11425 посетителей онлайн
52 468 292

Турции больше не нужно членство в ЕС, - Эрдоган

эрдоган

Турция более не нуждается в присоединении к Евросоюзу, однако не намерена в одностороннем порядке выходить из соответствующих переговоров.

Об этом в воскресенье, 1 октября, заявил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Немецкую волну.

Также читайте: Украина просит Турцию не пускать своих граждан на конференции оккупантов в Крыму

"Мы не будем той стороной, которая сдается. По правде говоря, мы более не нуждаемся в членстве в Евросоюзе", - сказал Эрдоган.

Турецкий президент также полагает, что Евросоюз "не оправдал надежд" Анкары в борьбе против терроризма, и намекнул, что ЕС по-прежнему нуждается в Турции. "Если Евросоюз собирается двигаться вперед, есть только один путь для этого. А именно, дать Турции членство и начать действия, способствующие культурному и экономическому росту", - добавил Эрдоган.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Турция подписала контракт с РФ на покупку зенитно-ракетных комплексов С-400

Переговоры с Турцией о вступлении в ЕС были начаты в 2005 году - через 18 лет после подачи Анкарой соответствующей заявки. Переговоры несколько раз всерьез осложнялись из-за событий в Турции, в последний раз - в связи с действиями правительства в Анкаре после неудавшейся попытки путча летом 2016 года.
Топ комментарии
+54
Турции больше не нужно членство в ЕС, - Эрдоган - Цензор.НЕТ 4271
показать весь комментарий
01.10.2017 20:25 Ответить
+45
Заявление Эрдогана напоминает анекдот: "Я гналась за вами 2 километра, шоп сказать, как вы мне безразличны"
показать весь комментарий
01.10.2017 20:27 Ответить
+31
А скільки можна їх дурити з тим членством? Те ж саме і з нами буде.
показать весь комментарий
01.10.2017 20:18 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
пора и НАТО свалить от турка...и перебратся в Украину
показать весь комментарий
01.10.2017 21:01 Ответить
тебе из рашки видней
показать весь комментарий
01.10.2017 21:04 Ответить
и как оттуда американское яо забрать?
показать весь комментарий
01.10.2017 21:21 Ответить
так само як з України...в Будапешт їх ,,,,расею з американцями ,бритів і гарантувати їм територіальну недоторканість
показать весь комментарий
01.10.2017 21:31 Ответить
а если турки не захотят в будапешт?
показать весь комментарий
01.10.2017 21:33 Ответить
Вже немає там ЯЗ
показать весь комментарий
01.10.2017 22:38 Ответить
Уже забрали. После неудавшего военного переворота в Турции Эгрдоган обвинил США в подготовке переворота, и по его приказу была блокирована и обесточена база "Инджиллик", на которой и хранились ядерные боезапасы (тактические ядерные авиабомбы и прочая), и в срочном порядке американцы после жестких переговоров перебросли все ЯО с "Иджиллика" на свои базы в Румынию. Подальше от невменяемого "союзничка".
показать весь комментарий
01.10.2017 22:19 Ответить
хорошо если так
показать весь комментарий
01.10.2017 22:23 Ответить
хотя верится слабо
показать весь комментарий
01.10.2017 22:23 Ответить
США не ідіоти. В це ти віриш?
показать весь комментарий
01.10.2017 22:39 Ответить
а еще я верю в то что ЯО просто так не перевезешь и под маскосеть не сложишь. так что либо США готовились убрать ЯО из турции либо вся эта история, мягко говоря, не точна
показать весь комментарий
01.10.2017 22:53 Ответить
Прикріпили до літачків та полетіли до Румунії. Готувались? Може бути. Але на мою думку, вони завжди готові до всіх несподіванок. Думаю, там інструкції на будь який випадок прописані.
показать весь комментарий
01.10.2017 23:39 Ответить
не надо сравнивать НАТО и Евросоюз, НАТО для Эрдогана является приоритетным, єто безопасность страны в первую очередь, ядерного оружие нет у них, но у союзников есть. Евросоюз(Германия) пока не хочет видеть Турцию полноценным партнером, они обменяли возможность создания ядерного оружия на членство в НАТО, что разумно. А мы как лохи на бумажку которая не имеет даже юридической силы, после этого мы критикуем Турцию с Эрдоганом, писец какие мы зашкварно умные
показать весь комментарий
01.10.2017 21:31 Ответить
хто ж нам виноват,шо на нас напал "старший брат"...
показать весь комментарий
02.10.2017 01:52 Ответить
Мігранти зіпсували Європу і то вже не те місце, куди дуже хочеться.
А Ердоган піддався на спокусу сісти на тигра і вже не злізе з нього
показать весь комментарий
01.10.2017 21:04 Ответить
Зачем Турции Евросоюз вместе с Болгарией,Румынией,Прибалтикой,Грецией...В Стамбуле и так пол Болгарии на заработках.Как то глупо идти туда,откуда едут гастарбайтеры в Турцию,не находите?
показать весь комментарий
01.10.2017 21:05 Ответить
правильно. идите оттуда
показать весь комментарий
01.10.2017 21:27 Ответить
У нас, у Львові, скоро турецьку введуть у школах. Якщо болгари їздять до Стамбулу, а не до Лондона, то я не знаю, що і думати! Львів - центр Всесвіту.
показать весь комментарий
01.10.2017 22:45 Ответить
болгары у турков на зароботках? а чё не в германцев или поляков...
показать весь комментарий
02.10.2017 01:54 Ответить
Просто невероятное количество.Продавцы в магазах одежды,радиотоварах,оптовых базах.Работники ИКЕА и пр.Болгаров,сербов,прочих македонцев-тьма.А также теперь арабов из Сирии.Ну и Молдавия здесь вся наверное.А также Грузия,Белоруссия.Есть Украина,но меньше.В основном беженцы с Донбасса.Кацапов вроде не видел
