8695 посетителей онлайн

Ващиковский: Ситуация с Саакашвили - внутреннее дело Украины

ващиковский

Скандал вокруг возвращения в Украину экс-главы Одесской ОГА Михеила Саакашвили является внутренней игрой в Украине.

Об этом заявил в понедельник глава МИД Польши Витольд Ващиковский, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Onet.pl.

"Вопрос Саакашвили - внутренняя политическая игра в Украине. Польша тут не является стороной", - заявил Ващиковский.

Смотрите также: МИД: Польша не вызывала украинского посла из-за ситуации с Саакашвили

Напомним, накануне вечером, в воскресенье, 10 сентября, сторонники экс-главы Одесской ОГА Михеила Саакашвили прорвались через украинский кордон возле ПП "Шегини" и завели лидера "Руха новых сил" и сопровождавших его политиков на территорию Украины. После прорыва он сразу же сел в автомобиль, который в сопровождении еще нескольких машин отправился во Львов.

Госпогранслужба Украины сделала официальное заявление о прорыве через госграницу в пункте пропуска "Шегини" и массовом незаконном нарушении границы. Помощник главы ГПСУ Олег Слободян позже сообщил, что украинские пограничники не применяли оружие во время событий в пункте пропуска "Шегини", так как заранее получили приказ не применять силу.

В МВД сообщили, что во время прорыва группы "агрессивно настроенных лиц" через границу в ПП "Шегини" телесные повреждения получили 12 полицейских и 5 пограничников. Правоохранители подчеркнули, что будут реагировать на случившееся "согласно букве закона". Полиция открыла производство по статье о незаконном пересечении госграницы (ст.332). Позже также стало известно, что Саакашвили внесен в базу сайта "Миротворец" в раздел "Чистилище".

В свою очередь Генпрокурор Украины Юрий Луценко заявил, что ответственные за организацию прорыва границы, а также лица, руководившие и способствовавшие противоправным действиям, должны быть привлечены к уголовной ответственности.

Позже вечером экс-президент Грузии Михеил Саакашвили вместе с лидером "Батькивщина" Юлией Тимошенко и лидером движения "Справедливость" Валентином Наливайченко прибыли во Львов, где на площади рынок у ратуши встретились с мэром города Андреем Садовым. В городе экс-президента Грузии встречали несколько тысяч человек. Саакашвили заявил, что будет "защищать людей, которых власти попытаются сейчас обвинить в незаконном пересечении границы". Садовый назвал случившуюся ситуацию позором для властей страны.

Посол Украины в Польше был вызван в польский МИД для дачи объяснений. Экс-посол США Стивен Пайфер заявил, что лишение Саакашвили гражданства Украины создало проблему из ничего.

В понедельник утром Премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявил, что считает, прорыв возле ПП "Шегини" атакой политиков на государственность страны. В свою очередь министр МВД Арсен Аваков подчеркнул, что каждый из участников прорыва границы и нападения на полицейских будет установлен и понесет ответственность согласно закону.
Топ комментарии
+8
На самом деле это дело всех передовых стран. - Не дать остаться Украине в олигархическом гниющем болоте под руководством кремля. И судя из ситуации с Саакашвилли,Америка дала добро на замену лузера.
показать весь комментарий
11.09.2017 13:17 Ответить
+8
а как же поддержка аж целого евродепутата яцека который притащился на границу с михо? карами небесными грозил, соврал что посла вызвали в мид....
показать весь комментарий
11.09.2017 13:17 Ответить
+8
Надеюсь народ будет последовательным: отстранит от должности за препядствование прохождения границы министра МВД, главного погранца и начальника пункта пропуска,также за лже-минирование,ответственного за задержку поезда "Перемишль-Киев",посадит всех коррупционеров,включяя главного,который сидит по ул.Банковой,а также в АП и по ул.Грушевского и т.д.

Короче роботи багато!!!
показать весь комментарий
11.09.2017 13:25 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Надеюсь власть будет последовательной: отстранит от должности за прорыв границы министра МВД, главного погранца и начальника пункта пропуска
показать весь комментарий
11.09.2017 13:18 Ответить
Надеюсь народ будет последовательным: отстранит от должности за препядствование прохождения границы министра МВД, главного погранца и начальника пункта пропуска,также за лже-минирование,ответственного за задержку поезда "Перемишль-Киев",посадит всех коррупционеров,включяя главного,который сидит по ул.Банковой,а также в АП и по ул.Грушевского и т.д.

