7950 посетителей онлайн
12 173 93

Бывший военнослужащий покончил с собой на территории Почаевской Лавры, - Нацполиция

нацполиция

21 августа около шести часов утра в дежурную часть Кременецкого отдела полиции обратился 64-летний житель села Нестерварка Тульчинского района Винницкой области и сообщил, что на территории Свято-Успенской Лавры покончил жизнь самоубийством его 38-летний сын.

Об этом Цензор.НЕТ сообщили в отделе коммуникации полиции Тернопольской области .

В сообщении отмечается: "По словам отца, сына он привез с надеждой, что он немного успокоится, ведь в последние годы бывший военный имел психические проблемы, о чем есть заключение медиков. Однако в ночь трагедии сын был беспокойным и около четырех часов утра вышел из комнаты отеля. Отец бросился за ним, но найти не смог. Впоследствии охранники Лавры услышали крик со смотровой галереи, а после этого во двор упало тело.

Труп направлен в морг для проведения вскрытия. Уголовное производство начато по части первой статьи 115 УК".

Также читайте: Из-за пожара в Почаевской лавре погиб архимандрит
Топ комментарии
+18
Шкода...
Земля пухом...
показать весь комментарий
22.08.2017 17:09 Ответить
+14
Почаевские гундяевцы точно ни при чем? Журналист Любовь Лагутенко на своей странице в Facebook рассказала совершенно дикую историю, произошедшую в селе Громовка Херсконской области.

По ее словам, контуженный на войне боец обратился к священнику, чтобы хоть как-то обрести душевное спокойствие после пребывания на передовой.

Впрочем, после разговора с работником пропагандистской церкви УПЦ МП, мужчина повесился.

"Можно только догадываться, что посоветовал ему провокатор с крестом, - отметила Лагутенко. - Более того, после этого церковник потребовал, чтобы бойца АТО не хоронили на сельском кладбище".

Сельский голова Громовки подтверждает инцидент и говорит, что настоятель Александр Павлик действительно вел антигосударственную деятельность. К нему даже приезжали на беседу сотрудники СБУ.
показать весь комментарий
22.08.2017 17:12 Ответить
+11
да походу так он полный идиот сына нужно было отдавать в закрытое учреждение на реабилитацию послевоенный посттравматический синдром очень похож на психическое расстройство но это излечимо а он поыез его в логово ФСБ и там оставил без присмотра
показать весь комментарий
22.08.2017 17:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ага, так ведь проще всего! Раз... и нет проблем, по крайней мере у него!
Ну и конечно если не "помогли"!
показать весь комментарий
22.08.2017 17:08 Ответить
Шкода...
Земля пухом...
показать весь комментарий
22.08.2017 17:09 Ответить
московські попи вбили
показать весь комментарий
22.08.2017 18:27 Ответить
Нашел куда везти. Там промосковская поповская шобла вместо помощи нагрузила бедолагу чувством вины, вот психика и не выдержала. А что братушки кацапские виноваты в том, что человека искалечила духовно война, так кого из промосковских попов это волнует. Хотя, не исключаю варианта, что фанатики пособили. Или сепарня, скрывающаяся там под видом попов или паломников.
показать весь комментарий
22.08.2017 21:26 Ответить
тело летело несколько МИНУТ??
показать весь комментарий
22.08.2017 17:10 Ответить
Почаевские гундяевцы точно ни при чем? Журналист Любовь Лагутенко на своей странице в Facebook рассказала совершенно дикую историю, произошедшую в селе Громовка Херсконской области.

По ее словам, контуженный на войне боец обратился к священнику, чтобы хоть как-то обрести душевное спокойствие после пребывания на передовой.

Впрочем, после разговора с работником пропагандистской церкви УПЦ МП, мужчина повесился.

"Можно только догадываться, что посоветовал ему провокатор с крестом, - отметила Лагутенко. - Более того, после этого церковник потребовал, чтобы бойца АТО не хоронили на сельском кладбище".

