9744 посетителя онлайн
15 859 288

Украинские порты нужно приватизировать, - Омелян

омелян

Украинские порты нужно приватизировать, потому что частные собственники могут обеспечить лучшие условия для развития.

Как передает Цензор.НЕТ, такое мнение высказал министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в эфире телеканала NewsOne.

"Порты в Украине нужно приватизировать, потому каждый год часть государственных портов в перевалке падает. Это объективный фактор, что частные собственники более мобильны и могут предоставить лучше условия", - отметил министр.

Также читайте: Омелян о речных перевозках в Украине: ремонт шлюзов уже идет, дноуглубление начнем в этом, максимально в следующем году

Кроме того, он указал, что в государственных организациях всегда существует опасность коррупционных схем, так как всегда есть заинтересованные в этом лица.

"В частных портах коррупция будет отсутствовать, потому что собственник не заинтересован красть. В то же время, в государственных портах всегда будут схемы и заинтересованные люди" - убежден чиновник.

Смотрите также: "Систему преодолеть возможно!", - Омелян о сносе в Одесском порту здания, которое мешало завершить инвестпроект на сумму $100 млн. ФОТО

Также, он считает необходимым отдать в концессию наибольшие порты, а остальные продать, потому что их и так выводят из государственной собственности с помощью различных схем аренды.

"13 морских портов Украины должны быть отданы в концессию, как самые большие, а остальные необходимо продать. Не надо лить слезы за тем, чего нет, потому что они просто раскрадываются. С помощью разных схем аренды фактически выводятся из государственной собственности и бюджет получает копейки", - подытожил Омелян.

Также читайте: Снижать портовые сборы в Украине необходимо уже в этом году, - глава "Укрметаллургпрома"
Топ комментарии
+59
А не пошли бы вы все в Кабмине нах.....?
показать весь комментарий
11.08.2017 21:42 Ответить
+52
13 морских портов Украины должны быть отданы в концессию с названием: Винница, а остальные необходимо продать ахметову))
показать весь комментарий
11.08.2017 21:43 Ответить
+40
Очередной клоун соевый выжил менеджера,которого соя сама и восхваляла,зп ему отвалила нефиговую.Теперь погнал идеи боссов во всю озвучивать.Соя вас когда нибудь стошнит от вашего лицимерия?
показать весь комментарий
11.08.2017 21:43 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Тоша, Вы правы. Всё мы сделаем. Но запомните одно: Майданы по расписанию не возникают. Сейчас идет процесс накопления протестного потенциала. Думаю осенью рванет так, что ошметки от Барыг и "омелянов" долетят до самого Кишинева.
Омелян - просто феерический долбо*б или проще - дЫбил. Он, озвучивая мысли Армякова, полагает, что делает большое дело. Но именно Омеляны первыми будут повешены, как только "начнется". Овца - ну что с нее взять?
показать весь комментарий
11.08.2017 23:16 Ответить
що кацап вам скучно без майдана, якщо буде то вас першими повісять/виріжуть
показать весь комментарий
13.08.2017 09:14 Ответить
Согласен. Но только после того, как испустим дух из КуляВлоба, Барыги и ОМУЛяна.
показать весь комментарий
11.08.2017 23:11 Ответить
Большое богаство превращает человека в животное и душа его нищает.
За деньги можно купить положение, но не уважение граждан, можно купить книгу, но не культуру, духовность. Еще мудрый Пифагор говорил о том, что общество должно управляться мудрецами и учеными. И всякая власть избранная народом должна быть ее слугой. К большому сожалению в настоящее время власть стала средством наживы и удовлетворения личных корыстных амбиции и забывают простую истину о том, что когда исходят из выгоды,то множат злобу и недоверие к власти. Настоящий государственный деятель должен работать на грядущее поколение, на интересы народа, а иначе это называется просто политикой, который озабочен о следующих выборах.
показать весь комментарий
11.08.2017 23:16 Ответить
управляться мудрецами и учеными , , , с языка пифагор у меня снял , . . но , . пророков нет в отечестве своем , но и в других отечествах не густо , - это уже высоцкий меня опередил , , . имхо , барыги ( порошенко не в счет , ибо фирташ-могилевич им управляют ,, ) , тоже не дураки в нашем рациональном мире ( деньги считают лучше гонтаревой , и без ****** ,,, ) , и , такие как трамп , положат на лопатки кэгэбиста ***** , . далее сами разрулим ( за бабки трампа ,,, )
показать весь комментарий
12.08.2017 23:34 Ответить
Ребята...да они просто ухуели!!!
показать весь комментарий
11.08.2017 23:28 Ответить
Украинские порты нужно приватизировать,