Короче роботи багато!!!
показать весь комментарий
11.09.2017 13:25 Ответить
Підтримую. Не варто злочин на кордоні видавати за доблесть.
показать весь комментарий
11.09.2017 14:31 Ответить
если бы да, то его круиз имел бы другие результаты. Почитаем сегодня все что пишут отсюда.
показать весь комментарий
11.09.2017 13:22 Ответить
Не будет, но осадочек останется. Там уже наслоилось много чего.
показать весь комментарий
11.09.2017 13:30 Ответить
конечно остался, западные партнёры увидели оппозицию со всех сторон и сделали выводы. Альтернативой власти такие люди точно не являются. Все западные страны будут умывать руки и говорить "это внутренне дело, пускай суд решает"
показать весь комментарий
11.09.2017 14:07 Ответить
На самом деле это дело всех передовых стран. - Не дать остаться Украине в олигархическом гниющем болоте под руководством кремля. И судя из ситуации с Саакашвилли,Америка дала добро на замену лузера.
показать весь комментарий
11.09.2017 13:17 Ответить
Точно. Гастролера домой в Грузию отправят.
показать весь комментарий
11.09.2017 13:18 Ответить
Не соображаешь,а пишешь комменты.Саакашвили против олигархов.
показать весь комментарий
11.09.2017 13:21 Ответить
А, да. Типа: пчелы против мёда.
показать весь комментарий
11.09.2017 13:38 Ответить
Да шо ты говоришь....
А Коломойский уже не олигарх?
показать весь комментарий
11.09.2017 14:12 Ответить
А ,что каламойский ? Встречался с Саакашвили ? Ну,так встречаться не целоваться. Старый жид учуял перемены и решил лизнуть на всякий случай у Михо. Только тот выслушал его и наверняка послал. Он ведь и раньше говорил,что не хватало,чтобы его еще хвалили всякие подонки типа каламойского и рабиновича. Забыл ?
показать весь комментарий
11.09.2017 14:18 Ответить
как Украина участвует во внутренних разборках по взяткам семьи Трампа?
показать весь комментарий
11.09.2017 13:24 Ответить
вот так
Ващиковский: Ситуация с Саакашвили - внутреннее дело Украины - Цензор.НЕТ 7912

Друг и политический партнёр Мишы.
показать весь комментарий
11.09.2017 14:10 Ответить
возможно !
все мы знаем что судьи США не подчиняются тамошним презам .
и если бы Мишико действительно был преступником , его бы еще в штатах упаковали и отправили в Грузию..
но нет..
даже в странах ЕС Мишу не тронули.
есть о чем подумать.
показать весь комментарий
11.09.2017 14:55 Ответить
Вот это облом!
показать весь комментарий
11.09.2017 13:17 Ответить
а как же поддержка аж целого евродепутата яцека который притащился на границу с михо? карами небесными грозил, соврал что посла вызвали в мид....
показать весь комментарий
11.09.2017 13:17 Ответить
Мусорок, ты почему до сих пор не в АТО ? Ты же мент и клятву Украине давал. Менты должны воевать в АТО. Это их обязанность. Почему не в окопах с сынком Рошена ?
показать весь комментарий
11.09.2017 13:30 Ответить
тебя чмошника забыл спросить военком моего района куда и когда меня посылать.
показать весь комментарий
11.09.2017 13:46 Ответить
Не суетись гондон мусорской. Почему не в АТО сейчас ? Боишься сдохнуть там, да ? Ты ведь мусор дешёвый давал клятву и присягал. Получается ты дешёвый трусливый рошеновский балабол, как и твой Пеця, так животное ?
показать весь комментарий
11.09.2017 14:24 Ответить
Мені цікаво звідки у Міші гроші на цих євродепутатів?
показать весь комментарий
11.09.2017 13:36 Ответить
а он до этого с кем встречался? с беней. вот и думай
показать весь комментарий
11.09.2017 13:46 Ответить
так то ясно, тільки ідіоти того не розуміють
показать весь комментарий
11.09.2017 13:50 Ответить
вчера смотрел стрим со Скрыпиным, поржал ещё с его тонкого намёка на беню.

