8596 посетителей онлайн
17 526 282

Власти Испании заблокировали сайты избирательных участков в Каталонии

каталония

Власти Испании полностью заблокировали сайты избирательных участков и передачу на них электронных бюллетеней избирателей по голосованию о независимости Каталонии.

Об этом сообщает испанская газета El País, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс.

Также читайте: Число пострадавших в столкновениях увеличилось до 465 человек, - власти Каталонии

По данным испанских СМИ, Гражданская гвардия захватила и держит под полным контролем региональный телекоммуникационный центр в Каталонии с тем, чтобы воспрепятствовать электронному голосованию.

Как уже сообщалось, ранее в воскресенье в большинстве школ, где размещаются избирательные участки, был отключен интернет в целях предотвращения голосования о независимости Каталонии.

1 октября в Каталонии проходит референдум о независимости региона, который признан незаконным постановлением Конституционного суда Испании. Участники референдума должны ответить на вопрос: "Хотите ли Вы, чтобы Каталония стала независимым государством с республиканской формой правления?"

Читайте на "Цензор.НЕТ": Генконсул Украины советует украинцам не участвовать в массовых акциях, проходящих в Испании

По словам советника каталонского правительства по внешним делам Рауля Ромевы, правительство Каталонии объявит о независимости в течение 48 часов в том случае, если "за" это проголосует большинство его участников.
Топ комментарии
+31
Власти Испании заблокировали сайты избирательных участков в Каталонии - Цензор.НЕТ 6516
показать весь комментарий
01.10.2017 21:43 Ответить
+21
и нашим уважаемым Западным партнерам придется делать тяжелый выбор!!!
Бо не х... было заигривать с ХУ*ЛОМ...
Вот он и сжет не по детски)
Кто следующий? Господа ИМПОТЕНТЫ из ЕС)))
показать весь комментарий
01.10.2017 21:05 Ответить
+19
Власти Испании заблокировали сайты избирательных участков в Каталонии - Цензор.НЕТ 3952
показать весь комментарий
01.10.2017 21:22 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
- Приготовьтесь удивляться, когда завтра скажут про то, что заварушка в Каталонии прошла не без российского следа.
Власти Испании заблокировали сайты избирательных участков в Каталонии - Цензор.НЕТ 4194 https://twitter.com/FeyginMark @FeyginMark помоги парню обрести покой в какой-то хорошей зоне.
показать весь комментарий
01.10.2017 21:37 Ответить
когда эту мразь Шария уже приземлят?
его подленькая улыбочка на сальной откормленой харе просто бесит.
показать весь комментарий
02.10.2017 20:28 Ответить
та оно даже не стоит внмания .... это контент для убогих казламардян) это шмарий обиженный жизнью ... нашло внимание таких же даунов как и оно само.
показать весь комментарий
02.10.2017 21:52 Ответить
полно идиотов и в Украине, которые его смотрят и слушают.
информационная война- это часть рашистской агрессии. эта тварь должна быть схвачена, отправлена на Родину, в Украину, и посажена очень надолго.
хватит всепрощенчества . в свое время Ющенко уже напрощал. (
показать весь комментарий
02.10.2017 22:00 Ответить
Каталонцы или баски в Испании это нации, которые имеют свой язык, свою культуру, итд...
Они ещё могут на что то претендовать.
Но на Донбассе нет отельной нации, нет никаких признаков отдельной нации, то есть нет своего языка, нет культуры, ничего нет... Там просто рашистская оккупация и завезённые рашистские колонисты и оккупанты. Рашка хочет просто себе прибрать Донбасс.
показать весь комментарий
01.10.2017 21:42 Ответить
Власти Испании заблокировали сайты избирательных участков в Каталонии - Цензор.НЕТ 6516
показать весь комментарий
01.10.2017 21:43 Ответить
И вот эта дура будет решать судьбу Испании...
показать весь комментарий
01.10.2017 21:49 Ответить
А шо на ее макитре Мексиканское сомбреро? Она континенты по-пьяни не перепутала?
показать весь комментарий
01.10.2017 21:52 Ответить
она врет - она дочь диспетчера Карлоса.
показать весь комментарий
02.10.2017 15:27 Ответить
Референдум - это опасное оружие в руках демагогов и манипуляторов...
показать весь комментарий
01.10.2017 21:39 Ответить
А ви самі хто такі в нас будете?
показать весь комментарий
01.10.2017 21:44 Ответить
кацап он...
показать весь комментарий
01.10.2017 21:45 Ответить
"Видео снято в лагере ИГИЛ", близ Дейр-єз-Зора. На фоне АТЕЛЬЕ индпошива хиджабов. Там у них,на берегу Ефрата-или Вино-водочньій, или АТЕЛЬЕ

