7358 посетителей онлайн
50 532 274

"Запомните: пенсионный возраст в Украине составляет 60 лет", - Гройсман

гройсман

После пенсионной реформы пенсионный возраст в Украине будет составлять 60 лет.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Укринформ", об этом заявил премьер-министр Украины Владимир Гройсман в эфире ICTV.

"Запомните: пенсионный возраст в Украине составляет 60 лет", - сказал он.

По его словам, сейчас правительство привязывается не к возрасту, а к трудовому стажу. "Думаю, каждый человек, который работал, скажет, что это справедливо", - добавил Гройсман.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Пенсии будут повышены за счет экономического роста и детенизации экономики, - Гройсман. ИНФОГРАФИКА

Как сообщалось, 21 июня Кабинет Министров внес в Верховную Раду пакет законопроектов по пенсионной реформе.
Топ комментарии
+46
Но в 60 ты ее не увидишь,стажа не хватит,неужели они думают ,шо все дебилы и не понимают где подвох
показать весь комментарий
03.07.2017 23:59 Ответить
+37
А страховой стаж 70 лет
показать весь комментарий
03.07.2017 23:59 Ответить
+24
"Запомните: пенсионный возраст в Украине составляет 60 лет", - Гройсман - Цензор.НЕТ 8976
показать весь комментарий
04.07.2017 00:04 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
запомните все -
КАЖДЫЙ, ДОЖИВШИЙ ДО ПЕНСИИ, ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРЕСТУПНИКОМ И ЛИЧНЫМ ВРАГОМ ПЕНСИОННОГО ФОНДА!!!
показать весь комментарий
04.07.2017 10:14 Ответить
нынешние реформы с триумфом преодолели этот недосмотр...
теперь, если ты живешь дольше, чем тебе отведено барыгами, умирать будешь мучительно и долго, в болезнях и голоде...
весь смысл реформы :"Умри молодым и здоровым!"
показать весь комментарий
04.07.2017 14:10 Ответить
ТВ- реклама- Иллюзия и "Запомните: пенсионный возраст в Украине составляет 60 лет", - Гройсман - Цензор.НЕТ 3444Реальность"Запомните: пенсионный возраст в Украине составляет 60 лет", - Гройсман - Цензор.НЕТ 4267"Запомните: пенсионный возраст в Украине составляет 60 лет", - Гройсман - Цензор.НЕТ 1646
показать весь комментарий
04.07.2017 23:09 Ответить
а еще у украинцев отобрали вконтакте и одноклассников и гужву чуть не посадили, но он спасся...
показать весь комментарий
04.07.2017 10:53 Ответить
ниче, я абсолютно бескорыстна...
показать весь комментарий
04.07.2017 11:36 Ответить
все это понимают,НО...
что делать?
Майдан?
Майдана не будет ...это уже очевидно...
почему вы думаеть все соцпрограмы сворачиваются, пенсий не будет...все налоги идут на создание нацгвардий , которые за 30 серебренников будут защищать шоколадную дупу, пока есть, что грабить....
показать весь комментарий
04.07.2017 14:14 Ответить
майдан уже дважды показал, что это не эффективно...
нужны более радикальные действия...
увы ...но это так...
я тоже очень хочу , чтобы обошлось без этого...
НО по-другому после майдана к власти приходят все более циничные мародеры...
показать весь комментарий
04.07.2017 20:49 Ответить
Слушал по Радио Эра экономиста, фамилию не помню. Через несколько дней слушал Андрея Новака - український економіст, політолог, громадський діяч; автор книги «Як підняти українську економіку». Кандидат економічних наук. Голова Комітету Економістів України.
Оба, в доступной форме всё объяснили и оба сказали, что после пенсионной реформы от Гройсмана, украинские пенсионеры станут беднее. Порошенко, Яценюк, продолжатель дела Яценюка Гройсман и другие такие же, ведут борьбу с украинскими пенсионерами не на жизнь, а на смерть и добиваются ощутимых успехов - http://rian.com.ua/view/20160922/1016683052.html Естественная убыль среди украинских пенсионеров составляет около 700 тысяч человек в год .
показать весь комментарий
04.07.2017 11:07 Ответить
==="Запомните: пенсионный возраст в Украине составляет 60 лет"===
Но мы надеемся, что не все доживут
показать весь комментарий
04.07.2017 11:11 Ответить
«Пенсионная реформа от Гройсмана» - сводится к одному - «Кушай тюрю, Яша! Молочка-то нет…» (с) И
ко всем нам (к каждому из нас) относится…
1)
Увеличение размеров/«поднятие» пенсий - только лишь именно - обычное (и закономерное для других стран) «увелечение/поднятие», а не какое то «реформирование»!...

