10609 посетителей онлайн
15 114 188

Минобразования исключило русский язык из перечня предметов ВНО на 2018 год

тестирование вно зно

В 2018 году на внешнем независимом оценивании не будет русского языка.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом свидетельствует перечень утвержденных предметов в приказе Министерства образования и науки Украины.

Читайте также: Единственная территория, где страдают русскоязычные жители, - это та, что находится под контролем российских сил, - Волкер
На официальном сайте Украинского центра оценивания качества образования, отмечается, что на ВНО по русскому языку в 2017 году зарегистрировался лишь 3 381 человек (1,4% от общего количества участников ВНО).
Наиболее популярным русский язык был в Донецкой области, а меньше всего желающих сдать его было в Ивано-Франковской области - 0,12%.

Читайте также: 10% учеников в Украине обучаются на других языках, - замглавы Минобразования
Топ комментарии
+44
Недовольные попадут в аэропорт Мариуполя.
показать весь комментарий
12.09.2017 17:43 Ответить
+34
Я в Копенгагене как-то встретил молодого человека с Эстонии, так он вообще не знал русского языка , я даже удивился, но за то он очень хорошо знал английский язык. Вот и украинцам так надо , учите европейские языки , потому что умение едут к умным, а дукари в Россию !
показать весь комментарий
12.09.2017 17:51 Ответить
+33
Кацорасєйкоє нарєчіє.
показать весь комментарий
12.09.2017 17:43 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
А как быть с теми кто в пятом поколении( с1868г) живут в Украине? Сиваши,Чонгар.
показать весь комментарий
12.09.2017 20:43 Ответить
Вони досі позиціонують себе "особливими"? Інтегруватися в українське суспільство не хочуть? Мову не вчать?
показать весь комментарий
13.09.2017 10:22 Ответить
Украина будет состоять из "тютькиных"...
показать весь комментарий
12.09.2017 18:19 Ответить
Рузькій ізик потрібен, щоб був привід рятувати від фашистів рузькагаварящіх.
показать весь комментарий
12.09.2017 18:24 Ответить
Якщо не знаєте мову то і на китайському буде кумедно, давай ще в Пекіні будемо вчити у вузах на їзикє .
показать весь комментарий
12.09.2017 18:06 Ответить
Назви медицинські терміни російськогокого походження, і не забудь викреслити з підручників по медицині латинь .
показать весь комментарий
12.09.2017 18:17 Ответить
Ягодицьі - нє? О, і ще "язьіг""
показать весь комментарий
13.09.2017 10:24 Ответить
якщо ти не вкурсі, то словники наукових термінів почали розробляти українською, але камуніздам це не сподобалось, словники спалили, а укладачів розстріляли. доречі, т.з. наукові терміни рузке єзиком,до рузкого не мають жодного відношення, прикацаплені слова з латині і ніших мов. а те про що ти пишеш, то брехня, такий жарт справді гуляв, але то був жарт, а ідіоти типа тебе тепер думають, що правда, або свідомо брешуть.
показать весь комментарий
12.09.2017 18:18 Ответить
А что такое российские термины? Есть российский язык? Вата просто в край екнулась уже...
показать весь комментарий
12.09.2017 18:07 Ответить
Є, але за них адмін банить .
показать весь комментарий
12.09.2017 18:09 Ответить
татарського походження
показать весь комментарий
12.09.2017 18:11 Ответить
А наспех это каких?! Придурь, ты хоть один исконный термин назови?
Все технические, научные и медицинские термины в русском из латыни, греческого, английского, французского или немецкого. ВСЕ!, кроме "спутник". Даже водка у вас из польского.
Российские оно заменяет, чмо кацапорылое. Русские, а не российские, урод.

Да, кстати, а то.что русский язык знать не будут, так в этом НИЧЕГО хорошего нет. Ерунда это... Это я вам как потомственный бандеровец говорю.
показать весь комментарий
12.09.2017 18:10 Ответить
Будуть знати, з акцентом але будуть, наразі мода відмовлятись від російської мови, видатний захисник їзика визвав зневагу до російської мови .
показать весь комментарий
12.09.2017 18:13 Ответить
Чому не пишеш російською?
показать весь комментарий
12.09.2017 18:16 Ответить
Кому знадобиться, той вивчить необхідний йому мінімум протягом кількох днів. В мої студентські роки (коли слова Інтернет не знали і завіса була таки залізною), дізнався що потрібна мені інформація є в чеських технічних журналах. Ну в перший день сміявся, коли зустрічав терміни "зесіловач" і "клопні обвод", потім дістав словник і все зрозумів.
показать весь комментарий
13.09.2017 10:32 Ответить
Лучше так: Минобразования исключило русский язык из перечня языков
показать весь комментарий
12.09.2017 18:04 Ответить
Нарешті!!!
