8313 посетителей онлайн

Никакого конфликта между армянской и еврейской общинами Днепра нет. Это все выдумки российских пропагандистов, - раненный в перестрелке Саакян

саакян

Раненный в перестрелке в Днепре бывший участник АТО Эдмон Саакян заявил, что никакого конфликта между еврейской и армянской общинами Днепра нет. Это все выдумки российских пропагандистов.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом он написал в Фейбуке.

Саакян отметил: "Я пишу этот пост, потому что уже накипело, хочу что бы все услышали меня. Провокаторы и боты всех мастей, дружно подхватили раскручиваемый сайтами Вести. ру и Лента. ру провокационный фейк о конфликте армянской и еврейской общины, о участии в этом синагоги, о еврейском ОПГ, о еврейских погромах, о "раввине" Шоломе Нахшоне, которому хватило ума (вернее его отсутствия), в целях своей защиты заявить, что он боится за свою семью!

Также читайте: Третьему участнику перестрелки в Днепре Пабилеру предъявлено обвинение, - источник

Ответственно заявляю, что никакого конфликта между общинами нет и предпосылок для него тоже нет, никто не планирует никаких действий в этом направлении, слухи об этом бреде тиражируются вражескими СМИ и российскими специалистами информационной войны, в целях нагнетания напряжённости в прифронтовом городе и сеяния розни между гражданами Украины.

Для провокаторов и прислушивающихся к ним идиотов, хочу напомнить, что:
Лёша Вагнер, которого я считал братом, погиб давая мне возможность добраться до оружия и открыть ответный огонь!
Первым погибшим за Украину в нашем батальоне был Олег Эйсмант, память о котором для меня священна!

Одним из первых в больнице меня посетил мой близкий друг, Юра Ройзин, с вопросом, Как я могу тебе помочь?

Неужели я после этого могу разжигать антисемитизм?

Также читайте: Перестрелка в Днепре: раненый Давид Калашников вывезен из больницы Мечникова, - источник

Версия о том, что я могу призывать мстить семьям, настолько идиотична и оскорбительна для меня, что я даже не собираюсь унижать себя её опровержением! Хочу напомнить всем, я солдат!

Когда мы освободили Красногоровку, бойцы нашего батальона, в том числе и я, за свои деньги, кормили и поили семьи всех горожан, не спрашивая о их идеологии, пока не пришла помощь с центра!

Я не сомневаюсь, что в этот пост набегут ольгинские боты и начнут провокации, и призываю: Люди, будьте бдительны!"

Смотрите также: Получив пули в живот, плечо и ногу, Саакян сумел ранить троих бандитов и, вероятно, убить четвертого, - журналист Курбатов. ФОТО

Напомним, около 20 часов вечера 24 июля возле кафе "Дом" на проспекте Гагарина, 92 Шевченковского района Днепра четыре человека подъехали на машине к группе ветеранов АТО. Последовал обмен репликами, а затем эти четверо внезапно открыли огонь из автоматического оружия.

