3297 посетителей онлайн
18 733 184

Омелян: Варяги не нужны Украине

омелян

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян выступает против работы в украинской власти иностранных специалистов.

Об этом он сообщил на своей странице в сети Facebook, информирует Цензор.НЕТ.

Читайте также: Адвокат Саакашвили подал в Миграционную службу Украины заявление о признании своего подзащитного лицом, нуждающимся в дополнительной защите

"Варяги - не нужны, потому что для них Украина - чужая территория, контракт, зарплата, а не посвящение. Если будет выбор между Украиной и глобальными интересами - лишь единицы из них выберут нас. И это спрогнозировать невозможно", - написал министр.

По его словам, государство, а не те, кто пытается использовать сложившуюся ситуацию в своих интересах, играет первоочередную роль.

"Все начинается с государства. И им же заканчивается. Случайные нувориши - лишь подтверждение этой истины. Пока никто историю не перехитрил", - резюмировал Омелян.

Читайте также: "В 2014 году на восточной государственной границе все начиналось именно с подобного, результаты известны", - Аброськин о прорыве ПП "Шегини"

Омелян: Варяги не нужны Украине 01
Топ комментарии
+54
Це не Омеляни будуть вирішувати! Омеляни будуть сидіти в тюрмі!
показать весь комментарий
11.09.2017 11:43 Ответить
+42
Правильно. Они по тихому воровать мешают.
показать весь комментарий
11.09.2017 11:44 Ответить
+33
Закон - це коли бандити в тюрмах, а бандити в нас на посадах міністров! Тому закону в нас немає! Вчора затвердилась нарешті Конституція України! Вперше в історії України Конституція перемогла мафію та владу і була реалізована руками громадян попри озброєний спротив мафії та олігархів! Тепер Україна правова держава!
показать весь комментарий
11.09.2017 11:46 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Или останутся тут Гыг с Крестом на хозяйстве
показать весь комментарий
11.09.2017 11:56 Ответить
ящэ адзин балванчык володя омелян
показать весь комментарий
11.09.2017 11:57 Ответить
Омелян: Варяги не нужны Украине.
народ: Ворюги не нужны Украине. И ты, Омелян, в их числе.
показать весь комментарий
11.09.2017 11:59 Ответить
омелян вы ВАРЮГИ ТОЖЕ НЕ НУЖНЫ Украине
показать весь комментарий
11.09.2017 12:03 Ответить
правильно. Нужно научится любить и уважать себя в первую очередь.
и не думать, что проблемы наши кто решит за нас
показать весь комментарий
11.09.2017 12:05 Ответить
тут проблема не в желании решать проблемы, а в их решении. Проблема становится проблемой когда её не решают. Представители системы которая лиш накапливала проблемы, кроме имитации желания ничего не сделают, они иначе не умеют, но повторив в сотый раз очевидные вещи, о которых и так все говорят, тут же находят поддержку лиш потому, шо просто озвучили это. Старая система может воспитать лиш своих бесполезных приемников. Чтобы система менялась нужны представители эффективных систем, только на роли руководителей имеющих полномочия, а не где попало, где они будут лиш исполнителями бестолковых решений, и как правило показателем неэффективности. В таком случае и массовость не нужна, достаточно единиц, которые и будут формировать аппарат структур для выполнения конкретных структурных задач.
показать весь комментарий
11.09.2017 12:32 Ответить
Варяги не нужны Украине - сказал Омельян

--------------------------------------------------------------
Украине нужны барыги - подумал Омельян
показать весь комментарий
11.09.2017 12:06 Ответить
Дураки тоже, но ведь Омелян занимает пост министра...
показать весь комментарий
11.09.2017 12:07 Ответить
не зна падлюка що Киiв був заснований варягами а не баригами...
показать весь комментарий
11.09.2017 12:07 Ответить
Не факт, що полян, й не факт, що Кий, бо, скоріш за усе, Київ походить від сарматського слова "кива", тобто пагорб або гора. Якщо до заснування Києва й є питання, то немає жодних сумнівів, що державність нам дали варяги. До захоплення Києва конунгом Хельгі* у 882 році, на цих землях не було державності.

