/blog-post_30.html
показать весь комментарий
30.06.2017 15:32 Ответить
Морковку отодвинули...
показать весь комментарий
30.06.2017 17:43 Ответить
Какая интеграция ???В какую Европу???С не работающем правосудием , с продажными прокурорами , судьями ,гос чиновниками ,с такой коррупцией с кланом олигархов, с офшорами и откатами , с разворовыванием бюдежетного /кредитного бабла - какая нах Европа ?? О чем вы ?
показать весь комментарий
30.06.2017 19:13 Ответить
Нам надо смотреть на Турцию: главное быть членом НАТО.

А с парадами педиков можно не спешить.
показать весь комментарий
30.06.2017 21:33 Ответить
Страница 3 из 3