4703 посетителя онлайн
62 684 300

Россия может попытаться пробить "коридор" в Приднестровье, - нардеп Фриз

фриз

В российских СМИ обсуждается возможность прокладывания коридора к непризнанной Приднестровской Молдавской Республике (Молдова) через Украину.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом заявила народный депутат от "Блока Петра Порошенко" Ирина Фриз на Facebook.

"В последнее время со стороны самопровозглашенной непризнанной Приднестровской Молдавской Республики продолжают поступать нездоровые сигналы, которые, в частности, указывают на фактические ее действия по выходу из мирного соглашения и иное видение содержания международных документов по приднестровскому урегулированию. Так, после того как власти ПМР поставили вопрос использования флага РФ как государственного, так называемый председатель правительства ПМР Александр Мартынов заявил о намерениях Тирасполя легитимизировать институт судебных исполнителей РФ на территории ПМР", - пишет она.

"Таким образом, мы являемся свидетелями последовательных шагов ПМР при молчаливом согласии Кремля на аншлюс с РФ. Поскольку всем понятно, что нет никаких государственных институтов ПМР, а есть марионеточное руководство сепаратистской непризнанной территории, политика Тирасполя свидетельствует об очередном нарушении международных соглашений со стороны России", - подчеркнула политик.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Парламент Молдовы принял документ о выводе российских войск из Приднестровья

"В то же время обращает на себя внимание появление в России отдельных материалов, которые рассматривают планы проведения наступательной операции на южном участке Одесской области, высадки российского десанта с целью организации "коридора" к ПМР. Такое развитие ситуации на юго-западном направлении требует от Украины решительных действий", - заявила Фриз.

"В связи с этим направляю секретарю Совета национальной безопасности и обороны Украины Александру Турчинову обращение с предложениями насчет минимизации угроз российской подрывной работы против Украины со стороны территории ПМР, а также возвращения Тирасполя к выполнению обязательств в рамках мирного соглашения", - добавила она.
Топ комментарии
+59
Раисся пробивает коридор:Россия может попытаться пробить "коридор" в Приднестровье, - нардеп Фриз - Цензор.НЕТ 482
показать весь комментарий
09.08.2017 21:29 Ответить
+32
через жоппу?
показать весь комментарий
09.08.2017 21:27 Ответить
+32
подземный через лугандон? так как раз шахтеров много- пусть роют
показать весь комментарий
09.08.2017 21:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Ну должен же быть когда -то конец. Конец наступает для всех и каждого.
показать весь комментарий
09.08.2017 22:53 Ответить
В теорії - все має початок і кінець (що смертне)
показать весь комментарий
10.08.2017 01:58 Ответить
Подарите ей глобус или географический атлас! Коридор в один конец? Из моря (десант)и в пмр? В Украине появился новый стратег,это даже не смешно.
показать весь комментарий
09.08.2017 22:48 Ответить
Подари глобус себе. Коридор в Крым + Одесская область - вот тебе и коридор в ПМР.
Это и было изначальным планом-минимум Путлера. Сам по себе Донбасс ему не нужен.
показать весь комментарий
10.08.2017 11:01 Ответить
АРК граничит Одесской обл? Чувак (чувиха), ты или двоешник(ца), или у тя проблемы с изложением мысли...
показать весь комментарий
10.08.2017 12:38 Ответить
Коридор в Крым уже предусматривает захват части Запорожской, Херсонской и Николаевской областей.
показать весь комментарий
10.08.2017 13:37 Ответить
ты сегодня употреблял?
показать весь комментарий
10.08.2017 13:48 Ответить
Чувак (или чувиха), ты спецом под дурачка косишь? Тогда зайди на кацапосайты и почитай, о чём речь, если здесь не дошло. Отличник, бл...ь.
показать весь комментарий
10.08.2017 17:51 Ответить
Фризя военная мегастратегИня
показать весь комментарий
09.08.2017 23:00 Ответить
Еще один ИКСПЕРД военный появился! Ппц сколько в Украине икспердов,стратегов!
показать весь комментарий
09.08.2017 23:03 Ответить
Ну эсперт, не эксперт, ну точно по больше нас знает.
Расия может применить свой военный контингент в молдавском Приднестровье для наступления на Украину. "Российский военный контингент на юго-западе - в приднестровском районе Молдовы, неконтролируемом Кишиневом, тоже может быть использован в любой момент для атаки на нашу территорию и угрожает нашим границам", - сказал Порошенко
показать весь комментарий
10.08.2017 02:49 Ответить
эти "заявы" могут быть просто использованы для "нагнетания" внутри страны..
точно также, как нагнетают в роиссе.
думаю. что не будет откровением - внутренняя политика х.уйла и рошеновской своры чем то схожи, а во многом околошоколадные мрази просто обезьянничают со своего "врага"....
показать весь комментарий
10.08.2017 07:41 Ответить
Сказал порошенко и мы ему сразу поверили и очень испугались .
показать весь комментарий
10.08.2017 09:30 Ответить
Звичайно - хутін нападе, ага))
Можновладці нам про це вже багато часу мантри співають.
Бо тре якось виправдовувати свою "діяльність")))
показать весь комментарий
10.08.2017 10:25 Ответить
У России есть проблемы по содержанию Крыма и Приднестровью. Поэтому в Кремле постоянно зреет идея решить эти проблемы военным путем. Иначе она не может решить эти проблемы. Значит перед Кремлем стоят два пути решения этих проблем:
1. Возвратить Приднестровье и Крым соответственно Молдове и Украине..
2. Применить военную силу, захватить южные области Украины.