Сельский голова Громовки подтверждает инцидент и говорит, что настоятель Александр Павлик действительно вел антигосударственную деятельность. К нему даже приезжали на беседу сотрудники СБУ.
показать весь комментарий
22.08.2017 17:12 Ответить
Бывшего атошника везти в филиал ФСБ? Простите, я правильно поняла, что психические проблемы были именно у отца?
показать весь комментарий
22.08.2017 17:12 Ответить
да походу так он полный идиот сына нужно было отдавать в закрытое учреждение на реабилитацию послевоенный посттравматический синдром очень похож на психическое расстройство но это излечимо а он поыез его в логово ФСБ и там оставил без присмотра
показать весь комментарий
22.08.2017 17:20 Ответить
люди сына потеряли. А ты говном плюешься.. А когда ты своего ребенка похоронишь - можно мы тебя имбецилкой назовем,по аналогии с твоими словами? У тебя вообще что-то человеческое есть? Может,лавра - это была последняя надежда? Призрачная,но надежда? И не вина отца,что сын таким после АТО стал. Откуда ты знаешь,что он там видел и что пережил? Да любой родитель в такой ситуации и к богу,и к черту пойдет,игнорируя все ваши политические испражнения. Лишь бы ребенок жив остался и здоров. А как теперь 64-летнему старику доживать - ты представила?Когда впереди - одиночество,болезни и ненужность.. И завтра забудут,что его сын воевал. А послезавтра,если не дай бог,сменится власть - сыном вообще попрекать будут - а в этой стране ни в чем уверенным быть нельзя.. Бл,ну ты же типа женщина....
показать весь комментарий
22.08.2017 17:39 Ответить
Вы полная дебилка? Он отвёз его к убийцам, которые его убили. Это, с Ваших слов, была его последняя надежда - от сына избавиться? Чтобы, как Вы здесь заботливо напомнили, не попрекали при смене власти?
Вы что вообще несёте?
показать весь комментарий
22.08.2017 18:06 Ответить
где написано,что его монахи столкнули????И вообще,какое право ты имеешь судить отца? Ты что - там жила с ними? А если и сын,и отец - были прихожанами лавры? или любой церквухи,но МП? Куда им ехать - в мечеть?Тут только посочувствовать можно и заткнуться - потому что никто не смог спасти человека. Да и старик долго теперь не протянет. А ты сидишь и ерничаешь.
показать весь комментарий
22.08.2017 18:11 Ответить
А что российские военные, по-Вашему, должны были сделать с украинским военным? Вы до сих пор верите, что в филиале ФСБ живут мирные монахи? Так тогда почитайте хотя бы один исторический учебник о сталинском времени, прочтите наконец письма Русской церкви заграницей о том, что вся Российская церковь, оставшаяся на территории России, была расстреляна и заменена сотрудниками НКВД, и т.п. Безграмотность Ваша, в том числе религиозная, просто потрясает.
показать весь комментарий
22.08.2017 18:19 Ответить
да конечно,все кругом военные. И в монастыре,и в кинотеатре,и на сцене,и даже в магазине "Ева",где кацапские товары стоят. И даже старик-отец,несомненно тоже был военным и исключительно поэтому вступил в преступный сговор с монахами,чтоб сына убить.. Да уж.. Как засрано Черное море,что у дельфинов такие мысли.
показать весь комментарий
22.08.2017 18:23 Ответить
Торговые войны - это для Вас миф? Э, девушка, да Вы совсем мокшанской морошки объелись. Езжайте за своими товарами, не забудьте в магазинах на Крещатике российские джинсы прикупить, которые шьют российские туберкулёзные заключённые. Да и конфетки можете откушать российские - там, конечно, пальмового масла столько же, как в нашенских, но зато сроки годности перебиты, так что точно вкусите российский рай на толчке.