показать весь комментарий
12.09.2017 18:06 Ответить
Геть заразу дураши з України!
показать весь комментарий
12.09.2017 18:07 Ответить
Минобразования исключило русский язык из перечня предметов ВНО на 2018 год - Цензор.НЕТ 7953
показать весь комментарий
12.09.2017 18:09 Ответить
показать весь комментарий
12.09.2017 18:24 Ответить
Кіборгам слава
показать весь комментарий
12.09.2017 18:27 Ответить
Ну, и датчане тоже не знают английский, как свой родной датский 😜
Хотя это и более близкие языки, чем английский и украинский 😃
показать весь комментарий
12.09.2017 18:10 Ответить
Но все же, язык врага нужно знать, причем, знать очень хорошо. Пригодится.

Москаль вкрав військову казну. Так як то москаль, то обов"язково тупий, отже його відразу впіймали, прив"язали до дерева, покликали гетьмана. Гетьман і каже, - не знаю я їх псячого язикА, та і хлопці мої не знають, а приведіть но мені тлумача. Прийшов тлумач, почався допит.

- Москаль, де золото дів ?
- Нічєво нє скажу!
- Гетьмане, москаль не хоче розповідати.
- Ах так, тоді ми відріжемо йому яйця і вб"ємо.
- Москаль, питать будєм, яйца оторвьом !
- Харашо, харашо ! Казна спрятана вон в той ізбє.
- Гетьмане, москаль сказав, що смерті не боїться і нічого не скаже.
показать весь комментарий
12.09.2017 18:11 Ответить
показать весь комментарий
12.09.2017 18:19 Ответить
Ватаны вышеватные. Знать надо языки, знания за плечами не носить. Многие. вышеватники никакого не знают ни русского ни украинского, суржик один. Изучая язык хоть знать будете что в своей речи используете половину русских слов . По тв украинские журналисты коверкают русские слова на украинский лад,а половина политиков и двух слов не могут связать членораздельно. Я за то, что бы как можно больше изучали языков. Это интересно находить связь слов в разных языках, тогда загорается интерес узнать историческую последовательность их появления в нашей речи. Чем вышеватники лучше русских ватанов,кричащих, что они не будут учить украинский язык?/ Разные полюса,дурость одна.
показать весь комментарий
12.09.2017 18:12 Ответить
Різниця в тому що українці не пхаються захищати свою мову через кордон і не вбивають заради цього, ферштейн суржик ?
показать весь комментарий
12.09.2017 18:15 Ответить
))) Правильно, в пентагоні набирають народ рюськохаварящий, щоб на них солдат своїх натаскувать.
показать весь комментарий
12.09.2017 18:18 Ответить
клован, не ми в українській використовуємо т.з. срузкі слова, а кацапи використовують спаплюжені на кацапський манер українські.
показать весь комментарий
12.09.2017 18:22 Ответить
А що хтось забороняє вивчати чи що? Тут питання про випускні іспити... Навіщо вони, якщо їх здавали аж 1,4% учнів????

І для чого ці іспити? От на який факультет потрібен сертифікат із ЗНО по рос. мові? Ну може російська філологія і все...
показать весь комментарий
12.09.2017 18:23 Ответить
Пхелс (чи там Пхеіс). Ти ерзякомшанкські мови знаєш? А вепсько-комі-пермяцькі? Ні? Чому? Уточнюю - якого біса даєш тупі поради? Наші онуки будуть вчити кацапську в курсі військово-патріотичного виховання. Стандартний курс допиту полонених. Все.
***, як пригадаю скільки годин-днів-місяців життя було втрачено на вивчання "творчості" Кой-кого, Маньяковского, н. островського, фадєєва та інших генераторів словесного сміття... Скільки справді корисного можна було вивчити за той час!
показать весь комментарий
13.09.2017 10:39 Ответить
"Олд Кет", Маяковського, хоча б, пожалійте... Ви його, "з-під палиці" читали, а я просто уважно читав... Відкрийте Інтернет і прочитайте його "Долг Украине" та "К юношеству", а потім скажіть, що я неправий...
показать весь комментарий
13.09.2017 13:26 Ответить
Дякую. Якось вже після відпустки, якщо не забуду. Для нинішньої молоді маяковський - це "Достаю из широких штанин", а продвинуті ще знають "Я лучше а в баре бл*д*м буду / Подавать ананасную воду".
показать весь комментарий
13.09.2017 20:00 Ответить
Учите английский и немецкий !! И будет вам участие 😊
показать весь комментарий
12.09.2017 18:12 Ответить
Яволь.
показать весь комментарий
12.09.2017 18:14 Ответить
Я-Я!
показать весь комментарий
12.09.2017 18:16 Ответить
Бувають язикі різні! Бараній,гов"яжий,рускій,свинячий,овечий,собачий!