https://youtu.be/vL7YAqnMc6Q?t=7h58m34s момент сарказма Скрыпина
показать весь комментарий
11.09.2017 14:16 Ответить
да нет просто полный игнор--иногда хуже -чем прямо бы сказали-- ну ты и жлоб...
показать весь комментарий
11.09.2017 13:18 Ответить
Да,дать пете пинком под зад ,это наше внутренне дело ...
показать весь комментарий
11.09.2017 13:19 Ответить
Порошенко отвечает про ситуацию с прорывом.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=bA-DISvzo1E
показать весь комментарий
11.09.2017 13:22 Ответить
цырк стоит на месте
клоуны заезжают и выезжают
урок пиковых ловят ра на дню, отваживают, а они опять у нас
но михо в законе
не так просто нагнать)))
как на пеня _ пердеж в муку
перформенс прикольный
а искуства - ноль
показать весь комментарий
11.09.2017 13:24 Ответить
- так и про Януковича говорили. Плохой знак для Пети
показать весь комментарий
11.09.2017 13:26 Ответить
У Саакашвили, в реальности никакой поддержки на Западе нет. А вчерашним шоу он и тимошонки-наливайченки только усугубили свое положение, в плане восприятия их на Западе
показать весь комментарий
11.09.2017 13:28 Ответить
показать весь комментарий
11.09.2017 13:30 Ответить
У него была там крыша... но протекла...
показать весь комментарий
11.09.2017 13:40 Ответить
Не было там крыши никакой. Никто ему потакать в плане его политических амбиции не собирался и не собирается. С ним встречались некоторые политике далеко не первых ролей, в знак уважения к бывшему президенту Грузии и не более того
показать весь комментарий
11.09.2017 13:46 Ответить
И как это он попал в президенты Грузии, имея менталитет мелкого хулигана ?
показать весь комментарий
11.09.2017 13:47 Ответить
Ну определенная харизма у него есть, так и заехал. А реформировал Грузию вовсе не он, а Бендукидзе
показать весь комментарий
11.09.2017 13:49 Ответить
Ващиковский: Ситуация с Саакашвили - внутреннее дело Украины - Цензор.НЕТ 2252 https://censor.net/user/63125 так же , як і яновощь і порох у нас завдяки баблу і безмозглому стаду . Схема напрацьована.
показать весь комментарий
11.09.2017 14:15 Ответить
Порох - владелец промышленной империи. Не надо сравнивать его с залётным гастролёром.
показать весь комментарий
11.09.2017 14:20 Ответить
угу. Овладелец. Почитайте истории связанные с "построением империи". Сколько людей и чего лишилось, а вместе с ними и страна. Хотя бы про сахзаводы...
показать весь комментарий
11.09.2017 14:46 Ответить
Предприятия работают, продукция идёт, люди получают зарплату. Это главное.
показать весь комментарий
11.09.2017 14:47 Ответить
конечно, конечно... Не важно сколько потеряла экономика Украины, сколько людей осталось без работы, как поднялись цены... Важно, что у одного олигарха "всё хорошо".
Я это уже недавно про Косюка слышал.
Давайте у вас в Австралии все так хорошо будет? Или приезжайте в Украину, получайте гражданство и бюдете рассказывать - что хорошо, а что не очень.

Так немножко ремарка - рыночная экономика действительно рыночная, когда все находятся в одинаковых условиях.
показать весь комментарий
11.09.2017 15:06 Ответить
Это всё общие слова. Я вижу что за три с половиной года в стране создана боеспособная армия и хороший мобрезерв, и всё это с полного нуля. Работают СБУ и полиция. В страну начали идти инвестиции; и если какие-то из них сорвутся, залётный гастролёр Михо об этом сильно пожалеет.
показать весь комментарий
11.09.2017 15:09 Ответить
приезжайте в Украину, получайте гражданство и бюдете рассказывать - что хорошо, а что не очень.
показать весь комментарий
11.09.2017 15:11 Ответить
Вы можете возразить по делу ?
показать весь комментарий
11.09.2017 15:12 Ответить
так это по делу. Реальность отличается от телекартинки. Да и из этой картинки все приписать Порошенко не справедливо по отношению к народу.
показать весь комментарий
11.09.2017 15:47 Ответить
Taк много людей, в точности знающих: как нужно правильно управлять государством. Ужасно жаль что все они уже работают таксистами, парикмахерами, официантами...
показать весь комментарий
11.09.2017 15:48 Ответить
да, да. У вас какая из этих профессий?
показать весь комментарий
11.09.2017 16:00 Ответить
Жена говорит что я таксист, т.к. если мы куда-то вдвоём едем, то обычно я веду.
показать весь комментарий
11.09.2017 16:15 Ответить
А она празднует-выпивает))).Молодец,жена!
показать весь комментарий
11.09.2017 16:23 Ответить
Она не пьёт. Профессия не позволяет: математика и алкоголь несовместимы.
показать весь комментарий
11.09.2017 16:29 Ответить
Дозу рассчитать никак не может?
показать весь комментарий
11.09.2017 16:31 Ответить
Тараканы, вроде тебя, подсчёту не подлежат. Слишком мелкие субъекты.
показать весь комментарий
11.09.2017 16:40 Ответить
Жена-болезненная тема? Ладно-ладно,расслабься.
показать весь комментарий
11.09.2017 16:44 Ответить
"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас"
© https://www.inpearls.ru/author/omar+khayyam Омар Хайям
показать весь комментарий
11.09.2017 16:48 Ответить
Сиживаете в "Одноклассниках"?Там Омар Хайам отвечает на все вопросы: и личные ,и политические))).
показать весь комментарий
11.09.2017 16:51 Ответить
Вам поговорить не с кем, или просто по 11-80 сшибаете на пивасик ?
показать весь комментарий
11.09.2017 16:52 Ответить
Скорее всего,это ваши заработки,ведь вам таксистом приходится быть нечасто)).
показать весь комментарий
11.09.2017 16:54 Ответить
Порох не вылезает из автомобиля и из самолёта - везёт в страну инвестиции. Начали оживать даже такие безнадёжные производства как "Антонов" (вы слышали о контракте с саудовцами ?) .
показать весь комментарий
11.09.2017 16:19 Ответить
Днем и ночью работает не покладая рук, аж посивел через заботу о Украине и народе...