Значит все упирается в в готовность русских поддержать ту или иную идею.
Как Вы считаете какое из двух решений проблемы поддержат русские люди?
Если меня спросит, я считаю таким образом. Поскольку русский национализм (скрепы) охватили 85% россиян, а это 90% этнических русских, то можно предположить, что националисты выберут тот путь который им укажут их вожди. При такой высокой степени националистического сознания, можно считать с большой вероятностью что русские выберут 2-й вариант, а именно войну с Украиной. Здесь уже не играет фактор разумного осмысления положения вещей, поскольку национализм всегда затуманивает глаза. Здесь будут управлять инстинкты, чувство самосохранения может притупиться..
Достаточно из кремля крикнуть: "Наших бьют!" и толпа оголтелых русских националистов набросится на Украину.
Это будет масштабный погром, которого еще не видал мир!. И все будет зависеть от того есть ли в Украине национальное сознание? Сможет ли ее народ выстоять? Конечно в последнее время ее сознание повысилось, но все же оно на низком уровне. Против десятков миллионов русских националистов могут встать, ну 20-100 тысяч украинских... Нам остается только надеяться на мощную поддержку запада. Только удар Западной Европы и американцев по военным структурам Кремля сможет остудить бешенство рашистких нацистов.
показать весь комментарий
09.08.2017 23:06 Ответить
20-100тысяч !!!! Подумал шо ляпнул.
показать весь комментарий
09.08.2017 23:20 Ответить
Стиморол пожуй!
***** абсолютно не шутил про неделю и во Львове.Так почему не сделал?
Да,до Львова танковым биатлоном и авиацией можно добежать за неделю+-!
А дальше что?
Что бы удержать Украину в оккупации здесь надо иметь полумиллионый контингент.
Где его взять?
И в тылу у увязщей армады,останется минимум пол миллиона вооруженных людей.
Афганистан покажется детской забавой!
По сути это конец ********!
Мог бы уже давно бы прыгнул.
Но это билет в один конец+потери при марафоне и пробиваниях.А это в первые дни десятки,если не сотни тысяч дохлых ихтамнетов!
показать весь комментарий
10.08.2017 00:27 Ответить
"Что бы удержать Украину в оккупации здесь надо иметь полумиллионый контингент." Не будь наивным, среди твоих соседей, сейчас мило улыбающихся при встрече, х-ло навербует полицаев, что тебе пёрднуть без ведома не дадут.
показать весь комментарий
10.08.2017 07:15 Ответить
какой "полумиллионый контингент"???
Это по скольку человек на квадратный километр выйдет?
показать весь комментарий
10.08.2017 11:16 Ответить
Мы уже остудили многих рашистских нацистов и путин тоже поостыл. Так что не паникуй и не запугивай народ, эта паника которую сеешь ты и твои коллеги тролли на пользу только порошенко
показать весь комментарий
10.08.2017 09:36 Ответить
**** эндическе рузге, рузге, на мардвань азикани самоназвание мардвы.
показать весь комментарий
10.08.2017 12:37 Ответить
Против десятков миллионов русских националистов могут встать, ну 20-100 тысяч украинских...