показать весь комментарий
22.08.2017 18:33 Ответить
а ты уже и в торговых войнах участвуешь?)))И такое познание вкуса росийского говна.. Ты что - из Крысма,что ли? Тогда понятно,почему у тебя везде военные ФСБ...
показать весь комментарий
22.08.2017 18:35 Ответить
Это у вас вкус к российскому говну, в том числе к мокшанской религии. Просьба к Вам себя со мной не путать . А то ведь из-за раздвоения личности недолго к тем же фсбшникам попасть на излечение. И бальзам для души получить в виде изнасилования гундяевцами .
показать весь комментарий
22.08.2017 18:39 Ответить
слушай,историю про изнасилованную бабку-эпилептичку не ты придумала? Что у тебя за бзик по поводу военных? То убили,то изнасиловали,то в церкви прячутся,то в магазинах с джинсами засели..
показать весь комментарий
22.08.2017 18:44 Ответить
Не звертайте уваги на https://censor.net/user/208637. Це мокшанський троль з Донецької області. То вона вимагає всіх, хто живе під окупацією палити напалмом. о раптом "вазлюбіла" ФСБшну церкву МП...
показать весь комментарий
22.08.2017 19:09 Ответить
не транди. Где я о любви к церкви писала? Вы уже настолько стали циничными продажными тварями,что даже в трагедии одной семьи только политическую выгоду ищете,чтоб ее раздуть.
показать весь комментарий
22.08.2017 19:15 Ответить
А ти свої пости почитай.
показать весь комментарий
22.08.2017 19:21 Ответить
вот и почитай. вы обосрали несчастного старика. Но ни один из вас не кинулся ему помочь
показать весь комментарий
22.08.2017 19:22 Ответить
Я десь хоч словом про старика обмовився? Яка у тебе буйна фантазія... Твою б енергію та в конструктивне русло...
показать весь комментарий
22.08.2017 19:27 Ответить
так возьми и "обмовся",и подружке-дельфину расскажи,что родители ради детей и к черту пойдут, если есть надежда на спасение их жизни. А заодно расскажи,профессионал,где же наши программы по реабилитации?? почему человек остался один на один с бедой?
показать весь комментарий
22.08.2017 19:31 Ответить
Про програми по реабілітації до пані Супрун і міністерства оборони. Це не мій рівень. І складається таке враження що це перша людина залашилася наодинці з бідою, а чесна і благородна Олена Дрозд тепер громить усіх, хто під руку попадеться голосно викликуючи:"Як таке ви допустили?" Державна система медицини зруйнована, а нова не побудована. Ось і ріжуть соціопати поліцейських уламком скла, а колишні солдати в стані посттравматики кінчають життя самогубством... А хто винний? Авжеж Фатіма Чорноморський Дельфин та карантин62! Так же ж?!
показать весь комментарий
22.08.2017 19:40 Ответить
Так отца погибшего не Супрун обгадила. А ты и твоя подруга. Срать там,где горе - ваш "рівень". А сочувствовать -не.. Не на то учили? или революционная сообразность все людское из головы вытравила? И стойка только на слова Мп и лавра?
показать весь комментарий
22.08.2017 19:58 Ответить
Ти реально хвора... Попий гідазепаму, допоможе. Може зрозумієш тоді, що ніхто нікого не "обгажував".
показать весь комментарий
22.08.2017 20:02 Ответить