Бувають і мови різні! Беларуська,польська,українська, словатська,........!
показать весь комментарий
12.09.2017 18:13 Ответить
Тем, кто сейчас у власти, все равно на каком наречии будут общаться "лохи"... Можно и на "идиш"...
Лишь бы подольше усидеть у корыта...
показать весь комментарий
12.09.2017 18:16 Ответить
Для.UA Крымваш и лугандония впридачу
Яволь.
12.09.2017 18:14
Ответить
Гитлер капут 😂😂😂

Немцы, которые приезжали в Украину все спрашивают : почему им везде говорят "Гитлер капут" ??!! Это фраза вводит из в ступор до конца визита 😂😂😂😂
показать весь комментарий
12.09.2017 18:17 Ответить
Могли б казати - яволь майн фюрер. Вони б ще більше офігевали.)))
показать весь комментарий
12.09.2017 18:21 Ответить
😁😁😁 вообще-то это не политкорректно 😉
Немцы - неплохие , тока жадные 😁
показать весь комментарий
12.09.2017 18:23 Ответить
Короче красавцы и не догадаешься, как только разгорается что-то против них, так сразу по делу что-то делают. Вот как тут, взяли и убрали.
Давайте завтра майдан соберем, чтобы они с перепугу в угоду все национальные вопросы за день решили и больше ими не прикрывались? А то даже поганую декомунизацию хз сколько елозили.
показать весь комментарий
12.09.2017 18:29 Ответить
Шо,наіболее папулярний сруцкий язик в данецке?Путенвведі кричать?
показать весь комментарий
12.09.2017 18:32 Ответить
Щоб і не..........."пахло!"
показать весь комментарий
12.09.2017 18:33 Ответить
Одно слово ватаны . Причинно следственная связь не изучаешь-не сдаешь(то есть факультатив). Не изучаешь- не разбираешься,не разбираешься- не понимаешь не понимаешь -не принимаешь правильные решения.
показать весь комментарий
12.09.2017 18:45 Ответить
Таки Да! Хотя некоторые и изучают и не понимают,как *****..
показать весь комментарий
12.09.2017 18:50 Ответить
Новость ниочём. А мне кажется - даже брехня.....
показать весь комментарий
12.09.2017 18:48 Ответить
Щя лошадка и немытая голова будут про руцафобию кричать.
показать весь комментарий
12.09.2017 18:49 Ответить
Дуже добра новина... прикро лише, що на українській сторінці усього 2 лайки, а усі інші 32 на кацапській
показать весь комментарий
12.09.2017 19:04 Ответить
Щоб повернути наших дітей до української мови як рідної... конче потрібно щоб саме батьки дітей, виховані ще у совдепі, були налаштовані це робити. Саме робити, наполегливо робити, працювати на результат.
Я выросла в кацапоязычном совдэпе. Меня перекраивать уже поздно.
Но мой ребенок будет учиться рідною українською мовою. З'явиться нове покоління, нове коло спілкування, нове розуміння мови як засобу навчання. Діти зрозуміють, як важливо добре знати рідну мову та міжнародну мову.
Именно поэтому лайки русскоязычных родителей важнее, они готовы менять ситуацию.Делать это будут именно они.
показать весь комментарий
12.09.2017 21:45 Ответить
Мені особисто це не загрожує... Живучи в Поволжі, поставив питання "ребром" - вдома - тільки українською... Дружина погодилась. В процесі навчання дітей і сама мову згадала, бо говорила на російсько-українському "суржику" - чотири роки навчання в Одесі дались взнаки... А зараз, коли починає російською розмовляти, то починає слова підшукувать - практики мало. Правда, з тещею, до речі, українкою, "горщика розбили", до кінця життя мене ненавиділа...Зараз діти дорослі, "тримовні"... Їм це не заважає в житті
показать весь комментарий
13.09.2017 08:35 Ответить
Я зустрічав більш круте (у мовному плані) подружжя. У Штатах. Чоловік - вояк УПА. Дружина - австрійка. Жили в містечку, де було кількадесят українських родин. Чоловік наполіг щоби дружина вивчила українську. І вона вивчила! Щоправда плутала граматичні роди, але не так прикольно як це роблять вірмени.
показать весь комментарий
13.09.2017 20:05 Ответить
Прэлэстно...
показать весь комментарий
12.09.2017 19:07 Ответить
Минобразования исключило русский язык из перечня предметов ВНО на 2018 год - Цензор.НЕТ 2468
показать весь комментарий
12.09.2017 19:19 Ответить
"Да будь я евреем преклонньіх годов,
Да будь я тинейджером-чукчей -
Я мову бьі вьіучил только за то
Что смог ее вьіучить Кучма!"