*конунга Хелгі у нас звуть князем Олегом, хоча він навіть імені подібного не знав. У жодному оригінальному летописі того часу немає ніякого князя Олега, тому що й не було ніякого князя Олега, а був конунг Хельгі, втім, князя Ігоря також не було, а був конунг Інгвар. До другої половини 10 сторіччя усе керівництво Русі, включно з воєводами, було виключно варяжським (скандинавським), у цьому немає жодних сумнівів.
показать весь комментарий
11.09.2017 13:04 Ответить
Очень познавательный опус мимо кассы. Речь шла не о "державности" а об основании Киева. Не заметил, исторег? Должен также заметить, что не смотря все твои умничания про "не факт" официальная версия существует. И она не соответствует твоим теориям.
показать весь комментарий
11.09.2017 15:47 Ответить
По-перше, помітив, тому й написав про це в окремих реченнях. По-друге, про Кия саме легенда, а не доконаний факт, а ось заснування державності на наших землях норманами (варягами), це вже науковий факт.
показать весь комментарий
11.09.2017 16:14 Ответить
А твои версии КОНЕЧНО же научно обоснованы и официально признаны. Понимаю. Наверное именно поэтому ты написал "скориш за всэ". Ну чем не аргумент! А связь "кива"-Киев да ещё (подумать только) с сарматским (!!!) языком который не имел письменности это же совсем не пальцем в небо!
показать весь комментарий
11.09.2017 16:23 Ответить
Стосовно заснування Києва є лише версії, жодна з цих версій не заслуговує на серйозну довіру. Про полянського князя Кия просто смішна версія, тому що у 5 столітті ніде немає жодної згадки про полян. Навіть якщо був такий князь Кий, то його походження під величезним питанням.

Стосовно норманського походження Русі, то це науково доведено.
показать весь комментарий
11.09.2017 16:34 Ответить
Это НАША КОРОВА и МЫ ЕЁ ДОИМ!!! Омелян. (Бригада)
показать весь комментарий
11.09.2017 12:08 Ответить
не варяги..а Україні не потрібні хвірташи, ахметові, кусюки, пінчуки і їх шістки, що деребанять країну на їх користь : гройсмани, сабакови, парашенки, реви, рузенки, амельяни ........

а що варяги, чи не варяги - то не головне у людині
показать весь комментарий
11.09.2017 12:10 Ответить
Всё верно - Варяги сами не воруют и другим не дают, так зачем они нужны? Только тормозят процесс набивания карманов.
показать весь комментарий
11.09.2017 12:12 Ответить
Другими словами......воровать мы будем сами и лишние рты нам не нужны....
показать весь комментарий
11.09.2017 12:15 Ответить
Вся история Украины начиная со времен Киевской Руси связана с варягами. Тем мы и отличались от московии, что наши предки нанимали пришлых управленцев - князей. На вече народ выставлял ряд требований к правителю. Если князь их выполнял значит был порядок (отсюда и происхождения этого слова). Если нет - его прогоняли. Запорожское козачество обязано своим появлением другим "варягам" - полякам. Первые семь гетьманов были поляками выходцами из шляхты. У козаков также было принято выбирать или прогонять (что бывало много раз) свое командование.
С какой радости нам прекращать эту демократическую традицию? Варяги Украине не нужны? Серьезно?
показать весь комментарий
11.09.2017 12:16 Ответить
просто чиновники понятия путают "Украина" и "я"
показать весь комментарий
11.09.2017 12:24 Ответить
Во всём мире можно, а в Украине НЕЗЯ! Барыги у кормушки! Разбегайся народ.
показать весь комментарий
11.09.2017 12:16 Ответить
можно подумать местные патриеты только о государстве думают, а не о собственном кармане
показать весь комментарий
11.09.2017 12:16 Ответить
Это наша корова, и мы ее доим!
показать весь комментарий
11.09.2017 12:17 Ответить
в точку
показать весь комментарий
11.09.2017 12:20 Ответить
не расшатывайте корыто, наших свиней тошнит
показать весь комментарий
11.09.2017 12:18 Ответить
это тот чья жена авто под заказ оформила? или он на Авакова намекает?
показать весь комментарий
11.09.2017 12:20 Ответить
в США 90% населения все "варяги" или их дети в 3 и 4 поколении
тогда почему ви клянчите бабло и оружие у єтих "варягов"?
показать весь комментарий
11.09.2017 12:21 Ответить
зашевелились глисти і паразити...
показать весь комментарий
11.09.2017 12:22 Ответить
Це все не по темі. Порошенко порушив конституцію. Все інше пустопорожня балаканина.
показать весь комментарий
11.09.2017 12:23 Ответить
Вы гораздо не нужнее для страны.Даже не представляете,на сколько не нужнее.
показать весь комментарий
11.09.2017 12:24 Ответить
Нафіг варяги, самим Maybach Coupe потрібний.
показать весь комментарий
11.09.2017 12:24 Ответить
***.ь они таки поголовно дебилы... ты уй.бок на зарплате \ контракте ,как впрочем все менеджеры во всем бл.ть мире ,а чего настроили тут пид.ры по "присвяті " ми видим ...нам нах.й не нужно твоих ***** х присвят , нам пардон нужно нормальную железную дорогу ( в твоем бл.ть случае ) ,а присвятіть себя можеш чему угодно
зы в польше есть нормальная жд ,а у бальчуна нет майбаха,у омельяна наоборот ... совпадение ?)
показать весь комментарий
11.09.2017 12:27 Ответить
Україні перш за все не потрібні дурні на високих посадах, наприклад такі як Омелян.
показать весь комментарий
11.09.2017 12:27 Ответить
Ну тогда давай развивать тему: раз варяги не нужны то и евреи в премьерах и президентах тоже.
показать весь комментарий
11.09.2017 12:27 Ответить
Вообще-то "жид" это не оскорбление а древнейшая нация именуемая так во всей Восточной Европе. А "евреи" это московские патриоты семитской национальности. Или просто по устоявшейся там традиции.
Пора уже возвращаться к первоистокам хотя бы того что известно.
показать весь комментарий
11.09.2017 16:39 Ответить
Мудилы, что вам мешало реформировать страну все 25 лет? Выпер Балчуна и на УЗД порядок, или заказные статейки писать перестали?
показать весь комментарий
11.09.2017 12:31 Ответить
Это не тот Омелян, который недавно приобрел Mersedes за 2.5 млн $? Хочется спросить, какими такими законными путями можно заработать подобную сумму денег, чтобы впоследствии потратить на транспортное средство?
показать весь комментарий
11.09.2017 12:33 Ответить
Л- логика:
1. Страну грабят СВОИ
2. Варяги не нужны, так как хз, вдруг ограбят.

