4087 посетителей онлайн

Украина находится на самом главном месте мышления западных политиков, - Квасьневский

квасьневский

Западные политики думают, как помочь украинской независимости, безопасности и экономике, чтобы Украина была готова войти в европейские структуры.

Такое мнение высказал бывший президент Польши Александр Квасьневский, находясь в Киеве на встрече Ялтинской европейской стратегии, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Ліга.net.

Также читайте: Украина не допустит игры со стороны России по инициативе миссии ООН на Донбассе, - Чалый

"Я боюсь, что этот конфликт (в Донбассе - ред.) Россия хочет держать как замороженный, долгосрочный конфликт. Конечно, это не помогает России, но это большая проблема для Украины и Запада", - сказал он.

Квасьневский пояснил, что, по его мнению, никаких изменений может не происходить до окончания президентской кампании и выборов в России в 2018 году.

"Но после выборов есть шанс, что Путин будет понимать, что ему надо реформы, ему надо модернизация страны, и нужна поддержка Запада. А поддержка Запада придет только тогда, когда будет решение украинского конфликта", - считает экс-президент Польши.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Совет ЕС продлил санкции против физических и юридических лиц, причастных к нарушению суверенитета Украины

Он отметил, что последний год прошел в международной солидарности с Украиной и высказал мнение, что после завершения всех выборов в Европе (на очереди - выборы в Германии) поддержка Украины будет возрастать.

"Я думаю, что Украина находится на самом главном месте мышления западных политиков: как помочь Украине, как помочь независимости Украины, безопасности Украины, и как помочь украинской экономике, чтобы вы (Украина - Ред.) были готовы войти в какой-то момент в Европейский Союз", - считает экс-президент Польши.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Миротворцы на Донбассе должны иметь мандат вплоть до границы с РФ, - Госдеп

Он также заявил, что Запад должен держаться своего изначальных заявлений: "не может быть никаких вопросов, связанных с территориальной интегральностью Украины".
Топ комментарии
+10
И квасневский в шоке от краковецких событий.
Позорище, заставить экс президента Грузии прорываться сквозь границу, остановить поезд, ну что сказать- лавочники у власти.
показать весь комментарий
14.09.2017 22:56 Ответить
+5
Переговоры по статусу Крыма зашли в тупик. Россия уже была согласна и возвратить Крым, и вывести войска с Донбасса, и выплатить компенсацию Украине со времен преступлений русских охотников на мамонтов и выкопки Черного Моря. Но несмотря на все уступки и выплаты, Украина наотрез отказывалась забирать Наталью Поклонскую назад.
показать весь комментарий
14.09.2017 22:57 Ответить
+3
сегодня на аэродроме Шайковка, что в Калужской области (РФ) потерпел крушение сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности Ту-22М3 RF-94233 / 20 "RED".

Украина находится на самом главном месте мышления западных политиков, - Квасьневский - Цензор.НЕТ 3016
показать весь комментарий
14.09.2017 23:04 Ответить
Комментировать
Сортировать:
И квасневский в шоке от краковецких событий.
Позорище, заставить экс президента Грузии прорываться сквозь границу, остановить поезд, ну что сказать- лавочники у власти.
показать весь комментарий
14.09.2017 22:56 Ответить
у власти местечковое быдло
показать весь комментарий
14.09.2017 23:08 Ответить
А в каком месте находится Украина у так называемых украинских политиков?
показать весь комментарий
14.09.2017 22:56 Ответить
Ну если они хотят видеть Украину членом ЕС, то соответственно...
показать весь комментарий
14.09.2017 23:15 Ответить
пока что они ее видят на члене ЕС
показать весь комментарий
15.09.2017 10:12 Ответить
Я тоже думаю про Украину. Я всё время думаю. Я постоянно думаю.
показать весь комментарий
14.09.2017 22:57 Ответить
Переговоры по статусу Крыма зашли в тупик. Россия уже была согласна и возвратить Крым, и вывести войска с Донбасса, и выплатить компенсацию Украине со времен преступлений русских охотников на мамонтов и выкопки Черного Моря. Но несмотря на все уступки и выплаты, Украина наотрез отказывалась забирать Наталью Поклонскую назад.
показать весь комментарий
14.09.2017 22:57 Ответить
розказуйте ці фейспучні шуткі йумара тим, хто через фсбешні катівні пройшов - разом посмієтесь
показать весь комментарий
15.09.2017 09:37 Ответить
Ребята не верте этим пархатым(украинским,русским,американским)
показать весь комментарий
14.09.2017 22:58 Ответить
Постулат такой - все, что "европа" - хорошо, а остальное - плохо...
Видим, что не все так однозначно. Думать надо самим.
Европа - себе на уме.
Как говорил украинский философ:

Всякому городу нрав і права

Всяка іміе свій ум голова

Всякого прихоті водять за ніс

Всякого манить к наживі свій біс
показать весь комментарий
14.09.2017 22:59 Ответить
перестаньте тогда, хотя бы, москалей русскими называть так, будто бы они имеют отношение к Руси. И сделайте это скорее, хватит уже позориться. А то ведь русскими своих смердов своим холопам велел называть москальский царь петр первый. Продолжая исполнять его указ вы тем самым всем демонстрируете свое холопство и Украину унижаете, поддерживая откровенную брехню москвы.
показать весь комментарий
14.09.2017 23:00 Ответить
Это Вы кому сейчас даёте такой совет?
показать весь комментарий
14.09.2017 23:02 Ответить
вообще-то всем, кто в названиях москалями запутан. И это самый простой способ кардинально помочь Украине самым доступным образом. Как только мир перестает считать москалей русскими и отказывается признавать претензии этой орды на украинскую историю, так тут же любые притязания москвы по отношению к Украине становятся необоснованными и на первый план выходит вопрос о компенсации ущерба, нанесенного москвой Украине под предлогом того, что она на то имела право как наследница Руси.
показать весь комментарий
14.09.2017 23:06 Ответить
Вроде бы я так слышал, что династия Рюриков, управляла Россией, с 900х годов до 17го века. А тогда, Москвы же ещё вообще не было. Центром управления, был Киев. Так, нет?
показать весь комментарий
14.09.2017 23:24 Ответить
с 482 года основания Киева начиная народ нанимал и прогонял из власти князей исходя из положений народной идеи, которая объединяет все поколения украинцев. А москва ни дня в своей стыдной истории этим укладом Руси не жила, князей не нанимала и не прогоняла, идеи не имеет, Киевская идейно обоснованная демократия и тоталитаризм москалей абсолютно разные вещи, потому невозможно говорить о преемственности москвы, наследующей Киев
показать весь комментарий
14.09.2017 23:32 Ответить
Менталитет народа, это всё философия. Важнее всего выживаемость. Киевской Руси не
удалось выстоять перед набегами монголов в 12м веке. С другой стороны если посмотреть, то гибкость
и дипломатия помогли Москве стать центром Руси, только после того как Киев
захватили монголы. С поддержкой Золотой орды это княжество стало сильнее
Тверского, Псковского и Новгородского. В 14м веке в Москву переехал митрополит
Русской православной церкви. Москали многому научились у Татар.
Например, почта, деньги, одежда, кулинария. Мы с вами до сих пользуемся этими наработками.
К прошлому надо относиться с уважением. И его не переделать.
показать весь комментарий
15.09.2017 07:43 Ответить
так в том и выживаемость, что идея Руси, вот она, украинцы вышли с идеей устранить противоречия, устроенные властями, и ради этой идеи жертвовали собой на Майдане, преемственность поколений подтвердив. А улус орды москва как под монголов легла так и под худшее, что есть на Западе завалилась по обычаю неразборчивой давалки. Продажных митрепалитов в зад засунуть, это кодло и Бога и людей продало ради лжи. Такова она, москва, стыдное место, и другим не будет. вавилонская блудница напоенная кровью праведных, приплясывающая на спине зверя-орды раши. Этого не переделать, если не врать, как врут москали себя враньем выдавая от нежелания покаяться.
показать весь комментарий
15.09.2017 21:20 Ответить
