8933 посетителя онлайн
3 858 60

Гройсман о ситуации с Ryanair: Изначально была слабая переговорная позиция

ryanair

Ирландский лоукостер Ryanair отменил выход на украинский рынок, потому что в стране не было стратегического видения отрасли авиаперевозок в целом.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом заявил премьер-министр Владимир Гройсман в интервью "Новому времени".

"Я собирал всех, кто к этому имеет отношение. Важно, чтобы мы четко понимали стратегию развития и куда мы идем", - сказал он.

Глава Кабмина отметил, что привлек к решению вопроса с Ryanair инвестиционный офис, правительство, Мининфраструктуры и аэропорт Борисполь. При этом Мининфраструктуры было дано поручение разработать стратегию развития аэропортов.

По мнению Гройсмана, в Киеве должен быть международный авиахаб - аэропорт Борисполь, городской аэропорт и, лоукост-аэропорт - например, Гостомель.

Премьер уверен, что Гостомель может стать лоукост-аэропортом, который увеличит общий потенциал гражданских авиаперевозок в Украине в 2-3 раза.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Вопрос Ryanair перешел в политическую плоскость. Сейчас мы ждем политических решений", - Рябикин

Гройсман подчеркнул, что новых договоренностей с Ryanair необходимо достигать на взаимовыгодных для государства и частного перевозчика условиях, и выгоду от этого должен иметь пассажир.

"Это задача, которую я поставил перед Мининфраструктуры, перед офисом инвестиций и аэропортами как премьер-министр", - сказал Гройсман.

Премьер уверяет, что изначально не знал о подписанном министром инфраструктуры Владимиром Омеляном меморандуме с Ryanair. Гройсман рассказал, что в нем министерство предложило условия, которые ни с кем предварительно не обговаривались. И это, по словам премьера, привело к тому, что Ryanair получил право ссылаться на этот документ в ходе переговоров.

"Это была слабая переговорная позиция с самого начала", - заявил Гройсман.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "Мы хотим, чтобы гражданин Украины получил нормальный лоукост-сервис", - гендиректор "Борисполя"

Напомним, ирландская авиакомпания Ryanair после длительных переговоров отменила планы по выходу на авиарынок Украины. Авиаперевозчик объяснил такое решение разногласиями с руководством Борисполя, которое отказалось выполнять достигнутые между авиакомпанией и Министерством инфраструктуры Украины договоренности.

В свою очередь гендиректор Борисполя Павел Рябикин обвинил лоукостер Ryanair в незаконных требованиях. Также он заявлял, что из-за ультиматума Ryanair аэропорт может понести убытки в 2 млрд грн.

