4435 посетителей онлайн

Пожар в одесском детском лагере: в здании не сработала сигнализация

пожар

В ГосЧС завили, что при тушении пожара в лагере не оказалось воды.

При возникновении возгорания в одном из корпусов детского лагеря "Виктория" в Одессе, в результате которого погибли двое детей, трое детей госпитализированы и еще одна девочка разыскивается, в здании не сработала противопожарная сигнализация, передает Цензор.НЕТ. Об этом в комментарии телеканалу "112 Украина" заявил советник главы Нацполиции в Одесской обл. Руслан Форостяк.

"Есть факт того, что действительно не сработала сигнализация, подразделения получили сообщение о пожаре и первая машина была на месте уже через 4 минуты, потому что возвращалась из другого вызова", - заявил Форостяк.

Читайте также: Пожар в Одесском лагере потушен: найдены тела двух детей

Также Форостяк подтвердил проблему с наличием воды в лагере при тушении пожара.

"Там действительно была проблема с местными магистралями, но если быть объективными, отсутствие воды существенной роли не играло. Это был масштабный пожар и пожарные почти не использовали воду", - заявил Форостяк.

Отметим, что в ГосЧС ранее заявили, что в "Виктории" не оказалось воды для тушения пожара. В связи с этим пожарным пришлось протягивать рукава к гидранту на улицу Вильямса (1200 метров), что существенно затруднило процесс ликвидации возгорания.

Как сообщалось, ночью в одесском лагере "Виктория" произошел масштабный пожар. По информации местных СМИ, во время эвакуации трое детей выпрыгнули из окон. Также известно о пострадавших из-за продуктов горения. Огонь практически полностью уничтожил корпус, где находились 42 ребенка. Также сообщается, что на соседней базе отдыха сгорела машина. В результате пожара погибли двое детей, трое детей госпитализированы и еще одна девочка разыскивается.

Топ комментарии
+14
Прими к себе , Господи , невинные детские души. Искренние соболезнования родителям погибших детей.
показать весь комментарий
16.09.2017 10:03 Ответить
+11
специальную пропитку дерева надо делать. и не один раз, а регулярно
показать весь комментарий
16.09.2017 09:59 Ответить
+8
Сигнализация не тушит а ПРЕДУПРЕЖДАЕТ А дома деревянные ДОЛЖНЫ быть пропитаны спецсоставом который препятствует возгоранию ,но он же дорогой а дети они чужие
показать весь комментарий
16.09.2017 10:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
нет слов..одни идиоматические обороты..
показать весь комментарий
16.09.2017 09:52 Ответить
а она вообще работала?
показать весь комментарий
16.09.2017 09:49 Ответить
Это вообще перл-"Там действительно была проблема с местными магистралями, но если быть объективными, отсутствие воды существенной роли не играло. Это был масштабный пожар и пожарные почти не использовали воду", - заявил Форостяк.Источник: https://censor.net/n455557
показать весь комментарий
16.09.2017 09:51 Ответить
Тушение пожара выглядело Море пламенем горит, Выбежал из моря кит: "Эй, пожарные, бегите! Помогите, помогите!" Долго, долго крокодил Море синее тушил Пирогами, и блинами, И сушёными грибами. Прибегали два курчонка, Поливали из бочонка. Приплывали два ерша, Поливали из ковша. Прибегали лягушата, Поливали из ушата. Тушат, тушат - не потушат, Заливают - не зальют. Тут бабочка прилетала, Крылышками помахала, Стало море потухать - И потухло. так?
показать весь комментарий
16.09.2017 09:54 Ответить
Яка сигналізація потушить це?
Пожар в одесском детском лагере: в здании не сработала сигнализация - Цензор.НЕТ 9486
показать весь комментарий
16.09.2017 09:54 Ответить
специальную пропитку дерева надо делать. и не один раз, а регулярно
показать весь комментарий
16.09.2017 09:59 Ответить
не в курсі. Можливо. Але як на мене,то в таких будинках не повинні жить діти в дитячому лагері і це повинно керуваться якимось законом.
показать весь комментарий
16.09.2017 10:01 Ответить
мах - прав.
показать весь комментарий
16.09.2017 10:16 Ответить
Пропитка брёвен осуществляется специальным составом в подогретых ваннах, желательно даже с вакуумом, в несколько циклов. Я себе для мастерской вагонку трижды пропитывал, а после сборки ещё несколько раз наносил остатки на стены. До некоторой степени защищает от огня, плесени и насекомых.
показать весь комментарий
16.09.2017 11:20 Ответить
Ага и специальная противопожарная разводка кабелей...
показать весь комментарий
16.09.2017 10:31 Ответить
это спичечные коробки, вода конечно не нужна была, поэтому протянули 1200 метров руковов
показать весь комментарий
16.09.2017 10:00 Ответить
Сигнализация не тушит а ПРЕДУПРЕЖДАЕТ А дома деревянные ДОЛЖНЫ быть пропитаны спецсоставом который препятствует возгоранию ,но он же дорогой а дети они чужие
показать весь комментарий
16.09.2017 10:02 Ответить
Є автоматичні сигналізації ,які тушать .
показать весь комментарий
16.09.2017 10:04 Ответить
Ну те вообще арганизаторам детского досуга ..не по-карману..
показать весь комментарий
16.09.2017 10:05 Ответить
В жилом помещении такие системы срабатывают только после эвакуации иначе море трупов, порошки и спецсоставы при распылении поглощают кислород
показать весь комментарий
16.09.2017 10:33 Ответить
далеко не все, это только для библиотек, архивов, спец хранилищ и серверных ферм применяют системы с углекислым газом или другими газами. В местах скопления людей используют водопроводную воду.
показать весь комментарий
16.09.2017 11:24 Ответить
+100
показать весь комментарий
16.09.2017 14:47 Ответить
Пожар в одесском детском лагере: в здании не сработала сигнализация - Цензор.НЕТ 3940
показать весь комментарий
16.09.2017 10:05 Ответить
Стоит она дорого,Огнезащитная пропитка для древесины "Firebio impregnation" 20л