На предприятиях уже бетонные потолки валятся и убивают людей - теперь очередьза портами...
Не встречал ни одного приватизированного предприятия, которое стало после этого работать лучше.
показать весь комментарий
12.08.2017 16:53 Ответить
Какая мысль!
показать весь комментарий
12.08.2017 18:17 Ответить
Бьет фонтаном или течет по штанине?
У писателя видимо вдохновение...надо подождать следующих перлов.
показать весь комментарий
12.08.2017 19:08 Ответить
"Во главе государства должны стоять люди, не обремененные большим капиталом. Богатый у власти будет думать только о сохранении и приумножении своего капитала, а не о народе"

Народ! Не голосуйте больше за барыг - олигархов и их прихфостней. Иначе некогда не выберемся с этой нищеты ...

показать весь комментарий
11.08.2017 23:46 Ответить
Какие же дегенераты у руля нашей державы! Вы только вдумайтесь: министр обороны(который должен быть самым кровожадным в стране и его все должны держать за руки) - против военного решения конфликта на НАШЕЙ, захваченной противником земле. Министры (которые должны по своей сути отстаивать интересы державы и ни в коем случае не поддерживать распродажу государственной (читай народной) собственности - ратуют за приватизацию (читай деребан) СТРАТЕГИЧЕСКИХ объектов. Да найдите нормальных менеджеров-управленцев или отдайте в аренду, но не продавайте за копейки. *** у меня нет слов. Сорри за мой хранцузский.
показать весь комментарий
11.08.2017 23:51 Ответить
Народ с этих портов нихрена не имеет (как и с 99% гос прадприятий). все разворовывается по дороге сидящими на потоках и схемах, причем в большинстве случаев случаев им еще и с бюджета( с народных денег) покрывают убытки , то есть еще и доплачивают , а с приватизированых - налоги в бюджет. не питайте иллюзий - на всем государственном наживаются отдельные чиновникии котрым похер на равитие- их бабло прямо сейчас и здесь, а нарду нихрена не попадает. Отправить
показать весь комментарий
12.08.2017 12:33 Ответить
ну якщо заважають "отдельные чиновники" то їх і треба приватизовувати... У цивілізованих країнах приватизують те шо заважає, а стратегічні об'єкти навпаки при потребі націоналізують.
показать весь комментарий
12.08.2017 14:05 Ответить
та ну....!! в США СТРАТЕГІЧНЕ виробництво ядерної енергії - приватне.
і це аксіома - державний чиновник завжди буде гірший від менеджера у приватній компанії, оскільки не зацікавлений в кінцевому результаті
показать весь комментарий
12.08.2017 16:43 Ответить
у США незалежна від кацапів енергетика... Там де є можливість впливу кацапів на стратегичний об'єкт, там мусить бути безпосередній державний контроль.
показать весь комментарий
12.08.2017 22:29 Ответить
Я иллюзий не питаю уже лет 25. Но тут главное понять, что проблема не в форме собственности, а в менеджерах и их хозяевах. Без патронажа власть-имущих, стать руководителем госпредприятия невозможно! Соответственно, новый менеджер будет до кровавого поноса стараться оправдать доверие своего патрона. Сейчас это мы и наблюдаем в истории "свой" Омелян vs "чужой" Балчун.
показать весь комментарий
12.08.2017 15:01 Ответить
я уточню - государственная собственность управляется чиновником . которму наплевать на результат - у него ставка и ранги и премии независимо от результата деятельности( если у него не получится - то бюджет ему подкинет деньжат). Частная собственность управляется менеджером или собственником, который заинтересован заработать( иначе денег просто не будет ) - и вот с зарааботаных денег пойдут отчисления налогов
показать весь комментарий
12.08.2017 16:48 Ответить
не звизди! Деньги от продажи портов будут р@спизжены барыгой и его командой, порты перейдут во владение очередного бизнес партнера кучерявого гешефтника, за приличную взятку и ЙУХ бюджет хоть копейку поимеет с нового хузяина.
показать весь комментарий
12.08.2017 19:56 Ответить
умник, так сейчас ты еще и доплачиваешь чиновникам сидящим на потоках из портов из своего кармана(бюджета) , а так приватизированому бюджетных доплат не положено. подумай сначала. А пример нормальной приватизации - Криворожсталь. если делать все на нормальных торгах-аукционах , будут шансы на нормальную приватизацию
показать весь комментарий
14.08.2017 08:04 Ответить
Для того, что бы посадить вора чиновника НИЧЕГО приватизировать не надо. А по поводу Криворожстали - не знаешь продробностей - не звизди!
показать весь комментарий
14.08.2017 08:42 Ответить
ты как с Луны свалился, как только есть место для коррупции - сразу выстраивается схема с табличкой деления с МВД, СБУ,ГПУ ит.д. и мы получаем не 1 корумпированого чиновника - а целый выводок и клан , который посадить уже очень и очень сложно. а по поводу криворожстали - так все было показано в прямом эфире , или тебе Юля лично сообщала подробности ?
показать весь комментарий
15.08.2017 07:36 Ответить
так, может, надо не порты приватизировать, а убрать главного вора от корыта, а вместе с ним и воров поменьше по фонарным столбам развешать?
показать весь комментарий
17.08.2017 06:30 Ответить
Аркаша, ты горяч, я понимаю, но попробуй сперва ПРОЧИТАТЬ статью, а ПОТОМ комментировать.
показать весь комментарий
12.08.2017 18:18 Ответить
А шо не так в моем комменте? Ок, попробуй начни со второго абзаца. А потом вернись на первый.
показать весь комментарий
12.08.2017 18:41 Ответить
Министры (которые должны по своей сути отстаивать интересы державы и ни в коем случае не поддерживать распродажу государственной (читай народной) собственности