2)
Увеличение необходимого («страхового») трудового стажа для всех будущих
пенсионеров - открытая (а поэтому - крайне наглая/циничная) попытка не
выплачивать в будущем пенсии
вообще или существенно снизить их размеры, что тоже «реформой» не является, да
и называется «несколько иначе» (обычно - нецензурно)…

3) А так называемая «накопительная пенсионная
система» - у нас/в наших
конкретных условиях - принципиально невозможна в связи с крайне
низким уровнем оплаты труда, который, - в свою очередь, - является прямым
следствием экономической неэффективности именно
«нашего/отечественного» олигархата…
показать весь комментарий
04.07.2017 11:13 Ответить
И при этом - бесконечные мантры от олигархата : "бюджет теряет...",
"огромный дефицит пенсионного фонда...", и т.д и т.п.... И нигде никакого обсуждения (???!!!), что - например - в какой-то там весьма
далёкой Австралии - нет отдельного государственного пенсионного
фонда (пенсионные начисления платятся напрямую в бюджет и пенсии платятся
напрямую из бюджета)! Соответственно балансируется не пенсионный фонд отдельно,
а государственный бюджет в целом...






...Впрочем, о чём это я?... Ведь ставленники
олигархата (правительство, как и вся "шайка-лейка" "Порошенко
& C˚") - будет продолжать заниматься "своим делом" -
исключительно геноцидом украинского народа, "развешивая на ушах"
этого народа свою олигархическую хуцпу... Ну, раз мы такие лохоВатные,
простите, - лохоВатые, простите ещё раз, - лоханутые,
что всё это/такое терпим/им позволяем, то «кто нам доктор»?... Так нам и надо»!
ничего другого мы не заслуживаем!)
показать весь комментарий
04.07.2017 11:16 Ответить
Ольга, я саме про це написала в коментарі вище. Це штучне розподілення направлено саме на те, щоб морочити людям голови. Насправді всі гроші поступають в бюджет, і розподіл має йти з бюджету в цілому, а не з окремих фондів будь-чого.
показать весь комментарий
04.07.2017 14:57 Ответить
"Запомните: пенсионный возраст в Украине составляет 60 лет", - Гройсман - Цензор.НЕТ 5019
показать весь комментарий
04.07.2017 11:21 Ответить
страхового стажу!
показать весь комментарий
04.07.2017 14:17 Ответить
В нашем государстве альтернативы солидарной системе пенсионного обеспечения нет!!!! Любые накопительные фонды разворуют!!!! Постоянно рассказывают ,что в пенсионном фонде денег нет! А почему нет? Да потому что весь бюджет государства идет на обеспечение безбедной жизни наших слуг народа!!! По большому счету-нахрен мне ваш пенсионный фонд? Мы платим налоги!!!! Из гос. бюджета отдайте ну скажем 10% пенсионерам ,10% на образование , 10% на медицину , 10% на армию , 10% прочее и не трогайте эти деньги на другие нужды!!! Для воровства остается еще 50%!!!!!!! Кроме того заставить работодателей платить налоги из фактической прибыли!!!! В США уклонение от налогов статья по суровости 2-я после убийства!!!! Наши дебильные руководители несут в Украину все все законы позволяющие задавить народ окончательно!!!Почему-то закон о сокрытии налогов по американски принимать не хотят!!! Потому что знают 90% бизнесменов, которых крышуют депутаты, придется пересажать (дойные коровы сдохнут)!!!!! Слава скакунам!!!!!!
показать весь комментарий
04.07.2017 11:47 Ответить
Гос бюджет на 17-й год 700 млрд грн, пенсионный фонд дотационный на 142 млрд грн , что равняется 20% от бюджета страны. И дыра продолжает расти. От налогов не скрываются а становятся за 2 т зеленых инвалидами пенсионерами получающими пенсию хоть и минималку но и в 30 лет. Зачем 60-ти ждать
показать весь комментарий
04.07.2017 18:26 Ответить
Надо требовать возращение курса гривни 1 долл = 5 грн.
А так вопить можно до бесконечности...
показать весь комментарий
04.07.2017 18:37 Ответить
Ну , блин.. " Я тебя породил ,я тебя и убью..." - Тарас Бульба
показать весь комментарий
04.07.2017 13:06 Ответить
"Запомни пенсионер - в 60 лет, ровно в полночь , твои деньги превратятся в тыкву!!! Шучу))) В мои деньги!" - пан жулик Гройсман.
показать весь комментарий
04.07.2017 13:14 Ответить
Так у нас и карпы - давно -70-90! - от маленьких до больших. Чего дорожают, спрашиваю - "а вы видели, сколько мясо стоит"?. Так и живем...но я все равно рад - пойду на пенсию в 60!!! если доживу, конечно...
показать весь комментарий
04.07.2017 13:22 Ответить
Ничего личного.
Нашим людям подняли цену на 100 грн, а потом снизили на 1грн и они рады. Снижают пенсию на 35проц. и они рады, что хоть что-то дадут. Вот это и есть рабская психология.
показать весь комментарий
04.07.2017 13:45 Ответить
Вопрос, Кто рабы и ватники?
показать весь комментарий
04.07.2017 21:37 Ответить
пенсия в 60 в Украине это такая тонкая шутка. настоящая демократия. хотите нонсенса - имейте. почему не в 40 тогда? или не в 25? поработал три года и хватит.
показать весь комментарий
04.07.2017 13:29 Ответить
о че ж сбежал из такой прекрасной страны, как наша, где поработал три года и хватит?
показать весь комментарий
04.07.2017 14:20 Ответить
мой флажок не изменяет базовой математики. знаете ли вы, что в Украине 14,5 миллионов пенсов на 42 миллиона населения? Вопрос - сколько нужно забрать у работающей молодежи чтобы прокормить треть страны и как при этом ее удержать от массового сваливания?