https://colordekor.com.ua/p441737033-ognezaschitnaya-propitka-dlya.html Этот товар на сайте компании

В наличии

UA

1 700 грн.
показать весь комментарий
16.09.2017 10:08 Ответить
при пожаре горит дерево вместе с пропиткой как и без пропитки, загорается только хуже
показать весь комментарий
16.09.2017 10:43 Ответить
При высоких температурах да. Но сначала-то оно должно разгореться. Вот пропитка как раз и не дает этого сделать. А если вспыхнуло как спичка, то пропитки не было.
показать весь комментарий
16.09.2017 11:32 Ответить
Большая проблема в детских лагерях, зарядка мобильных устройств. Когда в одну розетку на ночь включают гирлянду разнокалиберных зарядок.
показать весь комментарий
16.09.2017 10:00 Ответить
Не встречал зарядки для телефона мощностью более 0.25 А по линии 220В. 10 зарядок - 2.5А. Нормальная розетка держит 16А сутками, ненормальная - 10. Неужели это может являться проблемой?
показать весь комментарий
16.09.2017 11:37 Ответить
Проблемою може бути саме китайська зарядка...Китайське освітлення,пристрої та інш.

Короче злочинна халатність (за взятку дозвіл ДСНС) привела до загибелі діток...
а якщо й дійсно терміново будувалось до приїзду харанта,щоб дати пожливість попіаритись,то тільки гільйотина...Як відповідальним по проекту,так і харанту,для якого піар понад усе...
показать весь комментарий
16.09.2017 12:35 Ответить
Шутишь что ли? Современные планшеты и смартфоны легко выжерают 2.1А, а те которые с технологией быстрой зарядки 3-5 А. Вот и посчитай если их десяток воткнуть какая розетка это выдержит.
показать весь комментарий
16.09.2017 14:00 Ответить
Читайте внимательно: по линии 220В. На зарядках указывается ток заряда и вольтаж. Обычно напряжение зарядки около 5В. Вот и получается с Вашими 5-ю амперами 5А*5В = 25Вт. 25Вт/220В =0.1А.