13 морских портов Украины должны быть отданы в концессию, как самые большие,Источник: https://censor.net/n451389
показать весь комментарий
12.08.2017 18:54 Ответить
какой-то мент со званием в Киеве помнится активно выступал за легализацию проституции, а потом оказалось, что он крышует сеть борделей... кажется позже на повышение пошел. "люстрация" однако
показать весь комментарий
11.08.2017 23:54 Ответить
Илья Кива?
показать весь комментарий
12.08.2017 00:08 Ответить
ну вообще то они все одинаковые от и до. иначе не бывает, всегда тянут "своих", но вроде какой то Купранец https://censor.net/news/354903/podpolkovniku_militsii_kotoryyi_krysheval_bordeli_v_kieve_grozit_do_7_let_tyurmy_prokuratura
показать весь комментарий
12.08.2017 00:50 Ответить
Вообще-то, тут нестыковка, потому что ментам легализация отнюдь не выгодна, если только они не собираются одновременно с ней уволиться из мусарни и заняться сутенёрством.
показать весь комментарий
12.08.2017 10:50 Ответить
навряд ли ... при легализации его крыша была бы просто ненужна
показать весь комментарий
12.08.2017 16:49 Ответить
"собственник не заинтересован красть"

Если существующее государство заинтересовано красть, то как можно доверять такому государству приватизацию.
показать весь комментарий
12.08.2017 00:13 Ответить
Что-то захотелось не раскачивать лодку, а утопить её нахрен вместе с крысами...
показать весь комментарий
12.08.2017 00:19 Ответить
Приватизировать что-либо надо исключительно после того, как из политики уйдут олигархи. Иначе нам и далее придётся бороться против феодализма.
показать весь комментарий
12.08.2017 00:38 Ответить
Навіть знаємо хто їх приватизує , ніяк не нажереться падлючище , недарма його пику\будку розтягують на цензорівських світлинах , а то вже ширша ніж довша. порівняйте світлини порошенка нинішні з трирічної давнини.
показать весь комментарий
12.08.2017 00:48 Ответить
порты приватизировать, а омеляна продать бальчуну в качестве ручной обезьянки.
показать весь комментарий
12.08.2017 01:30 Ответить
приватизируют именно и только для того чтобы красть. деньги не бюджет, а на офшор. омелян - шавка олигархическая.
показать весь комментарий
12.08.2017 01:45 Ответить
Хочется спросить этого "реформатора": Ты, подлец, строил эти порты, чтобы сейчас за безценок разбазаривать?
показать весь комментарий
12.08.2017 06:50 Ответить
Чтоб снять внимание масс к ситуации с гражданством Саакашвили, Пеця решил явить народу всю дурь своего правительства и как всегда, отсидеться в кустах пока не утихнет.
Мне теперь интересно, как собираются пропихивать дерибан земли, обещанный МВФ - каким бредом будут отвлекать народ?
показать весь комментарий
12.08.2017 07:47 Ответить