Комментируя сложившуюся ситуацию, Омелян заявил, что в отказе Ryanair запланированного входа в Украине виновен также и крупнейший авиаперевозчик страны - авиакомпания Международные авиалинии Украины (МАУ).
Топ комментарии
+8
Выпустили второго п..на сказки рассказывать,чтоб сбить ажиотаж возле михо.История с рейнаром показало только одно,честный западный бизнес не хочет иметь дело с нашими ворами,воры по другому работать не умеют.
показать весь комментарий
27.07.2017 13:37 Ответить
+8
Ребята идите вы все На)(уй и Гройсман и Аваков с Шеколадной мразью ,Ну не получаеться у вас Вы обычные совковые воры
показать весь комментарий
27.07.2017 13:42 Ответить
+4
Да пошли вы нахрен с своими лоукостами! Вы ***** и без них смоетесь отселя!!
показать весь комментарий
27.07.2017 13:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
завеса чтобы сбить другие новости и звиздели снова о этом?
показать весь комментарий
27.07.2017 13:33 Ответить
Гройсман о ситуации с Ryanair: Изначально была слабая переговорная позиция - Цензор.НЕТ 8050
показать весь комментарий
27.07.2017 13:33 Ответить
рамсы попутал...
показать весь комментарий
27.07.2017 14:13 Ответить
в натуре братаны - синий был...
показать весь комментарий
27.07.2017 14:21 Ответить
бла-бла-бла... - Барыжья власть! Вот и вся причина!
показать весь комментарий
27.07.2017 18:35 Ответить
Да пошли вы нахрен с своими лоукостами! Вы ***** и без них смоетесь отселя!!
показать весь комментарий
27.07.2017 13:35 Ответить
Выпустили второго п..на сказки рассказывать,чтоб сбить ажиотаж возле михо.История с рейнаром показало только одно,честный западный бизнес не хочет иметь дело с нашими ворами,воры по другому работать не умеют.
показать весь комментарий
27.07.2017 13:37 Ответить
Не велика потеря.. этот Ryanair намеревался возить сюда алко и секс туристов-нищебродов с Лондона и Голландии..
показать весь комментарий
27.07.2017 13:39 Ответить
Ой не п...и.
показать весь комментарий
27.07.2017 13:39 Ответить
Антонов тоже слабым предприятием!
показать весь комментарий
27.07.2017 13:41 Ответить
Просто привлекать надо было не Омеляна, а специалистов с опытом организации международных авиа перевозок. Нет своих - пригласите европейцев на пару месяцев.
показать весь комментарий
27.07.2017 13:41 Ответить
Це Омелян і мав зробити- та йому чогось одноосібного закортілося. І ще велике питання- чого саме.
А тепер Гройсман має вирулювати з цієї ситуації.
показать весь комментарий
27.07.2017 13:45 Ответить
Дуже змістовна та аргументована репліка- десь спеціально вчився?
показать весь комментарий
27.07.2017 13:51 Ответить
А наче на курсах в Ляшка- чи він їх там проводив?
показать весь комментарий
27.07.2017 13:58 Ответить
та у тебя все вокруг виноваты, кроме пети, гроси и всей этой шоблы.
они одни бедненькие, все ночами не спят, о народе думают!
показать весь комментарий
27.07.2017 13:55 Ответить
Кого і в чому я безпідставно звинуватив? Приклад, прошу!
показать весь комментарий
27.07.2017 13:58 Ответить
Ребята идите вы все На)(уй и Гройсман и Аваков с Шеколадной мразью ,Ну не получаеться у вас Вы обычные совковые воры
показать весь комментарий
27.07.2017 13:42 Ответить
ответ Гройсмана,Авакова и Шеколадной мрази : это вы все идите на)(уй,терпилы грёпаные,а мы шо хотим - то будем и дальше творить,ибо срать на вас,терпил,мы выбили самых активных на Майдане и в АТО,а оставшееся быдло нам не помеха
показать весь комментарий
27.07.2017 16:04 Ответить
и еще: бе-б-е-б-е-б-е-б-е-б-е-б-е
показать весь комментарий
27.07.2017 16:38 Ответить
ОК, а что Украина или Киев потеряли, что Ryanair сюда не пришел? Хотели завлечь сюда иностранцев из Лондона и Голландии билетом на 50 евро (допустим)дешевле. И что это были бы за люди, которые массово рванули бы в Киев при скидке 50-70 евро? Какие-то бродяги, любители дешевого пива и секса. Ну ездили бы здесь на метро, жили бы в хостелах, жрали бы в макдонольдсе - городу и стране от таких туристов толк какой?
показать весь комментарий
27.07.2017 13:48 Ответить
.. хотя, про макдональдс я загнул - просто бы накупили 2-х литровых бутылей пива, на нем бы все время и держались. Вспоминаю ЕВРО-2012, когда шведы массово с Труханового острова ходили на Контрактовую площадь в Сильпо за 2-х литровым пивом - а это минут 40 в 1 сторону.. вот подобных туристов и их многомиллиардный вклад в экономику Украины мы потеряли в связи с не приходом сюда Ryanair (((((
показать весь комментарий
27.07.2017 14:05 Ответить
Ну да, фигня какая.. Средний "очень бюджетный" турист оставляет в экономике около 50 евро в день...
Даже 300 человек в день - это 15 000 евро. В сутки. Прихода валюты. Или 0,5 млн в месяц.
Или 5-6 млн в год.
Это, на всякий случай, 1000 человек зарплатой в 500 евро или 2000 в 250...
Это налоги, это новые рабочие места, это живые деньги.
показать весь комментарий
27.07.2017 14:06 Ответить
Поверь, эти туристы не оставляли бы и 50 евро в сутки - я насмотрелся на подобных туристов на Евро-2012.
показать весь комментарий
27.07.2017 14:09 Ответить
.. 1500 грн. в сутки, ты серьезно? Они бы жили или на съемных квартирах (помесячно, толпой, как на ЕВРО-2012), из жратвы - в основном, пиво. Гривен 300 в день может и поверю, а может и нет.
показать весь комментарий
27.07.2017 14:13 Ответить
Да не выходит жить помесячно. Средний турист приезжает на неделю, макс 10 дней.
Это снятая квартира посуточно или хостел/отель.
Плюс питание, транспорт..
Меньше 50 евро можно ужаться, где-то до 30. Но даже 30 - деньги.