500 млрд. наворованного "русскими патриотами" в России лежат в банках Запада.
Что Западу выгодно, то власть РФ и будет делать. А все эти Калибры, Сирия, Донбасс - шоу для народа...
Да и 17 млрд кредитов Украине Запад России не подарит. Как-то так.
показать весь комментарий
10.08.2017 19:41 Ответить
Если верить вики, то на территории Приднестровья проживает 213 тыс. граждан коленовстана.
Им вроде паспорта в нагрузку к хлебу и колбасе выдавали.
Ну а еще - там заблудилось около 2 тыс "миротворцев", которые тоже граждане коленовстана, да к тому же еще и набираются в основном из местного населения. Из тех, у кого паспорта эрэфии, есессно.

Так что, замутить картинку с парочкой бандеровских автобусов, сожженого дома профсоюзов, распятых младенцев, изнасилованных снегирей и притеснения этих 213к олухов - для кисельТВ, как два байта переслать.
Так что, все возможно. Тут как бы и повод особо искать не нужно.
показать весь комментарий
09.08.2017 23:09 Ответить
Пани Фриз - одна из не многих толковых "мужиков" в экспертной среде, косающиейся вопросов безопасности Украины. Все остальные - ГАВНО. В первую очередь - это "Чумазый" и его секретарь Турчинов.
показать весь комментарий
09.08.2017 23:10 Ответить
Ты карту давно видел? Хорошо себе представляешь коридор в ПМР из Одессы?
Неужели Роися будет пробивать коридор для Украины?
показать весь комментарий
09.08.2017 23:12 Ответить
все равно что бы Ты такое же сказал за две недели до оккупации украинскогоКрыма и Донбасса...(Неужели рабсея будет оккупировать украинскую землю?)
показать весь комментарий
09.08.2017 23:23 Ответить
Еще раз говорю - посмотри на карту.

Коридор имеет смысл только в том случае, если примыкает к Роисе. Это означает, что коридор возможен только тогда, когда Роися захватить все побережье от Крыма до Одессы. А это уже не пробивание коридора, а широкомасштабное наступление с опасностью угробить всю наступающую группировку - сверху Украина, снизу море (а в море корабли НАТО), впереди НАТО (Румыния). Афигеть - перспектива для коридора.
показать весь комментарий
09.08.2017 23:27 Ответить
труханов сдаст Одессу без боя, а корридор до самого Крыма и не нужен - достаточно от ПМР до Одессы, а дальше - морем. На данный момент связь у них с ПМР только через Украину или Молдову, а мы малость против того, чтобы кацапские банды пропускать. Так что да, планы пробить окружение у кремлевских мразей вполне могут быть и, если мы дадим слабину, они могут попытаться их реализовать.
показать весь комментарий
10.08.2017 00:18 Ответить
Как ты себе представляешь сдачу одессы Трухановым? Он под покровом ночи откроет им городские ворота и опустит подъемный мост, а до Одессы кацапы будут рыть тоннели?
И давно у нас Труханов командует ОВО и МВС?
показать весь комментарий
10.08.2017 00:24 Ответить
а ты вспомни сдачу подельниками труханова и кивалова Донецка, Луганска, Славянска и т.д. А как Крым сдавали помнишь? Или склероз уже прогрессирует? А может тебе про Минск напомнить и всякие там мирные усилия от порося? А может ты думаешь, что ему Одесса и её жители важнее, чем его личные фабрики в параше и он грудью станет на их защиту?
показать весь комментарий
10.08.2017 00:29 Ответить
Не сравнивай ***** с пальцем)))). Теперь даже дети знают что бывает после "человечков"((((((. У них будет максимум пол дня, а потом ДП будет в каждом доме для каждого персонально! И уж поверь - теперь никто никого спасать не будет, даже больше - керосин свой принесут подливать)))....
показать весь комментарий
10.08.2017 02:49 Ответить
самое глупое, что может сделать человек - это недооценить своего врага.
Мне бы хотелось тоже быть такому уверенному в том, что наш народ легко и сам справится.
Вот только проблема в том, что это забота не народа, а властей - власти, армия и СБУ должны сделать ВСЁ, чтобы не дать кацапам устроить войну в Одессе.
показать весь комментарий
10.08.2017 04:52 Ответить
Уже пытались сдать Одессу, но почти все сгорели в доме профсоюзов. Есть еще желающие ? Отзовитесь.
показать весь комментарий
10.08.2017 09:41 Ответить
Еще раз говорю- смотри на карту.(до оккупации)Крым-украинский.-снизу-Турция страна НАТЫ.справа-(если смотреть из Крыма или сверху Украины-тоже страны НАТО ,Румыния и Болгария в портах которых базируются корабли НАТО ...афигеть -украинский КРЫМ в руках у куйла...так о чем дополнительном Ты рассказываешь для того же что бы не повторилась оккупация какая была в 2014 году....и с какой это радости НАТО будет впрягатся в войну за Украину...? а если будет.то почему не стало этого делать в 2014 году?
показать весь комментарий
10.08.2017 07:44 Ответить
Вот только страны НАТО за Украину воевать не будут - максимум - помогут оружием.
показать весь комментарий
10.08.2017 11:43 Ответить
Россия ничего не пробьет даже если в "Приднестровье" появятся молдовско-украинские зеленые человечки
показать весь комментарий
09.08.2017 23:10 Ответить
Не. Я все понимаю - Роися, кровавая гебня, смазливый барышня-нардеп, веяния времени, говорить время от времени что-то громкое надо...