Не кипятись. Я сам из Луганской области. Имел неосторожность пару раз попасть в церковь в предвоенные годы (апрель-май 2014 года). После этого я туда возвращаться не собираюсь. И я считаю, что вина церкви МП в украинской войне не меньше, чем вина пропагандистских СМИ. Лекция о "братском народе" и враге всех православных США заняла времени практически столько же, сколько крестины ребенка. Случайность? Возможно было бы, если бы это было единичным случаем. Скажем так, если бы церкви МП в Украине сожгли, а "священников" расстреляли, я бы не расстроился. Они (священнослужители) в большинстве своем политически подкованные , с глубокими познаниями в области психологии, социологии и т.д. Это очень образованные люди, обученные хорошо промывать мозги.
показать весь комментарий
22.08.2017 23:29 Ответить
я бы тоже не очень расстроилась,если бы сожгли и расстреляли заполитизированных идиотов,потерявших всяческие моральные стопы и чувства. И не важно - кем эти идиоты служат или работают. И некоторых представителей СМИ,раздувающих эту истерию,я бы тоже сожгла или расстреляла. А бабей,которые не могут понять,что такое отцовские и материнские чувства и долг - я бы просто насильно стерилизовала. Потому что их не то,что к воспитанию детей,к процессу изх зачатия допускать нельзя. Если бы эта дельфиниха просто против церкви что-то написала - ладно. Но обгавкать отчаявшегося отца - это верх цинизма,тупости и я даже не знаю чего. И ниже под ее словами - такое же,но уже самец,отписалось. Интересно,в какую же они церковь ходят и что за священник им проповеди читает?
показать весь комментарий
23.08.2017 07:31 Ответить
Елена, Вы меня извините, но вот это уровень Вашего совкового понимания действительности. Вот только не обижайтесь, а попытайтесь на этот раз понять, что Вам говорят. Человек, условно говоря, сунул пальцы в розетку с 220 и сгорел. И вы предлагаете его за это пожалеть: мол, это не он, это государство виновато, не поставило огнетушители. Я всё понимаю про роль государства, оно действительно шлагбаумы на железных дорогах не ставит и много чего не делает, чего по законам этой страны обязано было сделать за наши налоги, чтобы обезопасить идиотов. Но простите, чему-то должны были и в школе обучить, если человек вообще обучаем. После эпопеи с Януковичем ходить в Московский сатанат - это я не знаю кем надо быть по уровню интеллекта. И да, я буду именно обвинять. Потому что этот горе-отец загубил часть нашего генофонда, того генофонда, на развитие которого я и мои родители в том числе налоги сдавали. Того генофонда, на который у меня с моими маленькими детьми и мужем, которого Януковичи сделали калекой, последняя надежда была и упование на защиту.
И да, я буду обвинять!!! Чтобы следующим отцам и матерям неповадно было убивать своих детей, таща их к сатанистам!!! Потому что я не хочу смертей больше - вот чем я отличаюсь от Вас, Елена Дрозд!
показать весь комментарий
23.08.2017 10:22 Ответить
И ка вы живете в таком окружении?
показать весь комментарий
22.08.2017 18:28 Ответить
у нее украинцы,если на выборы пойдут - умрут. О как. Читайте ниже. Я в шоке.
показать весь комментарий
22.08.2017 18:31 Ответить
С чего Вы решили, что я живу с Еленой Дрозд?
показать весь комментарий
22.08.2017 18:34 Ответить
не дай Бог. Я с крысянскими дельфинами,у которых ФСБ в башке гнездо свило,не живу.
показать весь комментарий
22.08.2017 18:36 Ответить
Опять Вы своё гнездо пытаетесь в чужую голову переложить. Я же говорю: психиатр нужен Вам, а не атошникам.
Атошникам мешате одно: что у них забрали оружие и не дали права расстреливать таких, как Вы. А то медики не справляются.
показать весь комментарий
22.08.2017 18:41 Ответить