Все говорят, что собственник у себя не крадет. Тут определяющее слово не собственник ,а не крадет.Совершенно не важна форма собственности, важна ответственность за свои действия. НЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ КРИТЕРИЕВ ОТВЕТСВЕННОСТИ за государственное казнокрадство.Каждый руководитель должен отвечать за действия подчиненного и если подчиненный украл, неэффективно распорядился деньгами,просто некомпетентен то ОТВЕЧАЕТ впервую голову руководитель, задача которого -организовать контроль за работой подчиненных через кадровые рычаги.Отвечать он должен сразу, простой процедурой, предусмотренной законодательством-деньгами, равными ущербу.А потом ,в судах пускай доказывается свою правоту, но ущерб именно руководители должны гасить .СРАЗУ.И основания для этого- результаты аудита счетной палаты верховной рады.А все причастные к назначению таких руководителей должны увольняться и нести солидарную материальную ответственность. И эти люди должны преследоваться по всему миру, пока не будет компенсирован экономический ущерб государству в деньгах. А придуркам, что частное, что государственное какая раздница?Где большинство за копейки приватизированной собственности?Правильно в металлоломе, очень, очень эффективно распорядились!Наиболее наглядный пример с НПЗ из шести крупных работает один(который рассчитан на воровство государственой нефти) а топливо мы за валюту покупаем в Белоруссии и России.И где эти хвалебные эффективные собственники заметьте очень ликвидных предприятий?
показать весь комментарий
12.08.2017 09:02 Ответить
И где эти хвалебные эффективные собственники заметьте очень ликвидных предприятий?

Золотые слова!
показать весь комментарий
12.08.2017 17:00 Ответить
Между реальной приватизацией и раздачей госимущества дружкам олигархам за бесценок есть большая и СУЩЕСТВЕННАЯ разница. Под "приватизацией" в Украине понимается именно последнее (делёжка)!
показать весь комментарий
12.08.2017 09:16 Ответить
угу. Давайте уже сразу городами приватизировать
показать весь комментарий
12.08.2017 10:14 Ответить
угу. Давайте уже сразу городами приватизировать

А батраки как же?
показать весь комментарий
12.08.2017 17:01 Ответить
Вместе с батраками. Оптом
показать весь комментарий
12.08.2017 18:59 Ответить
Украинские порты нужно приватизировать, - Омелян - Цензор.НЕТ 8468

А вот она, почему то, все "гребла под государство". Наверняка по "договорняку?"
показать весь комментарий
12.08.2017 10:32 Ответить
Не ври, она как раз наоборот всё приватизировала
показать весь комментарий
12.08.2017 11:37 Ответить
***** не визнавала України
показать весь комментарий
12.08.2017 14:10 Ответить
"Украинские порты нужно приватизировать, потому что частные собственники могут обеспечить лучшие условия для развития." - Такое мы проходили в сельском хозяйстве - переговорщик Кучма - Україна аграрна держава, треба реформувати сільське господарство, земля повинна мати ефективного власника, и развалил колхозы, которые эффективно работают в Израиле.
Было:
Украинские порты нужно приватизировать, - Омелян - Цензор.НЕТ 7395

