10275 посетителей онлайн
21 051 158

В Украину прибыло судно с южноафриканским углем

уголь

Груз поступит на склады в течение двух-трех суток.

В воскресенье, 23 июля, к причалу морского торгового порта "Южный" в Одесской области, пришвартовалось судно с углем из Южноафриканской Республики. Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ГП МТП "Южный", владелец груза - энергетическая компания ДТЭК.

В сообщении сказано, что 75 тысяч тонн антрацита планируют разгрузить на склад предприятия за 2-3 суток и оперативно отгрузить в вагоны для отправки энергетикам на Приднепровской и Криворожской ТЭС.

Читайте на "Цензор.НЕТ": 1,3 млн пачек сигарет на 27 млн грн изъяты в Одессе. ФОТОрепортаж

Это уже вторая за последние месяцы поставка угля из ЮАР. Первый корабль с углем прибыл в МТП "Южный" в конце мая. До конца этого года на предприятии планируют принять еще, как минимум, шесть подобных судов.
Топ комментарии
+12
Кто верит что этот уголь из ЮАР?
показать весь комментарий
23.07.2017 11:22 Ответить
+12
А уж сколько визгу было на тему, что альтернативы донбасскому антрациту нет...
показать весь комментарий
23.07.2017 11:22 Ответить
+11
ну чего кипишь подымать?содержимое ушло с гумконвоями в соседний донбасс...или рыбачок протим гуманитарки вполучленцам?
показать весь комментарий
23.07.2017 11:26 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Радиационную?!!!!! Гы....
показать весь комментарий
23.07.2017 21:44 Ответить
да, именно радиационную. не показывай, насколько ты тупой, читай книги, или хотя бы спрашивай у гугла.
показать весь комментарий
24.07.2017 06:32 Ответить
Причем тут радиационная (теплообменная) часть котла к переводу на другую марку угля? Ваша настоящая фамилия не Бараненко?
показать весь комментарий
24.07.2017 08:53 Ответить
обьясню тупому, хотя и считаю это пустой тратой времени. в украине есть тэс, которые работают на газовом угле, которого завались, и на так званом антраците, (а по сути говноците). частицы газового угля сгорают быстро в основном в топке, выделяя там наибольшее количество тепла за счет большого количества летучих, а антрацит горит постепенно, более равномерно по всей длинне котла. и поэтому в разных котлах разная компоновка поверхностей нагрева, и котел рассчитанный для сжигания антрацита не очень подходит для сжигания газовых углей.
показать весь комментарий
24.07.2017 09:04 Ответить
Баранэнко, в топке котла горит не уголь, а угольно-воздушная смесь, которую и получают при углеподготовке, и отличаются смеси теплотворностью. А теплообменная поверхность в существующем котле переделке не подлежит. Т.е. просто снизится мощность котла. Поучись сначала, потом будешь впаривать
показать весь комментарий
24.07.2017 12:02 Ответить
та ты что? тоесть угольно воздушная смесь из молодого бурого угля, с зольностью 12% и летучими 32% будет такой же, как и из старого черного угля, с зольностью 25% и летучими 15%?
показать весь комментарий
24.07.2017 15:22 Ответить
Где написано, что одинаковая? Для чего и существует углеподготовка,. чтобы оптимизировать состав для сжигания.
показать весь комментарий
25.07.2017 07:54 Ответить
ну и чем же можно поменять хим состав угля? что это за мифическая углеподготовка? расскажи, а то я слегка не в теме похоже.
показать весь комментарий
25.07.2017 16:37 Ответить
Химсостав тут причем? И насчет углеподготовки - угольную пыль в определенных пропорциях смешивают с воздухом и подают в топку - формируют факел, чтобы эта смесь оптимально сгорала. Ну я ликбез вести не нанимался.
показать весь комментарий
25.07.2017 19:54 Ответить
