6843 посетителя онлайн

Юридическая позиция защиты основывается на трех тезисах, - адвокат Саакашвили Галабала

саакашвили

Адвокаты лидера партии "Рух новых сил", экс-главы Одесской областной государственной администрации, экс-президента Грузии Михеила Саакашвили и представители Государственной пограничной службы Украины в настоящее время вносят замечания в протокол о незаконном пересечении границы.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина", адвокаты и пограничники находятся внутри гостиницы "Леополис", в которой остановился Саакашвили. Сам политик сейчас общается с журналистами возле гостиницы.

Адвокат Саакашвили Маркиян Галабала сообщил о намерениях изложить свою юридическую позицию в пояснениях в протокол. "Мы сейчас будем вносить пояснения в протокол о совершении административного правонарушения. Мы будет излагать в этих пояснениях свою юридическую позицию", - сказал адвокат.

По его словам, юридическая позиция защиты политика основывается на трех тезисах.

"Тезис первый… о том, что протокол об административном правонарушении составляется на протяжении трех часов с момента выявления административного правонарушения. Уважаемый представитель Государственной пограничной службы заявил, что правонарушение было выявлено 10 сентября, сегодня - 12 сентября, и протокол составляется явно с нарушением трехчасового срока", - заявил Галабала, отметив, что об этом ранее заявлял также Саакашвили и внефракционный народный депутат Юрий Деревянко.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Мой паспорт сейчас находится в кабинете Порошенко, - Саакашвили

Вторая позиция, по словам защитника, заключается в том, что в понедельник, 11 сентября, Саакашвили подал в управление Государственной миграционной службы во Львовской области заявление о предоставлении ему статуса лица, требующего дополнительной защиты, согласно закону Украины о статусе беженца и лиц, которые требуют дополнительной защиты. "Это основание, которое исключает любую возможность привлечения к административной ответственности по ст.204 Кодекса об административных правонарушениях", - отметил он.

"Третья позиция: пересечение государственной границы 10 сентября 2017 года в ПП "Шегини" было осуществлено в условиях крайней необходимости с целью спасения жизни людей в пункте пропуска из-за его заминирования, исключительно законным способом", - отметил Галабала.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Нацполицией задержан "боевик-титушка" Саакашвили Андрей Котыченко, - Геращенко. ВИДЕО

Он напомнил, что СБУ в 17.07 в воскресенье сообщила о минировании ПП "Шегини" и пункт пропуска был закрыт именно тогда, когда автобус с Саакашвили уже пересек государственную границу Польши. "То есть закрыли пункт пропуска именно тогда, когда мы уже пересекли государственную границу Польши и нас не хотели пускать через государственную границу Украины. То есть мы оказались фактически в ловушке - мы не могли вернуться на территорию Польши и нас не эвакуировали на территорию Украины", - отметил Галабала.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Саакашвили: "Я сейчас нахожусь абсолютно легально на украинской территории". ВИДЕО

Напомним, вечером, в воскресенье, 10 сентября, сторонники экс-главы Одесской ОГА Михеила Саакашвили прорвались через украинский кордон возле ПП "Шегини" и завели лидера "Руха новых сил" и сопровождавших его политиков на территорию Украины. После прорыва он сразу же сел в автомобиль, который в сопровождении еще нескольких машин отправился во Львов.

Госпогранслужба Украины сделала официальное заявление о прорыве через госграницу в пункте пропуска "Шегини" и массовом незаконном нарушении границы. Помощник главы ГПСУ Олег Слободян позже сообщил, что украинские пограничники не применяли оружие во время событий в пункте пропуска "Шегини", так как заранее получили приказ не применять силу.

В МВД сообщили, что во время прорыва группы "агрессивно настроенных лиц" через границу в ПП "Шегини" телесные повреждения получили 12 полицейских и 5 пограничников. Правоохранители подчеркнули, что будут реагировать на случившееся "согласно букве закона". Полиция открыла производство по статье о незаконном пересечении госграницы (ст.332). Позже также стало известно, что Саакашвили внесен в базу сайта "Миротворец" в раздел "Чистилище".

В свою очередь Генпрокурор Украины Юрий Луценко заявил, что ответственные за организацию прорыва границы, а также лица, руководившие и способствовавшие противоправным действиям, должны быть привлечены к уголовной ответственности.

