10351 посетитель онлайн
37 352 1 380

В Виннице общественники добиваются отмены запрета мусульманкам фотографироваться на документы в хиджабе

паранджа

Переселенцы из Крыма, проживающие в Винницкой области, намерены продолжать борьбу за отмену запрета мусульманкам фотографироваться в хиджабах для внутренних и загранпаспортов граждан Украины.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом Крым.Реалии сообщил председатель общественной организации "Ветан" Эскендер Анафиев.

По его словам, юридические механизмы отмены этого запрета пока не определены. "Адвокаты думают, но пока ничего не придумали", - говорит он.

Также читайте: Прокурор АРК: "Вынужденное переселение крымчан - это военное преступление"

Анафиев считает, что борьба за отмену запрета мусульманкам фотографироваться для документов в платке может быть успешной при поддержке народных депутатов Украины, представляющих интересы крымских татар в Верховной Раде Украины, а также общественных и религиозных деятелей. "Это надо, чтобы Мустафа Джемилев, Рефат Чубаров, Ислямов (Ленур - КР), муфтии и имамы подключались", - считает он.

В "Ветане" подали жалобу в Госмиграционную службу относительно указанного запрета. В ведомстве прислали ответ, в котором настаивают на законности и обоснованности этого запрета.

"Государственный экспертно-криминалистический центр МВД сообщил, что фотографирование в платках значительно усложняет портретное исследование, а в отдельных случаях делает идентификацию невозможной", - говорится в ответе за подписью заместителя главы ведомства Татьяны Никитиной.

"Ветан" ранее сообщал об отказе Госмиграционной службы принимать фото мусульманок в хиджабе для оформления документов, включая биометрические паспорта для выезда заграницу.

Начиная с марта 2014 года в Виннице и Винницкой области поселились несколько сотен переселенцев из числа крымских татар, которые создали общественное объединение "Ветан".
Топ комментарии
+103
Мусульмане гости в нашей стране! А потому пускай гости соблюдают Законы той страны в которой находятся! Толерантность до добра не доводит! И Европа уже это показала, где все больше и больше людей настроены против муслимов! Живете в Украине? Соблюдайте законы Украины! Кстати, толерантная Швейцария сказала НЕТ, на всякие поблажки мусульманам, как то и фото в хиджабах! Скажем и мы нет! ВСЕ должны быть равны!
показать весь комментарий
13.08.2017 09:38 Ответить
+67
Они туда без хиджабов, - а на плотах- табунами плывут.... Осмотрятся, отедятся, обживутся - и начинают требовать.... Напрочь забыв - что их должны были просто сразу выгнать на.ер..Хотите свои законы - делайте их в своей стране!!!
показать весь комментарий
13.08.2017 09:51 Ответить
+64
100% поддерживаю, а вопрос толерантности на 200% поддерживаю. Наша толерантность в отношении кацапов чуть ли не загубила украинскую нацию.
показать весь комментарий
13.08.2017 09:41 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 14 из 14
Если постоянно носишь очки - то да в очках, без затемненных стекол с открытыми глазами.
показать весь комментарий
13.08.2017 17:28 Ответить
Да. В незатемненных, если Вы их носите постоянно.
показать весь комментарий
13.08.2017 18:52 Ответить
У такому вигляді вона піде фоткатись на паспорт ?
Ви сер*йозно ?
показать весь комментарий
13.08.2017 20:02 Ответить
Какой это хиджаб, там чёлка открыто демонстрируется, в игилстане и пр. правильных муслимских странах за это бы жёстко наказали
показать весь комментарий
13.08.2017 21:49 Ответить
Ничего не имею против, но только в том случае если мне разрешат фотографироваться на документы в тёмных очках, парике и с накладными усами и бородой.
показать весь комментарий
13.08.2017 16:55 Ответить
Представители самой мирной религии заколыхались. Помогли бы лучше православный храм в Эль Риаде открыть. А в Германестане уже во многих местах запретили колокольный звон, что бы гостей не будоражить. К ишачьим воплям муэдзинов вопросов нет
показать весь комментарий
13.08.2017 17:06 Ответить
ДОРОГИЕ НАМ НЕНАДА МУСУЛЬМАН, ОНИ СЯКИЕ ТАКИЕ .ПОСМОТРИТЕ ВСЕ НА ПРОВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВ КИРИЛА .Если би русские били християнами, они б неубивали народ Украини .НЕНАДА С МУСУЛЬМАН ДЕЛАТЬ ЧОРТ И ,ЧТО УРОДОВ ЕСТЬ ПОВСЮДУ . Когда можна сказать било ,что русские придут и будут убивать и грабить народ украини НЕЗАШТО, МИ ИМ НИЧЕГО НЕ ВИНОВАТИ . КАЦАПИ СМОТРИТЕ НА СЕБЯ ХОРОШО ВИ ХУЖЕ МУСУЛЬМАН ВИ В ДОНБАСЕ НЕ ОТРУБАЛИ РУКУ ЗА того, что бил знак УКРАИНИ не убиваете зато, что укранец а женщину со Львова неубили за признаки немогу читать такое .В Росии росияне как в тюрмах издеваются с народа украини, нам еще нада мусульман кацапи хуже их терористи и убийци, и назва ХРИСТИЯНЕ твари серце кровю обливается, а еще рот откривают я незащищаю мусульман и понятия неимею ,но з всех коментариев сделала вивод ненада далеко ходить имеем в соседстве Хуже мусульман с назвой ХРИСТИЯН.
показать весь комментарий
13.08.2017 17:11 Ответить
Мы кацапов с параши в других ветках обсуждаем!
показать весь комментарий
13.08.2017 17:31 Ответить
колорады конечно нелюди. но даже у них нет смертников-террористов...
они есть только у муслимов.
показать весь комментарий
13.08.2017 17:47 Ответить
"но даже у них нет смертников-террористов"

