9006 посетителей онлайн
8 144 90

Волкер: Участие США в "нормандском формате" нецелесообразно

волкер

Ключевыми участниками "нормандского формата" должны оставаться Германия и Франция.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом в интервью DT.UA заявил спецпредставитель Госдепартамента США по вопросам Украины Курт Волкер.

"Важно, чтобы Германия и Франция оставались ведущими участниками этого процесса. Это удобно. Берлин и Париж используют свои возможности в рамках минского процесса, чтобы обсуждать конкретные детали: где должна проходить линия прекращения огня; как, когда и куда отводить тяжелое вооружение; как противодействовать обострению в конкретных горячих точках и прочее. Это - безусловно важные вещи. Но в решении этих вопросов непосредственное участие США, думаю, не добавило бы ничего", - отметил дипломат.

Читайте также: Миротворцы ООН сделают возможным проведение местных выборов на Донбассе, - Волкер

По его мнению, США могут сыграть важную роль в том, чтобы сфокусировать виденье президента РФ Владимира Путина на стратегическом измерении проблемы, с которой он столкнулся в Украине.

"США могут сказать Путину: если хотите - мы можем помочь, если не хотите - мы можем гарантировать, что вам станет хуже", - добавил Волкер.

Ранее сообщалось, что Госдеп США изучает варианты присоединения к "нормандскому формату" и переговорам по имплементации Минских договоренностей с целью урегулирования ситуации в Украине.
Топ комментарии
+10
"Нормандский формат", "Минский формат" - все это пустышки, которые позволяют барыгам торговать на крови. Эти форматы не вернут Украине потерянные земли, а самое главное, потерянные жизни героев Украины.
Только сплоченность нации и желание бороться за свою свободу смогут изменить ситуацию. А это может прийти точно не с нынешними барыгами у власти.
показать весь комментарий
23.09.2017 13:25 Ответить
+8
3-я волна мобилизации. 30 омбр. УБД.

Мне не стыдно это говорить, поскольку я защищал свою Родину.
А вот почему ты спрятался за флагом другой страны, не понятно. Не уж то стыдишься своего происхождения?
показать весь комментарий
23.09.2017 13:32 Ответить
+8
Причины войны - не межнациональная рознь, а нападение мордора на наше государство с использованием зеленых человечков и коллаборационистов

Не совсем понял упоминание тут Запорожья. Ты родился в Запорожье, а теперь проживаешь не в Украине, а "за поребриком"?
показать весь комментарий
23.09.2017 13:54 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Правильно,в говно лезть не стоит.
показать весь комментарий
23.09.2017 13:20 Ответить
не по методичке как то!
а как же "это вина Пороха, что не привлек США к переговорам"!!
показать весь комментарий
23.09.2017 13:38 Ответить
Порош был против участия США в минских переговорах еще с 2014 года, "чтобы не раздражать путлера".
показать весь комментарий
23.09.2017 18:29 Ответить
Правильно. Французи з німцями замутили. щоб "другу владіміру" догодити, то нехай і хавають.
показать весь комментарий
23.09.2017 15:33 Ответить
Лучше в Гаагском...
показать весь комментарий
23.09.2017 13:22 Ответить
В Ростовском, или там Воронежском (по аналогии с Нюрнбергом).
показать весь комментарий
23.09.2017 13:29 Ответить
По Будапештскому меморандуму главные гаранты-заверители Вашингтон и Лондон
показать весь комментарий
23.09.2017 13:22 Ответить
что то пока им не сильно хуже а рейтинговое агентство фитч сказало что им даже лучше стало
показать весь комментарий
23.09.2017 13:23 Ответить
А Transparency International вообще сказало, что козломордия https://twitter.com/Transparency_ru/status/910154128135000064 победила коррупцию . И ********* похер, что вице-председатель данной структуры
Елена Панфилова. И эта свинособака методично вдалбливает в бошки им только, что в Украине "народ зубожіє", "нестерпні тарифи", "і треба новий Майдан", "во всьому винен Петя", "ворог не в кремлі" (а где же ещё? Там друзья, инфа 146%).
показать весь комментарий
23.09.2017 14:02 Ответить
одна "свинособака путлєра" -Надєнька Савченко "спалилась" -ніхто вже її серйозно не сприймає..
Але відразу у Інтернеті "запрацювала" на повну потужність купа фейкодромів і "ЗРАДОДРОМІВ" (https://linkodrom.com/sites/7853.htm https://linkodrom.com/links/redirect/533661.htm ofr.fm ,https://linkodrom.com/sites/7187.htm ua24ua.net ,https://linkodrom.com/sites/6705.htm newnews.in.ua ...)
а ще Лізанька Богуцька ... ))
показать весь комментарий
23.09.2017 14:28 Ответить
"Нормандский формат", "Минский формат" - все это пустышки, которые позволяют барыгам торговать на крови. Эти форматы не вернут Украине потерянные земли, а самое главное, потерянные жизни героев Украины.
Только сплоченность нации и желание бороться за свою свободу смогут изменить ситуацию. А это может прийти точно не с нынешними барыгами у власти.
показать весь комментарий
23.09.2017 13:25 Ответить
3-я волна мобилизации. 30 омбр. УБД.