Мне вас не понять. Эмоции вижу, фактов, и примеров не вижу. Беда Украины, в том, что её граждане, такие же горячие, как и Вы, не учатся на ошибках, ни на своих ошибках, ни тем более на чужих. Упрямство и гордыню много веков назад выставили как флаг, и маршируете в никуда. Если честно, (я как потомственный Хохол имею моральное право, говорить такое) то Украинцы вообще, плохо обучаются, плохо приспосабливаются к среде обитания. Например, они много веков видели у соседних народов такое изделие как босоножки, из экологически чистого материала, берёзовой или липовой коры. Но так и не смогли научиться делать их самостоятельно . Но при этом ужасно гордятся и возвеличивают себя тем, что зимой и летом парились в кожаных сапогах. И так во всём. Это бестолковое упрямство не даёт возможности развиваться. Поэтому Вы своим враньём пытаетесь оправдать свои слабые стороны, вешая всех собак на Россию.
показать весь комментарий
15.09.2017 21:57 Ответить
всегда забавно наблюдать попытки дать заключения идейному народу, реализуемые от имени безыдейного стада какого-то очередного альфа-козла, вот и этот раз не стал исключением, спасибо, повеселили. И про российских собак тоже кстати упомянули, очень точное заключение о выродках, претендующих называться именем Руси потому, что состоят на службе у москвы, которая Русь предала и никогда не жила по ее нормам во власть не приглашая и не прогоняя оттуда князей исходя из народной идеи. А что касается врак про босоножки из коры, то народ который эту обувь изобрел именуется скифами самое северное поселение которых находится в аккурат в районе современного Киева. Украинцы в своем развитии переросли своих пращуров, а вот российские собаки нет, хоть и пытаются называться хохлами, что у украинцев презираемо.
показать весь комментарий
16.09.2017 12:41 Ответить
Вот сейчас обидно было, да. За босоножки обидно. Разве я где то хотя бы намекнул, что босоножки из коры, придумали Москали. Я уверен, что их изобрели за долго до появления Кацапов. Но вот Кацапы, смекнули, что это удобная, и простая в изготовлении из бесплатной сорной растительности, обувь, и переняли опыт изготовления у Скифов или не Скифов, а вот Украинцы, уже тогда, были другими. Напыщенность, склонность к преувеличенной идейности, избыточной важности, напускной чрезмерной торжественности, искусственной значимости, не позволили им унижаться до такой обуви. Этот пример с босоножками характеризует нацию. .
показать весь комментарий
16.09.2017 13:13 Ответить
я уже писал о способности делать выводы, доступные безыдейным в их стремлении дать заключение об идейных, не вижу смысла повторяться. И пока кацапы перенимают опыт от тех, кто после своего развития достигнув более высокого уровня стал украинцем можно и дальше оставаться вполне уверенным в том, что обоснованных претензий не будет, откуда им взяться-то, если оснований нет.
показать весь комментарий
16.09.2017 13:21 Ответить
Это Вы о чём?
показать весь комментарий
16.09.2017 13:24 Ответить
это я в продолжение разговора стиль которого ты сам выбрал
показать весь комментарий
16.09.2017 13:34 Ответить
Дерсу Узала рассматривая картину в журнале напечатанном в типографии делал удивительные выводы. Керосина в лампе осталось мало, значит мама всю ночь не спала у постели больного ребёнка. Его волновал вопрос, выживет ли девочка или нет. Вот бы с ним, а не с тобой побеседовать о босоножках.
показать весь комментарий
16.09.2017 13:43 Ответить