А ждать туриста с кошельком можно до второго пришествия. Для него надо иметь отели, транспорт, гидов и т.д. Пока с этим туго. Но начинать можно и с бекпекеров, как в свое время начинала Камбоджа, Вьетнам и Таиланд. Потом подтянутся люди и с деньгами
показать весь комментарий
27.07.2017 14:25 Ответить
Хорошо, тогда по точно такой же логике кто-то из украинцев улетел бы в Лондон и увез с собой бы валюту. И увез возможно больше, чем привезли бы "туристы". То есть в стране валюты не стало бы больше. Просто если бы Ryanair планировал открыть маршруты на побережье Испании, Италии , Греции и т.д. - еще можно было бы говорить, что очень многие украинцы могли бы воспользоваться такими перелетами. Но Англия и Голландия.. и украинцы туда слабо летают , а какие бы иностранцы оттуда прилетели бы я уже писал.. А отелей-ресторанов для нормальных-денежных туристов в Киеве хватает, да они сюда и прилетают, а не ждут скидки в несколько десятков евро.. Кстати, это общемировое явление - страны специально ограничивают приезд малоденежных туристов.
показать весь комментарий
27.07.2017 14:32 Ответить
Вот только из Украины туристов в Лондон в разы меньше, чем из Лондона в Киев
И валюты бы стало больше.
Украинцы летают в Англию и Голландию работать. И им как раз Райны были бы в тему.
Эти люди, кстати, присылают в Украину немало валюты.

Расскажите мне о таких странах? Я их реальных знаю только Бахрейн и, с натяжкой, Таиланд, который просит у часто отдыхающих показать 500е в расчете на месяц пребывания.

Все остальные, даже Англия, бьются за каждую копейку.

ps Подскажу: в странах с реальной борьбой не должно быть дешевого проживания. А оно есть везде, даже в Швейцарии
показать весь комментарий
27.07.2017 15:01 Ответить
Я скорее не про страны говорил, а про города. Венеция, например или Барселона: Барселона начала войну с туристами: их стало слишком много https://meduza.io/feature/2017/03/01/barselona-nachala-voynu-s-turistami-ih-stalo-slishkom-mnogo К слово из этой же статьи, о том как зарабатывает Барселона на туристах: "например, за остановку у фонтанов на горе Монжуик придется платить не 4,5 евро, как раньше, а 35. Очевидно, что туристические компании будут перекладывать эти расходы на самих посетителей Барселоны.". А вы предлагаете радоваться НДС, которое заплатят туристы с 2-х литрового бутыля пива? А с проживания - проезда в бюджет Киева вообще, скорее ничего не пойдет - такие вот дела..
показать весь комментарий
27.07.2017 16:15 Ответить
Цитирую " страны специально ограничивают" Где тут про города?
Но даже если взять Барсу. Да, там туристов просто до ужаса много.

"До того, как власти Барселоны приняли этот документ, город в течение 25 лет продвигался как туристическое направление. В 2016 году Барселону, население которой составляет 1,6 млн человек, посетили 32 млн туристов."
Ну жителей там 2 млн почти, а официально зарегистрировалось 18 млн туристов.
Но даже это - феноменальные цифры, Таиланд принимает столько. Весь.

Теперь посмотрим на Киев - в 2016 году было почти 1 млн туристов. Для города, где живет 3 млн жителей совсем немного.

Вот как туристов в Киеве будет 20-30 млн в год, вот тогда можно и за вход в Лавру брать 35 евро, и за парковку на Подоле все 50

Так что надо пока наращивать что есть. Потом можно будет уже ограничивать, когда жирок нарастет..
И о деньгах - деньги за жилье могут не попасть напрямую в бюджет (ну кроме сбора за регистрацию гостей), зато удачливый владелец аппартаментов купит себе еще одни, влив деньги в экономику. А заработавший таксист купит новую машину, а может и м/а для перевозки. Или даже несколько авто и наймет водителей. Так появляется средний класс, которого катастрофически нехватает Украине.