а расстреливать надо,я так полагаю,потому что я украинка? или на выборы ходила? или не вижу призраки фсб за каждой шторкой?
показать весь комментарий
22.08.2017 18:50 Ответить
Яка ти українка??? Юда продажна!!!
показать весь комментарий
22.08.2017 19:10 Ответить
юда тут рассказывает,что в каждой тарелке фсб сидит.
показать весь комментарий
22.08.2017 19:13 Ответить
Не знаю, як в кожній, але в Почаївській Лаврі - стовідсотково!!!
показать весь комментарий
22.08.2017 19:15 Ответить
тебя тоже,как и дельфина,фсб насиловало? и прям в лавре? Да хрен на лавру. Речь о том,что никто старику не помог из вас,твари горлопастые. Он один на один с больным сыном был. И делал,что мог.
показать весь комментарий
22.08.2017 19:16 Ответить
І знов усі "тварі"... Звідки стільки ненавісті? Тебе що, ніхто не ***?
показать весь комментарий
22.08.2017 19:19 Ответить
у тебя кроме "***"-мыслей в башке нет?
показать весь комментарий
22.08.2017 19:21 Ответить
Професія у мене така - ставити діагнози. А у тебе класичний ПМС, розтягнутий в часі, що вказує на ранній клімакс, або повну відсутність статевого життя.
показать весь комментарий
22.08.2017 19:23 Ответить
профессия у тебя-говно возить. Нормальный человек прежде всего посочувствует старику. А не будет про "пмс и про ебэ писать.
показать весь комментарий
22.08.2017 19:27 Ответить
Не треба перекладати з хворої голови на здорову. ПМС і "***" то стосується твого хамства. А співчуття треба виражати справами а не мишиною вознею в тирнеті...
показать весь комментарий
22.08.2017 19:32 Ответить
Мадам. мені з тобою важко спілкуватися, бо ти не в темі. І своє невігластво намагаєшся відстояти за будь-що. Всі три Лаври на теріторії України є осередками ФСБ. Крім того Свято-Успенська Святогорська лавра (Донецька обл) ще служила і базою обдроченців. Таке враження, що ти живеш не в Добропільському районі а на іншій планеті...
показать весь комментарий
22.08.2017 19:46 Ответить
тема одна-погиб человек. А вы полезли глумиться над осиротевшим отцом. Бо "политика" такая. И пускаться в рассуждения про церковь тут неэтично. Отец его не к обдроченцам повез. И не для того,чтоб сын там умер. И не для того,чтоб вы тут сидели и глумились над его бедой,пускаясь в воспоминания о 14 году. Ты это пойди и СБУ напомни. А потом пойдешь туда,куда они тебя пошлют. Или сам поедь и там хоть разопнись вместе с теми монахами. мне ни тебя,ни их жаль не будет. Но старика,лишившегося сына - мне жаль.
показать весь комментарий
22.08.2017 19:56 Ответить
Так узнай адресу старика і їзжай до нього! Допоможи людині не гавкотнею на клаві, а доброю справою! А то тут всі такі патріоти, шо аж страшно... А судно винести з-під пораненого бійця нема кому...
показать весь комментарий
22.08.2017 20:00 Ответить
а ты что - судна выносишь? ах,ты ж "прахфессионал",не для того мама цветочек рожала? А как до дела доходит - так ищешь,кто будет реально что-то делать. Не можешь само,не умеешь хотя бы сочувствовать - сиди и не говнякай. Патриот и борец с попами.
показать весь комментарий
22.08.2017 20:05 Ответить
Лайном плюєшся тут поки що ти. А мені доводиться робити багато чого не передбачуваного моїм фахом, в тому числі і судна виносити. А з попами я дійсно не дружу. З московськими. І Слава Богу, московському патріархату заборонили вхід до наших частин, навіть під егідою капеланства. Так шо СБУ свій хліб їсть недаремно.
Жаль, що для тебе слов "патріот", це лайка. Ти ж себе позіціонуєш, як палку патріотку-українку. Ти вже визначься з цим...