А если бы 5-вольтовая зарядка тянула из сети Ваши 5А, то это был бы зарядник больше компьютерного блока питания, мощностью 1100 Вт (причем постоянной нагрузки) с системой охлаждения и стоимостью за 1000 грн. Вы где такие зарядки видели? Думайте, что пишите .
показать весь комментарий
19.09.2017 22:11 Ответить
Да, не обратил внимания что вы про линию 220В. В любом случае там возгорание скорее было бы не от нагрузки на розетку, а от переизбытка тепла от десятка китайских зарядных воткнутых с расстоянием в пару сантиметров или от короткого в одном из зарядных.
показать весь комментарий
20.09.2017 10:37 Ответить
Да, могло быть. Более того - скорее всего так и было. Нам остается только гадать - детей уже не вернуть. Но в таком деле виновников найти должны и наказать (посадить и надолго). Наверняка нарушены какие-то строительные нормы (а скорее всего все). Да и отключение "глючившей" пожарной сигнализации вызывает сомнения (кстати Чернобыльская катастрофа тоже бы была невозможна без отключения систем защиты): а может древесина все это время тлела из-за какого-то плохого соединения? Может дело не в зарядках, а в проводке?
P.S. Я против дерева, как строительного материала у нас. Да, я знаю: шведы, канадцы, финны и прочие строят! Но они не пытаются обойти строительные нормы, не пытаются сэкономить на пропитке, не дают взятки инспекции, не экономят на электропроводке и т.д. Мы другие! Поэтому на данном этапе не должно быть детских учреждений (да и любых санаториев-профилакториев) из дерева. И утепление пенопластом подобных учреждений также нужно запретить. Само собой, что это мое личное мнение.