Чья вина что пенсионная система банкрот - у молодежи или у пенсионеров что голосовали за предыдущих 20 премьеров (и рабски ни разу ничего им не предъявили пока те вывозили бабло камазами)?

Кто за это все платить будет? Азаров? Путин? Трамп?
показать весь комментарий
04.07.2017 15:17 Ответить
знаю...НО я еще знаю, что у нас всякие там прокуроры, судьи, депутаты сидят на спецпенсиях, которые в наших условиях и есть пир во время чумы...
НО твои шоколадные "дерьмократы" даже не думают поправлять эту ситуацию...они убрали коеффициент 1,35 с нищенских пенсий...
а ты и дальше рассказывай нам о прогрессивных реформах...
обычное перераспределение в свою пользу, дорвавшихся к власти мародеров...
показать весь комментарий
04.07.2017 15:43 Ответить
Ты попробуй вкалывая 40 лет изнурительным физическим трудом ,продолжать это делать и после 60 . Не пенсионеры виноваты ,что труд на поссоветском пространстве мало механизирован и автоматизирован ,что люди мрут к 59 годам массово. Не они виноваты ,в перераспределении трудовых ресурсов с сферы производства в сферу администрирования и потребления. Может в целях экономии резко уменьшить пенсии бывшим чиновникам ,судьям ,прочим правоохранителям и пристибаям власти.
показать весь комментарий
04.07.2017 18:36 Ответить
Как раз пенсионеры и виноваты. А кто еще? Пенсионерам мешают уже 25 лет автоматизировать? Нет. Пенсионерам мешают вести здоровый образ жизни? Нет. У нас в Украине жирных шо в Америке. Спортом после 25 никто принципиально не занимается.