Власти Испании заблокировали сайты избирательных участков в Каталонии - Цензор.НЕТ 5921
показать весь комментарий
01.10.2017 21:42 Ответить
Власти Испании заблокировали сайты избирательных участков в Каталонии - Цензор.НЕТ 3090
показать весь комментарий
01.10.2017 21:47 Ответить
)))))))))))
показать весь комментарий
01.10.2017 22:46 Ответить
новости Россия 24. Пиндосы, Каталония, Хохлы... 95% эфирного времени.... В России нет проблем!!!!
показать весь комментарий
01.10.2017 21:45 Ответить
Нет. Это означат, что все освещаемые в их новостях проблемы по всему миру созданы кремлем.
показать весь комментарий
01.10.2017 21:48 Ответить
и шо , спецслужбы штатов не предупредили коллег из Испании ?
А москалики утверждают что ЦРУ устраивают революции в Египте и т.д..
Прос.рали штаты ,как обычно )))
Да и вообще полицай Земли (США) виноват , не удавили сразу змею , теперь змея будет душить всех по тихому..
показать весь комментарий
01.10.2017 21:46 Ответить
https://censor.net/user/76639) В первую очередь змея будет душить, там где коренной этнос, с разной культурой, религией, языками! В одно национальной стране сепаратизм не страшен!
показать весь комментарий
02.10.2017 17:43 Ответить
Vsjo eta potugi ***** v protjazenije poslednih 10 let-lishby razvalit shota..........))))).............Korol Espanjole kak kukla-vlast u parlamenta i pravitelstvo-vot oni i sobljudajut konstitucionnyje u8stavy i pravoporjadok-eta ne Mordor...............
показать весь комментарий
01.10.2017 21:48 Ответить
Референдумы можно проводить по вопросам типа: "Надо ли строить мост через реку близ данной деревни?" И только!...
показать весь комментарий
01.10.2017 21:51 Ответить
Мнением толпы легко манипулировать. Научный факт, подтверждённый исследованиями, экспериментами и самой историей человечества.
показать весь комментарий
01.10.2017 21:56 Ответить
А имея зомбоящик!...
показать весь комментарий
01.10.2017 21:59 Ответить
Украина без референдума оставалась бы частью Советского Союза!
показать весь комментарий
01.10.2017 21:58 Ответить
частью несуществующего совка? Переходи на кокс, чувак
показать весь комментарий
01.10.2017 22:09 Ответить
СССР распался не из-за референдума...
показать весь комментарий
01.10.2017 22:10 Ответить
Все что надо знать о каталонском референдуме:
Власти Испании заблокировали сайты избирательных участков в Каталонии - Цензор.НЕТ 2325
показать весь комментарий
01.10.2017 21:53 Ответить
Власти Испании заблокировали сайты избирательных участков в Каталонии - Цензор.НЕТ 970
показать весь комментарий
01.10.2017 22:00 Ответить
1)не думаю,що каталонець знає ,що таке ДНР...