Позже вечером экс-президент Грузии Михеил Саакашвили вместе с лидером "Батькивщина" Юлией Тимошенко и лидером движения "Справедливость" Валентином Наливайченко прибыли во Львов, где на площади рынок у ратуши встретились с мэром города Андреем Садовым. В городе экс-президента Грузии встречали несколько тысяч человек. Саакашвили заявил, что будет "защищать людей, которых власти попытаются сейчас обвинить в незаконном пересечении границы". Садовый назвал случившуюся ситуацию позором для властей страны.

Посол Украины в Польше был вызван в польский МИД для дачи объяснений. Экс-посол США Стивен Пайфер заявил, что лишение Саакашвили гражданства Украины создало проблему из ничего.

В понедельник утром Премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявил, что считает, прорыв возле ПП "Шегини" атакой политиков на государственность страны. В свою очередь министр МВД Арсен Аваков подчеркнул, что каждый из участников прорыва границы и нападения на полицейских будет установлен и понесет ответственность согласно закону.
Топ комментарии
+8
ВИД С КАМЕРЫ ЭТО ВИД С ВХОДНОГО ШЛАГБАУМА КПП ШЕГИНИ НА ТЫЛЬНЫЙ ШЛАГБАУМ ПОСЕРЕДИНЕ ВИДНО НАВЕСЫ ТАМОЖЕНОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ПОГРАН КОНТРОЛЯ КПП ШЕГИНИ -ВСЕ ЭТО НАХОДИТСЯ НА ТЕРИТОРИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО УКРАИНЫ , САМА ГРАНИЦА НАХОДИТСЯ ЗА СПИНОЙ СНИМАЮЩЕГО МЕТРАХ В 100-150 , ЕСЛИ КАКОЙ ПОРОХОБОТ СПРОСИТ ОТКУДА Я ЗНАЮ ТО ОТВЕЧУ ГОНДУРАСУ Я ТАМ СЛУЖИЛ В СВОЕ ВРЕМЯ И ******* МЕНЯ ВСЯКИМ ЖУРНАШЛЮХАМ ПРО ПРОРЫВ ГРАНИЦЫ НЕ ПОЛУЧИТСЯ
показать весь комментарий
12.09.2017 11:58 Ответить
+8
Молодцы юристы. Порохне с Аваковым эти минирования еще боком аукнутся.
показать весь комментарий
12.09.2017 12:06 Ответить
+5
короче прорыва не было)) переход на границе был заминирован, люди убежали с границы, что бы не погибнуть от мины
показать весь комментарий
12.09.2017 12:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Адвокаты Саакашвили и пограничники вносят замечания в протокол о незаконном пересечении границы - Цензор.НЕТ 3118
показать весь комментарий
12.09.2017 11:58 Ответить
короче прорыва не было)) переход на границе был заминирован, люди убежали с границы, что бы не погибнуть от мины
показать весь комментарий
12.09.2017 12:02 Ответить
но, по странному стечению обстоятельств, бежали с территории Украины в сторону минирования...

ну то такэ...
показать весь комментарий
12.09.2017 12:10 Ответить
паника началась, в агонии нифига не соображали, при ЧП так именно и бывает
показать весь комментарий
12.09.2017 12:36 Ответить
и побежали с безопасного места туда, где заминировано ?
показать весь комментарий
12.09.2017 14:03 Ответить
Заминирована была граница, они с нее и побежали, прямо у Львов.Львов же не был заминирован?
показать весь комментарий
12.09.2017 14:09 Ответить
в плане расстояния от минирования Тбилиси был бы ещё лучшим выбором
показать весь комментарий
12.09.2017 14:22 Ответить
Ну как бы да, но ведь он не гражданин Грузии, тут ему помогали пройти, а кто там будет помогать , ведь его не будут пускать так же, и интерсити туда не ходят

Допустим, правдами-неправдами проникнет, там выяснят, что он имел последнее гражданство Украины, и тут же депортируют его нам !
показать весь комментарий
12.09.2017 14:33 Ответить
а кто там будет помогать