p.s. Поляки в 91 тоже начинали с мытья туалетов в Лондоне. Потом перешли к их починке
Потом открыли фирмы по сервису и поставке. А сейчас есть и польские производители, и инсталляторы, и дизайнеры, и прочая. Полный спектр + смежные отрасли. Надо начинать с малого и добиватья результата. А так чтобы сразу все стало красиво и денежно - так не бывает.
показать весь комментарий
27.07.2017 20:15 Ответить
Был и в Барселоне и Венеции.. и скажу так про эти 32 млн. туристов: большинство их приезжает на несколько часов. В Киев (такую глушь), как правило едут надолго. В Венеции, насколько помню, процентов 80 туристов приезжает с ознакомительным туром на где-то на 4 часа. Вот и выходит, что 1 турист приехавший в Киев = автобусу туристов приехавшему посмотреть на фонтаны в Барселоне. Субьективно - ну никак там не больше иностранцев, чем в Киеве в 32 раза, я же был в центре и там и здесь и сравнивал.
показать весь комментарий
27.07.2017 20:50 Ответить
Барселона вообще в таком месте находиться, что многие европейцы едущие в Испанию, проезжают этот город. Давайте в Чопе подсчитаем количество туристов - окажется, что в Чопе "отдыхает" намного больше людей, чем в Киеве..
показать весь комментарий
27.07.2017 20:58 Ответить
.. далеко не каждый снимает квартиру-отель посуточно. Просто изначально снимается квартира надолго, а потом одни уезжают, другие приезжают и т.д. по кругу, ну и ночует далеко не 2-3 человека в такой квартире.
показать весь комментарий
27.07.2017 14:36 Ответить
Это вы какой-то сквот описали. Такое конечно бывает, у тех же автостопщиков, болел и разных других тусовок, но это даже не 1%, это доли процента в массе приезжающих.
показать весь комментарий
27.07.2017 15:02 Ответить
может и 1-5%, не спорю. Но именно эту категорию и хотел возить Ryanair.
показать весь комментарий
27.07.2017 16:16 Ответить
Да что вы говорите? Райнами летают все, кому не нужен багаж и комфорт
Я вот на короткие расстояния тоже предпочитаю лоукостеров, деньги не лишние.
А на дальние - АК из топ-10 Скайтракса
Так что тут вы опять неправы
показать весь комментарий
27.07.2017 20:00 Ответить
Ладно, считайте, что я не прав - это ваше право
показать весь комментарий
27.07.2017 20:39 Ответить
Я считаю, что 10 млн бюджетных туристов в год (2 млрд долларов примерно) лучше, чем ничего
Но увы, ничего побеждает
показать весь комментарий
27.07.2017 20:52 Ответить
Что значит "ничего"? - сейчас в Киев никто, ни один человек, не летает? Откуда возьмутся эти миллионы туристов - перестали бы летать одними компаниями и пересели бы на Ryanair, а потом оказалось, что в Киев летают миллионы, благодаря им, а так бы не прилетели? .. Вот вы говорите о 10 млн. туристов - неужели вы считаете, что только лишь удешевление билета в Киев, привело к тому, что со всего мира сюда ломанулись бы туристы? Люди не летают куда попало, лишь бы задешево (помимо голодранцев, на которых делает ставку Ryanair) - люди летают по работе, на отдых, по личным делам.. у нас что, морской курорт в Киеве появился бы или Альпийский горнолыжный курорт? Почему вы считаете, что 10 млн. человек узнав о скидке в 70 евро бросили бы все дела и срочно прилетели в Киев?
показать весь комментарий
27.07.2017 21:06 Ответить
Bы не правы.Я живу в Штатах.И летаю по всему миру.Если в Европу- то не в одну страну, а в 4-5.Не выгодно летать в одну страну, затраты те же, а познаешь мало.Так летает большинство из Сев. Америки.Лоукостами.Я летаю из НЙ на Norwegian в Британию(билет от $99) а оттуда-Rayanair, Wizzair .(от 14Є). Если в Азию-то китайскими компаниями до Гонконга, Бангкока или Куала Лумпура.Оттуда-AirAsia и Jetstar по всей Юго-Восточной Азии(от $20)
Неправда, что западные туристы оставляют мало денег.50Є в день- самый прижимистый оставит.Ведь даже секс туристам никто задаром ничего не даёт. Туристам надо где то жить.кушать, ездить, что то смотреть, и это все деньги.Euro2012 в этом смысле не показатель., там целенаправленно едут футбол смотреть, а попутно нагрузиться пивом.Еда и все остальное ,кроме спиртного болел интересует мало, и жить они могут кучами
показать весь комментарий
28.07.2017 02:33 Ответить
развели Беню на откат с МАУ? Ждем подорожания от МАУ.
показать весь комментарий
27.07.2017 13:57 Ответить
кстати, так я так и не понял.
в статье ж черным по белому написано, что изначально обещали райнару особые условия.
так а в чем тогда беня не прав, когда требует одинаковых условий для всех?