2)"сепаратисти " Каталонії на протязі сотні років вирізнялись тим,що завжди знаходили союзників-ЛУЗЕРІВ ..
показать весь комментарий
01.10.2017 22:06 Ответить
https://censor.net/user/70964) Интересно, те что на снимке, будут ли они держать знамя, Ростовской народной республики? Уральской народной республики? Ичкерии?
показать весь комментарий
02.10.2017 17:46 Ответить
Власти Испании заблокировали сайты избирательных участков в Каталонии - Цензор.НЕТ 6550
показать весь комментарий
01.10.2017 22:03 Ответить
сепаратизм должен разрушаться... согласен.
Но Порошенко не борется с сепаратизмом, а вернее с рашистской оккупацией на Донбассе.
А наоборот заявил, что не допустит никогда возвращения оккупированных рашистами территорий на Донбассе силовым путём.
показать весь комментарий
01.10.2017 22:10 Ответить
а ты бы вася хотел как в грозном...до основанья,да?тогда был бы восторг.ну и чо,стала ичкерия рускавай?ну кроме того,что дань с раиськи снимает?
показать весь комментарий
01.10.2017 22:12 Ответить
а ты, по факту, оправдываешь любыми методами рашистскую оккупацию Донбасса... Так кто ты, если не рашист.
Тебя и твоих рашистских хозяев устраивает оккупация Донбасса и подрыв территориальной целостности Украины. значит ты враг Украины. И отношение к тебе будет соответстующее.
показать весь комментарий
01.10.2017 22:17 Ответить
туповат ты вася...я осуждаю методы твоей кацапердии в грозном,в грузии,в украине и в молдове.а также в нагорном карабахе.а ты радуешься таким методам.
показать весь комментарий
01.10.2017 22:20 Ответить
Лишнехромосомный, рашка это твоя родина, ты как истинный рашист, по определению, не должен жить без царька и лизать любую власть. Что ты и делаешь. Только рашисты вылизывают власть.
А на Донбассе хоть сделаем выжженую землю, но вас русских оккупантов изгоним оттуда. готовься, рашистский оккупант. Земля у тебя под ногами будет гореть, пуйловский оккупант.
показать весь комментарий
01.10.2017 22:27 Ответить
вася,ты начинаешь копытами взбрыкивать .значит ты не прав...
показать весь комментарий
01.10.2017 22:30 Ответить
русский оккупант, правда глаза колит? Готовься на отход на свою историческую родину в паРашу. Вещи уже собрал, рашистский оккупант?
показать весь комментарий
01.10.2017 22:32 Ответить
во тебя торкнуло...ты бы лечился,парнокопытный
показать весь комментарий
01.10.2017 22:35 Ответить
готовься, рашист... вылечат и тебя - лишнехромосомного и твоего пуйла и его ставленника Порошенко....
показать весь комментарий
01.10.2017 22:41 Ответить
та это 100% кацапа, этот "васья" еще тот провакатор....
показать весь комментарий
02.10.2017 01:05 Ответить
Петя мог бы силовым, но тебя в окопах не хватает. Не сдюжит он без тебя
показать весь комментарий
01.10.2017 22:14 Ответить
правильный у тебя ник. Ты враг рода людского. А как известно, враги рода людского это рашисты. Рашист, пикни что нибудь в защиту своего пуйла и его ставленника Порошенко.
показать весь комментарий
01.10.2017 22:19 Ответить
ох и дурак ты, вася И Дина Кунца ты , естественно, не читал
показать весь комментарий
01.10.2017 22:24 Ответить
Та никакой он не враг рода человеческого!
Так жертва аборта!
И бойфренд или гелфренд Гыга.
Ну подрывает ему пердак,если на соевых хозяев,кто то смеет что то сказать.
Но это у него,не произвольно.
Судьба такая.
показать весь комментарий
01.10.2017 23:59 Ответить
https://censor.net/user/339194) Вы хоть знаете что такое сепаратизм? Сепаратизм это когда коренной этнос, со своим языком, со своей религий, хотят свободу!!! Иностранцы не являются коренным этносом, на Донбассе это иностранцы заехавшие 20-30 года, для угольной промышленности!
показать весь комментарий
02.10.2017 17:53 Ответить
це европа,,,
показать весь комментарий
01.10.2017 22:05 Ответить
ну, не ******** же. На рахе бы уже с крупнокалиберных пулемотов расстреляли бы и вся недолга.Или про Грозный забыл, петушок?
показать весь комментарий
01.10.2017 22:11 Ответить
https://censor.net/user/160742) В рахе только за одно слово "референдум" сажают!
показать весь комментарий
02.10.2017 17:57 Ответить
Был там?
показать весь комментарий
01.10.2017 22:08 Ответить
Все правильно сделали - Референдум по независимости Каталонии должен проводится по всей территории Испании, а не так как это принято у рашки.
показать весь комментарий
01.10.2017 22:10 Ответить
а как же быть во с этим?
"В Еврокомиссии озабочены выдворением журналистов из Украины"