показать весь комментарий
13.09.2017 20:07 Ответить
Минобразования исключило русский язык из перечня предметов ВНО на 2018 год - Цензор.НЕТ 4436
показать весь комментарий
12.09.2017 19:29 Ответить
Минобразования исключило русский язык из перечня предметов ВНО на 2018 год - Цензор.НЕТ 7968Минобразования исключило русский язык из перечня предметов ВНО на 2018 год - Цензор.НЕТ 2375Минобразования исключило русский язык из перечня предметов ВНО на 2018 год - Цензор.НЕТ 5587
показать весь комментарий
12.09.2017 20:44 Ответить
)
показать весь комментарий
12.09.2017 22:38 Ответить
Упс! Нежданчик. Хутин в очередной раз всех переиграл.
показать весь комментарий
12.09.2017 20:07 Ответить
Я не понял, что он до сих пор был? Я еще в начале 2000-х закончил школу в Киеве, рузгого языка в атестате у меня не было.
показать весь комментарий
12.09.2017 20:31 Ответить
Более не востребован
показать весь комментарий
12.09.2017 20:39 Ответить
это правильно!....
я не хочу, что бы у свинособак и в дальнейшем был повод устраивать кровавую резню в Украине...
русский язык нужно вообще исключить из обязательного обучения - он фейковый и полностью выдуманный...
а кому хочется, может ходить на факультативы в учебных заведениях.... КАК РАНЕЕ ЭТО И ПРАКТИКОВАЛИ С УКРАИНСКИМ ЯЗЫКОМ!...
показать весь комментарий
12.09.2017 21:01 Ответить
И только за то, что им разговаривает Ленин, смердит пукин, мычит лавров и блюет жирик.
показать весь комментарий
12.09.2017 21:02 Ответить
И это абсолютно правильно товарищи. Если вы хотите что бы не дай бог кацапы не ринулись спасать ваших детей. Пусть они незнают русский а знающие забудут.
показать весь комментарий
12.09.2017 21:14 Ответить
МОН Украины надо более смело действовать в этом направлении: украинский плюс 2 языка ЕС и тема снята с повестки дня.Прямо с 1 сентября 2018 года. Кто хочет учить русский-за свой счёт.
показать весь комментарий
12.09.2017 21:55 Ответить
Так и надо: медленно (чтоб не перегнуть палку), но неуклонно.
Сначала защиту диссертаций сделать только на украинском языке. Потом - защиту диплома. Потом - вступительные экзамены.

А потом родители сами потребуют, чтоб их детей учили на украинском языке в школе и в детском садике.
показать весь комментарий
12.09.2017 22:37 Ответить
ггг... а ты, руссосвин, что делаешь на запрещенным твоим фюрером сайте?..
показать весь комментарий
13.09.2017 07:52 Ответить
"Алексей Матвеев", если Ваш флажок - правда, то "********", в первую очередь, Вы... Или Вы - не еврей, а "приевреившийся", ради какого-то интереса, то-ли, еврей, но так и не поняли до конца, кто же вы такой - "грусский патгиот", как Жигиновский", или что-то другое. На сайте - свобода мнений, свобода языка. Я знаю некоторых "щирых украинцев", пишущих только на украинском языке, которым я с удовольствием открутил бы голову, а также "русских" (или, правильнее сказать, "русскоязычных"), которых поддержал бы всегда, за их "проукраинскую" позицию...
Если Вы - "приевреившийся", ради того, чтобы "сдрыснуть" из "совка", "ради хлеба куса", как говорил когда-то протопоп Аввакум - пойму... Но если Вы - "тролль", прячущийся под флагом Израиля, то Вы себя уже наполовину раскрыли.
Ну, а в отношении еврея, который до сих пор не понял, кто он такой, то есть старый анекдот, почти на эту тему: "Сидят два врача, ждут конца приёма, чтобы коньячку хлебнуть. Заходит пациент:
- Доктор, помогите. Я в растерянности - мне нравятся и мужчины, и женщины...
- Так что Вы хотите? Пол изменить?
- Да нет... Я хочу, в конце-концов, определиться - я настоящий мужчина, или что-то другое...
- Н-ну-у...Есть такой тест... Правда, он экспериментальный, и стоит дорого, но результаты получаются убедительные... С Вас сто долларов... И молчите, никому об этом не говорите, а то меня посадят...
- Согласен, доктор! Вот деньги...
Получив рецепт и рекомендации к применению, убегает. Второй врач спрашивает:
- Что за тест такой? Никогда о нём не слышал...
- Да я ему "Пурген" выписал... Теперь сразу поймёт, для чего человеку нужна задница...".
показать весь комментарий
13.09.2017 08:12 Ответить
Да я не "лаю".. Я просто приучен логически рассуждать... Вы не поверите, но предмет "Формальная логика" был одним из моих "нелюбимых" предметов. А пришлось изучать этот курс аж дважды - при СССР, и при Украине. Зато теперь помогает критически мыслить, извлекать из массы информации главное, отсекая второстепенные детали и "словесный понос"...
