6244 посетителя онлайн
5 621 67

Минздрав Каталонии: Число пострадавших в ходе беспорядков возросло до 893

барселона каталония

В ходе столкновений с полицией при проведении референдума о независимости в Каталонии пострадали 893 человека.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на 112,. об этом говорится в сообщении министерства здравоохранения автономии.

Как заявили в каталонском минздраве, с начала суток за оказанием медицинской помощи обратились еще несколько пострадавших протестующих. Таким образом, их число возросло до 893.

Отмечается, что четверо пострадавших были госпитализированы с серьезными ранениями.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Украинцы не обращались за помощью после стычек в Каталонии, - консул Драмарецкая

Как известно, 1 октября в Каталонии состоялся референдум об отделении от Испании, который в Мадриде считают незаконным. В течении дня, как сообщалось ранее, стремительно росло количество пострадавших от столкновений с местной полицией. В 20.00 по местному времени власти Каталонии процедуру референдума прекратили.
Топ комментарии
+13
Минздрав Каталонии: Число пострадавших в ходе беспорядков возросло до 893 - Цензор.НЕТ 8296
показать весь комментарий
02.10.2017 15:34 Ответить
+12
А Донецкая еще не раздуплилась?Минздрав Каталонии: Число пострадавших в ходе беспорядков возросло до 893 - Цензор.НЕТ 6295
показать весь комментарий
02.10.2017 15:43 Ответить
+9
Минздрав Каталонии: Число пострадавших в ходе беспорядков возросло до 893 - Цензор.НЕТ 7087
показать весь комментарий
02.10.2017 15:55 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Минздрав Каталонии: Число пострадавших в ходе беспорядков возросло до 893 - Цензор.НЕТ 8296
показать весь комментарий
02.10.2017 15:34 Ответить
ВОООТ!!! Срать и испанцы, и каталонцы на нас хотели. И мне до их проблем дела нет. Есть только интересы МОЕЙ страны
показать весь комментарий
02.10.2017 15:35 Ответить
та ты шо,а когда в 2014 РФ напала на Украину-ты не искал помощи и поддержки у других стран?Каталония это та же Украина образца 1991 года-народ хочет жить отдельно и строить свою страну
показать весь комментарий
02.10.2017 15:44 Ответить
Брехня. Россия оккупировала Украину (много раз за историю). А Испания - Каталонию ни разу. Так что не надо из каталонцев страдальцев делать. У них обучение идет на каталонском языке, а испанский идет как иностранный, молодежь его плохо знает. Сильно похоже на Украину 1991 ?
показать весь комментарий
02.10.2017 18:09 Ответить
Минздрав Каталонии: Число пострадавших в ходе беспорядков возросло до 893 - Цензор.НЕТ 9532
показать весь комментарий
02.10.2017 15:45 Ответить
Если к 16 часам по киевскому времени король не признает независимость Каталонии , я объявлю войну Испании.
Минздрав Каталонии: Число пострадавших в ходе беспорядков возросло до 893 - Цензор.НЕТ 1080
показать весь комментарий
02.10.2017 15:37 Ответить
Минздрав Каталонии: Число пострадавших в ходе беспорядков возросло до 893 - Цензор.НЕТ 7465
показать весь комментарий
02.10.2017 15:49 Ответить
второй слева - Дартаньян
показать весь комментарий
02.10.2017 15:52 Ответить
карайний справа-Борман,
показать весь комментарий
02.10.2017 16:14 Ответить
Испания,Испания.Чуть что ,так сразу Испания.
показать весь комментарий
02.10.2017 16:09 Ответить
Да. Все понятно.
Независимая Каталония признает Крым российским
Минздрав Каталонии: Число пострадавших в ходе беспорядков возросло до 893 - Цензор.НЕТ 1220
показать весь комментарий
02.10.2017 15:39 Ответить
Как бы Каталония не стала еще независимой
показать весь комментарий
02.10.2017 15:45 Ответить
Так она и не станет. Можно выйти и орать на площади, что Каталония независима - только что от этого поменяется?
показать весь комментарий
02.10.2017 18:12 Ответить
Раскрутили референдум в Каталонии, но уже чиновники ЕС реагируют на это и говорит, что независимая Каталония может быть лишь вне ЕС.
показать весь комментарий
02.10.2017 15:40 Ответить
А Донецкая еще не раздуплилась?Минздрав Каталонии: Число пострадавших в ходе беспорядков возросло до 893 - Цензор.НЕТ 6295
показать весь комментарий
02.10.2017 15:43 Ответить
ждем футбольный мачтч !!!
показать весь комментарий
02.10.2017 16:10 Ответить
https://zloy-odessit.livejournal.com/2212115.html Шторм "Каталония" в тихой гавани ЕС: кому выгодно?
Oct. 2nd, 2017 at 12:19 PM

