9471 посетитель онлайн
31 182 97

Тука: Считаю целесообразным временно разделить Донецкую область на две части

тука

Заместитель министра по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Георгий Тука считает, что можно было бы рассмотреть вопрос о разделении Донецкой области на две части с административными центрами в Краматорске и Мариуполе.

Об этом он сказал в интервью "Апострофу", передает Цензор.НЕТ.

Читайте также: Наиболее оптимальный вариант для Украины и всего мира - прекращение существования РФ как государства, в таком виде, как сейчас, - Тука

"Возможно даже, с точки зрения менеджмента, я бы рассматривал целесообразность (или нецелесообразность) разделения Донецкой ВГА на две части. Сейчас на Донбассе существует два мощных административных центра - Краматорск и Мариуполь. Географически они очень удалены друг от друга. Поэтому осуществлять постоянное руководство такими большими, но удаленными друг от друга мощными центрами, на мой взгляд, может быть неэффективно", - сказал он.

Тука привел в пример два областных центра, которые Днепр и Запорожье, которые расположены друг от друга на расстоянии 60 км.

"Но с точки зрения менеджмента было принято абсолютно целесообразное решение - создать две области. Я имею в виду Запорожье и Днепр. И, возможно, на сегодняшний день стоит более детально присмотреться к организации управления Донецкой областью", - считает Тука.

Тука подчеркнул, что речь идет исключительно о ситуативных решениях, а не об изменении территориального устройства или конституционного строя Украины.

При этом замминистра отметил, что это его личная точка зрения, и он не намерен продвигать данный вопрос.

Читайте также: Украина должна законодательно урегулировать статус лиц, вынужденно отбывающих наказание на оккупированных территориях, - Тука
Топ комментарии
+31
Так они уже делят...(
Тука: Считаю целесообразным временно разделить Донецкую область на две части - Цензор.НЕТ 2288
показать весь комментарий
18.07.2017 15:34 Ответить
+19
В идеале после деакупации оставить областными центрами Мариуполь и ... . лоханск и даунецк оставить глубокой провинцией, в знак благодарности
показать весь комментарий
18.07.2017 15:37 Ответить
+19
Так Захар походу конкретно протупил с этой "Малороссией".
Кремль - в несознанке. Колыван ушел в отрицалово. Лифт до кафе "Ветерок" уже выехал...
показать весь комментарий
18.07.2017 15:46 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Так они уже делят...(
Тука: Считаю целесообразным временно разделить Донецкую область на две части - Цензор.НЕТ 2288
показать весь комментарий
18.07.2017 15:34 Ответить
Так Захар походу конкретно протупил с этой "Малороссией".
Кремль - в несознанке. Колыван ушел в отрицалово. Лифт до кафе "Ветерок" уже выехал...
показать весь комментарий
18.07.2017 15:46 Ответить
Ты троляко а при чем тут Захар? Конкретно тупит Тука, похоже купили чувака на корню кремлевские, а ты внимание отвлекаешь от этого. Ничего менять нельзя до полного возврата ЛуганДона в Украину.
показать весь комментарий
18.07.2017 16:52 Ответить
http://www.ostro.org/general/society/news/529072/ В "ДНР" пошли на попятную: "Малороссия" не учреждена - может это бывшее искуственное образование Сталино,назвать Малочленово?
показать весь комментарий
18.07.2017 15:54 Ответить
Мы говорим Малочленово ,подразумеваем Путиново,Мы говорим Путиново,подразумеваем Малочленово.
показать весь комментарий
18.07.2017 15:58 Ответить
Зачотная фотка по ссылке: настоящие братки, только одеты не по чину - им нужны бы малиновые пиджаки.
показать весь комментарий
18.07.2017 16:04 Ответить
А недавно «гражданину ЛНР» Джеффу Монсону присвоили звание "почетный доктор наук». Монсон стал «доктором наук» по решению «ученого совета» Луганского университета за особые заслуги в «популяризации духовных ценностей и здорового образа жизни среди студенческой молодежи в ЛНР». Похоже, скоро он - по научному званию - сравняется с Кадыровым... хе-хе..