http://www.segodnya.ua/world/europe/v-evrokomissii-ozabocheny-vydvoreniem-zhurnalistov-iz-ukrainy-1051800.html
показать весь комментарий
01.10.2017 22:11 Ответить
промычала грымза за пару тысяч евриков. Но, это не повод поддерживать развал Испании
показать весь комментарий
01.10.2017 22:15 Ответить
Власти Испании заблокировали сайты избирательных участков в Каталонии - Цензор.НЕТ 1980
показать весь комментарий
01.10.2017 22:28 Ответить
То ли дело - Косово! Там пошли по простому - в 2008 году парламент Косово, в который было избрано 90% этнических албанцев, решили просто провозгласить в одностороннем порядке независимость.
В 2014 году число стран-членов ООН, признавших независимость Косово, составило 108
показать весь комментарий
01.10.2017 22:52 Ответить
кацап если не спи..д - день прожит зря
показать весь комментарий
01.10.2017 22:55 Ответить
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0 Источник...
показать весь комментарий
01.10.2017 23:03 Ответить
https://censor.net/user/199720) Скажи пожалуйста когда в пидороссии будет как в Каталонии?
показать весь комментарий
02.10.2017 18:00 Ответить
ненуачо, пацанам реально обидно. Приехал туда ,ты такой с мешками бабла и золотыми батонами, натыренными у крымнашелохотерпил. Построил крутую фазенду из красного кирпича, с крышей из металлочерепицы, охрана, шашлыки,все дела. А от местных чурок - никакой уважухи, ващще. Рыла воротят , вор, ты , Ваня, говорят, быдло, каброн и марикон. Русофобия. Вот КНР и защитит русский мiръ
показать весь комментарий
01.10.2017 22:39 Ответить
100500
показать весь комментарий
01.10.2017 22:42 Ответить
Не по теме, но почти В городах Крыма прирост смертности по сравнению с уровнем 2013 года составил: в Феодосии 13%, Симферополе - 12%, Евпатории - 6%, Ялте - 5%. Гипотеза об отсроченном действии негативных условий пребывания в составе Украины не находит подтверждения. С 2005 по 2013 год смертность в Украине, автономной Республике Крым (АРК) и России непрерывно снижалась.
В 2015 году преступность в РК увеличилась на 53%, в Севастополе - на 45%. Тогда как за год до этого она снизилась. Наибольший подъем имели экономические преступления - на 143% (!), в том числе вымогательство - на 70%, кражи - на 32%, грабежи - на 11%, хулиганство - на 29%. Все это - свидетельства обнищания населения и вульгаризации социальных отношений. По свидетельству начальника Севастопольского управления МВД, «у нас растет количество преступлений за счет того, что растет количество безработных. Работы нет, а жить хочется». Две трети совершивших преступление лиц не имели постоянного источника дохода. Рост озлобленности и агрессивности проявился увеличением тяжких и особо тяжких преступлений на 123%, в том числе убийств - на 53%, разбоев - на 48%, тяжелых телесных повреждений - на 25%.
Уменьшилась потребность населения в интеллектуальном общении и культурном развитии. Об этом свидетельствует сокращение посещаемости музеев на 25%, театров - на 33%. Число разводов увеличилось на 200%.
Вал накопившихся психо-социальных проблем привел к снижению рождаемости. Из-за этого скорость депопуляции (вымирания) населения увеличилась в 2,2 раза по сравнению с 2012 годом - от 1,4 до 3,1%.
Подробности в "Независимой газете" от 28.09.17, в материале Игоря Алексеевича Гундарова, доктора медицинских наук, кандидата философских наук, профессора, главного специалиста Института лидерства в управлении здравоохранением 1-го МГМУ им. И.М. Сеченова.
показать весь комментарий
01.10.2017 22:47 Ответить
Еще одни кормильцы хотят отсоединиться))
показать весь комментарий
01.10.2017 23:30 Ответить
Я просмотрел все фотки флагов на Демонстрациях в испанской Каталонии и у меня возникло впечатление что ДНР хочет взять в свой состав Каталонию
показать весь комментарий
01.10.2017 23:31 Ответить
По-моему, у Басков больше различий от испанцев и больше причин отделяться.
показать весь комментарий
01.10.2017 23:35 Ответить
Остановить идиотизм!...
показать весь комментарий
01.10.2017 23:56 Ответить
Эдуард Лимонов ( российский *****) уже хочет ехать добровольцем в Испанию!! очень интересно что по этому поводу скажет правительство Испании?
показать весь комментарий
02.10.2017 08:52 Ответить
"Я не знаю, как вы, а я - за независимость Каталонии. Там, может, и война начнется. Тогда нужно русским будет помочь ополченцами каталонцам", - написал Лимонов.Власти Испании заблокировали сайты избирательных участков в Каталонии - Цензор.НЕТ 6166