я думаю, найдутся желающие
показать весь комментарий
12.09.2017 14:38 Ответить
Йуля ?
показать весь комментарий
12.09.2017 18:25 Ответить
Перешел на тяжелые наркотики? С территории Украины можно нарушить только польскую границу.
показать весь комментарий
12.09.2017 13:50 Ответить
подай рацуху поубирать все погранзаставы и КПП, поскольку они все находятся на территории Украины
показать весь комментарий
12.09.2017 14:23 Ответить
Ну да, мы же в Евросоюз идем, без виз , без кордон, нафиг бюджетогрызовых дармоедов и взяточников разводить
показать весь комментарий
12.09.2017 18:27 Ответить
вот когда придем, тогда и уберут паспортный контроль
показать весь комментарий
12.09.2017 19:10 Ответить
я так и думал что по поводу беджетогрызов и взяточников вопросов не будет, тут все понятно, без них-никак
показать весь комментарий
12.09.2017 20:07 Ответить
а шо, есть где-то страны без бюджетогрызов?
показать весь комментарий
12.09.2017 20:21 Ответить
и без таможни и без пограничников на условных границах.Границы типо как есть,- и никого местные селяны скажут, вот за пригорочком уже Бельгия, а тут пока Голландия, но больше и спросить некого
показать весь комментарий
12.09.2017 20:34 Ответить
то есть ты упрямо отказываешься понимать тот факт, что Бельгия и Голландия уже находятся в одном таможенном пространстве, а Украина пока туда не входит ?
показать весь комментарий
12.09.2017 21:02 Ответить
нет, это вы отказываетесь понимать этот факт
показать весь комментарий
12.09.2017 21:11 Ответить
Но исправляешься, вижу что пытаетесь исправиться , Ваша цитата

"подай рацуху поубирать все погранзаставы и КПП, поскольку они все находятся на территории Украины"
показать весь комментарий
12.09.2017 21:14 Ответить
Нет границ-нечего минировать, как заминировать то, чего нет ???
показать весь комментарий
12.09.2017 21:15 Ответить
ну можно и армию разогнать.
зачем убивать того, кто не сопротивляется ?
показать весь комментарий
12.09.2017 21:21 Ответить
Убивать ( да даже из бивать) вообще глупость А убили то кого?
показать весь комментарий
12.09.2017 21:36 Ответить
где ?
показать весь комментарий
12.09.2017 21:46 Ответить
прочитай свой пост предыдущий

"ну можно и армию разогнать.
зачем убивать того, кто не сопротивляется ?"
показать весь комментарий
12.09.2017 22:19 Ответить
Так убили то кого, или не убили?
показать весь комментарий
12.09.2017 22:20 Ответить
где ?
показать весь комментарий
12.09.2017 22:28 Ответить
Действительно, где?
показать весь комментарий
12.09.2017 22:52 Ответить
вот видишь, простой вопрос, а ставит тебя в тупик
показать весь комментарий
12.09.2017 22:54 Ответить
Вижу. У вас точно такой же вопрос, и не знаете ответа, значит вы тоже в тупике со мной вместе.Приплыли.
показать весь комментарий
12.09.2017 23:02 Ответить
Бежали в ту страну, в которой имеют гражданство.
При "заминировании" закрывают и Польскую и Украинскую части пункта пропуска, а предположить где именно находится "мина" не представлялось возможным...
показать весь комментарий
12.09.2017 21:36 Ответить
ты видео смотрел ?
бежали из растаможенной украинской территории в сторону нейтральной
показать весь комментарий
12.09.2017 21:47 Ответить
Нет такого юридического понятия-нейтральная, территория или украинская или польская.
показать весь комментарий
12.09.2017 22:23 Ответить
это понятно,
но есть территория между польским КПП и украинским КПП
показать весь комментарий
12.09.2017 22:27 Ответить
Она кому то принадлежит,та территория, открою вам секрет, в случае закрытия пропускного пункта возвращается владельцам, так кому возвратится? Есть ли план, справка
показать весь комментарий
12.09.2017 22:57 Ответить
вопрос не в принадлежности этой территории, а в том, в каком статусе пребывают люди, на ней находящиеся. Такие же территории есть в аэропортах, к примеру.

Юридическая позиция защиты основывается на трех тезисах, - адвокат Саакашвили Галабала - Цензор.НЕТ 5352
показать весь комментарий
12.09.2017 23:07 Ответить
Вопрос как раз в принадлежности. Статус зависит от принадлежности территории , на польской территории ты турист, на своей-дома. А еще лучше почитайте закон "ПРо державный кордон Украины " ст 9, п.9. там ответы на многие Ваши вопросы.
показать весь комментарий
12.09.2017 23:22 Ответить
не катит )))
не было у Михо "крайньої необхідності".
ну разве шо в туалет сильно хотел )))

в том месте, где он находился, опасности его жизни не было
показать весь комментарий
12.09.2017 23:48 Ответить
"Заминировано" это , конечно же, не опасно для жизни. Что в том месте не было опасности могли знать пару человек, которые фиктивно заминировали. Хотя до сих пор четко не ясно, на самом деле было "заминировано"или нет, но и я бы на своей шкуре не проверял, есть риски что грохнет-сматываться надо Если что не так-лучше пусть оштрафуют, чем будут нести шестеро.