Это ставит на ступень выше трусливое кацапское шакалье, обстреливающее мирные города с безопасного для них расстояния и прикрываясь гражданским населением?
показать весь комментарий
13.08.2017 18:42 Ответить
речь идёт о террористах смертниках. иди на кухню тётка
показать весь комментарий
13.08.2017 22:40 Ответить
Подлое кацапье, любого вероисповедания, для украинцев сегодня хуже террористов-смертников.
И не хами, иначе может получиться так, что будешь лаоцзыдунить в бане.
показать весь комментарий
13.08.2017 23:02 Ответить
Дорогой лао-цзи один бог знае ,.что кацапи у подвалах катуют, украинцев хуже терористов бо бабах и умер .А насилие и туртури живьем челове не тероризм, а хуже ада.А мальчика не убили 15 летнего за сине жолтую ленточку в рюкзаке, о чом ви говорите кровопийци. кацапи.КАЦАПИ ХУЖЕ ИГИЛ , только подло и аферистическим путем делают .
показать весь комментарий
15.08.2017 00:17 Ответить
Галочка, я тебя поняла. Полностью согласна. Есть "христиане", которые в сто раз хуже дьявола, но винят иноверцев.
показать весь комментарий
13.08.2017 21:19 Ответить
Не.Просто интересно.А сколько среди мусульман,Нобелевских лауреатов?Являются ли двиглом прогресса та мира?
показать весь комментарий
13.08.2017 17:19 Ответить
"Однако все это осталось в прошлом. Согласно отчету ООН за 2003 год, переводческое движение в арабском мире пребывает в статичном и хаотичном состоянии. В 1980-1985 гг. в Арабских странах публиковалось менее одной книги в год на один миллион жителей, а общее число http://flarus.ru/?smid=396 переведенных книг со времен аль-Мамуна до наших дней не превышает 10 тысяч единиц - такое количество книг Испания переводит только за один год. Нехватка переводов на арабский язык книг по http://flarus.ru/?smid=388 философии , литературе, социологии и естественным наукам весьма ощутима."

О каких лауреатах тут речь может идти? В области теологии разве что, на кубок Маленького Мука.
показать весь комментарий
13.08.2017 17:46 Ответить
Мабуть в теологии,в якись суре прописано,що в Украине в 2017,треба на пашпорт фоткаться в хиджабе
показать весь комментарий
13.08.2017 18:00 Ответить
Ну, известное ведь пророчество. После введения Украиной биометрических паспортов и получения безвиза - рви сраку за фотографию на паспорт со всеми религиозными капелюхами, что имеешь, что бы европеец возрадовался тому, что открыл легальный канал для очередного потока -ан в свои страны. Возрадовался и отблагодарил Украину.
показать весь комментарий
13.08.2017 18:29 Ответить
Был такой великий писатель из Югославии Меша Селимович. Лауреат Нобелевской премии по литературе. Кажется за роман "Дервиш и смерть". Больше не помню. Но может еще кто то и есть.
показать весь комментарий
14.08.2017 01:35 Ответить
А я хиджаб с паранжой перепута, когда только глаза одни видны ))))
показать весь комментарий
13.08.2017 17:31 Ответить
Забацаю себе в пастпорт таку фотку.В нас же демократия
В Виннице общественники добиваются отмены запрета мусульманкам фотографироваться на документы в хиджабе - Цензор.НЕТ 3628
показать весь комментарий
13.08.2017 17:38 Ответить
Специально для любителей мусульманской религии:

"На территории Международного детского центра «Артек» разрыли старое мусульманское кладбище - готовят площадку под застройку.
Руководство «Артека» втихую приступило к уничтожению древнего мусульманского кладбища, на котором захоронен мусульманский святой Гурзуф-Азиз."
https://newdaynews.ru/crimea/611307.html
Это не в Виннице акции устраивать - идите там свои требования предьявите!
показать весь комментарий
13.08.2017 17:41 Ответить
https://www.google.com.ua/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjO68yTvtTVAhUCD5oKHQeTDVEQjRwIBw&url=https%3A%2F%2Fru.pinterest.com%2Fexplore%2F%25D0%25BC%25D1%2583%25D1%2581%25D1%2583%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9-%25D1%2585%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B6%25D0%25B0%25D0%25B1%2F&psig=AFQjCNFnokrrOifZz4BLQKe0TYYKRd9g6g&ust=1502723155131619 В Виннице общественники добиваются отмены запрета мусульманкам фотографироваться на документы в хиджабе - Цензор.НЕТ 1700 в хиджабе лицо открыто) в заголовке неверное фото
показать весь комментарий
13.08.2017 18:08 Ответить
Власти США обнародовали имя водителя, врезавшегося в толпу американских националистов, в ходе акции протеста против сноса исторического памятника главнокомандующему армии Конфедеративных Штатов Америки Роберту Эдварду Ли (1807-1870 годы).Им оказался 20-летний сторонник житель штата Огайо Джеймс Алекс Филдс-младший. Власти США поспешили объявить, что наезд на толпу демонстрантов не был терактом.Джеймса Алекса Филдси, задавившего около 20 человек по идеологическим и политическим мотивам, обвинили лишь в «тяжком убийстве второй степени, умышленном причинении вреда здоровью и в неспособности предотвратить происшествие, в результате которого погибли люди».Напомним, что в абсолютно аналогичных случаях, когда в толпу врезались мусульмане (сторонники ИГ) заявлялось об терактах по религиозным (идеологическим) мотивам. При этом в обязательном порядке используется термин «исламистский теракт»
А вот и разница о катором я говарил много раз))))))
показать весь комментарий
13.08.2017 18:19 Ответить
Так нахрена вам та США - вон сколько мусульманских стран на карте, а нет едут в США, Европу, Украину!
показать весь комментарий
13.08.2017 18:44 Ответить
Статья явно провокационная. Есть подмена понятий хиджаба и паранджи. Допускаю (хотя об этом трудно судить), что провокационно и само "движение" за типа "отмену хиджаба". Аналогично было бы провокационно движение, например, "за отмену запрета ходить по улицами Винницы голым".
показать весь комментарий
13.08.2017 19:02 Ответить
Тема провокаційна.
Вже до 13 сторінки народ добрався. А середньої думки нема.
показать весь комментарий
13.08.2017 19:41 Ответить
Кстати, правоверным мелко как-то голворить там про хиджаб или про паранджу. Ибо аллах вообще копии рук своих запретил (согласно канонам мусульманства). Посему запрещено изображать животных и человека. Боритесь за паспорта вообще без фото. Да и вообще паспорта нелигитимны. О чем вообще речь?
показать весь комментарий
13.08.2017 19:05 Ответить
+100
показать весь комментарий
13.08.2017 19:38 Ответить
В чем проблема-то? В хиджабе лицо открыто
показать весь комментарий
13.08.2017 19:16 Ответить
Але не можна визначити форму обличчя, можна за бажання "хіджабоноски" приховати форму брів, лоба, надбрівних дуг, що ускладнить ідентифікацію.
Взагалі ця фігня мені не зрозуміла. Мені мулла, татарин волзький (його у часи СРСРа у армію забрили і ми разом служили) розповідав, що мусульманки прикркваються з поваги до Аллаха. Аллаху не до вподоби, що чоловіки впадають у спокусу, споглядаючи жіночі принади, тому, з огляду на чоловічу недосконалість, жінки прикривають все, що чоловіка може спокусити. Це особистий вибір, свого роду чернечий постриг. Жінка може заприсягтися, що буде все життя у нікабі чи паранджі ходити вимолюючи здоров'я дитині, або батькам, чи чоловікові.
Але!
Якщо лікар має зняти паранджу, чи нікаб, то в тому немає гріха чи порушення обіітниці. Так само і всі інші випадки, коли хтось із службової необхідності має побачити її обличчя. Таому тема з фото - дурниця!
Фото у твоєму паспорті, який ти показуєш на вимогу службовця і більш ні кому можеш не показуватию А він має побачити твоє фото виконуючи службовий обов'язок. Ні гріха, ні порушень обітниць Аллаху.
То в чому промблема?
ФСБ воду варить!
