10719 посетителей онлайн
5 616 45

Кабмин снял с учителей обязанности по переписи детей школьного возраста

кабмин

Кабинет министров Украины утвердил новый порядок ведения учета детей и учеников, упразднив возложенную на учителей обязанность по проведению переписи детей школьного возраста.

Соответствующее решение было принято на заседании правительства в среду, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Учителя поднимают вопрос: "когда мы перестанем заниматься переписью детей" и ставят этот вопрос справедливо. Постановление правительства, которое мы сегодня принимаем, как раз и решает проблему переписи детей. Больше, после того, как я его подпишу, учителя не должны заниматься переписью детей", - сказал премьер-министр Владимир Гройсман в ходе заседания.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Новый закон "Об образовании" предусматривает оклад учителя на уровне 9600 гривен, - Гриневич
Топ комментарии
+8
145 - я!
показать весь комментарий
13.09.2017 14:27 Ответить
+8
объясняю. Все школы имеют микрорайон. И поэтому 2 раза в год - весной и осенью,учителя переписывают всех детей от 0 до 18,чтоб выяснить,все ли охвачены школами,техникумами,и прочим. Не сидит ли ребенок ,которому пора в школу - дома. Для этого надо зайти в каждую квартиру,выслушать матюччя,переписать. А потом,если родители что-то соврали,выслушать матюччя от завуча по воспитательной работе. )))И снова идти по квартирам)Это - приказом не закреплено,не оплачивается. То есть,если какой идиот убьет или покалечит - то учитель был там сам по себе,в нерабочее время и никто за это отвечать не будет
показать весь комментарий
13.09.2017 14:40 Ответить
+7
ЕЩЁ БЫ СНЯЛ С НИХ ОБЯЗАННОСТЬ СОБИРАТЬ НА НОВЫЕ ЗАНАВЕСКИ Кабмин снял с учителей обязанности по переписи детей школьного возраста - Цензор.НЕТ 143

.
показать весь комментарий
13.09.2017 15:10 Ответить
Комментировать
Сортировать:
145 - я!
показать весь комментарий
13.09.2017 14:27 Ответить
пэрэмоги это легко!
показать весь комментарий
13.09.2017 15:07 Ответить
во глыба , человечище , смог , добился ...настоящий премьер , наконец то заживём
показать весь комментарий
13.09.2017 14:27 Ответить
ЕЩЁ БЫ СНЯЛ С НИХ ОБЯЗАННОСТЬ СОБИРАТЬ НА НОВЫЕ ЗАНАВЕСКИ Кабмин снял с учителей обязанности по переписи детей школьного возраста - Цензор.НЕТ 143