показать весь комментарий
13.09.2017 13:32 Ответить
идиотизм ситуации заключается в том, что Киев, Русь, Украину основали те, кто в равной степени не говорил ни на русском языке, ни на украинской мове. Язык основателей помимо этого тоже не был единственным, любой может зайти в Софию Киевскую и обратить внимание на текстовый граффити киевлян и князей, они написаны как на ГЛАГОЛИЦЕ, так и на КИРИЛИЦЕ, то есть еще со времен Руси Украина была двуязычна и на то есть свои весомые причины о которых чуждым украинской идее и украинской культуре людям попросту ничего не известно. Придет время и этот выбрык оборзевших чиновников будет расценен как типично антиукраинский, на то имеются все основания
показать весь комментарий
13.09.2017 13:42 Ответить
"Андрей Ильчук", а какое отношение к языкам имеет алфавит? Жители "Киевской Руси" пользовались разными алфавитами - сначала были "черты и резы", "без устроения", потом, почти параллельно, развивались "глаголица" и "кириллица"... В то же время использовалось арабское и иудейское письмо, потому что этого требовала торговля и политические отношения... Кроме того, часть киевлян, славяне, использовали иудейское письмо, потому что были иудеями по вере. Имя "Жидята" слышали? А "Жидовин-богатырь"? Почитайте былины древнерусские...И не потому что киевляне хотели евреями стать, а потому что много лет имели тесные отношения с хазарами и Хазарским каганатом вообще. А они иудеями по вере были...(последние потомки хазар - караимы Крыма, Литвы и "крымские татары" - (омусульманенные хазары). И это все применялось не то что в пределах одного государства, а в пределах одного города. Или Вы думаете, "просто так" в Киеве были "Жидовские" и "Ляшские" ворота? Но говорили-то люди, на ОДНОМ языке. А то мы, с Вашими утверждениями, договоримся до того, что молдоване в 16 веке, это один народ, а молдоване 20-го - другой, потому что первые пользовались "кириллицей", а вторые - "латиницей". То же самое - по узбекам, таджикам, киргизам, туркменам, казахам... По последним - особенно, так как этот народ пользовался не только арабским письмом и "кириллицей", но и "латиницей" - в 30-е годы 20-го века... Вы хоть думайте, что пишете, а то "куры смеяться будут...". А в Западной Европе, Южной и Северной Америках, в Австралии и так далее, сплошь "римляне" живут, потому что "латиницей" пользуются?!
показать весь комментарий
13.09.2017 14:09 Ответить
да бОльшее отношение алфавит имеет, нежели украинский язык к языку основателей страны, впрочем и русский тоже. Про ваши убогие басни про хазарское происхождение Киева рассказываете безыдейному стаду москалей, те рады будут, а украинцев не смешите. Хазары не причастны и не могли быть причастными к идее украинского народа, которую олицетворяет столица страны Киев. Ведь Киев был основан на месте перевоза через Днепр на пути которого противоречия и противостояния устранялись ради дела переправы. Идея противоречия устранять и стала идеей народа. Потому все последующие поколения украинцев этой идеей жили и живут, к чего далеко не все евреи испытывают стремление. А зря, разум ведь противоречий не плодит в качестве итогов своих усилий, невозможно причислять себя к разумным существам умножая все противоречивое. Впрочем это так, ремарочка. Главное, что и на Майдан украинцы вышли все с той же своей национальной идеей, устранить противоречия, на этот раз созданные властями. В общем все просто, одна идея - один народ, поколения которого эта идея связывает воедино, так что вам с моими утверждениями заблуждаться на счет того, кто есть кто не придется, как вы это делаете без них. В общем, думайте головой, что советуете, начнете это делать перестанут с вас куры смеяться, верьте мне, я уже наблюдал людей в вашей ситуации.
показать весь комментарий
13.09.2017 14:19 Ответить
Да я-то "головой думаю", в отличие от Вас... Вы так торопились изложить своё и "победить неуча", что даже толком не разобрались до конца в том, что я написал... Да Киев основан славянами... А то, что большая часть славян, вплоть до походов Олега и Святослава, дань платила Хазарскому каганату, Вам известно? А рассуждения об "идее", "вере" - это не ко мне... Я уверен, что человечеством, в первую очередь, руководит желудок и климат... Когда человек голоден, замёрз или испытывает жажду - ему "до задницы" "идеи" и "вера"... Надолго ли хватило "веры" в идею "русского мира" крымчанам? А много ли нужно было времени, чтобы выбить из голов немцев многовековую культуру и христианские ценности, чтобы превратить их в стадо, боготворящее "фюрера"? Несколько лет недоедания... Вот Вам и национальная идея"...