Какие же умственные ничтожества у нас во власти!
Но я понимаю, почему, ведь пепе не поднялся от еще царской доктрины про подчиненного, вид которого долженствует быть придурковатым и лихим. Поэтому он и окружает себя такими.
показать весь комментарий
11.09.2017 12:36 Ответить
Да оно то всё так,правильно,в Америке,например,нет во власти украинцев или узбеков,но вот в чём разница, ни в одной стране мира нет такого дебильного большинства среди народа,которое 25 лет к ряду выбирает во власть уголовников,воров и бандитов.

Что скажешь,Омелян??
показать весь комментарий
11.09.2017 12:40 Ответить
Зайвий рот як ніж у спину! дружині пана міністра на вистачить на екслюзивну автівку!
показать весь комментарий
11.09.2017 12:41 Ответить
Читаю і не знаю, чи то сміятися з дебіла у владі... чи то плакати від кількості дебілів у владі.
показать весь комментарий
11.09.2017 12:53 Ответить
Є така рослина як пирій , яка має таку властивість своїм коренем не оминати перепону а пробивати . Так от в владі сьогодні пирій , якому похрен закони і правила , пробиває все і вся , щоб завоювати територію. Простими методами , такими як сапання і виривання не виводиться , лишень повністю з шаром грунту або хімікатами.
показать весь комментарий
11.09.2017 12:57 Ответить
Омелян придурок. А тепер аргументація чому. Мені також би хотілося, щоб українці все робили і такі українці є, а якщо їх немає то їх необхідно виховати. Ніяка срань у владі не може заперечувати наявність коаліційної угоди текст якої я зберіг у себе на компьютері спеціально ще в 2014 році коли голосував за Порошенка. Так от що відбувається? Порошенко сам написав цей тект коаліційної угоди і задав термін 1 рік на її виконання. Сумніви про те, що він її виконає з'явилися одразу після виборів ВР і формування коаліції яка ПІДПИСАЛАСЯ під цією угодою. У нас повинні були бути повністю нові суди без усяких діамантових прокурорів і т д і тп читайте угоду самі. Сер Порошенко, і його срана партія йовбаків (Там не всі такі) не виконала угоду не через рік як обіццялося, не через півтора і не через 3. Висновок один, нам потрібні ті люди яку цю угоду таки виконають якщо це нездатні зробити люди які для цього були вибрані в ВР і президентом. А ті люди які нездатні виконати те, що потрібно повинні піти у відставку і визначені як ДИБІЛИ які не здатні прочитати текст і прийняти відповідний закон.
показать весь комментарий
11.09.2017 12:59 Ответить
Зараз же ситуаців в черговий раз дійшла до того, що йовбаки прямим текстом кажуть, що виконувати вони не можуть, а іти з своїх посад не хочуть бо грошей вони отримують за це достатньо. Вихід тільки один, ******* йовбаків, бо закон про те як їх відкликати і імпічнути вони прийняти забули...
показать весь комментарий
11.09.2017 13:03 Ответить
Та вже так накерували неваряги,що весь народ скоро по світу піде...
показать весь комментарий
11.09.2017 13:00 Ответить
ОК, з варягами усе зрозуміло, а що Омелян може сказати за кошерних бариг? Може для них Україна рідна?
показать весь комментарий
11.09.2017 13:07 Ответить
Ну вот смотрите, ну ни как без лизоблюдства. Когда был "клич" про иностранных специалистов на госслужбу--пан Омелян, будучи в стае общего хора власти, поджав хвост трубил как и все --Да-е-е-шь!!!(а как иначе, вышвырнут от кормушки). Теперь та же история но наоборот--Во-о-он варяг!!! и опять, только уже виляющий хвост(чем сильней виляет тем лучше), с перспективой как можно дольше остаться при кормушке. Все что там рассказывает этот Омелян верно,но при одном условии--не быть барыгами.
показать весь комментарий
11.09.2017 13:11 Ответить
это недоразумение не объяснило еще откуда у него бабки?
