8397 посетителей онлайн
8 769 52

Генерал-лейтенант Ходжес: Необходимость в военных базах США в Украине отсутствует

базатанксша

На данном этапе нет надобности в создании американских военных баз на территории Украины.

Об этом в интервью Цензор.НЕТ рассказал командующий армией США в Европе, генерал-лейтенант Бен Ходжес.

Читайте также: Командующий армией США в Европе Ходжес: "Украинские солдаты уже остановили русских"

"Я считаю, что то, как все обустроено сейчас, в самый раз для нынешнего уровня контактов", - сказал он, отвечая на вопрос, есть ли на данном этапе необходимость в военных базах США в Украине.

Ходжес добавил, что доволен доступом к информации и работе с личным составом, который предоставляет Генштаб, и рассказал о том, что ему выпало посетить зону АТО, а также побывать в четырех украинских военных госпиталях.

"Не думаю, что есть потребность расширяться или даже просить о дополнительных базах. Мы и так по уши заняты в Польше и Румынии в рамках политики сдерживания НАТО, и я лично не стремлюсь к дополнительным базам. Я хочу и дальше иметь возможность узнавать от украинцев о российском военном потенциале, и мы будем продолжать делать все, что в наших силах, чтобы помогать с учениями и внедрением стандартов НАТО", - подчеркнул командующий.

Полный текст интервью с Беном Ходжесом читайте здесь.