показать весь комментарий
13.09.2017 14:33 Ответить
Вы бы лучше поинтерсовались чем закончил Хазарский каганат в связи с тем, что рискнул дань просить, а не выдергивали из контекста, передергивать некрасиво, вообще-то. Киев не был основан "славянами" славяне появились к 5 веку и скорее всего возникли в местах района Припяти, во всяком случае об этом говорят лингвисты на основании того, что названия пород деревьев у славян зачастую заимствованы из других языков, что говорит о том, что племя это происходит из болотистая местности как в районе Припяти, есть такая версия.
Без рассуждения о факторе, объединяющем поколения единый народ вам разве что о населении рассуждать, а не о народах. У украинцев этот фактор - идея, которую олицетворяет столица, собственно говоря Киев и столица поэтому, иначе бы с чего ему быть в статусе главного города. И вот еще что. Когда человек замерз, испытывает жажду и прочее, то он начинает действовать в соответствии с мировоззрением, менталитетом, в котором был взращен и который наследует. А менталитет этот как раз и является результатом действия на человека идеи. И это проявляется во всем. Украинцы автохтонный народ, который всегда жил на своей земле. Период 5-3 тыс. до н.э. культура Триполья. С периодичностью раз примерно в 70 лет люди покидают обжитые места и уходят на новые, сжигая городища. Этот обычай получает пояснение исходя из стремления к избавлению от накопившихся противоречий, иного объяснения нет. Да и проверить можно, совдеп, например, те же 70 лет противоречия не устранял, вот и развалился. А что до нацизма немцев и их фюрера, так никто и не скрывает того факта, что идеи конкурируют между собой среди людей как в среде своего обитания. Пример немцев тем и печален, что в их случае победило противоречие, которое и привело их к противоречивому для них концу, когда все их усилия принесли им вред вместо ожидаемого блага. Вот вам и цена невнимания к идеям, впрочем коммунизм того же поля ягода, а ведь он и сегодня не осужден
показать весь комментарий
13.09.2017 14:52 Ответить
Абсолютно с вами согласен в том, что Киев появился не на пустом месте и не в 8 веке, точно. Интересно почитать Татищева - самый правдивый историк, потому, что последним видел оригинальный список Радзивилловской летописи и другие первоисточники. После Татищева было только время катькиных немцев, татарина Карамзина. Остальные: Соловьев, Ключевский и наши, украинские историки, лишь повторяли глубоко процензорированные источники и друг-друга. ПВЛ имела 14 известных списков, более того, находящаяся в распоряжении РПЦ и Синода, она также поддавалась многочисленным правкам и фальсификациям церковных цензоров. В этой связи, немногие сохранившиеся работы Татищева сегодня имеют огромное значение.

Татищев о Киеве и проповеди апостола Андрея в 55 г. от р.х. (Первый век!) на киевских горах:
«…12. На сих горах. Сие не пустые горы, град Киев разуметь должно: ибо горы посарматски - кивы…. Сей же град хотя Нестор ниже указывает, якобы князем Кием построен, но оное вымышлено от незнания сего имени, н. 18.
Он же (Киев), по всему видно, был до пришествия Христова, а древние писатели, Геродот, Плиний, Страбон, Птоломей многие грады по Днепру не весьма обстоятельно описали, потому что сами никто в тех местах не были.
Однако явно есть, что св. Андрей не на пустых горах, но во граде крещением народа крест водрузил. Но после, не рассудив обстоятельств, баснословие сложили, о чем смотри ниже н. 17, 18, 40
«…18. Кий, Щек, Хорив, Лыбедь, имена сарматские; если оные не вымышлены от названий урочищ, то должны быть до пришествия в сии места славян, или от рода казаров, ибо славянские князи никогда от других языков имен не имели, но от своего, о чем в Синопсисе, в главе о названии славян показано. А Киев или Кивы, выше н.12 показано, что на славянском/сарматском языке горы, и сии оба имени весьма давно известны…. Еще же древние писатели и Стрыковский близ Киева, вспоминали народ кивы
«… И согласясь, по завещанию Гостомыслову, избрали князя отваряг, называемых руссами. Варяги же были разных названий, как то: свии (шведы), урманы, ингляне (англичане) и гуты (готы)…»
Огромная роль Крымской готской христианской епархии в развитии киевской митрополии и крещении Руси. Но никейцы РПЦ нам подают крещение Киева, якобы, как акт подконтрольный Византии. Однако, мы знаем историю основания Десятинной церкви, ее освящения Настасом Корсуняниным и переосвящения никейскими попами только при Ярославе. Известно, что глаголица была разработана на основе древних руських рун и готского языка в Крыму Мефодием, за что последний был преследуем церковью до конца дней своих. Кирилл, создавший греко-болгарскую кириллицу, напротив, ласкаем РПЦ и сегодня. Налицо одно - раскол внутри единой вселенской церкви,начавшийся с момента подавления доникейского христианства в 324 г. и закончившийся после кровавых крестовых походов никейцев на ранних христиан других конфессий с 5 - 8 века, великим расколом в 1054 г. прошел по границе киевского княжества. Тогда старзу вдруг становится логичной и понятной серия известных русько-греческих войн (от Бравлина до Владимира) и крещение Владимира в Корсуни по арианскому христианскому