В распределении трудовых ресурсов тоже они виноваты. В том-то и конек. Демократия, Симон, это не только права, это еще и ответственность. Кто виноват хозяину что крысы сожрали хлеб - крысы или хозяин или глобальное потепление? Кто бы ни был виноват, кто сидеть голодный будет?

Про пенсии бывших чинуш полностью согласен. Но если это не сделаете вы (избиратель) то кто это сделает?
показать весь комментарий
05.07.2017 10:21 Ответить
Извини конечно ,но я тебе отвечу прямо ,либо ты ещё юн и телом и мозгом , тогда это простительно ,либо глуп .как пробка ,и постарайся реже нести бред сивой кобылы.Твои ассоциации и сопоставления ,мягко говоря неуместны.
показать весь комментарий
05.07.2017 17:02 Ответить
Не, ну конечно, зачем нам вообще дискуссии. Ты видать как минимум доктор наук экономики, антропологии и истории в одном лице. Че тебе мне, сопляку, доказывать. Все и так ясно. У нас народ никогда ни в чем не виноват. Это все они (вставь любимое зло), паразиты! А народ агнец, особенно пенсы... в основной своей массе смахивают на ту тетю из рации чьего сына недавно в ДНР выловили. На любой вопрос слегка изумленные глаза и "а шо так бывает? а я и не знала?" и так уже 25 лет. Никто не виноват, только мавгнецо уже к носу подступает
показать весь комментарий
06.07.2017 14:38 Ответить
в Украине 14,5 миллионов пенсов на 42 миллиона населения? Вопрос - сколько нужно забрать у работающей молодежи чтобы прокормить треть страны и как при этом ее удержать от массового сваливания? при этом ее удержать от массового сваливания?

Как по мне - ошибка в постановке вопроса.
Все пенсионеры что-то создали, заводы, оборудование, сохранили кому-то здоровье, выучили молодежь итд.
Все ими созданное приносит прибыль И работающие ни в коей мере не должны испытывать тяготы от пенсионеров - пенсии пенсионеров украло государство и теперь этот долг лихо перекинуло на работающих. Пример воровства - обесценивание вкладов трудящихся СССР
Возражайте
показать весь комментарий
04.07.2017 18:44 Ответить
С удовольствием возражу.

Насчет заводов и оборудования - красиво поставленно но в корне не верно.

Государство ничего ни у кого украсть не может. Это не инородное тело и не сборище инопланетян. Государство - это менеджмент который народ (и в подавляющем своем количестве пенсы) ставит смотреть за общим благом. Вот народ посадил за руль обезьяну, а она въехала в дерево. В физическом столкновении виновата может быть и обезьяна, но в идиотизме ее назначения водителем и недосмотре виноват как раз то народ и те самые пенсы. Во всем мире пенсионеры над пенсионными фондами наблюдают трепетно и детально. У нас хоть горстка на страну найдется которая понимает что с пенсионным фондом происходит?

Тут у нашего народа идет стандартное номыжнезнали, нониктожнесказал, ониворымыничегонеможем и т.п. стандартные совковые отговорки, но все мимо цели т.к. деньги уже процраны. Теперь можно лихо перекидывать его куда угодно.