показать весь комментарий
22.08.2017 20:15 Ответить
ой,хватит сказки рассказывать.. Ты и гинеколог,и санитар,и эндокринолог.. И психиатр ,и психоаналитик. Теперь понятно,почему твои коллеги не помогли больному парню. Потому что вот такие широкопрофильные специалисты в каждой больнице сидят.
показать весь комментарий
22.08.2017 20:19 Ответить
Я не "в каждой больніце". Я на своєму місці, де мене поставила моя совість. І не тобі, халда, щось патякати про "сказкі"! І взагалі, якщо ти українка, то чому спілкуєшся псячою мовою?
З.І. Заглянь в любий госпіталь і там побачиш купу " і гінекологів, і санітарів, і ендокринологів, і психиатрів, і психологів" в одній персоні. А ще вони і хірурги, і травмотологи, і терапевти і ще Бог зна хто... Головне, щоб всі вижили...
Але тобі цього не зрозуміти, бо для тебе це "сказкі"...
показать весь комментарий
22.08.2017 20:28 Ответить
о,ты уже в госпитале. Через пять минут расскажешь,что на передовой. Надоело твое вранье. Нормальный врач,каким бы он не был циником,не опустится до такой истерики,как ты. и уж в интернете про пмс и прочее писать не будет. Все. иди.. бронхит козам лечи.
показать весь комментарий
22.08.2017 20:57 Ответить
А що не так? Не маю права? І що з мовою? Не знаєш що сказати? Методички мовчать...
показать весь комментарий
22.08.2017 21:24 Ответить
з мовою набагато краще,ніж у тебе. Принаймні,немає когутівського діалекту. А по-русски я писать буду хотя бы для того,чтоб такое вышиватное брехло и циник на дерьмо исходило. ПРИНЦИПИАЛЬНО.
показать весь комментарий
22.08.2017 21:36 Ответить
О, як запущено... З буковок на моніторі ти вже чуєш діалект... Все, прощаюсь. За своїм фахом постійно доводиться спілкуватися із шизоїдами, але, щоб брати роботу на дом... Без мене. Бувай здоорова, завжди і у всьому правая ідіотка...
показать весь комментарий
22.08.2017 21:41 Ответить
Однако, Elena, вы тут всех обплевали, хотя дело не в отце, потерявшем сына. Никто его, на самом деле, не осуждает. Этот трагический случай - скорее повод сказать, насколько могщественны до сих пор силы, направленные на раскачивание ситуации в Украине любым способом. И УПЦ МП, увы, играет во всем очень неприглядную роль. А ваши тексты выглядят мерзко, и это вы вызываете неприятие и отвращение. И именно потому, что вы, якобы, защищаете потерявшего сына отца от всяких нападок. Рыжий хвост виден за заячьей шкуркой.
показать весь комментарий
23.08.2017 00:04 Ответить
ну да,это я написала,что отец сознательно убил сына.. Конечно. А как же..
показать весь комментарий
23.08.2017 07:26 Ответить
Я за Вас заступилась .
Ещё раз - Вы не в состоянии понять, к сожалению, что посещение УПЦ МП в создавшихся условиях глубоко аморально, достойно осуждения и влечёт за собой непоправимые последствия. А я вот не понимаю, что тут непонятного.
Как, ещё раз спрашиваю, можно было потащить атошника к тем, кто атошников проклинает на каждом углу? Спрашивается - зачем? Чтобы сыну стало ещё хуже, когда он послушает в свой адрес проклятия? Честно, Вы, по-моему, крайне редко посещали УПЦ МП и читали новости, и просто не понимаете, о чём спорите. К сожалению, Ваши оппоненты тоже до конца не понимают, хоть они вроде за меня и заступились.
показать весь комментарий
23.08.2017 10:40 Ответить