образцу. В средние века, длительные и совсем не пограничные войны не могли вестись подоплект религиозного конфликта. Потом был 1169 г. Разгром старой киевской митрополии северными князьями и воцарение никейской церкви на нашей земле. Была еще неудавшаяся попытка реванша на Куликовом поле в 1240 г. С тех пор имя Мамай стало нарицательным в никейской РПЦ но славным у козаков. Конфликт перманентно существовал вплоть до решений большого московского собора, сразу после переяславской зрады. Нашел свое проявление в форме реванша Юго-Запада против Севера Руси и в походах на мацкву козаков и поляков (Дмитрий Романович воспитан с Гощинской арианской школе) а в составе козаков было достаточно верующих ариан. Надгробные кресты ариан-козаков, кстати в большом количестве сохранились на старых кладбищах в Неруьайском, Усатово и других козацких хуторах. Абсолютно на каждое мое утверждение имеются достоверные ссылки
показать весь комментарий
13.09.2017 18:50 Ответить
это просто замечательно, что вы с таким знанием дела и настолько тщательно перечисляете все эти исторические факты, каждый из которых сам по себе как и все они вместе взятые подтверждают одно и то же: со времен основания Киева и Руси, и даже раньше, со времен Триполья, Украина всегда располагала неким не озвученным инструментом, который позволял ей изменять и адаптировать по своему любые явления, которые могли только появиться. И даже если просто рассуждать методом исключения, то перебрав все возможные варианты мы волей-неволей остановимся на факторе, который называется национальной идеей. Слишком уж велики всегда были возможности Украины в деле адаптации под себя всего того, с чем она сталкивалась, и сам факт того, что теперь мы беседуем в стране независимого народа тому доказательство.
Все затруднения, которые испытывает Украина в деле отстаивания собственной исторической и культурной идентичности имеют один и тот же корень. Это диалектика как формат, в котором осуществляется оценка наследия Украины. Но это ведь полный маразм, вопиющее противоречия. Материалистическая диалектика утратила свое чрезмерно раздутое значение для мира по вполне известным причинам, сто лет сотни миллионов жертв на ее совести, пора бы окончательно найти ей замену. Тем более, что это не только возможно, но и востребовано самой цивилизацией, философы говорят, что диалектика ущербна, в частности Карл Р. Поппер, это вполне обоснованная позиция. Так вот, Украине есть что сказать по этому поводу, есть на что опереться в своей истории в отстаивании своей позиции, Украина обязана сформулировать и предоставить миру свой стандарт, обоснованно в той степени, в которой это только возможно. И как знать, возможно мир оценит идею украинского народа и эта идея получит всеобщее признание после чего никакие инсинуации со стороны уже не будут представлять опасность для нашего народа. Этим вот надо заниматься, а не искать возможностей избежать собственной ответственности за страну, этим должны были бы заниматься настоящие украинские элиты.
показать весь комментарий
13.09.2017 19:10 Ответить
Нагадаю що кирилівка прийшла разом з "церковнослов'янською" мовою - македонським діалектом староболгарської. Мовою, якою болгари і македонці на той момент вже не користувалися. Так званий "рузгій язиг" - суржик, мікс з мови жителів Київської Руси і гаданої церковнослов'янської. А наша, незабруднена домішками, мова "лінійно" розвивалася зі згаданої мови наший предків до нинішньої української.
показать весь комментарий
13.09.2017 20:14 Ответить
Русский язык образован из языка основателей Киева, Руси, Украины. Когда-то некоторые области Болгарии входили в состав Руси. Это длилось недолго, но Русь в те времена представляла собой могучее государство на которое все ровнялись. Поэтому те позже вернувшиеся к Болгарии области приняли язык Руси. И когда Кирилл и Мефодий составляли свою кириллицу они по понятным причинам использовали то пришедшее в Болгарию от Руси, что вернули как русский язык после всех греческих и прочих в церковных дополнениях,
которые сделали. Но главное то, что в основе русского языка лежит язык основателей страны, в меньшей мере, чем в украинской мове, которая тоже не язык основателей, но тем не менее. Хотя важно все-таки не столько это, сколько имеющий четкое отношение к современности факт. Если кто либо в Украине откажется от русского языка как от наследства, полученного после Руси и пожелает отдать его москалям, то тем самым он сделает москве неоценимую услугу. Сам факт такой передачи будет означать то, что москва имеет отношение к Руси, наследует ее. Ведь русский язык, основанный на языке основателей москве дали? Значит и все остальное от Руси принадлежит ей. Это не только недопустимо, это просто мерзко, от горделивости себе яму копать и обеспечивать москалям преференции
показать весь комментарий
13.09.2017 20:31 Ответить
>>когда Кирилл и Мефодий составляли свою кириллицу <<
Кирило і Мефодій просто ЗНАЛИ македонско-болгарський суржик, який обмежено використовувався у Салоніках. Інших слов'янських мов вони просто не знали. Абетку і переклади релігійних текстів вони робили у надії "відірвати від Рима" мешканців Моравії та Панонії. Однак зазнали епічного фейла.

