11274 посетителя онлайн
8 071 86

Украина должна идти в НАТО с помощью "субстантивного партнерства", - Столтенберг

столтенберг

Украина должна идти в НАТО с помощью "субстантивного (независимого) партнерства".

Об этом заявил генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг в интервью "112 International Insight", передает Цензор.НЕТ.

"У нас дискуссия по этому поводу (членства Украины в НАТО, - ред.). По моему мнению, это важно. И в Украине есть механизмы, и она должна идти в НАТО с помощью того, что мы называем "субстантивное партнерство", и мы сможем сделать гораздо больше вместе. Важно сосредоточиться на действиях - как укрепить украинские оборонные институты, помочь в модернизации Вооруженных сил страны, и именно этому надо уделить основное внимание сейчас", - сказал Столтенберг.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Один день генсека НАТО Столтенберга в Киеве. ФОТОрепортаж

Напоминаем,
генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг находится с официальным визитом в Киеве.
Топ комментарии
+7
главный месидж - даже несмотря на проблемы с Крымом и Донбассом Украина будет ФАКТИЧЕСКИ принята в Североатлантическое оборонное сообщество
показать весь комментарий
10.07.2017 22:33 Ответить
+6
здесь термин "субстантивный" употреблён вместо более понятных слов ФАКТИЧЕСКИЙ, ОСОБЫЙ
другими словами, Украина должна стать членом НАТО даже формально не вступая в блок
показать весь комментарий
10.07.2017 22:29 Ответить
+5
ну с чего то похожэва начинали и Балтииские страны, если память не изменяет, называлис - partnerattiecibas mieram - партнёрские отношение ради мира.
показать весь комментарий
10.07.2017 22:27 Ответить
Комментировать
Сортировать:
До наших партнерів доходить, як до жирафа. Якщо б вони такий висновок зробили чотири роки тому, то жертв було б менше як серед наших воїнів, так і серед мирного населення. І, швидше за все, війна б уже закінчилась нашою перемогою.
показать весь комментарий
10.07.2017 22:22 Ответить
Україна - це інструмент для них. і. їм глибоко НАСРАТЬ на те. скільки тут людей гине.
показать весь комментарий
10.07.2017 22:25 Ответить
НАТО має дати нам статус кандидата.
показать весь комментарий
10.07.2017 22:41 Ответить
у тебя сбой в онлайн переводчике...\смысл то понятен - а вот машина дала сбой...\
попроси прапора настроить переводчик...
показать весь комментарий
10.07.2017 22:51 Ответить
спасибо,улыбнуло.
показать весь комментарий
10.07.2017 23:28 Ответить
тебя сильно волнует, сколько людей гибнет от голода в Бангладеш?
подумай, сравни, а потом пиши гневные фразы
спасение утопающих - это дело рук самих утопающих, как сказали классики
и исходить нужно из этого
показать весь комментарий
11.07.2017 07:09 Ответить
так мы ж только ЗА
показать весь комментарий
10.07.2017 22:23 Ответить
глава нато поддерживает Украину ,-.это здорово , , и однозначно признает *****-рашку . агрессором , , ну , все нормально. . !!!
показать весь комментарий
10.07.2017 22:36 Ответить
Дуже хороший хід
показать весь комментарий
10.07.2017 22:25 Ответить
ну с чего то похожэва начинали и Балтииские страны, если память не изменяет, называлис - partnerattiecibas mieram - партнёрские отношение ради мира.
показать весь комментарий
10.07.2017 22:27 Ответить
С такой властью как сейчас нас никуда не возьмут-это аксиома.С НАТО получается вообше смешно.Нам прямо говорят:-подайте заявку,а наши потны говорят-нет
показать весь комментарий
10.07.2017 22:28 Ответить
партнеры превыше всего
показать весь комментарий
10.07.2017 22:29 Ответить
Партнёры понятие обобщенное,с расеей тоже они партнеры.
показать весь комментарий
10.07.2017 22:33 Ответить
партнери бувають різні, для оборонних проектів, для бізнесу, науки, але ще є партнери для анального сексу - широкий вибір.
показать весь комментарий
10.07.2017 22:57 Ответить
я аб ней и говорю
показать весь комментарий
10.07.2017 22:57 Ответить
умничка, огласи ка требования (хотябы основные) для принятия в НАТО
показать весь комментарий
10.07.2017 22:30 Ответить
Первое требование Запада-Петю нахер!
показать весь комментарий
10.07.2017 22:31 Ответить
ясно, можешь не продолжать.
показать весь комментарий
10.07.2017 22:33 Ответить
Я тоже понял,шо за Петю ты готов на все.
показать весь комментарий
10.07.2017 22:34 Ответить
нет, совсем не так - я ж не украинец, кстати, чтоб не наврать - писал же тут - партия одного человека с момента создания обручена на гибель - вот БПП.
А вот то, что он для Украины много, даже очень много делает в международных отношениях - этого только ума лишённый может отрицать.
Если тебе скуёво живётса в твоём городке или селе - то вот, за внутреный рост отвечает с перва ваш градоначальник, потом раённыи и в конце премьер - ведь петя не премьер, не так ли? -так что к выборам надо относитса серёзнеи.
А то что твоии аргумент сног шибательный и мол я за петю - ну так писал же - можешь не продолжать, каждый твой пост только открывает твои уровень.
показать весь комментарий
10.07.2017 22:57 Ответить
Федука - ну ты этого петриёта зачем то мордой в неприятное натолкал...?)
показать весь комментарий
10.07.2017 23:07 Ответить
писал же - ясно можэт не продолжать - оказалса упёртый.
показать весь комментарий
10.07.2017 23:57 Ответить
А вот я - не понял, откуда данное требование. Ссылка будет? Или слив защитывать.....
показать весь комментарий
10.07.2017 22:58 Ответить
Мне уже послышалось заботливое бормотание унитаза...
показать весь комментарий
10.07.2017 23:40 Ответить
Дак уж как без этого...
показать весь комментарий
11.07.2017 20:33 Ответить
кандидаты уже готовятся
показать весь комментарий
10.07.2017 22:35 Ответить
ну не то что слизыстыи, но как повёл себя вo время и поcле выходков андерша - не доверяю иму, он на самом деле слаб - но тут озвучил то, что произходит в штабквартире НАТО, конечно принимать с такои корупцыеи не будет, но открыть программы помощи - будет и дальше.
Если есть сомнения что я из Норге - ок, помнишь, он в предвыборной компание таксистом один день якобы ехал - дешёвый трюк, на подобие - ***** комбаинёр.
показать весь комментарий
11.07.2017 00:34 Ответить
ну вообше то бреивика а не Расмусена имел в виду.
показать весь комментарий
11.07.2017 01:20 Ответить
НАТО нам НАДО