Но откуда в ПМР Роися будет пробивать коридор в Одесской области. Даже, если предположить, что пробьет - и шо? Коридор будет начинаться в Украине, заканчиваться в Молдове и все это практически в руках у НАТО (Румыния ага).
показать весь комментарий
09.08.2017 23:10 Ответить
Так Ыкзпэрд Фриз сказала:Десан пустять и будут делать калидор!
показать весь комментарий
10.08.2017 00:29 Ответить
Если бы ты все понимал, то понял бы, что она имеет ввиду коридор по всему побережью моря - до Крыма и ПМР, причем коридор до Кряма для РФ даже важнее.
Это ведь был план-минимум Суркова, али забыли?
показать весь комментарий
10.08.2017 11:47 Ответить
С таким же успехом она могла иметь в виду коридор до Атлантического океана. Вопрос в том насколько это реально при том, что Роися села на мель даже на Мариуполе потому, что дальше "ихтамнеты" уже не канают и последствия будут для Роиси и ее элиты более, чем фатальные.

Если Роися пойдет вабанк, то этго полномасштабная война а не коридор. Если же счета в Ватикане все еще интересны ***** и ко, то вабанк маловероятен.
показать весь комментарий
10.08.2017 14:18 Ответить
Села или не села, но подобные планы в кремле точно рассматривают...
показать весь комментарий
10.08.2017 14:52 Ответить
Ну они и Америку в ядерный пепел могут рассматривать. Это не значит, что эти вести из дурдома, необходимо постоянно озвучивать. Тем более, что я сильно сомневаюсь, что ***** делится своими планами с Фриз.
А это в свою очередь делает заявление Фриз пустыми домыслами, построенными только на том, что в Кремле вполне так могут думать (а могут и не думать) и, как мы выяснили, лишенными всякого практического смысла.
показать весь комментарий
10.08.2017 15:59 Ответить
...Наша «підпільна», «з чорного ходу» грана роль в європейській історії - ой яка серйозна була всю дорогу! Прогляньте в Інтернеті відео «Історія Європи за п'ять хвилин» - як змінювалась політична мапа Європи за останню тисячу років. Який ви там побачите вічно пульсуючий вузол, «незаросле тім'ячко», де весь час невгаває історична тектоніка?.. Не вгадали - українсько-польський вузол! Саме тут - ключ до цілої купи драм європейської історії, досі «невидний». Так, звісно, Росія - це наша головна тема, понад триста років вона висить над нами дамокловим мечем. Але насправді корінь проблеми не Росія, а Польща - це з нею, з ким у нас удвічі давніша «братня» історія розборок, наші предки були зарубались так, що придумали збудувати собі свою кишенькову «православну імперію» «на стороні», чужими руками вирвати в Польщі свої етнічні території. Російська імперія - це, по факту, наш байстрюк, побічний продукт нашого з поляками «не на життя, а на смерть» історичного конфлікту ХVII століття. Росія - це наш «голем», «союзник», якого ми самі собі створили, як виявилось, на свою ж голову, так, як Березовський створив Путіна. Весь історичний концепт Малоросії і Великоросії витворений був нами. Ще тоді, у Лаврі, київськими книжниками. Повне ідеологічне обґрунтування Російської імперії, яке й досі Росія юзає, низенький уклін за те Теофану Прокоповичу і всім нашим предкам - його попередникам. Прочитайте статтю Шевельова «Москва, Маросєйка», це мастрід для розуміння причинно-наслідкових зв'язків між подіями 400-літньої давності й нашим сьогоденням. Тож не дивно, що ми опинилися на передньому краї світової війни: раз ми подарували людству цього монстра, який нас самих ледь не зжер і досі про це мріє, - значить, нам його й ліквідовувати: перш ніж реалізовувати «в драмі світового духа» власну програму, треба за собою прибрати, розв'язати, так би мовити, кармічний вузол… - О. Забужко http://tyzhden.ua/Culture/197877
показать весь комментарий
09.08.2017 23:12 Ответить
Наша и не только наша историческая проблема - это имбицилы у власти. Это они выбирают войну. А в Польше они, в рабсии или Украине - это не важно.
показать весь комментарий
10.08.2017 11:18 Ответить
какого (...) модер удалил комментарий против ватников
показать весь комментарий
09.08.2017 23:13 Ответить
зря вы тут ржете и недооцениваете ********** кацапов. Вспомните с чего вообще начиналась эта пмр - с "молдавских фашистов" и прочей куйни. И вся Европа и США схавали очередную войнушку красных.
показать весь комментарий
09.08.2017 23:13 Ответить
Ну, если кацапам удастся местность скукожить так, чтобы Одесская обрасть стала граничить с Роисей, то тогда этот "коридор" будет иметь смысл.
Или кацапам надо будет захватить все черноморское побережье от Херсона до Одессы.
показать весь комментарий
09.08.2017 23:16 Ответить
а им и не надо до самой рассеи. Им достаточно до Одессы, где вся власть кацапская уже во главе с трухановым. Проблема в том, что ПМР сейчас в окружении и кацапы доступа к ней не имеют (вспомните пролет рогозина). Вот и может эта ситуация подтолкнуть их к пробитию коридора до Одессы и её оккупации с помошью труханова, кивалова и прочих мразей до сих пор не убитых.
показать весь комментарий
10.08.2017 00:24 Ответить
_Легкомысленность - явно не признак интеллекта. Так же, как и недооценка смертельного врага - верный признак идиота.
показать весь комментарий
09.08.2017 23:18 Ответить
Дураші місця в Україні вже не залишилось!
показать весь комментарий
09.08.2017 23:20 Ответить
...ну если начнется большая бойня, думаю, что это будет по круче, чем Донбасс и Крым вместе взятые...и не надо путать советскую армию с армией рф...Западу простительно, для них всё - РАША, а мы то знаем, как чурки, которыми кишит российская армия воюют, а если всё будет по взрослому и расстреливать их начнут, даже с поднятыми руками....разбежится этот сброд очень быстро.
показать весь комментарий
09.08.2017 23:26 Ответить
если порося не устроит новый мирный план и Минск-3
показать весь комментарий
10.08.2017 00:25 Ответить
и расстреливать их начнут, даже с поднятыми руками....разбежится этот сброд очень быстро.