показать весь комментарий
02.10.2017 23:49 Ответить
Всё-таки Эрдоган сходит с ума... Возомнил. Придумал "заговор", пересажал оппозицию, а теперь ему и ЕС "не нужен". Ведь ЕС требует демократии и гласности...
Абсолютно типичное, характерное течение болезни всех до единого тиранов и диктаторов. Придумывание "внешнего врага", "внутреннего врага", обиды на критику и замечания и даже ненависть к тем, с кем подписал международные договора, в которых взял на себя совершенно определённые обязательства по демократизации и борьбе с коррупцией... А теперь снюхивается с такими же скотами...
Просто урод. Старый урод.
А как хорошо начинал...
Турции больше не нужно членство в ЕС, - Эрдоган - Цензор.НЕТ 9524https://rusarminfo.ru/wp-content/uploads/2015/11/Российский-самолет-в-Сирии.jpeg
показать весь комментарий
01.10.2017 21:05 Ответить
Придумал "заговор"? Ало, парламент снесен их, погибли люди, он ни чего не выдумал. Это мы выдумываем минские соглашения, в надежде на мир
показать весь комментарий
01.10.2017 21:34 Ответить
Ну, что ж!На взгляд-то он хорош,Да зелен - ягодки нет зрелой:Тотчас оскомину набьешь. Впервые этот сюжет встречается еще у древнегреческого баснописца Эзопа (VI в. до н. э.). Он первым описал тот внутренний конфликт, когда и хочется что-то получить, но получить это невозможно, а потому только и остается пренебрежительно отзываться о своей цели.Иносказательно: комментарий к словам человека, который, потерпев неудачу в чем-либо, оправдывает ее тем, что он, собственно, не очень-то и хотел этого успеха (ирон.).
показать весь комментарий
01.10.2017 21:06 Ответить
Згоден, Спочатку "мы более не нуждаемся в членстве в Евросоюзе"А потім заявляє що Євросоюз повинен "дать Турции членство и начать действия, способствующие культурному и экономическому росту" Іншими словами без ЄС в Туречині погане культурне і економічне зростання
показать весь комментарий
02.10.2017 15:14 Ответить
А что фота Эрдогана,школьного не было?Что это за студент на фото?
показать весь комментарий
01.10.2017 21:15 Ответить
"... і Ленін Ердоган такой маладой ..." (с)
показать весь комментарий
01.10.2017 21:17 Ответить
РЕТРОВЗГЛЯД. Жириновский рассказал о планах евреев, когда еще «не знал», что сам еврей ВИДЕО кому интересно посматрите на кавказцентер
показать весь комментарий
01.10.2017 21:19 Ответить
Упс! Мама у его шикса. Какой-такой еврей? Помёт совкодрильный!!!
показать весь комментарий
01.10.2017 21:22 Ответить
Приватное мнение - Эрдогану западло с этим вертепом пингвино-страусов дальше возиться. Сколько десятилетий Турции мозги полощут?! Хватит. Будет свои _едерастивные заморочки навязывать и учить борьбе с коррупцией когда сами продажны насквозь!
показать весь комментарий
01.10.2017 21:20 Ответить
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwilhLeZhdDWAhWIDpoKHfNTAYMQFgglMAA&url=https%3A%2F%2Fgorky-look.livejournal.com%2F77229.html&usg=AOvVaw1erXOOpBMEJ_5LGPjNsDrb Пердоган от Эрдогана, або ...
показать весь комментарий
01.10.2017 21:21 Ответить
видать в таёженный союз пойдет к своему дружбану
показать весь комментарий
01.10.2017 21:23 Ответить
видать хочет немного возбудить Евросоюз к принятию полноценного членства, а не в *****....
показать весь комментарий
01.10.2017 21:36 Ответить
сегодня ЕС проще сказать (с тяжелым вздохом) ну ладно, нет так нет
показать весь комментарий
01.10.2017 21:58 Ответить
Бог с этим Евросоюзом и Турции, сейчас тяжелей нам
показать весь комментарий
01.10.2017 23:36 Ответить
Заява и мина хороши, но игра из рук вон...
показать весь комментарий
01.10.2017 21:27 Ответить
Я всегда знал, что Турции там не место, 70-миллионная страна, где куча безработных + к тому же, восток, ислам, географическое положение,короче все ясно.
показать весь комментарий
01.10.2017 21:32 Ответить
плюс самая сильная армия и флот в регионе...канеша,зачем ивропе быть сильной,лучче проявлять озабоченность по каждому поводу...тупые,жирные,глупые ивропейцы...
показать весь комментарий
02.10.2017 01:22 Ответить
Армия и флот входят в НАТО,а больше им и не надо.
показать весь комментарий
02.10.2017 08:19 Ответить
москвичка это древняя мальчуковая начесовая рубашонка с короткими молниями в воротнике, внагрудных карманах и врукавах времён 50-х 60-х годов.
показать весь комментарий
01.10.2017 21:43 Ответить
Только вот не понял "экономически и культурно" экономическая ещё ладно, но вот "культурно'', можно подумать она культурно не развита
показать весь комментарий
01.10.2017 21:46 Ответить
))))) и что турцыя интиресно вечно выпоашивала?
показать весь комментарий
01.10.2017 23:07 Ответить
вы,тупые придурки...***** если двинет на вас,будете на коленях Украину и Турцию просить про военный союз...
показать весь комментарий
02.10.2017 01:27 Ответить
*********-nu i votknul mne jatagan v spinu................))))))))))))))))..............jebali vas i jebat budem-curkii..........
показать весь комментарий
01.10.2017 22:05 Ответить
диктатури хоче Ердоган,бо боїться власного народу
показать весь комментарий
01.10.2017 22:09 Ответить
От Дублина до Стамбула все выдохнули с облегчением.
показать весь комментарий
01.10.2017 22:21 Ответить
Турции больше не нужно членство в ЕС, - Эрдоган.