показать весь комментарий
13.08.2017 19:38 Ответить
При чому тут ФСБ ?
Ми що, мусульманська країна ?
Але це питання треба прояснити і дійти згоди. Хоч приблизно. Бо іслам на тер. України нікуди не зникне. І такі питання треба висвітлювати і людям пояснювати.
показать весь комментарий
13.08.2017 19:43 Ответить
У Ісламі ця тема вирішена давно. Піднімають її ФСБшники, щоб воду варити!
показать весь комментарий
13.08.2017 19:52 Ответить
Не в усіх. Є різновиди з більшою закритістю.
показать весь комментарий
13.08.2017 19:39 Ответить
В Канаді їм теж так дозволено фотографуватися на паспорт.
Білих жінок при цьому примушують зібрати волосся, сколоти, зняти сережки і ланцюжок.
Якого мені тоді торочать про ідентифікацію за мочками вух ?
У них вуха і шия закриті. То чому нам знімати прикраси ?
показать весь комментарий
13.08.2017 19:50 Ответить
Так ты можешь отстаивать своё право не снимать серьги и цепочку. Дикость какая-то. У меня на всех документах уши волосами закрыты полностью, и украшений не снимаю...
показать весь комментарий
13.08.2017 21:24 Ответить
Наступного разу я так і зроблю. Це не тільки мій випадок, подружки розказували те саме.
Волосся у мене не настільки довге, до плечей, довелося робити =хвостик=, але я так не хочу бути в паспорті. Сережки і ланцюжок - нормальні, нічого екстраординарного (ніяких =вісюльок= по плечі чи крученого на півшиї ланцюга). Абсолютно прикро.
показать весь комментарий
13.08.2017 21:30 Ответить
потому что вы в Канаде дошли до маразма в своей любви к низшим формам и тотальной толерастии.
показать весь комментарий
14.08.2017 06:54 Ответить
Мухтарыч, проблема в том что должны быть видны и уши и волосы т.е. вся голова.
показать весь комментарий
13.08.2017 20:05 Ответить
Глупость какая про уши)
показать весь комментарий
13.08.2017 21:22 Ответить
А про волосы не глупость?
показать весь комментарий
14.08.2017 10:31 Ответить
И про волосы)
показать весь комментарий
14.08.2017 18:13 Ответить
Вау!
Вже дійшли до 13 сторінки...
А я вранці думав тема заглохне .
показать весь комментарий
13.08.2017 19:38 Ответить
Ни в коем случае! Никаких хиджабов, платков, кастрюль и любой другой фигни на голове в официальных документах быть не должно! Точка!
показать весь комментарий
13.08.2017 21:26 Ответить
схоже на гівновкид від фсб. Аби срач розвести... Питання може бути вирішене якщо в паспорт чи картку увести Національність чи віросповідання. можливо в паспорті ставити мітку - півмісяць. Хай вивчать досвід мусульманських країн - ідетифікація може бути різна - перегляньте довідники. На деяких документах вимагають щоб було видно вуха на фото ( форма вуха індивідуальна).
показать весь комментарий
13.08.2017 21:51 Ответить
розпитав єгиптян - фотографуються у хеджабі - але перевіряють їх лише жінки поліцейькі.
показать весь комментарий
13.08.2017 23:58 Ответить
У нас цього ніколи не було і не буде
показать весь комментарий
14.08.2017 00:01 Ответить
Интересно, какой смысл фоткаться в хиджабе? Может, пойти дальше, и позволить им фоткать сам хиджаб? Уверен, разницы все равно никто не заметит.
показать весь комментарий
13.08.2017 22:09 Ответить
Ислам иудеям как кость в горле,проценты запрещены Кораном,нечем поживиться,вот и бесятся проклятые...
показать весь комментарий
13.08.2017 22:39 Ответить
Заколебали валите в свою страну.
показать весь комментарий
13.08.2017 23:13 Ответить
ти теж, нам без вас краще буде.
показать весь комментарий
13.08.2017 23:45 Ответить
так может вместо фотки лица в паспорт вклеивать фото рулона ткани? Только после этого паспорт дать этому рулону, а фанатики пусть сидят дома без паспорта и драют котелки - нех по миру шляться если кругозора дальше хиджаба нет.
показать весь комментарий
13.08.2017 23:48 Ответить
Вопрос решается ПРОСТО:
Отменить им паспорта вообще! Как в средней Азии.
показать весь комментарий
13.08.2017 23:49 Ответить
Предлагаю из уважения к религиозным чувствам муслиов, на дозволенной к показу части тела просто выжигать тавро. И толерантно и с идентификацией нет проблем. А давить на чувства верующих и заставлять фоткаться без тряпок на лице, это кощунство ящитаю, ненльзя на него идти в демократическом общесве.
показать весь комментарий
14.08.2017 00:04 Ответить
Общественники - идите нах! иначе атеисты будут добиваться права фотографироваться на документы в маске Анонима.

