8789 посетителей онлайн

Число КПП с оккупированным Крымом нужно сократить, - постпред президента Бабин

крым

Представительство президента Украины в оккупированном Россией Крыму считает целесообразным ликвидировать один из пунктов пропуска на административной границе с полуостровом.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина", об этом сказал постоянный представитель президента в Крыму Борис Бабин на заседании комитета Верховной Рады по иностранным делам в среду

"Зачем нам содержать два пункта пропуска - "Каланчак" и "Чаплинка" - на расстоянии нескольких километров один от одного только потому, что так сделали россияне? Я думаю, что исходя из вопроса национальной безопасности, есть понимание со стороны силовых структур, там должен быть один единственный пункт пропуска", - заявил он.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Через границу с оккупированным Крымом нарушитель пытался пронести в носках патроны, - Херсонская ОГА. ФОТО

Бабин высказался за то, что пункт пропуска "Чаплынка" должен быть закрыт.

Директор департамента по вопросам Крыма Министерства по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Сергей Мокренюк отметил, что проект обустройства пунктов пропуска в Крым находится на данный момент в Министерстве экономического развития и торговли.

"Относительно предложения ликвидации КПВВ "Чаплинка", то есть некоторые замечания относительно того, что если мы сужаем пропускную способность въезда-выезда, то могут быть провокации со стороны России", - отметил он.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Передача Крыма Украине в 1954 году была правильным и структурным решением, никакой политики не было, - сын Хрущева. ВИДЕО
Топ комментарии
+11
вообще нужно их закрыть и заминировать!
показать весь комментарий
06.09.2017 16:58 Ответить
+6
Он прав. Чаплынский КПП как раз выходит к титановому заводу. И через него в основном фуры шыкаладные на крысм шастали.
И прав в том что достаточно и 2 пунктов - Чонгар , это запорожское направление и Каланчак - это главное направление на Херсон-Одессу маму, там дорога вдоль канала и она к стати является международной трассой.. Чаплынка в стороне от трасс.
показать весь комментарий
06.09.2017 17:13 Ответить
+3
будет как-то так: с одной стороны - выезжай-не хочу, а с другой - не фиг шастать
показать весь комментарий
06.09.2017 17:21 Ответить
Комментировать
Сортировать:
вообще нужно их закрыть и заминировать!
показать весь комментарий
06.09.2017 16:58 Ответить
Помнится, кажется, у Василия Аксенова был то ли роман, то ли повесть "Остров Крым". Так может он предвидел?
показать весь комментарий
06.09.2017 17:03 Ответить
Крысяне через Беларусь могут ездить . Красотами ********* по дороге могут полюбоваться .
показать весь комментарий
06.09.2017 17:10 Ответить
шота я не пойму, наши закроют, а мокшанцы оставят? и шо?
показать весь комментарий
06.09.2017 17:02 Ответить
будет как-то так: с одной стороны - выезжай-не хочу, а с другой - не фиг шастать
показать весь комментарий
06.09.2017 17:21 Ответить
какие "наши". эти наши по Херсонских степях русню прикопаную доедают.
показать весь комментарий
06.09.2017 17:26 Ответить
Развертывание временных погрангородков сократит число нарушений госграницы, - Цигикал.

.... вы, мляти, определитесь - или развертывать или сворачивать.....
показать весь комментарий
06.09.2017 17:08 Ответить
Он прав. Чаплынский КПП как раз выходит к титановому заводу. И через него в основном фуры шыкаладные на крысм шастали.
И прав в том что достаточно и 2 пунктов - Чонгар , это запорожское направление и Каланчак - это главное направление на Херсон-Одессу маму, там дорога вдоль канала и она к стати является международной трассой.. Чаплынка в стороне от трасс.
показать весь комментарий
06.09.2017 17:13 Ответить
Да, когда ездил в Крым и из него, если случалось раз в несколько лет там проехать, трасса пустая, никого нет... Это в лучшие времена. Сейчас, наверно, там вообще глушь.
показать весь комментарий
06.09.2017 23:20 Ответить
Число КПП с оккупированным Крымом нужно сократить