Согласен.... Но думаю,до этого не дойдет - у РФ своих забот достаточно.
показать весь комментарий
10.08.2017 19:51 Ответить
она только, головой толчек может пробить
показать весь комментарий
09.08.2017 23:33 Ответить
Ну так готовьте минные поля.
показать весь комментарий
10.08.2017 00:41 Ответить
Фриз лучше знать и она права! Лучше быть на чику и быть готовым....от ***.того Путлера все можно ожидать...кацапы что та там может готовят и мутят в Приднестровье не зря учения там не давно прошли....
Там один кацап пропагандон вчера написал Константин МОчар: "Игры" Украины вокруг Приднестровья - ещё одна причина для её освобождения, Расия рано или поздно, "потеряет терпение".
Руководствуясь целями защиты российского населения в Приднестровье, может быть осуществлён молниеносный "бросок" российских войск к Приднестровью (под "присмотром" ВКС) - для замены контингента, для доставки гуманитарного груза, выполнения ряда других задач...
При этом можно надеяться, что ситуация не дойдёт до той степени обострения, чтобы российским "Калибрам" пришлось "заглядывать" в форточки украинского и молдавского руководства... Операция однозначно может быть только краткосрочной, как в Грузии (08.08.08).
показать весь комментарий
10.08.2017 01:38 Ответить
бросается в глаза не сам факт озабоченности депутатши военно-политической обстановкой вокруг "ПМР", а то, что эта озабоченность прилежно выплеснута в СМИ
реальные опасения и предложения высказываются молча и с грифом ДСП, как минимум
у меня тоже есть предложения, как устроить кацапам на Донбассе зеркальную ситуацию с артиллерийскими ударами с тыла, но я же не ору об этом на перекрёстке
показать весь комментарий
10.08.2017 01:45 Ответить
никуда ХЛО не полезет
Эта девочка, лучше бы, изучала новые формы мин-а
показать весь комментарий
10.08.2017 02:01 Ответить
Варіант накопичення заліза на кордоні України - те ще і запорука того, що коли Лукашенко (можливо) попросить допомогу у України, щоб ми не змогли цього зробити. Бо треба буде стримувати можливі напрямки ударів. Ні хто не думав про це?
показать весь комментарий
10.08.2017 02:03 Ответить
Незрозуміло як вони зможуть пробивати коридор, піти з Придністров'я на захоплення Одеси ну це для кацапів самогубство.) Або хіба що через Маріуполь, або Крим. Це буде вже повномасштабне вторгнення. А це означатиме величезні наслідки і на Рашке можна ставити хрест, а путину підец. Південний напрямок України захищений, як ніякий інший. Питання в іншому, а саме: чтому Україна досі вільно пропускає через свою територію рашистські потяги в так звану ПМР для підтримки рашистського окупаційного контингенту?!
показать весь комментарий
10.08.2017 03:02 Ответить
коридор он потому и коридор что соединяет току А с точкой Б куда пробивать коридор в ес ?
показать весь комментарий
10.08.2017 05:54 Ответить
Как там говорили? - единственно плохой пиар это некролог. Девонька своего добилась. Постараюсь поскорей забыть фамилию этого "эксперта" от БПП.
показать весь комментарий
10.08.2017 07:03 Ответить