https://zn.ua/columnists/mertvaya-petlya-antonova-246364_.html Про саудитов - нет конечно.
показать весь комментарий
11.09.2017 16:33 Ответить
Обычная зрадофильская публикация.
Всё постепенно наладится, не переживайте.
П.С. Вы мне казались объективным собеседником. Жаль что я ошибся.
показать весь комментарий
11.09.2017 16:38 Ответить
Не часто ли ты ошибаешься?
показать весь комментарий
11.09.2017 16:48 Ответить
Украина - болезненная тема для тебя ?
показать весь комментарий
11.09.2017 16:51 Ответить
Я переживаю за свою страну,да.
показать весь комментарий
11.09.2017 16:52 Ответить
Ну так не прикрывайся флагом чужой тебе страны.
показать весь комментарий
11.09.2017 16:53 Ответить
Ты о себе?
показать весь комментарий
11.09.2017 16:55 Ответить
показать весь комментарий
11.09.2017 16:56 Ответить
Понятно.Это твоё признание.
показать весь комментарий
11.09.2017 17:02 Ответить
я уже 26 лет не переживаю... Уж все настолько постепенно.
С этими все будет налаживаться еще лет 50.

З.Ы. зрадофильство... мда. Я бы сказал опыт и часто сбывающиеся прогнозы.
показать весь комментарий
11.09.2017 16:48 Ответить
Судя по темпам восстановления, на этот раз серьёзные люди управляют.
показать весь комментарий
11.09.2017 16:51 Ответить
восстановления чего? Государства Украина? Я пока не вижу коренных изменений.
Ну кроме немного привели в порядок армию, где очень много сделал простой народ, взяв на себя очень нелегкую в эти времена ношу. Да, за это народу спасибо.
показать весь комментарий
11.09.2017 16:58 Ответить
Спасибо; беседы со зрадофилами выходят за рамки моих интересов.
показать весь комментарий
11.09.2017 17:01 Ответить
ну так не отвечайте. Это публичное пространство, а не диалог в личной переписке.
показать весь комментарий
11.09.2017 17:02 Ответить
по поводу объективности... не видел реальных опровержений предоставленной информации