!
показать весь комментарий
10.07.2017 22:28 Ответить
здесь термин "субстантивный" употреблён вместо более понятных слов ФАКТИЧЕСКИЙ, ОСОБЫЙ
другими словами, Украина должна стать членом НАТО даже формально не вступая в блок
показать весь комментарий
10.07.2017 22:29 Ответить
главный месидж - даже несмотря на проблемы с Крымом и Донбассом Украина будет ФАКТИЧЕСКИ принята в Североатлантическое оборонное сообщество
показать весь комментарий
10.07.2017 22:33 Ответить
Мне нравится Ваш оптимизм. Меняют мир именно оптимисты.
показать весь комментарий
11.07.2017 05:46 Ответить
именно
вот проф. Преображенский стал пессимистом, а Швондер - оптимист по жизни
потому и изменил окружающий мир
показать весь комментарий
11.07.2017 07:03 Ответить
Головне допомога НАТО в створенні ******** армії та резервів.
показать весь комментарий
10.07.2017 23:08 Ответить
Украина должна идти в НАТО с помощью "субстантивного партнерства", - Столтенберг - Цензор.НЕТ 2886zarii vsea ********** ! ii
показать весь комментарий
10.07.2017 22:30 Ответить
Ингральные уравнения наверно проще с высказываниями (блин)Берга.
показать весь комментарий
10.07.2017 22:30 Ответить
Якого якого партнерства??????
показать весь комментарий
10.07.2017 22:32 Ответить
це явно якесь збочення
гейропейське
новая модель (!)!
показать весь комментарий
11.07.2017 09:47 Ответить
Спасибо /// про ///...
Это очень отражает суть мысли...
Скажу еще проще: это ближе к понятию как гражданский брак...
показать весь комментарий
10.07.2017 22:38 Ответить
совершенно верно
если в Уставе НАТО есть ограничения на приём в блок проблемных кандидатов ( в смысле, с проблемами на границах), то Устав нужно просто обойти
показать весь комментарий
10.07.2017 22:58 Ответить
Нету такого положения в Уставе НАТО, не разгоняй волну...
показать весь комментарий
10.07.2017 23:42 Ответить
Нет в Уставе НАТО таких ограничений.
показать весь комментарий
11.07.2017 05:49 Ответить
знаю, это я о кремлёвских пропагандистских штампах
показать весь комментарий
11.07.2017 07:00 Ответить
Еврогей не может как-то по-нормальному выражаться. Контакты с КГБ нанесли ему сильную моральную травму. Сдал его проклятый перебежчик Бутков...