тоесть ты хочешь сказать, что хорошо перемолотый антрацит с 25% породы в своем составе смешанный с воздухом в определенном количестве будет гореть, как и ******* горючий взрывоопасный газовый уголь смешанный с оптимальным для него количеством воздуха?
у тебя есть хоть зачатки здравого смысла? залей в свою бензиновую машину не 92-й, а 76-й, и добавь побольше воздуха, а потом рассказывай тут сказки.
а еще лучше выучись на инженера-теплоэнергетика, рассчитай хотя бы сраный курсовой по проэктировке промышленного твердотопливного котла, а потом фантазируй.
показать весь комментарий
25.07.2017 21:43 Ответить
Понимаешь, твое сравнение с бензином полностью неграмотное. Бензин 92-й от 76 отличается не теплотворностью, а детонационным числом, что позволяет получить более высокую степень сжатия в камере сгорания. Кстати, 92 получают из 76-ого добавляя антидетонационные присадки. Раньше добавляли тэтраэтилсвинец (жуткий яд), сейчас другие.
И да, я хочу сказать, что угольная пыль антрацита (без породы), смешанная с воздухом в определенной пропорции горит так же, как и угольная пыль газового угля, смешанная с воздухом в другой пропорции, но с разной теплотворностью.
Понимаешь, я в отличии от тебя учился, а не бухал в общаге.
показать весь комментарий
26.07.2017 10:28 Ответить
учился то ты может быть и хорошо, но не тем вещам.
повторю вопрос, что это за углеподготовка такая мифическая, что отделяет породу от угля, повышает % летучих, и заставляет уголь гореть на протяжении всего тракта котла?
показать весь комментарий
26.07.2017 16:44 Ответить
Ну почитай про факельное сжигание, и хватит дурацкие вопросы задавать. Кстати породу от угля отделяют на обогатительных фабриках. Все, гудбай.
показать весь комментарий
26.07.2017 18:35 Ответить
так это надо обогатительную фабрику строить?
при чем здесь факельное сжигание к теории горения частиц?????
я тебе говорю, что пылинка газового угля сгорает в первой трети тракта котла и выделяет там очень большую теплоту, а пылинка антрацита в первой трети разгорается, горит с максимальной теплоотдачей во втрой трети, а догорает в конце котла, и из-за этой фишки котлы спроэктированы ПО РАЗНОМУ *****! и никакая обогатительная фабрика не способна этого изменить. ты случайно не начальник?
показать весь комментарий
26.07.2017 19:16 Ответить
И кстати, ынжынэр - проектировке, а не проЭктировке
показать весь комментарий
26.07.2017 10:36 Ответить
Китай закрыл на сегодня 17 000 угольных шахт.ДАУНбасс давно пора закрыть нафиг.
показать весь комментарий
23.07.2017 11:52 Ответить
И Рашка, тоже позакрывала все шахты в Ростовской обл.
показать весь комментарий
23.07.2017 11:56 Ответить
Список "отсталых" стран, добывающих уголь (млн.тонн, 2016 год):
1. Китай - 3411
2. Индия - 692
3. США - 660
4. Австралия - 492
5. Индонезия - 434
6. Рашка - 385
7. ЮАР - 251
8. Германия - 176
...
15. Украина - 41
показать весь комментарий
23.07.2017 12:11 Ответить
у рашки показательный номер
показать весь комментарий
23.07.2017 12:17 Ответить
Всего в Китае 44 000 угольных шахт и разрезов.Остальные закроют до 2020 года.
показать весь комментарий
23.07.2017 11:54 Ответить
Давно нужно было отказаться от антрацита вообще но Ахметову и дтэк нужно кормить своих земляков. Вообще эти ТЭС на антраците самый экологически грязный вид энергии и не дешёвый.
показать весь комментарий
23.07.2017 11:55 Ответить
Си Дзиньпин и Трамп что то придумали в сфере энергетики.Что именно, скоро узнаем
показать весь комментарий
23.07.2017 11:56 Ответить
Шахтёры РАБссии в Гуково голодают,не зарплаты,долг 300 млн.ржублей и продолжает расти.
показать весь комментарий
23.07.2017 11:58 Ответить
Допоки при Владі Смотрящіє Ахмєтово -Рошенівської Олігархічної Системи -
Україна була і буде країною Кам'яного Доісторичного віку.