Это уже война, какой нахер коридор? Тут зелеными человечками не обойдешься.
показать весь комментарий
10.08.2017 07:37 Ответить
все что угодно скажет депутат в горнило обсуждений для страха народного....лишь бы не снимать неприкосновенность, а обещали и рвали тельняшки перед выборами, все без исключения...собаки...
показать весь комментарий
10.08.2017 07:48 Ответить
ну вообще есть смысл и в крым и к пмр поэтому надо быть наготове
показать весь комментарий
10.08.2017 07:55 Ответить
Бред какой. Коридор куда?)
показать весь комментарий
10.08.2017 08:26 Ответить
От Мариуполя до Крыма и Одессы и дальше на ПМР - для вас этот план Суркова новость?
показать весь комментарий
10.08.2017 14:58 Ответить
Ох, и "кипишь" подняли... Ну, а теперь "проведём "разбор полётов". Что мы имеем -молодую барышню, без военного, экономического или политологического образования и опыта работы в этих отраслях. То есть - дилетанта. Чем она отличается от дочки Пескова, которая приехала на судостроительный завод налаживать "судопроизводство"?...Во власть пришла не из-за своей "гениальности", а за чьи-то "бабки". Для чего она такое озвучила? Ну, во-первых, "бабосы" отрабатывать надо, во-вторых, "пропиариться", показать, что в Верховной Раде у неё главное - не задница, которой она кресло занимает, а ещё и голова есть... (Правда, кроме как есть, то есть, пищу принимать, эта голова ещё пока ничего не может). Вот и всё...
Ну, а насчёт "прорыва"... Можно ответить словами грубой, но точной украинской поговорки: "Пізно всралась ваша хата...". Если не удался "прорыв" с 2014-го, то сейчас для России во всём мире включилась программа "ГУЛага" - "Шаг вправо, шаг влево - попытка к бегству, прыжки на месте - провокация...". У ребяток с Кремля "головняка" столько накопилось, что им еще одного "пробития" только и не хватает... Одна "жопа" с турбинами Сименс", в Крыму, чего стоит... А ещё предстоит осуществить в сентябре "Переяславскую Раду-2" в Беларуси... "Навеки с Россией, навеки с братским народом!...". Гитлер почему проиграл - потому что стал воевать на несколько фронтов. Так и тут - Крым ресурсы тянет, Донбасс, Сирия, скоро Беларусь подключится... А тут ещё санкции, падение цены на нефть, поставки в Европу американского сланцевого газа, падение рубля... Не-е-е, ребята, "понты" всё это, "блеф". Как говорил кто-то из украинских поэтов, Глебов, кажется, "Не той тепер Миргород, Хорол-річка не та...".
показать весь комментарий
10.08.2017 08:57 Ответить
Пока Чип и Дейл будут спешить на помощь, спасать будет некого, да и коридоростроителей накроют во время своих монтажных работ ... Чипа с Дейлом на шкурки ...
показать весь комментарий
10.08.2017 09:20 Ответить
Лучше мозг себе "купите" ,если бы все исполнялось что соцсети пишут половину нардепов на кол посадили бы, половину в тюрьму.
показать весь комментарий
10.08.2017 09:29 Ответить
Ця ідіотка скоро може зайняти керівну посаду у ЗСУ з такими заявами
показать весь комментарий
10.08.2017 09:39 Ответить
показать весь комментарий
10.08.2017 10:55 Ответить
околошоколадные мрази