Спасибо,что заступились. Я действительно не то,что редко,а вообще не хожу в церковь. В любую, И для этого имею веские причины. Но у меня самой сын. И ради него,его здоровья и жизни,я не то что душу дьяволу заложить готова,но и растерзать любого,кто представляет для него опасность. Я представила себя на месте отца. Остальное для меня-не важно
показать весь комментарий
23.08.2017 11:00 Ответить
Ради справедливости должна сказать, что она начала с меня, а я именно осудила отца. Ну честно, я сама ходила в УПЦ МП и не понимаю, как после их пропаганды Януковича и возведения в ранг святых Лаврентия Черниговского за его военную пропаганду можно к ним вообще ещё ходить. Тем более - потащить к ним атошника, если они на всех углах атошников проклинают и запрещают отпевать и на кладбищах хоронить! То есть я так понимаю, что сам отец решил, что его сын одержим сатаной, раз за Украину сражался, другого объяснения его поступку я не вижу. Это раз. Второе - за это нужно обвинять, т.е. морально наказывать, иначе смерти будут продолжаться. Ну тут как с детьми: ежели сами не понимают - порят или ставят в угол, а как иначе?
показать весь комментарий
23.08.2017 10:31 Ответить
И чтобы такие, как вы, не пугали нас больше сменой власти - у украинцев после этой власти больше властей и президентов не будет. Запомни это, мордовка, и можешь дальше злобой плеваться. Тебе-то из рабства никогда не вырваться.
показать весь комментарий
22.08.2017 18:09 Ответить
я - украинка. А вот кто ты такая - это бы еще разобраться. Интересно,что ты после выборов скажешь - выбирать-то президента будут. Конституцию вроде ж у нас не меняли. Так что закутайся в хиджаб и к мулле. Грехи отмаливать.
показать весь комментарий
22.08.2017 18:17 Ответить
После выборов? Скажу, что украинцы умерли. Украинцами во времена запорожцев, как известно, звалась нация, у которой были свобода и самоуправление, и гетьман правил войском, а не страной. Что касается князей, то все помнят, что они возникли из первого известного современным историкам военного захвата столицы Руси, а именно скандинавами, т.е. само явление княжения для русичей не было природным.
показать весь комментарий
22.08.2017 18:27 Ответить
о как.. Мы все умерли. А кто не умер в 14 на выборах - тот умрет на следующих. АБАЛЬДЕТЬ))))
показать весь комментарий
22.08.2017 18:31 Ответить
Нет, Вы не умерли, Вы же не украинка .
показать весь комментарий
22.08.2017 18:36 Ответить
а ты - кто,дельфин?
показать весь комментарий
22.08.2017 18:41 Ответить
Елена, у вас вата торчит...
показать весь комментарий
22.08.2017 18:17 Ответить
Война калечит не только тело, но и Души людей....
показать весь комментарий
22.08.2017 17:16 Ответить
це вже третій випадок, якщо не помиляюся. Професійний психолог не дорівнює храмовому службовцю.
показать весь комментарий
22.08.2017 17:16 Ответить
дайте людям больше, чем они потеряли на этой войне приняв в ней участие, и таких случаев не будет, но только вот кто даст, у кого это есть...
показать весь комментарий
22.08.2017 17:19 Ответить
А скільки зараз психічно хворих по всій країні без нагляду? Держава неспроможна допомогати таким хворим. І не хоче. І не буде. Роблять вигляд що вони не існують. Вони кинуті напризволяще. Деякі кінчають життя самогубством, інші становлять небезпеку для суспільства. По ставленню до цих бідолах можна судити про моральний стан суспільства загалом
показать весь комментарий
22.08.2017 17:26 Ответить
Держава неспроможна, робить вигляд, кидаэ - держава предмет неодушевленный, она по жизни ничего не может
надо писать быдлоылита неспроможна