Какая "война", такие "добровольцы".
показать весь комментарий
02.10.2017 11:34 Ответить
Главное , чтоб один известный "благодетель" не прислал туда "гумконвои", а то прольется много невинной крови. Дай Бог испанцам и каталонцам найти мудрость и терпение и оформить "развод" по мирному. Так как это было с Шотландии.
показать весь комментарий
02.10.2017 12:43 Ответить
Власти Испании заблокировали сайты избирательных участков в Каталонии - Цензор.НЕТ 9549
показать весь комментарий
02.10.2017 14:50 Ответить
Вот это зашквар! На футболке символ террористической организации TERRA LLIURE. Известны тем что совершили десятки терактов и убили 5 человек

Власти Испании заблокировали сайты избирательных участков в Каталонии - Цензор.НЕТ 8310
Власти Испании заблокировали сайты избирательных участков в Каталонии - Цензор.НЕТ 3279
І саме кадр в тій футболці тримає прапор ДНР. Ще одне підтвердження, хто фінансує і спрямовує терористів в світі.
показать весь комментарий
02.10.2017 14:55 Ответить
https://zloy-odessit.livejournal.com/2212115.html Шторм "Каталония" в тихой гавани ЕС: кому выгодно?
Oct. 2nd, 2017 at 12:19 PM

Власти Испании заблокировали сайты избирательных участков в Каталонии - Цензор.НЕТ 8503
Каталония определилась со своим статусом. Ну, как определилась, довольно субъективное утверждение с учетом степени законности того действа, что было названо референдумом, а так же того количества жителей автономии, которое высказало своё мнение. Но обо всё по порядку.

Для начала хочу отметить, что Каталония уже более пятисот лет борется за свою независимость от Испании и регулярно инициирует разного рода попытки провести некое подобие референдума, но, в большинстве своем они заканчивались политиканством и демагогией. Во многом потому как были инструментом для ведения диалога о привилегиях каталонских элит со столицей.
В нынешней же ситуации, многовековая точка над "i" может быть, таки поставлена. Как никак 2,2 млн каталонцев избрали независимый от Испании путь. Но, даже и в этой ситуации есть очень много "НО".
Не смотря на то, что 90% проголосовавших высказались за независимость своей автономии, это не большинство Каталонии. В автономии с населением 7,5 млн имеют право голоса 5,3 млн жителей и на протяжении всего периода пиара референдума власти Испании призывали сторонников единства игнорировать данное мероприятие. Таким образом, мнение 3,1 млн каталонцев оказалось неучтенным.
Кроме того, данный референдум не имеет абсолютно никакой законной силы. Ведь его не одобрили Конституционный Суд Испании, а также правительство страны. На референдуме отсутствовали международные наблюдатели и представители других регионов Испании. И, что самое главное - отсутствуют официальные списки избирателей, по которым проводилось голосование, что даёт повод сомневаться в 90% победе сторонников независимости.
Таким образом, то действо, что имело место в Испании намедни, не имело абсолютно никакой юридической силы и лично мне очень сильно напоминало так называемые референдумы в оккупированном Крыму и на оккупированных территориях Донбасса. И наличие ярой, я бы даже сказал, неистовой поддержки референдума с однобоким освещением событий российскими СМИ, ещё больше убедили меня в идентичности данных форм волеизъявления.
Напомню, что подобный референдум проходил ещё в одном регионе ЕС (тогда, по крайней мере, это ещё было ЕС) в Шотландии. Но он был согласован с центральной властью и имел официальный формат. Однако и в этом случае, освещение со стороны российских СМИ имело предвзятый и непрофессиональный характер, что вполне понятно - любые центробежные явления в ЕС на руку Кремлю.
И ставка пропагандистской кремлевской машины на Каталонию, в данном случае вполне предсказуема. Мадрид же допустил серьезную ошибку, применив по отношению к пришедшим на, так называемые, избирательные участки, силу, сыграв на руку антиправительственной пропаганде. Теперь фото окровавленных людей для внешней политики Москвы будут своеобразными козырями в рукаве, хотя, стоит вспомнить, как в подобных ситуациях действовал сам Кремль. Например, в Чечне…
Власти Испании заблокировали сайты избирательных участков в Каталонии - Цензор.НЕТ 7631
показать весь комментарий
02.10.2017 15:03 Ответить
А Донецкая еще не раздуплилась?