В принципі все логічно. Марно Ататюрк мріяв зробити з Туреччини світську державу. Туркам ближче азійське болото з необмеженою владою султана, хана, шаха...
показать весь комментарий
01.10.2017 22:44 Ответить
Вы очень не даоцениваете турков.
Им ближе интиресы сваей страны так что и с азией и с европой они будет дружить только на взаимовыгодных условиях
показать весь комментарий
01.10.2017 23:06 Ответить
Согласен.
показать весь комментарий
02.10.2017 08:24 Ответить
Хрень какую то несешь.Не все в мире -украинские политики.Не нужно по им мерять остальных.
показать весь комментарий
02.10.2017 23:51 Ответить
Это цена помидоров!!!!
показать весь комментарий
01.10.2017 22:50 Ответить
Как я и писал турцыи в европу не нужно им дастаточно тарговых даговаров.
Так что сваим выпендрежом и двайными стандартами гемания а патом астальня европа сама себя высекла.
показать весь комментарий
01.10.2017 23:04 Ответить
эрдоган с пуйлом неплохо живет зачем ему проблемы
показать весь комментарий
01.10.2017 23:11 Ответить
немного зная азеров , а азера и турки почти одно и тоже, то отлично понимаю европейцев , никогда турки не будут в ЕС, ЕС и турки такие же антиподы как украинцы и азера.Хотя проблемы схожи на первый взгляд.
показать весь комментарий
01.10.2017 23:35 Ответить
Турки с азерами близки так же,как украинцы с вьетнамцами.Абсолютно разные люди с абсолютно разным менталитетом.Разные внешне
показать весь комментарий
02.10.2017 23:53 Ответить
Следующий шаг - выход из НАТО. А когда из него выйдет самая большая военная сила в черноморском регионе и посыпется весь южный фланг НАТО, Европа будет чесать затылок и вопрошать - а шо? А мы нишо... мы боролись с диктатурой
показать весь комментарий
01.10.2017 23:57 Ответить
не...слёзно просить будут в эвропу...
показать весь комментарий
02.10.2017 01:33 Ответить
Вот если была дектатура то я бы саглосился.
А так предуркам кто та всякую херню лёт и они на это ведуться
показать весь комментарий
02.10.2017 10:17 Ответить
Пациент писяться не перестал, но его уже это не беспокоит.
показать весь комментарий
02.10.2017 00:08 Ответить
великобритания и турция поняли что быть членом еврейпского союза это тупик для государственности и отечественной экономики......... а наши дебилы стремятся в это дерьмо
показать весь комментарий
02.10.2017 00:29 Ответить
от нашего только стремления в еврейпский союз наша экономика рухнула в несколько раз
показать весь комментарий
02.10.2017 00:31 Ответить
Турции больше не нужно членство в ЕС по той причине что турецкая экономика растет в два раза быстрее чем экономика ЕС. Турция переориентируется на Азию с её быстро растущей экономикой.
показать весь комментарий
02.10.2017 00:47 Ответить
Ну вообще-то высказывание Эрдогана вполне соответствует действительности - ЕС откровенно не готов (и правильно делает) принять в свой состав Турцию, при этом пытается вмешиваться во внутренние дела страны. Такая же ситуация и с нашей страной, нам рассказывают очередные басни про вступление в ЕС в далеком будущем (такой себе эквивалент построения коммунизма _ вступим в ЕС и как заживем), а рассказывать как нам жить и предъявлять претензии начинают уже сейчас.
показать весь комментарий
02.10.2017 01:12 Ответить
нам претензии предъявлять надо было ещё позавчера...
показать весь комментарий
02.10.2017 01:35 Ответить
Это про то как мы ********** и прочих извращенцев притесняем? Так нам уже высказали европейские заднеприводные толерасты свое фе. А может про то как мы должны эммигрантов негров. азиатов и муслимов у себя в стране размещать в целях солидарности с евротолерастами?
показать весь комментарий
02.10.2017 02:02 Ответить
*********,как раз в Украине неприкосаемые,або ж недоторканні...претензии к уровню жизни,экологии,коррупции и т.д.
показать весь комментарий
02.10.2017 02:15 Ответить
Вступить можно только в гавно.Мы стремимся.
показать весь комментарий
02.10.2017 05:30 Ответить