31 мая 1991 года. Осло, Норвегия. Помощник резидента КГБ подполковник Борис Кириллов пришёл на встречу с агентом в таверне "Строторвет".
Но не успел Кириллов выпить и первой рюмки с терпкой обжигающей жидкостью, как к столику буквально подбежал взволнованный Йенс Столтенберг - самый перспективный агент под кодовым именем Стеклов, глава Молодёжной рабочей лиги.
- Это наша последняя встреча, Вы продали меня! - прошипел Йенс, готовый лопнуть от ярости. - Я говорил, что мы будем только встречаться и беседовать, только добровольная помощь, что я нигде не буду фигурировать, а вы завели на меня досье?! Агент Стеклов?! Какого чёрта, я вас спрашиваю?!
показать весь комментарий
10.07.2017 22:44 Ответить
да, в юности Столтенберг возглавлял левацкий кружок, и чека взялась за его разработку
но спецслужбы Норвегии вовремя провели беседу с молодёжным лидером, и чекисты из посольства перестали получать валюту на встречи с Йенсом в ресторане
показать весь комментарий
10.07.2017 23:01 Ответить
***** тоже было членом КПСС, а зелень рубит - только держись!
показать весь комментарий
11.07.2017 07:05 Ответить
Независимое партнёрство...., ********! То есть мы сами по себе - а вы там у себя со своими озабоченостями и беспокойствами...

*******, дайте сразу наступательного вооружения, и не ссыте, вас не побеспокоим, сами справимся. У нас у самих найдётся кому заставить кацапню шагами кишки мерять.....
показать весь комментарий
10.07.2017 22:45 Ответить
Щоб це отримати потрібно мати високопрофесійних офіцерів поголовно та ДИСЦИПЛІНУ в армії.
показать весь комментарий
10.07.2017 23:15 Ответить
Да, согласен на все 100..., но б....ть задевает это их сочувственное..............
показать весь комментарий
10.07.2017 23:34 Ответить
Тока не идти, а бежать...
показать весь комментарий
10.07.2017 23:32 Ответить
если Украина должна идти с табличкой от Столтенберга "субстантивного (независимого) партнерства",тогда нужно посылать накуй это НАТО и независимо субстантивно возвращать себе ядерный статус поскольку в БУДАПЕШТЕ меморандум о соблюдении территориальной целостности Украины подписали "субстантивные"мировые кидалово...
показать весь комментарий
10.07.2017 23:55 Ответить
ты, Максим, свой огород для ядерного полигона предоставишь?
показать весь комментарий
11.07.2017 10:53 Ответить
после того как с украинского огорода , В Будапеште ,мировые аферисты обещаниями и "капустой", убрали и продали стратегические бомбардировщи,которые могли по сей день стоять заправленными в ангарах с ЯО,ровно как и SS-24 распилили ....алчный рашист решил.что можно рвать Украину живьем...
показать весь комментарий
11.07.2017 13:15 Ответить
Сначала в Украину зайдёт Ryanair, а потом НАТО.
А для этого нужно отправить за решетку всю воровскую сволоту.
показать весь комментарий
11.07.2017 00:26 Ответить
Умно, наверное, но уж больно непонятно...
показать весь комментарий
11.07.2017 00:26 Ответить
https://www.facebook.com/Stanislav.Rechynskyy?hc_ref=NEWSFEED&fref=nf Станислав Речинский
Похоже, что "реинтеграция" уже началась. Визит Столтенберга, нужный лишь для того, чтобы Столтенберг и Порошенко вместе сказали: "Да ***** нам и вам это НАТО!" Тоже, надо полагать, будет заявлено насчет ЕС. А в ответ? Путин уйдет из Донбасса? И может быть, даже без федерализации? Судя по активности Луценко в Раде, в какой-то форме, но федерализацию протащить попытаются. Самое во всей этой истории мерзкое, что нас с вами об этом не спрашивают, и даже не отчитываются. Отношение в общем-то как к рабам.