В результате обстрела погиб на месте Алексей Вагнер, бывший воин-доброволец 20-го мотопехотного батальона 93-й бригады, участник столкновений с бандитскими группировками 9 мая в Днепре. Экс-боец 11-го мотопехотного батальона 59-й бригады Максим Иващук получил тяжелое ранение и скончался по дороге в больницу. Кроме того, известный адвокат, волонтер и бывший доброволец 20-го мотопехотного батальона Эдмонд Саакян получил сквозное ранение в живот. Ответным огнем он сумел ранить четырех нападавших.
Топ комментарии
+8
Слова достойного человека
показать весь комментарий
01.08.2017 23:26 Ответить
+6
Ну конечно нет конфликта. И коррупции нет. И вывезенного из больницы "нефигуранта" нет. И трупов посреди города нет. И полиции нет. И судов нет - там где такие вопросы решаться должны, а не с бандюками на "стрелках". И прокуратуры нет. И СБУ нет. И Президента нет.
показать весь комментарий
01.08.2017 23:42 Ответить
+3
да троллил он тупую вату, он сам признался)ну а вата настолько уверена, что "каратели" расчленовывают и продают на органы "ополченцев",что сразу поверила
показать весь комментарий
01.08.2017 23:37 Ответить
Комментировать
Сортировать:
там же муляж был?
показать весь комментарий
01.08.2017 23:31 Ответить
да троллил он тупую вату, он сам признался)ну а вата настолько уверена, что "каратели" расчленовывают и продают на органы "ополченцев",что сразу поверила
показать весь комментарий
01.08.2017 23:37 Ответить
що ж ти так тупо спалився..))
показать весь комментарий
02.08.2017 00:53 Ответить
может он и не "ховався")
показать весь комментарий
02.08.2017 01:09 Ответить
Слова достойного человека
показать весь комментарий
01.08.2017 23:26 Ответить
так а почему конфликт случился ? , бизнес негаразди / бабки неподелили ?
показать весь комментарий
02.08.2017 12:57 Ответить
Я ничего не ведаю о их бизнесе и сужу лишь по тому, что от него услышал, поэтому я внятно написал - слова достойного человека
показать весь комментарий
02.08.2017 14:18 Ответить
Про конфликт между общинами никогда не было слышно, а вот суть их бизнесовых терок (был ли долг) до сих пор неизвестна.
показать весь комментарий
01.08.2017 23:31 Ответить
Ты в школе видать пятерки по арифметике получал - считать сильно любишь?
Из налоговой сам? Или просто заслуженный счетовод Украины и окрестностей...
показать весь комментарий
02.08.2017 06:56 Ответить
Я лично это вполне допускаю, только с маленькой букофки
показать весь комментарий
02.08.2017 00:09 Ответить
Аналитик, честное слово - дали высказаться члену бандитской группировке (атошник не атошник пофиг)... Должны поэтому поводу высказаться авторитетные люди с еврейской и армянской общин... И украинцам слово тоже не помешает дать..., как никак убили двоих из них во время праздника меж-национального единения...
показать весь комментарий
01.08.2017 23:41 Ответить
Он действительно заинтересованное лицо, а нужно мнение незаангажированных людей.
показать весь комментарий
01.08.2017 23:44 Ответить
Незаангажированным все пох и они водку жрут не просыхая!
А если у человека убили друзей и его самого чудом не убили, то его трудно не заангажировать, как и миллионы украинцев, которые вышли на Майдан и ушли потом на Восток.
показать весь комментарий
02.08.2017 06:39 Ответить
Имбецил, по твоему Вагнер это украинская фамилия?
показать весь комментарий
01.08.2017 23:55 Ответить
https://censor.net/user/347332 - ну пускай один еврей и один украинец (в этой криминальной разборке уже черт ногу сломит)..., а что это меняет не уважаемая Саакян? В следующий раз ваши финансовые дела решайте за городом, а то не дай бог приличные люди могут пострадать...
показать весь комментарий
02.08.2017 00:12 Ответить
Ипанат! Ты давай советы ментам и судьям! Не отпустили бы Калашникова год назад - этот финансовый спор проходил бы по-другому.
Ты ЧМОшник хренов, не понимаешь, почему раненные бандюки, убив двух человек, на тех же машинах с кровью не побоялись в больничку ехать? Они на ментов ложили свои обрезанные кончики! На ссученых ментов! И жадных судей.
А ты или шавка цепная на даче у прокурора, или сам из них и тут воду мутишь.