http://andyburg54.livejournal.com/649821.html

Тука: Считаю целесообразным временно разделить Донецкую область на две части - Цензор.НЕТ 9475
показать весь комментарий
18.07.2017 16:21 Ответить
Жэсть. Нарик он со стажем, ИМХО.
показать весь комментарий
18.07.2017 16:26 Ответить
Джеф в Зазеркалье: где еще явный пациент может стать доктором...
показать весь комментарий
18.07.2017 16:34 Ответить
это у нас нарик, а на микроссии он популяризатор!
показать весь комментарий
18.07.2017 16:38 Ответить
"Я популяризирую здоровый образ жизни??? Надо будет спросить у них, что они такое принимают..."
показать весь комментарий
18.07.2017 18:09 Ответить
это бывший губернатор... а где его биография: - хочу спросить у парашенко?
шо это за ч\морыш?
показать весь комментарий
18.07.2017 15:35 Ответить
Захарченко - обычный идиот, а Тука - бери выше - шизофреник!!!)))))))))
показать весь комментарий
18.07.2017 15:45 Ответить
Биография типична,для теперешнего руководства.Что то забористое принимает Жора,идеями прямо фонтанирует.
показать весь комментарий
18.07.2017 15:47 Ответить
Заметьте это не сепаратизм и не призыв к х... знает чему. А все потому, что этот му...к в команде тупых и храбрых.
показать весь комментарий
18.07.2017 16:41 Ответить
Почему временно?
показать весь комментарий
18.07.2017 15:35 Ответить
Согласен. Вообще их уничтожить, как области. Расчленить, переименовать, что-бы и памяти о них не было.
показать весь комментарий
18.07.2017 15:38 Ответить
Давно надо было сделать приазовскую область с центром в Мариуполе и донецкую
показать весь комментарий
18.07.2017 15:53 Ответить
Бедная Донецкая область , Новороссия , Малороссия , Дебилороссия , Мариупольская область , Краматоррская область ........
показать весь комментарий
18.07.2017 15:35 Ответить
В конце 60 х должна была быть Приазовская но не срослось в цк обосрались.А так природнее было бы.
показать весь комментарий
18.07.2017 15:44 Ответить
В том проекте бывший украинский г Таганрог должен был вернуться в Приазовскую область Тука: Считаю целесообразным временно разделить Донецкую область на две части - Цензор.НЕТ 1638
показать весь комментарий
18.07.2017 16:01 Ответить
Согласен.Кстати на старых могилах в таганроге надписи на украинском.
показать весь комментарий
18.07.2017 16:08 Ответить
Краматорск пишется через р, а не 2 р. Хотел бы я на тебя здесь посмотреть так в мае июне 14. А потом поумничаешь насчет названия. Не надо обижать нормальных, здравомыслящих ( тука не пример).
показать весь комментарий
18.07.2017 16:10 Ответить
Евреи вообще без Р пишут,так как мысль теряется когда хотят выразиться. .Вы же помните кортавого Ленина?
показать весь комментарий
18.07.2017 16:15 Ответить
А японці навпаки, - не вимовляють літеру "Л".
Замість неї у них "Р".
Можете пересвідчитися, - японці співають "Путін - ***РО" ("Р" замість "Л").