Стало:
Украинские порты нужно приватизировать, - Омелян - Цензор.НЕТ 3629

Украинские порты нужно приватизировать, - Омелян - Цензор.НЕТ 4089


показать весь комментарий
12.08.2017 11:06 Ответить
Конешно, а то где же НФ бабло на выборы брать. Свои из тумбочки доставать, что ли.
показать весь комментарий
12.08.2017 11:32 Ответить
міністр інфраструктури України Володимир Омелян також галасує, аби летовище "Борисполе" перейменували в "аеропорт ім. Івана Мазепи" (пояснення таке: мій дід, Лепкий, написав трилогію про Івана Мазепу). А хіба князь Борис, в честь якого назване місто Борисполе, вже не є історичною персоною? Тобто, Омеян пропонує викинути 700 років з нашої попередньої минувши, яка була до І. Мазепи... Ну, чи не повний ідіот??
показать весь комментарий
12.08.2017 12:34 Ответить
Вот эти уже раскатывали губья на Одесский и Ильичёвский порты. Ты, тварь, не им ли "продать" собираешься?
Украинские порты нужно приватизировать, - Омелян - Цензор.НЕТ 5023
показать весь комментарий
12.08.2017 12:50 Ответить
Продать? Эко вы губу раскатали... Порты сразу станут "убыточными" и уйдут - задарма
показать весь комментарий
12.08.2017 13:08 Ответить
Я же слово "продать" не зря в кавычки взял. Можно "продать" и за 1 гривну.
показать весь комментарий
12.08.2017 13:10 Ответить
bratya Omelyany?
показать весь комментарий
12.08.2017 14:05 Ответить
Хуже. В центре "смотрящий" по Одессе от Юры Енакиевского Иван Иванович Аврамов. Их бригада "7 км" успела под себя подмять.
показать весь комментарий
12.08.2017 15:49 Ответить
Так это глядя на их рожи Рева говорил, что украинцы много едят?
показать весь комментарий
12.08.2017 20:12 Ответить
А УЗ? Поляка же выжили, можно и деребанить...
показать весь комментарий
12.08.2017 13:05 Ответить
ця влада Крим вже приватизувала - продала за 4 млрд $ Путіну
показать весь комментарий
12.08.2017 13:37 Ответить
Ну Омеляну видніше як з портами вчинити. Недаремно ж він ходив на суди та захищав і брав на поруки головних казнокрадів країни.
показать весь комментарий
12.08.2017 14:07 Ответить
И кто же будет теперь "эффективным менеджером" ? Кому в собственность должны перейти порты ?
показать весь комментарий
12.08.2017 14:18 Ответить
Теперь понятно чего поляка убрали. Теперь можно украсть и назвать это приватизацией никто мешать не будет.
показать весь комментарий
12.08.2017 14:20 Ответить
емеля а ты их строил нету на тебя бальчуна но есть ПАРАСЮК
показать весь комментарий
12.08.2017 14:31 Ответить
Лечению и исправлению не подлежат.Расстрел!!..Иначе вообще от Украины останутся "рожки да ножки"...Только в Украине (Орду московскую как -то и государством трудно назвать...всё больше мелкокняжеских уездов в куче) почему-то приватизация принесла один ущерб вместо обещанных выгод.Разрушено почти всё,кроме сырьевых и полуфабрикатных продукций.Нет того потенциала,который был в стране на начало 92 года и который должен был ещё и приумножиться.
Если страна начинается не с кузни ,а с "ганделиков" и банков-этой стране грозит развал рано или поздно.Доворуют,пардон "доприватизируют" что осталось,перепродадут и уедут жить в богатые страны.А Украина будет катиться вниз.да что там говрить,у каждого более менее "прыща на теле Украины" есть уже хатынка за "бугром" и дети уже больше там,чем здесь.
Что дадут порты без украинских кораблей,которые быстренько по -дешёвке сторговал ещё Кравчук?..Порты для обслуживания кораблей до Крыма?
показать весь комментарий
12.08.2017 14:46 Ответить
Та чего уж там мелочиться! Надо прихватизировать и всю Украину! В Испании и рэнфе и порты принадлежат государству. И все работает как часы.
показать весь комментарий
12.08.2017 14:49 Ответить
І багато в Україні випадків, коли приватизовані підприємства стали приносити користь державному бюджету (крім Криворіжсталі)? Швидше навпаки: вивід капіталу в офшори, фіктивне повернення ПДВ, знищення підприємств(на металобрухт) ну і різні схеми роттердами+, списання мільярдних боргів приватним власникам, передача в безкоштовне користування державної інфраструктури трубопроводи, ЛЕП, телефонні лінії, обладнання і т.д. і т.п.
показать весь комментарий
12.08.2017 14:51 Ответить
Давайте рассмотрим приватизацию в Украине на примере завода "Океан" в Николаеве. Не скажу, конечно, что при голландцах он бедствовал, он был на хорошем ходу в то время. Но, наше гнилое государство выдавило европейцев своими поборами и местячковые гниды при поддержке Киева слили завод холдингу Новинского который успешно угандонил предприятие, которое до этого выполняло заказы для Норвегии, Голландии, Германии, Англии. Может где то приватизация и хороша, да только не при нашем ублюдочном гос.аппарате.
показать весь комментарий
12.08.2017 15:00 Ответить
А какое право имеют эти народные любимцы прихватывать или разбазаривать то что годами создавалось народом! А что они будут вещать когда у них будут забирать прижитое у народа.
показать весь комментарий
12.08.2017 15:02 Ответить
"В частных портах коррупция будет отсутствовать, потому что собственник не заинтересован красть. В то же время, в государственных портах всегда будут схемы и заинтересованные люди" - убежден чиновник.Источник: https://censor.net/n451389