Мне не стыдно это говорить, поскольку я защищал свою Родину.
А вот почему ты спрятался за флагом другой страны, не понятно. Не уж то стыдишься своего происхождения?
показать весь комментарий
23.09.2017 13:32 Ответить
Причины войны - не межнациональная рознь, а нападение мордора на наше государство с использованием зеленых человечков и коллаборационистов

Не совсем понял упоминание тут Запорожья. Ты родился в Запорожье, а теперь проживаешь не в Украине, а "за поребриком"?
показать весь комментарий
23.09.2017 13:54 Ответить
та то понятно,что лучше пить кровь без торговли...только вот,кто кормить будет?
показать весь комментарий
23.09.2017 13:59 Ответить
"Как оккупационная держава и сторона конфликта российская ********* не имеет ни законного, ни морального права высказываться в отношении Украины в этом зале, по крайней мере, пока она не вернет Крым Украине, не покинет территорию Донбасса и не заплатит сполна за свою агрессию", - Об этом заявила украинская делегация на заседании Генассамблеи в ответ на выступление лошади рф.
показать весь комментарий
23.09.2017 13:27 Ответить
Поешивому фюреру США объяснят, что "коридоры кончаются стенками, а туннели выводят на свет" (с)
показать весь комментарий
23.09.2017 13:27 Ответить
Идею ограничить право вето для постоянных членов Совета Безопасности ООН в данный момент поддерживают 114 стран, нужно найти всего 16 голосов, проголосовать 2/3 и тогда представитель России сможет наложить лишгь в собственные штиблеты...
показать весь комментарий
23.09.2017 13:29 Ответить
Откуда такая наивность? Права вето никто не хочет лишиться, начиная с США, они тоже частенько им пользуются в своих интересах или в интересах своих союзников. А влияние у них в ООН достаточное, чтобы эти 2/3 не голосовали.
показать весь комментарий
23.09.2017 14:02 Ответить
вчера Андрей Цаплиенко напомнил интересную штуку по поводу права вето
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10155241363609690&set=a.10150158904529690.302395.583064689 https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10155241363609690&set=a.10150158904529690.302395.583064689
показать весь комментарий
23.09.2017 14:11 Ответить
США похожп решили заморозить конфликт....ситуацию там не исправить в силу туповато-ватного местного населения.....хочется им так жить,пускай живут,только на шее у пуйла
показать весь комментарий
23.09.2017 13:31 Ответить
это то и плохо, замороженный конфликт это бомба замедленного действия и в любой момент он может привести к войне любого масштаба а значит жить в неопределённости и неуверенности что завтра война не докатится до твоего города или села и к чему тогда все твои планы и надежды на будущее... нет похоже у Запада силы воли чтобы сломать хребтину России уже сегодня
показать весь комментарий
23.09.2017 13:44 Ответить
просто договориться.. о чём? О новороссии в составе Украины? самому не смешно..?
показать весь комментарий
23.09.2017 14:03 Ответить
А в российском сегменте интернета не желаешь поагитировать за федерализацию?
Власти России блокируют «Марш за федерализацию Сибири» и Артёма Лоскутова

https://ru.wikinews.org/wiki/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%82_%C2%AB%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%88_%D0%B7%D0%B0_%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E_%D0%A1%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B8%C2%BB_%D0%B8_%D0%90%D1%80%D1%82%D1%91%D0%BC%D0%B0_%D0%9B%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0#mw-head https://ru.wikinews.org/wiki/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%82_%C2%AB%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%88_%D0%B7%D0%B0_%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E_%D0%A1%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B8%C2%BB_%D0%B8_%D0%90%D1%80%D1%82%D1%91%D0%BC%D0%B0_%D0%9B%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0#p-search 2 августа 2014https://ru.wikinews.org/wiki/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%82_%C2%AB%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%88_%D0%B7%D0%B0_%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E_%D0%A1%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B8%C2%BB_%D0%B8_%D0%90%D1%80%D1%82%D1%91%D0%BC%D0%B0_%D0%9B%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0 https://ru.wikinews.org/wiki/Власти_России_блокируют_«Марш_за_федерализацию_Сибири»_и_Артёма_Лоскутова