https://www.youtube.com/watch?v=38MkWBaAjEE Путин ***** Японская версия
показать весь комментарий
18.07.2017 20:04 Ответить
К Захерченку этого Туку - хороший дуэт получится.
показать весь комментарий
18.07.2017 15:36 Ответить
В идеале после деакупации оставить областными центрами Мариуполь и ... . лоханск и даунецк оставить глубокой провинцией, в знак благодарности
показать весь комментарий
18.07.2017 15:37 Ответить
cхідноукраїнська область і більше ніяких донецьких
показать весь комментарий
18.07.2017 15:37 Ответить
Если из 25 областей сделать 50 , то можно назначить 25 новых начальников всего , от облоно до милиции .
показать весь комментарий
18.07.2017 15:38 Ответить
продавец телефонов в "славные" 2000-е нулевые" - это что стало "губернатором"...
показать весь комментарий
18.07.2017 15:38 Ответить
Он не губернатор , успокойся , он пока себе область выкраивает .
показать весь комментарий
18.07.2017 15:40 Ответить
ТАК ОНО ЖЕ УСПЕЛО на Луганщине оправиться уже....
показать весь комментарий
18.07.2017 15:41 Ответить
"Мы сделаем 2 части для увеличения распила бабла" Тука
показать весь комментарий
18.07.2017 15:39 Ответить
ГОСПОДА - тука ЭТО НЕАДЕКВАТНЫЙ НАРКОЗАВИСИМЫЙ ТИП... НЕ ОБСУЖДАЙТЕ ЕГО БРЕДНИ...
показать весь комментарий
18.07.2017 15:39 Ответить
ты ж говорил алкаш...забыл уже?
показать весь комментарий
18.07.2017 15:47 Ответить
так когда курнул, тогда и глотнул колёсико... не он не кололся - глотал...
показать весь комментарий
18.07.2017 15:49 Ответить
ну так тесно могут отслеживать только собутыльники
показать весь комментарий
18.07.2017 15:50 Ответить
соседи по базе дислокации... не все такое гавно как это...
показать весь комментарий
18.07.2017 15:52 Ответить
а тебе важно что? сказаное или количество заглотаного и выпитого?
так вроде этот говорун нынче не в Луганской области а в Киеве - там морозит...
показать весь комментарий
18.07.2017 15:54 Ответить
Марик, ... и на сколько мне известно, окружающие села - точно "ЗА!". Мы тут и Донецк всегда (вспомнить Мариупольский мясокомбинат, МЛВЗ, пиво мариупольское и т.д...) люто ненавидели. Я сейчас серьезно.
показать весь комментарий
18.07.2017 15:40 Ответить
В конце 60 витала идея Приазовской области кстати с Таганрогом в составе УССР и правильно,но обосрались в цк греков много в приазовье,в греции тогда был переворот ,комунякам греческим пи..ты дали..А если по истории то курмаршал где то прав луганской области сначала не было.И да подтверждаю донецк и донецких в Мариуполе не любили и не любят,город они ушлепки угрохали.
показать весь комментарий
18.07.2017 15:55 Ответить
Этот Тука корчит типа умное рыло и бегает по всем телеканалам как артиска на подтанцовках . Тука ты чиновник , иди * ля работай на Народ .
показать весь комментарий
18.07.2017 15:40 Ответить
он не чиновник... видел его парашенко в ДК Химиков в Северодонецке "представлял" - убогое торговое рыло... с неоконченным образованием, провалом в биографии размером в 15 лет - вдруг "губернатор" - ***** скока парашенко там накосил вместе с Грицаком... на контрабанде - твари...
показать весь комментарий
18.07.2017 15:44 Ответить
Дайте кожній Туке по області та нехай вона там керує. Тоді кожна Тука буде в шоколаді.
показать весь комментарий
18.07.2017 15:42 Ответить
Жора, ты устал как мост в Киеве?
показать весь комментарий
18.07.2017 15:43 Ответить
Этот контуженный забыл референдум предложить .
показать весь комментарий
18.07.2017 15:43 Ответить
не контуженый - обдолбаный... окуреный... бухой...
показать весь комментарий
18.07.2017 15:45 Ответить
ЖОРА ЭТО КТО? БАБЛОКОСИЛЬЩИК? А ГДЕ ЕГО ПОДРУЧНЫЕ ИЗ ОБЛ АДМИНИСТРАЦИИ? С КОТОРЫМИ ЖОРА ПРИЩЁЛ? СКОКА ОНИ КВАРТИР ЗА ГОД ПОНАКУПИЛИ? А ******* ТЫ ЕГО МОЕШЬ, ПОТОМУ КАК САМО ЗАСРАННОЕ...
показать весь комментарий
18.07.2017 16:04 Ответить
Вообще то идея такая витала еще в 2014-2015 годах... Может и есть смысл - поделить не оккупированную область между другими областями..., и назначить управленцев не из местных...
показать весь комментарий
18.07.2017 15:44 Ответить
ооо, какой головастый этот тукан!!! мыслитель! Отвовывать оставшуюся часть не на часи, надо делить оставшееся территории. Опять же при деле, при портфеле и при корыте.
показать весь комментарий
18.07.2017 15:45 Ответить
Целесообразно разорвать эти областя и приоединить к Харьковской,Запорожской и Днепропетровской...
показать весь комментарий
18.07.2017 15:46 Ответить
а чё в Крамахе, а не в Бахмуте?
показать весь комментарий
18.07.2017 15:47 Ответить
Жеребивский правильно этому "губернатору" сказал - "ЗАТКНИСЬ"... базарный чморыш...
показать весь комментарий
18.07.2017 15:48 Ответить
я против такого решения.Тука: Считаю целесообразным временно разделить Донецкую область на две части - Цензор.НЕТ 9798
показать весь комментарий
18.07.2017 15:48 Ответить
Опа, я этого видео не видал! Старое правда, но теперь понял чего Путин полез в Украину, на Фемен зло затаил... .Шучу, конечно.
показать весь комментарий
18.07.2017 18:29 Ответить
предлагаю начать с Туки, и разделить на части его с двумя административными чакрами в районе мозжечка и пупка
показать весь комментарий
18.07.2017 15:48 Ответить
можно временно
показать весь комментарий
18.07.2017 15:49 Ответить
Тука: Считаю целесообразным временно разделить Донецкую область на две части.