Читайте также: Я сделаю все, чтобы политика Соединенных Штатов по Украине была успешной, - командующий армией США в Европе Бен Ходжес
Топ комментарии
+15
Захистити Україну можуть лише українці!
Політика задобрення ворога і сподівання на те, що за наc захистить Україну хтось інший (економічним чи військовим шляхом) - є не вірною і руйнівною для України.
показать весь комментарий
31.07.2017 11:42 Ответить
+12
Самообман ніколи не був продуктивним.
показать весь комментарий
31.07.2017 11:44 Ответить
+11
А чего вы хотели? Запад циничен и прагматичен. Он защищает свои интересы. Но в Украине таких интересов почти нет. Доля их инвестиций в нашу страну мизерна. Спасибо за это барыжным судьям, чинушам и прочим силовикам, создавшим здесь царство корупции, в котором никакой бизнес работать не может.
По сути наш государственный правящий класс своей тупостью и жадностью лишил нас защиты. При том, что почти вся Восточная Европа такую защиту получила.
показать весь комментарий
31.07.2017 11:59 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Надобности нет! А базы уже есть!))
показать весь комментарий
31.07.2017 11:41 Ответить
Самообман ніколи не був продуктивним.
показать весь комментарий
31.07.2017 11:44 Ответить
не скажите...
показать весь комментарий
31.07.2017 12:01 Ответить
То самооборона НАТО...
показать весь комментарий
31.07.2017 11:51 Ответить
Ихтамнеты с Абрамсами. Это-же те самые негры, которые пьяные танцевали на танках.
показать весь комментарий
31.07.2017 12:00 Ответить
Ой ли какая скромность Генералитета армии США.. ага по Истории так же само перед Второй Мировой говорили об Чехословакии тогда у дипломатов была поговорка кто владеет Чехословакией тот владеет всей Европой иначе певрое что сделал Гитлер после аншлюса с австрией захапал именно Чехословакию Украина имеет куда более продуктивную ситуацию нежели Чехословакия.. перекресток дорог Азия-Европа-транзит Восток-Китай-да давит на психику близость Росии так и на Россию будет фактором давления базы США считай НАТО в Украине.. в Западной части Украины там хватит их размесстить авибазы, базы базирования БЛА, в Одессе, Б-Днестровке, Измаиле база ВМФ, и воздлушно десатные части.. танковые за Львовом Самбор, Трускавец, Славское, Ужгород, Береговое..
показать весь комментарий
31.07.2017 12:08 Ответить
та шо ж такоє, га? одна надія була на бази НАТО, США і на тобі!
ганьба!
показать весь комментарий
31.07.2017 11:42 Ответить
Висрався?
показать весь комментарий
31.07.2017 11:52 Ответить
Грицько, чому злий?
показать весь комментарий
31.07.2017 14:03 Ответить
ХВамилія у мене Зленко, тому і звий...
показать весь комментарий
31.07.2017 14:05 Ответить
Захистити Україну можуть лише українці!
Політика задобрення ворога і сподівання на те, що за наc захистить Україну хтось інший (економічним чи військовим шляхом) - є не вірною і руйнівною для України.
показать весь комментарий
31.07.2017 11:42 Ответить
Звичайно,захищати будуть насамперед українці ,але робити це було б зручніше у складі такої потужної організації , як NATO," хітродупнику"...
показать весь комментарий
31.07.2017 16:05 Ответить
и зачем это базы на базе? тавтология какая-то получается...
показать весь комментарий
31.07.2017 11:42 Ответить
То ты Вася, то ты не Вася! Четыре года скоро, как война, а эти гаранты все никак не раздуплятся.
показать весь комментарий
31.07.2017 11:42 Ответить
База США должна стоять под Киевом,это гарантия безопасности лучше чем 5 статья НАТО
показать весь комментарий
31.07.2017 11:42 Ответить
зрада???
показать весь комментарий
31.07.2017 11:43 Ответить
Т.е. Украина - это поле битвы, а не территория, которую нужно защитить?
показать весь комментарий
31.07.2017 11:43 Ответить
Русня говорит что их тут нет, американцам вон не надо, между кем поле битвы, донбаситами и новороссами ?
показать весь комментарий
31.07.2017 12:26 Ответить
Это вы зря так. А я хотел свою дачу сдать, под базу США.
показать весь комментарий
31.07.2017 11:44 Ответить
Тот кто вообще подымал вопрос о базе армии США в Украине- слабоумный популист не понимающий международных отношений.
показать весь комментарий
31.07.2017 11:50 Ответить
Базы США или же НАТО в Украине нужны (например пока по одной в Сумской и Черниговской областях), хотя бы потому, что:
1. Сделать кацапам "приятное", хорошо слышать свинячий визг из-за поребрика. А визг будет вселенский ;
2. Как дополнительный аргумент при переговорах с кацапами по возврату Крыма: "убираететесь с Крыма, мы убираем базы НАТО с северо-восточной границы";
3. Крым кацапы захватили в том числе под лозунгом и мотивам, чтобы там "завтра не было натовской базы", так вот вам твари теперь натовские базы у вас под носом. Ещё один наглядный пример для кацапского лохтората к чему привела многоходовочка их сцаря;
4. Как дополнительный элемент сдерживания. Что не говорите, но нападать на страны, где есть базы НАТО или США кацапы до сего дня не решались.
показать весь комментарий
31.07.2017 11:53 Ответить
так ты не заметил... ))) Базы США -не нужны. Но , про базы НАТО этот очень знающий человек ни слова не сказал...........))) Посему - быть базам именно НАТО.
показать весь комментарий
31.07.2017 22:32 Ответить
Лучше - продуктовая база
показать весь комментарий
31.07.2017 11:57 Ответить
Я часто тролю орду, что в Харьковской и Сумской обл. штаты строят базы для томагавков, которые с дальностью полета 2500км накрывают всю европейскую часть кацапии, а за Уралом нам не надо, там будет Новокитай. Вой из-за поребрика начинается оглушитульный. Бздят репоеды Томагавков и жиденько обсираются.
показать весь комментарий
31.07.2017 11:58 Ответить
Это не троллизм, такие подготовительные работы уже ведутся с конца прошлого года, так что все будет ,всему свое время
показать весь комментарий
31.07.2017 16:13 Ответить
А чего вы хотели? Запад циничен и прагматичен. Он защищает свои интересы. Но в Украине таких интересов почти нет. Доля их инвестиций в нашу страну мизерна. Спасибо за это барыжным судьям, чинушам и прочим силовикам, создавшим здесь царство корупции, в котором никакой бизнес работать не может.
По сути наш государственный правящий класс своей тупостью и жадностью лишил нас защиты. При том, что почти вся Восточная Европа такую защиту получила.
показать весь комментарий
31.07.2017 11:59 Ответить
А тебе спасибо тоже сказать ??? ...Что ты много вони распространяешь в Интернете , но ничего не делаешь по существу.
показать весь комментарий
31.07.2017 13:15 Ответить
пасибо яныку - овощу и азирову
показать весь комментарий
31.07.2017 22:34 Ответить
еще раз,уже предлагал к стати, готов дать 1 га земли.ну под базу и найти таких же людей.как и я - надо ,очень надо ,ну база,можно просто НАТОвская,то же согласен)))
показать весь комментарий
31.07.2017 12:13 Ответить
Что такое американские базы ? Это в первую очередь благоустройство примыкающих территорий по последним инженерным инновациям. Это задействование местных рабочих рук как вспомогательные кадры. Это строительство дорог и инфраструктуры. Это наконец проникновение на заскорузлую совковую систему западного менталитета и принципиальности. И много-много еще чего положительного другого.
показать весь комментарий
31.07.2017 12:13 Ответить
"Я считаю, что то, как все обустроено сейчас, в самый раз для нынешнего уровня контактов"

"Не думаю, что есть потребность расширяться или даже просить о дополнительных базах. ... Я хочу и дальше иметь возможность узнавать от украинцев о российском военном потенциале,..."