показать весь комментарий
23.09.2017 14:25 Ответить
Та да, опять Обама с Трампом виноваты, что в пределах влияния русского мира все загажено.
Вот и Абхазию бомбят до сих, не прекращая.
Ладно, Толик, основной посыл о надобности советов из-за поребрика ты понял.
На этом и попрощаемся.
показать весь комментарий
23.09.2017 15:08 Ответить
то что хотят видеть из-за поребрика... Однако с другой стороны видится иначе... По поводу кто кого бомбит. Россия пытается отмеживаться как сторона конфликта... Однако у неё.. не получится. Так что на данный момент.. Украину бомбит Россия.. как в прямом так и в переносном смысле.. Не важно, что не официально и из-з под тишка.. И не важно верите или нет.. но Россия ответит.. вся
показать весь комментарий
23.09.2017 15:16 Ответить
показать весь комментарий
23.09.2017 15:22 Ответить
Неужели до такой степени может быть зазомбирован человек ?
показать весь комментарий
23.09.2017 17:02 Ответить
Россия не примет верно.. однако и Украина примет их.. только на определённых условиях.. Мира любой ценой.. не будет.. Потому как планы Кремля далеко идущие.. и самое главное мы их понимаем.. а значит не допустим..
Ах да.. и Крым придётся вернуть
показать весь комментарий
23.09.2017 15:22 Ответить
Отнюдь.. быстрее прекратиться чем ты думаешь.. Донбабве живёт на дотациях с росии.. Это продолжатся долго.. не будет. Они точно быстрее согласятся на любое прекращения.. Что касается расеи.. пристегните ремни.. Самое интересное.. для Вас на подходе
показать весь комментарий
23.09.2017 15:32 Ответить
HermitAlex, сплоченность нации и желание бороться за свою свободу не зависят от того, какие барыги у власти или не барыги.
Народ сам все видит, и сам решает, что когда делать или не делать.
Уважение тебе, что ты защищал нас на фронте.
показать весь комментарий
23.09.2017 13:38 Ответить
Потому что США уже один раз наи... обманули с Будапештом, второй раз заведомо кидать даже им неудобно.... Пусть Франция и Германия впрягаются, которые,кстати, антиукраински настроены...
показать весь комментарий
23.09.2017 13:40 Ответить
США как и Великобритания не нарушили Будапештский меморандум. Его соблюдали и соблюдают.
показать весь комментарий
23.09.2017 14:24 Ответить
а Крым и Донбасс не оккупирован и неоккупирован. (в чем именно соблюдение меморандума? в смешных санкциях?)
показать весь комментарий
23.09.2017 14:27 Ответить
Так Крым и Донбасс оккупировала террористическая рассея и только рассея нарушила меморандум, нарушила взятые на себя обязательства.
США и Великобритания исполняют свои обязательства и не применяют никаких военных и экономических действий против Украины.
В Будапештском меморандуме нет обязательства действовать одной страны подписанта за действие другой. То есть, нет обязательства что США и Великобритания должны будут бомбить рассею если она нападет на Украину. Каждая страна США, Великобритания и Рассея обязывалась лишь за себя "лично" а не коллективно. В Будапештском меморандуме нет принципа защиты страны (Украины) как в НАТО
показать весь комментарий
23.09.2017 14:51 Ответить
В меморадуме написано "террориториальная целостность". Она есть? зачем отмазывать Запад, это смешно. Они именно что жетско обманули и развели, это больно. но это факт.
Так же жестко имеют с Нормандским форматом и прочим Минском. Риал политик.
И да, не надо бомбить, достаточно отключить SWIFT или блокировать активы в США. И усе.
показать весь комментарий
23.09.2017 14:56 Ответить
Разве США нарушили террориториальную целостность Украины? Нет. США не обязывались отвечать за не соблюдения меморандума рассеей.
показать весь комментарий
23.09.2017 15:09 Ответить
неможливо порушити щось,записане у "фількіній грамоті"...
показать весь комментарий
23.09.2017 14:29 Ответить
Северная Корея провела очередное ядерное испытание. Ждем глубокой обеспокоенности от импотентов из ООН.

Волкер: Участие США в "нормандском формате" нецелесообразно - Цензор.НЕТ 3404
показать весь комментарий
23.09.2017 13:41 Ответить
"По его мнению, США могут сыграть важную роль в том, чтобы сфокусировать виденье президента РФ Владимира Путина на стратегическом измерении проблемы, с которой он столкнулся в Украине.Источник:https://censor.net/n456532"