Со всех сторон. Запада, Востока и даже, прости господи, Банковой. И вот это зря. Потому что Банковая значительно ближе Москвы, Вашингтона и Берлина. И вот это отношение ко всему населению страны как к рабам -- ведь его Банковой не простят. И все повторится. Несмотря на всю мощь репрессивного аппарата. Тем более, что это вот "отсутствие коммуникации" оно ведь на самом деле следствие глубоко-сидящего страха перед этими "рабами". Домолчитесь, довретесь ребята до взрыва
показать весь комментарий
11.07.2017 01:04 Ответить
про "взрыв" читаю уже четвёртый год
отношение как к рабам? - так ведь 95% населения самые настоящие рабы
попробуй организовать людей на самый невинный протест - типа почему в селе периодически исчезает питьевая вода - и ты многое поймёшь
а митинговать за деньги - это у нас умеют
показать весь комментарий
11.07.2017 06:57 Ответить
Украину приглашают стать членом НАТО по факту - это значит ехать, а не шашечки.
А Петя в ответ: мы к 2020-му году нарисуем шашечки, а потом поговорим.
Петя будет улыбаться, на словах говорить типа "да", но он ПРОТИВ НАТО
и будет саботировать вхождение Украины в блок всеми способами.
Столтенберг, скорее всего, об этом слышал, потому как с информацией там все хорошо.
показать весь комментарий
11.07.2017 01:06 Ответить
большей ахинеи не читал за последнее время
" саботировать вхождение Украины в блок всеми способами."

дружок, саботируют не так
показать весь комментарий
11.07.2017 06:52 Ответить
НАТО из-за Украины воевать не будет... Вот и весь "статус"...
показать весь комментарий
11.07.2017 01:11 Ответить
а без Украины как бы им за себя воевать не пришлось...
показать весь комментарий
11.07.2017 01:51 Ответить
НАТО и не просят за нас воевать.
Нам нужна помощь сковырнуть петтинга, а потом немножко оружия.
показать весь комментарий
11.07.2017 03:27 Ответить
І кому ж це вона "винна"?!
показать весь комментарий
11.07.2017 06:10 Ответить
В цілому вона/держава та народ/ має велике бажання,хоча деякі індивідопути бажають протилежного.
показать весь комментарий
11.07.2017 06:48 Ответить
Україні достатньо стати прямим військовим союзникомСША, як Ізраїль.
показать весь комментарий
11.07.2017 06:38 Ответить
Не треба забувати, що тільки тиск США примусив ЄС запровадити і продовжити санкції проти Казластану.
показать весь комментарий
11.07.2017 06:40 Ответить
События в Украине внезапно дали смысл существованию целой армии европейских и американских политиков и руководителей Теперь можно с умным видом трындеть на каждом углу мира, разворачивая, как скатерть- самобранку , всевозможные перспективы и выражать непомерную озабоченность. Столтенберг, где танки, блин!)
показать весь комментарий
11.07.2017 07:07 Ответить
ты не с той стороны выглядываешь танки - ждёшь с Запада, а получишь с Востока
а я ведь предупреждал
показать весь комментарий
11.07.2017 07:24 Ответить
Все мы по совместительству пророки)
показать весь комментарий
11.07.2017 09:29 Ответить
Это будет "Будапештский Меморандум 2"! Или ассоциация с ЕС, где для Украины урезали все что только можно было, при этом в замен потребовали по полной!
Либо вступаем на общих основаниях, либо не вступаем!
показать весь комментарий
11.07.2017 10:25 Ответить
вы с ****** не вступаете однозначно
показать весь комментарий
11.07.2017 10:42 Ответить
в интимные отношения как вы? - однозначно не вступаем.
А перед тем как БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО обвинять меня в прокацапстанской позиции, расскажи, что значит независимое партнерство?
Я начну - Украину будут принуждать переходить на стандарты НАТО (это хоть и ОГРОМНЫЙ, но единственный плюс). Так же, Украина будет обязана участвовать в во всех компаниях НАТО, платить 2% ВВП в общий фонд обороны. При этом, как и в ассоциации с ЕС, Украина не сможет рассчитывать на обязательство стран членов НАТО по коллективной защите (этот механизм уже отработан по Будепештскому меморандуму).
Для примера: Украина участвует во ВСЕХ миссиях ООН, при этом уже 3 года не может рассчитывать на ввод голубых касок в Украину. Да, основным противником является кацапстан, но поверьте, и в совете НАТО найдутся Нидерланды или Италия, которые будут против.
Именно по-этому нам необходимо настаивать на плноценном вступлении в НАТО, а не на "независимое" партнерство.
показать весь комментарий
11.07.2017 11:35 Ответить