>>москва имеет отношение к Руси, наследует ее. Ведь русский язык, основанный на языке основателей москве дали? Значит и все остальное от Руси принадлежит ей. <<
В ті часи предки тих, хто називає себе "рузгімі", жили в дуплах окрай болот, харчувалися корою і злягалися з кровними родичками.
може годі смішити людей, кацапчику?
показать весь комментарий
13.09.2017 20:58 Ответить
кацапчик твою маму наверное знал судя по твоим неумным замашкам. На счет того, что там знали или не знали Кирилл и Мефодий сначала обоснуй, а потом предъявляй, а не наоборот. А что касается предков, то судя по твоей упоротости ты именно о своих рассказываешь, всех вокруг потешая. Ты вообще, как, генетическую карту себе сделал или просто мову заучил и в вышиванку переоделся, чтобы в украинцы заделаться как тот попугай, которого словам на мове научили и в цвета украинского флага раскрасили. Может ты не слышал, но узнают вообще-то по делам.
показать весь комментарий
13.09.2017 21:05 Ответить
Розумнику, мені до ср*ки що ти думаєш і про мене. і про історію з мовознавством. Ваші трольські прийоми "дай пруф, доведи, обгрунтуй" я давно знаю. Ну нах ти мені здався, неук, щоби я витрачав час на лікбез? Я не лише читав роботи Г.П.Півторака, я особисто спілкувався з ним у середині 70-х і він розповів те, що в ті роки опублікувати можна було лише за кордоном і під псевдонімом. А ти, схоже, окрім свого ерзямокшанського суржика жодної людської мови не знаєш. Гуляй, рузгий "інтерпретатор історії" і продовжуй користуватися убогим болгаризованим "єзиком". Балалайки, матрьошки і галюциногенні гриби мене не цікавлять.
показать весь комментарий
13.09.2017 21:56 Ответить
да ап дерево убейся, дятел дермантиновый, дурилка картонная. Засунь себе плашмя всю желтую прессу, которой обдолбался. Такие как ты недоросли навсегда останутся в этом вашем звании уже потому, что ваше придурковатое племя никак своих заявлений обосновать не может, одни только рассказы кто из вас кому что нюхать удостоился. И привыкай не претендовать больше называться украинцем, тебе чужда идея украинского народа,
ты противопоставлять ради противостояния привык, любитель передернуть. Или ты не любитель передернуть, доходяга? А кто тогда мои слова выше оборвав часть предложения из контекста выдернул, скажешь Пушкин или Шевченко? Чирикай себе и дальше словами мовы, которой со всеми своими быдло-касапскими замашками не стоишь, в Украине по делам узнают, а не по чириканью, иначе бы любой попка-дурак твоего пошиба за украинца сошел бы. В общем, место свое помни, оно в районе паРаши, и мова с вышиванкой тебе не помогут это оспорить, делишки твои касапские тебя выдают
показать весь комментарий
13.09.2017 22:09 Ответить
Істерикою троля задоволений. Сподіваюся що допоміг тобі заробити на "піражок с рєпкой". І не пий омивайку з додатками ізопропилового спирта, може порозумнішаєш. Ось так, кацапчику. Де би ти не виліз, до тебе ставитимуться навіть не як до тварини, а як до отруйної рослини. Шумбрат!
показать весь комментарий
14.09.2017 08:23 Ответить
касапчик мамашу твою ублажал, брехунчик, чтобы ты получился таким как есть брехливым. Касапы идеями не живут, мерзота, они такие же безыдейные зверушки как ты, потому и занимаются кликушеством, которое снова таки ты демонстрируешь.
Твоим прилюдным саморазоблачением удовлетворен, оставляю за собой право при каждой последующей встрече обосновано напоминать присутствующим о том, что ты засланный казачок, мовой и вышиванкой прикрывающий свою касапскую лживость и манкуртскую безыдейность. В общем, свободен, иди побегай, брехунец, понадобишься я тебе свистну)
показать весь комментарий
14.09.2017 16:35 Ответить
Страница 2 из 2