Экзорцист: Тука: Считаю целесообразным разделить Туку на две части.
показать весь комментарий
18.07.2017 15:49 Ответить

показать весь комментарий
18.07.2017 17:44 Ответить
РАЗДЕЛИТЕЛЬ ****... МАЦКОВСКИЙ ГНОЙНЫЙ ЯЗЫК... ГНИДА...
показать весь комментарий
18.07.2017 15:51 Ответить
Да на НОЛЬ помножте...
показать весь комментарий
18.07.2017 15:51 Ответить
Очень здравое предложение, особенно в свете дебильных заявлений курятника о малороссии. В пику всем "руськомировцам".
показать весь комментарий
18.07.2017 15:51 Ответить
Так уже ж поделена. На украинскую и дебильную части. Зачем еще дробить?
показать весь комментарий
18.07.2017 15:51 Ответить
Краще територіально там за копанками все розділить, для зручності. І адміністрації влаштувати. Заодно і генпрокурор, верховний суддя, керівник поліції і т.д. копанки. Щось тутука сьогодні в унісон з сєпарами заговорив.
показать весь комментарий
18.07.2017 15:53 Ответить
Жебривский не делится.... а кандидатуры то есть "достойные" контрабас контролировать. Лучше три сразу и Волноваху в отдельную область..
показать весь комментарий
18.07.2017 15:54 Ответить
А кто против,как остальную часть вернуть....,вперед герои в атаку,...пиписки к бою
показать весь комментарий
18.07.2017 15:56 Ответить
тука хочет пару копанок с отделённой территории... а как же дружбан Андрю? погибший в борьбе с контрабандою...
показать весь комментарий
18.07.2017 15:56 Ответить
Разделить донецкую область это практически узаконить ихнюю малороссию и амнистировать всех сепаратистов во главе из ихними вожаками..В таком случае ради чего погибли и погибают наши ребята.
показать весь комментарий
18.07.2017 15:57 Ответить
гибридний тука "Возможно даже, с точки зрения менеджмента, я бы рассматривал целесообразность (или нецелесообразность) разделения Донецкой ВГА на две части.Источник:https://censor.net/n448242" !!!
показать весь комментарий
18.07.2017 15:59 Ответить
у корыта одни и те же "изобретатели - казнокрады" больше 20 лет а ума нет, и похоже не будет ... народ депутатов не уполномачивал и не делегировал свои права на "изобретения законов" , а только на принятие законов которые требует народ !!! а эти особливо умные неприкасаемые освободили себя от общественно-полезного труда по месту проживания , назначили себе льгот, космических окладов и неприкосновенности, чтобы не отвечать за казнокрадство по закону . когда народ хотел единую конфедеративную многонациональную страну ( по типу швейцарской ) но умное бычье уперлось , а теперь сепары делят ...
показать весь комментарий
18.07.2017 15:59 Ответить
тука **** редкая
показать весь комментарий
18.07.2017 16:01 Ответить
Вони там що, з мавпою захарченком один й той самий бояришник бухають?
показать весь комментарий
18.07.2017 16:01 Ответить
это говорит ПРОДАВЕЦ ТЕЛЕФОНОВ С 1995 ПО 2011 ГОДЫ... БДЯДЬЬЬЬ ПАРАШЕНКО ТЫ КТО ? ЗАЧЕМ ЭТО ЧУДА В ЛУГАНСКУЮ ОБЛАСТЬ ЗАСУНУЛ?????
показать весь комментарий
18.07.2017 16:02 Ответить
"....когда народ хотел единую конфедеративную многонациональную страну ( по типу швейцарской ) ..." Народ - это жопоблоковцы с тобой вместе?? ПНХ, за поребрик, сепар внючий!
показать весь комментарий
18.07.2017 16:05 Ответить