В Виннице общественники добиваются отмены запрета мусульманкам фотографироваться на документы в хиджабе - Цензор.НЕТ 4936
показать весь комментарий
14.08.2017 00:13 Ответить
Правильно. Пусть снимают свои чехлы и фоткаются как нормальные люди.
показать весь комментарий
14.08.2017 00:24 Ответить
а теперь представьте что будет в татарской автономии
показать весь комментарий
14.08.2017 04:10 Ответить
В Виннице общественники добиваются отмены запрета мусульманкам фотографироваться на документы в хиджабе - Цензор.НЕТ 1912
показать весь комментарий
14.08.2017 05:18 Ответить
знаю много женщин в Казахстане, которые просто бояться своих мужей и поэтому носят эти мешки на головах. Все исходит от мужчин.
показать весь комментарий
14.08.2017 06:42 Ответить
В Виннице общественники добиваются отмены запрета мусульманкам фотографироваться на документы в хиджабе - Цензор.НЕТ 7528
показать весь комментарий
14.08.2017 06:45 Ответить
Нужно бороться за отмену паспортов ДЛЯ ВСЕХ ! Нужно верить людям !! Харе Кришна! Харе Вишна !!!!!!
показать весь комментарий
14.08.2017 07:39 Ответить
Каждой твари - по харе!!!!
показать весь комментарий
14.08.2017 08:42 Ответить
пускай валят на свою историческую родину и там хоть со спины фотографируются на паспорт!!!
показать весь комментарий
14.08.2017 08:54 Ответить
Усі правила віруючого бидла закінчуються на порозі їхніх церков. Ні про які хіджаби на паспортах й мови не може бути, навіть за носіння цього ідіотизма в громадських місцях особа має бути заарештована та, або відправлена у психушку, або передана в країну громадянства.