Еще раз:откуда вы знаете что там опасности не было??
показать весь комментарий
12.09.2017 23:57 Ответить
понимаешь ли, сказали, что заминирован КПП
и в данном случае проріваться из места, про которое никто не говорил, что оно заминировано, в место, про которое сказали, что оно заминировано - єто не крайняя необходимость, а крайний дебилизм.
показать весь комментарий
13.09.2017 00:06 Ответить
Ладно, "крайний дебилизм"это как то преследуется законом, админответственность , или уголовка за это полагается? У вас есть карта где "бонба" лежала ? И откуда вы так точно осведомлены где была опасность, а где не была.
показать весь комментарий
13.09.2017 00:12 Ответить
у меня нет карты, у меня есть интернет.
михо может преследоваться только административно,
а вот сырожа окунский со товарищи - уже уголовно
и хрен какой суд примет его голимую отмазу про крайнюю необходимость
показать весь комментарий
13.09.2017 00:23 Ответить
Карты нет, но есть интернет, и знаешь точно, где была опасность, а где нет., Кто такой сирожа и что он натворил, при чем он тут, если главный персонаж михо.

Как ты думаешь, стоит ли давать "Джавелины" такой стране где такой бардак ? Не протащили там чего через границу пользуясь неразберихой? Честно говоря, все это выглядит плохо. Так же не понятно массовое внимание, зачем с этого делают события и пиарят..
показать весь комментарий
13.09.2017 00:49 Ответить
Ваши посты тоже направлены на раскрутку этого события,чтоб типа побольше было написано, обсуждено, стиль -выступать резким оппонентом, прожимать человека на эмоции..
показать весь комментарий
13.09.2017 00:55 Ответить
Очень слабая позиция у адвокатов (не берем, кто прав, кто виноват) - обвинение разобьет такие аргументы даже в независимом суде (если б у нас такой был). С такими аргументами в ЕСПЧ не приходи. Лучше б честно шли на конфликт - что лишение гражданства Саакашвили является преступлением, а встреча на границе - препятствование защите своих прав.
показать весь комментарий
12.09.2017 13:57 Ответить
Нормальная позиция. Протокол о административном нарушении - незаконном пересечении госграницы. Адвокаты действуют в пределах протокола. Лишение гражданства это отдельная песня и не имеет никакого отношения к протоколу
показать весь комментарий
12.09.2017 14:08 Ответить
Лучше б честно шли на конфликт - что лишение гражданства Саакашвили является преступлением, а встреча на границе - препятствование защите своих прав.


на что любой ЕСПЧ резонно ответит, что преступность лишения гражданства надо доказывать в суде, а не на границе.
показать весь комментарий
12.09.2017 14:26 Ответить
А что там было незаконного?
показать весь комментарий
12.09.2017 11:58 Ответить
например захват рукой сзади за шею пограничника при исполнении обязанностей
показать весь комментарий
12.09.2017 12:14 Ответить
А чья там была рука? Может это был протез?