Нам уже поднимали цены на газ, чтобы олигархи не крали!
Олигархи перестали красть???
Так и с портами будет!
показать весь комментарий
12.08.2017 16:06 Ответить
Чтобы не было схем нужно мошенников, казнокрадов и взяточников сажать, а не продавать порты!
показать весь комментарий
12.08.2017 16:11 Ответить
урод
показать весь комментарий
12.08.2017 16:42 Ответить
падло
показать весь комментарий
12.08.2017 17:25 Ответить
Прізвище Омелян часом не від омели походить? Чи це завдання від Гройсмана? Порти є різні і 100 відсотково маютьт бути під державним контролем. Хіба що новозбудовані - типу НІБУЛОНА і можна погодитись на довгострокову аренду приватними особами
А що твін скаже про спеціалізований порт Ольвія (колишній Октябрьський) - також в приватні руки? Схоже Омелян або ворог або йолоп або набиває кишені.
показать весь комментарий
12.08.2017 18:24 Ответить
Ну и дураки вы все!
У директора государственного предприятия могут быть только две цели:
1. Скинуть завод своему корешу, загнав его в долги набрав у кореша кредитов, по суду.
2. Если завод не захватывать, тогда продавать всю продукцию корешу по ЗАНИЖЕННОЙ цене, а тот перепродаёт уже по рыночной.
показать весь комментарий
12.08.2017 18:26 Ответить
Украинские порты нужно приватизировать, - Омелян. Омеляна нужно мертветизировать,-Народ.
показать весь комментарий
12.08.2017 19:49 Ответить
а що педро вже грошей назбирав???
чи гнойсмани з яйценюками допоможуть??????
показать весь комментарий
12.08.2017 20:19 Ответить
Вообще 2 слова не может связать. Разговаривать не умеет. Какой из него министр . Лучше никого не могли поставить7
показать весь комментарий
13.08.2017 01:14 Ответить
Ну що тут такого-мафіозні переділи... а більш нічого ,а молода паросль повинна щось казати -для цього її і набрали.....Послухайте доцюню пєскова-там зовсім мраки...
показать весь комментарий
13.08.2017 08:53 Ответить
А можна ще травичку біля портів зафарбувати в зелений колір?Це хто його в міністри призначив?Насіров №2?Тренуйся заскакувати на медичні ноші...і ніяких серцевих нападів...
показать весь комментарий
13.08.2017 08:58 Ответить
Страница 3 из 3