)))другого я от тебя и не ожидал. Ты из тех, кто по тому как назовут полстакана воды лезут определять оптимист человек или пессимист. Дескать, оптимист скажет, что стакан наполовину полон, а пессимист - что наполовину пуст. И ты будешь гордости от своей способности к определению людей с первого взгляда, этакий дерсу узала комнатный. А на самом-то деле стакан наполовину полон тогда, когда воду в него наливали. И наполовину пуст после того, как возу из него отлили. Всего-то. Беседуй и дальше о босоножках, информационный шум твое кредо
показать весь комментарий
16.09.2017 14:00 Ответить
В принципе, ты частично прав. Психологический портрет человека, только по его текстам, точностью не отличается. Может я и ошибся. Не принимай близко к сердцу. Обидеть тебя я не хотел.
показать весь комментарий
16.09.2017 18:54 Ответить
да ты точно ошибся, когда начал об обидах говорить. Интересно было бы узнать зачем это тебе понадобился психологический портрет по тексту из инета, не лучше ли было бы направить свои силы на что-то более полезное?
показать весь комментарий
16.09.2017 19:15 Ответить
Ну не в телевизоре же мне черпать информацию о земляках. Я привык полагаться только на себя. Мне интересно нарисовать собирательный, усреднённый портрет Украинца. Среднестатистический Украинец, по моему мнению, выглядит так. Небрежно относится к истории, не желает учиться не только на чужих, но и на своих ошибках, игнорирует сигналы об опасности. Печально как то.
показать весь комментарий
16.09.2017 19:42 Ответить
такие как ты художники разве что портрет жопы кошки нарисовать могут, только в этом специалисты
показать весь комментарий
16.09.2017 19:53 Ответить
А ты себя наверное с Репиным равняешь?
показать весь комментарий
16.09.2017 20:01 Ответить
да мне-то зачем
показать весь комментарий
16.09.2017 20:03 Ответить
Других художников критикуешь и жизни учишь.
показать весь комментарий
16.09.2017 20:22 Ответить
то не я, а идея
показать весь комментарий
16.09.2017 20:22 Ответить
это только для тех, кто разумен. Разум противоречий в результате своей деятельности не создают, тем он и ценен. Поэтому те, кто стремится быть разумным необходимость идеи недопустимости противоречий признают, остальные не видят необходимости до тех пор, пока не пожелают быть разумными. Желание это обусловлено тем, что человек хомо сапиенс существо разумное, и только таким место на вершине пищевой пирамиды, с остальными сложнее, они его не стоят.
показать весь комментарий
16.09.2017 20:31 Ответить
а ты не мог бы попробовать головой думать, а не тем, что рисуешь, от кошки?
показать весь комментарий
16.09.2017 20:52 Ответить
а ты его простирни после использования, может поможет
показать весь комментарий
16.09.2017 20:56 Ответить
"Украина находится на самом главном месте" _______________ с петей и его гоп-компанией я даже могу сказать как это "место" называется...
показать весь комментарий
14.09.2017 23:01 Ответить
едва ли кто-то поверит мальчику, которому вождь пуп сосал, но можешь попробовать, по крайней мере узнаем о тех, кто твоему опыту завидует
показать весь комментарий
14.09.2017 23:11 Ответить
"на самом главном месте мышления западных политиков" - он лайн переводчиком пользывались?
показать весь комментарий
14.09.2017 23:03 Ответить
сегодня на аэродроме Шайковка, что в Калужской области (РФ) потерпел крушение сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности Ту-22М3 RF-94233 / 20 "RED".