Ты че к Саакянам ********, мудило? Чтобы Саакян был сговорчивее Шлема нанял бандитов и те тупо расстреляли безоружных людей, которые пришли поддержать его.
Козел... Приличные люди уже вообще вещи собирают...
показать весь комментарий
02.08.2017 06:49 Ответить
Украина, не должна жить - "прибамбасами" об украинцах, русских, евреях, монголах, чучхе и почитателями Ктулху. Жить своей правдой. Тогда и наступит правда - всеобщая, а не порционная.
показать весь комментарий
01.08.2017 23:38 Ответить
а не мешало бы
только друг друга епоште
показать весь комментарий
01.08.2017 23:39 Ответить
Ну конечно нет конфликта. И коррупции нет. И вывезенного из больницы "нефигуранта" нет. И трупов посреди города нет. И полиции нет. И судов нет - там где такие вопросы решаться должны, а не с бандюками на "стрелках". И прокуратуры нет. И СБУ нет. И Президента нет.
показать весь комментарий
01.08.2017 23:42 Ответить
... и армянской мафии нет.
показать весь комментарий
02.08.2017 00:21 Ответить
А вот тут не надо.
Нет мафии прокурорской, ментовской, армянской, еврейской, русской, украинской, китайской, вьетнамской, итальянской, сицилийской... даже марсианской.
Есть преступность и с ней надо бороться.
показать весь комментарий
02.08.2017 01:34 Ответить
Просто вы с ней не сталкивались. "Мафия" возможно и громковато, "община" - узковато.
показать весь комментарий
02.08.2017 07:02 Ответить
Всё смешалось в доме Облонских, и кони, и люди)
показать весь комментарий
02.08.2017 10:29 Ответить
А ты - еще больший вред! Такие как ты голосовали всегда... И за Берию, и за Сталина, и за Брежнева с Андроповым... И сейчас за тех, кто сверху! Плесень нации!
показать весь комментарий
02.08.2017 06:52 Ответить
Никакого конфликта, говоришь, нет? Люди случайно погибли, не так ли? Уже не трус ли этот Саакян?
показать весь комментарий
02.08.2017 00:35 Ответить
Да, и похоже, что это у кого-то другого брата не стало...
показать весь комментарий
02.08.2017 00:41 Ответить
Трус это ты, поскольку говоря гадости, прячешься на ником)
показать весь комментарий
02.08.2017 12:55 Ответить
а вот интересно - в Израиле все евреи... будь он евреем, арабом, немцем... он еврей... в Украине тоже должны быть только украинцы - будь они украинцами, евреями, армянами, греками... и хватит недовластям дуриков из себя корчить, якобы не понимая сути разделения по национальному принципу... и так все страну просрали...
показать весь комментарий
02.08.2017 07:23 Ответить
Ты очень сильно ошибаешься. Есть израильтяне, есть евреи. Потрать 5 минут на поверхностное (хотя бы) ознакомление с этим вопросом
показать весь комментарий
02.08.2017 10:16 Ответить
Як мешканець Дніпра скажу відверто - обидві діаспори кримінальні. Обидві пов'язані з організованою злочинністю, вбивствами. І обидві не потрібні Дніпру - вони не створюють нічого корисного, лише крадуть і крадуть, захоплення державної та особистої власності - це те, чим вони займаються. Азербайджанці лише торгують, і тільки "втіньову", в бюджет міста нічого не потрапляє. Гірше тільки цигани - ну з тими вже все ясно всьому світу.
Користі від іноземних діаспор Дніпру - нуль, то ж краще, щоб іх не було.
показать весь комментарий
02.08.2017 09:17 Ответить
Если бы в Днепре (и не только) не было евреев, то на месте Днепра было бы Верховцево-2, жители которого деревянными мотыгами ковыряли землю. Терещенко и ещё парочка таких как он - исключение, которое подтверждает правило. Я надеюсь, Володя, что вы знаете, кто такой Терещенко
показать весь комментарий
02.08.2017 10:23 Ответить
Да, вы еще скажите, что Екатерина II была еврейкой и Потемкин. Не нужно фантазировать. Никто не знает, как было бы, если бы... В городе была и немецкая слобода, но главное наполнение шло из крестьян, которых привлекали отовсюду для работы на промышленных предприятиях. Одним из первых в городе построили кирпичный завод. Потом завод Гантке, известный как завод им. Карла Либкнехта. Это были немцы. Много вы видели крестьян-евреев? Обычно евреи выбирают другие профессии, связанные с ростовщичеством, финансами, врачебным делом, становятся музыкантами, открывают торговые лавки. Екатерина тогда давала немцам наделы и их приехало немало.
показать весь комментарий
10.08.2017 22:27 Ответить