А насчет СССР. Согласен. Сволочи. Вы не знаете кто это сделал случайно?
показать весь комментарий
05.07.2017 10:32 Ответить
быдло голосовавшее в один тур будет карлить до смерти на сынков ахметова и порошенки,
грошман гарантирует
показать весь комментарий
04.07.2017 15:58 Ответить
если бы только голосовавшие...
таких только 54%...
а остальным за что?
показать весь комментарий
04.07.2017 16:04 Ответить
а остальные - не ходили голосовать, значит тоже....
показать весь комментарий
04.07.2017 17:24 Ответить
ну да, ну да...
охендовский героя Украины за красивые глазки получил...
показать весь комментарий
04.07.2017 17:29 Ответить
За год "работы" пана Гройсмана украинцы убедились, что под руководством нынешней власти ничего хорошего не будет: ни реформ в интересах народа, ни преодоления коррупции, ни демократии для народа, ни приличного уровня жизни, ни достойной медицины, ни современного образования, ни справедливых судов, ни разгрома агрессора, ни возвращения оккупированных территорий. Ничего!!!Разве что еще больше разбогатеет эта так называемая "народная" власть, еще больше расцвела коррупция, страна в настоящий момент неуправляемая, финансовая система развалена, бандитизм в стране зашкаливает!!!
показать весь комментарий
04.07.2017 16:03 Ответить
Та судя по реформе что пихают ,если ее примут, то уже пенсионный возраст роли не играет РОЛЬ ИГРАЕТ СТРАХОВОЙ СТАЖ!! Так что иди ГРОСЯ и усохни со своим очередным ВРАНЬЕМ!!
показать весь комментарий
04.07.2017 17:16 Ответить
так трудовой стаж или страховой? - он может в конце-концов определиться?
показать весь комментарий
04.07.2017 17:20 Ответить
в проекте закона записано именно СТРАХОВОЙ СТАЖ.
показать весь комментарий
04.07.2017 17:21 Ответить
Я понимаю ,что хвалить власть это плохой тон. Но сколько им пришлось перетерпеть за отстаивание возраста выхода на пенсию ,перед евробратьями. Молодцы. А вот ***** после переназначения обязательно заставит нас горбатится на его до .........
показать весь комментарий
04.07.2017 18:28 Ответить
Похоже ты вообще не в теме. По факту постепенно до 2018 пенсионный возраст увеличивается до 65 лет. В 60 будут уходить при выполнении условий. С таким успехом можно говорить, что пенсионный возраст 35 лет, НО (условие) надо быть балериной.
показать весь комментарий
04.07.2017 18:44 Ответить
так основным условием определённый страховой стаж. Разьве это неверно ? Или ты хотел балду пинать ,уклонятся от налогов потом 10 лет числиться почтальёном и на пенсию в 60 ?. Нет дорогой арбайт ,только труд сделает тебя свободным.
показать весь комментарий
04.07.2017 18:53 Ответить
У меня стажа 56 лет, так что пока балду гоняешь ты. Так о каком отстаивании возраста перед евробратьями ты говоришь, если безусловный выход на пенсию повышается до 65. "Нет дорогой арбайт ,только" образование сделает тебя умнее..
показать весь комментарий
04.07.2017 19:05 Ответить
Тогда .что ты скулишь ? ты же давно на пенсии ,умнее тебя уже ничего не сделает ,езжай в ********* ,там твои единомышленники ,и найдёшь братьев по разуму.
показать весь комментарий
04.07.2017 19:50 Ответить
я за 5 лет стажа могу больше отчислить вкладов в ПФ чем ты за 35! так кому положена пенсия?!!
показать весь комментарий
04.07.2017 20:50 Ответить
мой дед говорил- "дурного по гимну видно". Если ты знаешь сколько я зарабаьываю и плачу в ПФ ,то с тобой всё ясно. Ну а если действительно больше ,то зачем тебе пенсия ,ворам пенсию не довать.
показать весь комментарий
05.07.2017 09:33 Ответить
Обычная логика это ГАВНО?! Ну тогда на этом ГАВНЕ построены все последние достижения ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! Власть сам первая начала расказывать что пенсию будут платить в зависимости от взносов! Так почему же именно взносы в расчет и не берутся а берется некий стаж который совсем не гарантирует наполняемость ПФ!! Хотите плясать от взносов ТАК ПЛЯШИТЕ! Примите что пенсия выплачивается тем кто внесет взносов больше определенной суммы и чем больше тем больше будет пенсия и все так сказать проблемы решены. И это логично!! А то все ихнии схемы очень похожи на ******* ОПЯТЬ!!