======================

Увага! Майже всi коментарі - тролі з фсб. Блокуємо угро-фінську нечисть!
показать весь комментарий
10.08.2017 09:57 Ответить
тому що не треба умиротворювать москалів не замироточать точно , БОРІТЕСЯ ПОБОРЕМО
показать весь комментарий
10.08.2017 10:02 Ответить
Готовят водинтур в 2019г? Атопутиннападет?
показать весь комментарий
10.08.2017 10:07 Ответить
"Ніякого воєнного стану і активізації наших військ. Ми повинні стати найбільш мирною нацією на планеті, просто вести себе як голуби миру. Жоден танк не повинен покинути казарму, жоден солдат не повинен підняти зброю, тому що це означатиме поразку", -Тимошенко
показать весь комментарий
10.08.2017 14:38 Ответить
Якщо це каже депутат з БПП то це прикриття кАрупції, ідіотські заяви і "атопутіннападьот" А якщо це каже в своєму пості Сумна Дупа Кас"янов, то це - Порох нічого не робить, в носу ковиряється, не вірить в армію, будує кіоски рашен і зливає Україну Ху"лу. Ось так зрадогівнюки перевзуваються га льоту.
показать весь комментарий
10.08.2017 10:19 Ответить
Россия может попытаться пробить "коридор" в Приднестровье, - нардеп Фриз - Цензор.НЕТ 6341
показать весь комментарий
10.08.2017 11:37 Ответить
Опять вбросы...шатун,раскачивания лодки,а то путен нападе.
Та вы задрали!!!!
Депутана так и скажи....очень не хочется отрываться от корыта Украина,еще не додоили!
показать весь комментарий
10.08.2017 10:46 Ответить
Нахрен им это нужно? Нести огромные людские и эконом. потери ради Приднестровья. Полнейший бред.
показать весь комментарий
10.08.2017 12:03 Ответить
Не ищи у Путина логику
показать весь комментарий
10.08.2017 12:40 Ответить
Это троллейбусные басни. Стратегические наступление из Приднестровья невозможно умолчанию,т.к. там нет нужных ресурсов,и нет путей снабжения. Вначале Кремлю нУно пробить коридор до перешейка Крыма, а уж затем...можно включать пятую колонну в Бессарабии, Одессе и что то пытаться тактически сделать из Приднестровья.
показать весь комментарий
10.08.2017 13:06 Ответить
Здайомсуу !!!
показать весь комментарий
10.08.2017 12:16 Ответить
Фриз, не каркай, а то зальют тебе антифриз.
показать весь комментарий
10.08.2017 14:05 Ответить
І шо ви думаєте , таки вірю , кацапія обов"язково вторгнеться в глиб України, до Придністров"я. Зараз чекає момента , такого як при овощу . І Педро звістно його йому дасть , дожме народ до ручки , терпець вірветься і піде махач з нью міліцією , аккурать до моменту безвладдя , який наступить тоді ,коли силові структури почнуть вагатись ,на якій стороні бути , чи на стороні тих хто виписує їм бабло , чи на стороні народу , з кого ті бабки здирают.