Вот-вот!
И украинцев в Крым пропускать только по спецразрешениям.
Из Крыма украинцев на материк пускать только по визе!
.
показать весь комментарий
06.09.2017 17:16 Ответить
ты дуракъ или мордвинъ?
показать весь комментарий
06.09.2017 17:18 Ответить
Правильно,надо убрать,чтоб только с той стороны остался.
показать весь комментарий
06.09.2017 17:19 Ответить
ну и что что с временно оккупированой останется? там дорога в один ряд и по сторонам противотанковыми рвами прокопано везде. Степи там минированы. Что толку от оставшейся в степи мордвы?
показать весь комментарий
06.09.2017 17:21 Ответить
Ну вот и представьте себе весь этот бред что он предлагает,мы сворачиваем КПП на одном направлении и что дальше?Дорогу подорвать?Или это один из дипломатических путей повернення Крыма?
показать весь комментарий
06.09.2017 17:28 Ответить
На крысм возвратят наши патриоты. И без всякой там "дипломатии " и мырных планов. Возвратят очень быстро. Это будет сопровождаться массовым падежом крысмоиут и завезенной русни.
Чаплынка и Каланчак это одно направление. Просто Чаплынка в стороне от трасс.
показать весь комментарий
06.09.2017 17:38 Ответить
А как же вышивата будет ездить к окупантам на отдых? Не, Пецо на ето не пойдет. Тамженашилюди.
показать весь комментарий
06.09.2017 17:21 Ответить
Она и так в основном через Чонгар и в большей степени через Каланчак ездит. И точно вам скажу , что не все то что едет из на крысма вышивата. Реально из крыма и сейчас много нормальных людей заезжает. В общем пропорция 70% - тамжынаших людей и 30% - руснявых прихвостней и прочих крысмоиуд.
показать весь комментарий
06.09.2017 17:24 Ответить
Опять: "Могут быть провокации"?
И Донбасс и Крым просрали только потому, что очень часто повторяли "Могут быть провокации".
Будут провокации - танками расхерачить все провокации - больше не захотят.
показать весь комментарий
06.09.2017 17:32 Ответить
там провокации не получится. Потому что русня в северном крысму сцытся от легчайшего дуновения ветра с Херсонщины. И потому что там танки не пройдут мордовские - рвами степь перекопана.
показать весь комментарий
06.09.2017 17:35 Ответить
кпп, то не головне.. більш важливо прибрати ЛЕП
показать весь комментарий
06.09.2017 17:40 Ответить
с этим все хуже. Шыкаладный цех электрику по ним до сих пор крысьчанам поставляет.
показать весь комментарий
06.09.2017 17:48 Ответить
Ты еще расскажи что Днепр по каналу течет туда, так в методичке написано?
показать весь комментарий
06.09.2017 17:55 Ответить
нет. канал перекрыт задвижкой, как раз возле кпп Каланчак. Если уровень воды в канале резко повысится то там есть сброс прямо в море.
показать весь комментарий
06.09.2017 18:18 Ответить
Закрыть однозначно, там на сегодня серая территория где царит беззаконие и бандитская власть, меньше террористов будут попадать в Украину - безопасность наших граждан прежде всего!
показать весь комментарий
06.09.2017 18:06 Ответить
Там вообще не должно быть пунктов пропуска..... только колючая проволока, рвы с крокодилами, минные поля и вышки для отстрела козломордых....
показать весь комментарий
06.09.2017 21:22 Ответить
Я в Крыму живу.
Я вот - побаиваюсь писать на эту тему, но думаю, что чем больше людей проезжает, тем лучше. Обычные люди верят лаже в то, что их не пропустят через Чонгар. Я говорю: "вас считают гражданами Украины, пропустят" - они все равно не верят. Это так действует пропаганда. Показывают обнищание, перестрелки на улицах Украины и т.д. Но зато, когда приезжают "от туда" и рассказывают о жизни - кто то в Турцию на отдых съездил, чья-то соседка купила холодильник - глаза становятся круглые - люди понимают, что повальной бедности нет, бандитов нет, и т.д. и т.п. Что мы здесь имеем из информации? Я читаю в интернете, но с 1 ноября ВПНы заблокируют, ТВ Украины не работает, вышка на Чонгаре - это у кого работает приемник в машине. Остается только спутниковое, но оно стоит денег, и если даже есть, вата смотрит ватные шоу - типа "Поле чудес", Малахова и др. Закрыть пункт пропуска - это сделать подарок ..... (им).
Ну и истинная мотивация не понятна - пишут, что содержать тяжело. Скажу, что любой пункт пропуска сам содержит много кого наверху. Даже у рядовых погранцов видел смартфоны размером с кирпич, видел, как в 15-м каждых полчаса выезжали на спецавто и предлагали за деньги проехать без очереди. А в разговорах слышал - берут с тех, у кого фотка в паспорте просрочена, у кого РФ паспорт в сумочке увидели, у кого продукты запрещенные - так что содержать пункт пропуска не нужно - он сам кого хочешь содержит.

Но тогда нафига его закрывают? Кроме как "подарок" ничего не подходит.
показать весь комментарий
06.09.2017 22:17 Ответить
Боюсь тебя разочаровать, но от крымчан ничего не зависит. Даже если они все на 100% поймут, что в Украине жизнь налаживается, что Кремль их использовал, как презерватив, и выкинул - это ничего не даст. Я сам прожил в Крыму 10 лет до оккупации, и знаю, что большинство крымчан тупые, пассивные, эгоистичные и ленивые, здатные лишь на то, чтобы обдирать туристов в сезон. То, что на оккупендум припёрлось 30% крымчан, не говорит о том, что 70% за Украину или ещё за кого-то. Из этих 70% большей части всё по фиг. Крымчане в своей массе - биомасса, неспособная на протест, решительные действия. Те немногие крымчане, которые не такие - в большинстве своём выехали на материк.

Я уже молчу о том, что в наше время верить телевизору, особенно российскому, может лишь полный дебил. И если даже они побывают в Украине, они не перестанут ему верить.
показать весь комментарий
06.09.2017 23:30 Ответить
Да я думаю так же. Им горло будут резать их же "защитники" - они все равно будут любить РФ. Я писал о себе. О тех, знакомых, кто категорически за Украину. Не важен сам факт закрытия пункта пропуска - важен сигнал с материка (не слова, а действия) что я здесь не брошен. Закрытие ПП как раз сказало о другом. Может дело в заводе Фирташа - если так - не было бы такого ощущения ненужности. Спасибо что ответил. Я так сформулировать о крымчанах не смог бы. Читал, что они считают себя особенными, и им, типа, все должны - это тоже мне показалось точным определением внутреннего мира кырмчан.
показать весь комментарий
07.09.2017 13:54 Ответить