показать весь комментарий
05.07.2017 09:38 Ответить
Ты я вижу особо "одарённый" . Ещё раз поясняю откуда тебе знать и делать свои выводы - сколько я зарабатываю ,и соответственно плачу в ПФ. Ну а раз ты в этом неразумеешь ,то разжёвывать тебе остальное бесполезно.
показать весь комментарий
05.07.2017 09:45 Ответить
Та мне насрать на тебя и скоко ты платишь!! То что тут очередной ****** видно всем кто не в ДОЛЕ!! а тем кто в ДОЛЕ или сам учавствует в этом тот и распинается сказками про работу пользу еще какую ХРЕНЬ!!! Все ради того чтобы *******!!
показать весь комментарий
05.07.2017 09:48 Ответить
Обязательно запомним,даже не сомневайтесь!!!
показать весь комментарий
04.07.2017 19:01 Ответить
Мы уже слышали, что к концу 1965 года у нас не будет никаких налогов, будем жить при коммунизме! Каждой семье - отдельную квартиру к 2000 году!
Теперь вот Винницкие директора рынка обещания раздают!
"Запомните: пенсионный возраст в Украине составляет 60 лет", - Гройсман - Цензор.НЕТ 3860
показать весь комментарий
04.07.2017 19:03 Ответить
Теперь Гросе ой как надо стараться, чтобы получить свою первую пенсионную выплату.
Тут как бы должно совпасть, чтобы и пенсионный фонд не рассыпался, и чтобы Грося был жив и здоров...)
показать весь комментарий
04.07.2017 19:34 Ответить
народ. пришла бумага что при наличии задолженности субсидии не назначаются. ссылаются на
ПОСТАНОВА кабмину
від 26 квітня 2017 р. № 300.
этоправда?
показать весь комментарий
04.07.2017 19:51 Ответить
Нет!
показать весь комментарий
04.07.2017 22:09 Ответить
А про вила молчёк!
показать весь комментарий
04.07.2017 21:39 Ответить
Винницкий шкет,справедливо будет,когда вся шобла из ВР с мамками,помощниками и прочим отребьем будет получать минимальную пенсию после своих аццких трудов.
показать весь комментарий
04.07.2017 22:07 Ответить
Насправді відбувається приховане підвищення пенсійного віку і зниження розміру пенсій.
З 2018 року потрібно мати не менше 25 років стажу, але якщо людина має стаж 24 роки, то на пенсію вона зможе йти лише у 63 роки, при цьому держава не бере на себе зобов'язання працевлаштувати таких людей. До 2028 року необхідно мати 35 років стажу. Але якщо жінка навчалась у ВУЗі, а навчання не входить у страховий стаж, бо внеси не сплачувались, і почала офіційно працювати після закінчення навчального закладу, тобто у 23 роки, потім вийшла заміж та народила двоє дітей, і двічі була у декретній відпустці по три роки, то ще 6 років випадає, бо вона теж не платила внески, і щоб набрати 35 років стажу, вона змушена буде працювати до 64.
Візьмемо інший приклад, чоловік працював офіційно усі 35 років, це - 420 місяців. При призначенні пенсії рахується коефіцієнт стажу = кількість місяців (4200) х величина оцінки одного року стажу (1,35) : 1200 = 0,47. Але уряд робить хитрість і змінює величину оцінки одного року стажу з 1,35 до 1. Тепер маючи 35 років стажу, коефіцієнт стажу зразу падає до 0,35 (420 х 1 : 1200).
Тепер рахуємо пенсію = (середня зарплата по Україні) х (коефіцієнт зарплати) х (коефіцієнт стажу). Для призначення пенсії у 2017 році С. зп. складає - 3764 грн., коеф. по зарплаті припустимо дорівнює - 2.
1. коеф. по стажу старий 0,47 - Пенсія = 3764 х 2 х 0,47 = 3538,16 грн.
2. коеф. по стажу новий 0,35 - Пенсія = 3764 х 2 х 0,35 = 2634,80 грн.
Чесно відпрацювавши 35 років, через їх пенсійну реформу, чоловік отримає менше на 903,36 грн. (3538,16 - 2634,80).

Спритність рук і ніякого шахрайства!
показать весь комментарий
05.07.2017 01:17 Ответить
так в этом и есть суть ихней реформы. Мы даем вам типа осовременивание (которое должны делать и так без всяких реформ просто закон не работает а судам настрать) но за это уменьшим общее начисление пенсий и сделаем схему при которых резко сократится количество новых пенсионеров!! ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ СХЕМА ДЛЯ ВЛАСТИ!!
показать весь комментарий
05.07.2017 09:46 Ответить
Страница 3 из 3