Ну ладно, Турции в ЕС уже не надо, а что с той чернотой делать, что уже окопалась в ЕС? назад выслать?
показать весь комментарий
02.10.2017 08:07 Ответить
Busny, А чернота это кто? Сирийцы, афганцы, негры? Я бы выслал. Они ничего хорошего Европе не принесут.
показать весь комментарий
02.10.2017 08:36 Ответить
А турки не чернота? Мне понравился ролик, где поляки в рог дают негру, который хотел их рекетнуть.
показать весь комментарий
02.10.2017 14:53 Ответить
никак в таежный союз собрался?
показать весь комментарий
02.10.2017 08:40 Ответить
В Германии и Австрии и так полно легальных турков
показать весь комментарий
02.10.2017 08:53 Ответить
факт
показать весь комментарий
02.10.2017 10:42 Ответить
Никто Турцию в ЕС и не пускал,А абсосиация это обыкновенная кабала.Эрдоган это понял и все правильно делает.
показать весь комментарий
02.10.2017 09:37 Ответить
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D0%B1_%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%A2%D1%83%D1%80%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B8_%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0 Соглашение об ассоциации Турции и Европейского экономического сообщества!
показать весь комментарий
02.10.2017 15:43 Ответить
Якщо б таке одоробло як *********** прийняли в ЄС, то Україні там робити нічого
показать весь комментарий
02.10.2017 09:40 Ответить
В Україні всіх тупих віками називали "турками"....
показать весь комментарий
02.10.2017 15:22 Ответить
Восток - дело тонкое.
показать весь комментарий
02.10.2017 15:41 Ответить
Там еще он сказал, что выходит из империалистического агрессивного блока НАТО и на правах губернии объединяется с Великой Россией.
показать весь комментарий
02.10.2017 16:05 Ответить
С одной стороны, Турция у которой практически открыта граница в Сирией и Ираком, Европе не нужна. Сегодня примут Турцию в ЕС - завтра несколько миллионов черных заполнят и без того уже довольно черные улицы Европы. С оружием и всеми вытекающими последствиями.
С другой стороны, рехнувшаяся старушка-Европа, со своей толерантностью к гомикам, феминисткам, и прочим ущербным "меньшинствам", тоже не особо нужна Турции. Европейские защитники "угнетенных меньшинств" будут требовать насадить свои порядки и будут поднимать вой по любому поводу. А ведь в Турции много районов где женщины ходят в парандже. Даже в Стамбуле есть шариатские анклавы уже. Так что будет стоять перманентный вой европейских профессиональных провокаторов левых.
Посему, я думаю, Турция заявила то что заявила, по взаимному согласию.
показать весь комментарий
02.10.2017 16:14 Ответить
Заменить Турцию на Украину в НАТО, и пусть Эрдоган с ****** 1:1 любится.
показать весь комментарий
02.10.2017 20:13 Ответить
Ну якось воно теє ,того-як то воно може статися що азія,хай навіть передня,якимсь чином стане "прийнята" в європу. Так московію з північним Кавказом уже приєднали і що ,щось помінялось ?
показать весь комментарий
02.10.2017 20:29 Ответить
Ахах - более в ЕС не нуждаются - но ЕС надо предоставить Турции членство в этом ЕС и тада всё будет норм. Да-да - так все и поверили что туркесы не нуждаются в ЕС...
показать весь комментарий
02.10.2017 21:03 Ответить
Турция нуждается в европейских рынках.Но не в Европе.По многим показателям она давно обогнала стареющую Европу.Мне знакомый когда показывает фотки новостроев из Германии,мне становится смешно..Отсталый устаревший уровень.Куда им до Стамбула того же.
показать весь комментарий
02.10.2017 23:59 Ответить
Да, действительно, куда. Отсталая Германия. Ой не смеши, а...
показать весь комментарий
03.10.2017 02:24 Ответить
https://www.google.ru/maps/contrib/105640473471012165657/photos/@41.02613,28.920028,3a,75y/data=!3m7!1e2!3m5!1sAF1QipPD09gSpuc3qHAiZ1v2xTWX17jBmohd6vYM0GNu!2e10!6shttps:%2F%2Flh5.googleusercontent.com%2Fp%2FAF1QipPD09gSpuc3qHAiZ1v2xTWX17jBmohd6vYM0GNu%3Dw203-h100-p-k-no!7i5312!8i2988!4m3!8m2!3m1!1e1 Istanbul