Власти Испании заблокировали сайты избирательных участков в Каталонии - Цензор.НЕТ 6368
показать весь комментарий
02.10.2017 15:17 Ответить
Барселона наш?
показать весь комментарий
02.10.2017 16:02 Ответить
Индикатор - Каталония

Власти Испании заблокировали сайты избирательных участков в Каталонии - Цензор.НЕТ 8223

Вчерашние баталии в Каталонии, ставшие прямым следствием «референдума» о независимости от Испании, наверняка стали неприятным сюрпризом для Европы и хоть меньшим сюрпризом, но и для самой Испании. Однако из Украины все это смотрится настолько знакомым, что конфигурация мероприятия кажется скроенной одними и теми же умелыми руками. Просто представим на секунду, что в Барселоне, кроме всей вчерашней красоты, еще находилась бы база российского ВМФ, тогда совпадение было бы полным, а что происходило бы дальше, мы прекрасно знаем.
Между прочим, именно активная часть людей, принявших участие во вчерашнем противостоянии, даже не скрывала своего левацкого мировоззрения. Соответствующая атрибутика присутствовала повсеместно. Так сложилось, что эти люди продемонстрировали ту же самую любовь к совку, как это сейчас демонстрирует Путин и его неизлечимо больная федерация. Это не удивительно, ибо Каталония имеет богатый опыт борьбы под красными знаменами и если там умело полить почву, то все это даст новые побеги. В середине 30-х годов это был последний оплот коммунистов, за которых сражались «ихтамнеты» из совка и Барселона была тем местом, из которого в совок «на хранение», ушел золотой запас Испании. Там он и был похоронен.
В этой, явно шаблонной операции по возжиганию сеператизма, имеется множество показательных моментов, которые бестолковые «одобрятели» его не могут, либо не хотят замечать. На самом деле, подобные вещи уже были в совсем недавней истории Испании, но сепаратизм имел более четкие формы в Мтране Басков. Именно баскские сепаратисты были авторами множества терактов по всей Испании, но в конце концов - прекратили террористическую и сепаратистскую деятельность, перейдя к политическим методам продвижения национальных идей. Причем, отказ был отнюдь не добровольным и полиция Испании, Франции и других стран, приложили множество усилий для вполне приемлемого результата.
Между прочим, это движение имело довольно крепкие корни, а первой автономии баскам удалось добиться при большевистской Республике, поскольку они выступили на стороне «восставшего пролетариата». После падения республики и прихода во власть Франсиско Франко, вся эта вольница была жестоко подавлена. Между прочим, знаменитая Герника, запечатленная на странной, одноименной картине Пикассо, была разрушена именно в ходе войны басков против армии Франко.
То есть, связь с коммунистами была налажена еще в предвоенный период, а уже после войны, когда совок уже очухался от колоссальной бойни и снова взялся за экспорт революции, баски встали на раздачу денег, оружия и прочего, непосредственно от совка и через других друзей, типа Кубы. Именно тогда была создана ЭТА - радикальная террористическая организация, которая десятилетиями боролась против центральной власти, находясь на довольствии совковых и других спецслужб. Именно благодаря таким связям, боевики ЭТА осваивали передовые методы ведения террористической войны и успешно применяли их в своей деятельности. То есть, каналы питания испанских, как и многих других террористов, четко вели в направление Москвы.
Любое подобное движение, всегда имеет какие-то свои источники финансирования, и если речь идет о сепаратистском направлении, то такие источники гарантированно будут вне региона и даже вне страны, где разворачиваются события. А если уже речь идет о терроризме, то вдохновитель, технический и, главное, идейный руководитель, гарантированно работает в составе иностранной спецслужбы или еще проще, сама спецслужба ведет всю игру, подставляя и расставляя исполнителей по нужным местам.
Примерно об этом предупреждала Европу президент Литвы Даля Грибаускайте. После того, что РФ устроила Украине в Крыму и на Донбассе, он заявила, что бездействие Европы спровоцирует Путина на то, чтобы применить эти же методы уже в Европе. Как оказалось, она была полностью права. Сначала по городам Франции, Германии и других стран, прокатилась волна терроризма, а теперь стали поднимать голову абсурдные сепаратистские движения. Ладно, если делится убитый и порванный на куски Судан, но устраивать дележку в Европейской стране, да еще и в 21 веке - абсурд. ЕС объединилась в огромную, пусть пока и бестолковую структуру, почти стерев границы, а тут кто-то предлагает провести новые границы. Даже без учета того, кто и зачем это делает, следует четко отметить, что это - деградация, это - движение вспять и между прочим, это воплощение мечты Путина о развале евроатлатических структур.
Власти Испании заблокировали сайты избирательных участков в Каталонии - Цензор.НЕТ 4518