Складывается впечатление, что Украина в роли наживки - определить какого размера рыба клюнет и чем ее ловить. Иначе, если поставить базы, все враги разбегутся и НАТО ничего не узнает. Это может показаться смешным, мол НАТО и так все знает, но одно дело - на бумаге, совсем другое - в реальной боевой обстановке. Своего рода эксперимент - какие силы и оружие минимально необходимы для противопоставления эрэфийцам.
показать весь комментарий
31.07.2017 12:14 Ответить
Да понятное дело..если перевести на нормальный язык,это звучит так-"Ребята,пока вы воюете,мы соваться не станем.Оружием тоже помогать не будем.Справитесь-станете членом НАТО и ЕС,не справитесь-пеняйте на себл:ни НАТО,ни ЕС не увидите" (.А чтобы стать членом ЕС,необходимо стать членом НАТО).
показать весь комментарий
31.07.2017 12:24 Ответить
чтобы стать членом ЕС,необходимо стать членом НАТО

Это вот фигня какая-то.
показать весь комментарий
31.07.2017 13:37 Ответить
Потребность такая есть всегда, просто вам насрать, скажите уж честно.
показать весь комментарий
31.07.2017 12:24 Ответить
На данном этапе нет надобности в создании американских военных баз на территории Украины.- ибо после того,как рашисты хер ложили на Будапешьский меморандум, в котором американцы выступали гарантами территориальной целостности Украины...размещая военные базы в Крыму и в Донбассе в одностороннем порядке...неразмещение баз США в Украине указывает на то,что американцы на подтанцовке у рашиста...
показать весь комментарий
31.07.2017 12:29 Ответить
Нас цілком влаштовує Україна в якості буферної зони
показать весь комментарий
31.07.2017 12:38 Ответить
Вони казали що це НАТО
За нас воює на війні
І то мабуть було *******
Но ні.
показать весь комментарий
31.07.2017 12:39 Ответить
Вот и чудесно.
Будем вести игру гибридненькую с кремлядями.
В Украине пока не будет баз НАТО.
показать весь комментарий
31.07.2017 13:02 Ответить
они совсем тут не будут... не полками авиации,не базами ПРО. А ТО ШО НАЙДЕТСЯ - то все наше, кем то подареное))))
показать весь комментарий
31.07.2017 22:37 Ответить
Унд ядрёна бомба цу.)))
показать весь комментарий
31.07.2017 23:52 Ответить
В 1939 году французы и англичане клялись что защитят Польшу от агрессим. Результат мы все знаем. Нужно расчитывать на свою армию, оружие и ядерное оружие.
показать весь комментарий
31.07.2017 13:07 Ответить
Не буде бази, бо піндоси сцикуни.
показать весь комментарий
31.07.2017 14:03 Ответить
тут с тобой не согласен, нам бы ваш спецназ на 2-3 денька, мы и с донбасом разобрались, крым вернули, провели реформы.... уменьшили количество уголовников и собственно депутатов. Мы даже готовы вам заплатить!
показать весь комментарий
31.07.2017 14:15 Ответить
"Я хочу и дальше иметь возможность узнавать от украинцев о российском военном потенциале " это он намекает на то, что мы и дальше должны оставаться полигоном для испытания кацапами новых образцов вооружения? Офигенные у нас "друзья".https://censor.net/n449752
показать весь комментарий
31.07.2017 14:25 Ответить
Ну вы там держитесь... (генерал-лейтенант Ходжес)
показать весь комментарий
31.07.2017 14:30 Ответить
Надеемся это "пока" необходимость в американских военных баз на территории Украины отсутствует. А там дальше посмотрим....
https://censor.net/news/449752/generalleyitenant_hodjes_neobhodimost_v_voennyh_bazah_ssha_v_ukraine_otsutstvuet
показать весь комментарий
31.07.2017 14:48 Ответить
В далеком 2004 Директор НКМЗ М.Г.Скудать (ПР) общал что, если победят оранжевые то :
- в Донецке будет база НАТО
- американцы порежут все заводы на металлолом
- в добавок изнасилую местных женщин.
По факту к 2017 году
пришли русские и выполнили все обещания от ПР в своей своем репертуаре...
А если бы в Донецке была база НАТО... то?
показать весь комментарий
31.07.2017 14:53 Ответить
нато - ленивые! никого б, не изнасиловали, резать металл - тоже лень.... Бабло с получки просажвали б в кабаках - и все...
показать весь комментарий
31.07.2017 22:40 Ответить
конечно нет необходимости, воевать чужими руками это так удобно
показать весь комментарий
31.07.2017 14:56 Ответить
ты до сих пор веришь в Западных Эльфов?
показать весь комментарий
31.07.2017 22:40 Ответить