.
показать весь комментарий
13.09.2017 15:10 Ответить
хоть что-то путное. От души ржу с работников исполкомов и службы по правам детей)))
показать весь комментарий
13.09.2017 14:29 Ответить
а кто будет этим заниматься?
показать весь комментарий
13.09.2017 14:32 Ответить
зачем считать? На не существующих пенсах, детях, других социально незащищённых можно воровать.
показать весь комментарий
13.09.2017 15:08 Ответить
Наймут бомжей каких-нибудь и будут они ходить по домам, заодно и "богатенькие" квартиры вычислят .
показать весь комментарий
13.09.2017 16:03 Ответить
Что значит перепись? Он может излагать свои мысли ясно и понятно? а не на винницком базарном языке.
показать весь комментарий
13.09.2017 14:33 Ответить
объясняю. Все школы имеют микрорайон. И поэтому 2 раза в год - весной и осенью,учителя переписывают всех детей от 0 до 18,чтоб выяснить,все ли охвачены школами,техникумами,и прочим. Не сидит ли ребенок ,которому пора в школу - дома. Для этого надо зайти в каждую квартиру,выслушать матюччя,переписать. А потом,если родители что-то соврали,выслушать матюччя от завуча по воспитательной работе. )))И снова идти по квартирам)Это - приказом не закреплено,не оплачивается. То есть,если какой идиот убьет или покалечит - то учитель был там сам по себе,в нерабочее время и никто за это отвечать не будет
показать весь комментарий
13.09.2017 14:40 Ответить
Узнаю коллегу! Подписываюсь под каждым словом. В опыте имею укусы собаки, общение с алкашами, цыганами, бесконечное хождение к тем, кто не открывает дверь и так далее. В последнее время со мной ходила мама-пенсионерка, тоже бывшая учительница, не понаслышке знающая, чем грозит такое общение
показать весь комментарий
13.09.2017 14:50 Ответить
Я была свидетелем трех случаев,когда людей,моих коллег бывших,чуть не покалечили. Пьяное быдло. И даже то,что одна из девушек ,работавшая недолго,чуть калекой не осталась - все спустили на тормоза. Все было шито-крыто. Тут кто-то писал,что с участковым ходили до 2005 года - это тоже вранье. Никогда милиция не ходила. И микрорайонами она не занималась.
показать весь комментарий
13.09.2017 14:53 Ответить
Я ходив особисто з вчителями коли мене просили піти до проблемних батьків.
показать весь комментарий
13.09.2017 15:09 Ответить
а я ходила сама. А участковый - спокойно сидел в милиции. Спасибо,что хоть вовремя бумажки нужные подписывал и нах не посылал.
показать весь комментарий
13.09.2017 15:27 Ответить
Я 9 років пропрацював дільничним інспектором міліції на 6 сіл то теж дещо знаю і про псів і про алкашів ,наркош ті інших покидьків.
показать весь комментарий
13.09.2017 14:53 Ответить
Вся разница между нами в том, что общение с таким контингентом у них на дому - ваша должностная обязанность. Моя должностная обязанность - учить детей в школе
показать весь комментарий
13.09.2017 15:10 Ответить
Поддерживаю и люто плюсую!!!!! Нам это в зарплату не входит. А участковый обязан знать свой участок и живущий там контингент. Мы участковых вместо себя на уроки не гоним. Каждый должен выполнять свои обязанности.
показать весь комментарий
13.09.2017 15:28 Ответить
При союзе учителя отправляли нас старшеклассников составлять эти списки, а затем эту миссию учителя наших детей поручали нам, родителям. Слава Богу никто не обидел, не обматюкал.
показать весь комментарий
13.09.2017 17:14 Ответить
при союзе и вода была мокрее. А сейчас родители дневник не открывают,не то,чтоб еще и поручения выполнять. А уж ребенка по хаткам посылать - это реально в тюрьму потом отправиться.
показать весь комментарий
13.09.2017 20:29 Ответить
Всё тоже самое делают и воспитатели детских садов, интересно с них тоже слезли или они теперь ещё и за учитилей будут носиться по домам?
показать весь комментарий
13.09.2017 18:04 Ответить
не знаю. Но то,что за это получают люди деньги,а за них делают садики и школы - это я знаю. В моем городе - это только "почетная обязанность" учителей . Надеюсь,была.
показать весь комментарий
13.09.2017 20:28 Ответить
це значить що ніхто облік дітей не вестиме а пускати в школу чи ні то справа самих батьків.
показать весь комментарий
13.09.2017 14:42 Ответить
неправда. Есть служба по делам детей,есть исполком - и вперед,и с песней. Он,кстати,за это деньги получают. Но нихрена не делают. Чаи на работе гоняют и тех же учителей кошмарят
показать весь комментарий
13.09.2017 14:46 Ответить
Та ніхто не буде ходити-кому воно нада.
показать весь комментарий
13.09.2017 14:49 Ответить
Виконкоми мають тепер інші функції-де і як заробить та розподілить.
показать весь комментарий
13.09.2017 14:50 Ответить
там сидят специально обученные тетки,которые вели только статистику. А платили им - как за то,что они лично учет ведут. Вот теперь с тех теток спрос. А с учительской шеи уже надо привыкать слезать.