Юридическая позиция защиты основывается на трех тезисах, - адвокат Саакашвили Галабала - Цензор.НЕТ 1989
показать весь комментарий
12.09.2017 12:20 Ответить
Его нежно обнимали.)
показать весь комментарий
12.09.2017 12:28 Ответить
Это как спасение утопающих. Пограничник был в шоке от опасности взрыва. Его схватили за что смогли и тащили в безопасное место.
показать весь комментарий
12.09.2017 22:07 Ответить
Вполне возможно.
Значит спасающий достоин награді в виде бесплатного питания и бесплатного жилья на несколько лет.
показать весь комментарий
12.09.2017 22:10 Ответить
Да ладно. На его месте так сделал бы каждый. Так что, спасибо - нет.
показать весь комментарий
12.09.2017 22:17 Ответить
это не то предложение, от которого можно отказаться
показать весь комментарий
12.09.2017 22:30 Ответить
ВИД С КАМЕРЫ ЭТО ВИД С ВХОДНОГО ШЛАГБАУМА КПП ШЕГИНИ НА ТЫЛЬНЫЙ ШЛАГБАУМ ПОСЕРЕДИНЕ ВИДНО НАВЕСЫ ТАМОЖЕНОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ПОГРАН КОНТРОЛЯ КПП ШЕГИНИ -ВСЕ ЭТО НАХОДИТСЯ НА ТЕРИТОРИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО УКРАИНЫ , САМА ГРАНИЦА НАХОДИТСЯ ЗА СПИНОЙ СНИМАЮЩЕГО МЕТРАХ В 100-150 , ЕСЛИ КАКОЙ ПОРОХОБОТ СПРОСИТ ОТКУДА Я ЗНАЮ ТО ОТВЕЧУ ГОНДУРАСУ Я ТАМ СЛУЖИЛ В СВОЕ ВРЕМЯ И ******* МЕНЯ ВСЯКИМ ЖУРНАШЛЮХАМ ПРО ПРОРЫВ ГРАНИЦЫ НЕ ПОЛУЧИТСЯ
показать весь комментарий
12.09.2017 11:58 Ответить
А какой статус имеет территория нейтральная, или как ее называют, используемая совместно?
показать весь комментарий
12.09.2017 12:38 Ответить
вид с какой именно камеры?
показать весь комментарий
12.09.2017 22:11 Ответить
битва произвола с беззаконием!наблюдаем дальше
показать весь комментарий
12.09.2017 12:01 Ответить
))) І хто ще не вірить що ссака на пороха працює?
показать весь комментарий
12.09.2017 12:03 Ответить
Я
показать весь комментарий
13.09.2017 07:51 Ответить
Та задовбали вже тим саакашвілі!!! Зай їде у Грузію!!! Чого це він раптом став таким птріотом України???!!! У Грузії вже рівень життя як у Німеччини???! Ні? То чому він кинув боротьбу за свою рідну державу???!!! ... мабудь хоче наловити "рибки" у мутній "воді" України.... чи так зненацька став патріотом чужої держави???! Щось я не вірю у таких "патріотів".
ЛЮДИ І НЕВІДВОЛІКАЙТЕСЬ НА ЦЮ МАЄЧНЮ Є ЗАГРОЗА НАБАГАТО БІЛЬШЕ І РУХАТИСЯ ВОНА МОЖЕ З ПІВНОЧІ ДЕ БКЛОРУСЬКО-рАШИСЬКІ НАВЧАННЯ!!! Відволікають увагу людей цім міхо... да забудте ви про нього.
показать весь комментарий
12.09.2017 12:03 Ответить
Головна загроза на Банковій. Яка нічого не зробила за три роки для втілення реальних реформ. Коррупція квітне! Гарант на конституцію поклав... Думє тількі про збагачення і свою дупу. Клептократи грьобані! Дістали вже!
показать весь комментарий
12.09.2017 12:14 Ответить
находятся https://censor.net/video_news/454916/vo_lvovskuyu_gostinitsu_gde_jivet_saakashvili_prishli_pravoohraniteli_video, в которой остановился Саакашвили... А пА какому паЧпАруту он АстанАвисьИ, пАзвольте АсведАмиЦа...
показать весь комментарий
12.09.2017 12:05 Ответить
Молодцы юристы. Порохне с Аваковым эти минирования еще боком аукнутся.
показать весь комментарий
12.09.2017 12:06 Ответить
Очень грамотная и сбалансированная позиция. С ней не поспоришь. Пока не будет пойман минер и не посадят проводницу, задержавшую поезд у украинской власти разумных аргументов просто нет.
показать весь комментарий
12.09.2017 12:10 Ответить
Михо мог подать через своего адвоката иск о признании не законным указа о лишении его гражданства и ходатайство о приостановке действия указа на время судебного разбирательства. И въезжай себе как белый человек, но Михо не умеет пользоваться судами если они не подчинены ему лично.
показать весь комментарий
12.09.2017 12:11 Ответить
Его не вызывали и не вручали под роспись указ о лишении гражданства. Даже не имея гражданства человек имеет право въезда в Украину на определенный срок. У Саакашвили в Украине имущество, банковские счета и мало ли что еще. Вместе с гражданством его лишили и этого?
показать весь комментарий
12.09.2017 13:55 Ответить