Напомню, что последний Ан-148 был достроен и передан, если я не ошибаюсь, Северной Корее ровно два года назад - в апреле 2015 года. А через два месяца после этого Порошенко сменил руководство предприятия. С того момента, то есть в течение второй половины 2015-го, всего 2016-го и первой половины 2017 г. не передано заказчикам ни одного самолета! Существует ли теоретическая возможность достроить хотя бы один самолет в текущем году, или, на худой конец, в течение 2018-го? Поистине, наша авиапромышленность знала тяжелые времена, но такого не было никогда.
Упомянутый выше контракт с Азербайджаном и соглашение с Китаем еще не перешли в стадию выполнения. Не только не начато серийное производство Ан-178 (а в текущем году, согласно принятым обязательствам, надо сдать минимум два самолета), не началась даже подготовка к нему. Да что там подготовка, остановлены все летные и сертификационные испытания Ан-178! Фактически программа остановилась на полпути. Так какие могут быть заказы?
В сборочном цехе "Антонов" уже около трех лет стоят 10 недостроенных Ан-148 и Ан-158. Некоторые из них почти готовы, но не оснащены двигателями и некоторым бортовым оборудованием. Бездарно заморожены на годы около 60 млн долл. Именно столько стоит это "железо". Это богатство покрыто толстым слоем пыли, и до этого никому нет дела. Самолеты не достраиваются. Неужели это делается сознательно?
показать весь комментарий
11.09.2017 16:52 Ответить
Вся цитата построена так чтобы читатель начал кричать "Караул, зрада !" В реальности, всё упирается в рынок сбыта. Достраивать самолёт, когда некому его продать - это загнать предприятие в ещё бОльшие долги.
Хотите помочь "Антонову" ? Устройтесь продавцом, ищите покупателей.
показать весь комментарий
11.09.2017 16:56 Ответить
1. там уже все устроились, кто надо.
2. вот тут недавно было авиашоу - где украинские ВВС представлял транспортный страричек.
Если государство не покупает свои самолеты, почему это будут делать другие. Кстати - на катера деньги есть
показать весь комментарий
11.09.2017 17:01 Ответить
"Если государство не покупает свои самолеты, почему это будут делать другие." - смешной аргумент. Покупают те кому предстоит использовать.
показать весь комментарий
11.09.2017 17:02 Ответить
ага очень смешной. Смех сквозь слезы.
показать весь комментарий
11.09.2017 17:03 Ответить
Так, чули, Мотор-Січ злили китайцям, стратегічно важливе українське підприємство злите союзникам РФ, наших найлютіших ворогів. (чули про контракт Богуслаєва?)
показать весь комментарий
11.09.2017 18:04 Ответить
Богуслаев - старый советский кадр; для него Украина не существует как независимое государство.
показать весь комментарий
12.09.2017 01:38 Ответить
"Я вижу что за три с половиной года в стране создана "

**** ти там бачиш з Австралії? Даун *********
показать весь комментарий
12.09.2017 03:03 Ответить
Докажи обратное, с фактами
показать весь комментарий
11.09.2017 13:36 Ответить
не требуй невозможного, не будешь разочарован
показать весь комментарий
11.09.2017 14:54 Ответить
Ващиковский: Ситуация с Саакашвили - внутреннее дело Украины - Цензор.НЕТ 8560
показать весь комментарий
11.09.2017 13:32 Ответить
оно-то так...
а вот что думают пассажиры (и не только украинцы) поезда, когда их на территории польши по вокзалу гоняли, как котят ?
показать весь комментарий
11.09.2017 13:34 Ответить
Був би ссакашвіллі презиком, в данній ситуації розстріляв би толпу як в 2007 році в Тбілісі так що ссака-юля боти радійте, що порох соплежуй
показать весь комментарий
11.09.2017 14:13 Ответить
Може б він зробив в країні реальні реформи,посадив реальних злодюг-ворів,поміняв суди та закінчив війну за неділю,то й не було б ніяких мітингів?(Мітинги,організовані ******,до уваги не брати).
показать весь комментарий
11.09.2017 16:27 Ответить
Навряд ссакашвілі щось би зробив, в Одеській області був головою з більшими повноваженнями ніж інші. І що? Мильна булька і популізм. Можна сказати що йому заважали, то є преса і все могло стати відомим широкому загалу. В такому випадку навіть президент не зміг би особливо перешкоджати. Але крім зйомок піар-роликів за мільйони з обласного бюджету нічого.
Один з грузинських політиків зауважив, що про заяву на екстрадицію мало відомо, чи є вона взагалі? Зараз в Грузії передвиборчий період і ссакашвілі їм зовсім не потрібен, для створення істерії та внесення хаосу. Навіть пошуткував, на кшталт - може ще Україні заплатять, хай цього шоумена ще у себе потримає.
Навіть пуйло посміявся, що ганяють по світу ссакашвілі, як вошивого по бані…
Він нікому не потрібен, після скандалу в 2008 і раніших роках свого правління. Про його замовлення на побиття опозиціонерів писали в західній пресі (можете пошукати, тільки не сплутайте з фейковими російськими на іноземних серверах).
Жорстокий розгін демонстрантів, який по жорстокості був першим в після радянські часи (все є в багатьох західних виданнях, в тому числі й американських, при тому, що США в ті часи досить добре відносилась до Грузії і самого ссакашвілі).
Зараз він в ролі «троянського жеребця» якого хочуть використати для нового перевороту, а Кремлю це вигідно, тому що дані події добре вписуються в концепцію гібридної війни направленої на дестабілізацію і знищення країни зсередини.
показать весь комментарий
12.09.2017 12:46 Ответить
Як скаже Маккейн , так і буде.
показать весь комментарий
11.09.2017 14:13 Ответить