Минздрав Каталонии: Число пострадавших в ходе беспорядков возросло до 893 - Цензор.НЕТ 6214
Каталония определилась со своим статусом. Ну, как определилась, довольно субъективное утверждение с учетом степени законности того действа, что было названо референдумом, а так же того количества жителей автономии, которое высказало своё мнение. Но обо всё по порядку.

Для начала хочу отметить, что Каталония уже более пятисот лет борется за свою независимость от Испании и регулярно инициирует разного рода попытки провести некое подобие референдума, но, в большинстве своем они заканчивались политиканством и демагогией. Во многом потому как были инструментом для ведения диалога о привилегиях каталонских элит со столицей.
В нынешней же ситуации, многовековая точка над "i" может быть, таки поставлена. Как никак 2,2 млн каталонцев избрали независимый от Испании путь. Но, даже и в этой ситуации есть очень много "НО".
Не смотря на то, что 90% проголосовавших высказались за независимость своей автономии, это не большинство Каталонии. В автономии с населением 7,5 млн имеют право голоса 5,3 млн жителей и на протяжении всего периода пиара референдума власти Испании призывали сторонников единства игнорировать данное мероприятие. Таким образом, мнение 3,1 млн каталонцев оказалось неучтенным.
Кроме того, данный референдум не имеет абсолютно никакой законной силы. Ведь его не одобрили Конституционный Суд Испании, а также правительство страны. На референдуме отсутствовали международные наблюдатели и представители других регионов Испании. И, что самое главное - отсутствуют официальные списки избирателей, по которым проводилось голосование, что даёт повод сомневаться в 90% победе сторонников независимости.
Таким образом, то действо, что имело место в Испании намедни, не имело абсолютно никакой юридической силы и лично мне очень сильно напоминало так называемые референдумы в оккупированном Крыму и на оккупированных территориях Донбасса. И наличие ярой, я бы даже сказал, неистовой поддержки референдума с однобоким освещением событий российскими СМИ, ещё больше убедили меня в идентичности данных форм волеизъявления.
Напомню, что подобный референдум проходил ещё в одном регионе ЕС (тогда, по крайней мере, это ещё было ЕС) в Шотландии. Но он был согласован с центральной властью и имел официальный формат. Однако и в этом случае, освещение со стороны российских СМИ имело предвзятый и непрофессиональный характер, что вполне понятно - любые центробежные явления в ЕС на руку Кремлю.
И ставка пропагандистской кремлевской машины на Каталонию, в данном случае вполне предсказуема. Мадрид же допустил серьезную ошибку, применив по отношению к пришедшим на, так называемые, избирательные участки, силу, сыграв на руку антиправительственной пропаганде. Теперь фото окровавленных людей для внешней политики Москвы будут своеобразными козырями в рукаве, хотя, стоит вспомнить, как в подобных ситуациях действовал сам Кремль. Например, в Чечне…
Минздрав Каталонии: Число пострадавших в ходе беспорядков возросло до 893 - Цензор.НЕТ 1160
показать весь комментарий
02.10.2017 15:46 Ответить
"Каталония уже более пятисот лет борется за свою независимость". Это с какого года Каталония ведет борьбу за независимость и в чем это выражалось? В составе Испании регион оказался в результате династического брака Фердинанда II Арагонского и Изабеллы Кастильской в 1480 году. Вот так, после мирного объединения они сразу стали требовать независимость? 1600 году каталонцы решили прогнать испанцев (кастильцев) - для чего и не подумали бороться за независимость а упросили Францию ввести войска и взять Каталонию во Францию. А в 1713 году Каталония решила повоевать с Кастилией. Правда не за независимость Каталонии. Это противостояние было в рамках https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%B7%D0%B0_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE войны за испанское наследство (1701-1714), эту осаду держали силы https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB_VI_(%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%A0%D0%B8%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8) Карла Австрийского (при поддержке https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F Великобритании и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%8B Нидерландов , то есть https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%83%D0%B3%D1%81%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B0 Великого альянса ), против https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF_V_(%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C_%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8) Филиппа V , которого поддерживала https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F Франция в борьбе за испанскую корону. Так когда же каталонцы боролись за независимость? При Франко они воевали на стороне республиканцев, выступая за единую Испанию..