цей Курт Волкер гарно протролив) кацапів, адже відомо що за стратегія у *****,
й далі США це гівно не пустить..., погано що Україна є тим полем бою!
показать весь комментарий
23.09.2017 13:43 Ответить
По ходу, США в лице Волкера правы и правильно делают. Минский договорные по-сути - временное явление, необходимое тогда, три года назад, но с неизбежным его концом, когда он перестанет быть необходимым, или с его трансформацией во что-то более выгодное и правильное.
Штатам ни в коем случае нельзя лезть в доживающий своё время механизм, чтобы не было к ним упрёков т.н. западного сообщества всяких Меркель-Олландами, типа что ж вы так хреново гарантируете минские соглашения. Которые устарели, никогда не будут выполнены, и неизбежно будут изменены. Тенденция показывает, что будут изменены в лучшую для нас сторону.
показать весь комментарий
23.09.2017 13:44 Ответить
Хороший дядька этот Волкер. Мне нравится. Хочу его видеть следующим главой ЦРУ, а лучше - Президентом США. Наснаги вам, пане.
показать весь комментарий
23.09.2017 13:46 Ответить
Он правильно намекает.. нормандский не жизнеспособный..
Нужно что-то другое.. типа Атлантический формат.. с участием США
показать весь комментарий
23.09.2017 14:05 Ответить
на сегодня достаточно одного слова Петра Порошенко Конгрессу или Трампу и санкции с Крыс кремля типа сраных торговых партнёров снимут.ОДНОГО СЛОВА...крысы путлерские
показать весь комментарий
23.09.2017 14:05 Ответить
Вася, ты бредишь, звони 03
показать весь комментарий
23.09.2017 18:54 Ответить
Без Штатов и бритишей будет и дальше толочься вода а ступе! На данный момент эта катавасия выгодна ВСЕМ участникам минского процесса. По крайней мере, сторонам конфликта.
показать весь комментарий
23.09.2017 14:06 Ответить
Опустить РАБссию ниже погреба поставлена задача.Особенно в Банковской сфере,сказал недавно Степан Демура,и я ему ВЕРЮ
показать весь комментарий
23.09.2017 14:09 Ответить
от і закінчилась казочка Сивого пра мір ва всьом бамбасє і "підтримку усього світу".
і правильно: ***** було з кожної праски поливати лайном Трампа, коли той обирався.
а тепер вигрібайте, шоколадні кретини
показать весь комментарий
23.09.2017 14:11 Ответить
дійсно.. давним-давно треба було послати у передвиборчий штаб Трампа Юлєчку переговорником... )))

Волкер: Участие США в "нормандском формате" нецелесообразно - Цензор.НЕТ 1418
показать весь комментарий
23.09.2017 14:37 Ответить
Кстати, вид сзади очччень неплох, да и только ....
показать весь комментарий
23.09.2017 18:59 Ответить
Минский процесс сдох не начавшись.
показать весь комментарий
23.09.2017 14:15 Ответить
Мінський процес НЕ ПРАЦЮЄ,Але на папері він існує,і всі роблять вигляд,що він існує.

АЛЕ заміни поки що немає.

У першу чергу відсутнє бажання однієї зі сторін -Росії.
У другу чергу відсутнє бажання ескалації у "гнилої Європи"..Європа мириться з теперішнім становищем -1-2 вбитих у день і десяток поранених у зоні АТО -це для неї статистична похибка втрат.
ДАлі -Бажання США..
Далі...

І лише наступними враховуються бажання України.
показать весь комментарий
23.09.2017 14:34 Ответить
Да ясно все. С кацапами вязаться никто не хочет. Вшивость заразна.
показать весь комментарий
23.09.2017 15:54 Ответить
Участие США в нормандском формате ограничит их в свободе действий, этого они не могут себе позволить
показать весь комментарий
23.09.2017 16:18 Ответить
Волкер: Участие США в "нормандском формате" нецелесообразно - Цензор.НЕТ 7174
показать весь комментарий
23.09.2017 17:20 Ответить
Конфликт в Украине никто не заинтересован решить, так как он разжигался с определенными целями. Эти цели не выполнены. Поэтому конфликт будет продолжен. Могли или могут ли США прекратить конфликт? Могли и могут в любой момент простой демонстрацией намерений. На данный момент Россия является глубоко импортоориентированной страной(степень локализации 30%) . Это значит, что практически ни одного продукта она не в состоянии сделать сама. И? Наверное можно вызвать колапс не поставкой например семян или импортного корма или запчастей на любое изделие? ВВП России -1% от мирового и? Будит ли частичное прекращение поставок ударом для США и союзников, конечно нет. Центральный банк России это обменник, работающий по правилам ФРС и? Что мешает сделать с финансовой системой России что угодно? Поэтому это бред типа США наш союзник. США выполняют программу,Россия выполняет программу и Украина выполняет ЗАДАННУЮ программу. Конфликт закончится, когда цели будут достигнуты, а до тех пор будут Минские, Норманские,возможно Будапештские или Атлантические форматы . И глубокая озабоченность.
показать весь комментарий
24.09.2017 06:49 Ответить