ДОЛОЙ РАЗДЕЛИТЕЛЯ! ВСЯ ВЛАСТЬ ЖЕРЕБИВСЬКОМУ... ВЕРНИТЕ МОСКАЛЯ НА ЛУГАНЩИНУ!!! ТУКУ С ПОДРУЧНЫМИ В ТЮРЬМУ - УКРАВШИЕ ОБЛБЮДЖЕТ ЛУГАНЩИНЫ... ТВАРИ..
показать весь комментарий
18.07.2017 16:09 Ответить
Знову якесь їб@нько вважає доцільним зміни в територіальному устрою караїни, який закріплений в Конституції.
показать весь комментарий
18.07.2017 16:09 Ответить
Донцкую под Днепр и Запорожье
Луганскую под Харьков
В Луганске любят исторические скрепы
В Харьков этот недогород в тупике
Это будет по скрепному.
показать весь комментарий
18.07.2017 16:13 Ответить
В данном вопросе поддерживаю Туку. Донецкая область как часть административная единица - это сталинское детище. До этого существовал Мариупольский уезд, округа. Мариуполь стал уездным центром в те времена, когда Юзовки (нынешний Донецк) еще в принципе не было. Мариуполь даже без уездного статуса оставался неформальным центром украинского Приазовья.
показать весь комментарий
18.07.2017 16:28 Ответить
Мариуполь входит в десятку наибольших по численности населения городов Украины, опережая многие обласные центры.
показать весь комментарий
18.07.2017 16:35 Ответить
ну и к тому же Мариуполь как украинский форпост лучше вывести из подчинения донецкой административной элиты, которая всегда отличалась сепаратисткими настроениями.
показать весь комментарий
18.07.2017 16:40 Ответить
Уточню,у (элиты) не сепаратиские настроения,а калоборантные,уж рососию *********.А сепаратисткие как раз у нас .
показать весь комментарий
18.07.2017 16:50 Ответить
еще в совке от донецкого чиновника можно было услышать, что "Киев нам не указ".
показать весь комментарий
18.07.2017 17:01 Ответить
хотелось избежать громких и шаблонных фраз, но создание области с центром в Мариуполе - это в определенном смысле восстановление исторической справедливости. Тем более, что еще до переселения греков на месте города находился центр Кальмиусской паланки Новой Сечи. То есть традиция административного центра тянется еще с 18 столетия.
показать весь комментарий
18.07.2017 17:08 Ответить
любят у нас чиновников плодить, видно деньги некуда девать, а не дешевле будет объединить части луганской и донецкой областей с центром в Мариуполе, это нужно было делать уже вчера, или кто-то действительно верит в скорую "реинтеграцию" и еще вопрос - а за чей счет реинтегрироваться, у нас денег не хватит на эту выжженую кацапами территорию
показать весь комментарий
18.07.2017 18:07 Ответить
Наверное захараст ему своих грибов передал.
показать весь комментарий
18.07.2017 18:23 Ответить
це шо змінить мозок сепаратов? ці дві області підлягають ліквідаціі.
показать весь комментарий
18.07.2017 18:24 Ответить
азачем 2 центра?Уже готовятся какие-то подковёрные сдачи территорий?Мариуполь-вот центр.А что Краматорск?
показать весь комментарий
18.07.2017 18:45 Ответить
......этот УЁ- К начнет делить с РАЙОНОВ , а закончит СТРАНОЙ !!!! чем тука лучше Х!- ЛА ????!!!!
показать весь комментарий
18.07.2017 20:00 Ответить
Если на безоплатной работе чиновников -то да!
Тука маразматик. А вообще после освобрждения Донбасса столицей его должен быть Мариуполь. В Донецке оставить силовиков и руководство угольной отраслью.
показать весь комментарий
19.07.2017 13:20 Ответить
единственная нормальная мысль от лысого мудака
показать весь комментарий
19.07.2017 14:35 Ответить