показать весь комментарий
02.10.2017 18:22 Ответить
а Франкисты разве хотели разделить Испанию?
показать весь комментарий
02.10.2017 19:27 Ответить
Нет.
показать весь комментарий
02.10.2017 19:44 Ответить
Минздрав Каталонии: Число пострадавших в ходе беспорядков возросло до 893 - Цензор.НЕТ 7999
Минздрав Каталонии: Число пострадавших в ходе беспорядков возросло до 893 - Цензор.НЕТ 9835
Вот это зашквар! На футболке символ террористической организации TERRA LLIURE. Известны тем что совершили десятки терактов и убили 5 человек
показать весь комментарий
02.10.2017 15:50 Ответить
Испанским правительством, службой безопасности и каталонской ассоциацией жертв террористических организаций (кат. Associació Catalana de Víctimes d'Organitzacions Terroristes) деятельность этой организации признана террористической. Принципы деятельности организации изложены в декларации «Кредо Терра Лиура» (кат. Crida de Terra Lliure): они включают в себя защиту территории каталанских стран, языка, национального суверенитета, интересов каталонских рабочих и противодействие испанизации каталонского общества. Лозунгами организации стали: «Независимость или смерть!», «Да здравствует вооруженная борьба», «Единая нация - каталанские страны» (кат. Independencia o mort! Visca la lluita armada! Una sola nació, Països Catalans!).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Католики это.
показать весь комментарий
02.10.2017 15:56 Ответить
католики - это вообще звери.
показать весь комментарий
02.10.2017 16:04 Ответить
Просто католики одни из христиан. Работал с некоторыми и они не хуже других.
показать весь комментарий
02.10.2017 16:13 Ответить
Конечно не хуже. Другие христиане тоже изверги.
показать весь комментарий
02.10.2017 16:52 Ответить
Так кто по вашему настоящие люди, атеисты или язычники?
показать весь комментарий
02.10.2017 19:30 Ответить
У Хасана спросите - он точно знает.
Вот я думал, что террористы из Terra Lliure мусульмане, а Хасан мне подсказал, что они кровожадные католики.
показать весь комментарий
02.10.2017 19:57 Ответить
да хоть 1893
вина лежит на организаторах беспорядков
и так во всём мире
показать весь комментарий
02.10.2017 15:51 Ответить
Небесна тища?
показать весь комментарий
02.10.2017 15:52 Ответить
все умерли?
показать весь комментарий
02.10.2017 15:54 Ответить
Да, и мертвые с косами, а в Вегасе, да, там нормально.... Оружие каждому украинцу.
показать весь комментарий
02.10.2017 16:16 Ответить
не дають, бо кацапи як вид в Укрїні зникнуть
показать весь комментарий
02.10.2017 17:17 Ответить
та в Украине вопрос оружия уже не актуален, актуальна только цена
показать весь комментарий
02.10.2017 19:31 Ответить
в Каталонии есть Минздрав? Присоединяйтесь к Украине.
показать весь комментарий
02.10.2017 15:54 Ответить
К ДНР пусть присоединяются, нафиг они нам нужны, их выкинут с ЕС, еще им пенсию платить ?
показать весь комментарий
02.10.2017 15:55 Ответить
Уже сказали в ЕС, что в случае независимости они будут вне ЕС.
показать весь комментарий
02.10.2017 15:57 Ответить
Ну тогда им жопень, блокада торговых сношений и имеем ДНР-2 в Испании .
показать весь комментарий
02.10.2017 16:02 Ответить
а ассоциацию через сколько годиков получат?
показать весь комментарий
02.10.2017 16:12 Ответить
Не ко мне вопрос. Это вопрос к руководству ЕС.
показать весь комментарий
02.10.2017 16:19 Ответить
Минздрав Каталонии: Число пострадавших в ходе беспорядков возросло до 893 - Цензор.НЕТ 7087
показать весь комментарий
02.10.2017 15:55 Ответить
Театр абсурда: Россия,в которой за поход на референдум не только дубинкой получишь,но и сядешь на 5 лет, больше всех переживает за Каталонию
Минздрав Каталонии: Число пострадавших в ходе беспорядков возросло до 893 - Цензор.НЕТ 8608
показать весь комментарий
02.10.2017 15:55 Ответить
и это в ФЕДЕРАТИВНОМ, а не в унитарном государстве!
показать весь комментарий
02.10.2017 16:26 Ответить
Минздрав Каталонии: Число пострадавших в ходе беспорядков возросло до 893 - Цензор.НЕТ 109
показать весь комментарий
02.10.2017 15:56 Ответить
... старый питар мечтает попасть в каталонское ополчение...
... или как обычно, желает загребать жар чужими руками ...
показать весь комментарий
03.10.2017 13:20 Ответить
Минздрав Каталонии: Число пострадавших в ходе беспорядков возросло до 893 - Цензор.НЕТ 4376
показать весь комментарий
02.10.2017 15:57 Ответить
Скоро по РосТв:
"Я дочь диспетчера Карлоса, живу в Барселоне. Поверьте, в Каталонии не все так однозначно!"