Та Сирровиною базою для іноземців.
показать весь комментарий
23.07.2017 12:04 Ответить
а как же "альтернативы лугандонскому углю нет"??)))
показать весь комментарий
23.07.2017 12:11 Ответить
уголь как раз оттуда, из лугандона, вальцманы, как всегда брешут народу..
показать весь комментарий
23.07.2017 12:17 Ответить
Мордва як завжди права.
показать весь комментарий
23.07.2017 12:52 Ответить
Йоганесбрг+???
показать весь комментарий
23.07.2017 12:26 Ответить
Если нет названия судна, значит есть заинтересованость скрыть от общественности его реальный маршрут
показать весь комментарий
23.07.2017 12:28 Ответить
Необязательно, может быть просто кому то лень открыть ссылку, О 8.25 23 липня до причалу державного підприємства «Морський торговельний порт «Южний» пришвартувалось судно ZHAO YAUNG FENG з вугіллям із ПАР.
показать весь комментарий
23.07.2017 13:25 Ответить
дите фафика в англии горючими слезами заливается - на приход не хватает...
пожалейте дите, звери !
показать весь комментарий
23.07.2017 12:53 Ответить
И дальше что? Пусть ахметка "прыгает" от радости... А заодно с ним и его "бизнеспартнёр" пЭтя сотоварищи... Если бы в Украине была действительно Народная власть, заботящаяся об интересах Народа и Украины в целом, то такое слово как "уголь" давно бы стало достоянием Истории. Равно как и всякие ТЭС и ТЭЦ. Тогда бы в нашей стране все АЭС работали на 90-95% от своей мощности, активно строились солнечные и ветроэлектростанции (где это необходимо и экономически целесообразно) и были бы созданы все условия для малого и среднего бизнеса, чтобы в стране развивалось производство недорогих ветро и солнечных бытовых электростанций, доступных по цене подавляющему количеству "простых украинцев"! А сейчас все эти ВиСБЭ доступны для установки или тем из украинцев, кто хотя бы пару лет "горбатится" за кордоном, или участникам различных "схем"! Нынешней украинской властью (как и всеми предыдущими) искусственно созданы условия, при которых честный человек бытовые электростанции не купит НИКОГДА (разве что не будет есть и платить за "комуналку", - тогда купит) и будет и дальше "закапывать" свои "денежки" на "полях дураков", которых в Украине нынешняя власть "распланировала" немерянно, - для сверхобогащения всяких "хитрых лучших" олигархических ублюдков! Вывод?! А он и так уже известен и осенью начнется его реализация, - хочет этого "кто-то" или нет!!! Бориться та поборете, шановне панство!!!
показать весь комментарий
23.07.2017 12:58 Ответить
А куда девать шахтеров с их семьями, может убивать?
показать весь комментарий
24.07.2017 05:21 Ответить
А "шахтерам" организовать бесплатное переобучение в соответствующих центрах на другие специальности и пусть работают, - мир большой! Или эти "шахтёры" только и умеют, что "махать кайлом" в шахтах по 7 часов (не по 9-10-11 как сейчас большинство украинцев на не менее тяжелых работах), а потом после смены бежать в ближайшую "тошниловку", "накатывать" по "полкило на брата" и рассказывать друг другу какой они "передовой рабочий класс" и как они "кормят Украину"?! Да и вообще, хватит "нянчиться" с этими "шахтерами"! Хотят работать "по специальности"? Вперёд, - на "скрепную" родину предков! А кто из них украинец, - то пусть удавится и не позорит нацию!!!
показать весь комментарий
24.07.2017 08:55 Ответить
1. Всеми вопросами, связанными с обеспечением бесперебойной работы предприятий и сырьем для металлургии обязаны заниматься владельцы этих предприятий. Сейчас в Украине нет НИ ОДНОГО металлургического предприятия, принадлежащего государству, - все они принадлежат ахметовым, жеваго, коломойским и прочим абрамовичам. На данный момент даже бронелисты для производства новой бронетехники наши оборонные предприятия в значительной мере закупают за кордоном. Тогда вопрос: почему у "простых украинцев" должна "болеть голова" о проблемах всяких украинских, кацапских и прочих "хитрых"? 