ну и концовочка, заземляем усе гавно на суспільсто
прям парашенская пропаганда
показать весь комментарий
22.08.2017 18:40 Ответить
Любой покончит собой, пробыв долго на территории московской лавры.
показать весь комментарий
22.08.2017 17:27 Ответить
Почаев московский ? Не пойму ?
показать весь комментарий
22.08.2017 17:40 Ответить
Вот и мы не понимаем, почему это до сих пор так, но факт - занят московскими попами. Причем реально московскими - Почаев настолько всегда был важен для ФСБ, что они даже не доверяли попам из местных, специально туда из Раши везли..
показать весь комментарий
22.08.2017 17:59 Ответить
Страшно жить.Смутные времена.
показать весь комментарий
22.08.2017 17:29 Ответить
не смог, парень, справится, сильный, видно, надлом был((( Тут, наверное, и вина психолога есть, не докопалась до конца...хотя, каждая душа, загадка.
показать весь комментарий
22.08.2017 17:53 Ответить
Єто ж мацковский патриархат,может они наоборот внушали ему вину ?
показать весь комментарий
22.08.2017 18:15 Ответить
Уверен так, процентов на 99.
показать весь комментарий
22.08.2017 23:35 Ответить
Когда я служил в "непобедимой и легендарной" совковой армии, у нас пытались кончить жизнь самоубийством человек 3- 5 в месяц. Из 500. Учтите, все они прошли медкомиссии.
Это не обязательно больные люди. В "нормальной жизни" они живут и здравствуют, становятся учителями, химиками и тому подобными ботаниками. Гуманитариями, в основном, если без шуточек... Однако попадая в среду, требующую напряжения как физических, так и психических сил, испытывая хронический стресс, риск, подвергаясь воздействию холода, жары, некачественное питание, они ломаются или "надламываются". И потом достаточно любого "триггера", пускового фактора, и они совершают непоправимое.
Помочь этим людям могут соответствующая обстановка, хорошие врачи и правильные лекарства. Увы, могут тоже не всегда.
показать весь комментарий
22.08.2017 18:20 Ответить
Видно он был скрытый продажнвый сепаратюга, продажный кацапский холуй -марионетка кремлёвских фашистов кровавого маньяка )(уйла.
показать весь комментарий
22.08.2017 18:47 Ответить
Все нормальные мужчины или дети или военнослужащие или бывшие военнослужащие. Давайте тогда в каждой новости писать ......бывшй военнослужащий.... и далее по тексту. Опять погоня за пиаром.
показать весь комментарий
22.08.2017 18:52 Ответить
нет. Это просто трагедия. и не человека,психику которого сломала война. И не дедушки,который потерял все. Трагедия нашего общества. Потому что он нас защищал,за нас воевал. А оказался в такой ситуации - и стал никому не нужен. Да и вообще - трагедия в том,что не спасли человека. И все усилия стареньких родителей не увенчались успехом.
показать весь комментарий
22.08.2017 19:06 Ответить
Тернопольский облсовет уже неоднократно обращался к п ....резиденту и к Верховной ЗРаде Украины с просьбой вернуть оккупированную кацапским МП - Почаевскую лавру в собственность украинского государства.
В обращениях говорится, что преступным распоряжением марионеточного прокремлёвского правительства продажного кацапского холуя сейчас матёрого ЗЭКА в бегах В.Януковича от 17 июля 2003 года, несмотря на позицию украинского народа, верующих, общественности, сооружения Почаевской лавры исключили из состава Кременецко-Почаевского государственного историко-архитектурного заповедника. И этот комплекс сооружений преступно передали в бесплатное пользование московским попам бандитам -сепаратистам.Теперь законный преступный договор действует 49 лет - до 1 января 2052.
Депутаты в который раз призвали высшее продажное руководство государства отменить предательское распоряжение прокремлёвского марионеточного Кабинета министров - янычаров 2003 года и вернуть Почаевской лавре предыдущий правовой статус.
А теперь, и где даже в самом центре Западной Украины находится пропутлинское антиукраинское бандитское логово с огромным множеством московских попов сепаратистов которые рьяно поддерживают аннексию суверенных украинских территорий Крыма и Донбасса. В книжных магазинах захваченной Почаевской лавры реализуется целый ряд преступнвых книг откровенно антиукраинского сепаратистского характера, восхваляя «святого» палача Сталина, предсказывая возрождение великой якобы России - орды и рассказывая о вымышленных преступлениях полумифических «бендеровцев».. И с этой засланной проклятой кремлёвской заразой надо срочно что то делать...
показать весь комментарий
22.08.2017 18:58 Ответить
Какой монастырь, какой масковский патриархат? В больницу на реабилитацию нужно было вести...
показать весь комментарий
22.08.2017 19:44 Ответить
Авжеж в лікарню! Але... народна впевненість, що всі лікарі хаппуги, бариги та тупі, дає свої наслідки... От московські попи, це саме те... Безумно жалко молодого життя загубленого невіглаством і забобонами...
показать весь комментарий
22.08.2017 19:51 Ответить
А есть ли реабилитация для воинов как в США или Англии? Такой точно нет, но кто-то занимается этим из волонтеров. Возможно не все могут получить её, так как государство это не развивает. Вот и варятся в собственном соку, а выжить можно только благодаря заботе семьи. Хотя и это не всем помогает. И на этом фоне полная дичь - гос деятели без грамма совести, в декларациях которых миллионы в валюте...
показать весь комментарий
22.08.2017 19:50 Ответить
В Штатах і Брітанії працює держпрограма по реабілітаціі військових з "гарячих точок". В Німеччині теж є шось подібне.
показать весь комментарий
22.08.2017 19:54 Ответить
Зараз на тебе нападе Олена Дрозд і буде доказувати, що це ти винен у смерті хлопця. очікуй.
показать весь комментарий
22.08.2017 20:17 Ответить
Зачем эти монастыри что там все святые праведники
показать весь комментарий
22.08.2017 23:43 Ответить