показать весь комментарий
13.09.2017 14:54 Ответить
ну,это уже не головная боль учителей - кто там будет теперь заставлять чинуш выполнять свою работу. За которую они получают деньги.
показать весь комментарий
13.09.2017 14:51 Ответить
Ніхто тепер не несе ніза що ніякої відповідальності-он коло мене є озеро де рибу браконьєри сітами тягають-це при тому що я колишній мент і не можу добитись від влади якихось дій.
показать весь комментарий
13.09.2017 14:56 Ответить
Ответственность за то,чтоб ребенок приступил к занятиям несет родитель. и родитель же ОБЯЗАН по достижению 6 лет отнести документы ребенка в школу. Остальное - лирика. Учитель - не прислуга.
показать весь комментарий
13.09.2017 14:58 Ответить
Яка тепер відповідальність ? По сусідству в мене є такі що мають шестеро обірваних,грязних дітей,самі живуть на дитячі гроші і гуляють пропиваючи до копійки а діти ходять та їсти просять а кому до них діло. Я вже матами крив місцевого начальника поліції а він моде і правий бо без рішення влади та суду він немає права туди когось послати хоч перевірити-це ж не совок де можна були вирвати двері та прошмонати все та дати таким батькам добре по під ребра.
показать весь комментарий
13.09.2017 15:07 Ответить
Вы тут специально зарегались, чтобы такую хрень постить? Если вы участковый, в чем я очень сомневаюсь, то ничто не мешало вам лично вызвать наряд, людей из комиссии по делам несовершеннолетних и прочая
показать весь комментарий
13.09.2017 15:12 Ответить
и что - это должен делать учитель? Двери выламывать? А потом что? В суд? Всяким клошарам еще и пол зарплаты отдавать? извините,но у нас тоже есть и семьи,и дети. И мы им живые нужны. А не с судимостью,полученной непонятно за что.
показать весь комментарий
13.09.2017 15:30 Ответить
Раніше за совка учителі при підримці дільничого інспектора міліції проводили облік а десь 2005 року МВД відказались залишивши самих учителів з цією проблемою а тепер вже ніхто цим не буде займатись.
показать весь комментарий
13.09.2017 14:47 Ответить
Это на 26-й год Независимости?Ай...молёдэээць...
показать весь комментарий
13.09.2017 14:48 Ответить
Пусть попы этим занимаются и первоначально берут детей в ЦПШ.
показать весь комментарий
13.09.2017 14:54 Ответить
Освіта як каже наш найгеніальніший премьер не є хлібом насушним-можна і без неї в люди вибитись а це він на особистому прикладі показав. Головне треба знати табличку ділення.
показать весь комментарий
13.09.2017 15:00 Ответить
Никоим образом не являюсь поклонником господина Гройсмана, но для чего вы здесь, поверьте, нетрудно догадаться
показать весь комментарий
13.09.2017 15:13 Ответить
хватит хрень писать. Обучение - это обязанность учителя. А бомжей за руку водить или маньке с ванькой собирать документы на их отпрыска и в школу нести - это не обязанность учителя.
показать весь комментарий
13.09.2017 15:31 Ответить
Величезна подяка найосвіченішому премєру всіх часів і народів за те, що зробив такий мудрий крок.Це дозволить хоч трохи розвантажити вчителя.Сподіваємось на подальші виважені дії
показать весь комментарий
13.09.2017 15:24 Ответить
Рабінович казав по ящику, що десь підрахували, що в України залишилось населення близько 24-26 мільйонів, по нормам споживання хліба, казав, а бюджет у нас розраховується на скільки населення? отож... а тепер ще й дітей перестануть обліковувати хоч якось, тож гайда у середньовіччя
показать весь комментарий
13.09.2017 15:25 Ответить
по рівню вашого мислення, Ви десь там у середньовіччі і є. Бо:
1) Слухаєте Рабіновича
2) Не знаєте як формується бюджет
3) Не знаєте, що у мін. освіти є дані по всім школярам, а у мін. юстиції є дані по кількості дітей взагалі. І співставити їх не проблема.
показать весь комментарий
13.09.2017 19:40 Ответить
а чого ви ображаєте Рабіновича? - він нічим не хуже Гройсмана з Порошенко і ко.;а чому не проводиться перепис населення?бо війна? аха; а міністерства ваші не знають, скільки дітей в одному циганському таборі, не те що, в Україні, тим більше на територіях АТО.
а середньовіччя, то тут є доля правди - люди в рабських умовах, працюють за хліб з водою, коли царьки зі своєю світою та охороною жирують, то і ви тут теж, вітаю
показать весь комментарий
13.09.2017 20:56 Ответить
Согласно п.7 постановы вы и раньше не должны были этого делать !!! Это ложилось на плечи ЖЭКа... !!! Вас просто имели как хотели. А вы как бараны ходили...
показать весь комментарий
13.09.2017 16:16 Ответить
Тепер ніхто дітей переписувати не буде. Діти можуть до школи не ходити. Навіщо та освіта, так Гройсмане?
показать весь комментарий
14.09.2017 01:36 Ответить