Минздрав Каталонии: Число пострадавших в ходе беспорядков возросло до 893 - Цензор.НЕТ 7598
показать весь комментарий
02.10.2017 15:59 Ответить
http://img.1kr.ua/news_files/news/d137d16e/5648758c/169771_4d7248d1b8851cfa45df8d871b690fab140095_6890f421872addcfadc139c8b8ad354b.jpg Аваков не прикажет, не будет. Сотрудники МВС послушные.

http://img.1kr.ua/news_files/news/d137d16e/5648758c/169771_4d7248d1b8851cfa45df8d871b690fab140095_6890f421872addcfadc139c8b8ad354b.jpg Минздрав Каталонии: Число пострадавших в ходе беспорядков возросло до 893 - Цензор.НЕТ 4674
показать весь комментарий
03.10.2017 08:52 Ответить
кормильцы !!! это херня !!!! 2 млн постраддавших !!!
вот будет результат можете посмотреть на такихже самых богатых людей украины которые всех кормили и ложили.. сами могут жить..
жить то могут....
но как ?
показать весь комментарий
02.10.2017 16:01 Ответить
?
показать весь комментарий
02.10.2017 16:08 Ответить
^!
показать весь комментарий
02.10.2017 18:20 Ответить
Только почему-то из этих 893 пострадавших только 4 в больнице ( один инфартник ,двое с ударами и один с раненым резиновой пулей глазом ). А так вон синьора мер Барселоны клянется ,что у нее есть уже несколько доказанных случаев сексуальной агрессии Гвардии во время изьятия урн . Могу только представить себе этого мачо в форме который на лету одной рукой хватая урну ,а другими частями производит сексуальную агрессию на глазах сотен желающих поучаствовать то ли в выборах ,то ли в агрессии.
показать весь комментарий
02.10.2017 16:17 Ответить
удобно ******* через vpn канал с Украине на диване? Отборный шоколад ешь
показать весь комментарий
02.10.2017 16:35 Ответить
Вытри слюни с монитора, ибо зависть -плохое чувство
показать весь комментарий
02.10.2017 16:42 Ответить
да причем здесь зависть, какой то ушибок сидит и пишет всякую ***** через vpn и под анонимным именем на латинице, чему ***** завидовать? От пол гривни до двух за комментарий? Удивил называется
показать весь комментарий
02.10.2017 17:12 Ответить
остальные 889 госпитализированы с тяжелыми разрывами флагов дыныры и прочих пымыры.
показать весь комментарий
03.10.2017 13:59 Ответить
самый прикол в том, что вокруг Барселоны множество воров из РФ и Украины скупили виллы вдоль побережья
показать весь комментарий
02.10.2017 16:24 Ответить
28 сент. 2016 г.
Второй съезд сепаратистов в Москве - на деньги Кремля
https://www.youtube.com/watch?v=oXmvNOZhu7U
показать весь комментарий
02.10.2017 16:25 Ответить
моя подруга с Испании написала под видео о Референдуме-это моя Испания и я ее поддерживаю, а видео, где полисмены вытаскивали людей за волосы из избирательных участков, выбрасывали как мешки с мусором...может так и надо единство страны отстаивать....
показать весь комментарий
02.10.2017 16:34 Ответить