Вот любительское фото Стамбула.Что есть такого в Берлине к примеру?По сравнению с развитием современного Стамбула,Берлин-село.
показать весь комментарий
04.10.2017 00:03 Ответить
Да-да, село. одно из тех сёл что правит этим миром. Я не против Турции, даже за, но это ерунда, а не доводы.
Турции всегда нужен был не лишь из-за рынка сбыта, а и причастности к Цивилизации. Быть таким себе Столпом между Западным укладом жизни и Восточным. Эрдоган хоть и про-исламистский, но не окончательно упорот фундаментализмом.
показать весь комментарий
04.10.2017 01:11 Ответить
Как бы это тебе проще обьяснить.Турция демократическая страна.Эрдоган здесь не бог не царь и не отец нации.И от его хотелок не так уж много зависит.Он просто работает президентом.И работает на благо страны а не как в Украине власть на благо своего кармана.Это трудно понять украинцу,но нужно попытаться.
показать весь комментарий
04.10.2017 13:00 Ответить
Ахах, и ты в это веришь? Да и судя по твоему опусу - очередной кацапский ********. Свободен в общем...
показать весь комментарий
07.10.2017 02:47 Ответить
знаешь почему вы воюете с кацапами?потому что вы такие же по сути своей.и даже одинаковые сми вам бошки промывают.только в Украине они называются украинским и управляются один хер из кремля.вы и есть реально народы мышебратья ...одинаковые
показать весь комментарий
09.10.2017 13:07 Ответить
Да-да кацап, всё именно так. Не пались так сильно, слопатоедный...
показать весь комментарий
09.10.2017 16:37 Ответить
Страница 3 из 3