Конкретно цих дебілів треба позбавити громадянства та передати у кримнаш кацапні.
показать весь комментарий
14.08.2017 08:56 Ответить
Детские вопросы...
Зачем фотография лица на документе? Для быстрой идентификации конкретной личности. И потому одежда, закрывающая лицо, на такой фотографии неприемлема. Точка.
показать весь комментарий
14.08.2017 09:06 Ответить
А я, https://censor.net/user/228197, прочитав почти всю ветку, так и не поняла, из-за чего весь сыр-бор. Хиджаб - это не паранджа, это просто платок, лица он не закрывает, он даже лоб не закрывает. Закрывает он только волосы. А когда это волосы были особой приметой, особенно у женщины? Ну, ещё бы маникюр включили в особые приметы, необходимые для идентификации конкретной личности. Всех поголовно заставлять фотографироваться в платках никто не собирается. Это по желанию.
Проблема-то в чём??!?
У беларусов нет отдельных внутреннего и загранпаспортов. У нас один на всё про всё. В него же клеятся визы на которых, в свою очередь, тоже есть фото.
В моём паспорте семь (!) фотографий за последних восемь лет. А цвет волос, гладкость причёски или крутые кудри, длину и форму стрижки, открытый лоб или с густой чёлкой - за это время я меняла раз шесть.
На основном фото паспорта - ещё достаточно молодо выглядящая худенькая платиновая блондинка с очень короткой стрижкой. На фото последней из виз чёрная коса ниже пояса, перекинутая через плечо и "+" килограмм 20-ть, между ними - чего только не было, а сейчас я бронзово-рыжая с ассиметричным коротким каре, которое с одной стороны оставляет ухо открытым, а с другой закрывает часть лица и шеи и "-" килограмм 10-ть от последнего фото. И такого фото в моём паспорте пока ещё нет.
Так что, мой паспорт, в буквальном смысле, можно рассматривать ещё и как рекламу парикмахерского салона. И если бы на каком-то из фото я была бы ещё и в платке, не закрывающем лицо, то это вряд ли бы что-то изменило.
Погранцы всегда зависают над моим паспортом минут на 5 уже на первой фотографии. А если бы можно было бы следующие минут 10-ть фотографировать их мимику при переворачивании страниц!
И в 9-ти случаях из 10-и я слышу, что в моём паспорте фото семи разных женщин, которые даже родственницами не являются. Последнее время мне стало проще въезжать в зону Шенгена. Пальцы на сканер и и до сиреневой звезды как Вы выглядите на фото.
Но, скажем, украинские пограничники как-то же меня идентифицируют?
Какая Вам разница, в платке, не закрывающем лицо, или без него собирается фотографироваться совершенно чужая Вам женщина. Как мне, так абсолютно всё равно. Лишь бы не в балаклаве.
показать весь комментарий
14.08.2017 10:59 Ответить
Я просто нетолерантный. Вот швейцарцы референдумом запретили у себя минареты строить. Вот я где-то с ними в этих и подобных вопросах.
показать весь комментарий
14.08.2017 11:38 Ответить
Да, а ещё мне, как мускулистому мужчине -20кг, с благородной сединой, очень понравился словесный портрет.
показать весь комментарий
14.08.2017 11:41 Ответить
показать весь комментарий
14.08.2017 12:59 Ответить
ваш стёб над погранцами когда-то сослужит вам плохую службу
показать весь комментарий
27.08.2017 10:43 Ответить
Я правильно Вас поняла?
То есть, женщина на протяжении своей жизни, меняя цвет и длину волос, форму причёски, невольно набирая вес или пытаясь его сбросить, делает это с единственной целью постебаться над погранцами? Исключительно из вредности и желания усложнить им идентификацию её личности при переходе границы? ))))))))))
А что тогда говорить о макияже, всевозможных блефаропластиках, коррекции бровей? Вы в курсе, что один только цвет губной помады может добавить или отнять визуально лет 5-10 к внешности? А ещё женщины стареют. И в определённом возрасте эти изменения происходят достаточно быстро, иной раз меняя внешность значительно, даже без искусственных вмешательств и намного быстрее, чем заканчивается действие очередной 2-х или 5-ти годичной визы. И менять каждый раз паспорт до истечения действующей визы никто не будет.
Можно подобрать множество эпитетов желанию женщины так или иначе на протяжении жизни корректировать свою внешность, но "стёб над погранцами"......))))))))))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
27.08.2017 13:04 Ответить
Лучше бы они задницу фоткали на документы, у погранцов лишних вопросов не возникало бы!
нагнул, глянул - всё сходится))))
показать весь комментарий
14.08.2017 09:27 Ответить
Вот эти -точно проплаченные ... Хиджабы их вонуют, бл* ... в стране, где тыщи убитых, враг у ворот, поборы бешенные - хиджабы само то, что может сильно волновать..
показать весь комментарий
14.08.2017 09:58 Ответить
А військовим надати право фото на паспорт в балаклаві.
показать весь комментарий
14.08.2017 14:03 Ответить
на сколько я вообще в курсе в мусульманстве вообще запрещено какое угодно изображение любого животного и тем более человека, а не только потрет или фото портрет, что вообще за хрень происходит с этими хиджабами, в платке или без, в любом случае с точки зрения мусульманской религии это преступление изображать человека. Это вообще ненужный конфликт, который никак не приводит к получению хоть какого-то вменяемого результата хоть как-то к чему-то пригодного, единственный эффект - заявка на особое положение от мусульман, что неизбежно приведет к росту претензий по любому поводу от других религий и конфессий, кому нужна эта эскалация напряженности на еще вчера спокойном месте, поясните...
показать весь комментарий
22.08.2017 16:18 Ответить
паспорт - это требование государства
у нас государство отделено от религии, поэтому каждый должен сделать выбор: либо тараканы своей религии, либо жизнь в ЭТОМ государстве
завтра я создам секту, которая будет запрещать фотографироваться вообще - и что, мне ходить без паспорта всю жизнь, как Паниковский?
показать весь комментарий
27.08.2017 10:39 Ответить
Страница 14 из 14