Гамилькар Барка, (Барса) основатель Барселоны

Сейчас многие рассуждают о том, что вот каталонцы имеют право на отделение и прочие вещи. При этом, многие зарываются в историю основания Барселоны, но тут надо учитывать несколько моментов, которые важны именно сейчас. Да, Барселона была основана отцом Ганибала, Гамилькаром Баркой. То есть, исторически это - карфагенский город. Потом, в течение своей истории он уже столько раз переобувался как этническим составом населения, так и религиозными предпочтениями, что там только начни копать и каждый может найти то, что ему удобно. Так что в эти дебри лучше не погружаться. Другое дело, что мало кого действительно интересует казалось бы совершенно банальный вопрос: зачем?
Причем, в пылу борьбы, сами каталонцы уж точно на него не ответят, скажут «потому что» и все. Если им сказать о том, что они же лично голосовали за вхождение в ЕС, уполномочили свое правительство перейти на единую валюту, войти в пан-европейские финансовые и промышленные структуры, а теперь что? Объединялись, объединялись о до объединялись? Теперь надо поставить пограничников и таможенников на границе с остальной Испанией? Это так хотят те же самые люди, которые стремились в объединенную Европу, где внутри содружества исчезло само понятие границ, а теперь они хотят не просто восстановит старые границы, но и создать новые? Но это - общий аспект.
Имеются и более прикладные соображения. Ну хорошо, вот они отделили Каталонию силой. Допустим такой вариант. Мадрид этого никогда не признает и целый регион превратится в гетто. Не секрет, что Каталония живет, в основном на доходы с туристического бизнеса. Тут можно утверждать смело и без оглядки - туристический бизнес умрет полностью и надолго. Тут дело даже не в том, что возникнут серьезные вопросы при пересечении границы, но и потому, что турист едет в спокойное и уютное место, где нет особых проблем. Если они считают, что теплый климат и ласковое море сыграют решающую роль, так пример Кипра, Абхазии или Крыма, показывает со всей очевидностью, что туристический бизнес пострадает тотально.
Мало того, специфика туристического бизнеса Испании такова, что лишь часть туристов проводит весь свой тур в Барселоне или Лорет-де-Мар. Остальные движутся дальше, в Мадрид, Севилью и прочие города, которые входят в туристический пакет Испании. Это значит, что транзитный туризм закончится, а Испания, имея неплохой флот, заблокирует заход в порт Барселоны круизных лайнеров. В общем, все это мероприятие очень смахивает на план «первого шага», когда надо отделиться любой ценой, а дальше - трава не расти. Она и не будет расти. То есть, инициаторов референдума интересует сам факт отделения, а дальнейших планов они не разрабатывали, ибо представляли, что именно они кормят всю Испанию. Что же, у нас тоже был такой кормилец с названием Донбасс, кстати - оккупированной своею частью он лихо поддерживает отделение Каталонии. Каталонцам хорошо бы посмотреть на тех, кто им аплодирует и увидеть то, во что они ввергли собственные территории.
показать весь комментарий
02.10.2017 19:01 Ответить
Все это говорит о том, что инициаторы мероприятия отрабатывают цели, мало совместимые с тем, что себе представляют простые люди. Они работают по определенному плану и подобные планы украинцам известны так хорошо, как никому больше.
Например, мы прекрасно знаем, как Москва устраивала и устраивает у нас пропагандистские и силовые кампании. У определенных служб разработаны некие стандартные планы мероприятий, которые реализуются примерно одинаково, с учетом специфики конкретного места. Например, нужно устроить картинку с массовыми протестами, не важно против чего. Например, в той же Барселоне надо устроить акцию протеста с общим лозунгом «Долой запрет на самовары». Он будет состоять из нескольких пунктов. Например - создание информационного фона. Для этого нужна серия репортажей из центра города, где правильный журналист ходит по кафе и барам и спрашивает: есть ли у вас самовар? В конце концов, эти репортажи сливаются в аналитическую передачу, где бесноватое тело расскажет: - Вот, вы видите, на всю Барселону нет ни единого Самовара! Далее - протесты без драки, после чего - протесты с драками или вот - референдум. Все это под пристальным вниманием телекамер.