показать весь комментарий
11.09.2017 13:17 Ответить
З нашими політиканами цирк буде вічним, Україну треба віддати на 10 років під зовнішнє управління США і за цей час американські судді і прокурори видушать всю чиновницьку гниль з України з конфіскацієюю майна по всьому світі ФБР знає всі офшори і вклади не тільки українських політиканів.
показать весь комментарий
11.09.2017 13:21 Ответить
Омелян, авакян, ахметов, гройсман и т.п. - чистокровные Запорожские козаки.
показать весь комментарий
11.09.2017 13:36 Ответить
Не варяги,а ворюги!!!
показать весь комментарий
11.09.2017 13:48 Ответить
С этим можно бы с натяжкой и согласиться.. Но что тогда делать с армянином Аваковым уроженцем Баку... С Порошенко П. А. родители ( оба ) которого граждане королевства Румыния, нашим министром МИДа русского из Курска и т. д. Если искать "варягов" во власти то мы так без "элиты" останемся.. А если еще начнем "по национальности" то тогда вообще беда, особенно если учесть одну всем известную национальность с берегов Мертвого моря... Так что думаю это все от лукавого.
показать весь комментарий
11.09.2017 14:27 Ответить
не все варяги одинаково полезны, а некоторые еще и очень настырные.
показать весь комментарий
11.09.2017 14:48 Ответить
омелян не нужен на гос службе. шавка ахметова. Бальчун хотел, чтоб рыжий платил, вот его и попёрли. теперь на зализныце марионетка. все как раньше. рыжий доволен.
показать весь комментарий
11.09.2017 15:00 Ответить
Варягам не так интересны деньги,как репутация! Испорченное неудачей резюме в мире долго,а иногда и невозможно исправить! Это только в постсовке тасуют одних и тех же ибо новых не пускают! Но нужны варяги с полномочиями! Тут не поспориш!
показать весь комментарий
11.09.2017 15:27 Ответить
Народ, досить сліз та заклинань, вчись обрати!
показать весь комментарий
11.09.2017 15:31 Ответить
А как по мне - наоборот надо выгнать нахер всё это гавно, что сейчас у власти...
Вместе с жопозицией, дерьмопутатами в чисто-поле, раздать им биты бесбольные и сказать: - Вот есть 40 мандатов, кто выживет, того и будет...
показать весь комментарий
11.09.2017 15:31 Ответить
Что же вы так последнего варяга испугались?Потому что знаете.Что он с такими как вы в Грузии делал!
показать весь комментарий
11.09.2017 15:42 Ответить
Щось сильно піарять цього Омеляна. Як Бальчун пішов, то тепер цей "вундеркінд" почав спеціалізуватися на питаннях загальної політики, які дуже далекі від його посади. Мабуть хтось просуває його на майбутнього прем'єра.
показать весь комментарий
11.09.2017 16:55 Ответить
Емеля вали лучше и расскажи лучше . как купил жене Майбах за 2.5 млн ДОЛЛ !
показать весь комментарий
11.09.2017 17:19 Ответить
хм вони інші, правда?
в них немає "совдепівсьгого досвіду", вони не зариваються у папери, не хочуть підписувати "пекельну" купу паперів, в них спрощене адміністування.
Да і немає досвіду "працювати за вказівками", що учора ми всі побачили. Да, ментально вони інші
показать весь комментарий
11.09.2017 19:17 Ответить
Как ни новый назначенец от пэти- так вор!!!!!
показать весь комментарий
11.09.2017 22:32 Ответить
stranno slushatj takoe ot gos4inovnika, 3na4it ykrainzu mogyt rabotat na gosdolwnostjax 3agranizei, i mu etim gordimsa, a v Ukraine nelj3ja ispol3ovatj inostranzev, mowet vorovatj ne nado, togda i inostranzu meshatj ne bydyt.
показать весь комментарий
12.09.2017 01:15 Ответить
куча красивых тезисов, а потом вдруг выкладывает мыслю "варяги не нужны". во первых лизнул властям про Саакашвили. Во вторых лизнул олигархам, что выпер Бальчуна.
показать весь комментарий
12.09.2017 02:30 Ответить
Страница 2 из 2