Вообще не понимаю, что за сыр-бор в Испании по поводу Каталонии и чего там толпы бесятся... Кому как и жить, все определяет идея народа. И если каталонцы имеют претензии на то, что их идея мощнее идеи Испании, то путь просто это на деле доказывают и претендуют... рулить Испанией на основании того, что на большее способны. Так вот поступить было бы логичным. Но вместо этого снова москальские тупые игрища идиотов. А ведь это уже сто раз проходили и не меньше повторяли, украинцы уже вынесли уроки для истории. Но нет, снова грабли, на этот раз в просвещенной Европе, как не стыдно-то путаться в москальской слизи...
"Конечно, если б украинский народ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пожелал отделиться -- никто не посмеет удерживать его силой. Но -- разнообразна эта обширность, и только МЕСТНОЕ население может решать судьбу своей местности, своей области,-- а каждое новообразуемое при том национальное меньшинство в этой местности -- должно встретить такое же ненасилие к себе".

Это написал москальский теоретег нацизма Солженицин, чтобы его ученик путя мог реализовать со временем. Но сути не скрыть. Наделяя местное население возможностью лишать весь народ его естественного права на самоопределение именно кремлядь фактически восстанавливает гитлеровских сверхчеловеков и тем выдает свой нацизм. Действовать подобным образом могут только дикари. В цивилизованном мире должна действовать конкуренция идей и идеологий.
показать весь комментарий
02.10.2017 17:02 Ответить
как бы там ни было, приближается Событие, которое надолго избавит население Земли от фантазий и иллюзий
для РФ это будет 22 января 2018 года, для остальных - попизже, лет через 8
показать весь комментарий
02.10.2017 17:05 Ответить
Да-а-а, неспокойно в Испанском Королевстве.
показать весь комментарий
02.10.2017 17:11 Ответить
Если к 16 часам по киевскому времени король не признает независимость Каталонии , я объявлю войну Испании.
Минздрав Каталонии: Число пострадавших в ходе беспорядков возросло до 893 - Цензор.НЕТ 8484
показать весь комментарий
02.10.2017 18:46 Ответить
Беспорядков уже сутки нет, а число растёт. Чего-то мутит этот "Минздрав Каталонии".
показать весь комментарий
02.10.2017 19:11 Ответить
ставлюсь негативно до ситуації, тому що в Україні є Закарпаття... а приклад так званої каталонії може бути гірше іспанки... і передаватися повітряно-крапельним шляхом... я б порадив владі Іспанії ввести в Барселону танки і якомога скоріше!!! і не звертати увагу на ліберастів і дермократів, які можуть своєю драною толєрантністю наробити біди в Європі... (хоча вже наробили...)
показать весь комментарий
02.10.2017 19:34 Ответить
Ру розводить прекаріат не тільки у постсовку...

Минздрав Каталонии: Число пострадавших в ходе беспорядков возросло до 893 - Цензор.НЕТ 5706
показать весь комментарий
03.10.2017 00:00 Ответить