Но самая скрытая часть этих операций будет в последней колонке, где после даты, количества участников и количества СМИ, будет записано: «расходы по смете».
Каждый шаг операции, и операция в целом, имеет свою стоимость. Другое дело, есть ли средства для ее проведения. В определенных ситуациях, стоимость мероприятий может быть намного ниже того, что стоит на кону. В этом случае - начинается работа. Бестолковая Мари Лепен показала внутренний механизм этой работы и теперь можно себе наглядно представить, как именно можно организовать такое мероприятие.
Но возникает вопрос о том, почему именно сейчас кому-то понадобилось устроить все это в испанской Каталонии. Ответ на этот вопрос лежит в той же плоскости, что и массированная атака на кандидата (еще тогда) в президенты Франции Макрона или массу терактов в Европе. Как видно, срабатывает принцип: «Где тонко, там и рвется».
(окончание следует)
показать весь комментарий
02.10.2017 19:03 Ответить
"Питання каталонського референдуму сьогодні в Україні надзвичайно сильно розігрується у соціальних мережах", - пише Микола Давидюк для http://24tv.ua/ 24tv.ua , передають http://patrioty.org.ua/ Патріоти України , і продовжує:
"Але Україні не варто сприймати референдум в Каталонії як свій власний і масштабувати результати його наслідків на свої персональні внутрішні політичні питання, як би цього не хотілось Кремлю. Тому що ми бачимо, що в Україні каталонський референдум підігрівається медійно, аби продемонструвати певні паралелі між подіями, які відбулись в Криму, та подіями, які відбуваються сьогодні в Іспанії. Навіть вихід України зі складу Радянського союзу, має інші політичні аспекти.
Іспанія - не Україна
Насправді ніяких аналогій немає, жодним чином ці дві кардинально різні ситуації порівняти не можна. Наприклад, хоча б в силу того, що Каталонія йшла до цього референдуму вже дуже давно. Епогеєм став 2015 рік, де на місцевих виборах уже піднімались питання про плановий референдум, який до того був закладений в Конституції, правда, з погодження центральної влади.
Водночас Конституція України не передбачала відділення Криму в тому числі через референдум. Навіть більше, референдум у Криму є нелегітимним, тому що відбувся без нагляду міжнародних спостерігачів, без демократичних процесів, у строки надзвичайно зжаті, за наявності військових на дільницях, до того ж кількість вкинутих в урни бюлетенів була більшою, ніж тих, хто взагалі прийшов на дільницю.
Тому, власне, це треба розділяти. Дуже важливо - не намагатись займати позицію Іспанії чи Каталонії. В кожного у цьому питанні є суб'єктивна і персональна думка. До речі, дуже часто продиктована не політичною логікою, а просто емоційною любов'ю до всієї Іспанії чи виключно конкретно до Каталонії.
Як діяти Україні в даній ситуації?
Тому Україні треба емоційно понизити градус своїх коментарів, своїх переживань, більше концентруватись на внутрішніх питаннях і проблемах. І не намагатись знову ж таки перетягувати ці аналогії на українську ситуацію: вони кардинально різні та й взагалі не мають нічого спільного.
Більше того Україні треба робити зараз все можливе, щоб цей референдум не мав впливу на відносини між Україною й Іспанією. Тому що Іспанія підтримує Україну, і в голосуванні в ЄС у тому числі, і їхні внутрішні справи не повинні вплинути на наші зовнішні.
Підтримувати можна будь-кого, можна бути лояльним чи не лояльним до тієї чи іншої країни, чи то регіону, який хоче незалежності, тим більше в такий складний буремний час, який ми бачимо сьогодні: Брекзіт, голосування по Шотландії, Трамп, Каталонія, можливо, ще буде підніматись питання "Ліги Півночі" в Італії. Але все це не повинно впливати на українську зовнішню політику. Бо дуже часто ми втрачаємо можливості, де можна було б заробити бали, але ніколи не втрачаємо можливості, там, де можна ці бали втратити.
Тому потрібно робити висновки та рухатись вперед".
показать весь комментарий
02.10.2017 20:29 Ответить
Страница 3 из 3