Але знаєте в чому іронія ? В тому що напад Путіна- це шанс, насправді змінити і згуртувати країну, позбутись внутрішніх і зовнішніх окупантів . Або , інший варіант: унітарність втратити і погрузитись в ще мрачніші часи.
показать весь комментарий
10.08.2017 15:38 Ответить
ты мудак?
показать весь комментарий
10.08.2017 16:04 Ответить
не люблю рошенівських халуїв
показать весь комментарий
10.08.2017 16:15 Ответить
Самое интересное из того, что здесь написано.
показать весь комментарий
10.08.2017 16:21 Ответить
ВОЕННЫЙ ЭКСПЕРТ - И. Фриз? что хотите мне говорите, но чем-то она НАПОМИНАЕТ
И. БЕРЕЖНУЮ!!! Не находите?

Россия может попытаться пробить "коридор" в Приднестровье, - нардеп Фриз - Цензор.НЕТ 2636

Россия может попытаться пробить "коридор" в Приднестровье, - нардеп Фриз - Цензор.НЕТ 9701
показать весь комментарий
10.08.2017 18:25 Ответить
Мне эти пророки и специалисты почему-то на одно лицо. Что по возрасту, что по делам.
показать весь комментарий
10.08.2017 19:59 Ответить
какая девушка красивая.....
показать весь комментарий
10.08.2017 18:32 Ответить
краще б для Плейбоя фотографувалась
показать весь комментарий
10.08.2017 18:48 Ответить
Дэза
показать весь комментарий
10.08.2017 19:01 Ответить
А це ще якась пані Фреза експерднула.Коваль коня кує а жаба ногу наставляє
показать весь комментарий
10.08.2017 21:04 Ответить
Мерзавцы уже пробили коридор в мозгу нардепа Фриз.
показать весь комментарий
10.08.2017 21:19 Ответить
фриз напоминает персонажа анекдота - волка, который попал в яму и не может оттуда выбраться... день-второй-третий... на четвертый в эту же яму попадает молодой лось... день-второй, мирно, спокойно волк его не трогает, но природа берет свое - кушать хочется... волк и говори лосю - "ты же понимаешь, что я мясоядный, а ты травоядный, мы отсюда не выберемся, а мне жизнь можно продлить на какое-то время"... лось говорит - "да, конечно, согласен, ешь... но ты знаешь, выполни мою последнюю просьба... мама говорила мне, что под хвостом у меня какая-то надпись и как я ни становился к зеркалу, так и не смог прочитать. прочитай мне, чтобы я умер со спокойной совестью"... волк согласился... подходит к заду лося, тот его как леганет, да так, что волк из ямы вылетел и упал без сознания... очнулся, голова болит... и думает сам себе - ну куда же я полез, я ведь и букв-то не знаю"... и фриз
показать весь комментарий
11.08.2017 06:54 Ответить
Страница 3 из 3