показать весь комментарий
20.09.2017 12:07 Ответить
Нужна 145-я реформа.
показать весь комментарий
16.09.2017 10:02 Ответить
Ні, не потрібна. Нехай твої діти горять
показать весь комментарий
16.09.2017 11:33 Ответить
Потрибна, потрибна! А то Путин нападет.
показать весь комментарий
18.09.2017 10:25 Ответить
Питарок ватный, он давно напал. Ты не заметил?
показать весь комментарий
18.09.2017 12:13 Ответить
Напал-напал. И кругом его агенты. И они против 144-х "решучих реформ".
показать весь комментарий
18.09.2017 12:46 Ответить
Прими к себе , Господи , невинные детские души. Искренние соболезнования родителям погибших детей.
показать весь комментарий
16.09.2017 10:03 Ответить
Есть проэкт 146 реформы.Построить лагерь для взрослых.Посадить туда руководство детского лагеря ,поджечь и пускай прыгают из окон и горят заживо.
показать весь комментарий
16.09.2017 10:10 Ответить
Тут мабуть винно не керівництво, а міськрада та її служби, які пускають об"єкти без належного захисту. Це муніціпальне підприємство. Де вогнезахисники в кожному дерев"яному будиночку?
показать весь комментарий
16.09.2017 11:36 Ответить
Дозвіл з ДСНС за взятку,що тут незрозумілого?Не було часу всім цим займатись,там харант повинен був приїхати,попіаритись...
показать весь комментарий
16.09.2017 12:37 Ответить
на сигнализацию открыть уголовное дело и не раскачивать
показать весь комментарий
16.09.2017 10:14 Ответить
А ну так это все меняет, раз сигнализация не сработала... тут на лицо чистой воды никто не виновник...
показать весь комментарий
16.09.2017 10:17 Ответить
Пишут в пабликах. что накануне было несколько ложных срабатываний сигнализации и ее попросту отключили до приезда мастера на тестирование. Вот вам и все возможное объяснение идиотизма, который произошел.
показать весь комментарий
16.09.2017 10:34 Ответить
Такой ясный и жаркий день, а иду на работу с сердечной болью(( Скотство органов контроля не устает удивлять. Взрослые, дети, везде лишь бы хапнуть и закрыть глаза на нарушения. А еще отсутствие воды в радиусе 1 км - это ж вообще пипец. Там же частный сектор, все вспыхнет и будет "Пожар в Древнем Риме 2"
показать весь комментарий
16.09.2017 10:31 Ответить
пишут на обновление лагеря потратили 33 милиона гривен
показать весь комментарий
16.09.2017 10:38 Ответить
Пожар в одесском детском лагере: в здании не сработала сигнализация - Цензор.НЕТ 6838
показать весь комментарий
16.09.2017 10:43 Ответить
щас тебя цезор удалит сщитаем минуты ......тут же низя упоминать имя светлейшего в суе
показать весь комментарий
16.09.2017 11:35 Ответить
З'єкономили на пожежній системі в таборі, це в таборі де житлові будинки із деревини... уроди...
показать весь комментарий
16.09.2017 16:16 Ответить
И 11 млн из денег конкретно пошло на пожарную сигнализацию
показать весь комментарий
16.09.2017 14:15 Ответить
Теперішня влада зовсім не контролює ситуацію, в цьому році: кожного дня на пожежах гине 2...5 українців за добу... на воді -- 1..2 українця за добу... а на дорогах -- 5...10 українців за добу... сумна "вбивча" статистика...
Ніяких противопожежних вимог ніхто вже сьогодні жорстко не питає, усе пущено на призволяще... на відповідальність власника...
показать весь комментарий
16.09.2017 10:41 Ответить
Пансионаты под Киевом с престарелыми сгорели за какой власти?
показать весь комментарий
16.09.2017 10:55 Ответить
Там була приватна будова. Тут - муніціпальна. Трухлявий має відповісти, де були вогнезахисники при кожному дерев"яному будинку?
показать весь комментарий
16.09.2017 11:39 Ответить
а када им контролировать? нахапать и смыться((( дел--по горло!!!
показать весь комментарий
16.09.2017 14:16 Ответить
забыли советский слоган: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих"
пожары, утопленники, ДТП на дорогах - это прежде всего вина людей, причем тут власти?
показать весь комментарий
16.09.2017 14:54 Ответить
Отак думали й думають зараз кожний бюрократичний мер і його підлеглі - пери в містах і селищах, а також в Кабінеті міністрів України: "А навіщо нам МЧС? І так пожарне депо на кожному кроці...та ще на їх утримання та обновлення обладнання потрібно витрачати постійно кошти...".
І все поскорочували вже до неможливості... зараз будуються цілі нові масиви з 22...28 поверховими будинками, а запитайте мера і його перів, чи є в них хоть одна пожежна машина із сходами, що видвигаються до верхніх поверхів...
Зараз не в кожному місті і селищі України є пожежна машина з драбиною до 9-ого (дев'ятого) поверху... то тут, то там гідрант не працює, то пожежна сигналізація не працює, то час прибуття підрозділів МЧС не дозволяє вчасно втрутитися їх у подію, бо поскорочували кількість пожежних депо і пожежних підрозділів на кожне місто і селище...
І виходить, якщо ти вже українцем нарожився, то вже сам і винен в цьому: ніхто ні за що не хоче відповідати, ніхто не повинен будувати хороші дороги, організовувати роботу пляжів, нехай самі утопаючі, як барон Мунхгаузен, витягують себе за волосся із постійного лайна, а тоді навіщо нам попередня і теперішня влада на кожному місці, для постійного деребану коштів...
показать весь комментарий
16.09.2017 16:10 Ответить
У пожарных инспекторов все под контролем, взятки берутся, сигнализации не срабатывают.
показать весь комментарий
16.09.2017 11:11 Ответить
Это только один садик в мирное время. А что произойдёт не дай Бог широкомаштабная война при нашей густой застройке многоэтажками обложеными пенопластом?
показать весь комментарий
16.09.2017 11:29 Ответить
ЗЫ: Почему при Совке растояние между многоэтажками было в полвысоты обоих зданий плюс метра три-пять? Это не только для двориков, а чтобы в случае обрушения обеих зданий между ними был доступ для спасателей.
показать весь комментарий
16.09.2017 11:32 Ответить
ах как цезор удаляет посты в которых упоминается связь лагеря с "открывашкой"
показать весь комментарий
16.09.2017 11:38 Ответить
Тільки не "Цензор" взагалі, а конкретний модератор, співчутний Трухлявому
показать весь комментарий
16.09.2017 11:40 Ответить
Ой,я також харанта згадав,побачимо,чи мерзота видалить...
показать весь комментарий
16.09.2017 12:40 Ответить
при такой коррупции архитектуры,когда здания лепят друг к другу на расстоянии метра--кто проверит ещё и сигнализацию? Пусть только не найдут виновных в гибели деток!!!Все службы перетрясти!!! Позор на их головы!!!
показать весь комментарий
16.09.2017 12:21 Ответить
Вот жеж гребанные твари!Все руководство от директора ,до вожатых под суд!Понастроили этих картонных домиков и не наладили пожарную безопостность..Ублюдки!..Да с такими постройками ,вся эта шобла должна была ходить с огнетушителями в ранцах-и днем и ночью!
показать весь комментарий
16.09.2017 14:28 Ответить
ничего им не будет. разве это вожатые строили, а директор у них принимал? в лучшем случае давал заказ на строительство. так его выходит строители и пожарный надзор обманули. какие вопросы?
показать весь комментарий
16.09.2017 15:50 Ответить
а не было ли там умышленного поджога?
показать весь комментарий
16.09.2017 15:47 Ответить