порохоботы тут слюни пускали про конкуренцию.
какая м.б. конкуренция, если условия у всех разные?
хотите конкуренцию, давайте всем равные условия!
показать весь комментарий
27.07.2017 13:58 Ответить
"так а в чем тогда беня не прав, когда требует одинаковых условий для всех"

О, насчет бени вы ошибаетесь. На одинаковые условия беня не согласен. Беня считает, что самые выгодные условия должны быть у него - как это есть на сегодняшний день
показать весь комментарий
27.07.2017 14:03 Ответить
ну это предположение.
м.б. он так и считает (м.б. так и есть на самом деле), но в последнем позове по поводу райнар он требовал именно одинаковых условий.
показать весь комментарий
27.07.2017 14:07 Ответить
Это не предположение, это факт. Директор Борисполя в этом признался открытым текстом, что у МАУ самые выгодные условия в Борисполе.
показать весь комментарий
27.07.2017 14:19 Ответить
так стоп.
я не понял, в чем вопрос.
в том, что у мау лучшие условия? я этого не отрицал.
требовал он для райнар условия хуже, чем для мау? нет. требовал одинаковые.
так в чем вопрос?
если бы он внаглую требовал для райнар условия хуже, я бы с вами согласился, что он на одинаковые условия не согласен.
а в данном случае касательно райнар я не могу с вашими словами согласиться...
показать весь комментарий
27.07.2017 14:25 Ответить
Не может быть у МАУ и Райана одинаковые условия, они могут быть только тогда ,когда у них будет одинаковая цена на билеты.Прочитайте внимательно интервью Рябикина, там аж выпирает, чего на самом деле было.И прямо видно, что Рябикин неправ, он сам это признает, если разобраться
показать весь комментарий
28.07.2017 02:46 Ответить
Шо там гадать. Несхотіли в "Ryanair" порацювати по Українських схемах відкатів та контролю за цінами, шоб не збивали ціни, так як вони мали змогу запропонувати нізьки ціни.
Ось і уся правда о тих хто при владі... рехварматори х#євиє!
показать весь комментарий
27.07.2017 14:08 Ответить
занесли выпускнику МАУПа.... премъер министр не имеющий образования... жуть... барыга...
показать весь комментарий
27.07.2017 14:12 Ответить
кароч есе как всегда !
ручное управление !
потом скажут шо грося все порешал...
а остальные тут/там бараны...
показать весь комментарий
27.07.2017 15:35 Ответить
Аеропорт м.Дніпро.
Майже середина літа, майже середина тижня і майже середина дня. На весь аеропорт один-єдиний літак "Дніпроавіа".
Директор аеропорту з гордістю хвалиться: "найкращий аеропорт країни".
Тільки запитав, за якими показниками?
Цікаво ж.
Маленьке місто Батумі з населенням всієї Аджарії у 400 000 людей приймає більше пасажирів, аніж головний аеропорт 3,5 мільйонної області України, пасажиропотік якого за рік склав менше 300 000.Гройсман о ситуации с Ryanair: Изначально была слабая переговорная позиция - Цензор.НЕТ 5682

Гройсман о ситуации с Ryanair: Изначально была слабая переговорная позиция - Цензор.НЕТ 3498

Гройсман о ситуации с Ryanair: Изначально была слабая переговорная позиция - Цензор.НЕТ 3965
показать весь комментарий
27.07.2017 18:15 Ответить
Гройсману верить - полным идиотом быть! Напридумают сказок и кормят народ! Лучше бы для людей что-то полезное сделать, а самолеты свои в ангары себе позапихивайте!
показать весь комментарий
28.07.2017 02:20 Ответить
Да у него самого была слабая мозговая активность! Как его до власти допустили?!
показать весь комментарий
28.07.2017 02:36 Ответить
А какая польза народу с этого? Проще за границу свалить от всего что власти творят?
показать весь комментарий
28.07.2017 02:51 Ответить
Сколько можно про Гройсмана постить? Он же кроме вранья ничего нормально сделать и не может!
показать весь комментарий
28.07.2017 03:45 Ответить
Я так заметила что "Гройсман" и "идиотизм" это уже синонимы? Вместо того что повышать уровень жизни населения, правительство решило просто отправить население куда подальше
показать весь комментарий
28.07.2017 15:15 Ответить