2. "Доля АЭС максимальная" - утверждение весьма и весьма спорное... В конечном счёте решить проблемы с перепадами потребления электроэнергии в масштабах страны не вопрос для "спецов" отрасли, - было бы желание. А вот этого желания у олигархата (владельцев и "групп поддержки") как раз и нет! 3. Для того, чтобы альтернативная энергия была дешевой и большинство "простых украинцев" имели возможность самим устанавливать в своих домах миниэлектростанции (солнечные и ветро), которые бы приобретали по доступным (а не так, как сейчас, - "космическим") ценам, необходимо коренным образом менять налоговый кодекс, развивать собственную производственную базу и широко привлекать инвестиции. А вот это всё (кроме инвестиций, - и то если там есть возможность "дерибана") нынешняя "наша" власть внедрять в жизнь не хочет и не будет! Потому у нас в стране и "без угля наступит энергетический коллапс" и "вкрай потрібен надзвичайний стан в енергетиці" и прочие сказки для дураков от нынешней "корытной" власти! И зачем нам, украинцам, такая власть, которая заботится только о собственной выгоде и "личных карманах"? Вывод очевиден...
показать весь комментарий
24.07.2017 12:38 Ответить
Электричество будет по новых тарифах ура товар ищи
показать весь комментарий
23.07.2017 13:02 Ответить
150 тыс. за полгода, в России куплено уже около ляма тонн.
показать весь комментарий
23.07.2017 13:03 Ответить
Шота маленький балкер. Панамакс. Надо кйпсайсами возить по 180 000 тонн.
показать весь комментарий
23.07.2017 13:37 Ответить
КЕЙПСАЙС
показать весь комментарий
23.07.2017 13:37 Ответить
Главное что не с Донбасса. На цену плевать.
показать весь комментарий
23.07.2017 14:02 Ответить
Ахметов с рыго-соевыми "замутили" новую схему - возить дамбасский уголь под прикрытием южно-африканского и теперь тарифы будут рассчитывать по формуле "Роттердам ххх".
показать весь комментарий
23.07.2017 14:50 Ответить
Ахметов-,, А ведь так было хорошо. Земля крутилась, копанки работали, бабло с госказны тянул и тут БАЦ- антрацит с ЮАР. Вот это я лохонулся!!!
В Украину прибыло судно с южноафриканским углем - Цензор.НЕТ 2376
показать весь комментарий
23.07.2017 15:02 Ответить
В Украину прибыло судно с южноафриканским углем - Цензор.НЕТ 6555
показать весь комментарий
23.07.2017 15:05 Ответить
усы лапы и хвост !
показать весь комментарий
23.07.2017 16:03 Ответить
Правильно, он владелец груза, но не продавец. Продавцом он будет, когда будет нам продавать электроэнергию с этого угля. Вот тут он оторвётся на нас по полной(!!!)
показать весь комментарий
23.07.2017 18:30 Ответить
Кажуть і пишуть, що вугілля з ПАР. А звідки воно в дійсності?
показать весь комментарий
23.07.2017 17:15 Ответить
Так они ж волали, что этот уголь не горит, не греет, не того цвета, и отката нету...
А как на карман им наступили, так оказалосья, что антрацит - он и в Африке антрацит...
показать весь комментарий
23.07.2017 20:19 Ответить
интересно, есть инфа о том, сколько для украинских тэс необходимо угля? и на сколько хватит этого привезенного угля. просто на запорожскую тэс ежедневно завозится эшелон
показать весь комментарий
23.07.2017 22:19 Ответить
Все зависит от удельной теплоты сгорания -чем она ниже тем больше его надо.Кто имел вдома печь тот хорошо знает что такое иметь хороший уголь а особенно антрацит да еще из Силезии то есть с Польши но он для Украины будет дорогим -но печка до утра держит.
показать весь комментарий
23.07.2017 23:47 Ответить
Вот это настоящий уголь а не угольная пыль-давно такого качественного угля не видал и к стати удельная теплота сгорания у него 34 мгдж/кг а донецкого 25 мгдж/кг и то максимум а остальных еще меньше а значит что африканского угля надо меньше чем донецкого в полтора раза и если кто то сомневается может поискать в интернете показатели удельной теплоты сгорания разных сортов угля из разных источников.
показать весь комментарий
23.07.2017 23:41 Ответить
Страница 2 из 2