указы в вступают в силу с момента опубликования, вручать под роспись никто не обязан. Иностранным гражданам и особам без гражданства может быть отказано в пересечении границы без объяснения причин. "У Саакашвили в Украине имущество, банковские счета и мало ли что еще. Вместе с гражданством его лишили и этого?" Читай указ. (подсказка: нет не лишали) Наличие имущества, счетов и т. д. не дают права пересекать границу без разрешения погранцов
показать весь комментарий
12.09.2017 16:58 Ответить
Может кто-то меня ткнет носом где президент имеет право лишить кого-то гражданства, и аннулировать украинский паспорт. Дать гражданство - да, может. Но где написано что может аннулировать! Та что это получается гарант конституции нарушил конституцию? Тогда почему ему можно , а мне нельзя?
показать весь комментарий
12.09.2017 12:12 Ответить
а где вы прочли что он имеет претензии из за этого вопроса?
показать весь комментарий
12.09.2017 12:28 Ответить
Чего? Расшифруйте что вы имеете в виду? Кто по вашему и чего к кому имеет притензии?
показать весь комментарий
12.09.2017 12:49 Ответить
пример кому он дал а потом нарушил это деяние отобрав гражданство. Не на примере Саакашвили. У него претензий в этом вопросе НЕТ.
показать весь комментарий
12.09.2017 12:55 Ответить
Саакашвили в данном конкретном случае выступил как провокатор. Это не пойдёт на пользу ни ему, ни Украине. Грязная история.
показать весь комментарий
12.09.2017 12:19 Ответить
Нет, уважаемый! В данном случае Михо ответил на провокацию Пороха! Каков привет, таков и ответ.
показать весь комментарий
12.09.2017 12:49 Ответить
а если человеку на границе стало плохо, его тоже не спасут, оставят умирать перед шлагбаумом?
показать весь комментарий
12.09.2017 12:23 Ответить
бред. Административное нарушение актуально в течении 3 часов, а подача жалобы из за лишения гражданства не интересна. Так чего Михо бежал в Украину, от кого и почему не в Европе попросил этот статус? Бред
показать весь комментарий
12.09.2017 12:27 Ответить
Михо не бежал в Украину, а въехал. У него здесь имущество, банковские счета и прочее.
показать весь комментарий
12.09.2017 13:59 Ответить
без паспорта?
показать весь комментарий
12.09.2017 15:31 Ответить
Наливайченко четко сказал - прошли польский КПП без проблем, шли на украинский, а ПЕРЕД НИМ стояла шеренга погранцов, которые не пускали идти дальше. Явно незаконно. Т.е. был прорыв не границы, а незаконного недопуска граждан Украины. Позорище. Кроме того, было сообщение о минировании, по закону, необходимо было вывести людей, но это сделано не было, это уголовное преступление. Наш гидрант трусливое сопливое барыжное существо.
показать весь комментарий
12.09.2017 12:34 Ответить
Речь может идти о государственной измене.
Экс-председатель СБУ Валентин Наливайченко в недавнем времени на телеканале https://newsone.ua/ru/valentin-nalivajchenko-v-bacman-live-17-08/ NewsOne рассказал, что его команда передала окружению президента США Дональда Трампа информацию о связях помощника российского президента Владислава Суркова с избирательным штабом президента Украины Петра Порошенко во время предвыборной президентской кампании весной 2014 года в Украине.
«Еще с января этого года мы работаем с переходной администрацией президента Дональда Трампа. Мы передали команде Трампа - сегодня это можно рассекретить - доказательства российской агрессии, информацию о связях Суркова (помощника Путина, ключевого человека и оркестранта всех этих сепаратистских шабашей) с избирательными штабами во время предвыборной кампании в Украине, в частности, со штабом Порошенко», - отметил он.
показать весь комментарий
12.09.2017 12:35 Ответить
Авжеж. вирішують як із гавна вилізти.
Міша тепер двічи у дупі. Поперше його нетерпляче чекають грузини, по друге наше МВС.
Про що він думав? Що, сподівався на миттєве народне повстання? І що збирається робити далі? Пересуватися в оточені натовпу з 3-5 сотень екзальтованих прихильників, прикувавшися наручниками до Фірсрва та Деревянка?
показать весь комментарий
12.09.2017 12:36 Ответить
Задовбали! Де переклад статті українською? Ми що на рабсєє?
показать весь комментарий
12.09.2017 22:00 Ответить