Украина находится на самом главном месте мышления западных политиков, - Квасьневский - Цензор.НЕТ 3016
показать весь комментарий
14.09.2017 23:04 Ответить
"Но после выборов есть шанс, что Путин будет понимать, что ему надо реформы, ему надо модернизация страны, и нужна поддержка Запада.". Квасьневский не понимает, что ***** может это и надо, но ещё больше нужно обогащение кооператива "Озеро"! И главное, у него бессловесное стадо расеян, которые будут голосовать за него до самой смерти. И поэтому он имел ввиду все реформы и модернизацию страны!
показать весь комментарий
14.09.2017 23:26 Ответить
Украина(благодаря соевым) занимает самое главное место по коррупции в Европе.
показать весь комментарий
14.09.2017 23:07 Ответить
Да, Запад поддерживает Украину. Но непонятно... наверняка Запад мог бы надавить на основных коррупционеров Украины, ведь их деньги на западе (или на косвенно подконтрольных территориях).

Нужно требовать от Америки, что бы она раздавила украинских олигархов! Забрала деньги у них и вернула в Украину. Ведь США самый главный союзник Украины! США не равнодушна к судьбе Украины и её выбора.

Я так считаю. Нужно требовать, Америка поможет.
показать весь комментарий
14.09.2017 23:07 Ответить
это все, на что мы способны - "требовать от америки", что б она "раздавила" НАШИХ олигархов...приплыли граждане!
показать весь комментарий
14.09.2017 23:13 Ответить
Смотри. Тебя обокрали, а твои деньги спрятали у твоего ближайшего друга. Что должен сделать твой друг? Вернуть тебе деньги и вы вместе пойдёте в суд против вора.

Справедливо? Да! Америка друг и так и должна поступить. Просто они не в курсе деталей, может быть. Нужно пояснять им, американцы не могут всё знать.
показать весь комментарий
14.09.2017 23:19 Ответить
святая простота! блажен кто верует...
показать весь комментарий
14.09.2017 23:26 Ответить
Ну а в чём я не прав?
показать весь комментарий
14.09.2017 23:32 Ответить
Где же это "главное место мышления"?...
показать весь комментарий
14.09.2017 23:08 Ответить
"Україна перебуває на найголовнішому місці мислення західних політиків," - старий комсомолець ,а як культурно про задницю виразився!
показать весь комментарий
15.09.2017 07:45 Ответить
Больше интересно в каком месте Украина находится у украинских политиков и у шановного перзидента Поросенко. Боюсь, что где-то чуть ниже кишечника.
показать весь комментарий
14.09.2017 23:14 Ответить
Порохобот чертов! Запомни! Устали от Украины! Все Устали!
показать весь комментарий
14.09.2017 23:53 Ответить
і ти теж?
показать весь комментарий
15.09.2017 07:53 Ответить
</sarcasm>
показать весь комментарий
15.09.2017 13:25 Ответить
"План Маршалла для України" розрахований на 10 років і в середньостроковій перспективі передбачає виділення по 5 мільярдів доларів на рік. За умови отримання Україною щорічних інвестицій в сумі 5 млрд доларів зростання її економіки становитиме 6-8% ВВП. http://www.epravda.com.ua/news/2017/09/14/629088/
показать весь комментарий
15.09.2017 00:02 Ответить
Украина Глубоко Озабочивает западных политиков, - Квасьневский
показать весь комментарий
15.09.2017 00:18 Ответить
"на самом главном месте мышления западных политиков", типа там у них чиряк вскочил и они сидеть не могут, думают нахрена мы связались, отдали бы это сразу росиси и все бы было класс. А вот теперь не знают что делать. Греции отвалили на поддержание штанов и 160 млрд., а тут 5 считают, что очень много и планом Маршалла называют.
показать весь комментарий
15.09.2017 07:23 Ответить
Представляю Макрона, в постели с женой, лежит и думает чем бы ещё помочь Украине. А что думаете приятно смотреть на жену.
показать весь комментарий
15.09.2017 08:17 Ответить
аха...думу думают,как бы втравить Украину в очередную халэпу(((( был бы у нас Квасьневский,мы б думали на сытый желудок....о ...Гандурасе)))
показать весь комментарий
15.09.2017 08:32 Ответить